Новости мерседес цлс 350

Mercedes-Benz выводит рестайлинговый вариант модели CLS на рынок — обновлённое 4-дверное купе уже доступно к заказу на российском рынке. Вы можете идентифицировать Mercedes-Benz CLS 2022/2023 по характерным мускулистым аркам и нестандартным зеркалам заднего вида. На выбор доступны пока что базовая модель Mercedes CLS 350d 4Matic с дизельным мотором и максимальная версия MG CLS 53 4Matic+. CLS третьего поколения — первый серийный носитель нового дизайнерского языка Mercedes-Benz, который шеф-дизайнер Горден Вагенер называет hot & cool. Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы.

Mercedes-Benz CLS Купе купить в Москве

  • Mercedes-Benz CLS 350 купе
  • Mercedes-Benz CLS › Цена и комплектации 2024
  • Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC
  • Содержание
  • Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote

Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника

Внешних изменений обновлённый Mercedes-Benz CLS получил немного: кузов и оптика остались прежними. Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.). Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль. Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.

До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором

Компания Mercedes-Benz большей частью своей автомобильной истории специализировалась и продолжает специализироваться на создании автомобилей со спортивным характером, mercedes cls 350 не стал исключением. Самый доступный CLS 350 d 4MATIC стоит без малого пять миллионов рублей. К нам Mercedes CLS 350 4Matic поставляется только в дорогом исполнении Sport. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2021 в конце ноября.

Передняя часть (Решетка радиатора Star / Решетка радиатора AMG)

  • Мерседес cls 350 (47 фото) - красивые картинки и HD фото
  • До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором (Автомобильные новости)
  • Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
  • Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России

До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации

Бортовые журналы Mercedes GLS Mercedes GLS 5 дв. внедорожник 2015 – 2019. Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только. Вы можете купить Мерседес CLS купе в интересующей вас комплектации, выбрав её из списка ниже. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS.

До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором

Всем привет друзья,сегодня я расскажу про Автомобиль Mersedes-Benz cls 350 (2016) Лично покупался в салоне за 3.000.900 руб. Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Пожаловаться. Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz CLS 350. CLS третьего поколения — первый серийный носитель нового дизайнерского языка Mercedes-Benz, который шеф-дизайнер Горден Вагенер называет hot & cool. Технические характеристики Mercedes CLS 350d 4Matic Sport 2.9 AT 4x4 в кузове седан.

Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.

Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника Купеобразный седан третьего поколения завершит историю модели, которая началась без малого двадцать лет назад Читайте также Bentley показала прощальную версию своих машин с мотором W12 Представители компании Mercedes-Benz объявили о скором завершении производства модели CLS : последний автомобиль этого семейства сойдет с конвейера 31 августа. Седан нынешнего, третьего поколения увидел свет в 2017 году , а самый первый серийный Mercedes-Benz CLS был представлен еще в 2004-м. Увы, до своего двадцатилетия на конвейере модель не доживет — запускать CLS четвертого поколения в компании не планируют. Слухи о том, что купеобразный седан вскоре будет исключен из гаммы немецкого бренда, ходили давно, однако от официальных комментариев о судьбе модели в компании до недавних пор воздерживались.

Впрочем, решение было принято уже давно — через три месяца выпуск этих машин будет завершен.

Еще одно новшество при смене поколений — появление опционного полного привода 4Matic. Кроме этого вне зависимости от версии на второе поколение CLS стали устанавливать пневматическую подвеску.

Двигатель самой «заряженной» модификации на момент дебюта развивал 518 лошадиных сил. В октябре 2012 года произошло еще более знаменательное событие — немецкая компания представила публике универсал, сконструированный на базе седана. Очень стильный автомобиль, но на нашем рынке он пользовался ограниченным спросом.

В среднем на десять обычных Mercedes Benz CLS, представленных на вторичном рынке, приходится лишь один экземпляр в версии универсал. В 2013 году мощность двигателя версии 63 AMG была увеличена до 550 лошадиных сил, а еще буквально через несколько месяцев была представлена обновленная версия CLS. Достаточно серьезные изменения произошли и в линейке силовых агрегатов.

Так, например, для CLS стал доступен дефорсированный до 168 «лошадок» дизельный мотор. Несмотря на то, что самым старым экземплярам CLS уже исполнилось десять лет, критических замечаний к кузову этой модели нет до сих пор. Лакокрасочное покрытие у немецкого седана качественное, так что сколы на нем образуются не быстро.

Скорее дефекты стоит искать в районе арок, которые сильно страдают от пескоструя. Примечательно, что в CLS второго поколения передние крылья, крышка багажника и капот изготовлены их алюминия, так что ржавчина на этих элементах не должна появиться и в будущем. Что касается задних крыльев, то они очень качественно оцинкованы, что также не дает шанса коррозии.

Скорее внешний вид подержанного Mercedes Benz CLS будет портить не пятна ржавчины или сильные сколы, а потускневшие хромированные кузовные детали. Впрочем, не обремененные финансовыми проблемами первые владельцы CLS их нередко меняли на новые или защищали при помощи прозрачной пленки. Состояние нижней части кузова и тем более днища автомобиля обычно заметно хуже.

При внимательном осмотре можно обнаружить и рыжий налет на кромках колесных арок, и начавшиеся процессы коррозии на элементах крепежа и кронштейнах. Остальные неприглядные моменты скрывают многочисленные защитные кожухи и экраны. К сожалению, демонтировать их при осмотре автомобиля позволяют считанные продавцы.

Впрочем, не секрет, что в наших условиях под защитным пластиком за 5-6 лет эксплуатации скапливается приличный слой грязи. Ее необходимо периодически вымывать. В противном случае практически постоянно влажная грязь будет способствовать образованию очагов коррозии.

Если снять пороги, то у самых запущенных экземпляров Mercedes Benz CLS уже сейчас можно обнаружить обширную поверхностную коррозию. Без всяких препятствий грязь собирается и под кожухами, которые прикрывают нишу запасного колеса. И все бы ничего, но здесь же инженеры Mercedes Benz расположили насос пневматической подвески.

В итоге от коррозии страдает не только кузовной металл, но и идущие к насосу проводка и трубки пневматической системы. Достается и находящимся в задней части кузова тормозным трубкам. Со временем их покрытие отслаивается.

Если удастся загнать понравившийся автомобиль на подъемник, стоит внимательно осмотреть элементы выпускной системы. У тех CLS, что успели проехать порядка 200 тысяч километров, на них обязательно будут следы ржавчины. Другое дело, если рыжий налет на выхлопной системе удастся отыскать на экземплярах с декларируемым пробегом в 50-70 тысяч километров.

В этом случае велика вероятность того, что показания одометра перед продажей были серьезно скорректированы. Косвенно о скрученном пробеге можно догадаться и по состоянию радиаторов. Даже если Mercedes Benz CLS эксплуатируется в крупном городе, где дорожники в зимнее время не жалеют реагентов, до пробега в 80-100 тысяч километров радиатор сохраняет вполне достойный внешний вид.

Дальше — начинает понемногу коррозировать. Об очень большом пробеге свидетельствуют и маслянистые трубы выхлопа. Кроме этого они же должны заставить потенциального покупателя задуматься и о состоянии двигателя.

Обратная сторона медали — даже небольшие кузовные детали стоят дорого. Замена всего лишь одного элемента, где сломано всего одно-два крепления, вполне может обойтись в 30-40 тысяч рублей. Если же, например, в ходе небольшого ДТП было повреждено несколько элементов, то стоимость ремонта или замены легко может превысить сумму в 100-150 тысяч рублей.

Отдельно перед покупкой стоит проверить оптику, которая стоит очень дорого. В ненадежности ее не упрекнешь, но ресурс модулей розжига в любом случае не бесконечен. Мало того — светодиодная оптика практически не поддается ремонту, а в гаражных условиях сделать это и вовсе не получится.

После рестайлинга для диагностики оптики стал применяться сканер Star Diagnostic, который есть разве что у официальных дилеров Mercedes Benz и крупных специализированных центров. Стоит ли говорить о том, что цены на их услуги немаленькие. Важно понимать и то, что оптика Mercedes Benz CLS тесно связана с остальной бортовой электроникой, из-за чего неквалифицированное вмешательство может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям.

Да и в целом для диагностики практически любого узла CLS будет необходим фирменный сканер. Салон является сильной стороной немецкого автомобиля. Стареет он медленно, так что серьезных признаков износа зачастую не видно даже на экземплярах с пробегом в 150-200 тысяч километров.

Конечно, если за короткий срок осмотреть десяток экземпляров, то на CLS с большим пробегом можно увидеть и немного лоснящуюся кожу на сиденьях, и едва потертое рулевое колесо, и другие мелкие дефекты, но повлиять на общее состояние салона эти несущественные возрастные дефекты едва ли способны. Не удивительно, что определить истинный пробег Mercedes Benz CLS по состоянию его салона практически невозможно. К тому же, владельцы автомобиля за 3-4 миллиона рублей вполне готовы отдать небольшую на их взгляд сумму, чтобы мастера заменили поцарапанную деталь или освежили кожу на сиденьях.

Опять же косвенно о большом пробеге могут рассказать дверные уплотнители, которые перед продажей никто не меняет. Но и в этом случае, чтобы понять разницу между CLS с пробегом в 250 и 100 тысяч километров, сперва придется внимательно изучить добрый десяток экземпляров. При осмотре понравившегося экземпляра также стоит убедиться в сухости напольного покрытия.

Допускать, чтобы в ногах образовалось «болото» нельзя ни в коем случае. Электроники в Mercedes Benz CLS очень много, так что даже небольшое количество влаги способно привести к отказу блоков управления. Стоимость их замены очень велика.

В плане электрики второе поколение Mercedes Benz CLS ровным счетом ничем не отличается от других премиальных моделей немецкой компании. Изначально надежность электрики находится на очень высоком уровне, но после неквалифицированного вмешательства проблем может быть немало. Не исключены и так называемые возрастные проблемы: замыкания в блоках, обрыв датчиков.

Причем зачастую для диагностики этих проблем приходится пользоваться фирменным сканером.

Экстерьер характеризуют культовый силуэт и идеальные пропорции. Интерьер CLS впечатляет роскошной отделкой и индивидуальными вариантами комплектации. К дизайну экстерьера.

На колёсах легкосплавные диски R18 установлены большие, вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль оснастили новыми, высококачественными, вентилируемыми перфорированными дисковыми тормозами на передних колёсах. На передних крыльях добавлены шильдики «6.

Интерьер автомобиля представлял собой сочетание спортивного стиля, высококачественных материалов и качественной отделки.

Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге

С машиной я более менее подружился Как я уже писал ранее она теплая, реально теплый авто, который прогревается очень быстро.. Еще один момент, который понравился, это обогрев жидкости лобового стекла, он реализовал как то странно, как будто жидкость греется в небольшой емкости прям перед форсунками, потому что когда первый раз брызгаешь, прям пар и брызги в разные стороны, а если еще брызнуть сразу же, то как обычная холодная омывайка... Из плюсов, мне адаптивный свет на Мерсе нравится больше чем на БМВ. На БМВ он был реализован след образом есть ближний, и в дальнем включается дополнительный сектор с каждой стороны с четкой ограничиельной линией по центру Внутри этой линии система и создает тень для попуток и встречных авто. У Мерса не так, там внутри фары есть два вроде ряда диодов, которые гаснут и загораются, как бы набирая световой пучок. В Мерсе есть некоторые приятные фишечки... Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего... Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки...

Дети сразу же оценили Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда... Продолжим про третий ряд... Достаточно удобный проход на него Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается.

Специальное издание Grand Cherokee стоит минимум 66 941 австралийский доллар 3,8 млн рублей и для него доступны уже четыре оттенка - добавляется синий цвет под названием Slate Blue. Первые три оттенка у него такие же, как у первых двух моделей, а дополнительно идёт Sarge Green. Причём сама компания неоднократно заявляла, что не собирается запускать производство своего электрического седана. Однако работы над электрокаром продолжаются.

При этом V6 слегка хрипловато и мирно бормочет — вполне мощно и всегда негромко. В тестовой поездке он довольствовался в среднем 7, 4 л дизеля на 100 км, что немного для автомобиля таких габаритов и такой мощности. Его подвеска та же, что и у Е-класса, но заново настроена. Абсолютно новое в этом автомобиле — электромеханическое рулевое управление, которое работает точно и информативно. С ним 1, 9-тонный CLS может чисто крутиться на виражах. Комфортабельность могла бы и убедить — если бы не огромные диски. Он такой же по мощности, как и купе, тоже с коробкой-автоматом и гораздо просторнее.

Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля

К отметке в 200 тысяч километров задиры будут любом случае. Слабым утешением может стать тот факт, что «восьмерки» неплохо поддаются гильзовке. В 2017 году «мерседесовцы» и вовсе стали использовать плазменное напыление цилиндров, что позволило окончательно решить проблему с образованием задиров. С другой стороны, в том же 2017 году вторая генерация CLS была снята с производства.

Так что новый мотор окажется под капотом только в том случае, если старый отправится в утиль. Задиры в нем образуются также, но происходит это при заметно большем пробеге. Но только при условии, что владелец постоянно заливает рекомендованный 98-й бензин и соблюдает сокращенные интервалы обслуживания.

Кроме этого моторы семейства M157 изначально получили улучшенные цепи и клапана. Срок службы муфт и распредвалов на AMG-моторах также несколько выше. Дизельные моторы CLS считаются надежными, но и они не лишены своих слабых сторон.

В этом двигателе инженеры использовали специальный клапан, отвечающий за подачу масла к форсункам охлаждения поршней. В определенные моменты — при большой нагрузке или долгом движении на низких оборотах — может происходить падение давления. Как следствие — проворот вкладышей.

Не лишен дизельный мотор OM651 и проблем с задирами. В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата. Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь.

Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней. Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла.

Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина.

Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником.

Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части.

Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника.

В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза.

Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника.

Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления.

Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода.

Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения.

К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая.

В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось.

Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач.

Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS.

Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере.

Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт.

На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом.

Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые. В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы.

Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, — активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости. Редакция рекомендует:.

Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании Обращаем Ваше внимание Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz.

Авто способен разгоняться с места до сотни за 4,5 секунды и имеет дрифт-режим, при активации которого муфта будет принудительно разомкнута. При этом на европейском рынке половина перечисленных модификаций оснащены 48-вольтовой гибридной системой EQ-Boost. Стартер-генератор здесь интегрирован непосредственно в АКПП, что позволило немцам минимизировать количество проводов и коммуникаций. Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт-стоп». Интересно, что на бензиновых версиях он генерирует 22 л. Европейские продажи Mercedes CLS стартуют в июле двадцать первого.

Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote

И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще. Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций.

Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь.

Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд!

И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер.

А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да!

Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора.

Автоматическая трансмиссия, задний привод, двигатель 3,5 литра, кузов купе. Расход топлива в смешанном режиме езды — 17 литров на сотню километров. Предыдущие автомобили Мерседес Е-класса и Митсубиси Лансер. Все ремонтные работы по автомобилю я доверил исключительно профессионалам в одном из самых дорогих СТО столицы. Дорого, да, но я знал, на что иду, когда покупал CLS.

Акцептом настоящей Оферты договора является оформление Покупателем заказа резервирование на Товар в соответствии с условиями настоящей Оферты. При оформлении Резерва на Сайте, Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию.

Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в форму резервирования Товара на Сайте и осуществлением акцепта публичной оферты то есть оплаты Покупателем оформленного Резерва на условиях Договора купли-продажи, изложенных ниже. Продавец не редактирует информацию о Покупателе. Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным.

Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя.

Европейцам на выбор предложены четыре варианта: помимо базового дизельного и «заряженной» AMG-версии доступны промежуточные CLS 350 и CLS 450, однако для российского рынка линейку сократили до двух модификаций. Причем дизельный CLS 350 d представлен в России с прежней 2,9-литровой рядной «шестеркой» на 249 лошадиных сил, в то время как в Европе продается CLS 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.

Дизельный CLS с мотором 2.

От противного

Mercedes Benz CLS (C219) 350 CDI (). This car cool comparisons. Компания Mercedes-Benz большей частью своей автомобильной истории специализировалась и продолжает специализироваться на создании автомобилей со спортивным характером, mercedes cls 350 не стал исключением. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Напомним, Mercedes-Benz CLS третьего поколения C257 выпускается с 2018 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий