Новости новости электромобилей

Все свежие и актуальные мировые новости рынка электромобилей, электрической техники и иного электрического транспорта от Первого салона электротехники в РФ. Новости про электромобили мира, аккумуляторы и накопители, электромобили легковые, Next Electro и другое. Последние новости об электромобилях в 2024 году: самые актуальные новости об электрокарах в России и мире на сайте Какие плюсы у электромобилей, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации и какие электрокары входят в рейтинг лучших в 2024 году, рассказывает

Мнения экспертов

  • Как Россия пересядет на электромобили
  • Блог об электромобилях
  • Новости электромобилей сегодня - Max-Cars RU
  • Электромобили увеличили потребление электроэнергии более чем вдвое
  • Электромобили
  • Авто Новости

Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль

Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.

Но всех на свете превзошел самоходный дед Джо Байден, предложив потратить на достижение лидерства США в этой области аж 174 млрд долларов. В отличие от потерявших чувство реальности политиков промышленники руководствуются более земными соображениями. Хотя их пинками запихивают в светлое электробудущее, они в него верят слабо и подчиняются только грубой силе.

Однако грандиозные промышленные стратегии, насаждаемые государством, почему-то работают все хуже и хуже. И вот автомобилестроители при случае начинают давать задний ход. На прошлой неделе компания Renault отказалась от планов по отдельному листингу бизнеса по производству электромобилей и разработке программного обеспечения. Генеральный директор компании Лука де Мео назвал это «прагматичным решением», ибо падение продаж электрокаров в Европе означает, что рынок оказался более сложным, чем прогнозировалось.

Volvo сворачивает деятельность своей дочерней компании по выпуску монструозных электрических спорткаров Polestar. Да, сворачивает, несмотря на весь таинственно-привлекательный смысл, заложенный в этих трех словах, — и даже собирается избавиться от всех акций Polestar. И на этом перечень дезертиров с фронта безуглеродной экономики не заканчивается. Volkswagen неполиткорректно заявил, что намерен сократить производство двух своих флагманских электромоделей, а Ford грозится остановить завод по выпуску аккумуляторов в Мичигане.

Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником электромобилей или просто интересуетесь их развитием, в рубрике «Электромобили» вы найдете полезную информацию, которая поможет вам оставаться в курсе последних тенденций и достижений в мире электромобильной технологии.

Далее Пресса о нас Российский грузовой электромобиль Evm получил подтверждение безопасности конструкции По словам генерального директора "Электромобили мануфэкчуринг рус" Ильи Рашкина, это значит, что EvmPro готов к эксплуатации на российских дорогах Далее Пресса о нас Создатель электрогрузомобиля EVM: мы дадим заказчику готовое решение — коробку с бантиком О том, как на проект повлияли внешние обстоятельства в 2022 году, когда ждать серийного производства и кто будет первым заказчиком, в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании Илья Рашкин. Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.

Please wait while your request is being verified...

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником электромобилей или просто интересуетесь их развитием, в рубрике «Электромобили» вы найдете полезную информацию, которая поможет вам оставаться в курсе последних тенденций и достижений в мире электромобильной технологии.

Напомним, в настоящее время на российском рынке представлены три модели Voyah — премиальный электрокроссовер Free в двух версиях: полностью электрической EV и с увеличенным запасом хода Voyah Free EVR , роскошный минивэн Dream в электрической и гибридной версиях, а также электрический бизнес-седан Passion.

Больше всего зарядных станций переменного тока установлено в Московской области — 630 точек; в Москве насчитывается 360; в Краснодарском крае — 220; больше 100 — в Иркутской, Тюменской и Ленинградской областях. Мощных и быстрых зарядных станций постоянного тока в России значительно меньше: всего 688, при этом основная часть таких точек — в Москве 68 , Красноярском крае 51 и Приморье 45. В сумме получается около 5 тыс.

Тем не менее процесс развития сети приобретает, кажется, необратимый и быстрый характер. Согласно государственной программе развития инфраструктуры для электроавтомобилей, к 2030 году число "зарядок" должно достичь 100 тыс. В самом областном центре и вокруг компания уже запустила девять таких зарядных. Кстати, не случайно проект Олега Дерипаски успешно развивается именно в Иркутской области, поскольку регион входит в тройку лидеров по числу "электричек" в парке: на 1 июля 2022 года там стояло на учете 1,6 тыс. Впереди только Москва 2,8 тыс. По прогнозам экспертов, в том числе и благодаря такой сильной инфраструктурной поддержке, в 2023 году число электрокаров в регионе может вырасти сразу в несколько раз.

Помимо этого, PUNKT Е — крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России — расширила географию присутствия и перешагнула порог в 100 станций. Причем больше половины станций сети — быстрые, они позволяют за 20—30 минут восполнить запас энергии электромобиля и продолжить поездку.

В массовое производство «Атом» выйдет в 2025 году, а в 2024-м покажут предсерийную версию. Забронировать «Атом» можно также через сервис «Тинькофф Авто». Компания выступила в роли разработчика финтех-платформы для «Атома»: вместе с «Камой» «Тинькофф Авто» разработает прототип автомобильного маркетплейса, его интеграция в авто позволит в том числе вызвать эвакуатор и оформить автостраховку. Испытания авто должны пройти в августе.

Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России?

электромобили — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Агентство «Автостат» подвело итоги продаж новых электромобилей в РФ за прошлый год. Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта. Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта.

Материалы с тегом

  • Новости по теме электромобили
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям

«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем

Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц. Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры. We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. Все новости по тегу: «Электромобили».

Новости по теме: электромобили

Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем. Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях.

Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт. Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9. Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев.

Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением.

Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD.

Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680.

В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям.

И учитывая текущую динамику спроса на модели Zeekr, эта китайская марка имеет все шансы завоевать "пальму первенства" по итогам 2023 года. Россияне до сих пор настороженно относятся к электромобилям. Поэтому в начальном и среднем ценовом сегменте продажи электромобилей низкие.

В то же время рынок премиальных электромобилей растет, так как обеспеченные люди в погоне за новыми впечатлениями готовы приобрести себе электрокар. Зачастую он становится второй или третьей машиной. Этим и уникальна целевая аудитория бренда Zeekr. Если сравнивать с другими брендами, которые немного дешевле, то очевидно, что с увеличением, в общем и целом, цен на автомобили разница даже в 1-2 млн рублей не смущает покупателей, учитывая эксклюзивность именно новой спортивной марки на данный момент. Более того, изучая статистику продаж, можно отметить, что марка Zeekr популярна не только в больших мегаполисах, но и в городах поменьше, а значит, данный автомобиль изучают и он интересен своими инновациями", - комментирует руководитель отдела продаж "Автодом Варшавка" Евгений Громов.

В Подмосковье «Росатом» строит еще один завод по выпуску аккумуляторных батарей; здесь же предположительно будут выпускаться и другие важные компоненты — электродвигатели, редукторы, силовая электроника. Одна из ключевых сложностей, связанных с производством электрокаров в России, — растущая потребность в тяговых батареях. При этом важно, что производители электромобилей в России показывают самые высокие темпы роста в отрасли. Постепенно будет снижаться и себестоимость электромобилей — за счет удешевления основных компонентов. К примеру, цена литий-ионных аккумуляторов за последние 14 лет упала более чем в десять раз. Аккумуляторные батареи и дальше будут падать в цене, а их эффективность, срок службы и скорость зарядки — увеличиваться, убежден основатель российской компании-производителя накопителей электроэнергии Volts Владимир Млынчик. В пользу электромобилей говорит и тот факт, что они в целом надежнее автомобилей с ДВС. В качестве примера эксперт приводит отчеты ALD Lease Plan — международной лизинговой компании, имеющей 428 тыс. По данным этих отчетов, основная причина отказов в автомобилях такого типа — механические повреждения вследствие аварий. Прочие частые поломки электрокаров связаны с попаданием воды в корпус аккумуляторной батареи, электромотор или электронные компоненты, а также с программным обеспечением, особенно в моделях, перегруженных новыми технологиями, резюмирует Дарья Сапунова. Напомним , продажи электромобилей в РФ к 2030 году могут достичь 220 тыс. В 2035 году реализация выйдет на уровень 483 тыс.

Также ему нравились легкость управления, хорошая динамика и бесшумность. В общем, первые пару месяцев всё шло неплохо, и Evolute i-Joy выглядел оптимальной машиной для пригородных разъездов. Тем более для дальних пробегов в гараже оставалась Toyota Camry. Evolute i-Joy рассчитан на городскую и пригородную езду — для дальних поездок его батареи маловато Источник: пресс-служба Evolute Правда, Сергея огорчило, что у якобы российского электромобиля не было русификации, а по навигатору проще было проложить маршрут где-нибудь в Бангладеш, чем в России, иронизирует он. Кроме того, выяснилось, что для комфортной езды зимой требуются подогреватели батареи и салона по 70 тысяч каждый , а еще неплохо бы установить защиту батареи 60 тысяч. Три эвакуации за два месяца Когда пробег перешагнул пятитысячную отметку, случилась первая остановка на трассе, из-за которой пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора, от которого питается электроника. Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением. Еще через месяц машина снова остановилась на трассе: заряженная на треть батарея внезапно опустела, спровоцировав второй вызов эвакуатора. Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу и нужно было лишь зарядить батарею полностью. Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд.

электромобили – последние новости

Последние свежие новости на тему Электромобиль. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. News, reviews, and analysis of the electric vehicle market. We provide coverage of the entire sustainable ecosystems and related products. 14 мартаМолния вместо впрыска — Volkswagen представил спортивный электромобиль. Продажи электромобилей в 2023 году оказались намного ниже ожиданий.

15 лучших электромобилей для России в 2024 году

На сегодня почти все крупнейшие автопроизводители мира смотрят в сторону электрокаров. Почти все автомобильные компании имеют в своей линейке один или несколько электромобилей , а некоторые бренды полностью переключились на выпуск батарейных машин.

Испытания авто должны пройти в августе. До конца этого года также будут проводиться тестирования батареи на основе литий-ионных ячеек , созданной совместно с «Рэнера» входит в ГК «Росатом» , а также подвески, рулевой системы и шасси. Он также отмечал, что в перспективе «Атом» может выйти на иностранные рынки как автопроизводитель и заниматься сборкой за рубежом.

Ключевой вклад в этот прирост внес Китай, где в 2022 г. Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г. Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок.

По итогам трех месяцев 2024 года продажи премиального бренда Voyah в нашей стране составили 3444 машины рост в 11,8 раза. Самой популярной моделью Voyah на российском рынке в первом квартале стал кроссовер Free с показателем 2940 автомобилей включая гибридные и полностью электрические версии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий