Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя. чуть Б/у Рено Флюенс на варике 1,6/2,0 + поставить туда ГБО. это перелицованный рено меган.
Особенности версии
- Кузовные проблемы
- Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- К слабым местам Renault Fluence относят:
- Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)
- Renault Fluence
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался
В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. Салон Рено Флюенс 2013-2017 Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо. Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла.
Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра. На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок.
Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков.
Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л. Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы.
Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей.
При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать.
Проблема оказалась известна производителю. После 50-100 тыс. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора.
Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс.
Ходовая Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора. После 30 — 50 тыс.
Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. Передние рычаги от 3 000 рублей за штуку могут потребовать замены после 60-100 тыс.
Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры. Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс.
Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга.
Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем. Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу. Наиболее частые причины ее возникновения - конденсат и наличие дренажей под лобовым стеклом. При этом, сырость может иметь место не только на коврике под ногами у водителя, но и пассажирском. Намного чаще она встречается в отделении для багажа, где протечка происходит по причине боковых уплотнений. Но большая часть деталей претензий все же не вызывает.
Обновленный облик седана
- Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года
- Ответы : Рено флюенс. Стоит ли брать???
- Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
- Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом
Renault Fluence
На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Мнение владельца Renault Fluence. Раньше Андрей ездил на Honda Civic Type-R. Объявления о продаже Renault Fluence. Увидел много отзывов про "овощное" поведение 1.6 с автоматом на дороге, особенно, если машина везет не только водителя.
Что смотрим на «вторичке»?
- Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев
- Renault Fluence отзывы владельцев
- Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
- Слабые места и недостатки renault fluence
- Слабые места и недостатки renault fluence
- Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ
Renault "раскочегарила" седан Fluence
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации.
Отзывы Renault Fluence
Есп, абс, подушки это немаловажные факторы, поэтому я лучше буду сюда вкладываться, чем возьму капсулу смерти какую нибудь, но зато «посвежее», в жизни всякое бывает. И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.
Это, например, фазорегулятор, прокладки клапанной крышки, поддона картера и термостата. Они могут быть разными, но почти всегда ремонт или замена капризного агрегата влетит в копеечку. Поэтому спецы по «Флюенсам» советуют обратить внимание на автомобили с механической коробкой передач. Как выбрать достойный экземпляр Renault Fluence и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Renault Fluence: 8.
С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке. Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона. Отделка салона Fluence Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена.
Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период. Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence , «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора. К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега.
Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров. Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным.
Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается. Проблемы, решаемые у дилера Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии. Также по гарантии можно исправить еще одну поломку: в некоторых моделях возможен разный зазор между дверями автомобиля. Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения. Чтобы исправить ее залипания или вылет отправьтесь к официальному дилеру — это гарантийный случай. Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории.
В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес. Случаются проблемы и со штатной магнитолой. Это гарантийный случай. Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже. Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену. Что можно решить самостоятельно Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя.
Fluence "Techno-Feel"
это перелицованный рено меган. Renault Fluence реализован на платформе Nissan C, которую также используют Megane и Scenic. Вы владелец машины Renault Fluence, и готовы написать об эксплуатации авто.
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence
Кто-то говорит что дело в топливном насосе, кто-то что дело в датчике ДМРВ. Андрей пишет: Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. Причем давали скидку 30 тыс. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины. До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 добротный японец, кстати и японской сборки , но захотелось иномарку с новья то есть с салона побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине.
А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 86 л. МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму 622 тыс. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал. Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла.
Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать.
Счастливыми обладателями Renault Fluence Turbo станут клиенты компании, проживающие в Аргентине. Продажи модели в этой южноамериканской стране начнутся в июне.
Пришлось оставлять машину заведенной и открытой! Короче, надо иногда поглядывать на панель приборов когда трогаетесь там горело "не вижу ключ". Но может в этой особенности есть какой-то смысл? Я пока не понял. Паспортные данные Двигатель 2. Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп. В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить. Владею 1 год авто.
Передние фары имеют миндалеобразную форму. Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова. Крыша в данной модели имеет солидный вид. Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение.