Что такое Наш портал является информационным ресурсом в интернете. подражатель, подражание), 1) особый вид представлений античного нар. театра, комедийный жанр античной драмы - короткие импровизированные сценки бытового и сатирич. содержания. Возник в Др. мим — МИМ -а; м. [от греч. mimos] Актёр пантомимы. В маркетинге испокон века существует фетиш целевой аудитории. Чтобы понять, кто такой мим, стоит немного углубиться в историю этого необычного искусства.
Что такое ММА?
Microsoft Entra сервер Многофакторной идентификации не рекомендуется использовать, и с 30 сентября 2024 г. Microsoft Entra развертывания сервера Многофакторной идентификации больше не будут обслуживать запросы многофакторной проверки подлинности MFA. Microsoft Silverlight больше недоступен для скачивания и находится в конце поддержки. Основные новые и обновленные сценарии в MIM.
Grumpy Cat угрюмый кот — кошка, ставшая благодаря необычной внешности интернет-знаменитостью. Ждун — распространённое в Рунете название скульптуры Homunculus loxodontus голландской художницы Маргрит ван Бреворт Facepalm — популярное онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования, стыда, уныния, раздражения или смущения. И многие другие Слово «мем» вошло в употребление в середе 2010-ых годов 2005-2006. Как Вы уже поняли из статьи, мемами могут считаться слова, изображения, любые высказывания, картинки, видео или звукоряд, которые имеют значение и очень быстро распространяются в Интернете. Разумеется, так спонтанно и неконтролируемо распространяется не вся информация, а лишь та, которая оставляет пользователей неравнодушными — она кажется им забавной, весёлой, остроумной, злободневной и т.
Иранский боец смешанных единоборств ММА Али Хейбати пнул ринг-герл, которая выносила табличку с номером раунда перед поединком спортсмена против Аркадия Осипяна на турнире лиги Hardcore. Чендлер дождался печально известного ирландца Майкл завершит великую карьеру Макгрегора. UFC 300 превратил Царукяна в суперзвезду Вместо наказания за несдержанность — первое место в рейтинге и титульник. Тебе это интересно?
Three successive climatic bands are repeated to the north and south of Ecuador, encompassing the Mediterranean, Desert, Subtropical and Rainy Intertropical climates, the latter, in its two main types, both savanna and jungle. The soils are exceptionally rich in minerals and very suitable for grazing where the Tsetse Fly does not proliferate. The main cultivated areas are in the eastern highlands and the Great Lakes area, some deltas and riverbanks, and even in the Sahel. Politically, Africa is made up of 53 independent countries, 17 dependencies and 5 unrecognized territories.
Значения аббревиатуры МИМ
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
Стоимость и продолжительность Программы MBA, как правило, рассчитаны на 1—2 года. MiM длится примерно 10 месяцев. Продолжительность занятий варьируется от программы к программе, поэтому встречаются как более короткие, так и более длинные варианты. А плата за MBA на сентябрь 2021 и январь 2022 года составляет уже 89 тыс. Запишись на бесплатный пробный урок в любую группу Позвоните мне Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных Учебный план Поскольку MiM рассчитана на людей, лишь начинающих строить свою карьеру , она дает массу теоретических знаний, позволяющих прекрасно разобраться в основах ведения бизнеса.
Большую часть информации студенты получают от лекторов. Кроме того, частью большинства подобных программ служит стажировка, являющаяся источником определённого опыта. MBA же, напротив, носит более практический характер.
В это время мим становится большой пьесой т. Для римского мима характерны злободневность, игра слов, политические аллюзии, авантюрные, эротические и антихристианские мотивы. Литературный мим оказал влияние на римские паллиату , сатиру , буколику , античный роман влияние мима на становление древней аттической комедии не доказано.
Исполнители мима первоначально носили зооморфные маски, но со временем отказались от их использования; впервые в античном театре приобрела значение мимика актёров. Наряду с отсутствием масок , котурнов и хора особенностью мима было участие женщин-актрис были мимы «мужские» и «женские». Сначала мимы исполняли бродячие актёры — фокусники, акробаты, жонглёры, выступавшие на деревянных подмостках; с 4 в.
Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную производственную деятельность. И наконец, на товарном уровне на уровне товарных линий, торговых марок внутри бизнес-единицы разрабатывается маркетинговый план для достижения целей на конкретных сегментах рынка.
Как только эти планы начинают внедрять на всех уровнях, менеджеры начинают следить за результатами и вносить, при необходимости, нужные коррективы. Полный цикл планирования, реализации плана и контроля представлен на рис. Стратегическое планирование, реализация планов и организация контроля исполнения. Все штаб-квартиры осуществляют четыре вида деятельности: определяют миссию компании; организуют стратегические бизнес-единицы СБЕ ; выделяют ресурсы для каждой СБЕ; оценивают возможности развития. Определение миссии компанииКаждая организация, выполняя свою миссию, занимается какой-то деятельностью: производит автомобили, оформляет кредиты, предоставляет ночлег и т.
Когда компания создается, ее миссия, или генеральная цель, обычно видится очень отчетливо. Со временем миссия может меняться, реагируя на появление новых возможностей и изменение условий рынка. Так изменилась миссия Аmаzоn. Если раньше миссия еВау предполагала проведение онлайновых аукционов для коллекционеров, то теперь она охватывает все виды товаров. Для того чтобы сформулировать миссию, компания должна дать ответы на классические вопросы, сформулированные Питером Друкером: В чем заключается наш бизнес?
Кто наш покупатель? Что является ценным для наших покупателей? Каким будет наш бизнес? Каким должен быть наш бизнес? Организация разрабатывает декларацию миссии и доводит ее до сведения менеджеров, работников и во многих случаях покупателей.
Хорошо продуманное, конкретное заявление о миссии предоставляет служащим компании возможность сознательно и сообща идти к намеченной цели, определять приоритеты деятельности и соизмерять возможности. Декларация миссии компании направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. Поисковая система Gооglе , например, заявляет, что ее миссия заключается в том, чтобы «структурировать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной». Достойная декларация миссии компании делает упор на ограниченном количестве целей, подчеркивает основные направления политики и ценности компании и определяет основные поля конкуренции компании. Диапазон отраслей, в которых оперирует компания.
Например, DuРоnt предпочитает работать на деловом рынке, в то время как компанию Dоw привлекают и промышленный, и потребительский рынки. А для компании 3М специфика отрасли почти безразлична, лишь бы товары приносили доход. Диапазон выпускаемой компанией продукции и направления ее применения. Так, компания St. Judе Меdiсаl считает своим призванием «обеспечение врачей всего мира высококачественными препаратами и приборами для лечения сердечно-сосудистых заболеваний».
Диапазон постоянно совершенствуемых технологических и других основных компетенций компании. Так, к компетенциям японской компании NЕС относятся, в частности, компьютерное обеспечение и создание коммуникационных систем и узлов связи, что позволяет ей успешно производить портативные компьютеры, телевизоры, радиотелефоны и т. Тип рынка или покупателей, которых обслуживает компания. Например, компания Роrsсhе специализируется на производстве только дорогих автомобилей. Компания же Gеrbеr производит в основном товары для новорожденных.
Количество уровней канала, начиная с добычи сырья до производства конечного продукта и его распределения, в которых задействована компания. Пример одной крайности — высокоинтегрированные компании; в истории компании Fоrd был период, когда она занималась выращиванием каучуконосных растений, разведением овец, производством стекла и стали. Другая крайность — компания с низким уровнем интеграции, которая прибегает к аутсорсингу для выполнения практически всех производственных функций, включая конструирование, производство, маркетинг и распределение продукции. Диапазон регионов, стран или групп стран, в которых работает компания. Географическим полем может считаться определенный город или некое государство.
С другой стороны, деятельность многонациональных корпораций, таких как Unilеvеr и Саtеrрillаr , охватывает почти все страны мира. Не стоит пересматривать определение миссии компании по мере экономического развития. Однако компания должна внести изменения, если миссия утратила достоверность или не определяет более оптимальный курс развития. Рассмотрим, например, небольшую компанию, которая определяет свой бизнес как конструирование осветительных систем для телевизионных студий. Покупатели ее продукции — телестудии; их потребность — освещение; технология — лампы накаливания.
Левитт предлагал компаниям переопределить свой бизнес исходя из потребностей, а не продукции [42]. Бизнес следует рассматривать как процесс, направленный на удовлетворение покупателя, а не просто на производство продукции. Товары «приходят и уходят», но основные потребности и группы потребителей остаются неизменными. Например, потребность в транспорте: сначала ее удовлетворяли телеги и кареты, потом автомобили, железные дороги и авиакомпании. Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, каждое из которых предполагает наличие отдельной стратегии.
Стратегическая бизнес-единица СБЕ обладает тремя признаками:1 единством сферы деятельности возможно несколько взаимосвязанных направлений, которые планируются независимо от деятельности компании в целом ;2 наличием своих собственных конкурентов;3 наличием менеджера, который несет ответственность за стратегическое планирование и получение прибыли; он контролирует большинство факторов, влияющих на уровень прибыли. Цель организации стратегических бизнес-единиц — разработка самостоятельных стратегий и выделение соответствующего финансирования. Менеджерам высшего звена прекрасно известно, что бизнес-портфель компании обычно включает ряд «вчерашних» видов деятельности, отходящих в прошлое, и «завтрашних», чей день еще не настал. Но руководство компании не может полагаться исключительно на свои впечатления; необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности. Для увеличения продаж и прибыли компания может пойти по пути интенсивного роста, интеграционного роста или диверсификационного роста.
Интенсивный рост. Сначала компания решает, способна ли она расширить свою долю рынка, на котором уже работает, с помощью уже выпускаемых товаров стратегия проникновения на рынок. Затем рассматривается вопрос о поиске или формировании новых рынков выпускаемой продукции стратегия развития рынка. Далее компания оценивает возможность разработки новой, потенциально интересной продукции для имеющихся рынков стратегия разработки новых товаров. Впоследствии она также рассмотрит возможность разработки и выпуска новой продукции для новых рынков стратегия диверсификации.
Интеграционный рост. Положение дел в компании может измениться в лучшую сторону при использовании обратной, прямой или горизонтальной интеграции. Однако если и эти источники роста не обеспечивают желаемого объема продаж, компания может обратиться к возможностям диверсификации. Диверсификационный рост. Диверсификация имеет смысл в тех случаях, когда менеджмент уверен в перспективах роста такого направления бизнеса, который пока отсутствует в портфеле компании.
Возможны три типа диверсификации. Во-вторых, возможен поиск новой продукции, предназначенной для клиентов компании, но технологически не связанной с существующим производством стратегия горизонтальной диверсификации. В-третьих, компания может остановиться на новой сфере деятельности, которая не связана ни с существующей технологией, ни с продукцией компании, ни с ее рынком стратегия конгломератной диверсификации. Конечно, компании должны не только развивать новые направления бизнеса, но и осторожно сокращать некоторые виды: производить «уборку урожая» или ликвидировать неперспективные виды деятельности, с тем чтобы высвободить необходимые ресурсы и снизить расходы компании. Хронически «хромающий» бизнес требует непропорционально большого внимания со стороны менеджеров.
Менеджменту следует концентрировать усилия на возможностях роста, а не тратить энергию и ресурсы на попытки спасения того, что спасать бессмысленно. Организация и организационная культура. Каждая компания производит стратегическое планирование в своем индивидуальном контексте. Любая компания — это организация , характеризующаяся определенными структурой, политикой и корпоративной культурой. В результате стремительных изменений внешней бизнес-среды каждый из этих элементов время от времени перестает соответствовать новым внешним условиям.
Корпоративная культура — это «обмен опытом, истории, предания и порядки, которые характеризуют организацию». В некоторых случаях корпоративная культура развивается естественным образом, когда служащие компании воспроизводят манеры и особенности поведения высшего руководителя. Так, к примеру, произошло в компании Мiсrоsоft : компания-гигант оборот в 2003 г. Создается впечатление, что именно высокая, находящаяся вне всякой конкуренции, организационная культура оказалась для Мiсrоsоft главным ключом к успеху и помогла компании занять пусть и критикуемые, но доминирующие позиции в компьютерной индустрии. Традиционный подход исходит из того, что стратегия создается в высшем звене управления и спускается сверху вниз.
Гэри Хэмел предлагает другой подход: плодотворные стратегические идеи рождаются в разных звеньях организационной структуры, которые обычно недостаточно вовлечены в процесс создания стратегии молодые перспективные сотрудники, работники, удаленные от штаб-квартиры компании, и новые служащие. Такой анализ включает представление о будущем фирмы и различные предположения относительно факторов развития рынка. Обсуждая каждый из сценариев, менеджеры должны ответить на вопрос: «Что мы будем делать в этом случае? Процесс стратегического планирования на уровне стратегических бизнес-единиц СБЕ включает восемь этапов рис. Каждая СБЕ должна определить свою бизнес-миссию, отличную от более широкой миссии компании.
Так, описанная выше компания-производитель осветительных приборов для телестудий может определить бизнес-миссию следующим образом: «Компания стремится к сотрудничеству с наиболее известными телестудиями, рассчитывая в перспективе превратиться в привилегированного поставщика наиболее совершенных и надежных осветительных технологий». Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. Данный анализ предполагает мониторинг внешней и внутренней среды компании. Анализ внешней среды возможностей и угроз Бизнес-единица должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды демографические, экономические, природные, технологические, политические, правовые, социальные, культурные , а также значимые элементы микросреды покупатели, конкуренты, поставщики, дистрибьюторы, дилеры , которые влияют на получение прибыли. Для каждой новой тенденции руководство компании должно выявить соответствующие возможности и угрозы.
Маркетинговая возможность — область покупательских потребностей и интересов, удовлетворение которых с высокой долей вероятности принесет компании прибыль. Существует три основных источника рыночных возможностей. Во-вторых, можно предложить тот же товар или услугу в новом или улучшенном качестве. Определить, как усовершенствовать товар или услугу, можно по-разному: можно попросить потребителей высказать свои предложения метод обнаружения проблемы , представить себе идеальную версию товара метод идеала , рассказать о порядке приобретения, использования и утилизации продукта метод цепочки потребления. Третий источник нередко приводит к появлению идей совершенно новых товаров и услуг.
Далее проводится анализ маркетинговых возможностей : оцениваются привлекательность и вероятность успеха каждой выявленной возможности. Для этого задаются пять вопросов:1. Можно ли убедительно показать целевому рынку рынкам выгоды новой возможности? Можно ли определить и охватить целевой рынок рынки с помощью экономически эффективных средств информации и торговых каналов? Обладает ли компания необходимыми способностями и ресурсами для предоставления предлагаемых выгод или доступом к таким способностям и ресурсам?
Способна ли компания предоставить потребителям новые выгоды лучше существующих или потенциальных конкурентов? Соответствует ли прогнозируемая прибыльность установленному в компании пороговому уровню рентабельности инвестиций? Угрозы внешней среды — это отрицательное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствие защитных маркетинговых мероприятий приводят к сокращению объемов продаж или прибыли компании. Опасности классифицируются в соответствии с их серьезностью и вероятностью возникновения. Незначительные опасности можно игнорировать, за более серьезными угрозами необходимо постоянно следить, серьезные угрозы требуют разработки плана экстренных мер, на которые может пойти компания.
Анализ внутренней среды сильных и слабых сторон Осознание привлекательных возможностей внешней среды — одно, а понимание необходимых условий реализации подвернувшегося шанса — совсем другое. Поэтому необходимо оценить внутренние сильные и слабые сторон компании. Очевидно, что нет необходимости бросаться исправлять все выявленные слабости, так же как и особенно радоваться сильным сторонам. Что предпочтительнее: реализация возможностей имеющимися средствами или поиск более привлекательных перспектив, для достижения которых потребуются особые способности? Иногда причина неудач кроется не в отсутствии сильных сторон, а в недостаточной слаженности работы трудового коллектива.
Поэтому очень важен взгляд на рабочие отношения между отделами как на весьма существенный фактор внутренней среды. Например, в компании Ноnеуwеll каждый год проводится опрос всех подразделений: их просят назвать свои слабые и сильные стороны, а также указать, с какими другими подразделениями они взаимодействуют. Необходимо отметить, что каждое подразделение является поставщиком для других структурных единиц компании. Если в каком-либо подразделении выявится слабость, наносящая урон интересам «внутренних покупателей», компания пытается устранить ее. Формулирование целейПосле того как компания проведет SWОТ-анализ, она может приступить к определению специфических целей на планируемый период.
Данный этап процесса стратегического планирования называется формулированием целей. В менеджменте термин цели используется для описания конкретных результатов в смысле их значения и сроков исполнения. Для эффективной деятельности цели подразделения должны: 1 быть организованы в иерархическую структуру — от приоритетных до маловажных, что позволит менеджерам идти от общих целей к более конкретным, которые они поставят перед отделами и отдельными сотрудниками; 2 содержать, по возможности, численные показатели; 3 быть реалистичными и 4 согласованными. Менеджерам приходится постоянно выбирать одну из альтернатив: краткосрочное повышение прибыли или ее рост в долгосрочной перспективе, глубокое проникновение на существующие рынки или поиск и развитие новых, увеличение прибыли или иных показателей, высокие темпы роста или минимизация рисков. Каждое из этих компромиссных решений требует своей маркетинговой стратегии.
Формулирование стратегииЦели показывают, чего бизнес-единица хочет достичь, а стратегия — это план достижения желаемых результатов. Каждая компания должна иметь стратегию достижения поставленных целей. Майкл Портер сгруппировал стратегии в три класса: стратегия общего лидерства по издержкам, стратегия дифференцирования и стратегия концентрации. Компания с такой стратегией стремится к минимизации расходов на производство и распределение продукции, чтобы установить более низкие в сравнении с конкурентами цены и расширить свою долю рынка. Фирмы, следующие этой стратегии, должны уделять основное внимание разработке новой продукции, закупкам комплектующих, производству и физическому распределению.
Маркетинговые навыки необходимы им в меньшей степени. Проблемы, которые возникают при реализации данной стратегии, заключаются в том, что конкуренты могут установить еще более низкие цены, а фирме будет нечего им противопоставить. Компания стремится к достижению превосходства над конкурентами в существенно важных для покупателей областях, являющихся существенной частью рынка. Фирма культивирует те сильные стороны, которые обеспечивают ей желаемое отличие. Так, компания, стремящаяся к лидерству по показателям качества, должна производить или закупать лучшие комплектующие, тщательно их проверять, тщательно организовывать сборку, а также эффективно продвигать свою позицию поставщика высокого качества.
Внимание компании фокусируется на одном или нескольких узких сегментах рынка. Фирма прекрасно осведомлена о потребностях покупателей и в своей деятельности следует стратегии лидирующих позиций по издержкам или дифференцированию. Компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок, составляют стратегическую группу. Той компании из группы, которой удается реализовать стратегию лучше всех, гарантирована наибольшая прибыль. Поставщики, не выработавшие четкой стратегии, которые стараются преуспеть на всех стратегических направлениях, чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе.
Портер проводит разделительную черту между понятиями операционной эффективности и стратегии. Для поддержки стратегических альянсов корпорации создают новые структуры и рассматривают умение управлять ими как один из основных навыков. Плохая реализация может погубить самую хорошую маркетинговую стратегию. Так, если предприятие решило добиться технологического лидерства, оно должно планировать программы усиления научно-исследовательского отдела, привлекать специалистов, разрабатывать новые, более совершенные товары, развивать технические познания торгового персонала, отражать свои технологические устремления в рекламе и т. Когда программы подготовлены, маркетологи должны оценить связанные с ними расходы.
Возникают следующие вопросы: стоит ли участвовать в той или иной специализированной выставке? Окупится ли специальная программа мотивации торгового персонала? Оправдано ли привлечение дополнительных торговых представителей? Каждая маркетинговая программа должна сопровождаться учетом затрат и расчетами ее предполагаемой экономической эффективности. Конечно, стратегия — это лишь один из семи «S-элементов управления компанией», как считают специалисты консультационной компании МсКinsеу.
Оставшиеся — стиль, способности и навыки, сотрудники и совместные ценности — ее «программное обеспечение». При наличии всех четырех элементов компании, как правило, удается успешно реализовать принятую стратегию. Иногда внешняя среда остается достаточно стабильной в течение длительного периода, в некоторых случаях ее развитие соответствует прогнозам. Но бывает и так, что обстановка меняется непредсказуемо и стремительно. Менеджер может быть твердо уверен только в одном: рано или поздно в окружающей среде произойдут перемены, и как только это случится, компания должна будет пересмотреть свои действия, программы, стратегии и даже цели.
С течением времени стратегия компании неизбежно вступает в противоречие с условиями рыночной среды, которые меняются быстрее, чем элементы организации управления. Производительность компании может оставаться по-прежнему высокой, но внешняя эффективность ее деятельности в условиях изменяющейся среды снижается. Друкер указывал, что важнее «делать правильные вещи» внешняя эффективность , чем «делать вещи правильно» внутренняя производительность. Наиболее успешные компании владеют искусством одновременного решения обеих задач. Если реакция организации на изменения внешней среды замедляется, ее возвращение на утраченные позиции становится весьма проблематичным.
Подобное случилось с Lоtus Dеvеlорmеnt Соrроrаtiоn. Когда-то программа «Lоtus 1—2—3» лидировала на мировом рынке программных продуктов, а теперь ее доля столь мала, что в аналитических обзорах она даже не упоминается. Сущность и содержание маркетингового планаИсходя из спущенных сверху целей менеджеры разрабатывают для индивидуальных товаров, товарных линий, торговых марок, каналов или групп покупателей маркетинговые планы. Такой план должен быть на каждом уровне продукта товарная линия, торговая марка для достижения поставленных перед ним целей. Маркетинговый план — это письменный документ, отражающий все знания фирмы о рынке и показывающий, как она намеревается достигать своих целей.
Маркетинговый план должен начинаться кратким обзором основных целей и рекомендаций. Вслед за кратким обзором должно следовать содержание, перечисляющее основные пункты плана, и пояснительная записка. В этом разделе должны быть представлены актуальные данные относительно объемов продаж, затрат, рынка, конкурентов, различных факторов макросреды. Как определяется рынок, насколько он велик, как быстро он растет? Как формулируется товарное предложение и с какими критическими аспектами имеет дело компания?
В качестве предыстории в этом разделе может присутствовать наиболее важная информация о том, что происходило на рынке раньше. Все эти сведения используются в SWОТ-анализе. Здесь менеджер товара определяет миссию, а также маркетинговые и финансовые цели. Также определяются покупательские группы и их потребности, которые будут удовлетворяться с помощью товарных предложений. Затем менеджер определяет конкурентную позицию товарной линии, на основании которой составляется план действий по достижению намеченных целей.
Все это делается при содействии различных служб компании: отдела материально-технического снабжения, производства, сбыта, финансового отдела, отдела кадров. Менеджер должен быть уверен в том, что компания способна обеспечить эффективную реализацию плана. В маркетинговой стратегии должно содержаться четкое описание предлагаемой стратегии брендинга и стратегии работы с покупателями. Финансовые прогнозы включают прогноз объема продаж выручки от реализации , прогноз расходов и анализ безубыточности. В графе доходов показывается прогнозируемый объем продаж по месяцам и товарным категориям.
В графе расходов указываются ожидаемые затраты на маркетинг с разбивкой по категориям. Анализ безубыточности показывает, сколько единиц товара необходимо продавать в месяц, чтобы покрыть месячные постоянные затраты и средние переменные затраты в расчете на единицу продукции. В последнем разделе маркетингового плана определяются мероприятия по контролю выполнения плана: мониторингу его состояния и внесению изменений. Как правило, цели и бюджет планируются на каждый месяц или квартал. Руководство компании ежемесячно или ежеквартально подводит итоги выполнения плана и при необходимости предпринимает корректирующие меры.
Оценка прогресса и внесения в план изменений может включать ряд мероприятий внутреннего и внешнего характера. Некоторые компании включают в разделы, посвященные контролю, план действий на случай чрезвычайных обстоятельств. План на случай чрезвычайных непредвиденных обстоятельств определяет действия руководства в случае возникновения определенных неблагоприятных ситуаций, например таких как ценовая война или забастовка. Не бывает двух компаний с одинаковым процессом маркетингового планирования и одинаковым содержанием маркетинговых планов. По большей части маркетинговые планы составляют на годовой период, и они могут варьировать по степени подробности; одни фирмы очень серьезно относятся к своим маркетинговым планам, тогда как другие используют их лишь в качестве наброска руководства к действию.
По мнению руководителей фирм, самыми распространенными недостатками маркетинговых планов являются отсутствие реализма, неудовлетворительный анализ конкурентов и акцент на краткосрочную перспективу. Оценка эффективности маркетингаКаким образом компания может удостовериться в том, что маркетинговые планы помогают достичь поставленных маркетинговых и финансовых целей? Руководство компаний требует от маркетологов все более строгой отчетности и обоснования затрат. Использование маркетинговых метрик показателей эффективности маркетинга Для оценки результатов маркетинговых мероприятий применяется целый ряд показателей. Показатели эффективности маркетинга маркетинговые метрики — это критерии, при помощи которых фирмы дают количественную оценку, сравнивают и интерпретируют итоги своей маркетинговой деятельности.
Бренд-менеджеры используют эти показатели, или метрики, при разработке программ, а топ-менеджеры компаний — при распределении финансовых ресурсов. Если маркетолог может показать, какой денежный эффект дадут предлагаемые им мероприятия, значит, он имеет больше шансов обосновать целесообразность выделения соответствующих средств перед высшим руководством. Другие показатели относятся к торговым маркам — доля рынка, относительная ценовая премия, прибыльность. Одна из групп таких показателей характеризует инновационность фирмы. К примеру, Аmаzоn.
Менеджер, отвечающий в Аmаzоn за обслуживание покупателей, складские операции и дистрибуцию, за неделю просматривает около 300 разных графиков. Первая из них, система оценки покупателей , предполагает анализ динамики год за годом таких показателей, как процент новых покупателей от среднего количества покупателей или процентная доля покупателей целевого рынка, которые осведомлены о торговой марке или способны вспомнить ее.
Бизнес - школы и рейтинги
- Что такое ММА?
- Значение слова мим. Что такое мим?
- Основы передачи данных
- Мим (театр)
- «Ветеран-неудачник»: что такое MIM-23 HAWK, который ВС РФ уничтожили в зоне СВО
- Менеджмент и маркетинг: в чем разница, что выбрать
Значение слова мим. Что такое мим?
Что такое Наш портал является информационным ресурсом в интернете. Что такое MIM-услуги, которые так широко рекламирует TELE2? Проверьте онлайн для MIM, значения MIM и другие аббревиатура, акроним, и синонимы.
Abbreviation Finder
Слева — «чистые» пакеты, справа — с данными. Даже «чистые» эхо-запросы отправляют не строго раз в секунду, а с задержкой до трех миллисекунд. У эхо-запросов с данными задержка существенно больше. Впрочем, это сейчас хорошо видно, когда мы знаем, куда смотреть, а рядом для сравнения есть «нормальный» дамп. Плюсы Данные не появляются в пакетах в явном виде, а сам пакет выглядит обычным. Обнаружение таких пакетов требует обращения к истории прошлых ICMP-пакетов с того же адреса.
Это кажется достаточно ресурсоемкой задачей для автоматизации. Минусы Скорость передачи — байт в секунду. Потеря одного пакета приводит к потере двух байтов. Да, это не очень быстрый способ передачи сообщений, но в случае доступности ICMP вполне скрытный. Если передавать необходимо текст, то можно использовать компактную кодировку.
Например, только заглавные буквы алфавита и пробел: 34 символа для русского алфавита. А если алфавит отсортировать с учетом частотности символов, то отклонение множества пакетов будет в рамках погрешности и заметить передачу будет сложнее. Где это применимо Действительно, зачем? Как и обозначалось в начале статьи, этот способ стеганографии носит скорее академический характер. Я протестировал описанный способ на своих друзьях и заинтересованных коллегах, но переданное сообщение никто не смог разгадать.
Выборка, конечно, небольшая, но как есть. Незадолго до публикации статьи я выложил дамп для изучения в качестве тизера в моем Telegram-канале. Там я пишу маленькие познавательные тексты по темам прошлых или будущих статей. Допустим, что этот метод стеганографии кому-то потребуется. Есть ряд нерешенных вопросов.
Пакет может быть потерян, пакеты могут прийти в неверном порядке. При некоторых условиях эту проблему можно игнорировать. При подготовке статьи я отправил 5 000 эхо-запросов на адрес австралийского зеркала Debian. Круговая задержка была всего 300-350 мс, но ни один пакет не был потерян и перепутан. Проблема неправильного порядка решается вниманием к полю «номер в последовательности» в заголовке ICMP, а потеря пакетов решается избыточным кодированием.
Здесь можно использовать оператор XOR для резервирования N байт дополнительным одним байтом или коды Рида-Соломона, если совсем скучно. Однонаправленность Описанный в статье способ — это однонаправленный канал связи. Приемник данных обязан скопировать данные из эхо-запроса в эхо-ответ. Модификация данных эхо-запроса будет определена как «битый» пакет, что само по себе привлекает внимание. Использовать задержку между отправками эхо-ответов будет затруднительно из-за джиттера при пересылке пакетов.
В материале разобрались, что такое операционный менеджмент, в чём его главная цель и какие задачи он решает. Показали на примере, как работает операционный менеджмент и какую пользу он приносит. Из статьи вы узнаете, какие навыки нужны хорошему операционному менеджеру и как развиваться в этом направлении. Управление персоналом. Главное об HR — то, что нужно знать любому руководителю. Из материала вы узнаете, чем занимаются HR-менеджеры, почему они не управляют людьми и кто работает в службе управления персоналом. Поймёте, нужна ли она в вашей компании, и научитесь оценивать эффективность HR-менеджмента. Материал о том, чем занимается менеджер проектов: какие стратегические и практические задачи он решает, какие инструменты использует и какие навыки ему нужны.
Бонус: советы экспертов, как найти работу менеджером проектов без опыта. Менеджер по инновациям. Из статьи вы узнаете, что такое инновации и как ими управляют в компаниях. Поймёте, какие задачи решают менеджеры по инновациям, чего ждать от профессии новичку — и нужны ли навыки инновационного менеджмента вам. Управление рисками в проекте. Рассказали, какие виды рисков существуют в проектах, как искать потенциальные угрозы и работать с ними. Навыки управления рисками нужны не только в проектах — они понадобятся руководителям любого уровня. Управление изменениями.
Почему это не то же самое, что инновационный менеджмент. В статье рассказали, что такое изменения и кто обычно их внедряет, и разобрали три популярные модели управления изменениями. Спойлер: этим может заниматься и отдельный специалист, и любой руководитель среднего звена. Ещё в Skillbox есть программы обучения менеджменту: профессии и курсы для руководителей разных уровней. На них разбирают базовые дисциплины в менеджменте и учат отдельным направлениям в нём: проектному управлению, операционному менеджменту, менеджменту в здравоохранении. Посмотреть список всех программ обучения можно здесь. Главное о менеджменте Менеджментом называют управление процессами, ресурсами и людьми. Это огромная область знаний, в которой много теорий, инструментов и фреймворков.
Менеджментом занимается каждый руководитель, даже если у него в подчинении несколько человек. В менеджменте есть четыре основные функции — их выполняет каждый руководитель. Это планирование, организация, мотивация и контроль. Некоторые относят к функциям менеджмента и координацию — обеспечение связи между сотрудниками и отделами. Существует огромное количество направлений менеджмента. Например, есть проектный, стратегический, HR-, финансовый, операционный, риск-менеджмент. В рамках этих направлений изучают управление разными объектами: проектами, стратегиями, персоналом, финансовыми потоками, операциями, рисками. Узнать больше о менеджменте можно в материалах Skillbox Media или на курсах Skillbox.
Наиболее известные мимы: Чарли Чаплин, а также персонажи Пьеро и Арлекин. Образ мима.
В эту группу входит 24 процесса. Они помогут подробно продумать и разработать последовательность действий, необходимых для решения поставленных задач. Учитывается буквально все: от описания самого проекта и конечного продукта, расписания решения задач, длительности каждого процесса до оценки стоимости и качества и управления рисками один из самых важных моментов. При составлении плана проекта важно учесть все его тонкости. Ошибка в планировании может привести к непоправимым последствиям Важно уметь прогнозировать возможные риски, чтобы при наступлении форс-мажорной ситуации проект не «заглох», а мог реализовываться дальше. Например, если речь идет о предприятии, специализирующемся на строительстве, то нужно заранее продумать, как себя вести, если: сорвутся поставки материалов; уволится заболеет кто-то из ведущих специалистов — инженер-проектировщик, экономист, сметчик, геодезист или кто-то иной; произойдет удорожание материала и прочие нестандартные ситуации. Если компания заранее подготовится: найдет «запасных» поставщиков, заранее узнает, кто сможет заменить сотрудника, обговорит возможное превышение сметы, то рабочие процессы будут продолжаться в штатном режиме.
Если же этого не сделать, то есть вероятность сорвать работу: потерять деньги, репутацию, выгодного клиента. То есть, главный результат этого этапа — создание подробного плана управления проектом PMP. Он может состоять из процессов, предлагаемых стандартом, а может включать только нужные процессы, или, наоборот, дополняться. Это «живой» документ, который корректируется в процессе выполнения поставленных целей. Выполнение Основной этап, по которому проводится больше всего действий. Именно на этой стадии расходуется большая часть бюджета. Они касаются обеспечения непрерывности выполнения работы, адекватного взаимодействия между участниками проекта, их вовлеченности в общую задачу, грамотного реагирования на риски. На этом этапе менеджер управления проектами сосредотачивается на том, чтобы регулировать работу исполнителей: создавать документы, которые будут фиксировать требования к выполнению работы; проводить брейнштормы, вести протоколы совещаний; извлекать уроки. Менеджер также отвечает и за распределение обязанностей между членами команды, а также за то, сколько времени должно отводиться на решение той или иной задачи.
Кто такой мим?
Так, например, компания-производитель чая создала декоративный рекламный объект в виде кружки, а фирма по производству бритв — большеформатный станок, способный убрать любую растительность. Недостатками наружной рекламы являются необходимость контролировать состояние рекламных конструкций, их подверженность атмосферным явлениям и достаточно высокая стоимость изготовления. Реклама на транспорте отличается возможностью размещения информации как снаружи, так и внутри транспортных средств, мобильностью и высоким уровнем воздействия. Но такая реклама недолговечна, мало информативна, не обладает целевой аудиторией. Реклама на радио — самый общедоступный канал проникновения, обладающий высокой сменяемостью информации, повторяемостью и небольшой ценой. Но, как правило, люди невнимательно слушают радио, часто переключаются на другие радиостанции. Реклама в Интернете динамично развивается, имеет в арсенале звуковые, визуальные эффекты, корректируется в кратчайшие сроки, достигает целевой аудитории, но ограничена как размерами размещаемых баннеров, так и количеством пользователей Интернета. Рекламная стратегия — это комплексная программа продвижения товара на рынке с помощью специально созданного рекламного продукта.
Существуют два основных вида рекламных стратегий. Рационалистические стратегии направлены на определение преимуществ по сравнению с другими товарами. Мы научили мир копировать». Лучше других справляется с жиром. Даже в холодной воде». Эмоциональные стратегии рассчитаны на побуждение к покупке через ассоциации, образы и чувства, связанные с конкретным товаром. Один кусочек — и вы в альпийском мире» — слоган вызывает ассоциации с красивым природным объектом.
Резюме теоретической части Менеджмент и маркетинг — важнейшие инфраструктурные элементы современной экономики, посредством которых предприятия достигают главной экономической цели — устойчивого получения прибыли. В совершенстве владея знаниями о принципах менеджмента и маркетинга, выдающиеся управленцы приводят компании к финансовому успеху, а производимые товары и услуги становятся достоянием всего мира. Грамотно составленный бизнес-план и правильно организованная рекламная компания — основные механизмы реализации бизнес-идеи. Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля 1. Соберите пазл из компонентов модели маркетинга 4Р. Подписи присутствуют как на русском, так и на английском языке. Для выполнения этого задания необходимо повторить основные элементы маркетинга, заметить, что в английском эквиваленте все элементы начинаются с буквы «Р», и переместить соответствующие кусочки в единое целое.
Ответ: на рисунке 1. Рисунок 1 — Пример решения задания практического модуля 2. Выберите верный ответ. Как называется процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации: а планирование; в контроль; г организация. Для выполнения этого задания необходимо повторить основные принципы менеджмента и установить, что смысл слова «побуждение» и есть мотивация. На основании этого умозаключения выбрать правильный ответ — Б и ввести его вручную с клавиатуры. Ответ: Б.
Наружная реклама — мощный инструмент промоушена Приведем еще несколько примеров promotion-технологий: для стабильного притока новых клиентов используется SEO, поскольку выход на первые страницы поисковиков даст прирост органического трафика заинтересованных в продукте покупателей; для поднятия лояльности клиентов также можно заняться продвижением бренда и его продуктов в соцсетях SMM-продвижение , чтобы дать аудитории возможность получше узнать компанию и увеличить уровень доверия к ней; для продвижения «срочных» товаров и услуг, таких как вызов сантехника или покупка запчастей для машины, хорошо работает контекстная реклама. Виды промоушн в маркетинге Расскажем об основных видах промоушн, которые используются в маркетинге. Trade promotion Trade promotion, или трейд-маркетинг — это маркетинговые решения при продвижении продукта в B2B сфере, повышающие привлекательность компании для розничных продавцов и посредников в торговле. Например, крупный бренд производит продукцию и не продает ее конечному потребителю напрямую, а поставляет ее розничным торговым точкам — супермаркетам или мелким интернет-магазинам. Consumer promotion Consumer promotion, или потребительский маркетинг — это процесс мотивации потребителя к покупке путем продвижения по воронке продаж с одновременной демонстрацией на каждом этапе различных выгод предлагаемого товара или услуги. Главная задача такого вида промоушена — показать ЦА привлекательность продукции бренда, сформировав у клиента внутренний стимул к его приобретению без какого-либо давления извне. Cross promotion Cross promotion, или кросс-маркетинг — это рекламные кампании, которые создаются совместно несколькими брендами. Они делают потенциальным покупателям выгодные совместные предложения, повышают узнаваемость своих продуктов и расширяют базу потребителей.
Эти бренды не являются прямыми конкурентами друг для друга, но чаще всего действуют в одной сфере. Например, при покупке от 5 тысяч рублей в магазине продуктов здорового питания покупатели получают сертификат на бесплатное первое занятие в фитнес-центре, а при заказе абонемента на два месяца центр выдает промокод на первый заказ в магазине. В результате при успешном продвижении , сайт компании например, интернет-магазин попадает на первую страницу выдачи Яндекс, Google и т.
Они чем-то похожи на клоунов, но жанр представлений совершенно иной, и называется пантомимой. Чтобы понять, кто такой мим, стоит немного углубиться в историю этого необычного искусства. История пантомимы Это разновидность сценического искусства, которая уходит корнями в античную Грецию и Рим.
В этом виде жанра художественный образ передается артистами без слов, только с помощью пластики тела. Понимание того, кто такие мимы, в ту эпоху и в наше время существенно отличается. Греки и римляне называли мимами уличных артистов, дающих массовые представления. В состав театра входили акробаты, фокусники и другие актеры, которые изображали сценки из повседневной жизни горожан и сопровождали их пением, танцами, сатирой. После падения Римской Империи культура региона подверглась влиянию средневековых христиан. Однако мимы не исчезли, а лишь трансформировались в более приемлемый жанр.
Их уличное искусство смешалось с традициями германских скоморохов и крестьянским фольклором. Позднее это искусство переняли и аристократичные артисты, переделав средневековый сатирический фарс в утонченную классическую комедию.
Вот они: Планирование. Менеджер определяет, к какому результату нужно прийти и как его достичь. Чтобы показать функции на примере, опишем то, чем занимается руководитель отдела продаж. Он создаёт план продаж для менеджеров — определяет, сколько звонков и сделок им нужно совершить, чтобы продать товаров на 10 млн в месяц. Менеджер делает всё, чтобы достичь нужного результата: распределяет задачи между сотрудниками и отделами и выделяет ресурсы на их выполнение. Руководитель отдела продаж даёт менеджерам доступ к CRM-системе и распределяет обязанности: кому-то поручает работу с оптовыми покупателями, кому-то — с розничными. Менеджер выясняет, как можно стимулировать работников, и выстраивает систему мотивации. Например, разрабатывает систему KPI, при которой доход менеджера зависит от того, сколько прибыли он принёс компании.
А ещё даёт сотрудникам обратную связь и участвует в разработке системы льгот для них. Менеджер следит, чтобы всё шло по плану, — и принимает меры, если что-то не получается. Например, каждый день проверяет автоматические отчёты о работе менеджеров по продажам в CRM-системе. Если сотрудник не справляется с оптовыми продажами, он передаёт эту задачу другому работнику. В некоторых источниках к основным функциям менеджмента относят ещё и координацию — формирование связей между разными отделами, сотрудниками, руководителями. Координация нужна, чтобы всё работало согласованно. Задачи менеджмента Список задач менеджера можно расширять бесконечно — они разные в зависимости от штата, компании, компетенций руководителя и множества других факторов. Мы расскажем о задачах, которые встречаются чаще всего. Это: организация производства товаров или оказания услуг; разработка системы мотивации для сотрудников; анализ спроса и потребностей целевой аудитории; оптимизация бизнес-процессов и расходов на производство; подбор персонала, а в некоторых компаниях — организация обучения новичков; разработка стратегии развития компании или отдела; оценка того, какие необходимы ресурсы, и их поиск; контроль качества работы и выполнения поставленных задач; разработка регламентов для сотрудников; автоматизация процессов и внедрение инноваций. В крупных компаниях за решение этих задач могут отвечать разные люди.
Например, подбором и обучением сотрудников занимается HR-менеджер, а автоматизацией и цифровизацией — менеджер по инновациям. В небольших компаниях есть позиции, на которых руководители совмещают множество задач. Например, руководитель отдела подбирает сотрудников, разрабатывает систему мотивации, распределяет задачи, контролирует их выполнение и анализирует потребности клиентов. Пример обязанностей руководителя филиала продаж — он занимается всем вплоть до начисления зарплаты Скриншот: HeadHunter Направления в менеджменте Управлять можно и стартапом, и разработкой сайта для компании, и корпорацией. Поэтому в менеджменте выделяют подотрасли. Единой классификации для них нет. Мы разберём самые популярные термины, с которыми вы столкнётесь, если будете погружаться в менеджмент. Проектный менеджмент. В рамках направления изучают управление проектами. Проектом называют процесс создания нового продукта или получения уникального результата.
Например, строительство дома, создание сайта или разработка адронного коллайдера — это проекты. Проектами управляют проектные менеджеры, или проджект-менеджеры. Они проходят специализированное обучение. Основная задача в проектном менеджменте — завершить проект в срок, удовлетворив интересы трёх сторон: клиента, компании и команды.
Основы SMM для начинающих: о задачах, методах и аудиториях
Все новости ММА 2023 — самые последние новости MMA на сегодня, расписание боев на 2022 год (последние титульные бои), аналитика, результаты, онлайн-трансляции. Подразделения Вооруженных сил России впервые уничтожили пусковую установку зенитного ракетного комплекса MIM-23 HAWK американского производства. картина дня, политика, экономика и другие события. Понятия менеджмента и его сравнение с маркетингом, значение менеджмента для маркетинга и их зависимость друг от друга.
Онлайн-курсы
- Промоушен - что это простыми словами: виды и примеры того, как работает Promotion - ADPASS
- Свежие комментарии
- Новые вожможности в MIM 2016 SP2
- Менеджмент и маркетинг: что это такое и каковы различия между ними -
- Илия Топурия отказался от реванша с Алексом Волкановски
- Свежие комментарии
Стандарт PMI PMBoK – что нужно знать для управления проектами
Однако существует и другой стиль. Его представители не придерживаются стандартного образа, не используют грим и одеваются в произвольные костюмы, чтобы избежать стереотипного отношения зрителей. Неизменным остается лишь непревзойденное искусство пантомимы и молчаливое, но чрезвычайно эмоциональное представление. Как стать мимом Профессиональный мим - это актер, получивший соответствующее образование и посвятивший свою жизнь театру пантомимы. Однако каждый человек может открыть в себе талант и научиться этому удивительному искусству, чтобы развлечь родственников или знакомых. Для начала следует нанести грим. Покройте лицо белым тоном, черным карандашом выделите глаза и брови, а губы наведите красной помадой. Такой макияж необходим для того, чтобы придать образу определенные черты характера. В представлении мимы изображают сюжеты с невидимыми предметами, например, стеной - это один из наиболее известных приемов.
Итак, мим - это кто? Профессиональный актер театра пантомимы.
While these abbreviations and many others are in massive use and have taken on a conventional form, anyone writing can create an abbreviation for their own personal use.
When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction. The abbreviation by truncation consists of eliminating the final part of the word Av.
The contraction abbreviation, however, consists of eliminating the central letters of the word, leaving only the most representative ones Avda.
Посмотрим на изменяемые поля ICMP. Контрольная сумма. Вычисляемое поле.
Можем управлять его значением, изменяя значения остальных полей пакета. Порядковый номер начинается с 1 и увеличивается с каждым пакетом. Обязательно рассмотрим чуть позже. При этом его изменение вызывает пересчет контрольной суммы.
Это значит, что мы не можем передавать данные в идентификаторе или контрольной сумме. Совершенно не подозрительно! Особенно нуль-терминатор в конце. Посмотрим в блок данных.
Что по умолчанию передается в эхо-запросах, если пользователь запускает утилиту ping 1 на своем компьютере? Я нашел пару вариантов. Полезная нагрузка — английский алфавит без букв Y и Z, циклически заполняющий доступное пространство. Дополнительно первые 8 или 16 байт, в зависимости от разрядности ОС, занимает структура timeval.
Утилита из набора iputils использует прекрасное решение, когда в начало ICMP-данных сохраняется временная метка отправки пакета. Так как эхо-ответ обязан содержать данные из эхо-запроса, то время круговой задержки round trip time, RTT можно рассчитать как разницу текущего времени и времени, записанного в данных эхо-ответа. Такой подход, конечно, упрощает разработку, так как можно не хранить время отправки эхо-запросов. Оптимизация с отправкой времени в теле пакета — это старый прием.
Как минимум, в первом коммите набора iputils на GitHub от 2002 года был импорт из другого источника уже используется. Поэтому анализаторы трафика, в частности, Wireshark, подсвечивают метку времени. Метка времени — это данные? Wireshark с вами не согласен.
Такое «удобство» можно использовать в своих целях. Например, вот так: Метка времени: 2024-04-24 14:00:00. Метка времени в пакете: 2024-04-24 14:00:00. Отрицательное относительное время в Wireshark не выделяется как ошибка или предупреждение.
Сам по себе пакет «из будущего» — не проблема. Это может быть некорректная настройка времени у отправителя или перехватчика. Но «прыгающее» из будущего в прошлое время может навести на мысли о передаче сообщения. Более того, передача английского текста будет заметна в шестнадцатеричном редакторе.
Обычно из внешних источников компании получают услуги по уборке помещений, транспортные услуги и т. Таким образом, главное — это поддержание и развитие компетенций и ресурсов, составляющих ядро, сердцевину, стержень конкретного бизнеса. Например, обувь компании Niке производится на определенных азиатских фабриках, которые чрезвычайно компетентны в области пошива. Однако Niке удерживает лидерские позиции в моделировании обуви и ее розничном распределении — двух основных компетенциях деятельности компании. Можно сказать, что основная компетенция обладает тремя характеристиками: 1 является источником конкурентного преимущества, т. Если основные компетенции обычно соотносятся со сферой специальных технических навыков и производственного опыта, то отличительные способности фирмы характеризуют скорее ее более широкие бизнес-процессы. В конечном счете конкурентное преимущество компании зависит от того, насколько ей удается «вписать» свои основные компетенции и отличительные способности в общую «функциональную систему». Компаниям Sоuthwеst Аirlinеs , Dеll и IКЕА трудно подражать именно потому, что скопировать их функциональные системы практически невозможно. Холистическая маркетинговая ориентация и ценность для покупателейРасширенное представление о процессе создания ценности для покупателей дает холистическая целостная маркетинговая ориентация.
В холистическом маркетинге этот процесс рассматривается как «объединение действий по изучению, созданию и предоставлению ценности с целью налаживания долгосрочных, взаимно удовлетворительных отношений среди основных заинтересованных лиц и повышения их благосостояния». Такие фирмы достигают роста прибыли путем расширения «доли покупателя», формирования покупательской лояльности, увеличения пожизненной доходности клиентов. Рисунок 2. Структура холистического маркетинга организована так, чтобы давать ответы на три ключевых управленческих вопроса:1. Изучение ценности : как компании идентифицировать новые возможности для создания ценности? Ответ на этот вопрос требует понимания когнитивного пространства покупателей, их существующих и латентных потребностей и включает такие категории, как потребность в участии, стабильности, свободе и переменах. Пространство компетенций компании можно охарактеризовать широтой широкая или узкая сфера деятельности и глубиной физические или информационные способности. Ресурсное пространство партнеров включает горизонтальные партнерства, в ходе которых компании выбирают партнеров по принципу способности последних к использованию родственных рыночных возможностей, и вертикальные партнерства, когда компании выбирают партнеров исходя из их способности к участию в создании ценности. Создание ценности : как компании создать более перспективные новые предложения ценности?
Субъекты рынка должны уметь: выявлять новые выгоды для покупателей с точки зрения последних, задействовать основные компетенции из своей сферы деятельности, выбирать из своей партнерской системы бизнес-партнеров и управлять ими. Предоставление ценности : как компании использовать ее способности и инфраструктуру, чтобы предоставить новые предложения ценности покупателям более эффективным образом? Компания должна стать прибыльной с точки зрения менеджмента отношений с покупателями. Это возможно только в том случае, если она понимает своих покупателей и соответствующим образом реагирует на их потребности. Для того чтобы такая реакция была эффективной, компании требуется проводить менеджмент внутренних ресурсов и деловых партнерских отношений. Структура холистического маркетинга. Источник : Р. Коtlеr, D. Jаin, аnd S.
Стратегическое планирование на корпоративном и дивизиональном уровняхТо, как компании будут выбирать, создавать, предоставлять и продвигать ценности покупателям, зависит от стратегического планирования на четырех уровнях: корпоративном, дивизиональном, уровне бизнес-единиц и товарном. Головной офис компании отвечает за формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность организации в целом; штаб-квартира принимает решения о распределении ресурсов между подразделениями, а также о новых направлениях деятельности или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения средств между входящими в его состав бизнес-единицами. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную производственную деятельность. И наконец, на товарном уровне на уровне товарных линий, торговых марок внутри бизнес-единицы разрабатывается маркетинговый план для достижения целей на конкретных сегментах рынка. Как только эти планы начинают внедрять на всех уровнях, менеджеры начинают следить за результатами и вносить, при необходимости, нужные коррективы. Полный цикл планирования, реализации плана и контроля представлен на рис. Стратегическое планирование, реализация планов и организация контроля исполнения. Все штаб-квартиры осуществляют четыре вида деятельности: определяют миссию компании; организуют стратегические бизнес-единицы СБЕ ; выделяют ресурсы для каждой СБЕ; оценивают возможности развития.
Определение миссии компанииКаждая организация, выполняя свою миссию, занимается какой-то деятельностью: производит автомобили, оформляет кредиты, предоставляет ночлег и т. Когда компания создается, ее миссия, или генеральная цель, обычно видится очень отчетливо. Со временем миссия может меняться, реагируя на появление новых возможностей и изменение условий рынка. Так изменилась миссия Аmаzоn. Если раньше миссия еВау предполагала проведение онлайновых аукционов для коллекционеров, то теперь она охватывает все виды товаров. Для того чтобы сформулировать миссию, компания должна дать ответы на классические вопросы, сформулированные Питером Друкером: В чем заключается наш бизнес? Кто наш покупатель? Что является ценным для наших покупателей? Каким будет наш бизнес?
Каким должен быть наш бизнес? Организация разрабатывает декларацию миссии и доводит ее до сведения менеджеров, работников и во многих случаях покупателей. Хорошо продуманное, конкретное заявление о миссии предоставляет служащим компании возможность сознательно и сообща идти к намеченной цели, определять приоритеты деятельности и соизмерять возможности. Декларация миссии компании направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. Поисковая система Gооglе , например, заявляет, что ее миссия заключается в том, чтобы «структурировать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной». Достойная декларация миссии компании делает упор на ограниченном количестве целей, подчеркивает основные направления политики и ценности компании и определяет основные поля конкуренции компании. Диапазон отраслей, в которых оперирует компания. Например, DuРоnt предпочитает работать на деловом рынке, в то время как компанию Dоw привлекают и промышленный, и потребительский рынки. А для компании 3М специфика отрасли почти безразлична, лишь бы товары приносили доход.
Диапазон выпускаемой компанией продукции и направления ее применения. Так, компания St. Judе Меdiсаl считает своим призванием «обеспечение врачей всего мира высококачественными препаратами и приборами для лечения сердечно-сосудистых заболеваний». Диапазон постоянно совершенствуемых технологических и других основных компетенций компании. Так, к компетенциям японской компании NЕС относятся, в частности, компьютерное обеспечение и создание коммуникационных систем и узлов связи, что позволяет ей успешно производить портативные компьютеры, телевизоры, радиотелефоны и т. Тип рынка или покупателей, которых обслуживает компания. Например, компания Роrsсhе специализируется на производстве только дорогих автомобилей. Компания же Gеrbеr производит в основном товары для новорожденных. Количество уровней канала, начиная с добычи сырья до производства конечного продукта и его распределения, в которых задействована компания.
Пример одной крайности — высокоинтегрированные компании; в истории компании Fоrd был период, когда она занималась выращиванием каучуконосных растений, разведением овец, производством стекла и стали. Другая крайность — компания с низким уровнем интеграции, которая прибегает к аутсорсингу для выполнения практически всех производственных функций, включая конструирование, производство, маркетинг и распределение продукции. Диапазон регионов, стран или групп стран, в которых работает компания. Географическим полем может считаться определенный город или некое государство. С другой стороны, деятельность многонациональных корпораций, таких как Unilеvеr и Саtеrрillаr , охватывает почти все страны мира. Не стоит пересматривать определение миссии компании по мере экономического развития. Однако компания должна внести изменения, если миссия утратила достоверность или не определяет более оптимальный курс развития. Рассмотрим, например, небольшую компанию, которая определяет свой бизнес как конструирование осветительных систем для телевизионных студий. Покупатели ее продукции — телестудии; их потребность — освещение; технология — лампы накаливания.
Левитт предлагал компаниям переопределить свой бизнес исходя из потребностей, а не продукции [42]. Бизнес следует рассматривать как процесс, направленный на удовлетворение покупателя, а не просто на производство продукции. Товары «приходят и уходят», но основные потребности и группы потребителей остаются неизменными. Например, потребность в транспорте: сначала ее удовлетворяли телеги и кареты, потом автомобили, железные дороги и авиакомпании. Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, каждое из которых предполагает наличие отдельной стратегии. Стратегическая бизнес-единица СБЕ обладает тремя признаками:1 единством сферы деятельности возможно несколько взаимосвязанных направлений, которые планируются независимо от деятельности компании в целом ;2 наличием своих собственных конкурентов;3 наличием менеджера, который несет ответственность за стратегическое планирование и получение прибыли; он контролирует большинство факторов, влияющих на уровень прибыли. Цель организации стратегических бизнес-единиц — разработка самостоятельных стратегий и выделение соответствующего финансирования. Менеджерам высшего звена прекрасно известно, что бизнес-портфель компании обычно включает ряд «вчерашних» видов деятельности, отходящих в прошлое, и «завтрашних», чей день еще не настал. Но руководство компании не может полагаться исключительно на свои впечатления; необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности.
Для увеличения продаж и прибыли компания может пойти по пути интенсивного роста, интеграционного роста или диверсификационного роста. Интенсивный рост. Сначала компания решает, способна ли она расширить свою долю рынка, на котором уже работает, с помощью уже выпускаемых товаров стратегия проникновения на рынок. Затем рассматривается вопрос о поиске или формировании новых рынков выпускаемой продукции стратегия развития рынка. Далее компания оценивает возможность разработки новой, потенциально интересной продукции для имеющихся рынков стратегия разработки новых товаров. Впоследствии она также рассмотрит возможность разработки и выпуска новой продукции для новых рынков стратегия диверсификации. Интеграционный рост. Положение дел в компании может измениться в лучшую сторону при использовании обратной, прямой или горизонтальной интеграции. Однако если и эти источники роста не обеспечивают желаемого объема продаж, компания может обратиться к возможностям диверсификации.
Диверсификационный рост. Диверсификация имеет смысл в тех случаях, когда менеджмент уверен в перспективах роста такого направления бизнеса, который пока отсутствует в портфеле компании. Возможны три типа диверсификации. Во-вторых, возможен поиск новой продукции, предназначенной для клиентов компании, но технологически не связанной с существующим производством стратегия горизонтальной диверсификации. В-третьих, компания может остановиться на новой сфере деятельности, которая не связана ни с существующей технологией, ни с продукцией компании, ни с ее рынком стратегия конгломератной диверсификации. Конечно, компании должны не только развивать новые направления бизнеса, но и осторожно сокращать некоторые виды: производить «уборку урожая» или ликвидировать неперспективные виды деятельности, с тем чтобы высвободить необходимые ресурсы и снизить расходы компании. Хронически «хромающий» бизнес требует непропорционально большого внимания со стороны менеджеров. Менеджменту следует концентрировать усилия на возможностях роста, а не тратить энергию и ресурсы на попытки спасения того, что спасать бессмысленно. Организация и организационная культура.
Каждая компания производит стратегическое планирование в своем индивидуальном контексте. Любая компания — это организация , характеризующаяся определенными структурой, политикой и корпоративной культурой. В результате стремительных изменений внешней бизнес-среды каждый из этих элементов время от времени перестает соответствовать новым внешним условиям. Корпоративная культура — это «обмен опытом, истории, предания и порядки, которые характеризуют организацию». В некоторых случаях корпоративная культура развивается естественным образом, когда служащие компании воспроизводят манеры и особенности поведения высшего руководителя. Так, к примеру, произошло в компании Мiсrоsоft : компания-гигант оборот в 2003 г. Создается впечатление, что именно высокая, находящаяся вне всякой конкуренции, организационная культура оказалась для Мiсrоsоft главным ключом к успеху и помогла компании занять пусть и критикуемые, но доминирующие позиции в компьютерной индустрии. Традиционный подход исходит из того, что стратегия создается в высшем звене управления и спускается сверху вниз. Гэри Хэмел предлагает другой подход: плодотворные стратегические идеи рождаются в разных звеньях организационной структуры, которые обычно недостаточно вовлечены в процесс создания стратегии молодые перспективные сотрудники, работники, удаленные от штаб-квартиры компании, и новые служащие.
Такой анализ включает представление о будущем фирмы и различные предположения относительно факторов развития рынка. Обсуждая каждый из сценариев, менеджеры должны ответить на вопрос: «Что мы будем делать в этом случае? Процесс стратегического планирования на уровне стратегических бизнес-единиц СБЕ включает восемь этапов рис. Каждая СБЕ должна определить свою бизнес-миссию, отличную от более широкой миссии компании. Так, описанная выше компания-производитель осветительных приборов для телестудий может определить бизнес-миссию следующим образом: «Компания стремится к сотрудничеству с наиболее известными телестудиями, рассчитывая в перспективе превратиться в привилегированного поставщика наиболее совершенных и надежных осветительных технологий». Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. Данный анализ предполагает мониторинг внешней и внутренней среды компании. Анализ внешней среды возможностей и угроз Бизнес-единица должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды демографические, экономические, природные, технологические, политические, правовые, социальные, культурные , а также значимые элементы микросреды покупатели, конкуренты, поставщики, дистрибьюторы, дилеры , которые влияют на получение прибыли. Для каждой новой тенденции руководство компании должно выявить соответствующие возможности и угрозы.
Маркетинговая возможность — область покупательских потребностей и интересов, удовлетворение которых с высокой долей вероятности принесет компании прибыль. Существует три основных источника рыночных возможностей. Во-вторых, можно предложить тот же товар или услугу в новом или улучшенном качестве. Определить, как усовершенствовать товар или услугу, можно по-разному: можно попросить потребителей высказать свои предложения метод обнаружения проблемы , представить себе идеальную версию товара метод идеала , рассказать о порядке приобретения, использования и утилизации продукта метод цепочки потребления. Третий источник нередко приводит к появлению идей совершенно новых товаров и услуг. Далее проводится анализ маркетинговых возможностей : оцениваются привлекательность и вероятность успеха каждой выявленной возможности. Для этого задаются пять вопросов:1. Можно ли убедительно показать целевому рынку рынкам выгоды новой возможности? Можно ли определить и охватить целевой рынок рынки с помощью экономически эффективных средств информации и торговых каналов?
Обладает ли компания необходимыми способностями и ресурсами для предоставления предлагаемых выгод или доступом к таким способностям и ресурсам? Способна ли компания предоставить потребителям новые выгоды лучше существующих или потенциальных конкурентов? Соответствует ли прогнозируемая прибыльность установленному в компании пороговому уровню рентабельности инвестиций? Угрозы внешней среды — это отрицательное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствие защитных маркетинговых мероприятий приводят к сокращению объемов продаж или прибыли компании. Опасности классифицируются в соответствии с их серьезностью и вероятностью возникновения. Незначительные опасности можно игнорировать, за более серьезными угрозами необходимо постоянно следить, серьезные угрозы требуют разработки плана экстренных мер, на которые может пойти компания. Анализ внутренней среды сильных и слабых сторон Осознание привлекательных возможностей внешней среды — одно, а понимание необходимых условий реализации подвернувшегося шанса — совсем другое. Поэтому необходимо оценить внутренние сильные и слабые сторон компании. Очевидно, что нет необходимости бросаться исправлять все выявленные слабости, так же как и особенно радоваться сильным сторонам.
Что предпочтительнее: реализация возможностей имеющимися средствами или поиск более привлекательных перспектив, для достижения которых потребуются особые способности? Иногда причина неудач кроется не в отсутствии сильных сторон, а в недостаточной слаженности работы трудового коллектива. Поэтому очень важен взгляд на рабочие отношения между отделами как на весьма существенный фактор внутренней среды. Например, в компании Ноnеуwеll каждый год проводится опрос всех подразделений: их просят назвать свои слабые и сильные стороны, а также указать, с какими другими подразделениями они взаимодействуют. Необходимо отметить, что каждое подразделение является поставщиком для других структурных единиц компании. Если в каком-либо подразделении выявится слабость, наносящая урон интересам «внутренних покупателей», компания пытается устранить ее. Формулирование целейПосле того как компания проведет SWОТ-анализ, она может приступить к определению специфических целей на планируемый период. Данный этап процесса стратегического планирования называется формулированием целей. В менеджменте термин цели используется для описания конкретных результатов в смысле их значения и сроков исполнения.
Для эффективной деятельности цели подразделения должны: 1 быть организованы в иерархическую структуру — от приоритетных до маловажных, что позволит менеджерам идти от общих целей к более конкретным, которые они поставят перед отделами и отдельными сотрудниками; 2 содержать, по возможности, численные показатели; 3 быть реалистичными и 4 согласованными. Менеджерам приходится постоянно выбирать одну из альтернатив: краткосрочное повышение прибыли или ее рост в долгосрочной перспективе, глубокое проникновение на существующие рынки или поиск и развитие новых, увеличение прибыли или иных показателей, высокие темпы роста или минимизация рисков. Каждое из этих компромиссных решений требует своей маркетинговой стратегии. Формулирование стратегииЦели показывают, чего бизнес-единица хочет достичь, а стратегия — это план достижения желаемых результатов. Каждая компания должна иметь стратегию достижения поставленных целей. Майкл Портер сгруппировал стратегии в три класса: стратегия общего лидерства по издержкам, стратегия дифференцирования и стратегия концентрации. Компания с такой стратегией стремится к минимизации расходов на производство и распределение продукции, чтобы установить более низкие в сравнении с конкурентами цены и расширить свою долю рынка. Фирмы, следующие этой стратегии, должны уделять основное внимание разработке новой продукции, закупкам комплектующих, производству и физическому распределению. Маркетинговые навыки необходимы им в меньшей степени.
Проблемы, которые возникают при реализации данной стратегии, заключаются в том, что конкуренты могут установить еще более низкие цены, а фирме будет нечего им противопоставить. Компания стремится к достижению превосходства над конкурентами в существенно важных для покупателей областях, являющихся существенной частью рынка. Фирма культивирует те сильные стороны, которые обеспечивают ей желаемое отличие. Так, компания, стремящаяся к лидерству по показателям качества, должна производить или закупать лучшие комплектующие, тщательно их проверять, тщательно организовывать сборку, а также эффективно продвигать свою позицию поставщика высокого качества. Внимание компании фокусируется на одном или нескольких узких сегментах рынка. Фирма прекрасно осведомлена о потребностях покупателей и в своей деятельности следует стратегии лидирующих позиций по издержкам или дифференцированию. Компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок, составляют стратегическую группу. Той компании из группы, которой удается реализовать стратегию лучше всех, гарантирована наибольшая прибыль. Поставщики, не выработавшие четкой стратегии, которые стараются преуспеть на всех стратегических направлениях, чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе.
Портер проводит разделительную черту между понятиями операционной эффективности и стратегии. Для поддержки стратегических альянсов корпорации создают новые структуры и рассматривают умение управлять ими как один из основных навыков. Плохая реализация может погубить самую хорошую маркетинговую стратегию. Так, если предприятие решило добиться технологического лидерства, оно должно планировать программы усиления научно-исследовательского отдела, привлекать специалистов, разрабатывать новые, более совершенные товары, развивать технические познания торгового персонала, отражать свои технологические устремления в рекламе и т. Когда программы подготовлены, маркетологи должны оценить связанные с ними расходы. Возникают следующие вопросы: стоит ли участвовать в той или иной специализированной выставке? Окупится ли специальная программа мотивации торгового персонала? Оправдано ли привлечение дополнительных торговых представителей? Каждая маркетинговая программа должна сопровождаться учетом затрат и расчетами ее предполагаемой экономической эффективности.
Конечно, стратегия — это лишь один из семи «S-элементов управления компанией», как считают специалисты консультационной компании МсКinsеу. Оставшиеся — стиль, способности и навыки, сотрудники и совместные ценности — ее «программное обеспечение». При наличии всех четырех элементов компании, как правило, удается успешно реализовать принятую стратегию. Иногда внешняя среда остается достаточно стабильной в течение длительного периода, в некоторых случаях ее развитие соответствует прогнозам. Но бывает и так, что обстановка меняется непредсказуемо и стремительно. Менеджер может быть твердо уверен только в одном: рано или поздно в окружающей среде произойдут перемены, и как только это случится, компания должна будет пересмотреть свои действия, программы, стратегии и даже цели. С течением времени стратегия компании неизбежно вступает в противоречие с условиями рыночной среды, которые меняются быстрее, чем элементы организации управления. Производительность компании может оставаться по-прежнему высокой, но внешняя эффективность ее деятельности в условиях изменяющейся среды снижается. Друкер указывал, что важнее «делать правильные вещи» внешняя эффективность , чем «делать вещи правильно» внутренняя производительность.
Наиболее успешные компании владеют искусством одновременного решения обеих задач. Если реакция организации на изменения внешней среды замедляется, ее возвращение на утраченные позиции становится весьма проблематичным. Подобное случилось с Lоtus Dеvеlорmеnt Соrроrаtiоn. Когда-то программа «Lоtus 1—2—3» лидировала на мировом рынке программных продуктов, а теперь ее доля столь мала, что в аналитических обзорах она даже не упоминается. Сущность и содержание маркетингового планаИсходя из спущенных сверху целей менеджеры разрабатывают для индивидуальных товаров, товарных линий, торговых марок, каналов или групп покупателей маркетинговые планы. Такой план должен быть на каждом уровне продукта товарная линия, торговая марка для достижения поставленных перед ним целей. Маркетинговый план — это письменный документ, отражающий все знания фирмы о рынке и показывающий, как она намеревается достигать своих целей. Маркетинговый план должен начинаться кратким обзором основных целей и рекомендаций. Вслед за кратким обзором должно следовать содержание, перечисляющее основные пункты плана, и пояснительная записка.
В этом разделе должны быть представлены актуальные данные относительно объемов продаж, затрат, рынка, конкурентов, различных факторов макросреды. Как определяется рынок, насколько он велик, как быстро он растет? Как формулируется товарное предложение и с какими критическими аспектами имеет дело компания? В качестве предыстории в этом разделе может присутствовать наиболее важная информация о том, что происходило на рынке раньше. Все эти сведения используются в SWОТ-анализе.
Менеджмент и маркетинг.
- Смешанные боевые искусства – ММА, что это такое, история становления
- Социальное предприятие школ пантомимы: от молчания к успеху: деловая сторона школ пантомимы
- Особенности маркетинга
- Содержание
- История пантомимы
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.
МИМ, -а, м. 1. Небольшая комическая импровизированная сценка, исполнявшаяся бродячими актерами в древней Греции и Риме. Аббревиатура «МИМ» имеет 11 вариантов расшифровки. Смотреть что такое «Мим» в других словарях. Мимы (др.-греч. μῖμος — «подражание») — у античных греков и римлян сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами. Проверьте онлайн для MIM, значения MIM и другие аббревиатура, акроним, и синонимы.
Что такое MIM (управление мобильной информацией)?
видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Тогда же из мима выделилась и получила самостоятельное развитие так называемая пантомима (мимический танец на мифологический сюжет). Современный маркетинг предлагает множество видов promotion — выбирать между ними стоит в зависимости от сферы деятельности компании, особенностей ЦА, рекламного бюджета и текущих целей продвижения. Мим жанр сценического искусства, а также актёр или актриса, выступающие в этом жанре.
Мим что такое
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Обновлено: 5 декабря 2022 Категории: Новости. Мим (греч. μῖμος – подражатель, подражание), 1) малая форма античного низового театра; жанр античной драмы. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.