Новости сколько логисты зарабатывают

Сколько зарабатывает Логист в России? По данным , средняя зарплата Логиста в России за 2023 год ‒ 58 701 рубль. Довольные заказчики, минимум простоя транспорта и оптимизация затрат — показатели того, что логист организовал работу правильно. сколько же он зарабатывает?

HeadHunter: количество вакансий в логистике выросло в полтора раза за год

Сколько зарабатывают логистические компании. ИИван, операционный директор логистической компании На первоначальном этапе мы радовались, когда наш доход составлял 100-150 тыс. рублей. Сколько зарабатывает логист в России — 51834 руб. в среднем. Вместе с экспертом рассказываем, кто такой логист, чем он занимается, какая у него зарплата, как им стать в 2024 году. Сколько зарабатывает логист в России — 39691 руб. в среднем. В России Логист получает заработную плату от 55 000 до 275 000 рублей. Из них около 37 тыс. предложений составляют вакансии водителя, более 34 тыс. – для работников склада и порядка 29 тыс. в сфере непосредственно логистики.

Средняя зарплата сотрудника

  • Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт
  • Профессия логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать
  • Что такое логистика
  • Сколько зарабатывает транспортный логист

Логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать

Логист – кто это и чем занимается, обзор профессии, сколько зарабатывают логисты Чтобы стать профессионалом высокого уровня в области логистики, необходимо получить высшее образование.
Сколько зарабатывают логисты, средняя зарплата логиста по России и в Москве, СПб Кто такой логист.
«Какая сейчас зарплата у логиста в среднем? Из чего она складывается?» — Яндекс Кью В крупных компаниях получают больше, если логист с опытом, от 150тыс.
Обзор заработных плат на «Логист» за 2023 год | Эскадрилья Сколько получают логисты в разных регионах РФ Минимум зарабатывают 20 000 рублей.
Зарплата логиста в Москве и СНГ (Беларуси , Украине) – Сколько получают $? Сколько раз вы удивлялись, когда слышали новости из Японии?

Сколько зарабатывают логисты в ретейле

Активы компании увеличились год к году более чем в 1,5 раза до 20,73 млрд руб. Заемные средства компании по итогам девяти месяцев составили 779 млн руб. В 2021 г. Но оценка по-прежнему непонятна из-за отсутствия реальных активов у компании, добавляет он. Две крупные аудиторские компании отказались предоставить «Ведомостям» оценку СДЭК в связи с конфликтом интересов из-за участия в данных переговорах. X5 Group актив может быть интересен с точки зрения развития собственного сервиса по доставке 5post, а также за счет приобретения логистических активов СДЭК, указывает она. Любая франшиза может быть в сжатые сроки заменена на вертикальную модель, говорит управляющий партнер компании «Некторов и партнеры» Александр Некторов. X5 Group получит возможность для открытия пунктов выдачи СДЭК в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток», что предоставит ритейлеру возможность привлекать дополнительный трафик в магазины и обеспечит конверсию в продажи.

В компании Трак Радар отмечают, что на зарплаты специалистов влияют и тарифы на автоперевозки, так как логисты и диспетчеры получают бонусы, размер которых зависит от объёма закрытых сделок. Потребность в линейных сотрудниках у логистических компаний растёт: количество вакансий увеличивается, а резюме становится меньше.

По данным hh. Другие новости.

Следующая карьерная ступень — начальник логистического отдела. Если регулярно посещать тематические форумы и мероприятия, повышать уровень квалификации и осваивать новые навыки, то Вы можете рассчитывать на успех в этой профессиональной области. Человек, которые постепенно вникает в суть своей профессии, в итоге может стать руководителем транспортной компании или и вовсе заняться развитием собственного бизнеса. Для этого нужно много работать и учиться. Что должен знать операционный логист Человеку, занятому в сфере логистики, придется чередовать физические нагрузки с умственными, привыкать к ежедневному решению различных проблем и вопросов, а также общению с людьми. Обязательные требования к специалисту: знание основ документооборота; уверенное владение ПК; знание офисных и специализированных программ, связанных с логистикой. Нередко работодатели выдвигают дополнительные требования к соискателям вакансии, например, необходимость иметь опыт работы в сфере ВЭД и свободно владеть иностранным языком чаще всего английским. Где получить специальность Получить необходимые знания и навыки, чтобы стать операционным логистом, Вы можете в колледже «Галактика». Мы обучаем студентов по специальности «Операционная деятельность в логистике» , по окончании которой вы получите диплом о СПО государственного образца.

Логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать

Значительную роль здесь играют продажи на местах физическим лицам. При этом сотрудники на местах не получали персональные бонусы за результат — зарплата была связана с выполнением планов самой точки. Их достижения не оплачивались, зато была развита система депремирований за ошибки. И люди в первую очередь стремились избежать любых лишний действий — лучше не продать ничего, чем случайно ошибиться. В то же время планы службы продаж формировались хаотичным образом без учета сезонности, прошлых достижений. Личные и бизнесовые проблемы На этом этапе аналитики и выявления проблем моему заказчику было эмоционально крайне тяжело. Он находился между молотом и наковальней: с одной стороны стояли задачи собственников, с другой стороны, он не находил поддержки у топ-команды, которую возглавил.

Проявляя понимание на этом этапе, мне пришлось прикладывать усилия ментора, показывать ему свою экспертизу в подобных тяжелых случаях. В этот период мне было очень важно, чтобы заказчик находился в уверенном, бодром состоянии духа, чтобы он понимал, что мы можем победить. Я пошел к собственникам вместе с клиентом, и мы показали им результаты аналитики. Они увидели в реальных цифрах, что расходами мы точно не сможем компенсировать убыток, и нужно наращивать доходную часть. Коммуникация с руководством дала нам необходимый ресурс доверия и смягчила ситуацию, изменив негативный настрой моего клиента. Именно тогда мы с ним смогли выработать определенный план действий и прошли по этой цепочке, шаг за шагом.

Почему только сокращение расходов не помогло? Предыдущее руководство уже жёстко срезало расходы. И достигнутая экономия уже была отражена в бюджетном задании. Максимально можно было бы выжать еще 100 млн экономии, что никак не помогло бы улучшить ситуацию. Дополнительных возможностей для сокращения расходов просто не было. Единственным драйвером для того, чтобы сделать рывок, могли быть только доходы.

Ключевые решения, которые помогли перестроить бизнес Решение 1. Создать прозрачный управленческий учет, который будет принят всей топ-командой Дело в том, что управленческий учет формировался по старинке, в экселевских табличках. Потом из этого вручную сводилась ежемесячная отчетность, актуальность которой успевала устареть в процессе. Естественно, этого было критически неприемлемо. В крупном логистическом бизнесе, где сроки доставки и обработки являются ключевыми драйверами прибыльности, такое просто недопустимо. Купить рекламу Отключить Поэтому мы с помощью ИТ-службы создали буквально на коленке, из набора автоматизированных «костылей», систему для того, чтобы собирать информацию как можно быстрее.

После запуска этого достаточного сырого, но рабочего инструмента, мы уже могли видеть текущую ситуацию по каждому подразделению, их реальную прибыльность, а не цифровую акробатику. Это дало нам понимание того, где есть реальная прибыль, а где — реальный убыток. Выжимка из управленческой отчетности позволила запустить ежедневный dashboard, который дал топ-команде оперативную ясность, и мы вместе смогли определить, где наши драйверы. До этого основной упор всегда делался на затраты: считалось, что сотрудники на местах не смогут продавать более высокомаржинальные продукты. Когда появились объективные цифры, стало ясно, что ставку нужно делать на достаточно дорогие продукты, которые приносят максимальную маржу. Только тут мы смогли увидеть реальные цифры персональных продаж.

Забегая вперед, скажу, что они были на уровне нуля На этом этапе произошли ключевые изменения и в топ-команде. Во-первых, ближний круг моего заказчика увидел, что это не временщик, что это человек, который пришел не для галочки, а для реальной работы. Во-вторых, мой заказчик увидел, что есть недооцененные драйверы, которые могут нас привести к успеху. Напомню, заказчик был из другого бизнеса, он не знал многих нюансов этого направления. Первый же «ударный» месяц помог ему глубоко войти в каждый бизнес-процесс, начиная от логистики, заканчивая обработкой и бухгалтерией. Это была очень серьезная работа и она стала, как мне кажется, ключевым пойнтом, который обеспечил нам победу.

Решение 2. Договориться о тактике маленьких побед с каждым членом топ-команды Демотивированной, выгоревшей команде любого уровня очень сложно пообещать хоть какой-то маленький прогресс. У людей нет сил на грандиозные свершения, они не готовы брать ответственность.

Рекламодатель www. Сперва начал заниматься экспедированием, потом купил одну машину, затем вторую, третью. Вместо работы с посредниками выходил прямо на заказчиков. Постепенно погасил долги. В то время был бум в сфере перевозок, причём большинство предпринимателей платили водителям за работу только после доставки груза.

Николай решил сделать ставку пониже, но при этом работать с водителями по предоплате, чтобы получить преимущество. Так и оказалось», — вспоминает предприниматель. Сам себе перевозчик: как запустить логистическую компанию О выгоде для клиентов Николай тоже не забыл. Во-первых, предложил им цену ниже, чем брали посредники.

Изучить условия доставки, рассчитать оптимальный способ — железнодорожный, морской, авиа- или автотранспорт. Выбрать упаковку, обеспечить температурный режим при перевозке. Уметь договариваться с партнерами, зачастую — владеть английским языком. Честность для него — обязательное качество. А вот главное для кладовщика — внимание при комплектации заказа и врожденное желание все систематизировать. Обзор зарплат в логистической отрасли от агентства «КАУС» — это актуальная картина зарплатных предложений, помогающая выбрать лучшего кандидата.

Часто такой груз сопровождает представитель заказчика — экспедитор, который отвечает за груз, за оформление таможенных документов и на груз, и за его передачу в конечной точке маршрута. Третий уровень предполагает наличие не только собственного транспорта, но и склада для хранения груза. На складе груз сортируется, упаковывается и загружается для доставки. Вариант 3PL — это, например, курьерские службы. Четвертый уровень — это провайдер, который управляет всей цепочкой поставок. Такие структуры, как правило, входят в состав крупных холдингов. Такого уровня компаний на российском рынке — единицы. Ознакомившись с возможными вариантами организации логистического бизнеса, вы можете принимать решение о том, на какую форму организации у вас хватит сил и средств.

Работа логистом в Ростове-на-Дону

Сколько зарабатывает логист в России — 52570 руб. в среднем Сколько получают логисты в Москве и других регионах РФ.
Логист: средняя зарплата, курсы, записаться на обучение в Москве на Работа.ру сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании.

Большой груз ответственности. Узнали, сколько зарабатывают логисты в Беларуси

Сколько зарабатывает Логист в России? По данным , средняя зарплата Логиста в России за 2023 год ‒ 58 701 рубль. Больше всего с сфере транспорта и логистики зарабатывают водители большегрузов. Логистические компании сообщили, что больше всего нуждаются в водителях грузовиков.

Сколько зарабатывает логист в России — 52570 руб. в среднем

И если руководитель начинает открыто говорить о проблематике, принимать предложения от сотрудников, это уже показывает, что ему не всё равно. Он уже не просто закидывает их сверху своими планами и целями, он старается наладить сотрудничество. И это начинает усиливать движение к цели всей компании. За неделю встреч с руководящим составом динамика стала еще лучше. Мы убрали сопротивление на среднем уровне. А теория менеджмента всегда говорит, что самое сильное сопротивление не на уровне исполнителя, а на уровне мидл-менеджмента, который привык работать в тех условиях, которые есть, без особых изменений, в собственном ритме. Убрали сопротивление — и движение ускорилось, появилось доверие.

Решение 4. Провести двухдневную встречу с руководителями фронт-подразделений Зарядив энергией команду топов, мы должны были донести этот разряд до руководителей низового звена, руководителей пунктов работы с клиентами, участков обработки и логистики. Мы собрали всех руководителей в одном зале и провели большую двухдневную фасилитационную сессию. Для подготовки мне пришлось серьезно поработать с заказчиком, потому что люди хотят видеть первое лицо, люди хотят, чтобы руководитель говорил с ними. Это очень ресурсозатратно, небыстро и требует серьезной концентрации. Поэтому директора часто избегают этого.

