Новости штурмовик а10

Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья. Дополнительно штурмовик А-10 может оснащаться кассетными бомбами и ракетными блоками Hydra. Условия современных конфликтов являются не подходящими для эффективной работы штурмовиков A-10 Thunderbolt II, в связи с чем их могут списать из активного состава. ВВС США продлили срок службы штурмовика Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II до 2040 года. Условия современных конфликтов являются не подходящими для эффективной работы штурмовиков A-10 Thunderbolt II, в связи с чем их могут списать из активного состава.

ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году.

RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10. 18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А. Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22. Наряду с этими штурмовиками ВСУ не отказались бы от американских ударных вертолетов Apache AH-64 и AH-1 Super Cobra, а также Black Hawk, заявил Сырский.

Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?

Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине? Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II оснащен семиствольной авиационной пушкой GAU-8/A Avenger, которая делает устаревающий штурмовик «мощным оружием», пишет 19FortyFive.
ВВС США модернизирует штурмовики A-10 Warthog Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10.
ВВС США получили первый модернизированный штурмовик А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением.
Telegram: Contact @warhead_su Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10.
ВВС США оставят в строю штурмовик А-10 для борьбы с ДАИШ и "возрождающейся Россией" Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года.

США намерены списать все штурмовики A-10

Хотя сегодня становится очевидным, что в итоге представители высшего военного ведомства отказались от своих первоначальных планов и решили ограничиться обновлениями кабины, управления и вооружения воздушного судна. Фото: suwalls. Таким образом, малый размер и вес снаряда позволят разместить на борту модифицированного A-10 Warthog до 18 единиц таких боеприпасов, это даст возможность в перспективе поражать соответствующее количество целей за один вылет.

Локация "учебки" пока не определена, но сумма свидетельствует о серьезности намерений. Кстати, последняя модификация F-16 Block 70 стоит около 200 млн долларов за комплект, дороже F-35. Российские зенитные ракеты для "невидимок" обходятся намного дешевле. Возможную передачу продажу ВСУ американских штурмовиков А-10 Thunderbolt предложение министра военно-воздушных сил США Фрэнка Кэнделла в Киеве категорически отвергли на стадии предварительного обсуждения.

Руководитель украинского военного ведомства Резников назвал самолеты А-10 "старыми" и ненужными. Построенный вокруг авиационной пушки дозвуковой штурмовик A-10 Thunderbolt II выглядит лучше украинских Су-25 — имеет в три раза большую дальность стрельбы, удвоенную огневую мощь и возможность вести огонь из высокоточного оружия. Опытный адвокат Резников хитрит. Не будите лихо, пока оно — спецоперация Киевский режим по-прежнему ставит перед НАТО нереалистичную цель — "закрыть небо" над Украиной. Однако силами 24 истребителей F-16 сделать это технологически невозможно.

Так, накануне американский Конгресс одобрил снятие с вооружений самолета A-10C в количестве четырех десятков единиц. Далее летательные машины планируют отправить в ФРГ «для хранения». При этом несколько лет назад эксплуатация этих штурмовиков в США была продлена до 2025 года. В то же время после снятия с вооружений 40 упомянутых самолетов прошли техническое обслуживание для продления ресурса, что не является типичным явлением для ВВС. Это наталкивает на мысль о планах Вашингтона по дальнейшему использованию A-10 в Европе.

Генерал отметил, что сама "жизнь становится на пути идеального плана, так можно описать происходящее". Решение оставить в строю "Бородавочника" Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США со своей стороны одобрил председатель сенатского комитета по обороне Джон Маккейн. С нарастанием глобального хаоса и беспорядков мы просто не можем досрочно списать лучший самолет непосредственной авиационной поддержки без надлежащей замены", — приводит слова сенатора CNN.

Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10

О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками. Смотрите видео онлайн «Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.» на канале «Невероятное&Очевидное.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 23:28, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE.

A-10 Thunderbolt II: основной штурмовик армии США

В 1970 году требования официально отправили различным авиастроительным фирмам. Также была заказана разработка скорострельной 30-мм пушки повышенного могущества — будущей GAU-8. Из шести представленных проектов самолётов в 1971 году было выбрано два — от Northrop и Fairchild Republic. В 1972 году обе машины YA-9 и YA-10 соответственно вышли на испытания.

YA-9 от Northrop был чуть быстрее и манёвреннее. YA-10 от Fairchild Republic — явно живучее конкурента, он чуть лучше подходил для установки GAU-8 и использовал уже существующие серийные двигатели А ещё по заявлению всех участников испытания был крайне уродливым. И хотя оба самолёта были признаны выполнившими требования программы А-Х, в 1973 году победу в итоге отдали YA-10.

Как любят поехидничать в Northrop, причиной тому было желание не дать Fairchild Republic разориться. Почти сразу же самолёт подвергли серьёзнейшей критике. По мнению значительной части командования ВВС США, дозвуковая машина, почти не способная вести воздушный бой, станет простой добычей для советских истребителей.

Надо было перезапустить программу и сделать новый сверхзвуковой истребитель-штурмовик или хотя бы переделать уже существующий. Проект установки пушки GAU-8 на сильно модифицированном F-16. Вот только одного авиаторы не учли: денег тогда у США было немного, и открывать новую программу никто не собирался.

Испытания назначили на 1974 год. Но как бы ни нравился авиаторам А-10, допустить победы А-7 они не могли. Слишком жив был опыт с флотским F-4, ставшим основным истребителем ВВС.

Потому о новых хотелках забыли и провели тесты под требования программы А-Х, под которые A-7 совсем не подходил. Так А-10 в итоге и попал на вооружение. Опыт эксплуатации А-10 показал: одного пилота для машины всё же маловато, справляться со всеми задачами он просто не успевал.

Плюс нужна была и учебная версия.

Отмечается, что такое распределение сил вызвало удивление в военных кругах Соединенных Штатов, поскольку американские ВВС неоднократно запрашивали разрешение начать списание А-10 и использовать высвобожденные в результате этого ресурсы для выпуска новых самолетов. В начале марта начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун сообщил, что, согласно новому бюджету, военно-воздушные силы в текущем году начнут выводить из боевой эксплуатации свои первые А-10. Эта мера сократит парк A-10 с 281 до 260 единиц.

В России оценили способность противостоять F-16 Однако в ВВС подчеркивали, что низко и медленно летящий самолет не сможет выжить в бою против армии с современными средствами ПВО. ВВС не раз запрашивали у Конгресса разрешение на списание А-10, которое позволило бы использовать ресурсы для запуска новых самолетов. Конгресс постоянно отклонял запросы - до тех пор, пока не был утвержден бюджет на 2023 финансовый год.

Самолеты принадлежат Национальной гвардии в Форт-Уэйне, штат Индиана, их заменят таким же количеством F-16.

Максимальный взлетный вес — 23 тыс. Экипаж — 1 чел. Бронирование кабины пилота — титановое.

Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II

  • Ветеран на списание
  • Весной 2023 года на наших солдат может обрушить огонь семиствольная пушка «Бородавочника»
  • В США испытали вооружение штурмовиков A-10 -
  • В США объяснили списание штурмовиков A-10
  • Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?

ВВС США захотели списать штурмовики A-10

Самолёт A-10С был модернизирован в соответствии с современными техническими требованиями, в список обновленного оборудования и вооружения входят: цветные многофункциональные индикаторы MFCD , оружие с GPS-наведением и система передачи тактической информации data-link. A-10C значительно расширил номенклатуру применяемого высокоточного вооружения, такого как: тактические ракеты Maverick, авиабомбы с инерциальной и лазерной системами наведения. Самолёт оснащён современной навигационной системой и интегрированной системой противодействия. A-10C применялся в вооружённых конфликтах на территориях Ирака и Афганистана и хорошо зарекомендовал себя в "войнах с терроризмом". Благодаря использованию системы обмена тактической информацией SADL и подвесного контейнера целеуказания Litening II улучшилось распознавание целей и сократилось количество случаев атак союзных войск. A-10C сохранил способности базовой модификации в плане выполнения боевых задач по уничтожению бронетехники противника в районе боевых действий в условиях применения обычного оружия.

Самолёт A-10C обладает хорошей живучестью, лёгок в управлении и устойчив в полёте.

It was reported that the tank slightly reduced stability in the yaw axis, but there was no decrease in aircraft tracking performance. The wing also allows short takeoffs and landings , permitting operations from austere forward airfields near front lines. The A-10 can loiter for extended periods and operate under 1,000-foot 300 m ceilings with 1. Combat experience has shown that this type of panel is more resistant to damage. The skin is not load-bearing, so damaged skin sections can be easily replaced in the field, with makeshift materials if necessary. Note the 30 mm cannon and offset front landing gear The A-10 is designed to be refueled, rearmed, and serviced with minimal equipment.

The sturdy landing gear, low-pressure tires and large, straight wings allow operation from short rough strips even with a heavy aircraft ordnance load, allowing the aircraft to operate from damaged airbases, flying from taxiways, or even straight roadway sections. All landing gears retract forward; if hydraulic power is lost, a combination of gravity and aerodynamic drag can lower and lock the gear in place. It has double-redundant hydraulic flight systems, and a mechanical system as a backup if hydraulics are lost. Flight without hydraulic power uses the manual reversion control system; pitch and yaw control engages automatically, roll control is pilot-selected. In manual reversion mode, the A-10 is sufficiently controllable under favorable conditions to return to base, though control forces are greater than normal. It is designed to be able to fly with one engine, half of the tail, one elevator, and half of a wing missing. The cockpit and parts of the flight-control systems are protected by 1,200 lb 540 kg of titanium aircraft armor , referred to as a "bathtub".

Any interior surface of the tub directly exposed to the pilot is covered by a multi-layer nylon spall shield to protect against shell fragmentation. The unusual location of the General Electric TF34-GE-100 turbofan engines decreases ingestion risk and also allows the engines to run while the aircraft is serviced and rearmed by ground crews, reducing turn-around time. The wings are also mounted closer to the ground, simplifying servicing and rearming operations. Most fuel system components are inside the tanks so that component failure will not lead to fuel loss. The refueling system is also purged after use. The engines are shielded from the rest of the airframe by firewalls and fire extinguishing equipment. If all four main tanks were lost, two self-sealing sump tanks contain fuel for 230 miles 370 km of flight.

One of the most powerful aircraft cannons ever flown, the GAU-8 is a hydraulically driven seven-barrel rotary cannon designed for the anti-tank role with a high rate of fire.

В контексте обсуждения F-16 палата представителей Конгресса одобрила поправку к Закону об ассигнованиях на оборону — о выделении 100 млн долларов на обучение украинских летчиков и техников эксплуатации американских самолетов. Локация "учебки" пока не определена, но сумма свидетельствует о серьезности намерений. Кстати, последняя модификация F-16 Block 70 стоит около 200 млн долларов за комплект, дороже F-35. Российские зенитные ракеты для "невидимок" обходятся намного дешевле. Возможную передачу продажу ВСУ американских штурмовиков А-10 Thunderbolt предложение министра военно-воздушных сил США Фрэнка Кэнделла в Киеве категорически отвергли на стадии предварительного обсуждения.

Руководитель украинского военного ведомства Резников назвал самолеты А-10 "старыми" и ненужными. Построенный вокруг авиационной пушки дозвуковой штурмовик A-10 Thunderbolt II выглядит лучше украинских Су-25 — имеет в три раза большую дальность стрельбы, удвоенную огневую мощь и возможность вести огонь из высокоточного оружия. Опытный адвокат Резников хитрит. Не будите лихо, пока оно — спецоперация Киевский режим по-прежнему ставит перед НАТО нереалистичную цель — "закрыть небо" над Украиной.

Военное командование неоднократно пыталось отправить его на пенсию, однако американский Конгресс не позволяет им этого сделать. В Пентагоне считают, что А-10 уже не способен выстоять в будущих войнах. Но у Конгресса другая точка зрения.

В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников

Комплексное представление данных позволяет качественно повысить степень восприятия географической и тактической информации операторами систем вооружений и командованием, повысить быстроту выработки решений и их качество с одновременным снижением нагрузки на человека. Система SADL представляет собой цифровой «интернетоподобный» интерфейс обмена комплексной геопространственной и тактической информацией морских, сухопутных и воздушных сил на поле боя. С ее помощью участники боя могут обмениваться друг с другом текущей информацией о поле боя с использованием «интернет-технологий». Это, в свою очередь, позволяет повысить координацию сил и средств разных родов войск в условиях динамичного боя, улучшить качество огневой поддержки войск и снизить риск поражения «своих».

В 1979 г. Штурмовик A-10A Тандерболт 2 — видео Самолет выполнен по нормальной схеме и представляет собой свободно-несущий цельнометаллический низкоплан с прямоугольным крылом большой площади; имеет двухкилевое хвостовое оперение, трехопорное шасси. Крыло большой площади обеспечивает хорошую маневренность на малой скорости над полем боя и одновременно дает возможность нести большое количество вооружения. Машина оснащена двумя ТРД. При таком расположении во время полета бронированные крылья защищают двигатели от попадания снарядов. В одноместной закрытой кабине, находящейся далеко впереди крыла, установлено катапультируемое кресло, обеспечивающее покидание самолета при нулевых значениях скорости и высоты.

Защита кабины от наземного огня включает пуленепробиваемое лобовое стекло и броневую капсулу из титана, которая защищает от попадания 23-мм снарядов. Живучесть самолета повышена также за счет установки бронезащиты систем управления и топливопроводов к двигателям, самозатягивающихся топливных баков. Кроме того, система управления имеет двойное резервирование и дополнительное ручное управление. Боевое применение A-10 Тандерболт 2 Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года. Всего в операции было задействовано 144 самолёта этого типа, выполнивших примерно 8100 боевых вылетов при потере 7 машин в среднем одна потеря на 1350 вылетов. К удивлению многих наблюдателей, неказистый дозвуковой штурмовик стал одним из «героев» войны наряду с истребителем F-15 и ударным самолётом-«невидимкой» F-117. По американским данным, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков больше, чем любой другой американский самолёт , 2000 других единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии; даже если принять во внимание, что первоначальные оценки понесённого иракской армией ущерба были завышены, A-10 всё равно оказался в числе наиболее эффективных американских самолётов этой войны, превзойдя специализированный противотанковый вертолёт AH-64 «Апач». В одном вылете пара «Тандерболтов» уничтожила 23 иракских танка и повредила 10; во время охоты за пусковыми установками оперативно-тактических ракет «Скад» A-10 за одну ночь уничтожили 6 стационарных, 3 временные и 3 мобильные пусковые установки.

Решение оставить в строю "Бородавочника" Warthog — кабан-бородавочник — неофициальное прозвище самолета А-10 в ВВС США со своей стороны одобрил председатель сенатского комитета по обороне Джон Маккейн. С нарастанием глобального хаоса и беспорядков мы просто не можем досрочно списать лучший самолет непосредственной авиационной поддержки без надлежащей замены", — приводит слова сенатора CNN. A-10 Тандерболт II — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный в 1975 году для уничтожения танков, бронемашин и других наземных целей.

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

ВВС США модернизирует штурмовики A-10 Warthog

В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик». Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США. Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35.

Военный аналитик объяснил списание американских штурмовиков A-10

До конца этого года весь парк штурмовиков, куда входят 76 единиц техники, останется не у дел. А пилотов переведут в другие подразделения военно-воздушных сил. Основной причиной списания штурмовиков специалист назвал несоответствие их конструкции требованиям участия в будущих конфликтах.

До конца этого года весь парк штурмовиков, куда входят 76 единиц техники, останется не у дел. А пилотов переведут в другие подразделения военно-воздушных сил.

Основной причиной списания штурмовиков специалист назвал несоответствие их конструкции требованиям участия в будущих конфликтах.

В кадре боец ВСУ сообщает перед камерой о том, что он пока ещё живой. Солдат говорит о месте своей дислокации. Вроде бы он находится в районе наступления войск Украины под Балаклеей. Далее военный рассказывает, что все его товарищи сильно удивились, когда увидели штурмовик США A-10 Thunderbolt, который пронёсся у них над головами.

Шум был такой, что солдаты от неожиданности присели. В Сети большинство пользователей уже написали отличные отзывы за игру украинских военных и дали неудовлетворительную оценку за монтаж этого фильма.

Су-25Т на стоянке аэродрома. Модернизация А-10 до пригодного к боям будущего оказалась еще дороже.

Air Force photo by Master Sgt. Подготовка летчика для штурмовика — 1 млн долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий