Новости симпл кто такой

Новости компании Simple Solutions. Место Симпла в NAVI якобы займёт игрок Sprout Игорь «w0nderful» Жданов.

S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2

Маховик так раскрутился, что мы обогнали свои обороты 1997 года, стали потихонечку рассчитываться по старым долгам и расширять ассортимент. Бизнес стал масштабироваться очень заметно. Конечно, я не представлял, что масштаб будет таким, как сегодня. На волне антисанкций были страхи, что импорт алкоголя запретят. Но в какой-то момент стало понятно, что такого не будет. Я никогда не строю сценарии на такие вещи. А зачем? Очень трудно построить сценарий на случай автомобильной катастрофы. Теоретически нужно об этом думать, но практически каждый раз строить сценарий, что я сегодня попаду в автокатастрофу, достаточно глупо. А такое решение было бы для нас катастрофой. Я рассуждал так: во-первых, это не может быть навечно, во-вторых, это решение государства, поэтому не надо суетиться.

Они же не могут втихаря решить. Скажут — поймем, что делать. Потом у меня пошли контакты с чиновниками на уровне правительства, и я услышал от них, что принято решение не трогать алкоголь. Неизвестность продолжалась пару недель. У меня в ресторане даже была пальба. А как-то раз в моем бильярдном клубе Баскервиль, который я открыл в 1996 году, в день милиции ОМОН подрался с чеченскими бандитами. Черт же их угораздил вместе прийти 10 ноября в День милиции. Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил.

А я тут причем? Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения. Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше.

Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было. Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила. Мораль была советская.

А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям. Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить». Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе. Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии. Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей. Я думаю, что принадлежащему им «Мегаполису», как гигантскому игроку сигаретного бизнеса, хотелось собрать мощнейший канал продажи сигарет, в котором они могут управлять всем, как надо.

В каком-то смысле вертикальная интеграция. Это союз, может быть, не совсем свободный для всех участников, но, в общем, выгодный. Бизнес уже давно был большой, и собственнику давно нужно было переехать в Москву. Открыть головной офис, обрасти здесь админресурсом. Как вы можете сформировать админресурс в Челябинске? Каким образом? Нужно общаться с людьми, быть частью бизнес-сообщества, иметь контакты. Я не опасаюсь, что с Simple может произойти похожая история. В нашей стране можно всего опасаться, но если я буду всего опасаться, то стану параноиком и заикой. О скорых переменах У нас всё растет: и Москва, и регионы.

Регионы растут больше, потому что Москва конечна и мы здесь уже давно. И в регионы мы много инвестируем, открывая свои дистрибьюторские центры. Регионы пострадали из-за кризиса больше. Москва более крепкая, всё-таки здесь главные деньги. Но все равно я верю в региональные продажи. Регионы должны будут занять большую нишу. В Москве живут 15 млн человек, но в регионах больше. Наша страна урбанизируется. Мы не будем сельской страной вечно. Государство хочет, чтобы были большие города.

И пока так хотят люди, потому что село сейчас никому не нужно. Потом оно возродится: горожане богатеют и начинают параллельно что-то делать на селе. Но должно пройти достаточное время. Стагнация не вечная. Я смотрю не на 1-2 года вперед, а вдаль. Почему российская экономика не должна расти? Если она расти не будет — этой власти конец.

Ценен именно наш альянс. Это как правая и левая рука. Вы правша и делаете все правой рукой, но левая-то тоже нужна.

Хотя правая основная. Однорукому тяжеловато. Вот у нас я — правая рука, а он — левая, и мы правша. Но все равно — две руки. Возможно, в этом и есть формула успеха. Вы это отрицали. Откуда, на ваш взгляд, взялась эта информация и соответствует ли она действительности сейчас? Возможно, были переговоры? Кроме улыбки он у нас ничего не вызывает, потому что никаких переговоров о продаже мы ни с кем не ведем. С ВТБ нас связывают давние деловые отношения.

Максим Каширин президент группы компаний Simple Родился в 1967 г. В 1989 г. Циолковского по специальности «инженер-металлург» 1990 занимался различными бизнесами, в том числе открыл продуктовый супермаркет на Ленинградском шоссе 1994 основал и возглавил компанию «Симпл», сейчас президент группы компаний Simple Природа слуха и авторы нам не известны. Повторюсь, никаких переговоров о продаже компании не ведется и не планируется. Своя водка — В 2016 г. Simple запустила собственный бренд суперпремиальной водки «Онегин». Думая о стратегическом развитии компании, смотришь на нее как на технологию. Есть склад, люди, торговцы, машины, клиенты. Какие товары еще можно продавать? Теоретически можно, но чай — другая специализация.

Кофе — совсем другая специализация, там кофемашины надо ставить. Водка — отдельная категория. Но заходить в нее нам легче и логичнее, потому что у Simple уже есть сильная компетенция работы с алкогольной продукцией. Чужой водки у нас в портфеле никогда не было, потому что торговать ею бессмысленно — в такой торговле нет денег для дистрибутора. Сегодня самый главный игрок на алкогольном рынке — дистрибутор. На рынке алкогольной продукции производителю очень тяжело, если он не создает уникальных товаров или не имеет своей полной системы дистрибуции. Потому что он сразу упирается в дистрибутора, чьи услуги дорого стоят, и это тупик. Мы же, как дистрибутор, обладаем преимуществом — налаженным контактом с клиентом. В масс-маркетную водку идти мы не могли: нет своего завода и для нее должна быть дистрибуция совершенно другого порядка. Мы пошли в суперпремиальный сегмент.

Потому что мы любим маркетинг. Сейчас на рынке много качественной водки, да, есть нюансы вкуса, но выбирают среди них все равно по картинке и по названию. Какие только бренды не встретишь, но факт: гораздо реже покупатель выбирает водку с такими названиями, как «Нефть» или «Золото партии», потому что они не цепляют, не вызывают нужных для покупки водки эмоций. Мы долго готовились: «Онегиным» уже три года занимается профессиональная команда, до этого я еще пять лет занимался сам. Смотрел, изучал, думал над названием. В имени была главная проблема: придумать его, найти незарегистрированное... Вы не представляете, сколько энциклопедий перечитано, сколько мыслей продумано, сколько списков написано. У водки есть несколько эмоциональных направлений, несколько платформ. Есть и другие платформы, но нам нужно было найти свою, особенную. Изначально у меня было вообще другое название, другая платформа.

И мы должны были выходить с ним, а не с «Онегиным». Когда «Онегин» случайно возник как идея, снова сделали фокус-группы и поняли, что это имя работает. После подготовили рендеринг с дизайном этикетки: реальные водочные бренды на полке и среди них стоит бутылка нашего «Онегина». У участников фокус-группы спрашивали, какие водки они знают, люди отвечали: «Онегин» — конечно, знаю». Одна женщина даже сказала: «Я пила ее». При том что самой водки еще не существовало. Потому что фокус-группа — это не голосование деньгами, просто разговор. Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий.

Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран. Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен. В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил».

Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г. Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование. Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля. Это было принципиальное решение. Подготовили и высадили пробные 5 га, посмотрели, как ведут себя подвои на наших почвах, как приживаются лозы и какого качества вино можно получить.

Инсайды также подтверждают возможное воссоединение тройцы со своим бывшим капитаном Кириллом Boombl4 Михайловым. Поделиться статьей:.

Она поставила цель в 500 000 рублей, но благодаря киберспортсмену значительно ее превысила. Точная сумма доната не раскрывается. Поступок сильно растрогал девушку — она расплакалась в прямом эфире, позвонив своей матери.

«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive.

Отец разрешал Саше проводить время за компьютерными играми, но лишь при одном условии: отсутствие плохих оценок в школе. Так он получил один из своих главных навыков — терпение. Каждый день он вставал в 07:30 и шел на учебу. В 15:00 игрок возвращался из школы и уже через час был в компьютерном клубе. Если у Александра возникали проблемы с уроками, то от него прятали монитор или не давали деньги на любимое развлечение. Образование Закончив школу, s1mple учился на переводчика с китайского языка. Однако учеба была недолгой. Уже через полгода он отказался от высшего образования в пользу карьеры профессионального киберспортсмена. Костылев днями тренировался игре в Counter-Strike и выступал в первых турнирах. Он никогда не работал вне киберспорта , если не считать раздачи листовок во времена учебы в школе.

Продвижение в карьере В 2013 году, когда «Симплу» было 16 лет, контроль со стороны родителей ослаб, и он стал сам за себя в ответе. Саша начал карьеру в профессиональном киберспорте с перехода в украинскую команду A-Gaming. Все переходы состоялись за один год. Читать также Первые игры Саши в профессиональный Counter-Strike известны скандалами и неоднозначными комментариями о нем в Сети. Костылев оскорблял тиммейтов за плохую игру, воровал ножи и другое оружие у подписчиков, а также попадался на использовании сторонних программ читов. Несмотря на все скандалы, «Симпл» играл хорошо, из-за чего в 2014 году его пригласили в европейскую команду не самого высокого уровня HellRaisers. Александр помог своему новому коллективу пройти на Major DreamHack Winter 2014, занять там первое место в отборочной группе и попасть в топ-8.

Поступок сильно растрогал девушку — она расплакалась в прямом эфире, позвонив своей матери. Та поблагодарила Костылева. В комментариях к популярному в YouTube ролику геймеры в шутку просят Костылева поддержать их донатом в несколько миллионов рублей.

Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше. Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает. Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было. Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила. Мораль была советская. А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям. Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить». Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе. Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии. Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей. Я думаю, что принадлежащему им «Мегаполису», как гигантскому игроку сигаретного бизнеса, хотелось собрать мощнейший канал продажи сигарет, в котором они могут управлять всем, как надо. В каком-то смысле вертикальная интеграция. Это союз, может быть, не совсем свободный для всех участников, но, в общем, выгодный. Бизнес уже давно был большой, и собственнику давно нужно было переехать в Москву. Открыть головной офис, обрасти здесь админресурсом. Как вы можете сформировать админресурс в Челябинске? Каким образом? Нужно общаться с людьми, быть частью бизнес-сообщества, иметь контакты. Я не опасаюсь, что с Simple может произойти похожая история. В нашей стране можно всего опасаться, но если я буду всего опасаться, то стану параноиком и заикой. О скорых переменах У нас всё растет: и Москва, и регионы. Регионы растут больше, потому что Москва конечна и мы здесь уже давно. И в регионы мы много инвестируем, открывая свои дистрибьюторские центры. Регионы пострадали из-за кризиса больше. Москва более крепкая, всё-таки здесь главные деньги. Но все равно я верю в региональные продажи. Регионы должны будут занять большую нишу. В Москве живут 15 млн человек, но в регионах больше. Наша страна урбанизируется. Мы не будем сельской страной вечно. Государство хочет, чтобы были большие города. И пока так хотят люди, потому что село сейчас никому не нужно. Потом оно возродится: горожане богатеют и начинают параллельно что-то делать на селе. Но должно пройти достаточное время. Стагнация не вечная. Я смотрю не на 1-2 года вперед, а вдаль. Почему российская экономика не должна расти? Если она расти не будет — этой власти конец. Какое-то время люди готовы терпеть, но они не готовы терпеть вечно. Соответственно, разве у власти есть какой-то выбор? Власть должна произвести любые действия, чтобы оживить экономику. Если она этого не сделает — через какое-то время она перестанет нравиться любому народу. Власть же не глупая. Она может быть неповоротливой, но я много общаюсь с чиновниками и знаю здравомыслящих людей. Но в целом мы преувеличиваем значение людей во власти. Есть отдельные исторические пики, когда рождаются люди, которые сильно влияют на мир. Но и эти люди не могут ничего не делать, игнорируя мир вокруг и чаяния народа. Раньше могли, когда я читал только газету «Правда» и считал, что в Америке детей пожирают. А теперь мир изменился. И случай с Украиной показывает именно это: народ больше не хочет выбирать никого из политической элиты. Им хочется выбрать нормального человека. Просто любого. А Пашинян? Точно такая же история. Власть сейчас не делает правильных шагов. В какой-то момент количество неправильных шагов достигнет критической массы, когда придется делать правильные. Я считаю, что налоги в России непомерно высоки для экономики нашего уклада — неразвитой, с очень низкой эффективностью труда и очень высокими издержками: стоимостью аренды, земли, банковских кредитов. Я не могу разговаривать профессионально, если не владею всеми цифрами, — но их никто не открывает. У нас нет доступа к цифрам такой глубины, чтобы спорить с властью на профессиональном уровне, хотя мы могли бы это делать. Деньги тут взяли, сюда положили, тут зачли, тут вычли, при экспорте вернули — к чему это? Сложно администрируемый налог, который убивает экономику. Через 3-5 лет власть столкнется с отсутствием роста налогов. В принципе, они делают правильные вещи, обеляя экономику.

Это шутка. Александр s1mple Костылев Кроме того, Костылев заявил, что он вместе с братом работает над обучающим проектом по CS2. Проект s1mple представит в апреле 2024 года.

S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2

В 2002 году мы к ним опять обратились и смогли договориться о начале работы. Анатолий Корнеев: В 1997 году произошел перелом понимания, что мы хотим и что должны делать. Я стал учить итальянский — до этого я общался с потенциальными поставщиками только на английском или французском. Итальянский очень помог. Тогда же я начал писать свою первую книгу «Вина Италии», она вышла в 2001 году. С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией.

Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент. Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd. Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом. Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м.

Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах. Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды. Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью». Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше.

В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»? Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга. Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости. До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров. Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной.

А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением. Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли. Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м?

Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать. Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator. Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple.

Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся.

Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи?

Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры. В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев.

В первые дни своей юности, парень успел поучаствовать в нескольких командах, но большого успеха это ему не принесло. В 2014 году у Костылева появился последний шанс стать настоящим профессионалом в Counter-Strike. Однако, в то время его заблокировали на несколько лет, по причине применения читов. Но Александр не стал сдаваться, и именно это помогло ему подняться еще выше. Через несколько лет хождений по разным командам, парня наконец-то приняли в коллектив — HellRaisers. С этих пор Костылева можно было заметить на огромных международных турнирах, о его славе узнали миллионы поклонников. Но увы, уже спустя 6 месяцев, Александр ушел из команды. После ухода, его несколько раз приглашала команда Flipside Tactics. Именно здесь Саше очень повезло, так как он начал играть с самим Егором Маркеловым.

За эти годы мы поняли, что нет никакого смысла ругаться, потому что мы друг для друга существенны и необходимы. Возможно, поодиночке мы могли бы развивать бизнес, но это не было бы так эффективно. Ценен именно наш альянс. Это как правая и левая рука. Вы правша и делаете все правой рукой, но левая-то тоже нужна. Хотя правая основная. Однорукому тяжеловато. Вот у нас я — правая рука, а он — левая, и мы правша. Но все равно — две руки. Возможно, в этом и есть формула успеха. Вы это отрицали. Откуда, на ваш взгляд, взялась эта информация и соответствует ли она действительности сейчас? Возможно, были переговоры? Кроме улыбки он у нас ничего не вызывает, потому что никаких переговоров о продаже мы ни с кем не ведем. С ВТБ нас связывают давние деловые отношения. Максим Каширин президент группы компаний Simple Родился в 1967 г. В 1989 г. Циолковского по специальности «инженер-металлург» 1990 занимался различными бизнесами, в том числе открыл продуктовый супермаркет на Ленинградском шоссе 1994 основал и возглавил компанию «Симпл», сейчас президент группы компаний Simple Природа слуха и авторы нам не известны. Повторюсь, никаких переговоров о продаже компании не ведется и не планируется. Своя водка — В 2016 г. Simple запустила собственный бренд суперпремиальной водки «Онегин». Думая о стратегическом развитии компании, смотришь на нее как на технологию. Есть склад, люди, торговцы, машины, клиенты. Какие товары еще можно продавать? Теоретически можно, но чай — другая специализация. Кофе — совсем другая специализация, там кофемашины надо ставить. Водка — отдельная категория. Но заходить в нее нам легче и логичнее, потому что у Simple уже есть сильная компетенция работы с алкогольной продукцией. Чужой водки у нас в портфеле никогда не было, потому что торговать ею бессмысленно — в такой торговле нет денег для дистрибутора. Сегодня самый главный игрок на алкогольном рынке — дистрибутор. На рынке алкогольной продукции производителю очень тяжело, если он не создает уникальных товаров или не имеет своей полной системы дистрибуции. Потому что он сразу упирается в дистрибутора, чьи услуги дорого стоят, и это тупик. Мы же, как дистрибутор, обладаем преимуществом — налаженным контактом с клиентом. В масс-маркетную водку идти мы не могли: нет своего завода и для нее должна быть дистрибуция совершенно другого порядка. Мы пошли в суперпремиальный сегмент. Потому что мы любим маркетинг. Сейчас на рынке много качественной водки, да, есть нюансы вкуса, но выбирают среди них все равно по картинке и по названию. Какие только бренды не встретишь, но факт: гораздо реже покупатель выбирает водку с такими названиями, как «Нефть» или «Золото партии», потому что они не цепляют, не вызывают нужных для покупки водки эмоций. Мы долго готовились: «Онегиным» уже три года занимается профессиональная команда, до этого я еще пять лет занимался сам. Смотрел, изучал, думал над названием. В имени была главная проблема: придумать его, найти незарегистрированное... Вы не представляете, сколько энциклопедий перечитано, сколько мыслей продумано, сколько списков написано. У водки есть несколько эмоциональных направлений, несколько платформ. Есть и другие платформы, но нам нужно было найти свою, особенную. Изначально у меня было вообще другое название, другая платформа. И мы должны были выходить с ним, а не с «Онегиным». Когда «Онегин» случайно возник как идея, снова сделали фокус-группы и поняли, что это имя работает. После подготовили рендеринг с дизайном этикетки: реальные водочные бренды на полке и среди них стоит бутылка нашего «Онегина». У участников фокус-группы спрашивали, какие водки они знают, люди отвечали: «Онегин» — конечно, знаю». Одна женщина даже сказала: «Я пила ее». При том что самой водки еще не существовало. Потому что фокус-группа — это не голосование деньгами, просто разговор. Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий. Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран. Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен. В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил». Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г. Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование. Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля.

Костылев Александр Олегович

НОВОСТИ КС в высоком качестве, СИМПЛ ЛИШИЛСЯ ТОП-1 МИРА! Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike! НОВОСТИ КС в высоком качестве, СИМПЛ ЛИШИЛСЯ ТОП-1 МИРА!

Sorry, your request has been denied.

Результаты команды были плохими, и получалось так, будто бы команда рисует потолок симплу, ведь он был ТОП-4 игрок, а после, и вовсе ТОП-8, можно с уверенностью сказать, что дело не в симпле. И вдруг, неожиданное возвращение Зевса, и приход Электроника, делают Нави успешными. В 2018 году, команда показывала настоящий результат, выиграв 3 крупных турнира. Ну а далее, мы подходим к настоящему времени, о котором и так многие знают. А мировая публика ликует, при виде Саши. Читай больше о киберспорте в нашем разделе «Новости»!

В Navi первые 3 месяца у меня был триал период, то есть неполная зарплата, получалось где-то в районе как было в Liquid. После триал периода зарплата увеличилась раза в 2 и далее продолжала увеличиваться в зависимости от результатов и рейтинга.

Важен ли для тебя тренер? Конечно, он всегда меня чему-то учит. У каждого тренера был свой вклад, мне это очень помогало. Кто из тренеров дал тебе самый большой импакт и самый маленький? Самый большой вклад дал мне Blade, еще когда он был капитаном во Flipside. Он всегда учит игроков и микро, и макро. Он так это преподносит, что тебе интересно слушать, и у тебя это хорошо усваивается. С ним всегда можно подискутировать, и найти правильное решение.

У каждого игрока или тренера есть свой лучший навык, своя сигнатурка. У Сереги главной способностью было нон-стоп говорить всю игру — кто, что делает. А когда это убрали, то он практически остался без своей главной абилки, и ему не особо это было интересно, и команде он ничего не мог дать. Тебе когда-нибудь предлагали сыграть договорной матч? Да, но это было очень давно. Я сразу сказал нет, мы стали прощаться,и один из этих ребят мне даже руку не пожал. Видимо сильно расстроился, что я отказался. В итоге мы этот матч проиграли 0-2, а нас вообще просили 1 карту слить.

Вот так вот странно получилось. Потом мы командой собрались в тимспике, и я сказал, чтобы такого больше не было, иначе я не буду играть в такой команде. Ты участвовал в киках FPL? Конечно, я и сейчас участвую. Меня всегда спрашивают, кого убрать, правда, сейчас я провожу много времени с командой, и не знаю, кто как играет. Иногда попадались такие кадры, что проигнорировать их игру было нереально. Я вообще не совсем понимал, зачем выдавали статусы консулов игрокам, которые совершенно не вовлечены в FPL, и ничего для лиги не делали, но при этом у них было больше полномочий, чем у игроков, которые были вовлечены в FPL. Назови состав мечты, в которым бы ты хотел играть, если это не игроки Navi.

Zywoo, Xyp9x, Glaive и Elige! Назови своего лучшего и худшего тиммейта. Раньше лучшим тиммейтом был Hiko, теперь Electronic. Денис очень крутой игрок, и классный парень в жизни. Худший тиммейт — это Koosta. Не знаю как сейчас, но тогда он вообще ничего в игре не понимал. Если говорить о худших тиммейтах в Navi, то наверное, это Guardian или Seized образца 2016ого года. Но я говорю о них не в целом, а именно в тот период времени, об их отношение к игре и команде, о количестве ошибок и мотивации.

Родители поддерживали твое увлечение игрой? Сначала так себе к этому относились. Когда я учился, мне не выдавали провод от монитора или мышку, пока я не сделаю домашнюю работу. А потом, когда я начал играть турниры, выигрывать какие-то деньги и их отдавать маме с папой, так мне деньги просто не были нужны, родители стали спокойно относиться к моему увлечению. А сейчас они даже вместе с бабушкой и дедушкой смотрят мои игры и болеют за меня. Ты заканчивал какой-нибудь институт? Я полгода учился на переводчика китайского языка, не смог взять себе академ отпуск, а потом как раз поехал к Liquid. Если высшее образование когда-нибудь понадобиться, то обязательно получу, пока времени нет.

Кем ты хотел стать в детстве? Я долго занимался футболом. Потом у меня был выбор между футболом и админом live-cs. Какая у тебя любимая кухня? Азиатская, связанная с суши, я поэтому и открыл с братом Ninja Sushi. Также нравится наша кухня, мексиканская, итальянская. Так что получается, что ем все. В мясе мне очень важен внешний вид, то есть даже если я знаю, что мясо свежее, но мне не нравится как оно выглядит, я есть не буду.

А вот рыбу обожаю любую, особенно лосось. Расскажи про Ninja Sushi. Эта была идея моего брата. Мне просто понравилось, что это суши. Нас вообще 4 человека, совладельца. Двое до этого делали Panda Sushi, и вот я с братом. Я просто получаю свой процент, слежу за этим всем. Какую ты музыку слушаешь?

Ты когда-нибудь работал вне киберспорта? Максимум, что я делал, это раздавал бюллетени. В час получал 10 гривен, важно было именно долго простоять, а не много раздать. У тебя есть мечта вне киберспорта? Я не задумывался, пока все мысли о киберспорте. Самая большая покупка на заработанные деньги. Я купил дом родителям с полной отделкой. У тебя есть какие-нибудь страхи?

Страхов как таковых нет. Я не хочу, чтобы все, что я делаю, оказалось зря. Я начал свой путь, и не хочется, чтобы что-то помешало мне. Это касается как игры, так и жизни в целом.

Последний раз я сказал это слово, и сразу вспомнил, что его нельзя говорить, еще сказал — наверное, меня забанят. Я считаю, это несправедливо. Люди узнают, что меня за это слово забанило, и думают, что я плохой человек, хотя реальное значение этого слова — это последнее о чем я подумаю, когда его произношу. А потом я читаю новости, что Симпл был забанен за произношение запретных слов на стриме. Зачем делать из этого драму? Расскажи о росте твоих зарплат с начала твоей карьеры.

Когда я приехал к Liquid, я скидывал из зарплаты деньги на проживание в их доме. В Navi первые 3 месяца у меня был триал период, то есть неполная зарплата, получалось где-то в районе как было в Liquid. После триал периода зарплата увеличилась раза в 2 и далее продолжала увеличиваться в зависимости от результатов и рейтинга. Важен ли для тебя тренер? Конечно, он всегда меня чему-то учит. У каждого тренера был свой вклад, мне это очень помогало. Кто из тренеров дал тебе самый большой импакт и самый маленький? Самый большой вклад дал мне Blade, еще когда он был капитаном во Flipside. Он всегда учит игроков и микро, и макро. Он так это преподносит, что тебе интересно слушать, и у тебя это хорошо усваивается.

С ним всегда можно подискутировать, и найти правильное решение. У каждого игрока или тренера есть свой лучший навык, своя сигнатурка. У Сереги главной способностью было нон-стоп говорить всю игру — кто, что делает. А когда это убрали, то он практически остался без своей главной абилки, и ему не особо это было интересно, и команде он ничего не мог дать. Тебе когда-нибудь предлагали сыграть договорной матч? Да, но это было очень давно. Я сразу сказал нет, мы стали прощаться,и один из этих ребят мне даже руку не пожал. Видимо сильно расстроился, что я отказался. В итоге мы этот матч проиграли 0-2, а нас вообще просили 1 карту слить. Вот так вот странно получилось.

Потом мы командой собрались в тимспике, и я сказал, чтобы такого больше не было, иначе я не буду играть в такой команде. Ты участвовал в киках FPL? Конечно, я и сейчас участвую. Меня всегда спрашивают, кого убрать, правда, сейчас я провожу много времени с командой, и не знаю, кто как играет. Иногда попадались такие кадры, что проигнорировать их игру было нереально. Я вообще не совсем понимал, зачем выдавали статусы консулов игрокам, которые совершенно не вовлечены в FPL, и ничего для лиги не делали, но при этом у них было больше полномочий, чем у игроков, которые были вовлечены в FPL. Назови состав мечты, в которым бы ты хотел играть, если это не игроки Navi. Zywoo, Xyp9x, Glaive и Elige! Назови своего лучшего и худшего тиммейта. Раньше лучшим тиммейтом был Hiko, теперь Electronic.

Денис очень крутой игрок, и классный парень в жизни. Худший тиммейт — это Koosta. Не знаю как сейчас, но тогда он вообще ничего в игре не понимал. Если говорить о худших тиммейтах в Navi, то наверное, это Guardian или Seized образца 2016ого года. Но я говорю о них не в целом, а именно в тот период времени, об их отношение к игре и команде, о количестве ошибок и мотивации. Родители поддерживали твое увлечение игрой? Сначала так себе к этому относились. Когда я учился, мне не выдавали провод от монитора или мышку, пока я не сделаю домашнюю работу. А потом, когда я начал играть турниры, выигрывать какие-то деньги и их отдавать маме с папой, так мне деньги просто не были нужны, родители стали спокойно относиться к моему увлечению. А сейчас они даже вместе с бабушкой и дедушкой смотрят мои игры и болеют за меня.

Ты заканчивал какой-нибудь институт? Я полгода учился на переводчика китайского языка, не смог взять себе академ отпуск, а потом как раз поехал к Liquid. Если высшее образование когда-нибудь понадобиться, то обязательно получу, пока времени нет. Кем ты хотел стать в детстве? Я долго занимался футболом. Потом у меня был выбор между футболом и админом live-cs. Какая у тебя любимая кухня? Азиатская, связанная с суши, я поэтому и открыл с братом Ninja Sushi. Также нравится наша кухня, мексиканская, итальянская. Так что получается, что ем все.

В мясе мне очень важен внешний вид, то есть даже если я знаю, что мясо свежее, но мне не нравится как оно выглядит, я есть не буду. А вот рыбу обожаю любую, особенно лосось. Расскажи про Ninja Sushi. Эта была идея моего брата. Мне просто понравилось, что это суши. Нас вообще 4 человека, совладельца. Двое до этого делали Panda Sushi, и вот я с братом. Я просто получаю свой процент, слежу за этим всем. Какую ты музыку слушаешь? Ты когда-нибудь работал вне киберспорта?

Максимум, что я делал, это раздавал бюллетени. В час получал 10 гривен, важно было именно долго простоять, а не много раздать. У тебя есть мечта вне киберспорта? Я не задумывался, пока все мысли о киберспорте.

Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития.

Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами.

Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда!

На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы.

Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное.

Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше. Теряется традиция домашних застолий.

Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно. У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор. Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше.

Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации. Да, будет и дальше идти глобализация, да, будет сокращаться производство, потому что больше половины вина в мире делается в Европе, а она проседает, да, будет как-то колебаться потребление, но глобально в ближайшие сто лет роль вина в нашей жизни не изменится. Максим Каширин: Есть и другой аспект, новое поколение привыкло мгновенно получать информацию. Человек, который ничего не знает про вино, может за минуту узнать о конкретной бутылке все, что ему нужно: рейтинги, реальная цена, еще что-то. И если предыдущее поколение смотрело тебе в глаза и верило на слово, то это церемониться не будет, ему никто не сможет продать товар ненадлежащего качества и за некорректную цену. Максим Каширин: Когда будет легализован e-com, потребуется полная реструктуризация этого направления, в этом я вижу самый большой челлендж. Откроем еще несколько региональных филиалов, вряд ли больше пяти.

Сеть Simple Wine будем расширять, в Москве до конца этого года появится еще пять винотек, а за пять лет, думаю, мы удвоим их количество, в том числе откроем новые магазины в Петербурге, Ростове, Краснодаре, Екатеринбурге.

Sorry, your request has been denied.

В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом. Stay updated with the freshest gaming news 27 April 2024. Get all the essential updates, no fluff. 26 октября NAVI официально объявили, что Симпл ушел в инактив. Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI.

S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2»

Александр также является рекордсменом — 30 апреля 2018 года он стал первым игроком в истории профессионального Counter-Strike:Global Offensive, рейтинг которого был выше 1. Впрочем, можно не только ставить рекорды на разнице убийств и смертей, но и делать на них ставки на www. Карьера Александра Костылева стартовала в 2013 году. В феврале 2014 года Александр получил двухгодичную блокировку аккаунта от ESL за читы и попытку обойти блокировку. Как результат, S1mple не имел права и не мог выступать на официальных турнирах, которые проводили Valve до 2016 года.

Бан ему был дан несколько лет назад в другую версию игры «1. Кажется этот человек уже всем доказал, что использование сторонних программ — это не его стихия. Руководство нескольких организаций связывается с администрацией ESL для решения данного вопроса!

Отец разрешал Саше проводить время за компьютерными играми, но лишь при одном условии: отсутствие плохих оценок в школе. Так он получил один из своих главных навыков — терпение. Каждый день он вставал в 07:30 и шел на учебу. В 15:00 игрок возвращался из школы и уже через час был в компьютерном клубе. Если у Александра возникали проблемы с уроками, то от него прятали монитор или не давали деньги на любимое развлечение. Образование Закончив школу, s1mple учился на переводчика с китайского языка. Однако учеба была недолгой. Уже через полгода он отказался от высшего образования в пользу карьеры профессионального киберспортсмена. Костылев днями тренировался игре в Counter-Strike и выступал в первых турнирах.

Он никогда не работал вне киберспорта , если не считать раздачи листовок во времена учебы в школе. Продвижение в карьере В 2013 году, когда «Симплу» было 16 лет, контроль со стороны родителей ослаб, и он стал сам за себя в ответе. Саша начал карьеру в профессиональном киберспорте с перехода в украинскую команду A-Gaming. Все переходы состоялись за один год. Читать также Первые игры Саши в профессиональный Counter-Strike известны скандалами и неоднозначными комментариями о нем в Сети. Костылев оскорблял тиммейтов за плохую игру, воровал ножи и другое оружие у подписчиков, а также попадался на использовании сторонних программ читов. Несмотря на все скандалы, «Симпл» играл хорошо, из-за чего в 2014 году его пригласили в европейскую команду не самого высокого уровня HellRaisers. Александр помог своему новому коллективу пройти на Major DreamHack Winter 2014, занять там первое место в отборочной группе и попасть в топ-8.

А с Максимом мы познакомились благодаря другу отца, который жил на Ленинградке, рядом с его магазином. Они работали с «Садко», гостиницей «Международная», первыми российскими отелями международных сетей, такими как «Новотель» или «Ибис». У меня был маленький валютный супермаркет, и я у этих ребят покупал товар. Регулирования алкогольного рынка в те времена не было, вино было как огурцы: привез — продал. Люди, которые торговали конфетами, ветчиной, мясом, рыбой, продавали до кучи и винцо какое-нибудь, даже крепкий алкоголь, потому что акцизок тоже не было. Пришел, растаможил, продал. Анатолий Корнеев: Да, 171-й закон появился в 1995 году. Ввели новые правила. И почти сразу же на них установили исключения — такие времена и такая страна были, разрешили льготы различным организациям. Стали появляться разные фонды, Национальный фонд спорта, афганцы. Акцизные товары хлынули почти без налогов через структуры, прямо скажем, странные: спортсмены получали льготный алкоголь, патриархия — табак. Энрико Напини чуть позже при спортсменах создал компанию «ДиФан», тоже занимавшуюся итальянским вином, на базе «Динамо» вместе с фриулийцами Fantinel. Времена были своеобразные. Максим Каширин: У меня было несколько бизнесов, в том числе и супермаркет, где было вино. Если бы ты ко мне пришел из торговли обувью или канцелярскими товарами, у нас вряд ли сложилось бы. Я видел, что вино у меня продается неплохо и формирует заметную часть выручки, и маржинальность у него хорошая и подумал, а почему бы и нет? Тем более тогда это не требовало крупных инвестиций, не было идеи, мол, давай купим завод за 20 млн долларов. Максим Каширин и Анатолий Корнеев, 2006 Первый гид Хью Джонсона я достал по большому блату и переплатил за него чуть ли не 25 рублей в магазине «Британская литература». Анатолий Корнеев: Ага, и один уходил искать завод, а второй — 20 миллионов. Максим Каширин: Я посмотрел, деньги нужны были не смертельные, в конце концов у меня был магазин, мы на полке кого-нибудь бы заменили, к тому же Анатолий знал языки, все объяснял складно, таблички и графики красивые рисовал в экселе. Так дело и завертелось. А почему именно Италия? Анатолий Корнеев: Во-первых, потому что у меня был уже итальянский опыт. Во-вторых, итальянских вин практически не было в России, только от Frescobaldi , которые завозил Руст. Не было итальянских ресторанов, люди мало путешествовали и с Италией не были знакомы. Я помню в 1993 году, когда расстреливали Белый дом, я сдавал кандидатский минимум и нас не выпускали из университета. И вот, в эти непростые времена начал зарождаться российский винный бизнес. Максим Каширин: Да, начали появляться рестораны, клубы всякие, некоторые даже одиозные. Но в целом не было системы и ресторанной отрасли как таковой. Компанию вы сразу назвали Simple? Максим Каширин: Я ее зарегистрировал в 1993 году и назвал самым простым словом, что пришло в голову. Когда появился Анатолий, компания уже работала, занималась импортом, мы закупали продукты на складах у французской сетевой розницы Carrefour, Casino, Le Сlerc и другие и везли все это сборными фурами в Москву. И под это дело мы завезли первый грузовичок с вином. Анатолий Корнеев: Первая поставка далась не просто. Я сначала подошел к Ruffino, своему по сути работодателю и предложил работать с нами, а не с итальянскими посредниками, за которых я все равно делал всю работу в Москве. Они отказались. А потом мы убедили Франко Марони работать на нас в качестве нашего агента за процент от закупок и он нашел нам первых поставщиков. Чуть позже пришли Chiarli и Cielo. Максим Каширин: Нет, Cielo порекомендовал уже Марчелло Донади, который работал у одного из наших поставщиков. Там ведь как все функционировало? Ты кого-то взял, а он тебе посоветовал кого-то другого. Мы до определенного времени разбирались весьма условно в предмете. Анатолий пытался обучиться самостоятельно по вину, но не было литературы. Анатолий Корнеев: Да, первый гид Хью Джонсона я достал по большому блату и переплатил за него чуть ли не 25 рублей в магазине «Британская литература». Интернета тоже не было, чтобы почитать что-то про вино. Поначалу мы допускали, конечно, какие-то ошибки, но они не были фатальными, и их удалось исправить. Как пошло развитие рынка после ввода 171-го закона? Анатолий Корнеев: С законом это не связано, но после 1995-го рынок начал открываться благодаря тому, что у людей появилась возможность ездить заграницу: кто-то побывал в Испании, кто-то в Италии. И начали проникать в страну идеи, первые словечки, связанные с европейскими кухнями и винами. В том же году открылись первые рестораны с итальянской кухней и шефами-итальянцами: «Помодоро», «Пескаторе», «Синьори» Андрея Зайцева, «Итальянский сад». Это помогло. До этого рестораторы про Италию слышать ничего не хотели, а мы могли продавать свое вино только в гостиницах, где толпами селились приезжающие в Москву по бизнесу итальянцы. Максим Каширин: Тогда все рестораны работали только с французскими винами. Тому же Новикову в «Сирену» продать итальянское вино было невозможно. В те времена было нормально ужин запивать сотерном. Или мартини. Никто не заморачивался. Значит хорошо! Анатолий Корнеев, 2006 Сомелье тоже не было? Анатолий Корнеев: Первые сомелье появились в 1999 году. Он первым начал прививать культуру сомелье определенного уровня. И первые наши сомелье Леша Сидоров, Саша Фомичев. А вот Павел Швец, правда, не помню, где работал? Анатолий Корнеев: Он был помощником Сидорова в «Ностальжи». Анатолий Корнеев: DP-Trade над нами посмеивались, впрочем, как и все остальные, мол, ребята, какой-то фигней занимаетесь, надо было начинать с французских вин. Но потом посмотрели, как мы работаем, быстро сообразили и отняли у нас Gaja, которого вообще-то мы первыми привезли в Россию. Максим Каширин: Да, мы первую поставку привезли в 1996 году. Но не удержали, маленькие были. Портфель Simple тогда формировали агенты?

"Всё просто" - история Simple.

Перспективы Симпла Симпл может стать игроком команды Falcons Esports, такие слухи уже ходят в сообществе. Симпл-димпл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней.

S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2

история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple. Новость о том, что знаменитый киберспортивный клуб Нави потолстел в Симпл 2023, вызвала много волнения и разговоров среди преданных поклонников. » Новости s1mple.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий