Новости оружейная аллоды

Коллекция оружия "Аллодов онлайн". Нестой. nestoy1 wrote in ru_allodsonline.

Аллоды Онлайн — Оружие к бою! (квест)

Первое — это... Андрей Александров 6 дек. Первое — это оружейное дело. Теперь игроки в «Аллодах» могут научиться оружейному делу, начав изготавливать мечи, копья и многие другие смертоносные инструменты.

Впереди опасное путешествие, с которым справится далеко не каждый герой. Также в обновлении переработали класс Храмовника, добавили новые уровни развития и улучшения навыков.

Древний народ зверолюдей испокон веков обитал на острове Ольм, суровая природа которого закалила независимых и гордых хищников. У игроков будет возможность самим узнать все секреты прайденов: для этого они отправятся на родной аллод этой расы, прогуляются по руинам древних городов и исследуют таинственную Обитель — великолепный храм, вырезанный в толще скалы. Помимо Ольма игрокам откроются еще два новых острова. На одном из них, Феррисе, развернутся события крупнейшего в истории « Аллодов Онлайн » рейда. Героев ждут четыре захватывающих акта, на протяжении которых они раскроют тайну секретной базы Империи, отыщут один из ключей к могуществу Великого Безумца Тэпа и столкнутся с противником, само существование которого несет угрозу целому миру. Второй аллод, открытый астральными путешественниками — Утес Таутлан, еще одна часть Царства Стихий.

Помимо мечей, копий и прочих смертоносных инструментов, оружейники смогут создавать аксессуары. А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта. Новым ремесленникам понадобятся те же сорта руды, которые сейчас используют кузнецы.

Как импортозаместили WoW: чем закончился хайп Аллодов Онлайн

Попутно развернутся два события с раздачей наград — «Собери их всех! Что касается классов, то наиболее значительным правкам подвергли храмовников. По 2 мая включительно всем им откроют доступ к бесплатному перераспределению очков умений. Также были доработаны навыки «Щит света» и «Смертный приговор», а в вехи добавили рангов, причём появилась и новая — «Непреклонный судья» с бонусом к урону от двух усиленных атак. Также был чуть скорректирован класс разведчика, а жрецам отключили «Испепеляющий гнев» под действием «Осторожного боя».

В списке рецептов для крафта выберите «Добротный нож из вороненой меди». Сделайте его из слитков любого качества для завершения квеста подойдет любой результат Вернитесь к Зорице Ковалевой и сдайте задание Поздравляем, с этого момента вы — полноценный оружейник.

Особенности крафта оружия с помощью Оружейного дела в Аллодах Онлайн На примере крафта замечательного точила игра показывает нам, что от цвета собранных слитков в строке заготовок зависит качество готового предмета: 5 зеленых слитков в ряду заготовок дают возможность изготовить дешевое точило; 5 синих слитков в ряду заготовок дают возможность изготовить 1 замечательное точило; 5 фиолетовых слитков в ряду заготовок дают возможность изготовить 1 редкое точило. Эта же система работает при изготовлении других предметов. Поэтому ваша цель всегда — собрать все фиолетовые заготовки, чтобы скрафтить лучшую вещь. Как вы уже поняли, меню крафта оружия открывается с помощью Инструментов оружейника-ученика. Однако помимо них в списке товаров наставницы есть: Инструменты оружейника-ремесленника; Инструменты оружейника-мастера; Инструменты оружейника-эксперта. Каждый тип инструментов разблокируется на определенном уровне ремесла и предоставляет возможность изготавливать предметы более высокого уровня.

Инструменты оружейника-ремесленника открывают доступ к крафту предметов по схемам до 41 уровня требуется 20 ур. Также оружейнику доступно несколько типов кирок: Учебная кирка базовая — предназначена для добычи медной руды; Старая кирка — предназначена для добычи медной и железной руды; Простая кирка — предназначена для добычи медной, железной и богатой железной руды; Кирка мастера — предназначена для добычи медной, железной, богатой железной, мифрильной и адамантиновой руды; Кирка эксперта — предназначена для добычи медной, железной, богатой железной, мифрильной, адамантиновой и метеоритной руды. Еще для изготовления оружия требуются дополнительные расходные материалы — топливо: Жир — крафт оружия из меди; Торфяной уголь — крафт оружия из бронзы; Бурый уголь — крафт оружия из железа; Смолистый уголь — крафт оружия из стали; Древесный уголь — крафт оружия из мифрила; Каменный уголь — крафт оружия из адамантина; Антрацитовый уголь — крафт оружия из метеорита; Переработанный уголь Уголь черной геенны — крафт оружия из демонической стали; Уголь драконьего пламени — крафт оружия из орихалка, дендрита, драконьей стали и других высококачественных материалов. О вспомогательных материалах для оружейников и вдохновении Игроки, которые выбрали профессию оружейника, могут приобрести в лавке редкостей: Вдохновляющие заметки цена: 3 синих кристалла или 1 фиолетовый Заметки творца цена: 15 синих кристаллов или 9 фиолетовых Эти свитки ускоряют прирост вдохновения в 4 и 8 раз, в зависимости от редкости купленного предмета. О вдохновении для оружейников мы расскажем в отдельном разделе. Еще у наставницы оружейного дела вы можете купить: Флаконы с ретроформом Флаконы с экоформом Первый тип флаконов используется для превращения качественных материалов в материалы низкого уровня.

Также у классы сильно отличаются в плане защиты от магии см. Помимо фана от прокачки, это делает смерть не такой жесткой, так как вы можете очень быстро вкачать основное умение не боясь перекача см. К примеру, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легкую»; перекач навыка теперь не помеха; Восстанавливающие здоровья зелья теперь восстанавливают 1 хп, но и стали гораздо дешевле. Для нужного эффекта пейте их сразу много, зажав горячую клавишу; Заклинание лечения работает только на минимальной дистанции; это сделано, чтобы игроки не могли эксплуатировать уязвимости игры.

Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализован постепенный вертикальный прогресс прокачки мага — каждое заклинание является своеобразной ступенькой, аналогичной ступенькам воина сталь-мифрил-адамант-метеорит-кристалл ; Ребаланс веса экипировки — легкая броня не замедляет вашего персонажа; тогда как тяжелая делает персонажа ощутимо менее мобильным; Заклинание Град — стихия Земли; Ребалансированы все монстры, например, тролли и огры не чувствительны к стрелковому оружию и астралу; Убрана возможность получать зелья за таскание почты пропивка идет зельями из магазинов или за задания ; Усилено двуручное оружие; У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон повреждений, а огонь жжет всегда примерно одинаково; Ваш персонаж начинает игру голым, с одним лишь оружием или посохом в руках; у мага изначально даже нет маг. Всего в ротации около двух десятков карт — абсолютное большинство их них — классические карты «с диска» Аллодов 2; Все карты переделаны, на них закрыты баги, уязвимости, ныки к примеру, закрыты лазейки, которые позволяли бить троллей и огров из недоступных мест ; добавлены новые области, монстры и элементы ландшафта. Для «легких» упор сделан на карты небольшого размера чтобы не «размазывать» популяцию новичков по большим пространствам. За задания в тавернах не дают опыт но дают деньги и предметы ; это делает игровой прогресс более сбалансированным и приближенным к изначально задуманному синглплеерному балансу А2; Для сервера используется одна из последних сборок ZZYZX — применены заплатки из прошлых времен; к ним добавлены наши собственные разработки — закрыты баги, добавлены фичи и проч; Магический базар нажмите, чтобы раскрыть подробности На каждой карте, в каждой лавке представлен максимально возможный ассортимент свитков заклинаний в рамках этой сложности , который обновляется как только вы выйдете из магазина.

Солдат наносит очень большой урон. Превосходная прокачка, вы будете пролетать локации без проблем. На 55 уровне Солдата охотно берут в астрал, также все хорошо в PvP. Особенности Солдата: Ярость, то есть с каждым ударом вы будете накапливать Ярость и тратить ее на более сильный удар. Агитатор Также очень сильный класс с характерным музыкальным инструментом наперевес.

Изначально Агитатор планировался в качестве поддержки. Класс может кинуть пару эффектов на группу, благодаря умениям наносит урон всем противникам, которые будут в бою с бардом. Одет в кожу, урон, который Агитатор наносит противнику, тоже очень серьезный. В PvE — его берут в более сложных секторах. Шаман Шаман — очень интересный класс, вы будете играть не за одного персонажа, а за двух, маленький пет на заднем плане — половина вас, то есть им наносится половина урона противникам.

Кроме того, пет будет тащить мобов, то есть ваш маленький персонаж принимает основные удары противника на себя. Особенности класса: маленький питомец — и есть главная особенность Шамана. На 55 уровне с классом возникают сложности, у него нет способностей на выживаемость: он одет в кожу, потому классы, наносящие существенный физический урон, будут его быстро ломать.

Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями

Allods Online Аллоды Онлайн. Maple Allods Online. Marloko Black Desert Online. новости бесплатной ролевой онлайн-игры (MMORPG) «Аллоды Онлайн». Свежие новости о войне на Украине сегодня 13.04.2024 от Оружейного Мастера. Astrum Entertainment объявила о выпуске крупного весеннего обновления для MMORPG Аллоды Онлайн, которое добавляет продолжение сюжетной линии на Джигране.

Как импортозаместили WoW: чем закончился хайп Аллодов Онлайн

Allods Online Аллоды Онлайн. Аллоды с любовью. Аллоды Онлайн Разбитые Оковы (обновление 6.0). Многие игроки последнее время были недовольны наградами «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн». Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики.

Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями

У Молоха "Сигнальная мина" теперь мина активируется спустя 2. Введена возможность перетаскивать панель здоровья особых противников, находящуюся над панелью умений. На Джигране появились новые территории. Нам удастся увидеть доселе скрытые земли туманного аллода, посетить крепость, оберегающую покой столицы, мрачное селение на перекрестке дорог, роскошное казино, улицы и дворы городских трущоб, университет и полицейский участок. Заручившись дружбой и уважением горожан Дар-Улгорна, персонажи смогут раздобыть новые наряды, загадочную спутницу и настоящую личную бричку.

Апрельское обновление — уже в игре! Спешите познакомиться с апрельским обновлением — оно уже на основных серверах! Вас ожидает много интересного: совершенно новые модели оружия, а также специальные версии с измененной геометрией и характеристиками. Кроме того, мы добавили серию оружия и камуфляжей в египетской тематике и исправили некоторые игровые ошибки. Об обновлении Процесс передачи разработки в Allods Team продолжается, а вместе с ним настраивается и улучшается взаимодействие между командами.

Мы знаем, как вас радует большая работа над исправлением различных ошибок. В этом году мы уделим особое внимание этому направлению. Уже сейчас разработчики обновляют список известных ошибок — делают его актуальным и изменяют приоритеты, чтобы повысить качество работы. Отметим: в текущем обновлении процесс актуализации продолжается, поэтому разработчики сконцентрировались на новом контенте.

А эльфы — надменные жители Рублёвки, привыкшие к роскоши и далёкие от проблем среднего класса. И даже стражники в крупных городах здесь называются милиционерами и носят уж очень знакомую форму.

Чего уж говорить про стартовую квестовую цепочку прайденов, которая практически дословно воспроизводит сюжет советского мультфильма «Маугли» — включая знаменитое «Акела промахнулся! Есть отсылки и более современные. Так, в одном из относительно свежих обновлений появилась масштабная локация, толсто намекающая на пионерский лагерь «Совёнок» из игры «Бесконечное лето». А ещё там можно встретить несчастного орка Чемодана Бедных — это добрый стёб над Орком-подкастером, популярным YouTube-блогером, который частенько подшучивал над «Аллодами Онлайн» в своих роликах. Тем не менее в «Аллодах» хватает и оригинального контента, сильно выделяющего игру на фоне собратьев по жанру. Например, интересные расовые решения вроде гибберлингов — одной из рас, доступных при игре за Лигу.

Дело в том, что по сюжету проекта гибберлинги путешествуют только семьями, поэтому игроку предстоит создать не одного персонажа, а сразу трёх. Например, если вы захотите поиграть за гибберлинга-воина, то один мохнатый человечек будет носить меч, второй — щит, а третий — шлем. И в процессе сражения они будут забавно прыгать по кругу, прикрывая друг друга и разделяя обязанности в команде. Здесь нужно упомянуть и любопытную систему классов, в которой каждый архетип персонажа получает своё уникальное название и особенности в зависимости от расы. Возьмём в качестве примера всё того же стандартного воина. У канийцев он называется ратник.

У гибберлингов — вояка. У хадаганцев — солдат. У орков — боец. У прайденов — страж. А у аэдов — преторианец. И все эти воины выглядят по-разному и интересно вписываются в лор своей расы.

Полную таблицу сочетаний рас и классов можно найти на официальном сайте игры — и надолго залипнуть там, изучая, как разработчики окрестили, например, бардов или инженеров для каждого из народов Сарнаута. Помимо этого, в «Аллодах» есть «крафтовые» профессии, реализованные при помощи простых и понятных мини-игр. Есть всё те же полёты на астральных кораблях с постройкой собственного судна и наймом команды. Есть гоблинобол — уникальный PvP-режим, в котором игроки используют гоблина вместо футбольного мяча и стараются забить как можно больше голов сопернику.

Что касается заданий, то тут «Аллоды Онлайн» примерно на одном уровне с WoW. Есть здесь как множество банальных «принеси-подай» и «убей N число мобов», так и весьма интересные, вроде поиска маньяка или расследования преступлений в духе Шерлока Холмса. В каждом городе найдется свой забавный квест, который точно отложится в памяти на долгое время. Схожесть с WoW , конечно, есть, но сейчас, когда в игру вернулось огромное количество пользователей, любые соревнования стали максимально живыми. Пускай и у игры от Blizzard PvP составляющая все-таки сделана интереснее и более разнообразная, но это все из-за того, что в последних аддонах этой составляющей проекте уделяли больше всего внимания. К слову, система гильдии здесь развита не хуже, чем в WoW. Она предлагает множество разнообразных активностей, и именно вместе с целой командой случайных игроков можно с головой погрузиться в настоящее приключение по миру «Аллоды Онлайн». Как минимум именно с верными товарищами по гильдии вы отправитесь в Астрал, а это здесь, по сути, отдельная мини-игра внутри огромного проекта. Нужно построить корабль и изучать просторы астрального моря. Вы регулярно будете сталкиваться с какими-то необычными активностями или ценным лутом. В WoW что-то подобное пытались сделать после внедрения в проект экспедиций, но если честно, это тот случай, когда Blizzard максимально неумело содрала механику у «Аллоды Онлайн» да-да, и такое возможно , потому что здесь путешествия на кораблях играются в разы интереснее. Красота-то какая! Без преувеличений скажу, что графика в «Аллоды Онлайн» на сегодняшний день лучше, чем в последнем аддоне к WoW. Так сложилось, что движок отечественного «заменителя» смог пройти проверку временем и предложить вполне сносную картинку. К тому же если у вас мощное железо, то можно еще и накрутить на максимум разрешение текстур вместе с освещением, чтобы даже появилось желание периодически делать красивые скриншоты. А привлекательных мест тут, уж поверьте, достаточно. Я даже уверен, что многие захотят поставить некоторые скрины в качестве заставки на рабочий стол, потому что глаз они однозначно радуют. Только не надо думать, что в «Аллоды Онлайн» графика на уровне тайтлов 2020 года и позже. Также я бы отметить периодические баги и мыльные текстуры в некоторых местах, но уже становится заметно, что разработчики над этим работают. К слову, технических проблем в «Аллоды Онлайн» было просто море после того, как игроки массово начали возвращаться в игру, но создатели не растерялись. На данный момент к серверу Нити Судьбы уже подключили 3 новых мира, чтобы грамотно распределить нагрузку на железо и каждый смог комфортно играть в свое удовольствие. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятки лет.

Оружейная Allods Live [Альфа-версия]

сервис на сайте Как получить Т2 оружие I аллоды онлайн. Аллоды Онлайн – Святое Оружие: Открытие Ларцов из Лавки Редкостей [F2P]. Разработчики MMORPG Аллоды Онлайн рассказали об основных предстоящих изменениях в игре. Грубые Баги Патча 14 0 Экипировка, Оружейные Заготовки, И Алхимия.

Коллекция оружия "Аллодов онлайн"

Новые заготовки для создания экипировки третьего ранга Заготовка из аллодского астралиума. Добыть этот вид заготовки можно будет за соверены на Ал-Риате и за реликвии Царства Стихий. Заготовка из джунского астралиума. Такие заготовки можно будет добыть в Катакомбах Джунов заготовка будет выдана всем участникам по окончанию сражения и за полное прохождение Испытания Крови. Также их можно будет добыть за осколки глетчерного льда на Тающем острове и за искры Демона в пещере Тка-Рика. Заготовка из амброзиевого астралиума. Этот способ получения заготовок остается практически неизменным для тех, кто ранее уже выполнял указы Иркаллы и участвовал в таких событиях, как Буря, Охота за Уро-Боросом, Битва на Эдеме и Захват Блуждающего острова. Приобрести заготовки можно будет у Эрфара Краснобая только за сигнеты Иркаллы, однако количество приобретаемых заготовок будет не ограничено. Заготовка из метеоритного астралиума. Данный вид заготовок можно получить за участие в активностях, которые подразумевают под собой предсобранную группу или отряд. Вы сможете приобрести заготовки за эмблемы Противостояния, либо за эмблемы Поединков.

С небольшой вероятностью заготовка может достаться за полное прохождение Астральных островов и Искажений. Заготовка из чистого астралиума.

К сожалению, в отличие от других игр, здесь растения не растут в открытую на карте. Вместо этого существует яркие огоньки, при подходе к которым появляется кнопка сбора ресурсов. С одной стороны - подобное убивает погружение, с другой стороны... А нет другой стороны, убого это, буду честен. Ну, их хотя бы заметить довольно просто, так как огоньков обычно несколько, и... Нет, нельзя собрать каждый. При сборе одного огонька исчезают все с ним соседствующие.

Не спрашивайте, я сам не понял, зачем так было сделано. Но отставим в сторону сбор ресурсов: сам процесс создания выглядит интересно, и это не может не радовать. Каждое ремесло - это мини-игра, основная больше на рандоме, чем на личных способностях игрока. Да, мы как бы можем повлиять на этот рандом, но влияние это крайне условное. Используя в качестве инструмента пестик, мы открываем окно рецептов, выбираем нужное нам зелье и начинаем процесс варки. Стоит отметить, что каждое зелье состоит не из каких-то материальных ингредиентов, а из аспектов. За каждым ингредиентом закреплен свой набор аспектов, и мы сами решаем, какой ингредиент используем для получения аспекта либо просто ставим галочку на авто-заполнение. Подобная схема чем-то напоминает мне мод для Minecraft под названием Thaumcraft с его аспектами. Кто-то меня понял, остальным рекомендую ознакомиться ради интереса.

Итак, сам процесс варки. Это буквально рулетка. Мы нажимаем кнопку "варить", и аспекты, показанные в колбах слева, начинают рандомно сменять друг друга, как бы падая сверху-вниз. Но я говорил об условном влиянии, верно? После подобно "крутки" мы можем при помощи двух стрелочек два раза мотнуть вверх или вниз любую колбу на 1 ингредиент. Таким образом, если мы видели, как нужный нам аспект одним из последних упал вниз, мы можем его вернуть, либо же просто рандомно тыкнуть на промотку вниз, если ничего при этом не теряем. Ну и зелья - моё почтение. К сожалению, это не указано в описании самого зелья, что я считаю ошибкой со стороны разработчиков, но данное зелье действует полчаса, что на самом деле очень хорошо. Подобный эффект не шибко велик, 50 единиц к одному из параметров - не космос, но бафф приятный и не бесполезный, хотя я только-только начал варить зелья.

И повторюсь: подобные мини-игры есть у всех ремесел, и они разные, что заставляет меня желать освоить все профессии. К сожалению, это невозможно на ранних уровнях, и не факт, что возможно в принципе, но я как минимум уже могу выполнить задание на вторую профессию, так что... Ну и маленькая добрая история о том, как новичку дали денег. Ситуация простая: стою я возле наставника алхимии, варганю зелья. Отошёл ближе к главной площади Новограда, читаю описания сваренных колбочек, как вдруг мне обмен предлагает некий Ювар, Бард 110 уровня. Я думаю "видимо, хочет отдать экипировку ненужную новичку", принимаю обмен, и... Получаю 10 000 золотых. Просто так. Я, естественно, спросил у Ювара, точно ли эту сумму он хотел дать, всё же деньги не малые - я к 10-у уровню только 1 золотой скопил, не тратясь ни на что особо.

Ювар подтвердил, что это на его уровне - копейки. Я поблагодарил Ювара, сказав "я не знаю, на что тратить их", на что Ювар мне подсказал купить улучшенную сумку и сейф. Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера. Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях. В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам.

Что я могу сказать о них? Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать, хоть так, хоть так.

Обличия Святого Оружия доступны для подписочных серверов. В дальнейшем ассортимент магазина будет расширяться, о чем разработчики сообщат отдельно. Перекрашенное, не в светяшках, но хоть какое-то? А то без доната не получается выглядеть красиво, хотя это п2п, казалось бы.

Астральные ключи и золото Количество астральных ключей, хранящееся на каждом персонаже, теперь будет достигать 1000, а не 196, как было ранее. Начисляться они будут по старой схеме: по 14 ключей в день и по 28 ключей в начале каждого мини-сезона. Однако, если игрок вернулся в игру позже, например, в середине слоя, то ему будет одномоментно начислено то количество ключей, которое он бы получил, если бы играл с начала слоя. Будет скорректировано количество золота, добываемого из различных активностей. Игроки смогут получать больше золота за прохождение Астральных островов и за выполнение ежедневных заданий на Ал-Риате, Царстве Стихий. Получение экипировки третьего ранга Одеваться в лучшую экипировку — это непростая задача для каждого игрока! В этом году мы даем возможность игроку самому выбирать, в каких активностях он желает добывать ресурсы для создания экипировки высшего качества. И начнем мы с того, что заготовки перестанут быть привязанными к одному персонажу. Это значит, что ими можно обмениваться друг с другом различными способами и выставлять на аукцион. Астралиумный материал для зачарования свитка укрепления можно будет получить только на Наковальне артефактов с помощью амальгамы или Зачарованной пыльцы, зачарованного материала и золота. В Цитадели Нихаза материал для создания экипировки третьего ранга более добыть невозможно. Для получения одного свитка экипировки третьего ранга теперь понадобится 5 заготовок. Разновидностей заготовок стало больше и способов их добычи тоже, но это не значит, что вам будет необходимо участвовать во всех активностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий