Новости мусульмане не пользуются туалетной бумагой почему

Мусульманам, желательно дождаться освобождения помещения от посторонних людей, если же это невозможно, то необходимо отводить взгляд от людей и не смотреть на запретное.

Высший религиозный совет Турции разрешил мусульманам пользоваться туалетной бумагой

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Мусульмане могут использовать туалетную бумагу как вспомогательное средство О туалетной бумаге что-либо стало известно только в XIX столетии. Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул.

Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т.

Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером.

Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя.

К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу.

Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта».

Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999.

Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда].

Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным.

Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000.

Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране.

Таким образом, традиционные гигиенические правила в исламе предписывают использование воды вместо туалетной бумаги для очищения после посещения уборной. Это является одним из многих способов, которыми мусульмане стремятся поддерживать чистоту и гигиену своего тела. Традиции использования воды Вопрос о том, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, связан с традициями использования воды для очистки после использования туалета. В исламе существует предписание о поддержании чистоты и гигиены, и использование воды считается наиболее эффективным способом достижения этой цели. Ислам призывает своих последователей использовать воду после туалета, чтобы полностью очиститься от загрязнений. Это делается при помощи лотка с водой, который располагается рядом с туалетом. Вода позволяет более тщательно очиститься и обладает свойствами, способствующими устранению бактерий и гермесов. Читайте также: Важные открытия Джеймса Кларка Росса Традиции использования воды для очистки после туалета в исламе могут быть связаны с близостью этой религии к арабскому региону, где доступ к воде всегда был достаточным и использование туалетной бумаги не считалось традиционным или удобным способом очистки.

Важно отметить, что использование воды для очистки после туалета в исламе не является обязательным для всех мусульман. Оно является рекомендацией, но каждый человек в зависимости от своих возможностей и предпочтений может выбрать тот способ очистки, который ему более удобен. Таким образом, использование воды после туалета является традицией в исламе, связанной с идеалом чистоты и гигиены. Этот способ очистки считается предпочтительным, но не является обязательным. Каждый мусульман может выбрать способ очистки, который ему удобен и соответствует его условиям и возможностям. Вуду играет важную роль в исламской практике и символизирует духовное и физическое очищение перед общением с Аллахом. Водные ритуалы включают в себя несколько шагов, которые мусульмане должны выполнить перед каждой обязательной молитвой. Эти ритуалы включают следующие действия: Ниyyат — Интенсиональное понимание намерений для проведения обряда. Мусульмане должны четко сознать свои намерения и постоянно держать их перед собой.

Мытье рук — Мусульмане должны начать с мытья рук три раза, сначала правой руки, затем левой. Мытье рта и носа — Затем мусульмане должны помыть рот и нос три раза, используя воду и перебирая воду в рту и носу. Вымытие лица — Мусульмане должны помыть лицо три раза, начиная от верхней части лба и опускаясь поэтапно до подбородка. Вымытие рук — Затем необходимо помыть руки до локтей, начиная от кончиков пальцев ветхой руки и до окончания локтя. Вымытие волос и ушей — Мусульмане должны помыть шею, уши и волосы, проводя воду по ним три раза. Вымытие ног — В конце ритуала мусульмане помывают ноги до лодыжек, начиная с кончиков пальцев ветхой ноги и до окончания лодыжки. Все эти действия выполняются с использованием чистой воды, обычно стоя в удобном месте для проведения ритуала. Важно отметить, что использование туалетной бумаги не является частью водного ритуала перед молитвой и не может заменить его. Таким образом, мусульмане не пользуются туалетной бумагой перед молитвой, потому что это не соответствует их религиозным нормам и обычаям.

Вместо этого, они следуют водным ритуалам, которые описаны в священном Коране и Традициях Пророка Мухаммада мир ему. Раздел 2: Альтернативные методы Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой? В исламе существуют определенные рекомендации и предписания относительно гигиены после туалета. Однако использование туалетной бумаги не запрещено, и некоторые мусульмане могут предпочитать этот способ очистки. Одним из альтернативных методов очистки, которые предпочитают некоторые мусульмане, является использование воды. При этом используется специальное устройство, называемое мусульманским душем или шамляком.

Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Я начинаю с именем Аллаха. Вся хвала принадлежит Аллаху, да пребудет благословение и приветствие над Посланником Аллаха, его семейством и сподвижниками!

Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются.

Этикет посещения туалета

Всевышний о них сказал: «В ней есть мужи, которые любят очищаться » сура «ат-Тавбату», аят 108. Потому что они подмывались и камнями, и водой. Желательно человеку, подмываясь, сначала использовать бумагу, а уже затем воду, тем самым он выполнит сунну Посланника Аллаха мир ему и благословение. Подмываясь, нужно использовать левую руку, отстранив от этого правую; также желательно откашливаться и выдавливать остатки мочи — в этом есть очищение. Пророк мир ему и благословение нам рассказал: «Поистине большинство наказаний в могиле — из-за сплетен и из-за того, что не очищались от мочи», — над этим стоит задуматься. Очищаться надо откашливанием и выдавливанием рукой остатков мочи.

Верующим при посещении туалета крайне желательно быть обутым и в головном уборе. О Аллах, я прошу у Тебя защиты от джиннов мужского и женского пола ». Входить в туалет желательно с левой ноги, а выходить — с правой, в отличие от входа в мечеть и выхода из неё. Крайне порицается вносить в туалет бумагу, на которой написаны имена Всевышнего Аллаха, аяты Корана, хадисы, шариатские науки. Справлять нужду следует в укрытом и отдалённом от людей месте.

Нельзя справлять нужду на дороге, на местах собрания людей, в тени, где люди останавливаются для отдыха. Посланник Аллаха мир ему и благословение говорил: «Остерегайтесь двух проклятий». Его спросили: «О Посланник Аллаха, о каких двух проклятиях идёт речь? Это правило также касается мест, где человеку можно греться зимой. Также нежелательно опорожняться под плодоносящими деревьями, потому что плод может упасть на нечистоты.

Если же дерево или кустарник, а так же просто участок земли принадлежит кому-либо, то опорожняться под ним без разрешения хозяина является грехом. Порицается справлять нужду в нору, в расщелины, в стоячую воду, в проточную малую воду. Говоря кратко, нужно избегать того, что создаёт неудобства для людей или приносит вред флоре и фауне. При исправлении нужды в открытой местности нельзя обращаться лицом или спиной в сторону Каабы. Что касается мест, специально предназначенных для этой цели туалеты , то в них не запрещено обращаться в сторону Каабы, но и там лучше этого не делать.

Во время справления нужды садиться следует, не поворачиваясь ни спиной, ни лицом к Каабе. Также нежелательно поворачиваться к солнцу или к луне. В туалете не разговаривают, не читают Коран и не поминают Аллаха в уме можно поминать и читать. Если чихнуть, то «Альхамдулиллах» Хвала Аллаху произносим мысленно. Малую нужду не справляют против ветра и на твёрдое место во избежание попадания капелек.

А лучший путь — это путь Мухаммада, а худшие дела — это нововведения в этот путь…». Как видно из текста, речь идет о том, чтобы все-таки использовать в качестве гигиенической процедуры только омовение водой. Причем это исключительно религиозное утверждение, но оно, как известно, мудро направлено на правильное регулирование жизни людей. Возможны инфекции В середине первого десятилетия XXI века вопрос о нужности туалетной бумаги человеку стал весьма актуальным. Изначально противники использования рулонов в Западной Европе склонялись к идее поддержания количества лесов на планете и уменьшению их вырубки.

Ведь любое целлюлозно-бумажное производство требует нескончаемые поставки древесины. В 2008 году Роуз Джорд, известная британская журналистка и писательница, магистр по международной политики Университета Пенсильвании, США, в своей книге «Большая необходимость» обратилась к читателям с вызывающим заявлением. Она считает огромной ошибкой человечества многовековое использование бумаги для туалета именно в отношении собственного здоровья.

Это также способствует лучшему опорожнению кишечника; вы должны быть полностью скрыты от посторонних глаз. Никто не должен вас видеть, слышать или чувствовать запах. Нельзя мочиться, если кто-то видит ваши срамные места. Это правило действует и в том случае, если вас окружают не мусульмане. Даже когда вам кажется, что рядом никого нет, уединитесь за деревом или камнями в горах. Не забывайте прочитать молитву, прежде чем пойдете в уборную. Помните — туда стекаются бесы, а отогнать их можно только правильными словами.

При входе произнесите: «С именем Аллаха! О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей помощи от порочности и дурных поступков» или «Во имя Аллаха. Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана». Во время выхода скажите: «Прости, о Аллах! Как только вы завершите процесс, его нужно сразу закрыть. Вот что не одобряет исламский этикет при посещении уборной: не мочитесь стоя.

Эти устройства предлагают регулируемые потоки воды, которые можно использовать для ополаскивания и очистки после использования туалета.

Использование воды для очистки после использования туалета является предпочтительным методом для мусульман, поскольку он обеспечивает более глубокую и полную гигиену, а также соответствует религиозным требованиям ислама. Использование биде или подобных устройств Использование биде имеет ряд преимуществ. Во-первых, оно обеспечивает более эффективную и полноценную гигиену. Вода способна более точно и эффективно очистить область заднего прохода от остатков испражнений, что позволяет избежать ощущения дискомфорта и неприятного запаха. Во-вторых, использование биде более экологично, поскольку не требует использования туалетной бумаги. Вместо выброса огромного количества бумаги в мусор, можно воспользоваться водой, которую можно перерабатывать и использовать повторно. И, наконец, использование биде также связано с религиозными соображениями.

В исламе есть требование обеспечения максимальной чистоты при выполнении религиозных обязанностей, включая молитву. Использование воды при очистке области заднего прохода считается более эффективным с точки зрения соблюдения религиозных норм и требований. В целом, использование биде является практичным и гигиеничным решением для мусульман, учитывающим особенности религиозных и культурных традиций. Это альтернатива использованию туалетной бумаги, которая может быть менее эффективной с точки зрения гигиены и экологии. Использование мусульманской смазки Мусульманская смазка представляет собой специальное масло или крем, который наносится на заднюю часть тела вместо использования туалетной бумаги.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?

Использование туалетной бумаги возможно только на начальной стадии осуществления гигиенических процедур. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Всем мусульманам рекомендуется придерживаться следующих правил при посещении туалета. А по каким причинам иудеи и мусульмане придумали для себя запрет+.

ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ

Фото: Геннадий Черкасов Заместитель Имама Московской Мемориальной мечети Ринат Аляутдинов не считает нужным давать своим прихожанам какие-либо разъяснения по этому поводу: «В Шариате ключевое — чистота, со времен Пророка верующие уделяют большое внимание чистоте тела. В старину после туалета при отсутствии воды использовали камни или растения, сегодня же мы живем в современном мире и используем специально предназначенную для гигиенических целей бумагу. Хотя вода, конечно, предпочтительнее, но и бумага никогда не была запрещена». Но во многих мусульманских странах щедро лить воду могут только богатые, прочие же довольствуются тем, что под рукой.

Однако предпочтительно использовать для этого и воду, и салфетки, или одну только воду". А вот мнение шейха Ахмада Кутти: "Ислам учит нас по возможности использовать воду для очищения после отправления нужды. Но если вода недоступна, или ее не хватает, или она не подходит [для использования] из-за болезни или других уважительных причин, нам разрешено использовать гальку, листья, бумагу или любое чистое вещество, кроме костей или экскрементов животных, чтобы как можно лучше очиститься от нечистот. Очистившись таким образом, мы должны удостовериться, что вся поверхность начисто вытерта и на ней не осталось заметных следов грязи.

Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать. Таким образом, чтобы очиститься от загрязнений к совершению салята, достаточно использовать чистую туалетную бумагу, если это сопровождается вуду омовением или таяммумом сухим очищением ".

Большинство ученых джумхур в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней бумаги в нашем случае для подтирания, даже при наличии воды. И противоречил в этом только ибн Хабиб аль-Малики. И достоверным мнением является мнение большинства, а мнение ибн Хабиба аль-Малики является отклоненным, так как он не привел с собой довода из сунны. Что же касается доводов большинства, то их много и они ясны и очевидны. Что касается вопроса о том, что лучше - вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие. Большинство, среди которых 4 имама, говорят о том, что вода лучше. Они основывают свое мнение на том, что вода это основа в устранении нечистот.

Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом.

Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного.

А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения.

Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста.

Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых».

Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным?

Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку.

Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы.

Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет?

Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т.

Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно.

Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером.

Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане

Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика Почему мусульмане не используют туалетную бумагу?
ВОПРОС-ОТВЕТ Узнайте историю и причины, по которым мусульмане не используют туалетную бумагу, а также ознакомьтесь с альтернативными методами чистки, практикуемыми ими.
Как мусульманину подобает вести себя в уборной Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом).
«Мусульмане правы»: чем опасна туалетная бумага - Тестостерон Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой.
О допустимости использования туалетной бумаги - Омовение(Тахарат) - Форум Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой

Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета. Как правильно себя вести Для того, чтобы справить потребность, верующим необходимо пройти в уборную или при ее отсутствии в другое место, скрытое от посторонних глаз. В хадисах говорится: «Мы вышли в путь вместе с Посланником Аллаха, и Посланник Аллаха не испражнялся, пока не удалялся и никто его не видел». Также стоит покрыть голову и надеть обувь. Если вы хотите следовать духовному пути сунна , то входите в уборную с левой ноги , а выходите — с правой. Исламский туалетный этикет предписывает ступать с левой ноги во все места, которые считаются нечистыми, а с правой — уходить.

Напротив, при посещении мечети или других святынь нужно входить с правой ноги. Прежде чем посетить туалет, следует приготовить воду, камешки или туалетную бумагу. Запрещенно брать с собой то на чем написаны имена Всевышнего, Пророка или ангелов сюда входит бумага, ювелирные украшения. Мусульманский этикет устанавливает также ряд правил, которые стоит соблюдать: сунной считается, если вы опираетесь на левую ногу, когда стоите или сидите. Можете касаться пола носком правой ноги, но наклоняться нужно влево. Это также способствует лучшему опорожнению кишечника; вы должны быть полностью скрыты от посторонних глаз. Никто не должен вас видеть, слышать или чувствовать запах. Нельзя мочиться, если кто-то видит ваши срамные места.

Это правило действует и в том случае, если вас окружают не мусульмане. Даже когда вам кажется, что рядом никого нет, уединитесь за деревом или камнями в горах. Не забывайте прочитать молитву, прежде чем пойдете в уборную. Помните — туда стекаются бесы, а отогнать их можно только правильными словами. При входе произнесите: «С именем Аллаха! О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей помощи от порочности и дурных поступков» или «Во имя Аллаха. Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана ». Во время выхода скажите: «Прости, о Аллах!

Как только вы завершите процесс, его нужно сразу закрыть. Вот что не одобряет исламский этикет при посещении уборной: не мочитесь стоя. Считается, что лучше это делать в сидячем положении. В некоторых случаях разрешено мочиться стоя, но при этом убедитесь, что не стоите против ветра, и на вас не попадет скверна; во время посещения туалета не смотрите на половые органы, экскременты или на небо если вы делаете это на , не пользуйтесь сиваком щетка для чистки зубов. Также без необходимости не трогайте половые органы и не проводите слишком много времени в туалете; лучше не очищайтесь там же, чтобы не забрызгать одежду. Если условия позволяют, это делать разрешено; не разговаривайте, не отвечайте на приветствия, не читайте Коран и не произносите имя Всевышнего. Говорить можно только в том случае, если возникла какая-то опасность. Исламский туалетный этикет запрещает справлять потребности, повернувшись лицом или спиной к кибле направление в сторону священной Каабы.

Исключение можно сделать только когда существует риск попадания скверны на одежду. Также запрещено совершать акт мочеиспускания или дефекации: в стоячую воду, на берегу водоемов или на территории, где собираются люди; на могиле, у кладбища или рядом с мечетью; в норы животных; нельзя загрязнять стены туалета скверной, поскольку она может попасть на вашу одежду и одежду других людей. В хадисах приводят также слова Пророка Мухаммада: «Бойтесь двух проклятий ». Сказали сподвижники : «Что это за два проклятия, о посланник Аллаха? Сказал: «Тот, который освобождается то есть справляет нужду на дорогах которыми пользуются люди в тени которой они пользуются ». Очищение после посещения отхожего места Мусульманский этикет предписывает верующим очищать тело после посещения уборной. Это можно сделать двумя способами — подмыванием истинджа и при помощи чистых предметов, разрешенных для этих целей истиджмар. Верующим можно использовать только один из этих методов, но будет сунной, если вы совместите их.

Во время истинджи или истиджмара пользуйтесь левой рукой, подмывайтесь минимум 3 раза и используйте такое же количество чистых платков, бумаги или камешков. Запрещено подтираться костями или нечистотами. Несоблюдение правил очищения считается грехом. Сказано: «Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся ».

Само собой, европейцы никак не могут привыкнуть к традициям мусульман, хоть и стараются это сделать из уважения. Мусульмане упоминают имя Аллаха как до, так и после приема пищи и питья. Трапезу необходимо начинать с правой руки. Мусульмане благословляют друг друга после того, как услышали чиханье человека. При рождении ребенка в правое ухо ему читают «азан». Мусульмане стригут усы, также они сбривают волосы под мышками и в паху, подстригают ногти и делают обрезание. Мусульмане — большие поклонники личной гигиены, они всегда чистят зубы несколько раз в день. Более того, они чистят даже нос. После похода в уборную каждый мусульманин должен подмыться, поэтому в мусульманских странах всегда есть ведро или кувшин для этих целей. Если представительница слабого пола находится в послеродовом периоде, либо у нее начался период критических дней, то в это время следует воздерживаться от интимной связи.

Развивая тему о допустимости использования других безопасных методов очищения, д-р Абдуль Фаттах Ашур отмечает: "После ответа на зов природы каждый должен очиститься, используя воду. Во времена Пророка люди обыкновенно очищали себя после ответа на зов природы камнями из-за нехватки воды. Камни, конечно, в этом как-то помогают , но некоторые следы нечистот при этом обычно остаются. Именно поэтому нужно использовать воду. Если следовать аналогии киясу , то салфетки в этом отношении подобны камням, и поэтому их допустимо использовать для очищения. Однако предпочтительно использовать для этого и воду, и салфетки, или одну только воду". А вот мнение шейха Ахмада Кутти: "Ислам учит нас по возможности использовать воду для очищения после отправления нужды.

Однако, исламская традиция сосредоточена на поддержании чистоты и гигиены, и мусульманам рекомендуется использовать методы очищения с использованием воды. Альтернативные методы очищения В исламе существуют альтернативные методы очищения после посещения туалета, которые могут быть использованы вместо туалетной бумаги. Одним из наиболее распространенных методов является использование лотка с водой истин , который позволяет очиститься после использования туалета. Туалетная бумага как дополнительное средство гигиены Несмотря на то, что туалетная бумага не упоминается в исламских источниках, она может быть использована как дополнительное средство гигиены после основного очищения с использованием воды. Многие мусульмане рассматривают туалетную бумагу как удобное дополнение к процедуре очищения. Читайте так же Можно ли изучать космос в исламе: взгляд религии на исследование вселенной Рекомендации исламских ученых Исламские ученые относятся к использованию туалетной бумаги в Исламе с пониманием и гибкостью. Они признают, что туалетная бумага может быть использована, если нет доступа к воде или другим средствам очищения.

Исламский туалетный этикет: что делать нельзя

Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать. Многие учёные-мусульмане считают, что использование туалетной бумаги нежелательно, если есть возможность использовать воду. Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства.

Почему мусульмане не используют туалетную бумагу а подмываются

А по каким причинам иудеи и мусульмане придумали для себя запрет+. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой. Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать. Мусульмане не пользуются туалетной бумагой, соблюдая особый туалетный. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой Жители мусульманских стран не.

«Это противно и неприемлемо»: россиянка рассказала, почему в Индии нет туалетной бумаги

Они удобны в использовании и обеспечивают более тщательное удаление загрязнений, чем туалетная бумага. Также важным аспектом религиозных привычек мусульман является левая рука. В исламе правая рука считается чистой и благословенной, а левая рука — нечистой. Соответственно, очищение после использования туалета производится только правой рукой, а левую руку нельзя использовать для этой цели. В общем, использование туалетной бумаги у мусульман не запрещено, но не является таким предпочтительным и рекомендуемым методом очищения, как использование воды.

Альтернативные методы очистки после использования туалета В некоторых мусульманских культурах и среди некоторых мусульманской вероисповеданиях существуют альтернативные методы очистки после использования туалета, которые отличаются от использования туалетной бумаги. Одним из таких методов является использование воды для очистки. Вместо использования туалетной бумаги, мусульмане могут использовать воду в сочетании с ладонями или специальными насадками, которые позволяют направлять струю воды на нужные участки тела. Это дает более глубокую и эффективную очистку, считается более гигиеничным и может быть более комфортным для некоторых людей.

Еще одним альтернативным методом очистки является использование мусульманского душа, известного как «шатр-душ» или «биде». Это устройство, похожее на небольшой душ, который может быть установлен вместо или в дополнение к обычному унитазу.

Большинство мусульман, например, предпочитают воду, поскольку именно это рекомендует Коран. В 2015 году Турецкое управление по делам религии издало фетву, позволяющую мусульманам пользоваться туалетной бумагой, если нет воды. Почему мусульмане не употребляют алкоголь? Мусульмане не употребляют алкоголь не потому, что запрет на него логичен и трезвость соответствует истинному пониманию культуры. Для них достаточно того, что Аллах Всевышний Слава Ему наложил запрет на выпивку. Аллах Милосердный хочет, чтобы мы жили полноценной жизнью, полностью реализуя свои способности.

Подтирочные камни следует подготовить загодя, до отправления нужды. В месте отправления нужды водой не подмываются.

Ссать тоже нужно сидя! Пророк застал меня за этим и запретил мочиться стоя. Нельзя мочиться на плодоносящие деревья, в норы животных некоторые думают, что там живут джинны , в стоячую воду. Искушение в общем исходит именно от этого». После окончания процесса член надо встряхнуть. Член встряхивай левой рукой. И подмывай его при этом от «корня» до «кончика» не менее 3 раз. Лучше не давай волю сомнениям, а про капельки на конце конца утверждай, что это вода. Сильно усомнился в этом — сбрызни водой, Шайтан не должен одержать верх. Здесь не стоит слишком задумываться, ибо это ведет к сомнениям и осложняет дело.

Если чувствуется какой-то страх, то следует сказать себе, что там лишь остатки воды. Если же эта мысль начинает терзать, то сбрызгивают водой, чтобы, подразумевая ее, придать себе уверенности и не позволить Шайтану благодаря сомнениям одержать верх. В предании есть, как Пророк, мир да пребудет над ним, поступал так же, сбрызгивая водой. А среди его сподвижников всякий, легче совершавший дополнительное очищение, был более сведущим в вопросах мусульманского права. Сомнения в данном вопросе вызваны незначительностью знаний. Рекомендуется мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед сексом и после него можно и вместо, но при этом встряхивая член интенсивнее и больше чем обычно, нечетное количество раз — желательно. Главное[ править ] Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться. Великие мужи о правильном подходе к процессу[ править ] Один из учёных мужей в пылу спора сказал кому-то из сподвижников-арабов: «Я полагаю, что ты плохо знаешь правила поведения при осквернении». Тот ответил: «Да я, клянусь твоим отцом, в них искушён.

Отхожу подальше, имея загодя приготовленные комья, лицом к полыни, спиной к ветру, сажусь, делая упор на носки ступней и приподняв зад». Итак, что произошло?

В туалет заходят только с левой ноги, а выходят — с правой. Перед входом и выходом из уборной следует прочитать молитву. В уборной вы должны все делать молча. Разрешается подтираться специальными камнями или другими разрешенными шариатом предметами. Мусульмане обязаны подмываться после испражнения. Для этих целей мусульмане всегда носят в туалет бутылку воды.

Отметим, что в современных мусульманских туалетах вместо кувшина установлен гофрированный шланг с переключателем, однако в странах, где уровень развития значительно ниже, до сих пор установлены кувшины и ведра с ковшиком для подмывания. Особенности и традиции жителей мусульманских стран Мусульмане — хранители древних традиций, которые понять могут далеко не все люди. Интересно, что мусульмане никогда не навязывают свою веру другим, они уважают вероисповедание всех национальностей. Само собой, европейцы никак не могут привыкнуть к традициям мусульман, хоть и стараются это сделать из уважения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий