Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе. В индивидуальном творческом проекте по светской этике на тему "Правила этикета" представлено подробное описание истории возникновения этикета. это правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения часть культуры свод норм. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры.
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе. Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. Этикет – это правила поведения среди других людей. Внутришкольный этикет поведения.
Виды и правила этикета
Презентация: Этикет (8 класс) | правила поведения с незнакомыми |
Презентация"Телефонный этикет" | Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. |
Деловая этика: изображения без лицензионных платежей | Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. |
Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс | это порядок поведения, установленный в деловом общении. |
Презентация на тему Современный этикет | Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. |
презентация "Этикет телефонного разговора"
Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи" | Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. |
презентация "Этикет телефонного разговора" | Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. |
Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы) | Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе. |
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад | Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. |
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038 | Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. |
Виды и правила этикета
Представь себе, что у вас дома закончилась соль, а уже поздний вечер, и магазин закрыт. Тебя попросили сходить к соседям, чтобы одолжить немного соли. Как бы ты выполнил эту просьбу? Ты вошел в автобус и занял свободное место. На следующей остановке в автобус вошла бабушка. Что надо сделать? Слайд 25 Экспресс - ответы.
Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища. Как правильно поздороваться с ними?
Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». Слайд 4 Первая страница «История этикета». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало». В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете.
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
Если в гости идете на день рождение, то необходимо приготовить подарок заранее.
В гостях необходимо вести себя тактично: говорить спокойно без крика; нельзя перебивать взрослых; нельзя обижать других детей; нельзя ни на кого обижаться. Тактично вести себя за столом. Брать интересующие вещи можно с разрешения взрослых. В гостях не вежливо засиживаться, уходить надо вовремя, не забыв попрощаться и поблагодарить за приём. Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонного разговора: -если разговор прервался, перезванивать должен тот, по чьей -следует говорить максимально кратко и по существу; -нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и сильно тихой речи; -если вы звоните кому-то и на вам не отвечают, подождите 5-6 длинных гудков, собеседнику может понадобиться некоторое время; -следует звонить с 8 утра и до 8 вечера, если важное дело следует подумать перед звонком до 8 утра и после 23 вечера; -следует избегать деловых звонков по домашнему телефону в выходные и праздничные дни.
Этикет в одежде Важные принципы в подборе одежды 1.
Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
При знакомстве молодых людей со старшими, сначала представляют молодых: «Разрешите Вам представить…». Если один из собеседников женщина, представляют незнакомца ей. Сопровождается наклоном головы не делайте вид, что Вы не заметили человека. Мужчины приподнимают головной убор кроме зимней шапки.
Приветствие выполняют первыми мужчины. Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин.
Является формой более дружелюбной, чем словесная, но не обязательной. При рукопожатии необходимо посмотреть в глаза.
Форма творческой работы представлена в виде викторины с рядом вопросов, на которые учащимся предлагается ответить. Задания для выполнения носят игровой характер. Работа соответствует целям и задачам образования учащихся в рамках Федерального образовательного стандарта. Правила этикета, ставшие основой памятки, должны побуждать учащихся к соблюдению этих правил. Оформление памятки соответствует правилам любой другой памятки, предлагающей ряд правил для соблюдения. При выполнении данной работы учтены все этапы проектной деятельности. При выборе темы и содержания проекта ведущим ее элементом является актуальность.
При создании данной работы актуальность заключается в том, что изучение вопросов, связанных с этикетом, носит социальный характер. Этикет позволяет людям без особых усилий пользоваться уже готовыми формами вежливости, принятой в данном обществе различными группами людей и на различных уровнях. Мы все живем в обществе людей, а человек, живущий в обществе, не может быть от него свободным. То, что мы существуем среди таких же людей, обязывает нас считаться с их мнением. Главным в понятии этикета является уважение, которое мы способны иметь к себе и окружающим. Усвоение норм этикета - задача, решаемая учащимися на уроках основ религии и светской этики. Содержание предмета зафиксировано ФГОС. Цель проекта: Создать игровое пособие для учащихся начальной школы по изучению правил этикета в виде викторины. Задачи: Подобрать ряд вопросов, адресованных учащимся.
Изучить литературные источники, ставшие основой игры. Оформить игру. Подготовить презентацию проекта. Подготовительный этап. Я согласовала с куратором свою цель, методы работы, подобрала литературу и определила образ викторины. История возникновения этикета В России смешанный этикет. После реформ Петра Великого, до Революции, в России были английский и французский этикеты среди дворян , плюс русские традиции. До этого уже существовал общепринятый порядок при царском дворе и вне его, сформулированный в XVI веке в кодексе правил, названном «Домострой». Создавались специальные руководства и наставления, где подробно разъяснялось как следует вести себя в обществе и в различных ситуациях.
В советское время этикет был отменен. После распада СССР специалисты по этикету начали привозить и переводить разную литературу по французскому, английскому и американскому этикетам и писать на их основании книги, смешивая уже устоявшиеся в этих странах правила, из-за этого и появилась путаница в преподавании.
Грубость, невежество, хамство оскорбляют человеческое достоинство, наносят моральный вред личности. Обиженный человек замыкается в себе, прекращает контактировать с обидчиком. Японские психологи давно заметили, что вежливый человек всегда будет в безопасности, а хам и грубиян обязательно попадет в беду. Обходительное поведение помогает человеку обзавестись новыми полезными контактами, иметь много знакомых, приятелей и друзей.
Родителям, чтобы научить ребенка этикету, необходимо быть самим терпеливыми, не давить на чадо.
Как ты поступишь? Утро, ты входишь в свой класс. В классе уже несколько твоих товарищей. Как ты войдешь в класс? Ситуации для 2 группы 1.
На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки. Как ты будешь себя вести в этой ситуации? Ситуации для 3 группы 1. Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса.
Как ты поздороваешься? Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще?
Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс
Ложка столовая - при сервировке стола для подачи первых блюд. Бокалы для напитков ставят справа перед ножами если сок будет подан только одного сорта, то его можно разлить заранее непосредственно перед приглашением гостей к столу. Если места на столе достаточно, хлеб для каждого можно положить на отдельную тарелочку, в иных случаях - подать его на подносе или блюде. А нужно ли такое обилие ножей, вилок, ложек? Нужно, чтобы максимально освободить от хлопот хозяйку во время обеда, чтобы сидела вместе со всеми за столом, а не бегала взад и вперед - кому сменить тарелку, кому ложку, вилку и т. В середине стола ставят супницу, салатницу, большие блюда со вторым. Кстати, овощные салаты, соленья и маринованные овощи иногда предпочитают ставить перед каждым обедающим в небольших мисочках. Приправы соль, горчица, перец, хрен и др.
Даже вареники, ромштекс, лангет, эскалоп едят с помощью ножа и вилки. По правилам этикета нож держат в правой руке, а вилку в левой. Аккуратно отрезается один ломтик, а потом другой. Совершенно не употребляют нож, когда едят макароны, лапшу, омлет, желе, рыбу, тефтели, котлеты. Итальянские спагетти едят с помощью большой ложки и вилки. Техника такова: ложку держат углублением вниз, а вилкой, уперев ее в углубление ложки, наматывают макароны. Если к блюду предлагают какой-то напиток, следует сначала проглотить то, что у вас во рту, а уж потом запить.
Не забывайте предварительно протереть губы салфеткой, чтобы не оставлять жирных пятен на стакане. Женщины, красящие губы, должны вытирать их бумажными салфетками, а не полотняными. Яблоко и грушу разрезают на своей десертной тарелке на четыре или восемь частей, удаляют сердцевину, накалывают десертной вилкой. Персик разрезают на тарелке, удаляют косточку. Пользуясь ножом и вилкой, съедают, отрезая по кусочку. Бананы очищают от кожуры, а затем нарезают с помощью ножа и вилки кружочками.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Однако и сегодня, говоря кому-то «спасибо», мы, часто того не сознавая, обращаемся к Богу с просьбой воздать добром за добро. Слайд 6 Нравственные основы этикета Многие правила этикета являются воплощением нравственных основ общественной жизни. Характерный для европейской культуры принцип гуманизма выражается в правилах, предписывающих уступить место инвалиду, сдерживаться в выражении своих чувств в присутствии людей, которым они могут быть неприятны, избегать разговоров, способных огорчить собеседника. Соблюдая эти правила, человек не только создает комфортные условия окружающим, но оказывает услугу самому себе. Люди склонны платить добром за добро. Благодарность может последовать не сразу, но она проявится обязательно, хотя бы в благорасположении окружающих, а часто и в конкретных действиях. Наконец, совершая нравственный поступок, мы сами получаем от этого удовлетворение. Слайд 7 Многие нравственные принципы распространены повсеместно Они кажутся столь естественными, что специально не оговариваются. Американский психолог Ч. Кули называл их «первичными идеалами». Нарушение этих неписаных законов вызывает агрессию окружающих. Изменников почти всегда презирают — их презирают даже те, кто извлекает пользу из их предательства. Благопристойность и «чистая игра» также высоко ценятся в большинстве групп… Человек, который украл у слепого, обидел беспомощного ребенка или донес на своего товарища, рассматривается как существо, недостойное имени человека». Слайд 8 Этикет и социальная иерархия В правилах этикета отражается неравенство социальных групп каст, сословий, классов ; отношения начальников и подчиненных, людей разного возраста, мужчин и женщин. В древних обществах это неравенство не подвергалось сомнению. Оно объяснялось с помощью мифов. В современном западном обществе жесткая иерархия и строгое соблюдение правил этикета приняты лишь в некоторых профессиях, в частности у военных и дипломатов. Однако во многих странах Востока сохранилось требование подчеркивать социальный статус партнера и собственное положение в обществе. Это необходимо помнить тем людям, чьи деловые и личные контакты выводят их за пределы собственной культуры. Слайд 9 Этикет как культурная традиция Важная роль этикета состоит в том, что он помогает людям осознавать свое единство, принадлежность к одному сообществу. Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю. Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы. Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой... Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М. Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения. Этот язык состоит из множества знаков. Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией. В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому. Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран. Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней? Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого.
Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе. Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук. Лихачева ,,Рабочая тетрадь О. Соколова «Мир общения» этикет для детей. Воспитательная система класса. Методические рекомендации. Имя файла: prezentatsiya-etiket-prezentatsiya-k-uroku-po-teme.
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях. Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо.
Презентация «Этикет и мы»
Виды этикета. Школьный этикет. Использованная литература. Что такое быть воспитанным?
Для чего нужно знать эти правила? Как нужно вести себя? Как вести себя в школе?
Кто такой гражданин? Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять.
Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Получение основного общего образования.
Забота о памятниках истории и культуры.
Кроме того, он разделяется на несколько категорий: отношения начальник-подчиненный; отношения между коллегами одного уровня; отношения с бизнес-партнерами. Деловой вид этикета строится на взаимной вежливости, доброжелательности, внимании. Кроме того, существуют стереотипы обращения к людям - "дамы", "господа", "коллеги". При деловых переговорах с представителем другой культуры важно ознакомиться с правилами этикета страны оппонента — этим выражается уважение и заинтересованность в общем деле. Некоторые виды деятельности требуют тщательного соблюдения данных правил, так как общество предъявляет им повышенные требования. Люди данных профессий должны быть сдержанными в эмоциях, доброжелательными, вежливыми, терпеливыми, они должны обладать культурой речи и иметь надлежащий внешний вид.
Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю. Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы. Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой... Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М. Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения. Этот язык состоит из множества знаков. Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией. В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому. Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран. Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней? Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого. В такой улыбке проявляется чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим. Слайд 15 Понять значение каждого из элементов человеческого поведения можно лишь сопоставляя его с другими элементами — внешними признаками внутренних переживаний. Так мы и поступаем в повседневном общении, «настраиваясь» на собеседника: видя улыбку, одновременно вслушиваемся в его речь, следим за выражением глаз, движениями рук и корпуса. В психологии такой комплекс знаков получил название модели, образца поведения. Слайд 16 Модели поведения Одни выражают настроение человека, другие — устойчивые черты личности, третьи — отношение к собеседнику. Есть модели, «привязанные» к возрасту, полу, конкретной ситуации. Эти модели и составляют культуру общения. Мы обучаемся им, вбирая в себя культуру своего народа, социального слоя, семьи. Они кажутся столь естественными, что не осознаются нами. Но именно благодаря общности этих моделей люди понимают друг друга, могут прогнозировать поведение, создают определенное впечатление о себе. Слайд 17 Стратегии общения Стратегия — это последовательность действий, направленных к определенной цели. Понятно, что хорошая стратегия значит стратегия эффективная. Однако если в стремлении достичь своей цели человек разрушает чужие судьбы, это наносит ущерб, превышающий выигрыш, в том числе ему самому и его близким. Как средство самозащиты человечество в ходе всей истории вырабатывало моральные заповеди, запрещавшие причинять вред другому во имя собственной пользы. Эти запреты и лежат в основе правил этикета. Слайд 18 Смысл и польза этикета В настоящее время под этикетом понимают совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Среди современных правил этикета есть такие, которые призваны облегчать взаимодействие людей, особенно в затруднительных ситуациях. Принято обходить встречного справа. Полагается выпускать желающих выйти из помещения, прежде чем входить туда. Такие правила этикета не отличаются от стратегий.
Приветствие является приличным и вполне допустимым способом вступить в разговор или завязать знакомство. Cлайд 9 Телефонные разговоры На телефонный звонок особенно на работе отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если, не застав нужного ему человека, просит передать какое-нибудь сообщение. Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов кроме случаев срочного сообщения или если вы точно знаете, что вашего звонка ждут и не легли спать. Если во время разговора телефон случайно отключился, перезванивает тот, кто звонил. Никогда в начале разговора не спрашивать: "Кто говорит? Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо. Ведь чаще бывает виноват не человек, а автоматика. В очередной раз попав не по назначению, следует извиниться и уточнить номер телефона. Если вам в гостях необходимо позвонить, не забудьте спросить разрешения. При этом хозяину дома совсем не обязательно покидать вас если такая потребность не становится очевидной. Если на 5-6-й сигнал вам не отвечают, вешайте трубку. Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи - "извините", "пожалуйста" и "спасибо", - особенно полезны при телефонных разговорах. Разговор по телефону должен по возможности быть кратким, спокойным и вежливым. Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим. У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой. Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице. Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры".
Изучаем этикет
» Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях. Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Главная» Методическая копилка» Презентация "Этикет-это правила поведения среди других людей.".
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
Презентация - Правила этикета (27 слайдов) | Презентация на тему современный этикет. |
Светский этикет презентация | КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. |
Современный этикет - презентация | Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. |
Презентация "Этикет" | СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. |
Презентация Этикет современного человека | свод правил поведения, обхождения, принятых в о. |
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно. Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения. Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме. «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете! Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга.
Слайды и текст к этой презентации:
- Похожие презентации
- 27 важных правил современного этикета - презентация, доклад, проект скачать
- Публикация «Презентация „Сетевой этикет“» размещена в разделах
- Презентация - Этикет и мы
- Сетевой этикет: общие правила поведения
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Хорошие манеры — один из важнейших показателей воспитанного, культурного человека. Знание и соблюдение норм этикета позволяет уверенно и свободно чувствовать себя в любом обществе Этикет от франц. Этика речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, «понимающего понимания» - настроенности на мир собеседника, искреннего выражения своего мнения, сочувственного внимания.
Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку. Комплименты Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Грубая лесть не что иное, как лицемерие, она всегда неуместна, и не лучшим образом характеризует говорящего такой комплимент.
Впрочем, получать его тоже унизительно. Делая комплимент, избегайте преувеличений и неумеренного восторга. Ошибки в комплементах У многих вошло в привычку делать комплименты, не заботясь о том, насколько они своевременны и к месту сказаны. Часто по отношению к женщине мы слышим такие слова: "Вы сегодня прекрасно выглядите! В ответ невольно напрашивается вопрос: "Что, в остальные дни обо мне этого не скажешь?
Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.
Необходимо быть пунктуальным. Опаздывать или приходить раньше временив гости — это признак дурного тона. Как только войдете в дом надо поприветствовать хозяев и других гостей, которые пришли раньше вас. Если в гости идете на день рождение, то необходимо приготовить подарок заранее. В гостях необходимо вести себя тактично: говорить спокойно без крика; нельзя перебивать взрослых; нельзя обижать других детей; нельзя ни на кого обижаться. Тактично вести себя за столом. Брать интересующие вещи можно с разрешения взрослых.
🗊Презентация 27 важных правил современного этикета
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Правила культурного поведения"» доступна всем пользователям. Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения. Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе. Речевой этикет в узком смысле слова может быть охарактеризован как система языковых средств, в которых проявляются этикетные отношения.