Новости мэш для учителей

Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ? На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически.

Онлайн-курсы

  • Неконкретное «несоответствие»
  • «Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
  • За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья
  • Требуется авторизация
  • Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Глава отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина в беседе с RTVI допустила, что история с задержкой выплат может быть фейком. Что касается остальных регионов России, то в них подобных жалоб не зафиксировано», — сообщила Елшина. Он включает в себя отчеты в электронном виде, включая заполнение дневников, подготовку интерактивных сценариев уроков, использование электронных учебников и так далее. В октябре 2020 года в работе МЭШ произошел сбой. Тогда пользователи не смогли подключиться к системе Microsoft Teams, из-за чего ряд учителей не смогли провести уроки. Позже работу электронных ресурсов удалось стабилизировать. Еще об одном сбое сообщалось в сентябре 2021 года. Тогда педагоги отмечали, что из-за обновления системы перестал работать поиск по дидактическим материалам, возникали проблемы с редактированием и множественные «непредвиденные ошибки» при работе системы, а также нельзя было поделиться календарно-тематическим планированием с коллегами. Кроме того, тогда же преподаватели жаловались, что не получили выплаты за работу с МЭШ за июль и август.

За это время он стал одной из самых значимых площадок для профессионального диалога московских учителей. Педагогов обучают грамотности по использованию ресурсов Московской электронной школы и разработке своих уникальных материалов в Институте содержания, методов и технологий образования МГПУ. Курсы повышения квалификации Педагоги знакомятся с созданием электронных образовательных ресурсов: учатся проектировать учебные занятия и создавать тесты, приложения, сценарии уроков, электронные учебные пособия, атомарный контент на платформе МЭШ. Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ. Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе.

Все новости » Об этом сообщается на сайте столичного департамента образования и науки Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по работе с материалами Московской электронной школы МЭШ , которые прошли на полях III Форума социальных инноваций регионов. Об этом по итогам прошедшего форума в среду сообщается на официальном сайте столичного департамента образования и науки. Специалисты Московского центра технологической модернизации образования, Городского методического центра и столичные учителя провели для участников форума 16 мастер-классов по разработке и использованию образовательного контента в МЭШ. У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог.

В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве.

Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки

Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя.

Красное село

  • Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
  • Газета «Суть времени»
  • Московская электронная школа
  • Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей

Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ

– Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона». Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. Для московских учителей от партнеров МЭШ.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.

Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ

Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи. Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот. Также в разделе представлена информация о приложении. Также для педагогов подготовили обучающее видео.

В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон. Появившись в 2016 году, «МЭШ» стала настоящим цифровым помощником современного учителя, неотъемлемой частью столичной системы образования.

Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале. Всего в 2023-м в виде грантов выплатили почти 100 миллионов рублей.

Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков. Кроме того, специалисты постоянно информируют коллег о предстоящих мероприятиях ИСМиТО и держат обратную связь с рабочими группами — при необходимости представители школ могут обратиться к кураторам и получить ответы на все интересующие их вопросы. Центр модерации В Институте также открыт Единый Центр модерации. Его специалисты оказывают педагогам методическую и техническую поддержку, осуществляют модерацию электронных образовательных материалов библиотеки и консультируют разработчиков. Кстати, в помощь столичным учителям была создана инструкция по оформлению материалов в Московской электронной школе.

Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках. Сделать это будет непросто. Нужно будет разбираться с авторскими правами, может быть, даже придется выплачивать какие-то авторские сборы. Но двигаться в этом направлении необходимо. Индивидуальные задания. Сегодня МЭШ содержит множество тестов и заданий для самопроверки. Если ученик успешно справился с тестом, система могла бы предложить ему более сложное и интересное задание. Домашние задания. МЭШ меняет устоявшиеся подходы к обучению. Возможно, что в будущем школьники не будут получать классические домашние задания, а учителя будут освобождены от проверки тетрадей.

Что придет им на смену — об этом мы тоже много говорили на нашей встрече. Сервисы, упрощающие школьную жизнь.

Московские учителя жалуются на массовые сбои в работе МЭШ и невыплату надбавок

  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
  • Курсы валюты:
  • Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
  • Что еще почитать

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон. Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации.

Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену.

Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ.

Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался. Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки.

И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика. Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями.

Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой.

Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного.

Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные?

Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое.

Многие до сих пор черно-белые.

Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.

В режиме "Гость" можно просматривать сценарии уроков, тесты, пособия, художественную литературу и другие вспомогательные материалы. Теперь Московская электронная школа стала доступна для всех желающих. Зарегистрированный пользователь получает доступ ко всем ресурсам библиотеки, а также возможность работать со своими материалами. Что нового.

Московская электронная школа (МЭШ)

Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ - Красное село Деятельность преподавателя общеобразовательной дисциплины среднего профессионального образования в электронном журнале Московской электронной школы.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ.

Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"

У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». 4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ». делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Будущим учителям очень важно владеть технологиями, с которыми им предстоит столкнуться в школе, поэтому для студентов педагогических вузов методисты ИСМиТО МГПУ создали специальный курс по работе с ресурсами МЭШ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий