ГК «Восток-Сервис-Поволжье» провела семинар для воронежских производственников. Новости и статьи 09-02-2024 Как правильно ухаживать за зимней обувью Зимой обувь постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям: снег, мороз, влага, реагенты. «Восток-сервис» предложил российским рабочим вместо традиционной черной спецобуви модель красного цвета. В одежде, обуви и СИЗ производства «Восток-Сервис» члены Русского географического общества во время полярных экспедиций изучают экологическое состояние арктических территорий, памятников истории и культуры, влияние климатических изменений на природу. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. С целью всестороннего удовлетворения потребностей клиентов ГК "Восток-Сервис" начала производство обуви с антистатическими свойствами.
В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников
Это удобные изделия, которые отлично подойдут для работников различных производств, где действуют жесткие требования к антистатическим свойствам спецодежды и обуви микроэлектроника, нефтеперерабатывающая, текстильная промышленность, производство взрывоопасных веществ и другие, где технологические процессы связаны с риском возникновения электризации и скопления статического электричества, которое может стать причиной появления икры и привести к взрыву. Обувь с антистатическими свойствами обеспечивает стекание электрического заряда через подошву в землю, обеспечивая тем самым безопасность работника и производства в целом. Наша компания по спецзаказу может изготовить с антистатическими свойствами любую модель обуви из ассортимента ГК "Восток-Сервис". К их преимуществам относятся: Литьевой способ крепления подошвы, что гарантирует герметичность ее соединения с верхом обуви, а также легкость и гибкость за счет максимального соединения деталей верха с подошвой.
Сопроводительные документы, с пометками, со сносками.
Каждая коробка подписана. Вся отгрузка в идеальном состоянии. Приятно работать с профессионалами! Личная благодарность Лидии Александровне, руководителю данного подразделения.
Застала картину - менеджер или руководитель пренебрежительно и высокомерно отчитывала сотрудницу видимо продавца. Заметив меня перестала кричать и кивнула головой в мою сторону, продавец подошла спросила может ли чем-то помочь. Продавец была очень подавлена, этот менеджер настроение испортила обеим.
Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке.
Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал.
В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства.
Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу.
Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране. Наличие производства стало важным преимуществом «Восток-Сервиса», особенно после кризиса. Свои мощности давали возможность более оперативно реагировать на спрос и работать по спецзаказам. В то время промышленные предприятия активно формировали корпоративный стиль, вводили новые услуги и нуждались в нешаблонной одежде. Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный.
Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки.
Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка. Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию.
Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне.
Из других особенностей полуботинок отмечается ортопедическая стелька, особо прочные шнурки с рельефным переплетением, исключающим самопроизвольное развязывание впрочем, судя по отзывам потребителей, двойной узел лишним не будет , световозвращающие элементы на пятке и полимерная защитная накладка на носке. Цена производителя на полуботинки «Корсар» — 2,8 тыс.
Попробуйте наш Telegram и не забудьте про Вк.
Читайте в блоге
- Рабочая Обувь от «Восток-Сервис»
- Демисезонная спецобувь Восток-Сервис - Купить в СПб! Каталог, цены
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Какую обувь производства «Восток-Сервис» вы увидите на БИОТе?
Обувные фабрики «Восток-Сервис» оснащены также и роботизированным оборудованием, обеспечивающим высокое качество обработки и отделки обуви. «Восток-сервис» предложил российским рабочим вместо традиционной черной спецобуви модель красного цвета. Чекунков А. О. один из крупнейших производителей и поставщиков спецодежды, обуви и СИЗ для промышленных предприятий России и СНГ. аутсорсинг спецодежды. крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.
ГК «Восток-Cервис» приобрела завод Ansell
Восток сервис – уникальный симбиоз производителей СИЗ, униформы и обуви для опасных работ. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. «Восток-сервис» предложил российским рабочим вместо традиционной черной спецобуви модель красного цвета.
Главное сегодня
- Видеоновости рынка СИЗ от 5 апреля
- Читайте в блоге
- Обувная фабрика Рабочий Стиль – производство спецобуви Восток-Сервис
- Ботинки МОТОР 10 КПП черные - Ботинки, Спецобувь — Восток-Сервис-Москва фотографии
Полуботинки «Корсар» от «Восток-сервис» добавят красок в рабочие будни 👞
Чекунков А. О. один из крупнейших производителей и поставщиков спецодежды, обуви и СИЗ для промышленных предприятий России и СНГ. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell. В январе 2022 года на площадке Торжокской обувной фабрики при поддержке ФРП запустили производство обуви для медперсонала мощностью 500 тыс. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Демисезонная обувь Восток-Сервис в СПб по цене производителя!
Обувь восток сервис - 87 фото
В рамках выставки форума представлены два масштабных стенда с цифровыми решениями, продукцией собственного производства и компаний-партнеров. Многих посетителей интересовали вопросы решения задач импортозамещения, введенные в эксплуатацию новинки и самые свежие разработки, пришедшие на замену зарубежным брендам, продукция партнеров — отечественных производителей СИЗ. На вопросы отвечали эксперты компании - менеджеры сбытовых подразделений, продакт-маркетинга, производственных и других подразделений. Живой интерес вызвало оборудование из испытательной лаборатории ГК «Восток-Сервис»: два аппарата, первый из которых позволяет определить устойчивость материала к истиранию, а второй — устойчивость подошвы к изгибу. Посетители стенда получили возможность узнать, какие испытания проходит продукция «Восток-Сервис», прежде чем попасть к потребителю, как в компании работают над усовершенствованием ее защитных свойств.
Несомненным успехом пользовался на ВНОТ новый формат представления продукции на стенде «Восток-Сервис» - прямые эфиры стримы. В ходе стрима можно было в подробностях узнать о той или иной продукции, задать эксперту вопрос и сразу получить на него ответ.
Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита. О дате получения напомнят мобильные приложения в телефонах, в них есть даже виртуальная примерочная.
Процесс полностью автоматизирован», — рассказал представитель компании «Восток-Сервис» Виталий Федоров.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро.
А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар.
Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет.
И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами.
А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке.
Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове.
В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов.
Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги.
В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране.