ику дорожного движения предоставляется возможность дать объяснение по поводу его действий, после чего сотрудником дополнительно разъясняется суть правонарушения и, при наличии оснований, осуществляется производство по делу об административном. Приложение N 2 к Порядку осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России от 02.05.2023 N 264.
Остановка авто с целью проверки документов теперь возможна. Приказ 264 МВД 📽️ 16 видео
Некоторые новшества касаются скрытого патрулирования. Оно осуществляется нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы. То есть не окрашенном в полицейские цвета. При этом сотрудники могут быть в гражданской форме.
Однако вместе с вступлением в законную силу нового документа старый утратил свою силу и был отменен. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения; - новый Приказ сохраняет за сотрудниками возможность осуществлять так называемое скрытое наблюдение за движением — это инспекторы, которые дежурят на транспортных средствах без цветографической схемы.
Новый приказ МВД 2023. Видео фотосъемка инспектора ДПС. И вот что из этого вышло.. Скачать 264 приказ мвд 02 мая 2023 о порядке осуществления надзора за мусорами ГИБДД при дорожном движении.
Этот документ пришел на смену административному регламенту 2017 года, который уже устарел и не учитывал некоторые принятые поправки в законодательство. Если ранее было всего несколько оснований для остановки - нарушение ПДД, подозрение на причастность к ДТП, розыск и проведение профилактических мероприятий, то сейчас их вовсе нет. Сделано это для предотвращения правонарушений, которые иными способами проверить невозможно. Теперь основанием для выхода водителя из машины может служить его уставший внешний вид.
Новый Приказ МВД №264 (взамен №664): официальный текст и изменения
Кроме этого, инспектору запрещается использовать телефоны других участников дорожного движения, а если полицейский видит утомлённое или болезненное состояние водителя, он имеет право попросить владельца авто покинуть салон. Это поможет сотрудникам ГИБДД выявлять тех, кто сел за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Вместе с тем, теперь инспекторы официально могут одеваться в гражданскую одежду, но только для скрытого надзора за дорожным движением на вверенном участке.
Новых прав инспекторам порядок не предоставляет, а лишь расшифровывает для полицейских и водителей некоторые процедуры, описанные в законах, чтобы исключить конфликтные ситуации. Теперь этот момент четко урегулирован: сомнений нет, такое право есть. То же самое — с отстранением от управления. Эта мера применяется при пьяном вождении, управлении без прав, при других грубых нарушениях ПДД. Она упоминается в КоАП, но нигде не расшифровано, как ее выполнять на практике.
Новый приказ этот вопрос также снял. Теперь при отстранении от управления инспектор вправе требовать от водителя выйти из машины, а в случае неподчинения — оформить материалы по статье «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции», — сказал капитан ГИБДД в отставке, основатель общественного проекта «Подслушано у ДПС» Валентин Ильинов.
По новому приказу, документы, которые предъявляются для проверки, не должны быть в обложках, препятствующих их прочтению. Согласно новому правилу, инспекторам теперь запрещено использовать телефоны других участников дорожного движения, кроме случаев крайней необходимости.
Теперь инспекторы получили еще один повод, чтобы попросить водителя покинуть салон: утомленность или болезненное состояние. Это новая стратегия, которая поможет полицейским выявить тех, кто садится за руль в алкогольном опьянении.
Согласно новому правилу, инспекторам теперь запрещено использовать телефоны других участников дорожного движения, кроме случаев крайней необходимости.
Теперь инспекторы получили еще один повод, чтобы попросить водителя покинуть салон: утомленность или болезненное состояние. Это новая стратегия, которая поможет полицейским выявить тех, кто садится за руль в алкогольном опьянении. Инспекторам теперь разрешено одеваться в гражданскую одежду, но только когда они проводят скрытый надзор за дорожным движением.
Вступил в силу новый порядок взаимодействия ДПС с водителями
Министерство внутренних дел российской федерации. МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви. В 2024 году Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации претерпит несколько значительных изменений, направленных на совершенствование его работы и укрепление роли правоохранительной организации. Госавтоинспекция информирует, что с 11.07.2023 вступил в силу Приказ МВД РФ №264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдением требований безопасности дорожного движения. это изменения, которые будут затрагивать каждого водителя.
Новый приказ внес ясность, на что имеют право инспекторы ГИБДД на дороге
Как рассказали «Парламентской газете» в ГИБДД, это сделано для предотвращения правонарушений, которые иными способами проверить невозможно. Например, как понять, есть ли у водителя полис ОСАГО, или находится ли он в состоянии алкогольного опьянения, если есть подозрения, но нет доказательств? Такое «зацикливание» даст инспекторам возможность действовать на упреждение — останавливать любого подозрительного водителя и при этом оставаться в рамках правового поля. Законность рейдов можно будет подтвердить Еще одно нововведение касается «массовых мероприятий» — рейдов, профилактических программ и так далее.
Прежде водителю приходилось верить инспектору на слово, если тот говорил, что на этом участке дороги проводятся какие-то специальные мероприятия — например, кампания «Трезвый водитель». Никаких подтверждающих документов инспектор предоставлять был не обязан — да и зачастую попросту не имел при себе. Теперь водитель при желании может с этими документами ознакомиться, но… только непосредственно в подразделении Госавтоинспекции или районном управлении МВД.
Зато инспектора можно попросить подсказать телефон или адрес — по новому регламенту он обязан их назвать. Из машины могут попросить выйти усталого водителя Изменился — немного, но важно — и список причин, по которым водителю могут предложить выйти из автомобиля.
Если водители при проверках попросят инспекторов показать документы о проведении рейдов, послуживших основанием для остановки, то в новом регламенте им предлагается ознакомиться с документами, «содержащими информацию ограниченного распространения», в подразделении ГИБДД или в отделении полиции. На месте сотрудник предоставлять эти данные не обязан. В регламенте продублировали обязанность из закона о полиции, в случае ДТП сообщать близким родственникам жертв аварий информацию о больницах, куда направили пострадавших. Прежде сотрудникам при разговоре с водителями предписывалось «воздерживаться» от «любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений», теперь это — «запрещено».
Старый регламент запрещал движение авто в случае, если инспектор обнаружил неисправности тормозов, рулевого управления, неработающие фары ночью или сломанные стеклоочистители во время осадков. Теперь сотрудник ДПС «вправе потребовать от водителя прекратить движение транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей», при этом стоянка авто во время ремонта не должна создавать угрозу безопасности движения. Если возникли более мелкие неисправности, то водитель обязан устранить их на месте или следовать к месту ремонта «с соблюдением необходимых мер предосторожности».
N 164 зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2014 года, регистрационный N 31814 , от 30 июля 2015 г. N 798 зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2015 года, регистрационный N 38695 , от 5 декабря 2016 г.
N 790 зарегистрирован Минюстом России 26 декабря 2016 года, регистрационный N 44958. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к ним на "Вы", требования и замечания излагать исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. При разговоре с участниками дорожного движения запрещаются: любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных убеждений; оскорбительные выражения или реплики. С документами участников дорожного движения при проверке необходимо обращаться аккуратно. Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек, денежных средств и других предметов, а также без удерживающих устройств.
Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения документы, предметы или другие вещи, не требующиеся для выполнения действий, осуществляемых в ходе надзора, а также пользоваться средствами связи участников дорожного движения, за исключением случаев, не терпящих отлагательства. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения даются со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов. Участник дорожного движения вправе ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, за исключением документов, содержащих информацию ограниченного распространения, по месту дислокации соответствующего строевого подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции или территориального органа МВД России на районном уровне. По требованию участника дорожного движения сотрудник сообщает местонахождение и телефон дежурного отделения группы строевого подразделения ДПС либо телефон дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне, в котором он проходит службу. С учетом конкретной ситуации и или при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения в организации транспортировки поврежденных транспортных средств, охране имущества лиц, пострадавших в результате ДТП, преступных и иных противоправных посягательств и доставленных в медицинские организации.
При возникновении конфликтных ситуаций и или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий. Участнику дорожного движения предоставляется возможность дать объяснение по поводу его действий, после чего сотрудником дополнительно разъясняется суть правонарушения и, при наличии оснований, осуществляется производство по делу об административном правонарушении. N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. Далее - "Федеральный закон "О государственной регистрации транспортных средств". N 424 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей" зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2020 года, регистрационный N 61352 с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 12 января 2022 г.
N 5 зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2022 года, регистрационный N 67282 , данный акт действует до 1 января 2027 года. Органы и должностные лица, уполномоченные осуществлять надзор 25. За пределами территорий обслуживания территориальных органов МВД России надзор осуществляется в соответствии с положениями, предусмотренными частью 3 статьи 25 Федерального закона "О полиции" и Порядком. N 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности" зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2019 года, регистрационный N 55115. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание" зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2017 года, регистрационный N 48613 , с изменениями, внесенными приказом МВД России от 27 августа 2021 г.
N 646 зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2021 года, регистрационный N 65203. Наблюдение за дорожным движением 28. Наблюдение за дорожным движением осуществляется на основании решения о заступлении сотрудников на службу, принятого командиром строевого подразделения ДПС, начальником ЦСН БДД МВД России, руководителем подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном или районном уровнях, руководителем территориального органа МВД России на районном уровне лицами, исполняющими обязанности перечисленных руководителей. Место, время, формы и методы осуществления наблюдения за дорожным движением сотрудниками определяются командиром строевого подразделения ДПС руководителем подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. При наблюдении за дорожным движением сотрудники вправе использовать информацию, полученную с применением средств авиации в том числе вертолетов, аэростатов, дирижаблей, беспилотных летательных аппаратов.
При наблюдении за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего цветографическую схему, его размещение в стационарном положении осуществляется таким образом, чтобы он был виден участникам дорожного движения, и имелась возможность пресечения правонарушения. В целях обеспечения наблюдения за дорожным движением на аварийно-опасных участках дороги допускается размещение патрульного автомобиля в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги. Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения цветографической схемы, устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются. При наблюдении за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без цветографической схемы принимаются меры по фиксации с использованием технических средств нарушений Правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда перекрестков, пешеходных переходов и иных. При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных транспортных средствах с цветографической схемой , которыми в случае необходимости осуществляется остановка транспортного средства.
При наблюдении за дорожным движением на патрульном автомобиле без цветографической схемы запрещается совершать действия, вынуждающие участников дорожного движения нарушать требования Правил дорожного движения, за исключением случаев крайней необходимости. При осуществлении наблюдения за дорожным движением сотрудником принимаются меры по: предупреждению и пресечению нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения; предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить; выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования; оказанию содействия в проезде транспортных средств экстренных оперативных служб, аварийно-спасательных служб, следующих в районы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения; выявлению и устранению в пределах компетенции причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений Правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения. В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение ДТП. При выявлении правонарушения, совершенного участником дорожного движения, осуществляется остановка транспортного средства, остановка пешехода в целях пресечения нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении либо передача информации о нарушении другому наряду сотрудников, дежурному в том числе при необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства. При одновременном выявлении нарушений Правил дорожного движения, совершенных несколькими участниками дорожного движения, принимаются меры к пресечению нарушений, представляющих наибольшую опасность для жизни и здоровья граждан.
При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения. При выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов сотрудником обеспечивается: принятие самостоятельно или с возможным привлечением участников дорожного движения мер к устранению помех в дорожном движении; передача соответствующей информации дежурному и предупреждение участников дорожного движения с использованием при необходимости средств ограждения, патрульного транспортного средства, специальной световой сигнализации; выполнение по указанию или разрешению дежурного регулирования дорожного движения в соответствии с пунктом 43 Порядка с целью перераспределения транспортных потоков, направления транспортных средств в объезд. При обнаружении в ходе надзора нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог улиц и или железнодорожных переездов, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, сотрудник передает соответствующую информацию дежурному или командиру строевого подразделения ДПС руководителю подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне и действует по их указанию. При осложнениях в дорожном движении, возникших в результате стихийных бедствий, в том числе неблагоприятных погодных условий схода снежной лавины, снегопада, урагана, обледенения, подтопления, землетрясения, иных природных явлений и катаклизмов , крупных производственных аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций обстоятельств сотрудник информирует об этом дежурного, принимает меры к оповещению водителей об опасности, содействует проезду транспортных средств экстренных оперативных служб, аварийно-спасательных служб, в случае необходимости временно ограничивает или запрещает движение, направляет транспортные средства в объезд опасного участка. При получении информации или установлении факта вынужденной остановки транспортного средства, перевозящего опасные грузы, сотрудником обеспечивается: информирование дежурного об обстоятельствах остановки; контроль за правильностью обозначения места остановки транспортного средства; в случае утечки опасных веществ и невозможности установления свойств перевозимых грузов - перекрытие движения на дороге и ограничение доступа к месту остановки посторонних лиц.
Для предупреждения нарушений Правил дорожного движения сотрудники вправе использовать свистки, жезлы либо диски с красным сигналом световозвращателем , сигнальные громкоговорящие установки, устройства макеты, манекены , патрульные автомобили, средства автоматической фиксации, а также другие электронные устройства. Наблюдение за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации осуществляется по решению командира строевого подразделения ДПС, руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном или районном уровнях лиц, исполняющих их обязанности на основании проведенного анализа аварийности и выявленных правонарушений на автомобильных дорогах участках автомобильных дорог. При наблюдении за дорожным движением сотрудник вправе осуществлять регулирование дорожного движения в следующих случаях: реализация принятого самостоятельно или полученного решения о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках; неисправность технических средств организации дорожного движения; необходимость предупреждения ДТП, нарушения участниками дорожного движения Правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участнику дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места ДТП, проведения аварийно-спасательных работ и других случаях осложнения дорожной обстановки; обеспечение безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения. Переключение светофорного объекта в режим ручного управления осуществляется сотрудником с разрешения дежурного. В случае необходимости пресечения в ходе регулирования дорожного движения административного правонарушения составление процессуальных документов производится сотрудником после окончания регулирования или нарядом сотрудников, вызываемым через дежурного.
О начале и об окончании регулирования дорожного движения сотрудник докладывает дежурному. Остановка транспортного средства 47. В случае выявления или наличия данных, свидетельствующих о нарушении требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, о причастности водителя и или пассажиров к совершению правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях в том числе о совершении с его участием преступления или административного правонарушения , а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске или является участником ДТП. Для совершения процессуальных действий, в том числе опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах противоправного деяния, а также привлечения их в качестве понятых. Для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз; соблюдения норм времени управления транспортным средством и отдыха, режима труда и отдыха водителя транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При осуществлении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий, проводимых на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном или районном уровнях, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном или районном уровнях лиц, исполняющих обязанности перечисленных руководителей.
Это должно сократить случаи «отмазки» борзых водителей с влиятельными друзьями от составления протокола. Передача документов для проверки Инспектор обязан получать из рук водителя только документы на авто и права Инспектор обязан получать из рук водителя только документы на авто и права Инспекторам запрещено брать документы для проверки в чехлах, в бумажниках с деньгами, на цепочках или других удерживающих приспособлений. Это должно уберечь сотрудника от желания взять деньги. Часто бывает такое, что вместе с правами в бумажнике на видно месте лежит заветная купюра. Сотрудники не обязаны возить собой документы о проведений спецопераций Раньше водитель мог потребовать от инспектора документ, на основании которого его остановили. Например, проводиться операция «Перехват» и водитель мог потребовать предъявить этот документ, как основание для остановки ТС. Сейчас сотрудники не обязаны возить с собой целую кучу документов. Водитель может ознакомиться с такими документами в отделении полиции. Если хочешь почитать — поехали в полицию.
Тем более, новым приказом установлено, чтобы остановить ТС, основания не нужны. Инспектора обязаны звонить родственникам При оформлении ДТП, сотрудники обязаны звонить родственникам пострадавших и сообщать, в какую больницу повезли их родного человека. Я считаю это плюсом. Так как раньше, никто не обязан был это делать и родственники, приехавшие на место ДТП, не могли не от кого узнать, где их близкий человек, всем было плевать на них. Теперь родственники будут знать, в каком медучреждении искать близкого человека, если его увезла скорая помощь. Вывод Инспектор имеет право останавливать без объяснения причины.
Приказ МВД № 264 развязал руки ДПС. К чему нам готовиться
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 2 мая 2023 года N 264. Новый приказ МВД № 264 (заменяет № 664): официальный текст и изменения. Новый приказ МВД № 264 от 2 марта 2023 года внес существенные изменения в порядок остановки автомобилей инспекторами ГИБДД. Вчера, 11 июля, в силу вступил приказ МВД №264 («Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения». Приказ МВД, регламентирующий новый порядок надзора сотрудников ДПС за дорожным движением, вступил в силу с 11 июля. Для жителей. Новости и репортажи. Госавтоинспекция информирует, что с 11 июля 2023 вступил в силу Приказ МВД РФ №264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдением требований безопасности дорожного движения.
Новый регламент ДПС: выходить из машины по требованию инспектора теперь обязательно
Новый Приказ МВД №264 (взамен №664): официальный текст и изменения | Так основным Приказом ГИБДД, на основании которого инспектора ДПС останавливали, общались, привлекали к административной ответственности и т.п. был Приказ №664 МВД РФ от 23.08.2017 года, данный приказ отменяется и на его смену с. |
Приказ 264 | С 11 июля 2023 года вступил в силу приказ МВД России от 2 мая 2023 г. № 264, утвердивший порядок осуществления. |
Новый Приказ МВД РФ от 02.05.2023 №264 в действии! Часть - 1 @TDG78 🎬 16 видео
11 июля вступил в силу приказ МВД № 264, который вводит новый порядок взаимодействия инспекторов ДПС с водителями. Он заменяет административный регламент 2017 года. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.05.2023 № 264 "Об утверждении Порядка осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного. 2023.12.22 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.05.2023 №264 "Об утверждении Порядка осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного. Приложение N 2 к Порядку осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России от 02.05.2023 N 264.
С сегодняшнего дня в России вступил в силу новый порядок взаимодействия ДПС с водителями
Например, водитель должен выйти из транспортного средства в случаях задержания лица, подозреваемого в совершении преступления, пресечения преступления или преследования лица, совершившего или подозреваемого в совершении преступления. Также это требование законно при проведении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся у физического лица, досмотра автомобиля и груза, а также при обнаружении признаков опьянения у водителя. Кроме того, водитель обязан выйти из автомобиля при его административном задержании, задержании транспортного средства или отстранении от управления машиной.
Полная версия 264 приказ мвд 02 мая 2023 о порядке осуществления надзора за мусорами ГИБДД при дорожном движении. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения.
В случае применения мер, ограничивающих права и свободы участника дорожного движения, сотрудник разъясняет ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности участника дорожного движения Часть 4 статьи 5 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. Далее - "Федеральный закон "О полиции". В случае обращения участника дорожного движения сотрудник называет свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушивает, принимает соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъясняет, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.
Взамен Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утв. Приказом МВД России от 23.
Приказом МВД России от 23.