Новости приложение нетология

Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Блог Нетология Медиа – проект известного российского онлайн-университета Нетология. Нетология хороший образовательный центр, в котором стоит учиться, если ты нацелен на получение востребованной и хорошо оплачиваемой профессии.

Курсы онлайн-школы Нетология

Эти подробности она раскрыла в видео для канала «Нетология» на YouTube. Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно. Мнение моё субъективно, но я искренне не рекомендую связываться с массовыми теоретическими курсами Нетология. и IT-направления и помогаем учиться с интересом.

Экспортные ИТ-амбиции

  • Что нового
  • «Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом
  • Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять
  • Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять
  • Нетология онлайн образование для Android — Скачать

Курсы Нетология негативные отзывы!

Долгосрочное обучение подходит не всем даже с точки зрения финансов. Бывает также, что человек просто устал от учебы. Это действительно очень тонкая тема, потому что многие не могут ответить даже самим себе на вопрос: «А почему же я сейчас бросаю? У нас на каждом курсе есть куратор, есть менторская поддержка всех групп курса от специалистов-практиков, например, разработчиков, аналитиков или дизайнеров. Это огромный конвейер обратной связи, которая постоянно дается студенту. И не всегда ее хватает. Иногда люди прерывают обучение, потому что поняли, что недостаточно хорошо представляли себе деятельность, которой шли обучаться. Это хороший сценарий: человек уже чему-то научился, но понял, что специальность ему не подходит. Тогда мы даем возможность перевестись. Чаще всего люди быстро осознают, что они неверно совершили выбор. В этом случае мы идем навстречу, помогаем выбрать новую специальность, не потерять мотивацию учиться и даем карьерные консультации, чтобы минимизировать риск того, что человек снова сделает неверный выбор.

Кто они, почему решают поменять профессию? У них есть стабильная работа, жизненный опыт. Они достаточно осознанно идут в обучение, ищут себя. Самое главное — это люди, которые чего-то хотят. У нас примерно поровну мужчин и женщин, на некоторых программах женщин больше: например, это могут быть мамы, которые находятся в декретном отпуске, но не хотят выпадать из рабочей и социальной жизни. Мы не выдаем свидетельства или документы о переподготовке людям, которые ничего не делают» Елена Герасимова, руководитель ДПО «Нетологии» — Как вы считаете, в чем заключается главное отличие ДПО от классического высшего образования? Даже если сравнивать бакалавриат с магистратурой, каждый из этих этапов решает совершенно разные задачи. Бакалавриат — это этап становления, первого выхода в профессиональное плавание, инициации героя, как бывает в книжках.

При этом рост спроса на услуги EdTech-компаний происходил во всех секторах: частном, коммерческом и государственном, поясняют аналитики.

По их словам, на фоне пандемии коронавируса COVID-19 учебные заведения, в том числе школы, университеты и образовательные центры были вынуждены ускоренно переходить на онлайн-формат, что спровоцировало массовый спрос на системы управления образовательным контентом, цифровые инструменты для проведения уроков, тестирований и оценки учеников. В таких условиях интернет-платформы получили возможность нарастить свою долю в то время, как иные образовательные услуги стали недоступны. В свое исследование рынка EdTech аналитики BusinesStat включили следующие сегменты: образовательные платформы — образовательные услуги, оказываемые в автоматизированном или полуавтоматизированном формате с применением различных тренажеров, конструкторов курсов, интерактивных и геймифицированных заданий; системы управления образовательным процессом — услуги по предоставлению технических инструментов и решений для оказания образовательных услуг. Сюда относятся различные LMS Learning Management System , CMS Content Management System и другие виды решений; вспомогательные образовательные системы — инструменты, которые решают отдельные задачи в рамках образовательного процесса и напрямую не используются процессе оказания образовательной услуги системы образовательной аналитики, прокторинга, системы тестирования, цифровые дневники и журналы ; инструменты для офлайн образования интерактивные доски, проекторы, VR -тренажеры и др. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Smart Ranking, которые были опубликованы 1 февраля 2024 года. Крупнейшим edtech-холдингом по доходам по итогам 2023 года стал Skillbox Holding. SmartRanking Большую часть российского рынка онлайн-образования занимают два сегмента — дополнительного профессионального образования и детского образования. Как отмечают аналитики, основной вклад в сегмент «Разработчики и платформы» внесла крупнейшая платформа на рынке Getcourse , которая за 2023 год совершила самый большой рывок среди крупных компаний рейтинга, поднявшись с 16-го на 6-е место. Таким образом, впервые инфобизнес обошел по объемам компании из edtech-рейтинга, добавили в Smart Ranking.

SmartRanking По словам генерального директора Maximum Education Михаила Мягкова , в случае с предложениями для средней школы наблюдается рост интереса к продуктам для профессиональной ориентации, а в случае со старшей школой — к дополнительному образованию в целом. Значительный процент девятиклассников выбирает именно среднее профессиональное образование, а не продолжение обучения в школе, отметил он. Подробнее здесь. Как российские сервисы онлайн-образования успешно штурмуют мировой рынок В середине ноября 2023 года появилась информация о том, что многие российские компании, ведущие деятельность в сфере образовательных технологий EdTech , намерены выйти на иностранные рынки. Работа за рубежом открывает дополнительные перспективы по развитию бизнеса и увеличению выручки. Такие данные агентство Smart Ranking представило в начале ноября 2023 года. По словам экспертов, динамика сегмента детского образования по-прежнему опережает взрослое. Он считает, что повлияли повышение ключевой ставки и снижение доли одобряемых кредитов от банков. В качестве основного технологического тренда участники рынка называют интерес к технологиям искусственного интеллекта.

Мы видим нарастающий интерес ко всему, что связано с ИИ — о нем нам задают вопросы родители и студенты, - говорит основатель и генеральный директор Rebotica Александр Киселев. В четвертом квартале, я думаю, ИИ будет в еще большем фокусе. В Smart Ranking уточняют, что по итогам третьего квартала 2023 года в оценку впервые был включен сегмент высшего образования при условии, если компания является полностью частной и обучение осуществляется в онлайн-формате. Новая площадка получила название «Академика». В проект инвестировано более 140 млн рублей. Такие данные аналитики Smart Ranking обнародовали в середине августа 2023 года. Рынок достиг фазы зрелости — теперь с нормализацией динамики ярко выражена сезонность, поэтому прошлые паттерны на нем работать уже не будут, отмечают эксперты. Как прогнозирует Smart Ranking, сегмент продолжит планомерно расти и по итогам года его объем составит более 30 млрд рублей. Как подчеркивается в исследовании, спрос на B2B восстанавливается после «заморозки» в 2022 году — его рост год к году отмечают, например, в группе компаний WINbd: по словам директора Светланы Смоляковой, у компаний снова появился запрос на корпоративные программы обучения, в том числе для руководителей.

Возросшему интересу к получению технологических профессий онлайн в России способствовали следующие факторы: повышенный спрос на ИТ-специалистов; высокий уровень зарплат в этой сфере; возможность трудоустройства в аккредитованные ИТ-компании; наличие формата удаленной работы. Как отмечают в BusinesStat, большему наращиванию клиентской базы российских учреждений профессионального онлайн- образования в 2022 году препятствовало снижение покупательской способности и инвестиционной активности потенциальных клиентов, а также спроса на курсы по интернет-маркетингу, поскольку некоторые программы обучения стали неактуальны из-за блокировки социальных сетей и рекламных инструментов. В 2021 году численность студентов профессионального онлайн-обучения практически не изменилась относительно 2020-го 2,28 млн из-за сохранения докризисного уровня учащихся по программам дополнительного образования. По словам аналитиков, стремительно выросший на фоне пандемии коронавируса COVID-19 российский рынок онлайн-образования в 2022 году столкнулся с резким спадом: инвестиции в сегмент снизились в четыре раза, а динамика доходов замедлилась на фоне падения спроса. Причинами тому стали снижение реальных доходов населения на фоне очередного кризиса, а также отток в корпоративном сегменте, которому пришлось сократить расходы. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, опубликованные в конце февраля 2023 года. Как пишут « Ведомости », до 2022 года российский EdTech-рынок развивался крайне быстрыми темпами. Так, в 2019—2021 гг. Объем инвестиций в российский EdTech уменьшился на 10 млрд рублей Существенное снижение инвестиций в EdTech может быть обусловлено окончанием эффекта всплеска инвестиций в активы, считает руководитель EdTech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина.

Она уверена, что после пандемии активно развивалась цифровизация бизнеса, что тоже оказало влияние. Также на сокращение инвестиций повлияла геополитическая ситуация, указывает генеральный директор образовательной платформы « Нетология » Марианна Снигирева. Инвесторы не понимают, какие у рынка перспективы, есть ли реальный срок окончания политической напряженности, добавила эксперт. Наталья Царевская-Дякина говорит, что в 2022 году на рынке преобладало несколько важных трендов. Первый - в процессе образования люди в первую очередь нацелены на конкретный результат — трудоустройство, карьерные изменения. Появляется HR-составляющая — должна измениться система найма, сблизиться с провайдерами образования, возможно, будут созданы совместные новые решения на стыке HR и обучения. Раньше HR-рынок был рынком соискателей, а теперь стал рынком работодателей, и должны появиться новые системы оценки, подбора и интервьюирования сотрудников, добавила она. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, которые были обнародованы 13 февраля 2023 года. Одна из ключевых причин, которые привели к снижению динамики рассматриваемого рынка, связана с падением платежеспособности населения, считает генеральный директор онлайн-школы « Нетология » Марианна Снигирева.

Еще один фактор, по ее словам, - это уход из России ряда зарубежных онлайн-площадок, через которые школы продвигали свои курсы: Instagram и Facebook принадлежат американской компании Meta , которая признана экстремистской и запрещена на территории России , Google Ads. Кроме того, в условиях кризиса упал спрос на бизнес-образование из-за стремления людей держаться за более стабильную работу, говорит руководитель Edtech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. С этой оценкой Smart Ranking согласились и другие участники рынка, в частности «Нетология», Ultimate Education , « Учи. Ключевым фактором роста сегмента детского образования стало то, что родители даже в кризисные периоды отказываются экономить на обучении детей, сказал гендиректор Maximum Education Михаил Мягков. Практикуме » и «Нетологии». В исследовании отмечается, что отсутствие серьезных потрясений в виде второй волны мобилизации способствовало тому, что продажи сегмента ДПО в традиционно самом «хлебном» для него [четвертом] квартале года показали серьезный рост. Лидером российского EdTech-рынка в 2022 году осталась Skillbox Holding включая Geekbrains и SkillFactory , показавшая, по оценке Smart Ranking, годовой объем выручки 10,6 млрд рублей. Система позволит пользователям выстраивать персональные образовательные траектории развития и будет поддерживать функции сетевого взаимодействия организаций. Данные были опубликованы в начале июня 2022 года.

Как пишут « Ведомости » со ссылкой на этот отчет, траты жителей РФ на онлайн-образование впервые оказались выше, чем на офлайн-сегмент. Как отметила гендиректор «Нетологии» Марианна Снигирева, тренд на доминирование дополнительного онлайн- образования зародился во время пандемии коронавируса COVID-19 , но в полной мере проявился только в 2021 году. Россияне впервые потратили на онлайн-образование больше, чем на офлайн А когда люди пришли учиться, начали с тестирования бесплатного формата. Учиться на платных курсах новые клиенты активно стали только к осени 2020 года, — отмечает Снигирева. Чаще всего среди онлайн-курсов в 2021 году россияне выбирали программы по ИТ-профессиям и маркетингу 46,6 млрд рублей. Кроме того, большей популярностью в онлайне пользуется обучение по программам, связанным с финансами, бухгалтерией, правом, сферой образования и здоровья. Однако профессиям на рынке труда, например, строительству и ремонту, россияне предпочитают обучаться очно. Ключевыми факторами роста онлайн-образования эксперты назвали цифровизацию и высокий уровень проникновения онлайна в дополнительное профессиональное образование. Такой формат удобен и доступен.

Такие данные в марте 2022 года обнародовали аналитики Smart Ranking. Объем рынка уже слишком велик для того, чтобы каждый год удивлять нас трехзначными процентами роста, — пояснил генеральный директор компании «ИнтернетУрок» Ольга Хасякова. Новым лидером российского рынка онлайн- образования по итогам 2021 года стала компания Skillbox Holding Limited благодаря объединению EdTech-активов группы VK. Выручка Skillbox за 2021 год оценен в 10,4 млрд рублей. В тройку лидеров также вошли « Like Центр » продемонстрировал наиболее высокий рост доходов в топ-15 и SkyEng. В 2021 году компания запустила более 25 курсов по направлению «Программирование», «в том числе актуальные для креативной индустрии», подчеркнул он. Основным трендом на рынке оставалось укрупнение — приобретение активов компаниями-гигантами. Как ожидалось, позиции небольших игроков еще больше ослабнут вследствие оттока инвестиций. По словам Ольги Хасяковой, еще несколько лет назад на рынке преобладали небольшие компании и стартапы, а к 2021 году практически все компании из топа — это или гиганты, которые зашли на рынок EdTech из совершенно другой области, или компании, в которых проинвестировали те же гиганты».

При этом, как отмечают в «Фоксфорде» , в более выгодной позиции оказываются компании, у которых в капитале присутствуют стратегические а не финансовые инвесторы. Лидером роста стал «Яндекс. Основным двигателем роста остаются ИТ-специальности. Эксперты также обращают внимание на то, что в сегменте бизнес-образования в 2021 году отмечался традиционно очень высокий рост. Однако консолидированный рынок, и рост обеспечивается, в основном, двумя первыми игроками, пояснили они. Лидером стала компания «Like Центр», развивающая гибридный формат и открывающая кампусы в 150 городах России и зарубежья. Лидером стала SkySmart , которая, по оценкам экспертов, за год более чем удвоила выручку. Основным трендом на рынке школьного, дополнительного и среднего профессионального образования основатель ООО «Государство Детей» Inlearno Александр Костин запуск проектов «Цифровой образовательной среды» , «Профессионалитета», что, по его мнению, затруднит конкуренцию негосударственных решений на этом рынке. Также многие компании выразили разочарование закрытием рынка Китая : в июле 2021 года был принят новый закон, фактически полностью запрещающий частное преподавание школьных предметов.

Именно в сегменте детского образования российские игроки имели планы по международной экспансии.

Кто: основатель Skill Cup Роман Мандрик. Где: в подкасте «Неслучайные люди». Про что: почему возник спрос на микрообучение и что нового появляется в этом формате. Гость этого выпуска считает, что занятий в формате микрообучения обычно недостаточно, чтобы сформировать навык.

Но передать необходимую информацию за «одно касание» вполне можно — если учащийся будет возвращаться к курсу регулярно. Как сделать такие касания эффективными — слушайте в подкасте. А ещё Роман Мандрик рассказывает о самых впечатляющих результатах применения микрообучения в корпоративной среде и рассуждает о его будущем. Читайте также: Чем полезны микроформаты microlearning в корпоративном обучении и как их применять Как составлять тесты с помощью ИИ Кто: генеральный директор стартапа AI Disraei Георгий Брегман, руководитель отдела развития образовательных программ Московского международного университета Марина Щербакова, консультант по построению образовательных систем Ольга Зуева. Где: на канале Edu 3.

Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем. Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией». А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте.

Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет.

Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы.

Несмотря на то что каталог курсов постоянно обновляется, в нём легко ориентироваться. Всё синхронизировано с банковскими системами и безопасно. А если возникнут вопросы, в приложении есть возможность связаться с техподдержкой. Заключение Релиз вышел 6 февраля 2023 года, за первую неделю приложение установило более 10 тыс. Мы продолжаем дорабатывать фичи и улучшать сервис. Надеемся, мобильное приложение поможет пользователям получать новые востребованные специальности и находить работу мечты. В 2022 году мобильное приложение получило признание конкурса Золотое приложение в номинации "Образовательный сервис".

#Нетология

Блог Нетология Медиа – проект известного российского онлайн-университета Нетология. В этом выпуске руководитель программы и представитель приёмной комиссии рассказывают об экспериментальном ИТ-специалитете подробнее. Золотое приложение: БронзаОбразовательный сервис. null: ЗолотоТворчество, хобби и обучение. Образовательная платформа для обучения современным профессиям онлайн. Нам стало известно о слиянии двух образовательных площадок – онлайн-платформы «Нетология» и школы Edmarket.

Мобильная платформа для Нетологии

Поэтому в начале преподаватель проводит перекличку, отмечает присутствующих и просит всех включить камеры на время экзамена. Дальше все зависит от формата. На письменном экзамене студенты получают билет с заданием. Обычно он включает несколько теоретических вопросов и практический блок, в котором нужно разобрать кейс или решить задачу. Студенты должны выполнить задание за отведенное время, записать ответы в текстовом документе и в конце загрузить на платформу. В устном формате на наших программах чаще всего проходят зачеты. Это может быть индивидуальная или групповая защита проектов. На ней присутствуют все студенты, а преподаватель и другие эксперты выступают в роли комиссии. На индивидуальной защите студенты по очереди презентуют свои проекты и отвечают на вопросы. Если это групповая работа, то либо выступает представитель команды, либо каждый участник рассказывает свою часть.

Во время тестирования студенты также находятся в вебинарной комнате и параллельно заходят на платформу, где преподаватель подготовил задания. Обычно они разных типов: выбор одного или нескольких вариантов, открытые вопросы и даже аудирование, которое чаще всего используется на экзаменах по иностранным языкам. В конце сдающие либо сразу получают результаты, либо видят их уже на платформе после проверки преподавателем. Вместо зачетки у онлайн-студентов есть личный кабинет на сайте университета. В конце сессии в нем появляются все результаты. Чтобы оперативно узнать оценку прошедшего экзамена или зачета, студент использует трекер. Это таблица, где отображается вся информация о посещенных им занятиях, выполненных заданиях и сданных экзаменах. В процессе обучения такой трекер помогает оценить свои успехи и понять, знания по каким дисциплинам стоит подтянуть. Если сдать экзамен или зачет с первого раза не получается, у студента обычно есть еще несколько попыток.

Сроки и количество пересдач зависят от принятых в вузе правил. Чаще всего они также проходят в определенный период, но, в отличие от сессии, могут идти параллельно с обучением и не соответствовать установленным на программе учебным дням и времени. Камилла Керимова Студентка онлайн-магистратуры «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета На моей пр ограмме модульная систем а, и я, хотя учусь только на первом курсе, сдала уже 3 сессии. Были письменные экзамены на решение задач и кейсов, а еще тестирования. Онлайн-сессия, конечно, отличается от офлайн-формата. Когда я получала предыдущее образование, нужно было приходить утром на экзамен, часами ждать своей очереди в коридоре и нервничать, потом тянуть билет, готовиться и только тогда отвечать преподавателю. Сейчас я могу просто зайти в вебинарную комнату в назначенное время и за полтора часа сдать экзамен. Это сильно экономит время, и стресса гораздо меньше. Балльная система этому способствует.

Ты зарабатываешь оценки за посещения, участие в занятиях, домашние задания и тесты. На экзамене остается добрать нужные баллы. Поэтому, хорошо поработав в течение семестра, можно быть уверенной, что получишь нормальную оценку. Тем не менее главная сложность — найти время. Один раз я пропустила экзамен из-за работы, в другой раз проспала и пришлось идти на пересдачу. В первую сессию вообще получилось так, что в день экзамена у меня была свадьба.

Как оплатить обучение на курсах онлайн-школы Нетология Оплатить обучение в Нетологии Отзывы об обучении на курсах онлайн-школы Нетология В интернете мы нашли много крайне положительных отзывов об обучении в онлайн-школе Нетология , её хвалят за качество образования, инновационный подход к обучению и удобство онлайн-формата. Выпускники и студенты онлайн-школы хвалят интенсивный процесс обучения с интересными теоретическими знаниями и большим количеством практики с детальными разборами заданий. Вы тоже можете оставить отзыв о Нетологии Оставить отзыв Close Также многим нравится, что во время обучения профессиям сразу создаешь портфолио, что потом помогает в поиске работе.

Пользователи в комментариях отмечают возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и выгодные скидки, благодаря чему они смогли купить курсы школы. Ученики школы хвалят личный кабинет на сайте netology. Одним из главных преимуществ Нетологии является то, что все курсы предоставляются в онлайн-формате, что делает их доступными для людей из любой точки мира и не требует физического присутствия на лекциях. Кроме того, Нетология известна своими инновационными подходами к обучению, такими как использование онлайн-игр, вебинаров и других интерактивных методов обучения. Многим своим выпускникам школа Нетология помогла с трудоустройством в IT-фирму после обучения на своих онлайн-курсах.

Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем. Erzik , 06. Мега классно, что все-таки вышло приложение, но верните пожалуйста ориентацию на планшете, хотя вроде и на телефоне пропала. Об этом уже писали конечно, но все же Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Нетология" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Поэтому студенты получают знания, которые востребованы на рынке прямо сейчас, могут отрабатывать их на реальных кейсах. Команда «Нетологии» не бросает студента после учебы, а помогает с резюме, предлагает вакансии и стажировки, готовит к собеседованиям. Для этого каждый студент или выпускник может обратиться в Центр развития карьеры, где работают профессиональные рекрутеры и HR. Например, курс по профессии тестировщик в «Нетологии» создан в партнерстве с компанией «Альфа-Банк». А курс по iOS-разработке — с ведущей студией по разработке мобильных приложений Redmadrobots. О контенте «Нетология» включает более 80 онлайн- и офлайн-программ по digital-направлениям: интернет-маркетинг, бизнес и управление, дизайн, программирование, аналитика и data science. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами.

Содержание

  • Нетология (Netology): Обзор + Отзывы 2024, Курсы и Скидки
  • Telegram: Contact @netology_ru
  • «Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн
  • Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах
  • Другие материалы рубрики

Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю

Если по вашей ссылке оставят заявку на курс, мы закрепим ее за вами; Когда курс оплатят, вы получите вознаграждение. Нетология создала прозрачные и комфортные условия: Анализируйте полную статистику вашего размещения и влияйте на показатели в реальном времени; Персональный менеджер в личном кабинете поможет и ответит на вопросы во всё время партнерства Публикуем новости важную информацию о программе в Telegram — вы ничего не пропустите; Предоставляем промо-материалы, чтобы вы могли рассказывать о наших курсах; Регулярно получаете вознаграждение — до 15 числа следующего месяца; Выводите деньги удобным способом — на банковскую карту, Payoneer, как ИП или самозанятый. Ответы на вопросы о партнерской программе: Как привлекать пользователей? Рассказывайте о Нетологии на своем сайте, в блоге, на форуме, в своей группе в социальной сети.

Рекомендуйте наши продукты друзьям и даже незнакомым людям. Откуда мне брать информацию о курсах? Вы получите всестороннюю информационную поддержку.

В личном кабинете найдете все необходимое, чтобы создавать полезный контент для своей аудитории: шаблоны креативов, шрифты и логотипы Нетологии, анонсы ближайших бесплатных занятий, инструкции и ссылку на канал в Telegram с новостями партнерской программы. Как вы учитываете продажи? Для учета покупок по вашей ссылке мы используем партнерские идентификаторы и cookie.

Если по вашей ссылке оформят заявку и купят курс, вы увидите это в личном кабинете. Информацию о покупках обновляем дважды в месяц. После перехода клиента на сайт Нетологии по вашей ссылке, у него есть 30 дней, чтобы оформить заявку на курс.

Где: на канале Edu 3. Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем. Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией». А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса.

В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью. Где: в подкасте «Вы — самый худший класс! Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB. Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание.

Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании. Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске.

Юлия ушла с работы по найму, приняв решение работать на себя, и начала проводить очные семинары по интернет-маркетингу.

Максим занимался разработкой сайта, написанием текстов. Некоторое время проект существовал фактически в рамках самозанятости [4] Я начинала проект в плане идеи, концепции и первых продаж. Но все, что происходило дальше — это уже авторский проект Максима… Я была два года генеральным директором, а он стратегом… Мы хорошо работаем в тандеме. Он такой волевой руководитель, хорошо понимающий, куда вести бизнес.

Я тактик, администратор, закапываюсь в документах, много изучаю, при этом я мягче [5]. Среди мотивирующих факторов оказались сезонный летний спад спроса на образовательные услуги и поднявшаяся волна бесплатного «образовательного маркетинга» [6]. После переформатирования стартап «Нетология», оставаясь в поле digital-профессий, стал широкоформатной образовательной компанией: помимо интернет-маркетинга появились аналитика, продукт-менеджмент , основы data science. Однако рынок офлайн-обучения digital-профессиям в 2011—2012 годах был крайне узок, лишь немногие потенциальные клиенты были готовы тратить время и деньги на такой формат.

К началу 2013 года проект, с налаженной экспертизой и неплохой пользовательской базой, оказался на грани закрытия [4]. Максим Спиридонов принял решение возглавить компанию и попытаться спасти проект. Первым его решением стал пивот — полный перевод бизнеса в онлайн [4] [2]. Я это сделал, потому что онлайн-рынок больше… Переход в онлайн расширил нашу географию, подключив регионы и другие страны.

Десятки двух- и трёхдневных семинаров переформатировали в комплексные программы на два-три месяца. Тогда электронная коммерция была на хайпе. Был смысл туда соваться маленьким предпринимателям [4]. Однако на тот момент «Нетология» всё ещё предлагала «оцифрованный офлайн» [4] : вебинары в группах по 25-30 студентов, домашние задания с проверкой в ручном режиме.

Вскоре были запущены интерактивные курсы — видеозанятия с доступом по ежемесячной подписке, итоговым тестированием и получением сертификата [2]. Следующей задачей стало привлечение инвестиций. Было принято решение ориентироваться на венчурную модель ведения бизнеса. В пользу этого решения говорили факторы перспективного быстрорастущего рынка онлайн-образования, наличие сильной команды, просчитанная юнит-экономика предприятия.

Чтобы сделать проект более понятным для инвесторов, создатели его позиционировали как «русский Lynda.

Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.

Нетология присоединилась к Национальному инклюзивному договору

технологий за прошедшие 10 лет. Центр опережающей профессиональной подготовки Нижегородской области и онлайн-школа «Нетология» подписали в рамках деловой программы XVI Международного. Тегинетология обучение английскому, нетология как оплатить, нетология это развод или нет, нетология это развод, фоксфорд нетология групп. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение для студентов, в котором можно заниматься не только онлайн, но и офлайн — в дороге, самолете или лесу. Компания «Нетология» объявила о привлечении инвестиций от фонда InVenture Partners в ходе раунда A. Нам стало известно о слиянии двух образовательных площадок – онлайн-платформы «Нетология» и школы Edmarket.

Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять

Установить приложение ВКонтакте. Нетология. В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Образование. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере it: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов.

Нетология это развод? Обзор и отзывы

В нем хранится расписание занятий и даты сдачи домашних заданий. О занятиях и дедлайнах должны напомнить пуши. Курсы и профессии нужно собрать в одном разделе, оплачивать занятия можно тут же. Результаты сотрудничества Мобильное приложение для Нетологии вышло в сторы. Пользователи могут обучаться современным онлайн-профессиям в самолете, на пляже или по пути с работы домой — лекции можно скачивать и смотреть без интернета. Благодаря фиче Picture-in-Picture можно не прерывая видео, выйти из приложения, например, чтобы сделать заметку.

Мы добавили календарь с расписанием курсов, который можно настроить по дню, неделе или месяцу. А на главном экране отображается прогресс по обучению и дедлайны.

Наши проекты меняют жизни тысяч людей к лучшему, и это важно для каждого члена команды. У нас нет дресс-кода, скучных собраний, обращений на «вы» и «больших боссов». И нашей команде нужно больше профессионалов, влюбленных в свое дело. Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300. Если вам близки наши ценности, приглашаем присоединиться к команде Нетологии! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями. В то же время, длительные программы профессиональной переподготовки «Нетологии», которые занимают от шести до девяти месяцев, дают возможность человеку полностью обновить свое резюме, внеся в него новую профессию и стать специалистом в той или иной области. У нас есть популярные бесплатные программы и в 2018 году их станет значительно больше. На них слушатели получают небольшие рабочие навыки, которые позволяют им начать разбираться в том или ином предмете, погружают его в профессиональный контекст. К примеру, после такого курса по графическому дизайну, человек не сможет стать дизайнером, но сможет отличить хороший дизайн от плохого. Сколько человек за время существования проекта прошли обучение в «Нетологии»?

Около 30 000 человек прошли в «Нетологии» платное обучение, и наши бесплатные программы закончили более 100 000 студентов. Люди какого возраста и какой специальности в основном обучаются? Основное ядро нашей аудитории - это люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые нацелены на то, чтобы изменить каким-либо образом свою карьеру и которые приходят учиться востребованным IT-специальностям. Эти специальности все больше проникают в нашу жизнь и становятся необходимыми в совершенно разных сферах. Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления. Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием. По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям? Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения.

При помощи Brand Analytics мы также собираем фидбек от клиентов с внешних площадок — например, из личных блогов и сайтов отзывов. Обратная связь пользователей помогает нам улучшать продукт: мы понимаем, что им было полезно, а где нам нужно «качать» свою экспертность. На ежемесячных и квартальных встречах мы делимся информацией с коллегами из других отделов: передаём как критику, так и благодарности. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга. И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа. Brand Analytics помогает нам находиться в контексте событий. Мы не следим за коллегами пристально, но стараемся быть в курсе всего, что у них происходит: какие курсы выходят и какие маркетинговые активности запускаются. А ещё — в какие репутационные скандалы попадают наши конкуренты. Рынок тесен: сегодня проблемы есть у коллег, а завтра могут быть у нас. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Анализ конкурентов в соцмедиа позволяет понять тенденции рынка и оценить, в верном ли направлении развивается бренд. Опыт коллег может быть как драйвером для развития компании, так и анти-примером, чьи ошибки стоит учитывать. Результат Система аналитики соцмедиа помогает Нетологии решать широкий спектр маркетинговых задач. Например, находить амбассадоров бренда — открытых и лояльных студентов, готовых делиться своими карьерными успехами. А ещё оценивать эффективность спецпроектов и интеграций у блогеров, находить новые площадки для продвижения в СМИ. Одно из основных направлений мониторинга — оперативное обнаружение сливов онлайн-курсов в Сеть — помогает компании держать под контролем репутацию бренда и нивелировать негатив клиентов, попавших в руки мошенникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий