это устройство, предназначенное для снижения давления газа в подаче перед его подачей в газовый котел или другое оборудование. редуктор) однокорпусной баллонный газовый двухступенчатый MultiStage RG S2 предназначен для понижения и регулирования давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа. Основной параметр газового редуктора – максимальный расход газа. Регулятор давления газа Dragonkit Редуктор бытовой для газовых баллонов DRAGONKIT DK-003, штуцер под резьбу 1 /2" НР.
Принцип работы газового редуктора
- Статья: «Газовые редукторы, виды и назначение»
- Проекты по теме:
- Регуляторы давления газа для бытового оборудования RF и RF Arctic
- В чем заключается принцип работы газобалонного оборудования | РБК Компании
- Что такое газовые редукторы для котлов?
Газовый редуктор: понизить давление и удержать газ!
Классическая и распространенная в быту модель «лягушка» — относится к нерегулируемым устройствам и для ее ремонта потребуется разборка изделия. Это отечественное изделие с низкой ценой, но недолговечное и капризное. Мы рекомендуем использовать качественные аналоги от зарубежных производителей: немецкого бренда GOK, датского IGT или итальянского Cavagna — ссылки. Возвращаясь к вопросу ремонта «лягушки», то после выявления поврежденных элементов — потребуется их замена на исправные.
Чаще всего это: клапан перепускного типа, пружина, мембрана. Как выполнить замену мембраны в редукторе? Для замены мембраны в редукторе, необходимо использовать заводской ремкомплект, предназначенный для конкретной модели.
Мембрана выполнена из эластичного материала, поэтому со временем истирается и теряет свои свойства. Не забудьте предварительно ознакомиться с технической документацией модели. Если ее нет под рукой, то следует измерить размеры и толщину мембраны, определить ее место в корпусе и способ крепления и найти аналогичные запчасти.
Способы замены мембраны в газовом редукторе Посторонние звуки из редуктора могут быть следствием плохого прилегания мембраны к корпусу или нарушении ее целостности. В данном случае — необходимо перекрыть газ на вентиле баллона и выполнить ремонт редуктора или заменить его новым. Для специалистов, в большинстве случаев, редуктор достаточно разобрать, почистить, а затем в обратной последовательности собрать.
Соединяемые части корпуса перед сборкой можно промазать герметиком. Во время сборки следует убедиться, что диафрагма плотно прилегает к основанию.
Задачи понижения давления и поддержания его величины и решает газовый редуктор, подключаемый на выход резервуара с сжиженным газом. Газовые редукторы устанавливаются на всех эксплуатируемых емкостях с газом как промышленного назначения, так и домашних бытовых газовых баллонах. Исправный редуктор обеспечивает безопасную эксплуатацию оборудования. Устройство и принцип работы газового редуктора Существуют разные модели газовых редукторов, они могут иметь разную конструкцию, внешний вид и вспомогательные элементы, но все они имеют одинаковый принцип действия и обязательно включают такие основные детали: запорную пружину; мембрану — важнейшую деталь регулятора, реагирующую на давление газовой смеси; редуцирующий клапан. В основе принципа действия газового редуктора лежит противодействие двух прилагаемых сил. С одной стороны упругая пружина давит на клапан, стараясь перекрыть выход газа, а мембрана, наоборот, стремится клапан открыть.
На гибкую пластину мембраны давит редуцированный газ с низким рабочим давлением. При снижении его напора, давление, оказываемое мембраной на клапан, превышает действие на него запорной пружины, клапан открывается и весь процесс повторяется. Существуют редукторы двух типов: одноступенчатые и двухступенчатые. Одноступенчатый имеет только одну камеру, где происходит снижение давления. Недостатком такого редуктора является то, что показатели газа на выходе его зависят от показателей на входе.
Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине. Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции высасывания газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива. Схема газового редуктора 1 поколения Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием. Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.
Итак, мы разобрались, что это приспособление крайне важно и незаменимо для обеспечения нормального функционирования оборудования, как дома, так и на производстве. Существуют разные разновидности этого прибора, бытовые отличаются от промышленных. Последние часто укомплектованы манометрами одним или двумя. Качественная вещь будет надежно служить и обезопасит вас и вашу семью.
РЕДУКТОРЫ ГАЗОВЫЕ И РЕГУЛЯТОРЫ РАСХОДА ГАЗА| ТИПЫ - GCE
Арзамас Нижегородской области запустило производство домовых регуляторов давления газа серии M2R рис. Конкретный пример. Согласно п. Однако в письме ОАО «Гипрониигаз» - ведущего научно-исследовательского и проектного института в области газоснабжения в ответ на наш запрос по данному поводу сообщается, что данный Свод правил не включен в ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», вступивший в силу с 01. Так что: круг замкнулся? Оказывается, нет. Другими словами: надо бы попробовать!
Вопрос только в том, кто такие ТУ разработает и кто возьмет на себя смелость их утвердить… И это только один пример! А в результате тормозится внедрение высоко эффективных технологий и перспективного оборудования. При этом «Гипрониигаз», этим же письмом, со ссылкой на Приложение 1 к Техническому регламенту о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденному в 2010 г. Тоже неплохо! Это позволяет, возвращаясь к представленному примеру модернизации существующей газораспределительной сети, увеличить ее пропускную способность, путем установки в домах потребителей стабилизаторов давления, в 1,5-2 раза. Плюс обеспечение стабильного давления на входе в ГПО у всех потребителей.
Но надо четко понимать, что потенциальные возможности предлагаемого оборудования в этом случае сильно недоиспользуются. Или требуется их размещение вне дома, на улице. А это, соответственно, существенное удорожание проектов установка стабилизаторов в шкафы для обеспечения вандалостойкости и более тяжелые условия эксплуатации. В общем, сами создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем! И все только из-за несогласованности позиций ведомств и разрабатываемых ими документов! Поэтому совершенствованию нормативно-правовой базы в данной области необходимо уделять самое пристальное внимание.
Итак, жидкий газ по магистральным трубам идёт из баллона в корпус фильтра, где осуществляется его очистка и временное «хранение», если электромагнитный клапан находится в закрытом состоянии. После его открытия газ через седло клапана первой ступени испаряется, непосредственно попадая в первую ступень. Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива. После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства. Неисправности газового редуктора Газовый редуктор подвержен достаточно быстрому износу, а поэтому нуждается в периодической чистке и точечном ремонте. Исправный газовый редуктор гарантирует бесперебойную работу автомобиля, в то время как наличие в нём разного рода неисправностей может негативно сказаться на функционировании системы ГБО в целом.
При снижении упругости пружин возможно медленное, но постоянное уменьшение или увеличение давления. Один раз в квартал необходимо выполнять следующие действия: Проверять герметичность сопряжения прокладок, предохранительного клапана и манометров с корпусом устройства. Эту процедуру можно выполнить, нанеся мыльный раствор на места возможной утечки газа. Осуществлять продувку предохранительного клапана для исключения его залипания. Для этого необходимо присоединить редуктор к источнику сжатого воздуха и при закрытом выходном отверстии повышать давление до срабатывания защитного механизма. Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением. Это опасно выпуском и воспламенением горючих газов. Кроме того может произойти резкая разгерметизация устройства с возможным нанесением физических повреждений находящимся в помещении людям. Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно. Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны. Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта. Причинами отклонения значения давления могут быть: Проблема с пружиной. Необходимо разобрать редуктор и определить причину неисправности. В случае смещения пружины необходимо ее поправить, в случае поломки — заменить. Если произошла потеря упругости, то достаточно подложить под нее твердую прокладку.
При наличии любой неисправности немедленно закрыть вентиль на входе в редуктор, выпустить из редуктора газ и устранить неисправность. В случае нарушения герметичности разъемных соединений редуктора, в том числе резьбовых, довернуть соответствующий узел или, сменив прокладку, завернуть узел вновь. Категорически запрещается производить подтягивание гаек или какой-либо другой ремонт, если в редукторе есть газ! Все детали редуктора перед сборкой тщательно обезжирить. В случае нарушения герметичности соединений корпусов с крышками и манометрами необходимо довернуть соответствующий узел или сменить прокладку и завернуть узел вновь. Отсутствие роста пузырьков свидетельствует о герметичности. При отсутствии герметичности редуктора снять крышку основного редуктора, мембрану, обмылить дюзу и выход канала, по которому газ из задатчика давления поступает в подмембранную камеру основного редуктора. Отсутствие роста пузырьков свидетельствует о герметичности клапанного узла задатчика давления. При наличии самотека разобрать соответствующий узел, детали обезжирить, промыть и просушить.
Товары раздела "Регуляторы давления «REGO»".
- Основы работы и технического обслуживания редукторов для газовых баллонов
- Принцип работы углекислотного редуктора. Преимущества двухступенчатого редуктора.
- Конструкция газгольдера
- Принцип работы углекислотного редуктора. Преимущества двухступенчатого редуктора.
- Что такое газовые редукторы для котлов?
- Редукторы и регуляторы GCE ProControl®
Сравнение редукторов для ГБО
Что подразумевает в числе прочего газового оборудования и установленный домовой регулятор давления (для жителей Беларуси это, как правило, либо регулятор фирмы «Вогаз» ALSI — FE10, либо «Белгазтехника» РДГД 2.0, ну и еще встречаются первые устанавливаемые регуляторы. При постоянно низких температурах один редуктор может быть не в состоянии прогреть достаточное количество газа, вследствие чего, топливо будет поступать в систему в жидком состоянии. Как выбрать газовый редуктор для баллона? В нашей статье мы рассмотрели основные различия газовых редукторов, а также их особенности и правила выбора для безопасного подключения к баллону. Смотрите видео онлайн «Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем» на канале «Стройка Практик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 11:08, длительностью 00:00:49, на видеохостинге RUTUBE.
Регуляторы давления газа для газгольдера
Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании. Редукторы газовые двухступенчатые, СО2, N2, О2, технические характеристики, Россия, листовка, русс., 1 стр., 2020 г. Производитель газового оборудования REDGAS предлагает купить регуляторы давления газа в Москве.
Газовый редуктор: виды, устройство, особенности
Устройства стабилизации давления бывают для работы с горючими и негорючими носителями. Отличие между ними заключается в направлении резьбы на баллоне: у первых она левосторонняя, у вторых — правосторонняя. Технические характеристики Устройства стабилизации давления газа характеризуются максимальной пропускной способностью и максимальным давлением на выходе. Пропускная способность регулятора отображает максимальное количество кубометров голубого топлива, обработанного в течение часа. Промышленные устройства способны пропускать до нескольких сотен кубометров за час, бытовые довольствуются несколькими кубами. Максимальное давление газа на выходе, как правило, равно 1,6 атмосфер. Редукторы для бытовых баллонов К особой группе можно отнести редуктор газовый бытовой. Он предназначен для понижения давления пропана, который от баллона поступает в печь или газовый котел. Редукторы, применяемые для стабильной работы баллона, имеют различные формы, габариты, пропускную способность, массу.
Для сохранения и транспортировки газа в сжатом и сжиженном состоянии разработаны специальные газовые баллоны — емкости, в которых вещества содержатся под высоким давлением. Баллоны бывают двух видов: металлические, композитные. Регулятор газа для композитных баллонов Композитные баллоны, которые с успехом заменяют габаритные и небезопасные образцы, компактны, меньше весят и более взрывобезопасные, не поддаются коррозии внутри. Условия эксплуатации баллонов нового типа требуют использования регуляторов, которые отвечают требованиям европейских стандартов.
Мультиклапан отвечает за процесс наполнения баллона газом и безопасность его эксплуатации. Он оснащен специальным поплавком, который контролирует уровень наполнения баллона и предотвращает его чрезмерное наполнение. Аварийный клапан необходим для сброса излишнего давления в газовом баллоне в случае его превышения. Это важное устройство для обеспечения безопасности эксплуатации ГБО. Редуктор является одним из главных компонентов ГБО. В нем происходит нагревание газа до парообразного состояния, а затем газ подается в цилиндры двигателя через форсунки. Форсунки отвечают за подачу строго дозированного количества газовой смеси в цилиндры двигателя. Они управляются электронным блоком управления ЭБУ , что позволяет добиться оптимального расхода топлива.
Благодаря чему автовладелец значительно экономит на топливе уже с первого года использования ГБО. Разберемся в основных принципах работы газобаллонного оборудования, чтобы лучше понять, как оно функционирует и какие преимущества может получить автовладелец. Газобаллонное оборудование состоит из следующих компонентов: Газовый баллон предназначен для хранения метана или пропан-бутановой смеси. Форма и объем выбирается в зависимости от модели автомобиля, места установки и необходимого запаса хода. Они оборудованы мультиклапаном для контроля процесса наполнения и предотвращения утечек. Мультиклапан отвечает за процесс наполнения баллона газом и безопасность его эксплуатации. Он оснащен специальным поплавком, который контролирует уровень наполнения баллона и предотвращает его чрезмерное наполнение. Аварийный клапан необходим для сброса излишнего давления в газовом баллоне в случае его превышения.
Как было написано выше, в случае с углекислотой давление ничего не значит — так как даже минимальное количество жидкости на дне будет испарять газа на то же давление, что и заправленный баллон. Давление постоянно, а если начинает падать — значит баллон вообще пуст, и уже поздно пить боржоми. А в реальной жизни давление еще и зависит от температуры окружающего воздуха! Вот фото при низкой температуре — было холодное лето: Низкая температура — по-моему было градусов 15 тепла, на манометре давление меньше 50 бар А вот это фото сделано позже, в жаркий день: Вроде как было 32 градуса тепла, на манометре давление примерно 62 бара Жидкости осталось меньше, я уже месяц посваривал хорошо так, а давление почему-то выше! Зная вес своего пустого баллона, и зная сколько кг жидкости туда закачивается, вы можете поставить баллон на весы именно 10л — удачи поднять и взвесить 40л баллон! Если вы высчитали, что в вашем 10л баллоне осталось 3 кг жидкости — значит он наполовину полон! Или наполовину пуст — кому как! Пустой 10 л баллон по паспорту весит, например, 15 кг, но по факту он не пуст, там осталось что-то, поэтому заправщик должен взвесить баллон, вес окажется, допустим, 16. Опасна неправильная эксплуатация газового баллона. Баллон критически важно закреплять, везде написано — привязывайте их цепью к стене. Я закрепил просто лентой! Дело в том, что сам баллон очень прочен, и если он правильно заправлен — абсолютно безопасен. Но если снести вентиль — баллон полетит, как ракета! Это происходит очень просто — незакрепленный баллон падает на бок, на полу железка лежала, об нее вентиль сбивается — ракета улетает! Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля. Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно! Это недопустимо и очень опасно! И не просто для имущества — для жизни. Про такое просто забудем — этого не существует, заправляем только легальные баллоны для углекислоты и только на официальных станциях. В заправленном 10л баллоне с углекислотой давление не более 70 бар. А испытывают их при 225 бар или атмосфер — почти одно и то же. Параметры обычно выбиты прямо на баллоне — вес пустого, давление, сколько вмещает, дата поверки. На хорошей станции ваш баллон заправляют на весах, и если у вас у баллона вышел срок годности — вам не заправят его без поверки. То, что газ можно заправлять не более чем на 0. Это пространство для испарения и расширения газа, взятое с запасом для разных случаев — перепады температур, обмерзания, и т. Но в интернете ходят истории, как заправляют баллон под горлышко, ну или почти до полного, а потом после холода вносили в тепло, и они взрывались. При заправке баллон сильно охлаждается. А еще и в день холодный может быть. И потом все это нагревается и расширяется. В общем, я читал что одному чуваку заправили баллон, он возвращается, привинчивает редуктор, и видит что там 200 бар вместо 70! Если вы на фото выше посмотрите на шкалу манометра, вы увидите, что там на 200 красная черта! Это предел! Поэтому баллоны испытывают на 225 — с небольшим запасом. После превышения предела может быть взрыв! Чуваку тому повезло — он не заносил баллон из холода в тепло, баллон был видимо качественный. Он просто стравил лишнее давление. Некоторым везет меньше — сколько историй, как заправленный баллон заносили из холода в тепло, и в тепле из-за расширения, критически повысившего давление, баллон взрывался. Заправите на холоде до 70, а в тепле давление станет выше 200! НЕ превышайте заправочную емкость баллона! Используйте проверенные заправки. Следите за тем, как вам заправили. Проконтролируйте вес до и после заправки. Проверьте давление сразу после заправки, и еще раз потом — оно может расти в тепле! Вообще не ездите с баллоном: заправьтесь и сразу домой! НЕ храните баллон дома — пусть стоит в мастерской или гараже. Заправляйтесь на известных, проверенных станциях. Используйте только новые качественные баллоны с поверкой — не покупайте стремное БУ, не переделывайте огнетушители в баллоны! Хороший газовый баллон делается с запасом, и может выдержать многое из вышеперечисленного. Там, где дряхлый трижды БУшный баллон взорвется, а ваш и виду не подаст! Ну, конечно, если вы заправили на морозе, превысили максимальный объем заправки, и еще и к радиатору баллон поставили — то тут и с новым баллоном будет шоу! То есть если вы его уроните или неправильно заправите, или поместите после холодной заправке в жару! Все проблемы возникают от падения, или от неправильной заправки. Просто так стоящий баллон сам по себе никогда не доставит проблем. Статистика подтверждает, что если баллон поверен, надежно закреплен, после заправки проконтролирован, и давление в норме, оснований ему доверять гораздо больше, чем вашей жене! Я про все эти опасности читал. Но по факту, на первой же попавшейся станции мне все заправили как надо, по весам. И вообще никаких проблем не было. Но знать обо всем этом стоит. Идем дальше! Газ в баллоне находится под давлением, слишком высоком для сварки. Чтобы использовать его, давление нужно понизить. Редуктор снижает входящее в него из баллона высокое давление до невысокого, заданного пользователем.
ЛИНЕЙКА РЕДУКТОРОВ POLETRON 1200-1500
- Домашний очаг
- Регуляторы давления газа | Газовое оборудование РЕД
- РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА. Российский патент 2020 года RU 2711772 C1. Изобретение по МКП G05D16/06 .
- Обзор основных видов газовых редукторов комплектуемых вместе с ГБО Poletron
- Редукторы Tomasetto 4-го поколения
- Оборудование
Принцип работы углекислотного редуктора. Преимущества двухступенчатого редуктора.
Ступенчатость редуцирования однокамерные и двухкамерные. Выбирают для разных целей — для бытовых приборов, для сварки или другого назначения. Как он влияет на безопасность? Хороший газовый редуктор для баллона купить стоит для бытового использования, чтобы обезопасить свою семью и окружающее пространство от возможности внезапного взрыва, который может произойти по разным причинам — от утечки до неправильного использования.
Если давление в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Помимо однокамерных редукторов применяют двухкамерные, в которых давление газа понижается постепенно в двух камерах редуцирования, расположенных последовательно одна за другой. Двухкамерные двухступенчатые редукторы обеспечивают более постоянное рабочее давление и менее склонны к замерзанию, однако они сложнее по конструкции, поэтому двухкамерные двухступенчатые редукторы используют тогда, когда необходимо поддерживать рабочее давление с повышенной точностью. Редукторы прямого действия. В редукторах прямого действия рис.
Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12. При вывертывании регулировочного винта 12 и ослаблении нажимной пружины 11 снижается рабочее давление и, наоборот, при ввертывании регулировочного винта сжимается нажимная пружина 11 и происходит повышение рабочего давления газа.
На 200 бар на манометре красная риска — это предел давления, которое выдерживает исправный баллон. На самом деле под углекислоту часто используют кислородные баллоны — они теоретически выдерживают 300 бар, но под углекислоту их под таким давлением, конечно, не испытывают, тем не менее манометр таки размечен под 300 бар — с небольшим запасом. Как узнать, сколько в баллоне еще осталось? Как было написано выше, в случае с углекислотой давление ничего не значит — так как даже минимальное количество жидкости на дне будет испарять газа на то же давление, что и заправленный баллон. Давление постоянно, а если начинает падать — значит баллон вообще пуст, и уже поздно пить боржоми. А в реальной жизни давление еще и зависит от температуры окружающего воздуха!
Вот фото при низкой температуре — было холодное лето: Низкая температура — по-моему было градусов 15 тепла, на манометре давление меньше 50 бар А вот это фото сделано позже, в жаркий день: Вроде как было 32 градуса тепла, на манометре давление примерно 62 бара Жидкости осталось меньше, я уже месяц посваривал хорошо так, а давление почему-то выше! Зная вес своего пустого баллона, и зная сколько кг жидкости туда закачивается, вы можете поставить баллон на весы именно 10л — удачи поднять и взвесить 40л баллон! Если вы высчитали, что в вашем 10л баллоне осталось 3 кг жидкости — значит он наполовину полон! Или наполовину пуст — кому как! Пустой 10 л баллон по паспорту весит, например, 15 кг, но по факту он не пуст, там осталось что-то, поэтому заправщик должен взвесить баллон, вес окажется, допустим, 16. Опасна неправильная эксплуатация газового баллона.
Баллон критически важно закреплять, везде написано — привязывайте их цепью к стене. Я закрепил просто лентой! Дело в том, что сам баллон очень прочен, и если он правильно заправлен — абсолютно безопасен. Но если снести вентиль — баллон полетит, как ракета! Это происходит очень просто — незакрепленный баллон падает на бок, на полу железка лежала, об нее вентиль сбивается — ракета улетает! Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля.
Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно! Это недопустимо и очень опасно! И не просто для имущества — для жизни. Про такое просто забудем — этого не существует, заправляем только легальные баллоны для углекислоты и только на официальных станциях. В заправленном 10л баллоне с углекислотой давление не более 70 бар. А испытывают их при 225 бар или атмосфер — почти одно и то же.
Параметры обычно выбиты прямо на баллоне — вес пустого, давление, сколько вмещает, дата поверки. На хорошей станции ваш баллон заправляют на весах, и если у вас у баллона вышел срок годности — вам не заправят его без поверки. То, что газ можно заправлять не более чем на 0. Это пространство для испарения и расширения газа, взятое с запасом для разных случаев — перепады температур, обмерзания, и т. Но в интернете ходят истории, как заправляют баллон под горлышко, ну или почти до полного, а потом после холода вносили в тепло, и они взрывались. При заправке баллон сильно охлаждается.
А еще и в день холодный может быть. И потом все это нагревается и расширяется. В общем, я читал что одному чуваку заправили баллон, он возвращается, привинчивает редуктор, и видит что там 200 бар вместо 70! Если вы на фото выше посмотрите на шкалу манометра, вы увидите, что там на 200 красная черта! Это предел! Поэтому баллоны испытывают на 225 — с небольшим запасом.
После превышения предела может быть взрыв! Чуваку тому повезло — он не заносил баллон из холода в тепло, баллон был видимо качественный. Он просто стравил лишнее давление. Некоторым везет меньше — сколько историй, как заправленный баллон заносили из холода в тепло, и в тепле из-за расширения, критически повысившего давление, баллон взрывался. Заправите на холоде до 70, а в тепле давление станет выше 200! НЕ превышайте заправочную емкость баллона!
Используйте проверенные заправки. Следите за тем, как вам заправили. Проконтролируйте вес до и после заправки. Проверьте давление сразу после заправки, и еще раз потом — оно может расти в тепле! Вообще не ездите с баллоном: заправьтесь и сразу домой! НЕ храните баллон дома — пусть стоит в мастерской или гараже.
Заправляйтесь на известных, проверенных станциях. Используйте только новые качественные баллоны с поверкой — не покупайте стремное БУ, не переделывайте огнетушители в баллоны! Хороший газовый баллон делается с запасом, и может выдержать многое из вышеперечисленного. Там, где дряхлый трижды БУшный баллон взорвется, а ваш и виду не подаст! Ну, конечно, если вы заправили на морозе, превысили максимальный объем заправки, и еще и к радиатору баллон поставили — то тут и с новым баллоном будет шоу! То есть если вы его уроните или неправильно заправите, или поместите после холодной заправке в жару!
Все проблемы возникают от падения, или от неправильной заправки. Просто так стоящий баллон сам по себе никогда не доставит проблем. Статистика подтверждает, что если баллон поверен, надежно закреплен, после заправки проконтролирован, и давление в норме, оснований ему доверять гораздо больше, чем вашей жене! Я про все эти опасности читал. Но по факту, на первой же попавшейся станции мне все заправили как надо, по весам. И вообще никаких проблем не было.
Но знать обо всем этом стоит. Идем дальше!
Вот для Вас, дорогие мои, я и написал данное руководство. Принцип действия, для всех домовых регуляторов, в общем-то один и тот же, главное включить логику. В принципе, особо можно не переживать и вызвать аварийную газовую службу , чьи специалисты приедут и запустят Ваш регулятор в работу.
Но когда не хватает свободных машин, а Ваш дом находится за городом да и в городе ,- ожидание может порядком затянуться, а в лютый мороз без газа а значит и без отопления, горячей воды сидеть ох как не хочется. Как сразу определить, что газ отсутствует именно от сработки ПЗК регулятора? Но проверить, как минимум не сложно. Идем на улицу к нашему регулятору и смотрим на него. Снимаем кожух, он открывается ключом обычно снизу, бывает с боку.
На самом устройстве есть такая бронзовая кнопка и рядом, примерно такой же по размерам, пластмассовый колпачек не путать с крышкой регулятора — смотрим рисунок " Пуск в работу домового регулятора давления РДГД, FE и др.
Обзор редукторов линейки УР из интернет-магазина Фарватер
Редуктор представляет собой одноступенчатую систему редуцирования, состоящую из основного редуктора и задатчика давления. Для крепления редуктора к кронштейну в крышке предусмотрены два отверстия с резьбой М10. Редуцирующий узел основного редуктора для удобства сборки, разборки и ремонта редуктора выполнен в виде самостоятельного узла и состоит из седла, клапана, фильтров, клапанной пружины и колпачка, обеспечивающего натяг пружины, необходимый для создания герметичности между седлом и клапаном. Необходимое рабочее давление устанавливается вращением регулирующего винта задатчика давления. Газ под высоким давлением поступает в камеру «А»под клапан основного редуктора и на седло задатчика давления. При вращении регулирующего винта задатчика давления клапан под действием нажимной пружины через диск, мембрану и толкатель отжимается от седла и через образовавшийся зазор газ поступает по соединительной трубке «Г»через втулку вподмембранную камеру «В»основного редуктора. Под действием газа мембрана прогибается вверх, через диск и толкатель отжимает клапан от седла. Через образовавшийся зазор газ из камеры высокого давления поступает в рабочую камеру «Б»,где расширяется до заданного рабочего давления, и через патрубок выходной поступает к потребителю. Давление газа на входе в редуктор и рабочее давление в редукторе контролируется манометрами.
Входной клапан контролирует поступление газа из баллона в редуктор.
Выходной клапан регулирует поток газа, выходящего из редуктора. Диафрагма мембрана преобразует давление газа в механическую силу для управления выходным клапаном. Пружина устанавливает желаемое выходное давление путем приложения силы к диафрагме. Манометр показывает давление газа на выходе из редуктора. Принцип работы Работа редуктора начинается с поступления газа под высоким давлением через входной клапан. Газ давит на диафрагму, которая, в свою очередь, через механическую связь действует на выходной клапан. Сила, с которой диафрагма давит на выходной клапан, зависит от силы сжатия пружины. Пружина поджимает диафрагму и таким образом контролирует открытие выходного клапана: чем больше сжата пружина, тем больше открытие клапана и, соответственно, выше выходное давление. Ключевой момент в работе редуктора — это баланс между давлением газа и силой пружины.
Когда давление газа на входе превышает установленное значение выходного давления, диафрагма перемещается, увеличивая открытие выходного клапана, что приводит к снижению давления. Если давление газа падает, пружина сжимает диафрагму меньше, уменьшая открытие клапана и тем самым поддерживая стабильное давление на выходе. Техническое обслуживание редуктора Регулярное обслуживание помогает предотвратить аварии и сбои в работе, продлевает срок службы устройства и гарантирует эффективность его использования. Вот подробное руководство по ключевым аспектам технического обслуживания редуктора.
Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.
Вакуумный газовый редуктор Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки. Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной.
Иногда бывает так, что работает не много не правильно… Шумно, как в нашем случае. Или издает вибрацию, греется. И очень часто заводские недуги проблемы можно решить. И, вот был у нас обзор: Как это работает? Описание и обзор.
Хороший, мощный и главное надежный газовый редуктор, с очень простой конструкцией. Все в нем хорошо, но есть один недостаток. На некоторых автомобилях, некоторые экземпляры этих редукторов воют.
Газовые редукторы: в чём различия и какие особенности выбора
Газовые редукторы ПТК — купить по самым низким ценам только у нас с гарантией и бесплатной доставкой. Газовый редуктор с радиатором и малогабаритный газовый редуктор, указан диаметр резьбы. Что подразумевает в числе прочего газового оборудования и установленный домовой регулятор давления (для жителей Беларуси это, как правило, либо регулятор фирмы «Вогаз» ALSI — FE10, либо «Белгазтехника» РДГД 2.0, ну и еще встречаются первые устанавливаемые регуляторы. Подробное описание всех видов газовых редукторов используемых совместно с системами распределенного впрыска газа 4 поколения Poletron.