Главная» Новости» Метро москвы троицкая линия последние новости.
Где будет метро Ильинская на карте — перспективы развития московского метрополитена
Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. Главная» Новости» Метро яхромская дата открытия последние новости. Маршрут метро Ильинская – одна из ключевых линий московского метрополитена. Метро Ильинская – это один из многочисленных проектов развития московского метрополитена. Власти Москвы выделили 11 земельных участков общей площадью 24,5 гектара под строительство Рублёво-Архангельской линии метро.
МЦД-3 от Зеленограда до Раменского
Столичный стройкомплекс рассказал о планах — за ближайшие 10 лет в Москве планируется построить 39 станций метро. Среди них — станции Рублёво-Архангельской линии. РАЛ строят участками.
Инвестором в этом проекте выступает ГУП «Московский метрополитен». Чем конкретно займётся АО «Гипроречтранс»? Согласно технической документации, во-первых, организация должна изучить материалы изысканий прошлых лет. Во-вторых, получить полный комплект разрешительной документации на выполнение буровых работ в акватории Москвы-реки и Большого Строгинского затона. И третье — это бурение инженерно-геологических скважин колонковым способом. По условиям конкурса, оно должно выполняться со специального самоходного судна, или понтона, который оборудован для таких работ на воде. Михаил Блинкин затруднился ответить на вопрос о том, насколько сложным окажется реализация проекта Рублёво-Архангельской линии метро по сравнению с другими ветками, построенными за последнее время в Москве. Там пришлось уходить на глубину более 80 метров.
Это много, и такое в столице раньше никто не делал. Надо понимать, что классические для столицы глубины — это станция «Маяковская» — 37 метров». Блинкин объясняет: в Москве «хитрый» рельеф и непростая геология.
Цены: влияние метро пока минимально, но не везде Эксперты вновь напоминают о том, что девелоперы, разрабатывая стратегию ценообразования, всегда учитывают планы развития метро, часть комментаторов считает, что факт открытия новой станции на ценах особо не скажется. С точки зрения Ирины Доброхотовой «Бест-Новострой» , появление Рублево-Архангельской ветки метро окажет наибольшее влияние на стоимость недвижимости в населенных пунктах Подмосковья, которые ближе всего расположены к конечной станции «Ильинская». Что касается микрорайона Рублево-Архангельское, то сейчас данная территория не освоена и там нет новостроек, поэтому новость о начале строительства метро никак не повлияет на цены, отмечает эксперт. Если рассматривать те районы Москвы внутри МКАД, где пройдет новая ветка метро, то там влияние на цены также будет несущественным. Ну а пока текущие цены новостроек в Хорошево-Мневниках — 406,4-473,3 тыс, руб.
В районе Строгино, по данным экспертов, новостройки отсутствуют. В Митино, по информации bnMAP. Среди проектов, на которые стоит обратить внимание - комплекс бизнес-класса «Level Причальный» от Level Group на Шелепихинской набережной, на первой береговой линии. Это четыре разновысотных корпуса до 33 этажей , образующие квартал. В составе инфраструктуры — торговый центр, гастромаркет, кафе, рестораны и лайфворкинг - офис для жителей 500 кв. На выбор предлагаются около 80 планировок в квартирах от 17 до 168 кв. Начальная цена однокомнатной квартиры составляет 12 млн, пятикомнатной — 34,8 млн руб. Это 22-этажный монолитный дом с подземным паркингом.
На первых этажах - мультибрендовые магазины, рестораны и химчистка, кафе-пекарня. В доме запроектировано 520 апартаментов с панорамным остеклением и возможностью объединения, на верхних этажах - двухуровневые варианты, с выходом на террасу, на первом — с отдельным входом. Минимальный бюджет студии от 25 кв.
Метро Давыдково на схеме.
Проект метро Архангельской линии. Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии метро. Линия метро Бирюлевской линии. Рублёво-Архангельская линия метро на схеме метро.
Проект метро Ильинская. Станция метро Архангельское. Калининская линия Московского метрополитена. Схема метро Москвы Калининско-Солнцевская линия.
План строительства станции метро Ильинская. Солнцевская линия схема Плющиха. Рублёво-Архангельская линия Липовая роща. Метро Ильинская на карте Москвы.
Станция метро Ильинская. Метро Ильинская где будет станция расположена на карте. Станция метро Ильинская на карте. Станция живописная метро на карте.
Схема метро живописная. Ул живописная метро. Метро живописная на карте Москвы где будет станция. Метро в Рублево-Архангельское схема.
Метро народного ополчения на схеме Рублево Архангельская линия. Липовая роща Красногорск. Метро Липовая роща на карте. Станция метро Липовая роща на карте Москвы.
Схема Рублево Архангельской линии метрополитена. Станция метро Одинцово. Одинцово Московская область на карте метро. Схема метро Москвы Одинцово.
Метро в Одинцово схема. Рублева Архангельская линия метро.
Опубликован план новой линии московского метро
Конечной станет станция «Ильинская», которая разместится у Ильинского шоссе. В Москве появится новая радиальная линия метро. Она пройдет от делового центра до Рублево-Архангельского на западе столицы. Движение по ветке полностью запустят в 2029 году. Станция «Ильинская» на карте московских Центральных Диаметров, остановки общественного транспорта. В настоящее время метро Москвы ― это 15 линий и 278 станций (с учетом Московского центрального кольца и монорельса). В Москве с до года построят 25 станций метро, это около 58 км линий метрополитена. Метро Ильинская где будет станция расположена на карте.
БИРЮЛЕВСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО
Время работы метро остается традиционным: метрополитен открыт для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи. Куда пройдет новая Рублево-Архангельская ветка метро и почему не все рады появлению новых станций. Время отправления первого поезда метро со станции Ильинская МЦД-3 в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Михаил Блинкин затруднился ответить на вопрос о том, насколько сложным окажется реализация проекта Рублёво-Архангельской линии метро по сравнению с другими ветками, построенными за последнее время в Москве.
Где будет проходить новая Рублево-Архангельская ветка метро и кто против строительства
Далее линия пройдет под Большим Строгинским затоном и выйдет к пересечению улиц Паршина и Живописной. Ее построят вдоль улицы Демьяна Бедного. Станцию предполагается разместить перед пересечением с улицей Шеногина и 1-м Силикатным проездом.
Линии планируют прокладывать в 2 этапа. Интересно, что строительство начнется как раз с «окраины» — в первую очередь построят участок «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская», во вторую очередь — «Строгино», «Живописная», Улица Народного Ополчения», «Шелепиха». Планируемая линия метро Проектировщика, Институт «Гражданпромпроект», определили 15 ноября 2020 г. Как уже было сказано, строить ветку начнут не раньше 2020 г. Дело в том, что ее проект связан с планировкой конкретной территории — а именно участка между Новорижским шоссе, Москвой-рекой, деревнями Захарково и Гольево и поселком Архангельское. До 2034 года здесь планируется возвести 1,4 млн. ТРЦ, порядка 65 тыс. Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги.
Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс. Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года. Задачей является транспортное соединение двух деловых и перспективного финансового , к которому и будут привязаны станции метро». По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского. Также за этой станцией построят депо на пустой территории с другой стороны от торговых центров. После чего линия придет в район Строгино, где будет построена станция с пересадкой на Арбатско-Покровскую линию. Далее линия пройдет под Большим Строгинским затоном и выйдет к пересечению улиц Паршина и Живописной. После станции в сторону Строгино планируется строительство оборотных тупиков.
Ее построят вдоль улицы Демьяна Бедного. Станцию предполагается разместить перед пересечением с улицей Шеногина. В начале августа пресс-служба столичного стройкомплекса сообщила, что Рублево-Архангельскую линию планируется запустить до 2027 года. А что для других? С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано. Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт». Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал: «В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн. Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно». Московское метро скоро отрастит сразу две новые ветки Темпы строительства Московского метрополитена будут еще более активными — в столице в нынешнем году начнут строить две новые линии столичного метро — Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую. Их первые участки планируется ввести в эксплуатацию в 2024—2025 годах.
Московский метрополитен в последние несколько лет развивается небывалыми темпами. В частности, планируется открыть девять станций на Некрасовской и Большой кольцевой ветках. С 2011 года построено свыше 80 станций метро и Московского центрального кольца. О необходимости строительства Бирюлевской линии в Москве говорили несколько десятилетий подряд. До недавнего времени жители Бирюлева могли пользоваться электричками, отправляясь от станций Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское Павелецкого направления Московской железной дороги. Транспортную ситуацию улучшил недавний запуск движения поездов по второму Московскому центральному диаметру МЦД-2 , и часть горожан уже активно используют станции Красный Строитель и Покровское. Тем не менее жителям Восточного Бирюлева до станции МЦД пока приходится добираться на автобусе, и станции метро поблизости окажутся для них весьма кстати. Планируется, что на Бирюлевской линии будет расположено девять станций. Первая из них откроется на территории, которую некогда занимал завод имени Лихачева. Сейчас этот район активно застраивается — тут возводятся жилые комплексы, развивается социальная инфраструктура, тут в ближайшее время будут созданы тысячи рабочих мест.
Еще с одной — на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой в ближайшее время откроется крупный развлекательный парк «Остров мечты». Затем линия пройдет до Нагатинского Затона, соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар», а потом пройдет через микрорайон Курьяново, потом в Царицыно, где предполагается построить две станции — на Кавказском бульваре и на Бакинской улице. Станция в Востряковском проезде улучшит доступ к метро жителей Бирюлева Западного. При этом линию можно будет продолжить и от ЗИЛа в направлении центра Москвы, поскольку метростроевцы оборудуют необходимые для этого оборотные тупики. По данным мэрии столицы, в районах, где пройдет Бирюлевская линия, сейчас живут около 500 тыс.
Станция «Ильинская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Конечная станция Рублёво-Архангельской линии метро. Из ближайших населённых пунктов жителей будут доставлять наземным общественным транспортом до «Ильинской». Для автомобилистов построят перехватывающую парковку, но остаётся открытым вопрос её вместимости и удалённости от станции метро.
Возле станции собираются построить подъездную дорогу от М-9 «Балтия» к Рублёво-Архангельскому с необходимыми развязками и метродепо под составы линии метро. Захочет ли частник, чтобы автомобилисты занимали с утра до вечера парковочные места на его площади, лишая мест покупателей-дачников и садоводов? Может ведут тариф на бесплатную парковку первые 2-3 часа, если их ещё нет. Схема границ инженерных изысканий из группы в ВК "Московский транспорт - мониторинг новостей". Линия метро фиолетовым цветом, ТПУ "Ильинская" возле номера 44 посередине. Кстати, от «Ильинской» можно будет добраться до Усадьбы Архангельское, одной из самых красивых усадеб Подмосковья. Усадьба Архангельское, 2017 год. Фото автора. И ещё одну вещь не рассказал, ибо есть сомнения насчёт её фактической реализации.
Что изменится с вводом Рублёво-Архангельской линии? Пора уже подвести итоги. Жители Хорошёво-Мневники получат метро в пешей доступности от дома. В районах прохождения линии метро со временем построят новые объекты торговые центры, бизнес-центры, жилые дома и некоторые услуги можно будет получить у дома и не нужно будет ехать куда-либо далеко. Снизится нагрузка перераспределяться пассажиропотоки на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро. Высокоплотная застройка «Большого Сити» будет обеспечена метрополитеном. Часть автобусных маршрутов, дублирующих метро, можно будет пустить на обслуживания населения, где наблюдается дефицит автобусов высокие интервалы. Жителям Москвы станут ближе такие знаковые рекреационные объекты как: Серебряный Бор, Строгинская пойма и Усадьба Архангельское. Всю пользу РАЛ для города можно будет ощутить, когда будет построен центральный участок до Бирюлёвской линии с пересадками на серую и красную линии метро.
Спасибо за прочтение статьи! Буду рад оценке статьи и подписки на мой канал. Любой отклик читателей мотивирует делать новый контент. Пишите в комментариях! Красногорская МЦД-2 или чуть правее от этих торговых центров но на расстоянии около 4 км станция Павшино. В данном проекте эта конечная станция никому не удобна, потому что до жилых домов в Красногорске пешком дойти не возможно. Даже до самого в данный момент ближайшего микрорайона Южный. Godric Godefroi Строить линию метро под Большим Строгинским затоном — это достаточно плохая идея — слишком опасно в случае ЧП.
Рублево-Архангельская линия Еще один крупный проект — линия метро от станции «Деловой центр» до станции «Ильинская» около деревни Гольёво между Новорижским и Ильинским шоссе. Несколько станций этой линии — от «Делового центра» до «Народного ополчения» уже действуют, правда, пока в составе Большой кольцевой линии. О планах по строительству линии метро, ведущей в сторону Рублёвки, говорили уже давно. В 2013-м объявили, что нужный коридор для строительства ветки имеется. А в следующем году появилось распоряжение Москомархитектуры о подготовке проектов планировки линейных объектов метрополитена, где предполагалась подготовка ППЛО одного из участков ветки. Какие станции появятся на Рублево-Архангельской линии: «Деловой центр»;.
МЦД-3 от Зеленограда до Раменского
Метро Ильинская: местонахождение станции на карте и планируемая дата открытия | Строительство станции Ильинская Рублёво-Архангельской линии Московского метро на сайте Метрострой. |
В 15 минутах от КП «Ильинское Клаб Хаус» появится метро | Рублёво-Архангельская линия — строящаяся линия Московского метрополитена[4]. В перспективе должна соединить ММДЦ «Москва-Сити» и международный финансовый центр «Рублёво-Архангельское». |
В Москве начали строить Рублёво-Архангельскую линию метро | Москва и Московская область, станция Ильинская (МЦД-3) в Яндекс Картах — построение маршрутов на автомобиле и общественном транспорте, удобный поиск и выбор мест по рейтингам и отзывам. |
Строительство Рублево-Архангельской линии метро Москвы планируют начать после 2022 года - ТАСС | Метро Ильинская где будет станция расположена на карте. |
Станция метро Ильинская
Согласно информации на сайте госзакупок , проектированием занимается ООО «Гражданпромпроект». По договору подготовка проекта планировки должна была завершиться не позднее 31 августа 2018 года [16]. Строительство линии планировалось начать после 2023 года [17] , в начале 2019 года старт строительства перенесён на 2021—2022 годы [3]. Кэт Кэт Гости 27 октября 2019 - 14:37 Я так понимаю , что начнут строить от Ильинской до строгино в 2021 , в 2023-24м откроют этот участок , а потом от Строгино до Шелепихи достроят..
Эти соединения попадают на схемы развития московского метрополитена с 2016 года. Первая такая схема показывает ту же трассировку, но с большим число промежуточных станций центрального участка Рублёво-Бирюлёвской линии. Станция «Бережковская» планировалась не под Москва-рекой, а севернее. Между ней и «Фрунзенской» была станция в районе Большой Пироговской улицы. Ещё одна станция была предложена на перегоне «Фрунзенская» — «Шаболовская» под Ленинским проспектом. Третья станция, от которой в итоге отказались, должна была разместиться между «Шаболовской» и «Тульской» под Серпуховским валом, а сама «Тульская», очевидно, планировалась южнее, чем сейчас, для пересадки как в южный вестибюль одноимённой станции Серпуховско-Тимирязевской линии, так и на одноимённую платформу Павелецкого направления. Привожу ниже схемы с таким вариантом 2015 года.
Ещё одну подобную схему вы могли видеть в моём посте, посвящённом истории линии. Там она показана на картинке 19. Летом того же года другой чиновник Подмосковья демонстрировал схему, на котором станций после «Ильинской» было уже две — «Красногорская» и «Изумрудные холмы» у одноимённого жилого комплекса. Отметим очередной раз, что Московская область желает продлевать линии московского метро на свою территорию, только не имеет на это средств. Москва же не имеет права строить за счёт своего бюджета линии на территории другого субъекта Российской Федерации. Договороспособность области также оставляет желать лучшего, что выливается как в сдвиг сроков ввода вспомним станцию метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии, частично расположенную в области , так и в отказе финансирования части объекта на своей территории тут как пример — станция «Пеняино» на втором Московском Центральном Диаметре и Рижском направлении. Скорее всего, пожелания Подмосковья реализованы не будут. Как я уже писал в предыдущем посте, строится «задел» для пересадки между станциями «Карамышевская» Большой Кольцевой и Рублёво-Архангельской линий. Для этого перекрыли часть улицы Демьяна Бедного. Также недавно в сети появился ответ Москомархитектуры на запрос Кочеткова А.
В ответе мы видим, что планируемый срок проведения слушаний — четвёртый квартал 2020 года — первый квартал 2021 года. Очень скоро жители тех районов, по территории которых пройдёт новая линия, и все интересующиеся тематикой получат свежую информацию о трассировке линии и детальном размещении станций. Будем ждать этого момента, чтобы уточнить данные этих постов. Однако и здесь есть свои проблемы. Одна из них — движение в районе Красногорска. К тому же, говоря о хорошей транспортной доступности, мы подразумеваем, прежде всего, передвижение на автомобиле. А вот с общественным транспортом на Новой Риге и Рублевке проблемы всегда существовали, и раньше казалось фантастичным «метро на Новую Ригу». Но улучшит ли оно реально транспортную доступность, для чего это делается? Мы попытались разобраться во всех грядущих транспортных преобразованиях. Ранее уже говорилось о необычном «летучем» метро в Красногорском районе.
Инвестором проекта стала. Планировалось, что первая линия пройдет от Ильинского — Усово до метро «Мякинино». Был даже построен участок длиной около км, проводились испытания поезда «Стрела». Но после того как поглотил «ПИК, проект заглох. О точных сроках запуска ничего не известно. Метро на Новой Риге Новая же Рублево-Архангельская линия, которую планируют строить в 2020 году — это совершенно иная и длительная история. Начнется все с Москвы. На первой стадии предусмотрена организация совместного функционирования Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. Строительство проходит в 2 этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первая очередь — 10-километровый учасок от «Делового Петровского парка» — уже близка к окончанию.
На Рублево-Архангельской ветке, длиной порядка 18,7 км, станций запланировано семь. Названия станций пока рабочие. Еще ранее проект много раз видоизменялся: сместилась локация станции «Живописная», была исключена станция «Пресня», название «Новорижская» поменялось на «Ильинскую». Линии планируют прокладывать в 2 этапа. Интересно, что строительство начнется как раз с «окраины» — в первую очередь построят участок «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская», во вторую очередь — «Строгино», «Живописная», Улица Народного Ополчения», «Шелепиха». Планируемая линия метро Проектировщика, Институт «Гражданпромпроект», определили 15 ноября 2020 г.
Рендер станции "Карамышевская" от Института Генплана Москвы. Станция «Бульвар Карбышева» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Станция метро разместится к северу от бульвара Генерала Карбышева. Вокруг станции обычный спальный район, незатронутый громадной реновацией и при этом получит метро. Для интересующихся, вот карта реновации по району Хорошёво-Мнёвники. Можно заметить, что новые дома будут строится в основном вблизи «Карамышевской» и «Живописной» о станции сейчас ниже. Карта реновации района Хорошёво-Мнёвники. Автор карты DimaFromMai на Хабре. Станция «Живописная» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Также, «Живописная» станет ближайшей станцией метро к Серебряному Бору и его знаменитым пляжам, где в летнее время года любят отдыхать жители столицы. Одно из немногих мест в городе, где официально разрешено купаться в воде. Рендер станции "Живописная" от Института Генплана Москвы. Станция «Строгино» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Вторую станцию «Строгино» построят на Строгинском бульваре ближе к улице Кулакова, вблизи одноименной станции Арбатско-Покровской синей линии, на которую будет организована пересадка. Части жителей районов Строгино и Митино будет удобнее пересесть с синей линии на РАЛ здесь, чтобы быстрее добраться в центр. Рендер станции "Строгино" от Института Генплана Москвы. Станция «Липовая Роща» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Для пассажиров метро доступна прогулка по лесу и платный пляж Рублёво у Живописной бухты :D Один из выходов из метро будет вести в Москву в промзону «Строгино» Краснопресненское трамвайное депо, воинская часть, промышленные объекты, магазин "METRO" , для работников которой скоростной внеуличный транспорт станет чуть ближе. Станция «Рублёво-Архангельское» Ради последних двух станций решил не писать отдельную статью, хотя их нет в утвержденном проекте планировки, так как это будет второй этап строительства Рублёво-Архангельской линии метро. Но давайте их разберём тоже. Одна из причин ради которых линия собственно будет строится - это застройка Сбербанком нового элитного жилого района «Рублёво-Архангельское». Помимо жилья, якобы, должны построить административные здания, офисы и т. И вообще это будущий Международный финансовый центр, между прочем. Если хотите подробнее почитать о новом районе, то милости прошу в одну из первых моих статей на Дзене о Рублёво-Архангельском. План застройки района с сайта Международного финансового центра. Станция метро «Рублёво-Архангельское». Пока здесь показывать нечего, всё ещё только строится. Пора уже предложить Вам посмотреть интерактивную карту Рублёво-Архангельской линии метро: Станция «Ильинская» Станция «Ильинская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Станция «Ильинская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Конечная станция Рублёво-Архангельской линии метро.
Также в состав новой линии войдут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», который сейчас работают в составе БКЛ. На первом этапе строительства линии будет проложен отрезок длиной 12,6 км от станции «Шелепиха» до «Липовой рощи», на втором этапе ветка будет продлена до станции «Ильинская». На станциях «Строгино» и «Народное Ополчение» предусмотрены пересадки на Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии.
Ильинские луга
Новая ветка метро появится на карте столицы через три года. Сейчас ведётся строительство первого участка, включая станцию «Народное Ополчение», с которой можно будет сделать пересадку на БКЛ. Метро Ильинская будет расположено в 5 км от ЖК Ильинские луга. Бирюлевская линия метро. В декабре 2020 года одобрен проект планировки территории участка Бирюлевской линии от станции МЦК «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное. В настоящее время дорабатывается вопрос увязки новой ветки с действующими станциями метро.
Метро Ильинская: новая станция на карте схемы московского метро
Бирюлевская линия метро. В декабре 2020 года одобрен проект планировки территории участка Бирюлевской линии от станции МЦК «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное. В настоящее время дорабатывается вопрос увязки новой ветки с действующими станциями метро. Посмотрим с высоты на те места, где будут располагаться станции метро "Рублёво-Архангельское", "Ильинская" и депо Рублёво-Архангельской линии метро. Второй этап будущей Рублево-Архангельской линии метро в столице спроектируют к 2024 году, сообщил журналистам в субботу заммэра Москвы по строительству Андрей Бочкарев. Сроки запуска станций новой линии метро назвал мэр Сергей Собянин, его слова приводит «Ильинская» — проектируемая станция Московского метрополитена, которая будет в составе строящейся Рублёво-Архангельской линии. В карте планировки Рублево-Архангельской линии Московского метро появились изменения.
Ст. «Ильинская» Третьего московского центрального диаметра на карте - как добраться, пересадки
Ее протяженность составит около 18,7 километра. В состав ветки войдут восемь станций под рабочими названиями «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Липовая роща», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». В последствии трассировка и название станций могут изменить. Строить ветку планируется в два этапа. Предполагается, что уже на этом этапе новая линия метро улучшит транспортное обслуживание районов северо-западного сектора Москвы, в том числе соседних с Красногорском — Митина, Строгина и Хорошево-Мневников.
Кроме того, пассажиры получат дополнительные пересадочные узлы между Рублево-Архангельской и Арбатско-Покровской линией на станции «Строгино» и Большой кольцевой линией метро — на станции «Карамышевская».
Как и все современные московские станции подземки, "Народное Ополчение" будет приспособлена для маломобильных пассажиров - для них установят шесть лифтов. Вход для удобства будет оборудован турникетами с функцией оплаты банковской картой и по биометрии, автоматами по продаже билетов, везде появится понятная навигация в едином стиле.
Пассажиропоток здесь прогнозируется порядка 16 тысяч человек в сутки. Третий пусковой комплекс - от станции "Липовая Роща" до Рублево-Архангельского со станциями "Рублево-Архангельское" и "Ильинская", находится еще в проектировании. С завершением строительства всей линии более удобную связь со всей Москвой получит перспективный район "СберСити", в котором будут проживать 65 тысяч жителей, а работать 70 тысяч сотрудников.
Со временем их будет становиться больше, так как в стратегии развития Москвы как полицентричного города Рублево-Архангельскому отведена роль финансового центра столицы.
Постановление подписал сегодня, 22 июня, мэр Москвы Сергей Собянин. Маршрут пройдёт от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Его длина - 12,65 километра. Первый - от «Бульвара Карбышева» до «Живописной» длиной порядка 1,4 километра. Второй - от «Живописной» до «Строгино» длиной около 3,5 километра, большая часть которого пройдет под Строгинским затоном».
Название одной из станций, «Бульвар Генерала Карбышева», было выбрано москвичами из трех предложенных вариантов, и оно находится неподалеку от местоположения станции. Планируется, что «Ильинская» будет одной из самых современных станций метро в Москве, оборудованной всеми необходимыми удобствами для пассажиров. Она станет важным транспортным узлом для жителей столицы и сможет обеспечить удобный и быстрый доступ к различным районам города. Она будет последней станцией на Рублево-Архангельской линии, которая пойдет от бизнес-центра «Москва-Сити» к западу столицы. Новая линия метро протяженностью около 18,7 километров будет иметь 7 станций мелкого заложения. Ильинская станция будет одной из последних построенных и будет находиться на удалении от городского центра. На Конкурсе на выбор названий новых станций метро было предложено несколько вариантов, однако москвичи выбрали название «Бульвар генерала Карбышева».