Массовая авария произошла на платной дороге М-11 «Нева» в Ленобласти, сообщает пресс-служба аварийно-спасательной службы Ленинградской области. Проезд по платной автодороге «Москва — Санкт-Петербург» подорожал на 50–100 рублей.
Фото и видео. В массовом ДТП в Тосненском районе пострадали семь человек
- Платную трассу Москва-Петербург оцифруют за 300 миллионов, чтобы запустить беспилотные авто
- Скоростная дорога из Москвы в Петербург М11 достроена | 360°
- Курсы валюты:
- трасса М11
Портал правительства Москвы
Однако, планируя маршрут по дороге М11, следует помнить о проблеме с заправками. Дело в том, что на платной трассе пока нет привычных АЗС. Работают лишь четыре контейнерные заправки Лукойл, на которых нет операторов, а оплата осуществляется только банковскими картами.
Дорога полностью освещенная. Она имеет от четырех до восьми полос, отбойники, шумовые экраны. Понятно, что связывает две столицы, порт, поэтому огромное количество грузов традиционно едет. Ну, и туристические центры: Санкт-Петербург и Москва. Дорога готова. Она будет очень достойно обслуживаться, в этом нет сомнений. Сегодня такой символический пробег — первый пробег. Из Москвы в Санкт-Петербург коллеги поехали, проверят все участки.
Конечно, особенно в зимнее время важно, чтобы она была в надлежащем состоянии. С точки зрения безопасности, все мероприятия здесь соответствуют самым высоким мировым стандартам», — подчеркнул губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Новая автомагистраль пройдет параллельно действующей дороге М10 «Россия» и будет пересекать ее на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километрах. Она свяжет две столицы, разгрузит трассу М10, которая уже давно не справлялась с растущим потоком машин.
И это почти самый дешевый тариф: для легковых и в будние дни ночью чуть дешевле. А буднями тут считаются дни с понедельника по четверг. В пятницу уже будет дороже. Стоит ли экономия получаса времени девятисот рублей? Почти для всех — нет. Чем больше людей увидят эти конские тарифы, тем больше "не поедут" по этим участкам — это очевидно. Если на него чу-чуть въехать, то порядка 10км тут стоит около 170р. Ну тут еще ладно: все-таки в пределах города, скоростная дорога и относительно малый участок.
Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т.
Платная трасса Москва-Петербург станет непрерывной в 2024 году
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Генри, "Трест который лопнул", про приключения благородных жуликов , по которым крайне высокая оплата проезда. Получается, грубо, на 600 км: 2.
Но сокращает время на 2-4 часа общее время 7-8 часов по платной или 10-12 часов по бесплатной, как повезет. Повышает безопасность, да. Комфорт на платной, конечно лучше, меньше устаешь. Правда, на платной мало заправок — лучше заправиться заранее.
Стоит ли экономия 3 часов времени 2. Но это еще мы не учли концессионные участки следите за руками фокусника.
Фото: «СберАвтоТех» Хотя грузовики выполняют перевозки в беспилотном режиме, в соответствии с российским законодательством в кабине автомобиля находится водитель-испытатель для контроля безопасности. Фото: «СберАвтоТех» Старший вице-президент и руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев рассказал: Сегодня мы запускаем новый совместный проект с нашими партнёрами — коммерческие беспилотные грузоперевозки. Уже проделана большая работа: разработаны и сертифицированы первые прототипы беспилотных грузовиков, создана высокоточная цифровая карта трассы М-11, протестированы тягачи по действующим маршрутам Globaltruck.
Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности.
«Фонтанка»: водители в Петербурге и Ленобласти застряли на въездах на М-11
- «КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
- Платная трасса Москва-Петербург станет непрерывной в 2024 году
- Объезд Вышнего Волочка новой на трассе Москва-Петербург станет платным
- Недостающий "пазл" платной трассы Москва-Петербург пообещали достроить в следующем году
- На трассе М-11 в ДТП пострадали шесть человек
На М-11 «Нева» - массовая авария с семью пострадавшими
Каждый проехавший по платной трассе автомобилист станет правонарушителем. М-11 – первая в России трасса категории А1. Массовая авария случилась на трассе Москва – Петербург, пострадали семь человек. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти. Отрезок платной трассы Москва - Санкт-Петербург протяженностью 209 километров откроют 6 июня в Новгородской и Тверской областях.
От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
новости Афанасий. Платная трасса Москва-Санкт-Петербург называется «Нева». Она тянется от Москвы до Санкт-Петербурга и проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10. Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». Санкт-Петербург" приведет вас из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. платный участок от Москвы до Солнечногорска.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность. Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом. Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно.
Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю. Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур. Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент.
Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная. А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне. Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом.
На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить. Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация. Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины. Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу. Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны. Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза. Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо. Если чувствуете, что стало неожиданно скользко, не рискуйте и сбрасывайте скорость.
Относительно небыстрый участок в районе Твери.
RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Специалисты поисково-спасательного отряда города Тосно провели отключение АКБ автомобилей. Это видно и на видео:.
При этом в госкорпорации подчеркнули, что сохраняется более низкий тариф с понедельника по четверг. Напомним, в последний раз тарифы на проезд по платным трассам в России повышали в феврале 2023 года.
Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно.
Курсы валюты:
- Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11 - МК Ленинградская область
- Платные дороги в Москве: сколько стоит проезд в 2024 году и куда ведут
- Читайте также:
- Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно!
На трассе М-11 под Петербургом столкнулись сразу несколько машин – есть пострадавшие
Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11. Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей.
Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант. Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок.
Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным. Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день».
Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей. Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11.
Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров.
В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками.
Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал.
Информация об этом проекте появилась на портале « Госзакупки ». Открытый конкурс по поиску подрядчика объявило Министерство транспорта. Протяженность пилотной дорожной зоны составит около 610 км. Цифровой двойник — это виртуальная модель объектов, систем, процессов, которая точно воспроизводит форму и действия оригинала и синхронизирована с ним. Обычно двойник требуется, чтобы смоделировать, что будет происходить с оригиналом в тех или иных условиях, что помогает сэкономить время и средства, а также избежать вреда для людей и окружающей среды.
Заявки на вышеупомянутый тендер потенциальные подрядчики могут подавать до 30 марта 2023 г. Максимальная центра контракта — 300 млн руб. Исполнитель должен провести работы в четыре этапа до конца 2023 г. Первый завершится по плану 20 июня он оценен в 15 млн руб. По итогам подрядчик должен разработать и настроить ПО демонстрационного макета цифрового двойника М-11 , развернуть его на оборудовании в ЦОД и выполнить пусконаладочные и интеграционные работы. Также проект требуется для поддержки автомобильных сервисов на базе технологий связи V2X, которые созданы для точного позиционирования, повышения безопасности движения, эффективности управления движением и поддержки беспилотных автомобилей.
На площадках отдыха расположены стоянки для легковых и грузовых автомобилей, места для перекуса и туалеты. Безопасность — это абсолютный приоритет. В компании «Магистраль двух столиц» политика в области безопасности внедряется на всех уровнях управления и по отношению к каждому участнику процесса эксплуатации М-11. Мы придерживаемся мировых стандартов безопасности, поставив целью свести к минимуму количество дорожных инцидентов Освещение всей трассы и развязок Обочина шириной 3,5 метра Общая протяженность трассы — 669 км От 4 до 10 полос движения Обратная связь Отправить сообщение Стандарты компании «Магистраль двух столиц» эксплуатирует инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшать повседневную жизнь людей, повышая их мобильность и открывая новые возможности для каждого.
В ДТП пострадали семеро человек. От госпитализации они отказались. В компании-операторе участка трассы "Магистраль двух столиц" сообщили, что информация о ДТП поступила в 9:55 28 апреля. Фото: "Аварийно-спасательная служба ЛО" ВКонтакте На место происшествия выезжала дежурная смена тосненского поисково-спасательного отряда.
На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
Как пополнить счет. Сделайте это перед путешествием, иначе шлагбаум не откроет въезд на трассу. Пополнить счет можно через : сервисы «Автодора», через сервисы «Сбера». Цифровой чек сервис отправит на почту. Иногда платеж зачисляется не сразу. Чтобы въехать без проблем, проверьте наличие денег на счете — через сайт или в приложении.
Какая экономия. Разница небольшая, с транспондером или без него — 40 рублей. Зато не нужно возиться с наличкой или картой.
Как рассказал глава ГК "Российские автомобильные дороги" "Автодор" Вячеслав Петушенко, строительство данной трассы - главный успех госкомпании за последние годы. Два крупных участка трассы общей протяженность более 606 км были сданы два года назад.
Все пострадавшие отказались от медицинской помощи. Спасатели отряда Тосно отключили АКБ автомобилей. Других подробностей дорожной аварии не приводится. В ночь на 25 апреля Porsche Cayenne врезался в раздвижную часть Троицкого моста в центре Петербурга.
Водитель с места аварии скрылся.
Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели. Полный путь от Твери до Москвы по трассе М-11 с учётом повышения стоимости на концессионном участке с 15-го по 58-й километры теперь обходится в будни днём 1400 рублей за наличный расчет или по карте, и 1245 рублей при оплате транспондером, в пятницу и субботу — 1660 рублей и 1455 рублей соответственно, в воскресенье — 1510 рублей и 1305 рублей. В период с 1:00 до 6:00 вне зависимости от дня недели проезд по этому участку теперь стоит 1130 рублей при оплате у оператора и 1050 рублей при оплате транспондером.
От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
Многокилометровая пробка образовалась на платной трассе М-11 «Нева» в Ленинградской области из-за массовой аварии. Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле – бесплатная М-10 или платная М-11?