Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию>. Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Индия возобновила импорт российской нефти марки Sokol после двухмесячного перерыва, по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода уже приняли партии этого сорта в феврале, сообщил 16 февраля Reuters со ссылкой на четыре осведомленных источника.
Россия и Индия сошлись на дирхамах: поставки дальневосточной нефти возобновили
Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские коллеги в значительной степени избегают из-за опасений санкций. Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со. «Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. Таковой является нефть российской марки Sokol. «Поэтому говорить о систематическом отказе восточных партнеров от российского премиального углеводорода не стоит. «Казарка», «Сокол» и «Витязь»: какие нефтяные бренды, кроме Brent и Urals, пытаются продать на мировом рынке? Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию.
Вашингтон хочет вытеснить российскую нефть с индийского рынка
- Поиск по новостям
- Танкер с первой нефтью Sokol отправлен получателю :: ПВ.РФ Международный промышленный портал
- Шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию ‐ Сберометр
- Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия
- Эксперт Сокол назвал более сильные факторы влияния на нефть, чем конфликт на Ближнем Востоке
Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок
Представителем компании было сказано РИА Новости: «Поставки осуществляются в соответствии с действующим контрактом». Главой «Роснефти» Игорем Сечиным было заявлено о планах компании поставить в этом году в Китай 50 млн т нефти. Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1».
При этом танкеры, ранее направлявшиеся в Индию, поворачивают на Восток, как показали данные отслеживания коммерческого флота. Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки. КНР не единственная страна, заинтересованная в сырой нефти: в эти выходные в Пакистане разгружается первый танкер с «Соколом». После введения новых санкций РФ теперь ищет альтернативных покупателей для своей продукции. Некоторое количество баррелей, судя по всему, было передано частным китайским нефтеперерабатывающим предприятиям, которых часто называют чайниками, в то время как остальные грузы ожидают решения проблемы и других покупателей.
Министерство финансов США обещало усилить контроль за предельной ценой на экспорт российской нефти в попытке закрыть лазейки. По данным агентства, ссылаясь на трейдеров, китай ские рефинерии приобрели свои поставки нефти марки Сокол на февральские поставки со скидками около 50 центов за баррель по сравнению с ICE Brent benchmarks. Эксперты рынка недавно заявили Reuters, что эти новые ограничения могут снизить количество судов, перевозящих российскую нефть в краткосрочной перспективе, но маловероятно, что они станут серьезным препятствием для торговли российской нефть.
Сообщается, что платежи индийской государственной компании, заключившей годовой контракт на поставку российской нефти, не проходят, потому что ООО «Сахалин-1» — «дочка» «Роснефти», которая осуществляет поставки этой марки нефти в Индию, — не смогло открыть счет в банке ОАЭ. Как на самом деле На самом деле нефть все также свободно может отправляться из России в Индию. Проблем с определением средств платежа за экспортируемое Россией «черное золото» не возникает, приоритет отдается национальным валютам, это позволяет не зависеть от навязываемых западниками так называемых правил игры при осуществлении банковских транзакций.
«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию
Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1». Нефтеперерабатывающие предприятия Китая, крупнейшего в мире импортера нефти, покупают все больше сырой нефти марки «Сокол» с Дальнего Востока России, от которой их коллеги в Индии часто отказываются из-за санкций.
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
Об этом пишет ресурс OilPrice. Китай увеличил закупки «Сокола» в последние недели, и его независимые нефтеперерабатывающие заводы, как ожидается, примут несколько таких партий в этом месяце, сообщили трейдеры западным СМИ. Репортеры других средств массовой информации также отмечают, что и остальные суда, загруженные «Соколом» и простаивающие у берегов Сингапура с декабря прошлого года, начали двигаться к берегам КНР. Ужесточение соблюдения санкций «Большой семерки» и связанные с этим проблемы с оплатой задерживают закупки Индией некоторых партий российской сырой нефти.
При этом танкеры, ранее направлявшиеся в Индию, поворачивают на Восток, как показали данные отслеживания коммерческого флота.
Индия не получала нефть «Сокол» в декабре и январе, приводит данные торговых источников и отслеживания судов Reuters. Одним из крупнейших покупателей сорта «Сокол» является и госкомпания Indian Oil Corp, однако она остановила закупки, так как оператор проекта «Сахалин-1» не смог открыть счет в банке в ОАЭ для приема платежей в дирхамах, сообщает Reuters. Постоянный адрес новости: eadaily.
Любые санкции или торговые ограничения в отношении России скорее всего приведут к росту цен на нефть, отметило Bloomberg.
Любое нарушение торговых потоков только усугубит влияние роста цен на инфляцию и экономический рост. Помимо сырой нефти, Азия закупает у России нефтепродукты, такие как нафта, дизельное топливо и мазут. Экспорт российской нафты из черноморского порта Туапсе является важным ее источником для большей части Европы и Азии. Поэтому любые ограничения на торговлю этим нефтепродуктом могут привести к росту цен, так же, как на бензин и дизельное топливо. Напряженность на украинской границе Западные СМИ и политики заявляют о том, что Россия планирует военное вторжение на территорию Украины, с октября 2021 года.
В связи с этим, для обеспечения безопасности транспортировки нефти и бесперебойных круглогодичных поставок, в рамках данного проекта было приобретено несколько специальных укрепленных танкеров Aframax, а также арендовано 2 ледокола. Нефть Sokol отличается невысокой плотностью и вязкостью , а также низким содержанием серы , что позволяет в процессе ее переработки получать большие объемы дорогостоящих нефтепродуктов — бензина и керосина. Связанные термины.
Правила комментирования
- Нефтяной рынок взволновал черноморский шторм
- Содержание
- Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки
- Sokol улетел из Индии. Импорт Китаем нефти из РФ может стать рекордным | Аргументы и Факты
CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»
Цены на нефть со срочной поставкой значительно выше, чем в случае, если она запланирована заранее. Поэтому срочные поставки непривлекательны в дальних регионах, доставка в которые занимает больше времени. Любые санкции или торговые ограничения в отношении России скорее всего приведут к росту цен на нефть, отметило Bloomberg. Любое нарушение торговых потоков только усугубит влияние роста цен на инфляцию и экономический рост. Помимо сырой нефти, Азия закупает у России нефтепродукты, такие как нафта, дизельное топливо и мазут. Экспорт российской нафты из черноморского порта Туапсе является важным ее источником для большей части Европы и Азии.
Агентство замечает, что в декабре танкеры с грузом в 10 млн баррелей не смогли дойти до Индии, так как правительство посоветовало местным компаниям не использовать китайские юани для оплаты российской нефти из-за напряженных отношений между Дели и Пекином. Индия не получала нефть «Сокол» в декабре и январе, приводит данные торговых источников и отслеживания судов Reuters. Одним из крупнейших покупателей сорта «Сокол» является и госкомпания Indian Oil Corp, однако она остановила закупки, так как оператор проекта «Сахалин-1» не смог открыть счет в банке в ОАЭ для приема платежей в дирхамах, сообщает Reuters.
Сюжет Индия Благополучно завершаются перипетии вокруг нефти Sokol, отправленной в Индию с проекта «Сахалин-1» и долго ожидающей своего часа в танкерах в азиатских акваториях. Как пишет Bloomberg, нефть Sokol наконец-то принята в индийском порту Вадинар для компании Nayara Energy, совладельцем которой является «Роснефть».
Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.
Индия возобновила покупки нефти из России - СМИ
Почти 5 млн баррелей российской нефти марки Sokol должны были поступить на индийские нефтеперерабатывающие заводы за последние четыре недели. Когда у нас встанет нефтетрафик из Новороссийска из за непомерных страховок и фрахта,тогда посмотрим кто не с того ни с сего начачали закупать нефть марки Сокол,с отгрузкой на Дальнем. Последний танкер с российской нефтью Sokol, попавший под санкции, достиг китайского порта, свидетельствуют данные. Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol остановились по пути в Индию.
Китай купит российскую нефть Sokol после отказа Индии – СМИ
Sokol — легкая нефть плотностью 35-36 градусов API, добываемая на Сахалине. Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Концорциум "Сахалин-1" начал промышленную добычу нефти на платформе "Беркут" в Охотском море. Позитивный сентимент перед заседанием поддержали новости о временной приостановке добычи на крупных месторождениях Казахстана, а также предварительные оценки API, которые говорят о сокращении запасов нефти и нефтепродуктов в США.
"Лукойл" возобновит поставки нефти на азербайджанский НПЗ STAR в Турции
Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот». Через два дня после обнародования санкций, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, и с тех пор находится там.
Пока нефть в танкере, ею владеет трейдер и он платит перевозчику, а не индийские компании. Индия как раз и характерна тем, что с ней договорились о смене собственника товара после отгрузки в порту. Как правило, даже между портом и судовладельцем взаиморасчетов не происходит. И санкции направлены не на нефть, а на суда.
А говорится про нефть. Интересно, а почему ничего не пишут про российский СПГ? Он-то ходит в Европу, и никто там не отказывается его принимать. Почему-то в нефти проблема обнаружилась, а в перевозке сжиженного газа — нет. Супертанкеры в основном эксплуатируются на Западе, у «Совкомфлота» своих таких не было. Сейчас лучше возить на дальние расстояния нефть и газ большими танкерами. У «Совкомфлота» же имелись небольшие «челноки»: загрузился в порту, вышел в море и там перегрузился. Доставку в Индию как раз осуществляли большие суда теневого флота.
По данным Bloomberg, это могло быть связано с трудностями в оплате из-за санкций. Однако в правительстве Индии сообщили, что дело в непривлекательности скидок. Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию.
По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен.
ИНН 2465125454.