Новости мужчина балерина

Мужчина оказался не чист на руку и облапошил балерину на весьма солидную сумму.

Тайный возлюбленный балерины Волочковой, сбежавшей в Турцию, оказался таксистом из Азербайджана

Бытовуха балерины: про мутки с партнерами и разваленные колени В конце концов балерина не выдержала, ворвалась в комнату, где сидел Скиртач, залепила ему пощечину и стала орать.
Балеринам-самоучкам не хватает мужчин - Мужчина три года преследует балерину Большого театра.
Худрук Большого театра советовал воронежской балерине забеременеть и сделать аборт для похудения Балерина Приска Цайзель покинула Баварский государственный балет по собственному желанию в начале сентября 2023 года, сообщает пресс-служба учреждения.
Премьер Большого признался, что артисты балета – сумасшедшие люди | Балерина Омского музыкального театра Нина Маляренко на своей странице ВКонтакте рассказала, как пыталась спасти жизнь человеку.
Премьер Большого признался, что артисты балета – сумасшедшие люди | С мужчиной балерина уже рассталась, а 23 июля 2021 года она вышла замуж за коллегу Игоря Цвирко, с которым дружила девять лет.

Фото: 79-летний Мик Джаггер сделал предложение 36-летней балерине

Марлен Дитрих. Актриса вела себя очень непринуждённо и открыто, с удовольствием общалась. Когда же в зал вошла старенькая цветочница, у которой никто не хотел покупать букеты, актриса вдруг встала и побежала навстречу прихрамывающей женщине. Как оказалась, цветочница до войны была очень известной куртизанкой, по которой мужчины просто сходили с ума. Марлен Дитрих познакомилась с ней именно в то время.

Анна Маньяни Анна Маньяни. В то время, когда танцорам довелось познакомиться с Анной Маньяни, её имя уже гремело по всему миру. Она родилась в трущобах и достигла мировой славы, играя трагикомические роли женщины из низших слоёв общества. Однажды Анна Маньяни пришла за кулисы после спектакля, где главные роли исполняли Екатерина Максимова и Владимир Васильев, опустилась на колени и поцеловала руку балерине.

Франко Дзеффирелли Франко Дзеффирелли. Франко приглашал танцора и его жену во многие свои проекты, да и в жизни они общались. Познакомила их леди Мэри Сент-Джаст, урожденная княжна Оболенская. Последняя на протяжении многих лет дружила с артистами и была их верной и горячей поклонницей, в её огромном лондонском поместье Васильев и Максимова не раз останавливались, когда были в Англии.

Дружила Мэри и с Франко Джеффирелли, она и посоветовала ему пригласить в «Травиату» лучшую балетную пару. С тех пор и началась дружба Васильева и Франко, продлившаяся много лет. Советские танцоры исполняли дуэт из балета «Спартак».

Несколько лет назад я увидел по телевидению потрясающую программу «Болеро», где выступали фигуристы и артисты балета. С самого начала стал болеть за семейную пару — Максим Маринин и Наталья Сомова. Максим — один из самых известных и титулованных российских спортсменов в парном катании.

А вот о Наталье как о балерине знал только, что танцует в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Решил, что обязательно встречусь с ней. И вот недавно эта встреча состоялась. Поэтому, естественно, думали, что я тоже продолжу семейную традицию. Но так получилось, что я начала заниматься художественной гимнастикой, у меня заметили способности — хорошую растяжку, я неплохо двигалась. И родители решили отдать меня в Краснодарское хореографическое училище — в этом городе жила наша семья.

Мне тогда было шестнадцать. Объединиться согласились не все, и тогда я решила, что мне нужно двигаться вперед, добиваться большего, и уехала в Москву. Конечно, очень волновалась.

Константин Грачев: Совершенно точно нужно повышать уровень общеобразовательных предметов в балетных академиях. Константин Ушаков: Сейчас у молодых артистов уже само по себе другое мышление.

У них есть соцсети, гаджеты — мне кажется, они быстрее себя найдут. На пенсию артиста балета можно прожить? Кристина Урывская: В 38—40 лет иметь пенсию — это конечно, замечательно, но очень мало. Ты посвятил всё время и силы профессии, и когда ты уходишь, ты на пенсию не проживешь. Тебе в 40 лет по здоровью уже тяжело танцевать хотя кому здоровье позволяет, танцуют и в 40, и в 40 с копейками.

Но пенсия смешная. Поэтому люди и идут учиться другой профессии — даже чтобы преподавать, нужна какая-то бумага. Это большая и больная тема для балетного артиста у нас в России. Не каждый даже остается танцевать до пенсии. Это очень тяжело.

В Китае, где я работала танцовщицей и педагогом, вообще пенсий как таковых нет. За людьми в старости ухаживают дети. Там же толком нет театров, это всё только сейчас развивается. Поэтому и о пенсиях для танцовщиков не говорят — люди еще просто не постарели. Константин Грачев: Танцевать — это очень тяжелый физический труд.

Не каждый спортсмен подвергается таким нагрузкам. И печаль как раз в том, что это совсем не оплачивается, вот просто никак. Театр плохо финансируется, частный театр — вообще редкая история, разве что Эйфмана, но он тоже уже стал государственным. Театр может жить, если у него есть государственный статус, тогда он может платить хотя бы копеечные зарплаты. Рядовая официальная зарплата артиста балета в мое время была 13 тысяч рублей.

У нашей уборщицы была ставка 30 тысяч. Можно еще как-то добирать, с корпоративами и халтурами набежит, например, 50 тысяч, но это надо очень постараться. Исключение — Мариинский или Михайловский театры, у них зарплаты выше, есть хорошие гранты, гастроли, в целом чуть послаще жизнь артиста балета. Но в Мариинском две труппы — это 120 человек, в Михайловском одна — это еще 60 человек. Остальные миллионы людей — это 13, 15, 20 тысяч в месяц.

Я думаю, что в регионах еще хуже. Тебе не хватает на текущие расходы, не говоря уже о содержании семьи. Никакой подушки нет. Они переезжают, им дают комнату в общежитии, или они что-то в складчину снимают, и выпускник относительно рад этим деньгам, это в любом случае больше, чем он зарабатывал у себя. И мама или бабушка скажут, что сын или дочка в Петербурге, у них гастроли.

Но обратная сторона — постоянные долги и безденежье. Константин Грачев Константин Ушаков: Прожить на пенсию нельзя! Как и на любую пенсию, если ты не госслужащий какой-то, фээсбэшник, военный… Конечно, государство должно заботиться о старых артистах. В Европе, например, не так: у них нет пенсионного стажа. Они работают до 65.

Если они не могут танцевать и это государственный театр, он им обязан предоставить работу. Они могут быть монтировщиками сцены, бутафорами, по-разному подрабатывать. Уволить их нельзя. Или это такой закон балета, ничего не сделаешь и танцовщикам нужно учиться справляться самим? Кристина Урывская: Всё зависит от государства.

Если оно пойдет навстречу культуре и увеличит зарплаты, премии, театры отремонтирует, будет вкладываться в костюмы, декорации, гастроли, обмен между театрами — будет легче. Константин Грачев: Мне кажется, фундаментально ничего не изменится. Пока что-то невероятное не произойдет и не обесценится русский балет — к сожалению, так всё и будет. Или к счастью. Я вообще очень благодарен всей танцевальной истории, это классный опыт.

Было бы здорово, если бы государство не оставляло танцовщиков, государственная поддержка в Европе — прекрасная практика. Боюсь, мы к этому не скоро придем. Если говорить про то, что есть прямо сейчас, то я верю, что каждому артисту очень важно однажды сесть и подумать: кто ты, чего ты достиг, какой у тебя потенциал и что тебя ожидает в будущем. Константин Ушаков: Если человек посвятил свою жизнь одному театру — его ни в коем случае нельзя бросать. Оставлять бутафором, монтажником, кем угодно, но сохранять зарплату.

Любовь, правда, не продлилась долго. Мужчина оказался не чист на руку и облапошил балерину на весьма солидную сумму. А дальше закрутилось-понеслось и один любовник звезды очень быстро сменял другого. Примечательно, что абсолютно всех своих поклонников Волочкова демонстрировала в социальных сетях на радость фанатам и хейтерам.

Особенно полюбился публике некий Олег, который задержался в объятиях звезды аж на десять месяцев. Влюбленные несколько раз съездили на Мальдивы, а затем расстались. Кстати, многие фанаты Волочковой теперь всех ее возлюбленных зовут Олегами, чтобы не запутаться. Любовь балерины к баням привела ее в руки к Сергею Кузнецову.

Мужчина владеет банным комплексом, где неоднократно проводила свободное время Анастасия. Влюбленные также съездили на Мальдивы, подразнили хейтеров провокационными фотографиями и, что вполне ожидаемо, разошлись. Нынешний год подарил надежду совсем уже трудовому классу. За буквально девять месяцев Волочкова смогла осчастливить плотника Дмитрия и азербайджанского таксиста, имя которого фанатам выяснить не удалось.

Воронежская балерина: «Мужчин привлекает во мне умение садиться на шпагат»

Булган Рэнцэндорж начала учиться балету в Монголии, окончила Пермское хореографическое училище и уже через год после окончания стала прима-балериной Пермского театра оперы и. Булган Рэнцэндорж начала учиться балету в Монголии, окончила Пермское хореографическое училище и уже через год после окончания стала прима-балериной Пермского театра оперы и. Между тем, сравнительное видео, на котором танцует транс-балерина и её коллега по Академии завирусилось в соцсетях и вызвало бурные обсуждения.

«Молодой и статный»: избранник Волочковой переехал в дом к балерине

Занимаясь прыжками в воду, выполнил норматив кандидата в мастера, а перейдя в акробатику, в смешанные парные упражнения, стал международником. А в том, что Валерию Терёшкину вполне по силам и занятия со снарядами, более подходящими для тяжелоатлетов, мы убедились воочию. Валерий Борисович продемонстрировал это, вздымая кверху солидные гантели. Видно, что для него это вполне привычное занятие. Между прочим, если регулярно упражняться с гантелями, то можно не только значительно улучшить свои формы, но в целом поправить здоровье. Ведь в процессе тренировки вы ускоряете обмен веществ, тренируете выносливость, нервную, кровеносную, эндокринную, сердечно-сосудистую системы и даже укрепляете кости! Занятия улучшают осанку, укрепляют мышцы, помогают снизить и контролировать вес, предупреждают развитие остеопороза - заболевания, при котором кости теряют кальций и становятся очень хрупкими. Любому человеку с сильными мышцами гораздо проще выполнять свои повседневные обязанности.

Сама моя балетмейстерская работа связана с движением, я всё время двигаюсь. К тому же работа с молодёжью - очень важный фактор. Можно сказать, что с ними я живу под стихотворную строчку «И чушь прекрасную несли», я в этом ежедневно купаюсь. Порой, правда, возмущаюсь: ну когда же они станут взрослее, когда вырастут?

Сразу не до еды. Но в целом это как спорт: если не ешь — значит, работаешь некачественно. Энергию же надо откуда-то брать. Но вопрос задают часто — я всех отправляю в кассы.

Артисты не знают ничего о количестве проданных билетов. По крайней мере в кордебалете так. Солисты могут получить какие-то пригласительные, но это не очень распространенная практика. Так и хочется что-то сделать, но все движения должны быть в контексте спектакля. Посреди «Лебединого озера» поднять крыло и начать махать родственникам в любом случае не станешь. Это может быть какой-то деликатный жест, о котором вы предварительно условитесь со своим зрителем, и он среагирует на увиденное. Правда, не факт, что ты при этом видишь зал. Все зависит от освещения — оно разное для разных постановок.

Когда сцена не очень наполнена светом, все видно. Правда, мы зрителя не разглядываем. Есть задача смотреть поверх голов. Мы как бы находимся в глубине спектакля, но с посылом зрителю. Иногда весь свой рабочий день можно назвать одним неприличным словом. Потому что очень тяжело. А иногда ты порхаешь и получаешь постоянное удовольствие. Восприятие работы зависит от спектакля, над которым работаешь прямо сейчас.

А вообще, кордебалет приходит на работу к 10:00. Как правило, в 9:30, потому что надо переодеться и разогреться перед уроком классики. С 10:00 до 11:00 — урок классики. До 14:00 — репетиция. Перерыв — с 14:00 до 18:00. В это время кто-то занимается бытовыми вопросами, кто-то преподает, кто-то в студиях танцевальных работает, кто-то занимается репетиторской работой, кто-то спортсменов консультирует. Все очень по-разному. У меня вот был опыт: помогала бодибилдерам.

Они ограничены в плане пластики и растяжки. Так что стало модно обращаться к специалистам, чтобы подготовить произвольные программы. Весело было, как будто медвежатам движения показываешь. Очень хорошие ребята, очень старались. Если вечером спектакль, надо появиться примерно к 18:00. Ты постепенно готовишься: грим, прическа, костюмы. И в 19:00 все начинается. В воскресенье спектакль начинается в 18:00, все сдвигается на час.

Чтобы держать себя в отличной форме, хватает. Получается от 300 до 800 рублей. Может, 900 — потолок, если ты задействована во всех спектаклях. Это артисты кордебалета. У солистов зарплата выше. Но точно не скажу какая. Мы редко делимся этой информацией друг с другом. Халтура — это что-то плохо выполненное, а нас приучают делать качественно.

В последнее время стал популярен образ балерины. Иногда зовут на свадьбы или корпоративы каких-то крупных компаний.

Очевидных свидетельств тому, что он это говорил нет, однако фраза лучше, чем какая-либо другая, описывает восхождение артиста к вершине балетного Олимпа: на пути к ней мужчину, выбравшего танец делом своей жизни, ждут непонимание родственников, предвзятое отношение общества и в конце концов невозможность исполнять партии по своему желанию. И всё это несмотря на то, что на заре искусства академического танца сильному, извините за пошлый штамп, полу отводилась основная роль в балетных постановках: еще пару веков назад никто и подумать не мог, что «балет — слово женского рода» изречение, кстати, тоже Баланчина. Джордж Баланчин. Источник: «Культура. РФ» Из истории вопроса За более чем 400 лет существования балет из придворного зрелища эпохи Возрождения превратился в полноценное исполнительское искусство.

Хотя в первых балетах танцевали и женщины, главные партии преимущественно отдавались мужчинам, которые были настоящими звёздами своего времени. Зачинателями балета в Италии и Франции XV и XVI веков были именно мужчины, так называемые «мастера танца», а один из самых влиятельных государственных деятелей Европы — король Франции Людовик XIV — сделал балет таким, каким мы его знаем. Скоро балет завоевал популярность в других частях Европы и в конечном итоге распространился по всему миру. Именно тогда выработались принципы балетных постановок и выстроились в единую систему танцевальные фигуры — и за всем этим стояли преимущественно мужчины. Например, благодаря им появилось особое «балетное» положение рук и «вывернутых наружу» ног: ставшее позже основополагающей первой позицией, оно первоначально использовалось в фехтовании — выучка подобным неестественным и крайне неудобным способом позволяло фехтовальщику в схватке ловко уворачиваться от уколов противника. Источник: gallica. Но всё-таки активно женщины начали продвигаться в балете уже после Французской революции, и уже в начале XIX века в Западной Европе с танцоров-мужчин фокус сместился к романтическим балеринам, главенствующая роль которых вырисовывалась всё более явно: такие персонажи, как Сильфида, вышли на передний план, и танцующие их артистки приобретали все большее значение.

Мужчины, в свою очередь, стали второстепенными игроками, и к XX веку балет уже прочно ассоциировался с изящным образом нежной танцовщицы в белой пачке. Звезды: мужчины, которые изменили балетное искусство Однако закулисная деятельность мужчин в искусстве классического танца продолжала занимать сильную позицию, и на первое место в известном смысле вышла именно в России, где балет процветал благодаря таким творцам, как Мариус Петипа и Лев Иванов, которые хорошо известны своим сотрудничеством с Петром Ильичем Чайковским. Рудольф Нуреев. Источник: dzen. В 1988 году социолог Уильям Л. Эрл исследовал существующие стереотипы среди американцев, попросив представителей среднего класса описать танцовщиков балета, используя до 15 слов и фраз. Картина сложилась печальная: средний класс в основном видел артистов «женоподобными» и даже «немощными», а также довольно часто был убеждён, что в балетные артисты «идут только геи».

Самыми безобидными определениями для балетных были «невротик», «нарцисс» и «нежный». В России история не лучше. Разговорное слово «балерун», например, имеет устойчивую уничижительную окраску — часто его применяют с целью подчеркнуть слабость и манерность человека: ой смотрите, балерун пошёл! Кстати, «танцором» артиста балета тоже называть неверно: правильно «танцовщик». Физические требования и нагрузки Каждый выход на сцену — невероятно тяжёлый и затратный физически труд.

А иногда ты порхаешь и получаешь постоянное удовольствие.

Восприятие работы зависит от спектакля, над которым работаешь прямо сейчас. А вообще, кордебалет приходит на работу к 10:00. Как правило, в 9:30, потому что надо переодеться и разогреться перед уроком классики. С 10:00 до 11:00 — урок классики. До 14:00 — репетиция. Перерыв — с 14:00 до 18:00.

В это время кто-то занимается бытовыми вопросами, кто-то преподает, кто-то в студиях танцевальных работает, кто-то занимается репетиторской работой, кто-то спортсменов консультирует. Все очень по-разному. У меня вот был опыт: помогала бодибилдерам. Они ограничены в плане пластики и растяжки. Так что стало модно обращаться к специалистам, чтобы подготовить произвольные программы. Весело было, как будто медвежатам движения показываешь.

Очень хорошие ребята, очень старались. Если вечером спектакль, надо появиться примерно к 18:00. Ты постепенно готовишься: грим, прическа, костюмы. И в 19:00 все начинается. В воскресенье спектакль начинается в 18:00, все сдвигается на час. Чтобы держать себя в отличной форме, хватает.

Получается от 300 до 800 рублей. Может, 900 — потолок, если ты задействована во всех спектаклях. Это артисты кордебалета. У солистов зарплата выше. Но точно не скажу какая. Мы редко делимся этой информацией друг с другом.

Халтура — это что-то плохо выполненное, а нас приучают делать качественно. В последнее время стал популярен образ балерины. Иногда зовут на свадьбы или корпоративы каких-то крупных компаний. И это не просто выйти и покрутиться. Стали заказывать какие-то грандиозные и очень эффектные номера. Красивые костюмы, большой масштаб, сильная музыкальная обработка — может быть и так.

Но этим занимаются далеко не все. Каждый решает для себя. У кого-то масса вопросов бытового характера, у меня вон студия. Для многих подработки на корпоративах — это уже нет. А для студенческих лет — очень актуально. Приблизительно в 40 лет.

Начало карьеры — в 18—19. Стаж работы — 20 лет. А если декрет, то годы нахождения в нем артистка должна доработать. Отпуск у нас 48 дней, только летом. Весь год идет активная работа театра. Максимальное количество артистов должно находиться здесь.

У нас зима — важный период, когда труппа уезжает на гастроли. Летом какое-то время уходит на реабилитацию, потому что за год появляются вопросы со здоровьем. Колени отвалились или спина болит — у каждого свое.

Жена бывшего парня балерины Волочковой Анастасия Кондрачук рассказала о конфликте с супругом.

Расставшуюся с очередным мужчиной балерину Анастасию Волочкову раскусили. Балерина Омского музыкального театра Нина Маляренко на своей странице ВКонтакте рассказала, как пыталась спасти жизнь человеку. Примой с этого сезона стала и Элеонора Севенард, балерина крепкая и техничная, но без изюминки, каковая была у ее двоюродной прапрабабушки Матильды Кшесинской. Прима-балерина лондонского Королевского балета Наталья Осипова — о помолвке с танцовщиком Джейсоном Киттельбергером, отмене гастролей и неудачных прогулках с собаками. Самая высокая ступенька у мужчин – это премьеры, самая высокая ступенька у женщин – балерина. Ранее знаменитая балерина отправилась вместе с мужчиной на отдых в Турцию, откуда публикует свежие фотографии.

Волочкова заявила, что бывший возлюбленный, избивший свою жену, намеревался вернуться к балерине

Булган Рэнцэндорж | Ballet Magazine Весной 2016 года они дважды встречались для обсуждения проекта, который 17-летняя балерина предлагала кинокомпании Каца Silver Pictures.
Балеринам-самоучкам не хватает мужчин - По словам балерины, мужчина напал на жену, жестоко избил, а затем попытался скрыться.
Интервью с балериной Натальей Сомовой Балерина трогательно поздравила своего избранника с днем рождения.

Тайный возлюбленный балерины Волочковой, сбежавшей в Турцию, оказался таксистом из Азербайджана

Балерина уверяет: замуж за банщика Сергея она не собирается. В последнее время в соцсетях балерины неоднократно мелькали различные мужчины: некто Олег, затем фитнес-инструктор и банщик Сергей. Булган Рэнцэндорж начала учиться балету в Монголии, окончила Пермское хореографическое училище и уже через год после окончания стала прима-балериной Пермского театра оперы и.

Прима-балерина театра имени Джалиля рассказала о своем идеале мужчины

Жена бывшего парня балерины Волочковой Анастасия Кондрачук рассказала о конфликте с супругом. Ранее Сергея Кузнецова задержали по подозрению в избиении жены. По словам Анастасии, ссора началась из-за того, что она принесла домой бутылку.

В дальнейшем к заработкам в Европе присоединились и бабушка с мамой. В 2002 году Сергей стал призёром Международного конкурса артистов балета и хореографов имени Сержа Лифаря. В 2003 году, в возрасте тринадцати лет, при поддержке фонда Рудольфа Нуреева , переехал в Лондон , чтобы учиться в Школе Королевского балета [3]. В 2006 году участвовал в конкурсе « Приз Лозанны », став его финалистом. По окончании обучения в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского балета. Два года спустя, в 19 лет, стал самым молодым премьером в истории труппы. В период работы Полунина в Лондонском Королевском балете в британских СМИ стали появляться сообщения о безудержных вечеринках, продолжавшихся ночи подряд, об отдыхе в лондонских клубах; употреблении кокаина , депрессии и даже о попытках членовредительства. Сам Полунин щеголял скандальной популярностью, покрыл своё тело татуировками , в том числе изображением своего кумира — умершего молодым голливудского актёра Джеймса Дина.

Полунин утверждал, что не раз выходил на сцену под воздействием кокаина, а однажды даже опубликовал у себя в «Твиттере» клич: «Кто-нибудь продаёт героин? Хочу поднять настроение». За Полуниным закрепилось прозвище « enfant terrible » «ужасный ребёнок» и «bad boy» «плохой парень, хулиган» балета [4]. В январе 2012 года Полунин неожиданно покинул Королевский балет и Лондон [5]. Он заявил, что «из-за слишком жёсткой атмосферы в театре художник в нём умирает» [4]. По его словам: «Я хотел в Америку, создавать мюзиклы , фильмы, поэтому я ушёл из Королевского балета» [6]. Тем не менее он был удивлён, когда в ответ на его заявления о готовности броситься в объятия волшебного мира кинематографа не было предложений.

Мой Дмитрий очень похож на Николая Второго, который изображен на фреске в гостиной моего дома. Наверное, это знак судьбы. Анастасия Волочкова, артистка Танцовщица долгое время не раскрывала личность избранника, но недавно показала его фото в образе Деда Мороза.

Соперничество В театре на роль назначает руководитель, и это значит, что он тебе доверяет и берет на себя ответственность. Артист же должен качественно выполнять свою роль, тренировать тело и быть готовым выручить театр, тогда шанс станцевать новую роль будет ближе. Ссор из-за роли в моей практике точно не было. Это закон карьеры. Хочется просто выйти на сцену и играть, но без каждодневной рутины не будет тех успехов, каких добился. Станцевать спектакль — это как каждый раз выигрывать золотую медаль на Олимпиаде. Но если у спортсмена есть возможность готовиться четыре года, то артист балета должен в укороченные сроки показать результат и получить золото. Я все детство и до 30-и лет берег себя и свое здоровье, чтобы не получить травму. Но когда исполнилось 31, я понял, как важно перестать бояться — и отказался от ограничений, поэтому сдал на категорию А, прыгнул с парашютом, попробовал встать на серф, играю в футбол с командой Большого театра и являюсь участником футбольной команды StarMix. Работа в команде Балет — это командная работа. С первых дней я стоял в кордебалете и танцевал исключительно в массовых сценах. Держал линию, чтобы все было четко и красиво. А сам спектакль обслуживается огромным количеством людей. Поэтому балет — это большой авиалайнер: кто-то его строит, кто-то им управляет, а кто-то обслуживает пассажиров. Без работы каждого, полет не состоится. Так и со спектаклем: костюмеры, гримеры, сотрудники ХПЧ, световики, администраторы, и даже уборщицы — все работают на благо одной цели. Это большая команда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий