Читайте новости Москвы об Мерседес-Бенц С200, а также содержащие упоминание об Мерседес-Бенц С200. Продажа новых Mercedes-Benz C-Класс Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает все без всякого напряжения. «Пятый» седан Mercedes-Benz C. Мерседес-Бенц Ц-класса (2024) комплектация и цена. Технические характеристики Mercedes C-Klasse W206 и обзор с фотографиями.
Mercedes C-Class 2022: пятое поколение модели (кузов W206)
На заднем сиденье 2 человека размещаются достаточно свободно. Название модели T означает не только туризм, но и транспорт. Машина удобно превращается в грузового ослика. Кто понял, как убирать солидную шторку багажника, тому не составит труда одним движением руки опрокинуть спинки заднего ряда. Единственный недостаток: розетка сзади подает ток только при работающем двигателе. С 4-мя пассажирами на борту Т-модель скорее напоминает комби-купе. Не стоит игнорировать большой скрытый отсек под полом багажника, который стал возможен из-за полного отказа от запасного колеса. Ремонтный комплект называется Tirefit и включает компрессор и герметик. У нас было 2 прокола: сначала Tirefit сработал великолепно, во втором случае Mercedes получил такую пробоину в 16-дюймовых дисках, что Tirefit не справился. Одно утешение: по статистике такая авария происходит один раз в семь лет.
Другие аварии случаются чаще.
Листай дальше, еще много интересного Крупнее, но ниже Седан по сравнению с актуальной моделью подрос на 65 мм в длину 4751 мм , на 10 мм в ширину 1820 мм , а также стал на 9 мм ниже 1438 мм. Универсал нового поколения при аналогичных длине и высоте оказался на 49 мм длиннее и 10 шире предшественника. Его высота равна 1455 мм, что на 7 мм меньше, чем у автомобиля нынешнего поколения.
Модификация C 200 Sport стоит 4 130 000, поскольку у неё тот же двигатель M 254 развивает 204 л.
Исполнение AMG Line, ставшее базовым для экстерьера и интерьера, предусматривает отделку искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica. Дисплеев в любом случае два: цифровая приборка 12,3 дюйма и центральный тачскрин 11,9. Климат-контроль — двух- или трёхзонный. Адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси требуют доплату в 108 000 и 126 000 рублей.
Универсал штатно имеет задний ряд, спинка которого разделена на три части в пропорции 40:20:40. Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.
За доплату — адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, однако пневмоподвеска больше не предлагается. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов. Зато у C-класса впервые появилось полноуправляемое шасси! Это опция, разумеется, да и устроен механизм проще, чем у S-класса. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса против 10 градусов у «эски». С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,3 у стандартной версии. А вот и главное разочарование нового C-класса: под капотом окажутся только четырехцилиндровые двигатели.
Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены. Зато в Европе все версии будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л. На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации. Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 1,5 л, 170 л.
Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности
Оба автомобиля имеют 1,5-литровый турбомотор в двух степенях форсировки: 150 и 197 л. Первый вариант оснащается задним приводом, а второй — полным. Отметим, что для российских клиентов марка предлагает пока только одну комплектацию — Sport.
Выдавая 184 л. Базовая комплектация: Вы можете индивидуально сконфигурировать Ваш автомобиль C-Класса до мельчайших деталей.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Правда нет одной нужной опции, без которой, строго говоря, эксплуатация автомобилей в зимний период запрещена — это обогрев лобового стекла. Производители автомобилей премиального сегмента как будто сговорились, на BMW его тоже нет. Вот и получается, что во дворе машину нельзя прогревать, но в сильный мороз лобовое стекло начинает оттаивать только через двадцать минут после запуска двигателя, поэтому в снегопад предпочитаю ездить на метро, так быстрее и целее будешь. А так машина классная, полный привод позволяет уверенно разгоняться даже на скользкой дороге, отличная управляемость. Тормоза правда не очень эффективные.
Mercedes-Benz C-Класс Купе
Mercedes-Benz C-Class Купе C 200 4MATIC Sport бензин 2 л 204 л.с., Автомат АКПП, полный 4x4 привод. Помимо этого, базовое оснащение нового Mercedes-Benz C-Class включает в себя комбинированную отделку сидений кожей и замшей. В Mercedes-Benz C-Class 5AA-206043C 2022 C 200 4MATIC Avantgarde нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя. Mercedes E200 и E250, что с надежностью у бюджетного мотора M274 по сравнению с предшественником 1.8 M271? Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы. Комплектация Mercedes-Benz C 2.0d 4MATIC Универсал (200 л.с.) Неметаллик Полярно-Белый. Опции (Кузов). Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает все без всякого напряжения.
Mercedes C-Class 2022: пятое поколение модели (кузов W206)
В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно. Ещё одной "фишкой" не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка.
Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.
Спереди и сзади у нас независимая многорычажная подвеска, но на версиях попроще сзади теперь будет стоять торсионная балка. Крены в поворотах отсутствуют, восторг от управления этим автомобилем зашкаливает, и все-таки в маленьких хэтчбеках ощущений даже больше, чем в больших бензиновых монстрах. Константин Терещенко: Больше всего меня в этой машине поразила управляемость. Чувствуется, что настраивали подвеску в новом А-классе под активную езду.
За рулем автомобиль следует очень точно и хорошо ощущается даже на мокром покрытии. Кстати, здесь установлен небольшой, но достаточно прыткий 1,3-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор. Нехватка мощности в городе не ощущается из-за того, что «полка» крутящего момента очень ровная и машина не «сдувается», когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. По мне — это идеальный вариант для автомобиля на каждый день для получения настоящих драйверских ощущений. Я против того, чтобы гонять на дорогах общего пользования и сам не люблю этого делать, но на A-Class настоящее удовольствие можно получать не от скорости и звука выхлопа, а от управления в режиме «комфорт» под приятную, спокойную музыку, пока тебя обнимает комфортное сиденье и работает атмосферная подсветка салона.
Игорь Титов: Ездить спокойно? Давайте ненадолго углубимся в цифры: небольшой турбомотор выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. По бордюрам, конечно, не поездишь — клиренс у авто всего 104 милиметра, но это сделано в угоду управляемости. Вес у машины составляет 1350 килограмм, но на входе в поворот кажется, что здесь не больше тонны. Тормоза простые и информативные, в перегреве не замечены.
Что также понравится владельцам этой городской зажигалки, так это возможность у мотора отключить 2 и 3 цилиндры для экономии топлива, когда они ему не нужны. За рулем этой машины мне на ум всегда приходила цитата из фильма Top Gun: «Твое эго выписывает чеки, которые твое тело не может оплатить». Да, в спортивном режиме ощущения от управления прекрасные и подогревает эмоции звук выхлопа на переключениях с характерным турбинным «хрюканьем». Но внешность нового A-Class заставляет окружающих думать, что машина относится к родословной заряженных хот-хэтчей, который способны наказать владельца Nissan GT-R, пока он едет в сервис на замену коробки после Launch-старта.
Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.
В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л. Новинки 2 сентября 2020 Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223 Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.
В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом.
Позже появятся и заряжаемые гибриды. Фото: Mercedes-Benz.
Тест-драйв Mercedes-Benz C 200 4MATIC – идеальное решение для тех, кто ценит качество
Компания Mercedes-Benz показала новое поколение седана и универсала C-Class, которые выйдут на рынок в 2021 году. Mercedes-Benz C-Class Купе C 200 4MATIC Sport бензин 2 л 204 л.с., Автомат АКПП, полный 4x4 привод. Отзывы владельцев Mercedes C-Class 2022. Мерседес C-класса 2024 цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes C-Class W206. Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет.
Mercedes-Benz C-Class
Надежда: Хорошая машина. Евгения: Да, поэтому мне не скучно, у меня большая компания. Надежда: Мы как-то тестировали его , очень понравилась машина. Евгения: Конечно, сначала было не так комфортно, как в ВОГЕ, и мне все говорили «Что ты такая маленькая на такой огромной машине». Хотя мне казалось абсолютно органично. Евгения: Постоянно, потому что это была одна из первых линеек, которую они выпустили в новом кузове. Надежда: И с какими трудностями приходилось сталкиваться? Евгения: Подвеска, потом коробка передач. Надежда: Приходилось на сервис ездить? Евгения: Да, меняли даже.
Что-то отзывали они сами за свой счет, заводские детали. Но в основном это была подвеска, то у меня блокировались колеса, то еще что-то. Намучилась с ним, но, тем не менее, проездила 8 лет! Надежда: Ого! Евгения: Я никак не могла с ним расстаться. Если у нас родственники заболеют, мы же их возим по больничкам — так относилась. Мои машины — это члены семьи, за которыми я стараюсь ухаживать. В этой машине минус, что очень дорогое обслуживание и бензин. Надежда: Да, в этом плане здесь, конечно, все намного интереснее.
Евгения: Плюс еще налог на роскошь сумасшедший. Надежда: Да, лошадей много. Евгения: Это я тоже не сразу учла. Надежда: Сколько сейчас? В зависимости от цены изначальной и года коэффициент вводится. Максимум 3. Но у тебя поменьше, наверное, - 1,5? Евгения: Так получается, что они постоянно разные по суммам. Надежда: Правда, сейчас я слышала, в Думе внесли проект на обсуждение, чтобы отменить его.
Евгения: Пойду в Думу поддерживать этот законопроект улыбается. Надежда: Да, правильно. На машинах путешествуешь куда-нибудь? Евгения: Да, очень часто и в Украину ездила, и в Ростов. Надежда: Сама за рулем? Евгения: Сама за рулем, я могу даже без компании выехать, и уехать куда-нибудь. Мне нравится путешествовать на машине по России, опять же позволяют технические составляющие. Надежда: Да, хорошо, а за границу куда-нибудь? За день проезжала около 1000 км, так как ограничение по скорости и погодные условия оставляли желать лучшего, не разогнаться в общем улыбается.
Почти вся дорога проходила через населенные пункты, что значительно увеличило моё путешествие по времени, но добавило ему колорита. Ко всему прочему, особенно по пути из Вильнюса в Калининград, очень часто менялся пейзаж за окном, и я попадала то в лютую стужу с елями и соснами засыпанными снегом до макушек, то вдруг мне встречались по летнему зеленые поля, с ярким солнцем и плюсовой температурой. В Калининграде и его окрестностях и говорить нечего — местность музей!!! Почти сразу после границы с Литвой ты попадаешь на дорогу с двух сторон от которой высажены деревья таким образом, что они скрывают своими кронами проезжающие по ней автомобили, лишая обзора с неба, что в своё время спасало от бомбежек. И архитектура, и вымощенная брусчатка во многих городах напоминают о военных событиях и это откладывает достаточно тяжёлый отпечаток. В общем поездка получилась богатой на впечатления. Каждый раз останавливалась в гостиницах, так как после насыщенной дороги хотелось и выспаться и наесться улыбается , не потратив на организацию всего этого лишней энергии смеется. Надежда: Если на прокат машины берешь в поездке, то какие? Евгения: Мерседесы, БМВ.
Надежда: А куда любишь путешествовать? Евгения: Франция и Италия, там очень приятные пейзажи. Надежда: Да, я тоже Италию обожаю, там уже много раз были. Евгения: Север и Юг Италии очень красивые. Недавно ездила в Париж, но там буквально 3 дня просто погуляла, даже на такси не ездила, все пешком, отдыхала. Надежда: А случаи какие-то еще были, ДТП, аварии? Евгения: У меня был очень смешной случай на Ренж Ровере, после чего я с ним распрощалась окончательно, потому что это было предательство. Мне надо было ехать в Украину, прошла ТО, все проверили, говорю: «Ехать могу? На тот момент машине уже 8 лет было.
Я доезжаю до таможни, и вот шлагбаум передо мной должны открыть, вдруг скрежет в металле и дым в салон пошел. Думаю: «Все, приехала». Был выходной день, какое-то село, ни эвакуатора, ни сервиса, 500 км от Москвы. Я выхожу, смотрю, говорю: «Мужики, может кто-нибудь меня на тягаче? Один вызвался, выезжает на Оке. Я говорю: «Вы шутите? Он говорит: «Нет». Я говорю: «Если мы тронемся, и половина вашей машины останется рядом со мной, то не обижайтесь». Он такой: «Да нормально все».
Смеялась и снимала на видео вся таможня. Блондинка на Ренж Ровере, который тянет Ока, это было очень смешно. Но это было запрещено. Если машина не на ходу, то на ней нельзя въезжать, в общем, уладили этот вопрос, а уже на той стороне я вызвала эвакуатор, и до Киева ехала на эвакуаторе.
Отметим, что для российских клиентов марка предлагает пока только одну комплектацию — Sport. Сюда входят 18-дюймовые колёсные диски, спортивное оформление салона и спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Помимо этого, базовое оснащение нового Mercedes-Benz C-Class включает в себя комбинированную отделку сидений кожей и замшей.
Кстати, в топ-комплектации Sport Plus «Цешка» может похвастать адаптивными матричными фарами Digital Light с 1,3 миллиона микрозеркал — в точности, как у S-класса! В некоторых странах оптика умеет проецировать на асфальт и дорожную информацию, но у нас это запрещено законодательно.
Сама архитектура интерьера напоминает о флагманском S-классе, но форма передней панели у «Цешки» менее строгая, а вверху центральной консоли расположены три крупных дефлектора системы вентиляцииИсточник: Mercedes-Benz Но на тест-драйве — вот неожиданность — были машины в базовой для нашего рынка комплектации Sport, на которую в российском представительстве и делают основную ставку. И тут — обычные светодиодные фары, хотя и они светят вполне неплохо. Да, кое-где пришлось сэкономить, однако такие моменты дизайнерам удалось скрыть. Главное украшение — огромный экран мультимедийного комплекса MBUX, заменяющий собой центральную консоль. Точно такой же, как в S-классе! Устройство радует прекрасной графикой, удачно организованными меню и завидным быстродействием. И спасибо, что оставили несколько «настоящих» кнопок внизу, с помощью которых можно быстро перейти к самым актуальным настройкам. Пассажирам придётся по душе прибавка в свободном пространстве — салон стал шире на 22 мм спереди и 15 мм сзади, места для ног больше на 35 мм Посадка в спортивных креслах других на нашем рынке тоже не будет хороша, хоть и в комплектации Sport они лишь частично оснащены электрорегулировками поэтому на дверных панелях нет кнопок управления ими , перед глазами — классный экран с возможностью выбрать дизайн приборов. Обычного щитка у С-класса тоже теперь нет.
Главное нарекание по эргономике — это сенсорные панели, которыми усыпаны двойные спицы руля. Нужно привыкать, а то поначалу невозможно нормально отрегулировать громкость или случайно выводишь на экран какую-то ненужную информацию. Но, пожалуй, это единственная претензия к интерьеру «Мерседеса». Что под капотом?
Ночью светит как днём!
Встречный поток движения не слепит, уводится пучок света в сторону, а когда дорога пустая — будто раздвигаются шторы и освещается всё вокруг автомобиля. Ну и подсветка поворота — тоже приятное дополнение. Multibeam LED — это просто кайф и большой плюс в плане безопасности, особенно в плохую погоду. Не пришлось покупать шторки для сидений заднего ряда, где у меня ездит ребёнок. Кресла в салоне очень комфортные и имеют выдвижной валик, расположенный под коленями.
Вдобавок — регулировка поясничного упора. Благодаря всему этому можно проехать большое расстояние, не уставая. Останавливаешься возле нужного места, а дальше система сама маневрирует, паркуя автомобиль. Когда машина вертела рулём, было страшновато — придерживал тормоз на всякий случай. Несколько раз система парковалась вообще идеально, поэтому, когда живёшь в городе, действительно удобная фишка.
Меня несколько раз спасли два активных ассистента безопасности: предотвращение столкновения и экстренное торможение… При несоблюдении дистанции загорается красный треугольник, придвигаешься ещё ближе — начинает мигать, совсем вплотную — писк из динамиков. В случае если водитель не останавливается, сама машина тормозит моментально. Один раз на кольцевой авто выскочило из полосы разгона — «Мерседес» отреагировал быстрее меня и, возможно, помог избежать ДТП. Удобная камера заднего вида… Понятно, что комплектация не максимальная, однако у таких премиальных брендов, как Audi , BMW и Mercedes-Benz , конца-краю нет возможному оснащению машины. Слова «баржа» и «корабль» — не про этот универсал.
Он всё-таки схож по поведению ходовой с последними BMW 3-Series. Концепция и управляемость заточены на азартную рулёжку, поэтому машина хорошо слушается водителя, но абсолютной мягкости от неё ждать не стоит. Скорее здоровый баланс между зубодробительной спортподвеской и плавностью премиальных авто. В целом это компромиссный вариант для молодой семьи с одним ребёнком или двумя детьми.
Wylsadrive: душевный автомобиль Mercedes-Benz C200 4MATIC Coupe
компания Motor-Gas. В самый разгар зимнего сезона мы провели тест-драйв Mercedes A200 2018 года вместе с профессиональным российским гонщиком Константином Терещенко. Что предлагает Mercedes-Benz G 580 EQ: Четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 587 л.с. The driving experience: fantastic. Discover what makes the new C-Class so comfortable. Флагманом модельного ряда Mercedes-Benz всегда считалась модель S-класса, и об этом знают все.
Mercedes C300 2024 – отличный выбор для тех, кто хочет заявить о себе
При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта. Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a.
Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты.
Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю.
Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним.
Еще тогда я заметил сходство с флагманским S-классом. И первый тест-драйв «Мерседеса» C-класса показал, что оно отнюдь не случайно. Красота возвращается Кто-то скажет, что дизайн — это дело вкуса, но я считаю, что новая «Цешка» однозначно удалась!
Классные пропорции, рельефный длинный капот, небольшие свесы — и готов облик спортивного седана. Тем более, в России новый Mercedes-Benz C-класса продается исключительно с AMG-обвесом и минимум на 18-дюймовых колесах, что добавляет еще больше динамичности в его образ. Габариты заметно увеличились — в длину седан прибавил 65 мм до 4 751 мм , в ширину — 10 мм до 1 820 мм. Колёсная база стала больше на 25 мм 2 865 мм.
Интересно, что эта прибавка не сказалась на аэродинамическом сопротивлении — новый С-класс сохранил параметры предшественника 0. Кстати, в топ-комплектации Sport Plus «Цешка» может похвастать адаптивными матричными фарами Digital Light с 1,3 миллиона микрозеркал — в точности, как у S-класса! В некоторых странах оптика умеет проецировать на асфальт и дорожную информацию, но у нас это запрещено законодательно. Сама архитектура интерьера напоминает о флагманском S-классе, но форма передней панели у «Цешки» менее строгая, а вверху центральной консоли расположены три крупных дефлектора системы вентиляцииИсточник: Mercedes-Benz Но на тест-драйве — вот неожиданность — были машины в базовой для нашего рынка комплектации Sport, на которую в российском представительстве и делают основную ставку.
И тут — обычные светодиодные фары, хотя и они светят вполне неплохо. Да, кое-где пришлось сэкономить, однако такие моменты дизайнерам удалось скрыть. Главное украшение — огромный экран мультимедийного комплекса MBUX, заменяющий собой центральную консоль. Точно такой же, как в S-классе!
Уверенность и поддержка на пути к вашей цели Инновационные системы безопасности и вспомогательные системы C-Класса окажут вам поддержку в каждодневных поездках и в экстремальных ситуациях. Например, активирует реверсивные натяжители ремней безопасности, подает предупреждающие световые сигналы другим участникам движения и др. Локоть к локтю с безопасностью Центральная подушка безопасности спрятана в правой части водительского сиденья.
В случае сильного бокового удара она раскрывается между водителем и сидящим впереди пассажиром, снижая риск получения травм. Активная система удержания полосы движения предупредит вибрацией рулевого колеса, если вы случайно пересечете линию дорожной разметки, а в критической ситуации вмешается в управление, задействовав тормозную систему.
Дополнительно можно приобрести более спортивные сиденья с боковой подкачкой и активной поясничной поддержкой. Пакет дополнительным кармашков и крючков для салона и багажника. Сделают перевозку даже негабаритных вещей максимально комфортной. Современные MB c200 coupe оснащаются большим количеством полезных помощников и датчиков, так датчик слепых и мертвых зон подает необходимые знаки на боковое водительское зеркало, исключая аварийные ситуации. Система контроля полосы движения, следит чтобы кузов авто не вилял, в случае съезда с назначенного курса подаются вибрации на рулевое колесо. Комплектации 2 Зеркала с функцией частичного затемнения в темное и светлое время суток, а боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом в дождь. Освещение салона Мерседес-бенц с200 диодной подсветкой.
А также стационарными лампами для чтения как для переднего, так и заднего ряда. Для безопасности передвижения установлены датчики непристёгнутых ремней, специальные натяжители, которые подстраиваются под рост и вес пассажиров. В базовой версии Мерседес c200 4Матик 8 подушек безопасности и опционально доступная подушка под ноги водителя. Стандартная противоугонная система блокирует колеса и руль. А также издает звуковые и световые сигналы при попытке взлома. Абсолютной новинкой w205 С-Класс 200 4Матик является автопилот, кроме удержания в полосе, машина умеет обгонять сама, с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничения скорости на дороге. Как опция доступен специальный герметик для шин, расположен в багажнике под фальшьполом вместе с компрессором, при проколе им можно заполнить повреждение, докачать покрышку, и спокойно доехать до шиномонтажа как заявлено не менее 50 км. Которая стоит дешевле и до первой сотни разгоняется на 1 с быстрее, всего за 4,9 с и Ауди А4, с разгоном за 5,8.