Новости метро исход оском

Новости про Metro 2033 — МИР NVIDIA. Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Новый русский трейлер игры «Metro Exodus» с GameScom У нас вы можете посмотреть бесплатно Метро: Исход / Metro: Exodus — Русский. Валютой всего Новосибирского метрополитена была «Зелёнка», которой изначально располагал ОСКОМ, что позволяло контролировать выживших. Слух: новое «Метро» перенесли в VR и назвали Metro Awakening 29 января.

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая

Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! Metro Exodus - Wikipedia. Главная» Новости» Метро 4 последние новости. Обновленная Metro Exodus уже доступна на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей и 60 FPS, однако есть и неприятные новости — сохранения с PS4 на PS5 перенести не получится. В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus.

Новости Metro Exodus

Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей. Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного. Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту. Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому. Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно.

При этом в российских соцсетях отношение к количеству политики в «Метро: Исход» было неоднозначным и до сюжета федерального ТВ. В магазинах выстраивались очереди из людей, желающих купить игру на физическом носителе — тогда можно было начать играть на полдня раньше. Отличительная особенность серии игр Metro в том, что они сделаны по книгам российского писателя Дмитрия Глуховского и в них геймеры попадают в сеттинг постапокалиптичной России, где герои говорят на русском языке, а вокруг множество отсылок к русской культуре. Обратили внимание на игру и на федеральном ТВ. На телеканале «Россия 24» ведущий Алексей Казаков посвятил ей целую минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus работали украинские разработчики, увлёкшиеся «собственными майданными реалиями».

Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом. Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца. Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене. Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии. В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд. В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события. Перед началом путешествия рекомендуется оглядеться и разведать обстановку при помощи бинокля — он отмечает на персональной карте все места интереса и здорово помогает в оценке масштабов. Помимо сюжетных заданий остались на месте и ненавязчивые второстепенные квесты, нахождение целевых предметов для которых почти всегда помечается на карте отдельно. За это разработчикам тоже спасибо. Степень проработки «биомов» можно только похвалить: помимо аутентичного и до боли знакомого окружения они часто содержат в себе сложную многоуровневую архитектуру, до краев наполненную занятными деталями, тонкими «пасхалками» да разным полезным хламом, который требуется для фарма и ремонта снаряжения. Плюс в особо опасных местах можно отыскать какой-нибудь обвес, очень редкий апгрейд или артефакт, заметно облегчающий жизнь главного героя. Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки. Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели.

Именно эти факторы он и назвал причиной высоких рейтингов игры про постапокалиптичную Россию в западных странах. При этом в российских соцсетях отношение к количеству политики в «Метро: Исход» было неоднозначным и до сюжета федерального ТВ. В магазинах выстраивались очереди из людей, желающих купить игру на физическом носителе — тогда можно было начать играть на полдня раньше. Отличительная особенность серии игр Metro в том, что они сделаны по книгам российского писателя Дмитрия Глуховского и в них геймеры попадают в сеттинг постапокалиптичной России, где герои говорят на русском языке, а вокруг множество отсылок к русской культуре. Обратили внимание на игру и на федеральном ТВ.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]

В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия. Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку.

У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться.

Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг. Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз.

Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон.

Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост.

Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре».

Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны. Если Князь погибает, то его поминают. Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер.

Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта. Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение.

Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное.

Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло.

Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье.

Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1».

Она попросит вас найти семейное фото в подземном бункере. Достаньте его для нее. Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка.

Во время последней миссии не поднимайте тревогу, когда вы пробираетесь через помещения с рабами. Если вы избежите убийств рабов, спасете их и поможете своему новому другу, то получите хорошую концовку этого уровня. Как спасти Алешу Алеша избежит болезненной участи, только если вы сможете произвести впечатление на Ольгу на уровне Тайга.

Для этого нельзя нападать и убивать кого-либо из пионеров. Единственные враги, которых можно убить — мутанты и бандиты. Получите наилучшую возможную концовку на всех трех уровнях, и вы откроете достижение «Полная сила».

Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры.

К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой.

Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось. В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды.

Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос.

В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя. Следующей особенностью является то, что в игру вернулись кат-сцены, и все события от лица Мельника игрок видит со стороны, в кинематографических сценках, которые плавно переходят в события прошлого, которые видны от лица Хлебникова. Можно лишь похвалить 4А за отличную постановку таких сцен.

Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки сиквел Metro Exodus официально представят, а после посетители мероприятия смогут ознакомиться с играбельной демо-версией на стендах 4A Games. Gamescom в этом году пройдет с 23 по 27 августа. Отметим, что еще в феврале этого года известный игровой инсайдер Том Хендерсон говорил , что сиквел Metro Exodus уже полностью проходим от начала и до конца, а его анонс состоится до конца года, с релизом в 2024 году.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]

Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodusПодробнее. Metro Exodus исход. Метро игра еходус. Metro Exodus - Wikipedia.

Включи метро исход

Аня поведёт нас смотреть карту. Пока не смотрим её, дожидаемся окончания диалога Ани и подстреленного Алеши. Смотрим карту. Глава 2. Волга 776 км Метро: Исход. Все секреты Прибытие на мост Едем на передней площадке поезда вместе с Аней. Остановимся на мосту около Самары, впереди видно выживших людей на дрезине. Возвращаемся в кабину. Мельник отправит нас с Аней на разведку. Берём планшет с картой, Токарев даст нам рюкзак "Походная мастерская". С насыпи рельс скатываемся влево.

Осматриваем разрушенный вагон на пути, собираем различный хлам. Идём в сторону опоры ЛЭП, через деревню справа, проходим через ворота. У воды найдём лодку. Анна останется и будет прикрывать нас снайперским огнём с опоры, а мы плывём к церкви. В воде небольшие монстры, которые не нападают. Церковь техноборцев Заплываем в Церковь царя водяного, осматриваем местных жителей. Наверху священник Силантий, проповедующий отказ от электричества. Впереди нас встретит девочка Настя, по её словам эти люди убили её отца, и не стоит им верить. Наверху встретим женщину Катю, она поможет нам бежать на другой лодке. Выпрыгнув из окна, можем незаметно со спины оглушить 2 прибежавших бойцов техноборцев.

Можем войти на кухню, но местные жители начнут оправдываться от слов Насти, и прогонят нас. Спускаемся ниже, устраняем со спины 1 техноборца. На другой стороне ещё 3 воина, их уже придётся отстреливать, или незаметно пробираться к ним по второму этажу. По пути выключаем светильники, чтобы нас не заметили. В кладовке встретим слепую старушку. Выходим на улицу, на пирсе крутим вентиль, чтобы опустить лодку на воду. Аня сообщит, что встретила и спасла Катю и Настю. В этот раз монстры-креветки начнут нападать на нас. В конце лодку проглотит огромный сом-мутант. На берег нас вытащит боец Князь.

Возвращение к поезду Осматриваем островок, куда мы попали. Идём в сторону моста, там идёт перестрелка. Возвращаемся к своему поезду. Мельник расспросит спасённую Катю про оккупационные войска, но здесь их не встречали. Она так же расскажет про местного механика по кличке Крест, который может нам помочь отремонтировать поезд. Мельник отправит нас в порт, чтобы разыскать и привести Креста. Заходим к Токареву, он подарит нам оружие Тихарь — бесшумная пневматика, баллон с воздухом нужно постоянно накачивать. Техник Крест Идём в сторону порта. Воду пересекаем, прыгая по затопленным вагонам, или на лодке под мостом. На пути будут четырехлапые монстры.

На возвышенности около вышки можно войти в небольшой домик, внутри есть аудиозапись и патроны. На столе можем разложить оружие и заняться крафтом. Дальше стоит двухэтажное здание, прямо на входе нас встретит мутант-человек, отбиваемся от него врукопашную. Обходим оба этажа, собираем патроны. За зданием сразу же порт. Под развалинами здания есть путь в подвал, отпираем решетку. В порту забираемся по контейнерам выше, и сможем подняться в кабину крана. Ещё выше выходим на кран-балку, с неё спрыгиваем на высокую платформу, здесь сразу десяток монстров, и долго будут прибегать новые. После победы, Крест спустит нам лестницу, поднимаемся к нему на второй кран. Берём у техника Бинокль, осматриваем большой подъёмный мост, завод, депо.

Когда осмотрим всё, на игровой карте появятся метки секретов. Спускаемся по лестнице в логово Креста, слушаем аудиозапись, собираем вещи. Цепляемся за трос, и съезжаем вниз на крышу двухэтажного дома. Крест доберётся сам. Спасение Анны Мельник по рации сообщит, что Аня пошла проверить антенны, и не вернулась, идём её искать. В отмеченной точке, к юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, спрыгиваем туда. На дне найдём упавшую Аню. Надеваем ей и себе противогаз.

Пастырь недобрый — отец Силантий. Сознательно насаждает мракобесие, в которое сам же и не верит. И Барон. Правда Кассандры — сначала Артём ищет радиосигналы других выживших на Земле. Мельник и Анна ему не верят — ведь всем известно, что никто не выжил. И вот он обнаруживает систему радиоглушения, после отключения которой оказалось, что выжившие есть, и их много! Казалось бы, давайте впредь и дальше прислушиваться к этому парню, раз он оказался прав… Что ты там мелишь про то, что никаких оккупационных сил на территории страны нет? Ведь всем известно, что эти западные собаки без обид, Сэм только и мечтают о том, чтобы захватить наши радиоактивные берёзки! Помните нового мышонка? Предзнаменование — на некоторых из открыток, которые может найти Артём по всей игре, изображены места, которые по сюжету придется посетить позднее: открытку с маяком на Каспии можно найти в Ямантау, а с таёжным лесом — на Поволжье. Запись «Рваная страница», которую можно найти на уровне «Волга», описывает то, что очень похоже на регион Каспийского моря. Отчет, найденный в бункере спутниковой связи на Каспии, описывает проблему накопления радиоактивных осадков в тайге. Есть также аудиозапись в упомянутом бункере, в которой говорится, что уровень радиоактивного заражения в Москве очень высок. Выше только в Новосибирске. Если слушать радио, то можно поймать попытки Кирилла связаться с отцом. Пережить своих детей — Ермак. Его жена и сын погибли во время бомбежки на поверхности, а дочь судя по некоторым моментам, была внешне похожа на Анну , которая осталась с отцом, прожила всего несколько лет и умерла у него на руках от туберкулёза. Даже через много лет он вспоминает об этом с плохо скрываемой болью. Принуждение к стелсу — чтобы получить хорошую концовку, игроку нужно стараться не попадаться на глаза и только оглушать врагов. Исключение — Ямантау. Весь уровень был специально сделан для того, чтобы игрок смог одохнуть душой и всласть пострелять по не вызывающим ни малейшей жалости каннибалам. Получилась реальность — несколько примеров: Сэм на вопрос Дамира о том, как должны выглядеть базы натовцев, вначале ехидно шутит, а потом серьёзно объясняет недогадливому товарищу: он уже более двадцати лет не военнослужащий США, и поэтому понятия не имеет, как сейчас должны выглядеть натовские базы. В главе «Тайга» говорится, что экипажу «Авроры» приходится постоянно ремонтировать обветшалые рельсы перед ней, а некоторые пути просто не выдержат веса паровоза — поэтому и приходится направить на разведку в дрезине Алешу и Артёма, а не весь отряд. Оружие буквально на глазах покрывается коркой грязи или песка, если бултыхнуться с ним в болото или войти в песчаную бурю. Мельник, в свою очередь, хочет оставить Катю с дочерью на Волге вовсе не потому, что он такой эпичный козёл — просто без пассажирского вагона придется ехать в чудовищной скученности, что солдаты Спарты, возможно, перенесут спокойно, а вот молодая женщина и ребёнок — далеко не факт [5]. Войнушка с Бароном тоже легко объяснима: до Каспия в топке жгли всё, что горит валежник, сухостой, дрова, ветки и т. Но в пустыне воду достать намного сложнее, а на саксауле далеко не уедешь — поэтому пришлось организовывать рискованную войсковую операцию, чтобы добыть воду и топливо и это хорошо, что у котла «Авроры» была возможность работать от солярки. Это другой троп. Котёл, работающий на всём, что горит, и котёл на солярке, весьма отличаются топкой. Для жидкого топлива, необходимы форсунки, и высокая топка куполообразной формы, с футеровкой шамотом, потому что топку для твердого топлива, с плоским потолком, просто прожжёт насквозь, в самые краткие сроки. В свою очередь, топка, пригодная для жидкого топлива, для твердого будет, в плане экономичности, мягко говоря, не очень. Аврора, исходно, каталась по Москве, где с нефтепродуктами, как то не задалось. Строить её с топкой под жидкое топливо, в здравом уме никто не стал бы. А переделка топки возможна только в условиях завода, но никак не посреди пустыни. С водой всё тоже совсем не так просто как кажется. Нельзя просто так взять, и залить воду в котёл из ближайшей реки. Нет, можно то оно можно, но такая вода загадит котел накипью очень быстро. Аврора несколько больше. В реальности, на воде из луж и речек, они доехали бы максимум до бункера, после чего, паровоз стал бы недвижимостью. Вас не удивило, что небольшой группе военных да, профессионалов, но тем не менее удалось относительно легко отбить напор войск целого квазигосударства на берегу Каспийского моря? А все потому, что на тот момент основные войска Барона находились в длительном вооружённом походе, и если бы они успели вернуться до того, как «спартанцы» закончили свои дела на Каспии, то просто смяли бы их , несмотря на подготовку и опыт. Детишки, помните: если долго и неразборчиво жрать человеческие мозги, возможно подхватить прионные инфекции, которые превратят: ваш мозг — в сыр маасдам [6] , а вас самих — в слюнявых идиотов. Аборигены Новой Гвинеи, страдавшие от болезни куру , пока не отказались от ритуального каннибализма, это подтвердят. Будь ты хоть трижды морпех США, но в рукопашной схватке один против пяти тебя задавят числом. Получился мерзавец — многие стримеры были весьма нелестного мнения о капитане из за его желания уничтожить лодку Мужик ау, тут чувак цивилизацию восстановить хочет, а ты ему палки в колосе суешь, тем более что жители Владивостока живущие под пятой Тома в принципе характеризует его только с положительной стороны. Тем более что свое слово Сему что он отвезет его домой он сдержал. А к жителям, которые знали отрицательную сторону Тома, обычно приходили люди Клима. Да, у Тома благая цель, но он хочет её исполнить примерно так: «Мы тут новый мир строим, вы с нами? Если нет, то у нас есть подлодка с ядерными ракетами». Хотя неизвестно далеко ли он уплывет, поскольку топливо ещё нужно найти. Да и 20 максимум ракет кажутся несущественными по сравнению с тем, что было во время войны, однако это всё равно опасное для человечества оружие, если кто-то решит им воспользоваться. С другой стороны всегда может найтись новый Клим и этому уже повезет. Пустыня Смерти — Каспий. От солнечного удара главный герой точно не умрёт а вот остальная команда «Авроры» очень страдает от обезвоживания и жары , но ядовитые змеи, зверолюди, бандиты, песчаные бури и мутанты точно не дадут соскучиться. Подлый трус — с аверсией Доктор. Бесстрашно принялся драться с Артемом, но когда Анна приставила к его горлу нож, сразу принялся лебезить. Не помогло и Анна его все равно зарезала. Поступив при этом просто по-идиотски: ведь тот собирался рассказать важную информацию как о болезни Анны, так и о лекарстве. Ага, чтобы ударить сзади отвлекшегося на Анну парня, большой отваги не надо, хотя Доктор мог скрытся в глубинах комплекса и спокойно все переждать. Согласитесь сидеть и поджидать врага тоже нужно иметь немалое мужество. Доктор вообще-то рассказал о болезни Анне, а она зачем-то это скрыла, о чём она сама говорит на уровне «Лето» после случившегося на свадьбе. А в конце уровня он вроде бы пытался что-то сказать в своё оправдание, а не про болезнь, да и вряд ли он стал сотрудничать с людьми, которые его всё равно убьют. Это очень пригодилось ему в конце игры, при переливании крови от всего экипажа «Авроры». Светлое советское прошлое — уровень «Тайга» выполнен примерно в таком стиле. Снайперская дуэль — на Каспии, во время побочного квеста, Анна вступает в такую с бандитским снайпером. Ей мешает пот, песок и кашель, но в конце концов она его снимает. Только если Артём будет штурмовать кран, на котором засел вражеский снайпер, ну очень долго. Старик Похабыч — Силантий, о чём прямо говорит Катя. Фактически отправил на смерть первого мужа женщины, чтобы забрать её себе. Счастливо женаты — Степан и Катя. Странности в первой части — если вдуматься то сюжет Exodus шлет на три веселые буквы сюжет первых двух игр. Тактикул — находить и собирать различный оружейный «обвес» вроде коллиматорных и оптических прицелов, ЛЦУ, ПНВ, разгрузок, глушителей, увеличенных магазинов и т. Тульпа — Адмирал, поехав крышей от одиночества и потребления всякой гадости, беседует с трупами двух подчиненных, который скорее всего сам же и убил, подражая в ответ их голосам. Уволен из гестапо за жестокость — в дерьмовом постапокалиптическом мире, где мутанты, бандиты, работорговцы, отмороженные сектанты и неоварвары всё же могут рассчитывать на милосердие игрока, каннибалы в Ямантау считаются таким днищем, что этот уровень единственный в игре, где сам стиль прохождения как будто кричит нам: «Забудт про стелс! Вали всех — Бог потом сам разберётся, есть ли среди этих ублюдков невиновные души! Укушен собственной собакой — ох зря командование кинуло Виноградова — у генерала еще остался РПГ в сейфе и верный подчиненный готовый выполнить любой приказ командира. Уныло, но практично — Автомат Калашникова. Отличается универсальностью, благодаря возможности установить самые разнообразные модули на выбор, а патроны 5,45 мм встречаются в игре в огромных количествах даже на высоких уровнях сложности. Ужас у холодильника — обе концовки плохие, но концовка с выживанием даже хуже. Потому что мертвому Артему уже всё равно, ну и пилюлю подслащают встречи со старыми знакомыми, похвала Мельника и открытка. А вот выжившему придется прочувствовать на себе последствия такого количества радиации. Не придётся. Во вселенной, придуманной Глуховским, переливание «чистой» крови гарантирует полное излечение от лучевой болезни, что было описано самим автором в книге «Метро 2035», где Артёма аналогичным образом «вернули к жизни» на последней стадии болезни. То, что в реальности это работает совершенно не так, автора нисколько не волнует. Хардкор — режим «Рейнджер-хардкор». Враги наносят намного больше урона и могут убить с одного выстрела или удара, если рандомий будет не на вашей стороне , шкала HUD сведена до минимума, меньше переносимых патронов, а ресурсов кот наплакал. Что за фигня, герой? По его словам, они просто заигравшиеся взрослые дети, которые защищают себя и свой дом. В начале игры ему же это высказывают доктор и товарищи — всех уже достало вытаскивать его и штопать, тратя ресурсы, после его вылазок.

Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население. Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить жизнь самоубийством. Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы сыворотки умирает от радиационного отравления. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает перед отъездом вывезти Кирилла из Новосибирска. История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, бывший охранник морской пехоты США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Баранов указывает Сэму на уцелевшую атомную подводную лодку « Мэйфлауэр», которая может доставить Сэма обратно в Соединенные Штаты. Тем не менее, Сэм и Эд разделяются атакой мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, американца. Том объясняет, что он был торговцем оружием, который застрял в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку он единственный человек, который знает, как заправить Mayflower. Эд не доверяет намерениям Тома в отношении Mayflower, тем более, что он все еще вооружен ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом. Сэм и Эд отправляются на ближайшую заброшенную военно-морскую базу, чтобы забрать топливные стержни, необходимые для работы Mayflower. Тем не менее, Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность саботировать Mayflower, даже если для этого придется пожертвовать своим шансом вернуться домой. Сэм убивает Клима, и « Мэйфлауэр» выходит из порта. Затем у Сэма есть выбор: либо саботировать « Мэйфлауэр», либо оставить его нетронутым. Если Сэм саботирует « Мэйфлауэр», подводная лодка взрывается и тонет, убивая Эда и Тома. Сэм остается во Владивостоке, но счастлив, зная, что никто не может применить ядерное оружие, которое было у Мэйфлауэра, и решает найти другой путь домой. Разработка и выпуск Metro Exodus разработан 4A Games.

Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom 07. Официального анонса игры пока не было, но разработчики неоднократно в различных интервью давали понять, что в разработке именно продолжение шутера 2019 года на обновленном движке и только для новых консолей и PC. Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе — в рамках Gamescom.

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая | VK Play Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodusПодробнее.
Metro: Exodus. Прохождение игры Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC 4K » awa-center Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodusПодробнее.

Exodus SDK

Подконтрольный ОСК проектировщик атомных ледоколов временно лишился лицензии Решение избавиться от амбициозного проекта своего предшественника Андрей Пучков принял спустя два с половиной месяца после назначения на этот пост. Какими именно были результаты оценки рыночной стоимости и технологического аудита, приказ не расшифровывает, но, судя по тексту, именно они повлекли отказ госкорпорации от целого проекта. Мы можем лишь догадываться, планировала ОСК приобретать эти доли в собственность или же предполагалось использовать их как гарантию реализации проекта, например через залог или опцион…" — полагает партнёр юридической практики консалтинговой компании "Альтхаус" Александр Арбузов. К сожалению, осуществить эти шаги в заданные сроки не удалось и аудит здесь, на мой взгляд, ни при чём. Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение".

Солдаты Ганзы казнят остальных пленных, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает глушитель сигналов, который блокировал все входящие и исходящие сообщения из Москвы. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло.

Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя.

Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау. Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины, чтобы увидеть, если он подходит к оседают.

Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск - ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск.

Единственная на 2034 год организация Новосибирского метрополитена , где ещё сохранилось подобие централизованной власти. История[] Вскоре после Катастрофы уцелевшие военные на станциях Красный проспект и Сибирская организуют особый комитет. Он становится одним из ведущих государственных органов позднее сформированного Сибирского Союза. После опустошения половины Сибирского Союза в конце 2033 года Чёрным Драконом на двух оставшихся подконтрольных станциях вновь выходит на первый план Особый Комитет ОСКОМ , теперь уже в качестве полноценной фракции. Из-за резкого повышения радиационного фона ОСКОМ начинает выдачу радиопротектора под названием « зелёнка » всем окрестным станциям. Но постепенно его запасы уменьшаются, а нижние склады местного НИИ пустеют, поэтому руководству комитета приходится урезать долю выдаваемых лекарств. Появляются первые мятежники, которые высказывают недовольство властям. В основном это маргиналы и представители криминалитета, которыми в своё время Сибирский Союз заселил станции « Роща » и « Маршальская », опустошённые Чёрным Драконом в октябре 2033 года.

Снимите люк и отправляйтесь в туннель. В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки. Через поворот вы наткнетесь на боеприпасы, а также вагон, куда вам и нужно зайти. Вскоре вы попадете на Заброшенную станцию, где вам предстоит сразиться с чудовищем. Вручную разберитесь с ним, затем хватайте пушку и отбейтесь от остальных. Пройдите через дверь и постарайтесь закрыть ее. Чудовища сильно потреплют вас, однако на помощь вовремя прибудут Князь и Дамир. Неделю спустя вместе с женой Аней вы в очередной раз отправитесь изучать поверхность Москвы. Забравшись на верхушку здания, попытайтесь словить частоту. Увы, но радио останется в молчании. Аня читает книжку Смените фильтр в противогазе — это вам предстоит делать нередко, так как воздух в мире Metro Exodus заражен. Затем спуститесь внутрь помещения, где на вас нападут чудовища. Продолжайте двигаться по эскалатору, потом минуйте автобус и наконец выходите наружу. Скройтесь за авто, не дав пробегающим чудовищам себя обнаружить. С Аней наверху многоэтажки Помогите Ане забраться наверх и залезайте за ней. Тут вы увидите нечто необычное — полностью рабочий поезд, что проезжает мимо. По мосту же движется машина, в которую вы сможете залезть. Далее окажется, что внутри находятся не ваши товарищи — вас вырубят и посадят к остальным пленным. Выяснится, что среди схваченных людей нет никого из Москвы — всех захватили где-то в отдаленных деревнях. Садимся в машину Через какое-то время машина встанет. Похитители же вытащат всех наружу, чтобы устроить расстрел. Начните драку, после чего вас сбросят в яму с телами. Несмотря на раны, Артему удастся очнуться и выбраться наружу из братской могилы. Возьмите еще рабочий противогаз, далее через канал залезайте в трубу, что приведет вас к туннелям. Выживший Артем выбирается из ямы Под землей вы сможете безопасно преследовать врагов. Вы увидите, как Ермака поместят в одиночную камеру — выбирайтесь наружу и поговорите с ним, пока никто не видит. Окажется, что Аню решили доставить лидеру группировки. Вырубите энергию, чтобы действовать в темноте. Ермак возьмет на себя стражника, так что вы сможете добраться до восточной лестницы без сюрпризов. В логове похитителей Ступайте поверху над просторным помещением. В пути вырубите работника. Через некоторое время появится Ермак, за которым вам нужно следовать. Товарищ скажет вам швырнуть камень, чтобы отвлечь стражников. Когда те отойдут, бегите к двери. Попав в вентиляционный люк, доберитесь до офиса лидера группы. Вызволите Аню, вырубите лидера вместе с его приспешником. Теперь у вас появилась винтовка. Вызволяем Аню В ходе битвы вы ненароком сломаете электронику — окажется, что она заглушала частоты на радио. После этого выяснится, что мировая война до сих пор продолжается. Тем же, кому удалось выжить в Москве, грозит большая опасность. Далее Ермак поможет вам сбежать. Снаружи минуйте стражников без поднятия тревоги. Чуть западнее оглушите стражника и отключите подачу энергии на панели. Продолжайте идти по трубам, что идут возле домов. В итоге вы попадете в помещение через красную дверь. Стражник и красная дверь В ангаре находится видимый вами прежде паровоз. Ступайте к центру, а потом в конец, где находится стражник — вырубите его. Ермак, оказавшись в безопасности, решит залезть под состав. Вы же должны избавиться от замка и забраться на самый верх. Внутри помещения активируйте тумблер, чтобы развернуть паровоз к выходу. Здесь враги начнут преследовать вас и стрелять. Заветный паровоз Через мгновение пол попросту обвалится, а вы вернетесь в ангар. Вручную разберитесь с врагами. После этого помогите Ане выкрутить вентиль. Наконец, поезд сможет покинуть базу. Пробудившись, вы обнаружите, что военные схватили вас. Появится Мельник вместе с другими спартанцами. Выяснится, что он знает военных и о ситуации в целом. После этого человек согласится забрать вас и вывезти из столицы — в противном случае вас отдадут под трибунал. Военные и призрак трибунала Поговорите с женой о решении отца. Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав. Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага. Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу. После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв. Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет. Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака. Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом. Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой. Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку. Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи. Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз. Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги. Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене. Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались. Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана.

Metro Exodus | Метро: Исход

Официальная дата выхода «Метро: Исход 2» намечена на 2024 год, и фанаты уже с нетерпением ждут этого момента. В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки. На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент. #Metro Exodus#метро: исход. Общие продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. В Metro Exodus, как и в предыдущих играх этой серии, можно найти предметы коллекционирования, разбросанные по локациям.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]

Подробное текстовое прохождение игры Metro: Exodus (Метро: Исход) на 100%. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки.

На «России 24» рассказали о «скандальном» трофее Metro: Exodus — «Декоммунизация»

Когда очередь доходит до контуженного Хлебникова, Вячеслава спасает подоспевшее подкрепление, расстреляв бунтовщиков. В это же время, по приказу генерала-лейтенанта Анатолия Виноградова , подчинённые ему военные распыляют хлор в холле станции, тем самым обрекая оставшихся там мятежников и солдат ОСКОМа на мучительную смерть. Втайне ото всех эвакуироваться должно было только руководство, а гражданские и военные были обречены на смерть. Узнав о гибели сына и бегстве руководства на поезде, Виноградов по рации приказывает своему последнему оставшемуся в живых подчинённому Петрову взять РПГ из генеральского сейфа и бежать к старой развилке для перехвата состава с начальством. Армия[] Армия Особого Комитета в основном состояла из хорошо подготовленных солдат.

Охрана станций, судя по форме, выполняла функции полиции и ОМОНа. В распоряжении также имелись самодельные танки и внедорожник для передвижения по поверхности. Известно, что существовало минимум три армейских подразделения: «Группа быстрого реагирования» специальные миссии , «Группа особого назначения» и «Пожарная группа» выжигание слизи.

Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее.

Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая.

В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось. В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына.

Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос. В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя. Следующей особенностью является то, что в игру вернулись кат-сцены, и все события от лица Мельника игрок видит со стороны, в кинематографических сценках, которые плавно переходят в события прошлого, которые видны от лица Хлебникова. Можно лишь похвалить 4А за отличную постановку таких сцен.

Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда.

Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие.

Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры». Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного.

Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль. Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления. Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз. Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки. Выныривайте на поверхность, после чего перестреляйте их как можно скорее. Залезайте назад в лодочку и плывите к подсвеченному зеленым месту. Там много пиявок, и вы уже знаете, что с ними делать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий