С 27 июня по 1 июля Радио Хит (103.7) вместе с салоном красоты «Бог волос Орск» предлагали всем желающим блеснуть своими знаниями о бьюти-сфере и отвлечься от повседневных забот. «HIT-Стрижка» — переосмысленный формат доступных парикмахерских. Мы придерживаемся тактики «win-win»: клиент получает услугу высокого качества по низкой цене.
Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок России
Окупаемость — от 2 месяцев Адрес — Екатеринбург, ул. Первая парикмахерская «HIT-Стрижка» открылась в 2018 году. Начиная с 2019 года, компания работает по франшизе. Сегодня под этим брендом работает три франчайзи. Своих филиалов у компании два. Как указывается в информации о франшизе, парикмахерская работает именно по доступным ценам.
Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу. Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против". Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества. Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки. Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ. Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов. Дело в том, что при таком большом количестве точек, как у нас, не стоит пытаться управлять всем и вся из единого центра, лучше распределить нагрузку, открыв отделения в регионах, которые все равно будут отчитываться центру. То есть мы мчались, как ракета, но в марте этого года случилась пандемия коронавируса. Когда по всей стране ввели ограничительные меры, салоны начали закрываться. У наших партнеров была паника и полное непонимание — сколько эта ситуация продлится, каков будет ущерб. Особенно остро реагировали предприниматели, которые открыли свои точки полгода назад или даже позже. Мы проводили для партнеров по два обучающих вебинара в день, где давали разъяснения о том, как получить господдержку, какие правила и нормы актуальны для продолжения работы, как договариваться с арендаторами. Кроме того, быстро собрали ассоциацию игроков, которые занимаются франчайзингом, начали коммуницировать с властями по форматам возобновления деятельности. В ряде городов парикмахерские и салоны красоты начали открываться уже в начале июня, так, в Москве было разрешено возобновить работу с 9 июня.
Для клиентов изготовлены заламинированные брошюры на пружине, удобные в использовании, напечатаны раздаточные флаеры. Интерьерная печатная продукция подчеркивает стиль, делает оформление завершенным и запоминающимся. Теперь словосочетание «доступная парикмахерская» не отталкивает посетителей, а вызывает интерес.
Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников. Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «АИГЕЛ» из «Слова пацана». Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу.
HIT-Стрижка
Впрочем, мера больше вынужденная. Причёска-коронавирус призвана привлечь клиентов. Стоит такая менее доллара — с учётом того, что многие местные жители лишились дохода. Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное!
Фото: ORSK. Они поделились своими эмоциями о конкурсе и рассказали, как переживали за участников. Кристина и Павел Житеневы, владельцы салона красоты «Бог волос Орск» — На самом деле мы очень переживали за всех участников, мы следили за конкурсом, смотрели, слушали радио, наблюдали в группе ВКонтакте. Лично я больше всего болела за конкурс найди отличия.
Я не знаю, может всё потому, что снимали нашу студию и всё проходило в рамках нашей студии, но я безумно болела и безумно переживала. Было круто. У нас обычно музыка какая-то играет, а это мы включили ваше радио и всё это время, на протяжении всего конкурса, мы следили, смотрели, слушали только ваше радио. На протяжении всей «Недели красоты» с понедельника по пятницу проводились интересные и уникальные игры.
В «HIT-Стрижке» большое внимание уделяется упрощению процессов. Оплату принимает терминал, а не администратор. Он же фиксирует количество посещений, чтобы подарить шестую процедуру. Предварительная запись на стрижку отсутствует.
Как указывается в информации о франшизе, парикмахерская работает именно по доступным ценам. Партнеру предоставляются все необходимые консультации, дается оборудование для работы. Осуществляется обучение, предоставляется доступ к базе знаний. Осуществляется рекламная и маркетинговая поддержка. Разрабатывается проект помещения — на его основе потом франчайзи выполняет ремонт. Имеется здесь и свой Call-центр, который позволяет оперативно записывать клиентов на очередь в парикмахерскую.
Комплексное оформление салона-парикмахерской "HIT стрижка"
Парикмахерская HiT по адресу Липецк, Лебедянское шоссе, 4А, показать телефоны. Мы рады вас приветствовать в салоне-парикмахерской «ХИТ». Классика, салон парикмахерского искусства и эстетики. Вот уже более 20 лет мы предлагаем полный спектр парикмахерских, косметологических и эстетических услуг, маникюр и педикюр. Фото: бренд салон Koza Koza.
«HIT-Стрижка»
Новости и СМИ. Обучение. Какие процедуры в салонах красоты выбирают клиенты. «HIT-Стрижка» — новый игрок в сфере парикмахерских-эконом сегмента. обзор всех видов стрижек и причесок на короткие, средние и длинные волосы. «HIT-Стрижка» — первая в России франшиза салонов-парикмахерских, в состав которой входят мебель и полностью укомплектованные рабочие места для мастеров.
Модные стрижки и прически 2024
HIT-Стрижка – это первая в России франшиза доступных салонов-парикмахерских, в стоимость которой включена не только база знаний и поддержка специалистов, но и рабочие места. Онлайн запись 24/7 в ХИТ парикмахерская. это сервис уровня элитной парикмахерской или барбершопа по доступным ценам.