Новый вид и функционал разделов «Акции» и «Новости» порталов ROSSKO. Только актуальные вакансии в РОССКО в Республике Башкортостан на сайте Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России).
Купить автозапчасти Rossko розничная сеть
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Говорят, они сильно изменились и продолжают меняться. В любой кризис автосервис становится для некоторых дорогим, и эти клиенты уходят в более дешевый сегмент кто-то на самообслуживание, кто-то в гаражи. Однако в последние год — полтора конкретно в нашей сети, помимо оттока этой категории, мы наблюдаем резкий приток других клиентов, которые в силу разных причин ушли от официальных дилеров, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших.
И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут.
Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель.
Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили.
Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей.
Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод.
В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет.
Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост.
Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий.
Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи.
Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей.
На первом этапе речь идёт о создании производства полного цикла с пятью сотнями рабочих мест. Общая площадь составит 25 000 квадратных метров. В двух корпусах первой очереди разместят литейный цех, цех мехобработки и упаковки. Предусмотрены автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Комплекс производств будет включать в себя лаборатории и испытательные центры. На втором этапе будет создано производство тормозных колодок, а через три года появится возможность выпуска деталей подвески.
И когда ты везешь компоненты из-за рубежа, то попадаешь на курсовые разницы. Или попадаешь на необходимость иметь большие складские запасы. Поэтому наладить производство гораздо выгоднее, чем привозить запчасти из Азии. Насколько вы будете конкуренты с ними — по качеству и по всему остальному? И второе — вы берете кого-то из них в качестве технологических партнеров? Либо вы будете смотреть на более передовые технологии, и кто-то другой будет вам помогать — продвигать технологии, подбирать оборудование? У нас есть технологический партнер в Китае, который нам помогает в подборе оборудования — компания, с которой мы давно сотрудничаем и которая тоже имеет производство. И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает. Есть несколько таких проектов. Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему. Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул. Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет. Для торгового бизнеса выдерживать такие сроки сложно. Безусловно, для частной компании без привлечения льготного кредитования с долгим сроком возврата — производственного бизнеса нет. Нам в какой-то степени в этом повезло. Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо. Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает. У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит. Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир.
Новости Уфы
Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка. Надеюсь, что наш пример поможет решиться и другим дистрибьюторам начать производственный бизнес», — добавил Данил Соловьев. Работает с 1997 года. Сегодня включает 235 центров дистрибьюции. В портфеле компании — 140 брендов и 220 тысяч артикулов. С 2008 года развивает сеть «Фит Сервис».
Фото: Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" "Мы помогаем нашим заказчикам произвести миграцию информационных систем на ИТ-ресурсы "Ростелекома", заменить физический сервер виртуальным, выбрать оптимальную конфигурацию облачных решений. Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории", - отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин. Все оборудование ЦОДа соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает бесперебойное функционирование даже во время ремонтных и сервисных работ. Для удобства управления инфраструктурой "Ростелеком" предоставляет клиентам доступ к личному кабинету. Справка "Ростелеком - Центры обработки данных" - сервис-провайдер ИТ полного цикла.
Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее. Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов. Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка. Мы планируем приступить к строительству первой очереди завода с апреля — мая 2024 года, сейчас уже идет проектирование. Запуск производства запланирован на конец первого квартала 2025 года. Параллельно с этим будем вести подготовку к запуску второй очереди — к производству тормозных колодок. И третья строительная очередь, которую запустим не раньше 2028 года, рассчитана на выпуск деталей подвески. Но есть и вторая составляющая. Когда ты везешь деталь из Китая — даже при том, что деталь тормозной системы не имеет большого веса — получается очень большая наценка из логистических и таможенных затрат. А производя автокомпоненты в России, таких сложных и дорогих затрат нет. И когда ты везешь компоненты из-за рубежа, то попадаешь на курсовые разницы. Или попадаешь на необходимость иметь большие складские запасы. Поэтому наладить производство гораздо выгоднее, чем привозить запчасти из Азии. Насколько вы будете конкуренты с ними — по качеству и по всему остальному? И второе — вы берете кого-то из них в качестве технологических партнеров? Либо вы будете смотреть на более передовые технологии, и кто-то другой будет вам помогать — продвигать технологии, подбирать оборудование? У нас есть технологический партнер в Китае, который нам помогает в подборе оборудования — компания, с которой мы давно сотрудничаем и которая тоже имеет производство. И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает. Есть несколько таких проектов. Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему. Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул. Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет. Для торгового бизнеса выдерживать такие сроки сложно. Безусловно, для частной компании без привлечения льготного кредитования с долгим сроком возврата — производственного бизнеса нет. Нам в какой-то степени в этом повезло. Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо. Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей.
Результаты технического аудита позволили выявить проблемы в конфигурации AD и ее систем, а также предоставить клиенту подробный отчет с рекомендациями по оптимизации. Выполнив данные рекомендации, ROSSKO смогла повысить безопасность системы, снизить потребление ресурсов и минимизировать риски для бизнеса. За то время, что ГК Softline оказывает Премьер Сервисы, мы приобрели высокую экспертизу в данной области. Аудит критических инфраструктур, к которым относится и Active Directory, мы рекомендуем проводить один раз в 2-3 года. Это связано с тем, что служба каталогов постоянно меняется в процессе развития организации, что требует регулярного мониторинга изменений. А учитывая распределенную инфраструктуру клиента, своевременное обследование AD было как нельзя кстати.
Вакансия в архиве
- ROSSKO, оптовая компания
- В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
- Отзывы Rossko
- Купить автозапчасти Rossko розничная сеть
- Отзывы на компанию "Rossko"
- Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Российская компания ROSSKO построит завод по производству автокомплектующих
Оптовая компания Росско в Уфе — фактический адрес Трамвайная, 2/3, 4 этаж, Октябрьский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. В августе 2023 года в СМИ прошла информация, что ведущий дистрибьютор автомобильных запчастей в России компания ROSSKO собирается строить в ОЭЗ «Титановая долина» в. Список по видам услуг. Оптовая компания "Rossko".
Росско, автозапчасти
А учитывая распределенную инфраструктуру клиента, своевременное обследование AD было как нельзя кстати. В рамках Премьер Сервисов мы проводим аудит всего за одну неделю, используя наше специализированное ПО Softline Assessment. Сбор данных происходит заранее, полную аналитику о текущем состоянии инфраструктуры мы получаем, не прерывая бизнес-процессы заказчика, — объяснил Александр Храмов , руководитель направления развития бизнеса Премьер Сервисов ГК Softline. Обследование AD с помощью инженеров Softline позволило определить целевое состояние службы каталогов нашей организации, помогло понять, что надо сделать, чтобы поддерживать должную работоспособность и производительность системы. Теперь подобные профилактические мероприятия мы планируем проводить регулярно и не только для AD, но и для других критических систем — у команды Softline большой опыт в проведении подобных работ, специалисты хорошо ознакомлены с практиками Microsoft по конфигурированию AD и умело пользуются инструментом для проведения аудита. Уже в процессе самого обследования мы смогли улучшить работу AD, следуя предложением инженеров и выполняя их рекомендации по конфигурации и настройки компонентов системы.
Это позволило нам получить доступ к ресурсам "Ростелеком-ЦОД" под возросшую нагрузку нашего бизнеса. Мы успешно перенесли основной наш высоконагруженный сервис SQL, а также тестовую среду для разработчиков. Перенос ИТ-инфраструктуры заказчика на облачную платформу провайдера проходил в несколько этапов - по плану, разработанному ROSSKO совместно с экспертами "Ростелекома". Такой подход позволил сделать процесс миграции незаметным для клиентов.
Фото: Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" "Мы помогаем нашим заказчикам произвести миграцию информационных систем на ИТ-ресурсы "Ростелекома", заменить физический сервер виртуальным, выбрать оптимальную конфигурацию облачных решений.
Следовательно, две трети запчастей для подержания в рабочем состоянии парка страны ввозится из-за рубежа. Бизнес компании - большой, «белый» и системный, он развивался и рос… пока февраль 2022 года не внес свои правки на всех уровнях, от личного и корпоративного — до государственного. Стало очевидно: зависеть и дальше от импорта, причем, по ряду товарных групп зависеть тотально — это как минимум небезопасно. Уже вырыты глубокие технологические «ямы»; уже заложены риски для работы транспорта; уже очевиден чисто экономический ущерб на годы вперед, пока вымываемые импортом финансы утекают из страны. Так почему же, действительно, не заняться производством внутри страны, когда поддержка обещана первым лицом? В 2022 году этот вопрос для ROSSKO превратился в твердое намерение стать первопроходцем, а может быть, и создать яркий ориентир для других.
В том же году со стороны государства было сделано очень много, чтобы улучшить инвестиционный климат. Заработали специализированные программы развития промышленности, и в том числе в сфере автокомпонентов. Они предполагали и финансирование, и размещение в специальных экономических зонах, и региональную поддержку. В плане сразу заложена серия производств, они будут выводиться на промышленную мощность в определенной последовательности. Первым, стартовым, станет запуск завода тормозных дисков и суппортов — а далее тормозных колодок. Уже могу предметно говорить о нем, позади большой этап подготовительных работ, есть первые результаты. Мы стали резидентом особой экономический зоны промышленного типа «Титановая долина» - Свердловская область, Верхняя Салда.
От администрации Свердловской области мы получили значительную поддержку, что ценно. Путь до статуса резидента занял чуть менее года: был серьезный аудит проекта в смысле его перспектив; был аудит нас как компании; была оценка гарантий реализации… В июле 2023 года статус резидента нами успешно получен. Благодаря этой помощи нам гораздо проще разбираться в хитросплетении правил и норм выделения господдержки. По части стандартов и технологий мы также надеемся на поддержку НАМИ. Важно обеспечить российскими комплектующими конвейеры, тем более сейчас, когда автопроизводители страны вынуждены гибко менять каналы снабжения, разворачиваться на восток, искать и сертифицировать новых поставщиков — и так же важно дать и послепродажному рынку четкие ориентиры по качеству запчастей. Сегодня, когда в России локализуется китайский автомобиль, речь идет об условно-местной сборке, по сути - о машинокомплекте. Но, начиная с первого ТО, возобновляется зависимость от импорта запчастей; поверхностная локализация на уровне машинокомплектов грозит стать своего рода «подсадкой на иглу»: первая доза бесплатно, а далее подкрепленная деньгами зависимость, и все более глубокая.
Надеюсь, развитие производств, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы углубить подлинную «русификацию» рынка, то есть отечественно производство узлов и деталей для обеспечения всего цикла эксплуатации техники! Автомобиль, выйдя с конвейера в России, не должен генерировать многолетний импорт деталей вторичного рынка. Разворот логистики на восток тоже учитывали при выборе, но этот фактор для производственной площадки вторичен. Гораздо важнее было стать резидентом особой экономической зоны промышленного типа, а таких в стране не много. За 10 лет наши инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд рублей: для нас важно создать продукт, который будет на уровне лучших аналогов — турецких, китайских, итальянских. Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля. Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год.
Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества.
В рамках прошедшего технического семинара Federal-Mogul по компонентам тормозной системы Ferodo были рассмотрены ассортимент, конкурентные преимущества, инновации, конструктивные особенности продукции, а также подробно рассмотрены особенности установки и диагностики. Представлен проект технического обучения Garage Gurus, включающий выездные семинары для специалистов СТО, а также бесплатный обучающий онлайн-портал www. Данная программа включает в себя инвестконтракты, сервис по подбору и доставке запасных частей к месту ремонта, механизме возврата деталей, которые неподошли, и гарантиях с компенсацией стоимости ремонтных работ.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами:.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Отзывы о работе в РОССКО — Уфа | Главное Все новости. |
Изменение в вебсервисе поставщика | Исторический центр Уфы временно перекроют для транспортаДвижение транспорта будет ограничено с 24 апреля по 3 мая. |
Росско, оптовая компания в Уфе | Справочная информация о Росско в Уфе — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
В Уфе часы показывают 18:24 и по нашим данным Росско не работает. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Новый вид и функционал разделов «Акции» и «Новости» порталов ROSSKO. Вакансии компании РОССКО в Уфе. Аналитика трафика для
Отзывы Rossko
- Новости Уфы — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен
- Rossko, Уфа: отзывы в интернете, адрес -
- Холдинг Rossko построит в Свердловской области завод за 9,3 миллиарда
- Отзывы о компании
- Российский Союз Автостраховщиков
ROSSKO, оптовая компания
Объем инвестиций на строительство производства составляет 7,5 млрд рублей. Проект будет финансироваться за счет собственных средств ROSSKO, а также планируется привлечение льготного финансирования Фонда развития моногородов и Фонд развития промышленности. Приступить к строительству производственного комплекса планируется в апреле 2024 года. Запуск первой очереди завода запланирован на 2025 год. Предприятие будет производить тормозные диски и тормозные суппорта для всех типов легковых автомобилей, а в дальнейшем и грузовых. Завод представляет собой производство полного цикла, которое будет создано с нуля. В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки общей площадью около 25 тыс.
Каталог ROSSKO включает альтернативные предложения в различных ценовых сегментах по товарным группам: детали двигателя, детали подвески и рулевого управления, детали сцепления, детали тормозной системы, детали трансмиссии, системы фильтрации, масла и технические жидкости и др. RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы. Вы можете купить готовый интернет-магазин запчастей в собственность оплатив лицензию. Предложения на сайте не являются публичной офертой и носят исключительно информационный характер.
При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран.
Однако в последние год — полтора конкретно в нашей сети, помимо оттока этой категории, мы наблюдаем резкий приток других клиентов, которые в силу разных причин ушли от официальных дилеров, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших. И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки?
Ищут прямо сейчас
- О компании
- Новые подразделения компании ROSSKO
- Холдинг Rossko построит в Свердловской области завод за 9,3 миллиарда
- О компании
- Режим работы
Росско, оптовая компания в Уфе
Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Уфе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Оптовая компания «Росско» расположена в сегментах Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей, читайте также отзывы. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Новый вид и функционал разделов «Акции» и «Новости» порталов ROSSKO. Сильное партнерство: ROSSKO является членом союза GROUPAUTO RUSSIA с 2003 года. Оптово-розничная федеральная сеть магазинов «Rossko» находится по адресу 450022, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская, 31. Прочитайте отзывы, узнайте часы и режим.
ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей. Rossko, Уфа, Бакалинская ул., 31. Купить автозапчасти в магазине автозапчастей - Rossko можно по следующим контактам. Читайте отзывы о работе в компании РОССКО по городу Уфа. Проект реализует компания «РП1», учредителем которой выступает ООО «Росско-К» (по данным «», 99,5% уставного капитала принадлежит Сергею Кизиеву).
Росско, оптовая компания в Уфе
Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Росско оптовая компания. Компания Росско из Уфы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Автозапчасти для иномарок. Уфа, карта проезда, отзывы, режим работы.