Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Лучший ответ на вопрос от пользователя Елена Исаева: Отвеет!1. Г2. а3.

Ответы на вопрос

  • 4 задание ЕГЭ по биологии 2024: теория и практика
  • Законы Грегора Менделя
  • Решение задания 28 ЕГЭ по биологии | Типы, Примеры из ЕГЭ
  • Решение задания 28 ЕГЭ по биологии
  • Ответы на вопрос:
  • Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении

Задание ЯКласс

Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. генотипу сына определяем генотип мамы.

Среди приведённых генотипов выпишите доминантный тригомозиготный,рецессивный - вопрос №4784561

Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа. Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозигот. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей. Характеристика особи. Генотип. Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным доминантным.

Задача по теме: "Взаимодействие аллельных генов"

Решутест. Продвинутый тренажёр тестов вопрос №4784561.
Решения и ответы к заданиям ЕГЭ-2023 от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип.
Определите среди перечисленных генотипов доминантный - вопрос №10204255 от надо24 15.04.2020 18:48 Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей в этом браке.
Задание ЯКласс в) ВВ. Похожие задачи.

Урок по теме: «Г.Мендель и основные закономерности генетики»

Чтобы определить точные генотипы родителей, нужно обратить внимание на фенотип и генотип сына. Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. среди элементов, кратных 3. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготн. Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным доминантным.

Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году

Характеристика особи. Генотип. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю. Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции.

Закон Харди-Вайнберга в решении генетических задач

По условию задачи скрещиваемые организмы чистые линии, значит они обо гомозиготны: АА пурпурные цветки и аа белые цветки. Ответ: 75 Бесплатный интенсив Задача 6 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленные на рисунке, и определите вероятность появления в F2 растений с белыми плодами. Значит, идет речь о НЕполном доминировании. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Решение Тут сказано, что доминирование НЕполное, значит особи Аа будут нести промежуточный признак. Скрещивают гетерозиготных особей Аа. Оно будет 1:2:1, значит в ответе пишем 121 Ответ: 121 Бесплатный интенсив Задача 8 Ген тёмной окраски шерсти у норок неполно доминирует над геном белой окраски. Решение А - темная а - белая Так как сказали, что ген А НЕполно доминирует, значит гетерозиготы Аа будут не темные, а чуть светлее, но не белые промежуточный признак. Решение Если курчавость не полностью доминирует над прямыми волосами, значит курчавая мать гомозиготна АА, а отец имеющий прямые волосы имеет генотип аа тоже гомозиготен. Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 10 У андалузских кур курчавое оперение неполно доминирует над гладким.

Ответ запишите в виде числа.

У гомозиготной по двум аллелям особи — ааВВ — могут образовываться гаметы только одного сорта: аВ а. Рецессивный, то есть подавляемый признак, обозначается маленькими буквами. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена.

Проанализируйте результаты скрещивания.

Для этого определите количество классов потомства по фенотипу и генотипу и запишите их в виде числового соотношения. Запишите ответ на вопрос задачи. От брака глухого мужчины и женщины с болезнью Вильсона родился ребенок с обеими аномалиями.

Рассказывают, что однажды ученики древнегреческого философа Зенона обратились к нему с вопросом: «Учитель! Ты, обладающий знаниями во много раз большими, чем мы, всегда сомневаешься в правильности ответов на вопросы, которые нам кажутся очевидными, ясными. Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас. Но все, что вне этих кругов, — это не познанное ни мной, ни вами. Согласитесь, что длина большой окружности больше длины малой, следовательно, и граница моих знаний с непознанным большая, чем у вас. Вот почему у меня больше сомнений».

Чем глубже вы изучаете предмет, тем больше во-просов у вас возникает. И на сегодняшнем уроке по теме: «Г. Мендель и основные закономерности генетики» мы постараемся ответить на часть из них. Актуализация знаний фронтальный опрос 1. Что такое наследственность? Наследственность — это способность организмов передавать следующим поколениям свои специфические признаки и особенности развития. Каковы материальные основы наследственности? Материальные основы наследственности — ДНК и РНК, ген — участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре одного белка это единица генетической, или наследственной, информации. Что такое гибридизация?

Гибридизация — это скрещивание особей с контрастными, альтернативными, признаками. Какие гены называются аллельными? Аллельные гены аллели — это разные формы одного и того же гена, расположенные в одних и тех же участках локусах гомологичных хромосом и отвечающие за развитие одного признака окраска, рост и т. Гомологичные хромосомы — это хромосомы, сходные по строению и несущие одинаковые гены.

Зачет по теме «Основы генетики»

Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа... Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях.
Редактирование задачи Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г).
Урок по теме: «Г.Мендель и основные закономерности генетики» | Газета «Биология» № 3/2007 8) Доминантный признак.
Установление соответствия Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным доминантным.

Решение задания 28 ЕГЭ по биологии

Для самцов в случае гетерогаметного пола в силу их гемизиготности возможны лишь два генотипа A1— или А2 —, которые воспроизводятся с частотой, равной частоте соответствующих аллелей у самок в предшествующем поколении: р и q. Из этого следует, что фенотипы, определяемые рецессивными аллелями сцепленных с хромосомой Х генов, у самцов встречаются чаще, чем у самок. Так, при частоте аллеля гемофилии, равной 0,0001, это заболевание у мужчин данной популяции наблюдается в 10 000 раз чаще, чем у женщин 1 на 10 тыс. Еще одно следствие общего порядка заключается в том, что в случае неравенства частоты аллеля у самцов и самок разность между частотами в следующем поколении уменьшается вдвое, причем меняется знак этой разницы. Обычно требуется несколько поколений для того, чтобы возникло равновесное состояние частот у обоих полов.

Указанное состояние для аутосомных генов достигается за одно поколение. Закон Харди — Вайнберга описывает условия генетической стабильности популяции. Популяцию, генофонд которой не изменяется в ряду поколений, называют менделевской. Генетическая стабильность менделевских популяций ставит их вне процесса эволюции, так как в таких условиях приостанавливается действие естественного отбора.

Выделение менделевских популяций имеет чисто теоретическое значение. В природе эти популяции не встречаются. В законе Харди — Вайнберга перечислены условия, закономерно изменяющие генофонды популяций. К указанному результату приводят, например, факторы, ограничивающие свободное скрещивание панмиксию , такие, как конечная численность организмов в популяции, изоляционные барьеры, препятствующие случайному подбору брачных пар.

Генетическая инертность преодолевается также благодаря мутациям, притоку в популяцию или оттоку из нее особей с определенными генотипами, отбору. Примеры решений некоторых заданий с применением уравнения Харди-Вайнберга. Задача 1. Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции.

Сложность решения подобных заданий в их кажущейся простоте. Раз так мало данных, то и решение должно быть как-будто очень короткое. Оказывается не очень. По условию подобного рода заданий нам, как правило, дается информация об общем количестве фенотипов особей в популяции.

Поскольку фенотипы особей в популяции с доминантными признаками могут быть представлены как гомозиготными по генотипу особями АА, так и гетерозиготными Аа, то для определения частот встречаемости каких-то конкретных генотипов особей в этой популяции, необходимо предварительно вычислить частоты встречаемости аллелей гена А и а по отдельности. Как мы должны рассуждать при решении этой задачи? Поскольку известно, что карий цвет глаз доминирует над голубым, обозначим аллель, отвечающий за проявление признака кареглазости А, а аллельный ему ген, ответственный за проявление голубых глаз, соответственно, а. Тогда кареглазыми в исследуемой популяции будут люди как с генотипом АА доминантные гомозиготы, долю которых и надо найти по условию задачи , так и - Аа гетерозиготы , а голубоглазыми — только аа рецессивные гомозиготы.

Как, исходя из этих статистических данных большая выборка должна быть, репрезентативная , можно вычислить процент кареглазых людей только с генотипом АА? Для этого вычислим частоты встречаемости каждого из аллельных генов А и а в данной популяции людей. Закон Харди-Вайнберга, применяемый для больших свободно скрещивающихся популяций, как раз и позволит нам сделать это. Можно было бы обозначить частоту встречаемости аллельного гена а отдельной буквой, как в тексте выше — это кому как удобнее.

Ну, а теперь уже все просто, вы наверняка все догадались, что в этом уравнении нам известно, а что следует найти?

Сколько разных фенотипов будет среди котят? Сколько разных генотипов будет среди котят? Сколько котят теоретически будут иметь длинную шерсть? Белая окраска венчика у флокса доминирует над розовой. Скрещено гомозиготное растение с белой окраской венчика с растением, имеющим розовую окраску. Из полученных семян вырастили гибридные растения Рг, которые затем переопылили, а полученные семена высеяли. Сколько типов гамет может образовать исходное материнское растение с розовой окраской венчика? Сколько разных генотипов будет в F1? Сколько разных фенотипов будет в F2?

Составьте схему решения задачи. Определите все возможные генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Объясните полученное фенотипическое расщепление в потомстве. Решение Ход решения: 1 Проанализируем условие задачи. В задаче сказано, что гены, отвечающие за наличие рогов и окраски шерсти наследуются независимо, значит они не сцеплены друг с другом.

Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Развивающие: развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики. Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике. Организационный этап. Постановка цели и мотивация учебно-познавательной деятельности Учитель. На сегодняшнем уроке мы с вами должны ликвидировать пробелы в знаниях, обобщить и систематизировать материал программы, а также обсудить вопросы, которые обычно вызывают затруднения, особенно при подготовке в вуз. В связи с этим напомню вам одну притчу. Рассказывают, что однажды ученики древнегреческого философа Зенона обратились к нему с вопросом: «Учитель! Ты, обладающий знаниями во много раз большими, чем мы, всегда сомневаешься в правильности ответов на вопросы, которые нам кажутся очевидными, ясными. Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас. Но все, что вне этих кругов, — это не познанное ни мной, ни вами. Согласитесь, что длина большой окружности больше длины малой, следовательно, и граница моих знаний с непознанным большая, чем у вас.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-разум парам доминантных генов 1) AaBB,

Задание ЯКласс Определим возможные генотипы и фенотипы.
Установите соответствие между характеристикой особи и еёгенотипом. Биология 2127 Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях.
Зачет по теме «Основы генетики» Определим возможные генотипы и фенотипы.
Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование Доминантная гомозигота по аллелям первого гена и гетерозигота по аллелям второго гена имеет генотип.

Установление соответствия

аллельные гены Б – генотип В – гетерозигота Г – гомозигота Д – доминантный признак Е – рецессивный признак Ж - фенотип. от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип. Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа. Характеристика особи. Генотип. Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий