В рамках соглашения компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Сервис ПЭК всегда к вашим услугам. Сегодня день, который напоминает нам о великих свершениях человечества в исследовании космоса, о его неизведанных просторах и бесконечных возможностях — День космонавтики.
Компания «ПЭК» знакомит с новыми технологиями рынка логистики - фото груза через Интернет
Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников. Следующий этап — запустить пилот, оценить результат, скорректировать процессы, масштабировать решение на весь объем перевозок, а затем повторить шаги для других сценариев», — отметил Павел Коптелов, руководитель продукта «Логистика» в «Контуре».
В этом году ПЭК исполнился 21 год. В декабре компания провела в Душанбе масштабный логистический форум, собрав для участия в нем предпринимателей Таджикистана, заинтересованных в развитии бизнеса и расширении рынков сбыта. Руководство и топ-менеджеры ПЭК ознакомили гостей с услугами и родом деятельности компании, а представители компетентных ведомств Таджикистана рассказали об экспортном потенциале республики. В завершении форума состоялся праздничный гала-ужин, и гости смогли обсудить друг с другом как деловые вопросы, так и поддержать неформальное общение. Гости форума Экспортные возможности Таджикистана «В силу своих географических особенностей Таджикистан всегда служил мостом между народами и даже целыми цивилизациями, и сейчас может стать связующим звеном, соединяющим страны Юго-Восточной Азии со странами Ближнего Востока и Европы, - считает Бахтовар Аминов, партнер ПЭК в Таджикистане. Баходур Рахимзода, заместитель директора Агентства по экспорту при Правительстве РТ Правительство Таджикистана стремительно укрепляет национальную систему поддержки и развития экспорта, принята госпрограмма по развитию экспорта на 2021-2025 годы, разработанная с учетом основных направлений во внешней торговой сфере.
Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы. Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки.
В сентябре-октябре будут запущены еще как минимум 9 филиалов. Партнерский филиал можно открыть в тех регионах, где компания еще не представлена, но видит значительный потенциал. Это как правило города с населением 50—100 тыс. Главное требование к партнерам — опыт в логистике. Каждый потенциальный франчайзи проходит проверку безопасности. Общий размер инвестиций оценивается в 3 млн руб. Расчетная экономическая модель подразумевает возврат инвестиций за 1—1,5 года с ежемесячной прибылью от 300 тыс. Чтобы запустить филиал, потребуется помещение площадью 200—300 кв. У партнеров есть возможность открыть не только филиал, но и монобрендовый офис продаж — это вторая модель работы. В рамках этого формата франчайзи занимаются приемом, хранением, обработкой, выдачей и доставкой грузов в черте города. Отличие в том, что офисы продаж не работают с крупногабаритными грузами. Запустить такой офис менее затратно, чем филиал: размер инвестиций не превышает 1 млн руб. Вернуть инвестиции, как и в случае с филиалом, можно за 1—1,5 года, срок возврата зависит от экономической модели бизнеса. Предполагаемый размер прибыли — от 200 тыс. Перед запуском первые лица компаний-франчайзи пройдут четырехнедельное обучение в смешанном формате: 2 недели офлайн и 2 недели онлайн.
ТК ПЭК — это отстой!
Если на АЗС «Авто-ПЭК» смогут заправляться только автомобили компании и ее партнеров, ее создание окупится «через десятки лет», считает он. Но если партнером ПЭК можно будет стать, зайдя на заправку и взяв карточку, то «идея классная», добавляет Белоусов. Тогда заправки, по его мнению, окупятся довольно быстро, также это позволит компании диверсифицировать свой бизнес. Чернышев считает более практичным партнерство перевозчиков с существующими АЗС с помощью приобретения топливных карт, так как это «дает реальную выгоду». Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов в качестве примера приводит партнерскую программу компании «Монополия», которая позволяет партнерам-перевозчикам заправляться со скидками как на крупной сети нефтяной компании какой — он не уточняет , так и на малых независимых АЗС. Гусев из ассоциации «Надежный партнер» и гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров также считают покупку карт и соглашение с сетями более выигрышным вариантом. Строительство собственных АЗС в текущей ситуации на топливном рынке, по словам Гусева, невыгодно, поскольку из-за высоких оптовых цен придется торговать себе в убыток. Он считает, что собственная сеть АЗС приведет к повышению сохранности грузов, а также диверсификации бизнеса компании и станет для нее источником дополнительных доходов.
С открытием филиала крупной компании у маленького города появляется связь с маршрутной сетью всей страны. ПЭК запустил франшизу в мае 2021 года. С 2023 года ПЭК планирует ежегодно открывать до 50 новых отделений по франшизе. Коментарии 0.
Крупных игроков, способных предложить качественный сервис европейского уровня, мало, отмечает эксперт ПЭК.
При этом в первую очередь востребованными станут те транспортные компании, которые ведут прозрачный бизнес. Так как взятый государствами-участницами ЕАЭС курс на цифровую экономику сделает все экспортно-импортные операции максимально прозрачными, предоставив новые инструменты контроля за участниками внешнеэкономической деятельности», — подчеркнул Сергей Сафонинков. Особую важность при выходе на новые рынки для транспортных компаний имеет подбор логистических партнеров.
Наиболее востребован такой механизм в тех сегментах, где важна ускоренная доставка. В частности, на рынке курьерской доставки e-commerce. ПЭК с использованием «грузопровода» доставляет грузы в Южный федеральный округ, а также в крупные города Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов.
При использовании технологии реально повысить показатель до 20-22 тыс. В этом году в рамках проекта «грузопроводных» перевозок ПЭК планирует открыть новые магистрали в Санкт-Петербург из Москвы и обратно. Дополнительные маршруты будут также запущены на Дальний Восток и в Приморский край. Компания доставляет грузы во все страны Центральной, Южной и Северной Европы и в различные регионы России. Globaltruck стала первой российской компанией, которая начала осуществлять доставку по территории Китая. Ее автопарк составляют более 1 500 автопоездов средним возрастом менее 4,5 лет.
ПЭК подключил к электронной накладной 16% партнеров-перевозчиков по всей стране
Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях, Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов. Касательно транспортной компании ПЭК () Букв много:) Негодования еще боль. Согласно документу, компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков.
ПЭК: Международные грузоперевозки
Компания ПЭК – один из крупнейших российских грузоперевозчиков. Транспортная компания «ПЭК» внедрила систему «СФИНКС», созданную специально для обработки обратной связи. Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные. Отслеживание осуществляется только по компании ПЭК, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу.
Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". ПЭК - доставка груза
Модульная станция состоит из резервуара для топлива и пистолета для заправки, поясняет зампред правления ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев. Стоимость таких АЗС, по данным сайтов производителей, начинается от 1 млн руб. Таким образом, пока вложения «Авто-ПЭК» невелики — на уровне 4—8 млн руб. К концу 2023 г. Сколько собственных АЗС запустят в перспективе, будет зависеть от экономической эффективности уже действующих, говорит представитель «Авто-ПЭК». Компания подключает новые АЗС к своей топливной карте «С нами по пути».
Без такой карты нельзя заправиться на собственных заправках «Авто-ПЭК», поскольку они работают без операторов, а на партнерских не будет действовать скидка. Выручка от продаж компании по РСБУ в 2022 г.
Компания готова предоставить разработчикам транспортные средства для монтажа и тестирования беспилотного оборудования, доступ на испытательные полигоны и возможности получения сертификации в НАМИ. Команда бизнес-юнита «Центр беспилотных технологий ПЭК» располагает собственным штатом опытных тест-водителей, офисами и лабораториями, которые могут использовать заинтересованные разработчики для реализации совместных проектов.
Компания стремиться стать лидером отечественного рынка беспилотных грузовых перевозок, поэтому крайне заинтересована в сотрудничестве с беспилотными стартапами, разработчиками нейросетей для беспилотников, производителями лидаров и радаров. Мы полностью открыты к диалогу и готовы обсуждать различные форматы взаимодействия», - комментирует директор департамента цифровой трансформации ПЭК Олег Сковородников. О компании ПЭК создана в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России.
На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост». Какие бизнес-цели вы преследовали? На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок.
За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком.
С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме. Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала. Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа. В конечном счете дорога к желаемому результату стала понятной, а после того как изменения в процессах воплотились в конкретные бизнес-показатели, началось «приземление» наработок на другие филиалы.
Компания «ПЭК» запустила услугу доставки грузов из Европы в Россию — Рассматривали ли вы вариант использовать готовые решения? Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов.
И помните, что в этом анекдоте каждый шаг имеет свою важность и необходимость! Это безусловно самый ответственный и непростой шаг, но справиться с ним вы сможете, особенно если у вас есть опыт и знания в области перевозки опасных животных.
Помните, что успешное выполнение всех трех шагов гарантирует вам полную безопасность и надежность перевозки вашего крокодила. Перевозка холодильника — это сложная задача, требующая профессиональных навыков и знаний.
ПЭК возродит Великий шелковый путь
Канал автора «ПЭК» в Дзен: Мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом. Согласно документу, компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. «ПЭК рекомендует страховать грузы при перевозке. При выборе страхового партнера обращайте внимание на финансовую устойчивость компании и ее способность выполнять принятые обязательства по договорам, информационную открытость. ПЭК Миасс: дежурный режим работы 19 апреля.
ПЭК: Международные грузоперевозки
Путевые листы и транспортные накладные станут цифровыми и уйдут в онлайн. По словам экспертов, это сплошная экономия времени и ресурсов. Ведь только за один год около 50 тысяч транспортных компаний оформляют почти три миллиарда бумаг. Сегодня, переходя на электронный документооборот, мы помогаем бизнесу, снижаем расходы, повышаем его конкурентную способность, а также помогаем государственным контрольным органам очистить наши дороги от нелегальных перевозчиков Алексей Семенов Одной из первых в эксперименте участвует ПЭК. Крупнейшая на рынке транспортная компания готова внедрить новые технологии. Сейчас ПЭК — это больше 200 отделений и более 100 000 населенных пунктов, грузосообщение работает внутри страны, а также с Казахстаном, Евросоюзом и Китаем.
Наладить систему перевозок в таком объеме получилось, а значит, получится и ввести новый формат документооборота.
Региональный рынок эксперт называет недооцененным. Спрос на доставку среди жителей небольших городов и компаний высокий, но пока его как правило закрывают местные перевозчики. Это означает, что стоимость и качество перевозок часто зависят от человеческого фактора, а транспортной доступности по всей России нет. С открытием филиала крупной компании у маленького города появляется связь с маршрутной сетью всей страны.
ПЭК запустил франшизу в мае 2021 года.
В результате первого, стратегического этапа работы, было сформулировано позиционирование компании. Суть бренда «ПЭК» была определена как «транспортная компания, которой можно доверять». Еще одна важная особенность «ПЭК», которую хотелось отразить в новом бренде, — это прозрачность бизнеса.
Введя высокотехнологичные личные кабинеты, открытые пространства в офисах и на складах, прямой доступ к сотрудникам, — компания доказывает, что работа грузоперевозчика может быть прозрачной и понятной». Все мы видим в городе много коммерческого транспорта, как легкового, так и большегрузного. В данном случае нам были интересны именно компании, занимающиеся логистикой. Мы начали с транспорта, а не с логотипа, так как именно борты фур и других машин и являются для категории основным медийным носителем, по сути лицом бренда.
И именно этот контекст стал определяющим при работе над айдентикой компании. Говоря о новом фирменном стиле «ПЭК», нет смысла вдаваться в описание смыслов и очевидных приёмов: всё это потребители должны считать и так. Скажу лишь о том, что команда ставила перед собой задачу создать лаконичный и гибкий инструмент, способный масштабироваться для различных задач.
Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.