Недостаточно просто прийти и выступить, надо вкладываться в людей "по полной". Сперва мы собрали по сотрудникам вопросы о волнующих их проблемах. Низкая зарплата, недостаток расходных материалов и прочие подобные вещи. Мы проработали эти вопросы с топ-командой и составили понятные ответы с описанием того, как именно мы будем решать проблемы. Не просто гладкое увиливание, а честный ответ с описанием дальнейшей работы. Первый день встречи прошел достаточно тяжело, заказчику пришлось почти все время провести на сцене, разговаривая с людьми, отвечая на вопросы face-to-face, выслушивать критику, держать удар и договариваться.

Ключевым моментом стала презентация финансовой составляющей тех целей, которые стояли перед компанией. Заказчик рассказал о прогнозах, о реальной ситуации. Обычно этим не делятся, зачемперсоналу знать общую прибыль и расходы. Но именно беседа, которую перед этим провел заказчик, сняла с менеджеров среднего звена ощущение краха от тревожных цифр. Они поняли, что руководитель бьется за компанию и готов решать наболевшее. После он озвучил примерно следующее: «Посмотрите, что мы можем сделать, какие продукты мы можем продавать, как это влияет на финансы».

Здесь нам помог наш dashboard. Мы четко смогли показать на примере одного подразделения, как это повлияет на компанию. Так сотрудники поняли, что от них требуется, и как они реально могут повлиять на свое положение. Это был посыл: руководство не обманывает, оно открывает карты, мы «все в одной лодке». Если нарастим продажи — значит появятся деньги на решение производственных проблем. Доверие на манипуляции не построишь — люди не верят «сладким» речам, а из-под палки, на давлении получается крайне недолговременный рывок.

Тактика маленьких побед работает: не надо увеличивать продажи в сорок раз "к завтра" — покажи рост из нескольких процентов. Мы их перевыполнили. Что можно сделать было лучше и быстрее? До этого я писал о том, что и как мы сделали. Дальше позволю себе небольшую работу над собственными ошибками — как можно было бы прийти к тем же целям ещё оперативнее или выйти на более впечатляющие показатели. Все эти методы реальны и действенны, но в нашем случае мы не смогли их использовать.

Изменить мотивацию фронт-персоналу По определенным причинам компания не могла менять систему мотивации. Но если бы руководителю удалось согласовать изменение мотивации на уровне собственников и совета директоров, все процессы могли бы пройти быстрее. Если бы мы могли обеспечить связку «KPI—мотивация на цели», это бы нам очень сильно помогло.

Следом появился второй автомобиль, но дело не пошло. Машины были старые и разваливались: они требовали больше денег, чем приносили. Я не мог платить кредиты и вышел в большой минус», — вспоминает предприниматель. Демпинг и работа вбелую: перезапуск бизнеса с новым подходом Первая неудача не отбила желания заниматься собственным делом. Молодая жена, маленький ребёнок, куча долгов — всё это мотивировало не сдаваться и подойти к делу вдумчиво.

Кроме того, что я купил старый транспорт, не было даже бизнес-плана. Логистика была выстроена неправильно, а заказчиками были посредники, которые платили копейки». Используйте Решение для транспорта , чтобы правильно выстроить логистику на своём предприятии. Управляйте с его помощью заказами на грузоперевозки, следите за автопарком, проверяйте контрагентов и анализируйте бизнес.

В крупных сетевых компаниях вопросами логистики занимаются непосредственно специалисты или менеджеры по логистике, добавляет Максим Юшин. Спросом у ретейлеров, судя по открытым вакансиям, пользуются в первую очередь работники складов кладовщики, комплектовщики, начальники складских секций и т. Фактически эти специалисты отвечают за организацию и контроль своевременной доставки продукции до складов и торговых точек, комментирует Ирина Жильникова. Денежный вопрос Основу дохода специалистов в области логистики в ретейле составляет оклад. Возможны квартальные премии за выполнение плановых показателей KPI. В некоторых компаниях введена оплата за смену. В какой-то части это складывается и из фонда оплаты труда логистического персонала. Но все же труд логиста на кадровом рынке не самый высокооплачиваемый, — говорит Дмитрий Жирнов. Основной показатель — это сроки поставки». По его словам, как и в любой другой отрасли, на уровень дохода влияют квалификация и занимаемая должность. В регионах зарплаты ниже, но незначительно. О том, сколько зарабатывали мерчандайзеры в торговле в 2019 году, читайте здесь. В 2019 году средняя предлагаемая зарплата в ретейле для специалистов из сферы логистики в России составила 42 500 рублей, в Москве — 47 500 рублей, приводит статистику Ирина Жильникова. Максимальный доход, указанный в вакансиях от столичных компаний, достигал 200-250 тыс.

После колледжа легче поступить в вуз. Подробнее читайте в статье « Как за два шага получить первое бесплатное высшее образование без ЕГЭ ». В процессе обучения студенты изучают текстовые лекции, смотрят видеоуроки, выполняют практические задания, сдают экзамены и зачеты. После обучения получают диплом государственного образца с квалификацией «Операционный логист». ОСЭК дарит выпускникам профпереподготовку, прохождение которой дает еще один диплом. Программу профпереподготовки студент выбирает сам, например: « Бухгалтерский учет и налогообложение », « Специалист по кадровому делопроизводству », « Специалист в области охраны труда », « Связи с общественностью и event-маркетинг ». Поступайте в ОСЭК, чтобы пройти обучение логистике в удобном онлайн-режиме и получить одну из самых востребованных профессий!

Сколько зарабатывает транспортный логист

Повышение тарифов, дефицит дальнобойщиков, рост аутсорсинга – тренды логистики I полугодия 2023 года. Сколько получают логисты в разных регионах РФ. Минимум зарабатывают 20 000 рублей. Найти работу логистом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях логиста от прямых работодателей на сайте В Авито Работа отмечают, что с марта по август количество открытых вакансий логистов увеличилось в 1,8 раза, а диспетчеров — в 2 раза. На третьем месте средняя зарплата в 97 400, столько зарабатывает логист в Вологде. Сколько зарабатывают логисты в Беларуси? На этот вопрос нам помогут ответить наниматели, опубликовавшие соответствующие вакансии в базе данных государственной службы занятости.

Главные новости

  • Средние зарплаты логиста
  • Главные новости
  • Сколько зарабатывает логист в России — 52570 руб. в среднем
  • О логистике честно: что, как, сколько?
  • Большая китайская еда
  • Сколько зарабатывает логист, зарплата в таблицах по регионам

Названы самые высокооплачиваемые вакансии в сфере транспорта и логистики

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Получается, что половина россиян получают меньше 57 тыс. Есть также третья метрика — модальная зарплата.

Ее можно определять на разных уровнях: по стране, области, городу, компании. Это заработная плата, которая встречается в определенной выборке чаще всего. Проще говоря, модальная зарплата — самая распространенная. Этот показатель Росстат публикует выборочно. В последний раз опубликовал в апреле 2019 года. Тогда служба статистики называла цифру 23,5 тыс. Если исходить из того же соотношения, то модальная зарплата за 2023 год составила 35 380,32 рубля, или 2,29 прожиточного минимума. Однако и это плохо отражает реальное положение с точки зрения конкретных регионов. Для сравнения: средняя зарплата в Чечне составляет 33 700 рублей за 2022 год , а на Чукотке — в 4 раза больше, 140 602 рубля за 2022 год. Это регионы-лидеры по минимуму и максимуму этого показателя в России.

Прошёл год. Прогнозы экспертов сбылись: зарплаты в логистике действительно выросли. Лидерами «зарплатной гонки», безусловно, стали дальнобойщики, самые востребованные в отрасли специалисты.

Можно предположить, что заработки водителей продолжат расти и в будущем — до тех пор, пока дефицит кадров не будет восполнен. Отрасли не хватает не только водителей, но и офисных сотрудников. В Авито Работа отмечают, что с марта по август количество открытых вакансий логистов увеличилось в 1,8 раза, а диспетчеров — в 2 раза.

Повышение зарплаты — не единственный способ привлечь работников. Многие компании сегодня занялись популяризацией профессии: они нанимают соискателей, ранее никогда не работавших в логистике и бесплатно обучают их. И это приносит свои плоды: соискатели, у которых есть желание учиться и зарабатывать, довольно быстро вливаются в незнакомую профессию, становятся ценными специалистами.

АФК «Система» не ведет переговоры о приобретении актива, сказал представитель группы, представитель Qiwi отказался от комментариев. Представители «Почты России», Сбербанка и «Тинькофф банка» не ответили на запрос. Активные переговоры в течение последнего месяца ведет сервис доставки 5post, говорит собеседник в партнере СДЭК, этой компанией через ООО «Корпоративный центр икс 5» владеет нидерландская головная структура X5 Group. После due diligence Совкомбанк от покупки актива отказался, говорит близкий к СДЭК источник, банк счел актив переоцененным. В целом проблема с оценкой стоимости компании тормозит переговоры, продолжает собеседник.

По его словам, из-за низких активов, значительной части пунктов выдачи заказов ПВЗ в лизинге, а также различающихся оценок банкам этот бизнес непонятен, продолжает он. Стоимость доли Гольдорта, таким образом, может быть оценена в диапазоне 16,6—19,4 млрд руб. Гольдортом и Пиксаевым, работает по модели франшизы.

Плюсы и минусы данного бизнеса

  • Логисты вошли в число самых прибыльных профессий в России - Новости транспорта
  • Комментарии
  • Сколько зарабатывает логист в России — 52570 руб. в среднем
  • Средняя зарплата логиста в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2023-2024 годах

Сколько зарабатывает логист

Замыкает тройку цифра 1247 - столько предложений открыто в Санкт-Петербурге. Средняя зарплата профессии "Логист" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Твери - 100 600. Далее идет Ярославль и 100 400. На третьем месте средняя зарплата в 97 400, столько зарабатывает логист в Вологде.

Мы обучаем студентов по специальности «Операционная деятельность в логистике» , по окончании которой вы получите диплом о СПО государственного образца. Поступить к нам можно после как 9-го, так и 11-го класса.

Абитуриентам доступны на выбор две формы обучения: очная и заочная. Стоимость учебы в нашем колледжа — одна из самых доступных в Москве. В процессе обучения студенты направления изучают менеджмент, транспортную, закупочную и производственную логистику, маркетинг и некоторые другие предметы, связанные с их профилем. Квалифицированный и опытный педагогический состав в совокупности с хорошей материально-технической базой позволяет нам готовить компетентных специалистов, которые имеют высокую востребованность на современном рынке труда. Чтобы стать студентом «Галактики» вам достаточно собрать необходимые документы и сдать их в установленные приемной комиссией сроки.

Поступить на специальность, связанную с логистикой, можно без экзаменов. В том случае, если количество поступающих окажется больше количества мест, которые были предусмотрены планом набора, то во внимание будет приниматься средний балл аттестата.

Я сменила множество профессий — от бармена до руководителя торговой точки сперва в «Евросети», а затем в «Связном», — рассказывает Ирэна Куделинская из Твери. Теперь я диспетчер, и новая работа мне очень нравится. Она хорошо оплачивается, а «удалёнка» экономит более двух часов в день, которые я раньше тратила на дорогу. Тем более что сейчас я в декрете, и посещать офис не могу. Недавно мы рассказывали историю другого диспетчера, Людмилы — она пришла в логистику из сферы культуры и организации мероприятий, в которой жительница Подмосковья проработала 10 лет. И всё же для большинства соискателей главным мотивирующим фактором остаётся зарплата. Заработки офисных сотрудников растут — хоть и не так быстро, как у водителей, но в некоторых случаях даже опережая их.

Через 1-2 месяца доход диспетчера обычно достигает 70 тысяч, а спустя полгода — 100 тысяч рублей, — рассказывают в Трак Радар. Он постоянно работал с пулом из 10-20 перевозчиков и подбирал для них длинные, дорогие рейсы, находил хорошие ставки.

И когда люди, шаг за шагом, неделя за неделей, обещают и выполняют, вся система начинает показывать динамику. Так мы проходили все уровни под заказчиком Шаг за шагом, в работу включались сначала топы, потом их замы, потом руководители отделов и объектов. Постепенно мы придали инерцию этой огромной и не очень управляемой системе, сдвинули ее. И буквально через месяц этого движения рост пошел двузначными цифрами.

Люди поверили и начали включаться, начали двигаться. Через четыре недели, когда мы почувствовали, что компания начала наращивать обороты, мы это сперва увидели не в росте доходов, а в увеличении скорости решений, изменений и действий сотрудников. Решение 3. Провести серию встреч со всеми уровнями компании После того, как мы заметили динамику, мы начали проводить встречи с руководством всех уровней компании. На этих встречах мы договаривались о процессах и целевых показателях. Выглядело это так: я и заказчик встречались с каждым департаментом, разбирали их боли, разбирались с их неверием в цели и задачи, объясняли, что от них требуется и все постепенно начинало меняться.

Я вообще сторонник того, что нужно встречаться с людьми, потому что люди — это главный актив компании. И если руководитель начинает открыто говорить о проблематике, принимать предложения от сотрудников, это уже показывает, что ему не всё равно. Он уже не просто закидывает их сверху своими планами и целями, он старается наладить сотрудничество. И это начинает усиливать движение к цели всей компании. За неделю встреч с руководящим составом динамика стала еще лучше. Мы убрали сопротивление на среднем уровне.

А теория менеджмента всегда говорит, что самое сильное сопротивление не на уровне исполнителя, а на уровне мидл-менеджмента, который привык работать в тех условиях, которые есть, без особых изменений, в собственном ритме. Убрали сопротивление — и движение ускорилось, появилось доверие. Решение 4. Провести двухдневную встречу с руководителями фронт-подразделений Зарядив энергией команду топов, мы должны были донести этот разряд до руководителей низового звена, руководителей пунктов работы с клиентами, участков обработки и логистики. Мы собрали всех руководителей в одном зале и провели большую двухдневную фасилитационную сессию. Для подготовки мне пришлось серьезно поработать с заказчиком, потому что люди хотят видеть первое лицо, люди хотят, чтобы руководитель говорил с ними.

Это очень ресурсозатратно, небыстро и требует серьезной концентрации. Поэтому директора часто избегают этого. Недостаточно просто прийти и выступить, надо вкладываться в людей "по полной". Сперва мы собрали по сотрудникам вопросы о волнующих их проблемах. Низкая зарплата, недостаток расходных материалов и прочие подобные вещи. Мы проработали эти вопросы с топ-командой и составили понятные ответы с описанием того, как именно мы будем решать проблемы.

Не просто гладкое увиливание, а честный ответ с описанием дальнейшей работы. Первый день встречи прошел достаточно тяжело, заказчику пришлось почти все время провести на сцене, разговаривая с людьми, отвечая на вопросы face-to-face, выслушивать критику, держать удар и договариваться. Ключевым моментом стала презентация финансовой составляющей тех целей, которые стояли перед компанией. Заказчик рассказал о прогнозах, о реальной ситуации. Обычно этим не делятся, зачемперсоналу знать общую прибыль и расходы. Но именно беседа, которую перед этим провел заказчик, сняла с менеджеров среднего звена ощущение краха от тревожных цифр.

Они поняли, что руководитель бьется за компанию и готов решать наболевшее. После он озвучил примерно следующее: «Посмотрите, что мы можем сделать, какие продукты мы можем продавать, как это влияет на финансы». Здесь нам помог наш dashboard. Мы четко смогли показать на примере одного подразделения, как это повлияет на компанию. Так сотрудники поняли, что от них требуется, и как они реально могут повлиять на свое положение. Это был посыл: руководство не обманывает, оно открывает карты, мы «все в одной лодке».

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Логист»

Из них около 37 тыс. предложений составляют вакансии водителя, более 34 тыс. – для работников склада и порядка 29 тыс. в сфере непосредственно логистики. Больше всего с сфере транспорта и логистики зарабатывают водители большегрузов. Опыта работы в логистике у заказчика не было, но на испытательный срок ему поставили чёткую задачу: в течение шести месяцев вывести подразделение компании в операционный плюс при прогнозируемых убытках в 800 млн. рублей. В то же время количество активных резюме в сопоставимый период составляло 489 тысяч и 549 тысяч в среднем за месяц соответственно. Сколько зарабатывает логист в России — 51834 руб. в среднем. Профессия логиста является довольно востребованной и перспективной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий