МИФИ Кафедра 22 кибернетики Рыбина Галина Владимировна. Отбор организуется конкурсной комиссией Министерства обороны на базе военной кафедры НИЯУ МИФИ в период март-июль учебного семестра (2/3 курс обучения в НИЯУ МИФИ, весенний семестр).
Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ
Над цифровым двойником работают несколько научных групп. Специалисты лаборатории виртуальной и дополненной реальности и кафедры теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов занимаются разработкой математических моделей происходящих внутри реактора физических процессов и проектированием сценариев эксплуатации виртуального реактора. Сотрудники Высшей инжиниринговой школы занимаются созданием геометрических моделей всех материальных элементов реактора.
Определение целей цифровой трансформации.
Определение целей цифровой трансформации Модуль 4. Функциональное моделирование бизнес-процессов с помощью нотации BPMN. Разработка функциональных моделей в среде IDEF0.
Моделирование процессов с использованием нотации BPMN. Моделирование процесса нижнего уровня.
В лаборатории информационной безопасности прошла презентация цифровой подстанции, собственной разработки АО «РАСУ», а также состоялся мастер-класс по промышленной кибербезопасности. К 2030 году планируется запуск дополнительных лабораторий и полигонов для решения научно-образовательных и прикладных задач в области цифровизации и информационных технологий. В рамках центра также будут организованы студенческие проектные команды и программы акселерации. Экосистема Центра объединит ИТ- и цифровой блоки Госкорпорации, включая экспертизу лидеров данных направлений, благодаря чему будет создана платформа для формирования востребованных в атомной отрасли ИТ-компетенций. Госкорпорация «Росатом» — глобальный технологический многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Включает в себя более 350 предприятий и организаций, в которых работает 290 тыс.
С 2018 года реализует единую цифровую стратегию ЕЦС , предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; выступает компанией-лидером реализации «дорожных карт» по развитию высокотехнологичных областей «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Квантовые вычисления»; с 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО — систем инженерного анализа и математического моделирования САЕ-класс , с 2022 году выступает координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов. В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли. Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации.
В перспективе возможна интеграция бота с системой электронной медицинской записи. Об этом CNews сообщили представители Сеченовского университета.
Чат-бот был создан с использованием Telegram API, SQLite и Python, рассказал один из разработчиков, обучающийся цифровой кафедры Сеченовского университета, студент шестого курса Института клинической медицины имени Н. Склифосовского Артем Каштанов.
В РТУ МИРЭА запустили цифровую кафедру для обучения работе с отечественным ПО
Они же станут руководителями курсовых и дипломных проектов, примут участие в итоговых экзаменах. К слову, в библиотеку института уже поступили комплекты уникальных книг и учебных пособий по эксплуатации оборудования энергоблоков с ВВЭР-1200, написанных как раз "остепененными" сотрудниками НВАЭС. По его словам, спецкурсы от опытных практиков позволяют адаптировать студентов к будущей работе на промышленном предприятии. На старших курсах студенты будут регулярно посещать Нововоронежскую АЭС, проходить там практику. Кроме того, у вуза есть договоренность с учебно-тренировочным пунктом УТП станции, где созданы все условия для отработки практических навыков. Благодаря поддержке "Росэнергоатома" и правительства Воронежской области в здании бывшего колледжа провели ремонт, учебные аудитории оснастили современным оборудованием. В классах есть все необходимое - от интерактивных досок до программных комплексов, спроектированных при участии специалистов НВАЭС и не имеющих аналогов в России.
Так, на трехмерных цифровых моделях студенты могут в деталях изучить площадку станции, компоновку оборудования турбинного зала и реакторного отделения. Наш подход к подготовке кадров можно назвать мелкосерийным, "бутиковым". Пока идем по пути проб и ошибок, в 2024-м планируем расширить набор за счет еще двух специальностей высшего образования - "электроэнергетика и электротехника" и "управление в технических системах". Выпускников с нетерпением ждут и на атомных станциях Черноземья, и на других предприятиях атомной отрасли - например, в Нововоронеже это компании "Атомэнергоремонт" и "Атомтехэнерго". Учитывая перспективы строительства новых энергоблоков - в нашем городе и за рубежом, - можно с уверенностью сказать, что выпускники будут востребованы на рынке труда, - заверила руководитель Нововоронежского политехнического института Елена Булатова. Профильные дисциплины студентам читают сотрудники атомной станции, имеющие ученые степени и многолетний опыт практической работы в отрасли Что немаловажно, в вузе развивают и направления среднего профобразования СПО.
Готовят электриков и рабочих по обслуживанию ядерных энергетических установок, бухгалтеров, дефектоскопистов для атомной и космической отрасли в европейской части России по этой дефицитной специальности не учат больше нигде! Набор серьезно расширился: в прошлом году студентов было 360, в этом - 500.
На одной площадке будут взаимодействовать компании разной специализации: разрабатывающие разные типы микропроцессоров, продукцию электроники, технологии и ПО мирового уровня, а также предоставляющие разные виды услуг по разработке передовой микроэлектроники, электроники и ПО. В рамках центра будет создан тестовый полигон для системной интеграции отечественных решений его индустриальных партнеров и внедрения в рамках программы импортозамещения. Центр будет также оказывать услуги по технологическому консалтингу на предмет разработки, внедрения отечественных продуктов и технологий в области микроэлектроники и ПО, а также готовить кадры», - сообщил заместитель директора Дизайн-центра Владислав Самойлов. В полную силу центр должен заработать уже с сентября нынешнего года. На начальном этапе задачи импортозамещения в центре будут решать не менее 50 сотрудников, в дальнейшем же их число должно увеличиться в несколько раз.
Он выразил надежду, что обучаться технологиям ЗЯТЦ и работать в «Атомном проекте-2» так пока еще негласно называют «Прорыв» также пришли люди с хорошей академической подготовкой.
Грань безопасности — то преимущество, которое будут иметь наши реакторы, чтобы атомная энергетика стала самой безопасной по последствиям и конкурентоспособной. Люди, которые пришли в «Прорыв», должны понимать что на них будут обрушиваться оппоненты, но речь идет о том, что делается на далекую перспективу». Евгений Адамов дал задание студентам — до конца сентября определиться со специализацией радиохимия, ядерные технологии и экология ЗЯТЦ, нейтроника активных зон быстрых реакторов или топливо и материалы для бридеров , а также вместе с преподавателями определиться с предприятием в одном из центров ответственности «Прорыва», на котором они будут проходить оплачиваемую стажировку и принимать непосредственное участие в создании новой технологической платформы ядерной энергетики. Каждый из магистрантов будет работать по 12-13 часов в неделю на благо общего «детища» и получать заработную плату.
Ректор НИЯУ МИФИ сказал, что эта кафедра под руководством такого серьёзного человека вполне может стать ведущей в системе светского высшего образования в России и поможет «плодотворному сотрудничеству православного богословия и современной науки». В этом событии всё замечательно. Может, и наши ракеты постоянно ломаются и падают как раз из-за того, что не освящены. Если освящены, тогда это настоящая загадка века.
Центральный институт повышения квалификации
Реактор также будет использоваться при переподготовке специалистов атомной энергетики. Однако, прежде чем запуск произойдет, предстоит еще период проверки всех его систем. После этого реактор заработает на малой мощности — 50 кВт. И только после того, как и этот этап будет признан успешным, решится вопрос о выводе на полную мощность. По словам Владимира Алферова, все системы реактора находятся в рабочем состоянии, специалисты университета не ожидают проблем с его запуском.
Подготовка к сертификации «1С:Профессионал». По окончании выбранного курса студенты получат дипломы установленного образца о профессиональной подготовке. Контакты: 107150, г. Москва, ул.
Формировать и реализовывать образовательную программу будут руководители направлений проекта «Прорыв», многие из которых при этом профессиональные преподаватели. Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Курчатова, 1.
Сотрудники Высшей инжиниринговой школы взяли на себя создание геометрических моделей всех материальных элементов реактора. По мнению Георгия Тихомирова, созданный цифровой двойник представляет собой тренажер следующего поколения, разработку, эксплуатацию, а самое главное - масштабирование которого можно осуществлять дешевле и быстрее, чем в случае традиционных полномасштабных тренажеров «в металле». В частности, на виртуальном тренажере сравнительно легко организовать дистанционную работу. В 2023 году для цифрового реактора будут разработаны цикл лабораторных работ и учебные материалы, предполагающие различные сценарии работы исследовательского реактора. При этом запланировано рассмотрение не только режимов нормальной эксплуатации, но и экстремальных ситуаций, связанных с отказом оборудования. В перспективе создание виртуальной ядерной установки, которую можно будет использовать не только в образовательных , но и исследовательских целях. Полноценный пуск виртуального реактора должен произойти до конца 2022 года.
В НИЯУ МИФИ появится Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике
Проект «Цифровая кафедра». НИУ МИЭТ/Новости/МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника». Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв». Студенты программы магистратуры «Прикладная вычислительная механика» Дарья Демешко и Денис Тауренис вместе со студентом программы «Нефтегазовое дело» Павлом Муравским победили в научно-исследовательском хакатоне МИФИ. Главная» Новости» Цифровой университет мифи. Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям .
Доцент кафедры Владимир Тышкевич демонстрирует новую учебную лабораторию цифровой системотехники
- МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника»
- Экспортные ИТ-амбиции
- МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника»
- Читайте еще
- В НИЯУ МИФИ будут обучать информационной безопасности
Студенты МИФИ получили $10 тыс. на создание системы распознания вредоносного ПО
Цель цифровой трансформации НИЯУ МИФИ: обеспечить лучшие условия и технологии для индивидуального профессионального роста студентов и преподавателей-исследователей в рамках их персональных траекторий развития. На днях в НИЯУ МИФИ подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius. Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв». Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского.
Цифровые кафедры российских вузов представят свои лучшие идеи
Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского... Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов. Он поможет пользователям определить подходящего специалиста для консультации, а врачам предоставит необходимую информацию о пациенте и избавит их от лишней бумажной работы. В перспективе возможна интеграция бота с системой электронной медицинской записи.
Целью создания Центра является развитие у студентов уникальных компетенций на стыке цифровой науки и высоких промышленных технологий. Здесь будут готовить ИТ-специалистов разработчиков российских цифровых решений мирового уровня для решения государственной задачи обеспечения цифрового суверенитета отечественной экономики и информационной защиты критической инфраструктуры страны.
Подготовленные кадры будут востребованы на предприятиях атомной отрасли, а также других высокотехнологичных отраслей. Цифровой центр станет площадкой для вовлечения студентов в научно-техническую повестку госкорпорации Росатом. По плану его развития, к 2030 году планируется создать инфраструктуру, открыть новые лаборатории и полигоны для решения научно-образовательных и прикладных цифровых задач.
Люди, которые пришли в «Прорыв», должны понимать что на них будут обрушиваться оппоненты, но речь идет о том, что делается на далекую перспективу». Евгений Адамов дал задание студентам — до конца сентября определиться со специализацией радиохимия, ядерные технологии и экология ЗЯТЦ, нейтроника активных зон быстрых реакторов или топливо и материалы для бридеров , а также вместе с преподавателями определиться с предприятием в одном из центров ответственности «Прорыва», на котором они будут проходить оплачиваемую стажировку и принимать непосредственное участие в создании новой технологической платформы ядерной энергетики. Каждый из магистрантов будет работать по 12-13 часов в неделю на благо общего «детища» и получать заработную плату. Формировать и реализовывать образовательную программу будут руководители направлений проекта «Прорыв», многие из которых при этом профессиональные преподаватели.
После заседания Ученого совета митрополит Иларион встретился со студентами вуза. Обращаясь к ним, архипастырь сказал: Дорогие друзья! Только что на Ученом совете я представил то, чем будет заниматься кафедра теологии, и хотел бы сейчас об этом рассказать вам. У кого-то может возникнуть естественный вопрос: почему кафедра теологии создается в Национальном исследовательском ядерном университете? Какое отношение имеет теология к ядерным исследованиям? Кто-то может даже сказать, что это является одним из признаков «клерикализации общества», смычки между Церковью и государством, о которых сегодня пишут журналисты. Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом. Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках. Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов.
Представитель цифрового блока Росатома рассказал о роли искусственного интеллекта на предприятиях
В рамках траектории образовательного процесса ИФТИС кафедра участвует в практико-ориентированной «дуальной модели», т.е. модели, в рамках которой обучение студентов проходит как в аудиториях и лабораториях Университета, так и в подразделениях предприятия. Кафедра № 12 (Компьютерные системы и технологии (КСиТ)) — выпускающая кафедра факультета КиБ. У студентов НИЯУ МИФИ имеется возможность получить бесплатно второй диплом о профессиональной переподготовке в сфере информационных технологий — для этого можно пройти обучения на Цифровой кафедре нашего университета!
Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ
В РТУ МИРЭА подчёркивают, что стать участником новой программы вполне реально — благодаря выделению университету дополнительных бюджетных мест в магистратуру. Современные реалии диктуют нам условия, когда мы должны действовать на опережение, готовить специалистов не только в отраслях, уже испытывающих дефицит сотрудников, но и прогнозировать развитие событий. Совместные программы нашего Университета с ведущим IT-разработчиком страны ГК "Астра" позволят не только повысить качество обучения студентов, сделать его более актуальным, соответствующим быстро меняющейся действительности, но и в дальнейшем обеспечить сотни, если не тысячи, организаций по всей стране в различных отраслях по-настоящему грамотными специалистами. Наши программы — это вклад в стабильное развитие не только сферы IT, но и всей экономики. Запуск цифровой кафедры для переподготовки специалистов и обучению их работе с отечественным ПО — это наш вклад в программу импортозамещения", — комментирует ректор МИРЭА — Российского технологического университета Станислав Кудж.
Мы хорошо понимаем, что сегодняшние школьники и студенты — это наше будущее, и то, как мы будем жить через 5, 10 или 20 лет в очень большой мере зависит от того, какие знания и навыки они получат сегодня.
Первая в России программа "Администрирование отечественных операционных систем" на базе российской операционной системы Astra Linux запускается в МИРЭА — Российском технологическом университете. Студенты, прошедшие переподготовку по программе, смогут не только получить новые знания и навыки работы с ОС. В дальнейшем сертификаты от вендора позволят им принять участие в проекте "Астра-карьера", то есть попасть в базу данных специалистов, которые умеют работать с продуктами компании, и получить работу в одной из сотен компаний по всей стране, сотрудничающих с ГК "Астра". Соответственно, с каждым днём возрастает потребность в квалифицированных специалистах, способных работать с такими продуктами", — отмечают в РТУ МИРЭА. Второй совместный проект вуза и IT-компании — магистерская программа "Системное программирование" на базе Института перспективных технологий и индустриального программирования. Спрос на специалистов в этой сфере также существенно вырос в связи с уходом из России западных компаний и, как следствие, их сотрудников.
Создание Диджитал-центра в МИФИ — продолжения этого взаимодействия с акцентом на информационные технологии. Мы хотим, чтобы центр стал точкой притяжения для студентов ИТ- и цифровых направлений, где они бы смогли познакомиться с ландшафтом технологий, которые создаются и используются в Росатоме. Помимо этого, Диджитал-центр станет площадкой, где будет формироваться научное сообщество на стыке цифровизации и информационных технологий.
Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов. Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.