Новости маша и медведь смысл мультика

Даже авторы «Маши и медведя» не могли предположить, что успех мультика будет настолько громогласным. Интересное по теме: Новая серия Маши взорвала YouTube Тест: угадайте цитату из мультсериала «Маша и Медведь». Сегодня мы решили заглянуть за кулисы создания мультфильма «Маши и Медведь» и побеседовать с монтажером проекта Дмитрием Дымновым.

«Машу и медведя» назвали инструментом гибридной войны

Если у Алисы спросить, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет одна, то устройство начинает рассказывать страшные вещи. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Даже авторы «Маши и медведя» не могли предположить, что успех мультика будет настолько громогласным. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом.

«Машу и медведя» назвали инструментом гибридной войны

Всё из-за странного поведения «умной станции» от «Яндекса», которая дала любопытный ответ на вопрос «Почему Маша живёт одна? Устройство утверждает, что героиня мультика якобы была убита, а теперь существует в виде призрака. Мол, именно поэтому её видят только животные. Откуда «Алиса» взяла такую странную и жуткую версию, стало понятно позже: в «Яндексе» пояснили, что колонка обращается к «открытым источникам» в интернете, очевидно, не всегда проверенным. Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту.

Между тем мультик про озорную девочку в косынке уже давно завоевал сердца зрителей во всём мире.

Дочка очень хорошо запомнила фразу «ещё» когда даёшь конфеты. Это был финиш в гостях мою дочь угостили, а она громко вытянув руку сказала ЕЩЁ. И смех и грех. Особенностью этого этапа является прямое копирование без нравственных оценок поведения копируемого. Это подобно тому, как мы записываем программы в память нашего компьютера, чтобы потом ими пользоваться. И если в этот период формирования психики дети столкутся с наглым, неуважительным по отношению к старшим и жестоким по отношению к животным поведением как у Машеньки, то оно будет принято по умолчанию как естественное и нормальное. JPG Позднее у ребёнка просыпается и начинает активно развиваться интеллект начало этого этапа характеризуется тем, что ребёнок начинает говорить о себе в первом лице — «я хочу», а не «Вася хочет».

Особенность этого периода в том, что ребёнок начинает творчески подходить к собственной психике — самостоятельно вырабатывать модели своего поведения, экспериментировать с пределами дозволенного родителями и пределами поведения в окружающем мире это можно охарактеризовать словами: «как будто специально шкодит». В этот период ребёнок активно занимается оценкой окружающего на основе сформировавшихся на предыдущем этапе нравственных установок и стереотипов. Нужно пояснить, что психика — многокомпонентная информационная система — это алгоритмы шаблоны мышления или порядок обработки имеющейся у человека и поступающей извне информации. Алгоритмы человек способен формировать сам, но их так же можно «подгрузить», минуя сознание прямиком на подсознательные уровни психики, словно вредоносные программы на компьютер, которые система не воспринимает за угрозу и даёт им права «администратора» — «полное право доступа» к системе и обработке информации. Если ребёнку удалось внедрить алгоритмы безнравственного поведения, то с большой долей вероятности впоследствии в психику можно «ввести» и поддерживать прочие «установки», например, представление о том, что цель жизни — постоянное получение удовольствий и веселье гедонизм , так называемые «западные ценности», на основе которых можно в течение жизни одного или нескольких поколений строить индустрию потребления и воспитывать бездумную толпу, или, как выразился бывший министр образования Фурсенко — «квалифицированного потребителя». Следующий этап формирования устройства психики ребёнка заключается в том, что он начинает осознавать, что в окружающем мире есть определённые пределы дозволенного, причём не только родителями, другими взрослыми и обществом в целом, но сама жизнь когда мягко, а когда жёстко корректирует поведение человека теми или иными жизненными обстоятельствами. И в какой-то момент он понимает, что просчитать с помощью интеллекта всё это многообразие ситуаций не представляется возможным, и возникает вопрос: Как пребывать в ладу с этой неограниченностью жизни? И тут внимание ребёнка должно быть обращено на такие компоненты психики, как интуиция и совесть, которые могут давать нерационализированные оценки тех или иных поступков, тех или иных намерений.

Настоящим состоявшимся Человеком с большой буквы является тот, кто в своём поведении, в первую очередь, следует рекомендациям совести, как канала поступления безошибочной информации о наилучшей линии поведения в конкретной ситуации, опирается при этом на интуитивные прозрения, вырабатывает необходимые новые программы или выбирает уже имеющиеся в психике модели поведения с помощью интеллекта, не забывая об инстинктивных потребностях организма.

В 1996 году молодой аниматор Олег Кузовков поехал отдыхать в Крым со своими знакомыми. У них была маленькая дочь, которая своей активностью затерроризировала весь пляж.

В одном из интервью журналистам Кузовок вспоминал эту историю с иронией: Ребенок — просто вождь краснокожих. Кто-то, например, курицу ест — она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми.

Но она мертвых поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Начинающий аниматор увидел в этой пляжной истории прекрасную идею для мультфильма: маленькая одержала верх над большими.

Это был финиш в гостях мою дочь угостили, а она громко вытянув руку сказала ЕЩЁ. И смех и грех. Особенностью этого этапа является прямое копирование без нравственных оценок поведения копируемого. Это подобно тому, как мы записываем программы в память нашего компьютера, чтобы потом ими пользоваться. И если в этот период формирования психики дети столкутся с наглым, неуважительным по отношению к старшим и жестоким по отношению к животным поведением как у Машеньки, то оно будет принято по умолчанию как естественное и нормальное. JPG Позднее у ребёнка просыпается и начинает активно развиваться интеллект начало этого этапа характеризуется тем, что ребёнок начинает говорить о себе в первом лице — «я хочу», а не «Вася хочет».

Особенность этого периода в том, что ребёнок начинает творчески подходить к собственной психике — самостоятельно вырабатывать модели своего поведения, экспериментировать с пределами дозволенного родителями и пределами поведения в окружающем мире это можно охарактеризовать словами: «как будто специально шкодит». В этот период ребёнок активно занимается оценкой окружающего на основе сформировавшихся на предыдущем этапе нравственных установок и стереотипов. Нужно пояснить, что психика — многокомпонентная информационная система — это алгоритмы шаблоны мышления или порядок обработки имеющейся у человека и поступающей извне информации. Алгоритмы человек способен формировать сам, но их так же можно «подгрузить», минуя сознание прямиком на подсознательные уровни психики, словно вредоносные программы на компьютер, которые система не воспринимает за угрозу и даёт им права «администратора» — «полное право доступа» к системе и обработке информации. Если ребёнку удалось внедрить алгоритмы безнравственного поведения, то с большой долей вероятности впоследствии в психику можно «ввести» и поддерживать прочие «установки», например, представление о том, что цель жизни — постоянное получение удовольствий и веселье гедонизм , так называемые «западные ценности», на основе которых можно в течение жизни одного или нескольких поколений строить индустрию потребления и воспитывать бездумную толпу, или, как выразился бывший министр образования Фурсенко — «квалифицированного потребителя». Следующий этап формирования устройства психики ребёнка заключается в том, что он начинает осознавать, что в окружающем мире есть определённые пределы дозволенного, причём не только родителями, другими взрослыми и обществом в целом, но сама жизнь когда мягко, а когда жёстко корректирует поведение человека теми или иными жизненными обстоятельствами. И в какой-то момент он понимает, что просчитать с помощью интеллекта всё это многообразие ситуаций не представляется возможным, и возникает вопрос: Как пребывать в ладу с этой неограниченностью жизни? И тут внимание ребёнка должно быть обращено на такие компоненты психики, как интуиция и совесть, которые могут давать нерационализированные оценки тех или иных поступков, тех или иных намерений.

Настоящим состоявшимся Человеком с большой буквы является тот, кто в своём поведении, в первую очередь, следует рекомендациям совести, как канала поступления безошибочной информации о наилучшей линии поведения в конкретной ситуации, опирается при этом на интуитивные прозрения, вырабатывает необходимые новые программы или выбирает уже имеющиеся в психике модели поведения с помощью интеллекта, не забывая об инстинктивных потребностях организма.

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов

© Кадр из мультсериала «Маша и Медведь». «Если Маша из мультика «Маша и Медведь», с точки зрения британских учёных, символизирует современную Россию, то что же тогда воплощает Том из «Том и Джерри»?». Мультфильм «Маша и Медведь» славится не только своей яркой и запоминающейся графикой, но и наличием скрытых символов и посланий, которые могут ускользнуть от внимания обычного зрителя. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости». Компания «Яндекс» прокомментировала пугающий ответ умной колонки «Алиса» о Маше, главной героине мультфильма «Маша и Медведь», передает РИА Новости.

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу. Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей. В любом случае, мультфильм «Маша и Медведь» обладает разносторонним смыслом, который может быть раскрыт только через индивидуальную интерпретацию каждого зрителя. Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. Мультфильм «Маша и Медведь» славится не только своей яркой и запоминающейся графикой, но и наличием скрытых символов и посланий, которые могут ускользнуть от внимания обычного зрителя.

Почему Машу видят только медведь: Реальная причина ее существования

Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо. Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след». Ирина Яковлевна Медведева во время обсуждения идёт чуть дальше и вводит в беседу медицинские термины: «психопатоподобное поведение» — так она оценивает поведение Маши, транслируемое на экране. Ещё один любопытный термин — «превращенная форма» — раскрывает секрет популярности мультфильма среди взрослого населения. Образ девочки узнаваем: внешний облик несколько переделан на современный лад, но все же он ассоциируется с положительном героем — с той Машей в сарафане и платочке, на которую нынешние взрослые смотрели в своём детстве. Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию.

Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить!

Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости.

Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению».

Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной.

Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина. В доказательство своих слов она показала ролик про эту теорию с Машей. В дискуссию пришлось вступить пресс-службе "Яндекса": они заявили, что их "умная колонка" постоянно учится, в том числе общаться со своим владельцем, и некорректный ответ на вопрос про Машу возник из-за встроенного алгоритма обучения: "Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь".

В данный момент она больше так не отвечает", — сообщили в пресс-службе компании изданию РБК.

И мы коммерческая организация, у нас нет никакой государственной поддержки. Поэтому я думаю, что это глупость, не более того, — рассказала режиссер мультика. Британского профессора, разглядевшего в характере главной героини схожесть с президентом России, Мальгина назвала фриком от научного мира. Это мультик о девочке и медведе, не более того, — подчеркнула женщина.

Сюжеты простейшие - готовят кашу, балуются, катаются на катке, шьют, мастерят, едят мороженое или, само собой, мед. Хронометраж - пять - семь минут. Анимация без спецэффектов. Герои почти не разговаривают. Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов. Мультфильм переведен на 36 языков. Его смотрят более чем в 130 странах. А ведь ничто такого ажиотажа не предвещало. В студии «Анимаккорд» звучит почти как «Амаркорд» Феллини придумали сценарий аж в 1996 году, а первые серии мультика показали в программе «Спокойной ночи, малыши! Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет.

Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация?

Знаменитый мультфильм Том и Джерри обвинили в расовых предрассудках. В одной из серии там показали чернокожую домработницу. В 2017 году американка подала жалобу на мультфильм «Приключения пчёлки Майи». В одной из серий женщина увидела контур мужского полового органа на коре дерева.

В 2010 году мультфильм «Южный парк» вызвал бурю гнева у мусульман. В одной из серий мультфильма пророка Мухаммед был одет в костюм медведя. Студия получила множество угроз.

Мне не нравится, когда демонстрируются такие инфантильные и глуповатые персонажи. Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими». По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими.

Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности. Хотелось бы говорить об ограничении медиа, в том числе телевизора, для ребенка.

Может быть, нужна другая форма — просмотр диафильмов внедрение практик, которые были в советском прошлом — вечерние сеансы, когда собирали всю семью. Очень легко и удобно посадить ребенка перед телевизором, включить «Машу и Медведя» и забыть. Мы себе тем самым облегчаем работу».

Эксперты отмечают, что педагоги и психологи давно определили ограничение по времени просмотра мультфильмов — до 15 минут в младшем дошкольном возрасте. Однако они подчеркивают, что многие этим нормам не следуют. Еще больший вред для дошкольников, по мнению психологов, несут игры в мобильном телефоне.

Дмитрий Семягин, Гуландам Зарипова Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нас в ВКонтакте.

Знаменитый мультфильм Том и Джерри обвинили в расовых предрассудках. В одной из серии там показали чернокожую домработницу. В 2017 году американка подала жалобу на мультфильм «Приключения пчёлки Майи». В одной из серий женщина увидела контур мужского полового органа на коре дерева.

В 2010 году мультфильм «Южный парк» вызвал бурю гнева у мусульман. В одной из серий мультфильма пророка Мухаммед был одет в костюм медведя. Студия получила множество угроз.

Это довольно хитрый ход: ближайшие конкуренты «Смешарики» и «Лунтик» ориентируются на жесткие возрастные категории. Герои мультика почти не говорят: вместо диалогов сценаристы создают гэги. Это комедийный прием, в основе которого лежит очевидная нелепость. Он не требует перевода на другие языки и к тому же понятен людям любого возраста, образования и социального положения. Наверное, вы заметили, что отношения Маши и Медведя похожи на отношения Тома и Джерри. Глобально в том и другом мультфильме ребенок Маша, Джерри противостоит взрослому Том, Медведь.

Психологи считают , что нарциссическая фаза ощущение своего могущества — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом. Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам. Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой. В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер.

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

К тому же героиня пришлась по душе мусульманским зрителям, поскольку носит длинную юбку и платок на голове. В общем, хотите верьте, хотите нет. Про «Ну, погоди! А сколько лет уже его смотрим — и ничего.

Мое мнение - этот мульт отупляет детское сознание. Или я просто еще не дорос до сих высоких материй.... Илья СвердловУченик 101 6 лет назад Скорее, второе.

Baron-Po-Huyu Мудрец 10052 10 лет назад Медведь - простодушный добряк, абсолютно положительный персонаж. А вот Машу сделали стервой и сучкой - да простят меня поклонники этого мультика. Своим детям этот мультик не рекомендую и не показываю.

Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание. Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех.

Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы.

То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир - это интересное место, где ты - главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо».

На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня.

Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает.

Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить.

В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". Мультик «Маша и Медведь» уже при показе первого сезона вошел в десятку лучших проектов на канале «Россия-1». К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу.

The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России

Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь". В балтийских странах зреют опасения, что российский мультфильм «Маша и медведь» является инструментом гибридной войны, 31 мая сообщает финляндская газета Helsingin Sanomat. samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya ili pravd Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда? один из самых любимейших мультиков российских детей-дошкольников.

Скрытый смысл мультфильма «Маша и Медведь»

Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций. К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday». В планах у команды адаптировать под «Машу» историю о Красной Шапочке, поссорить волков и сделать так, чтобы Маша и Медведь их помирили — причем важно сделать это остроумно, с юмором, в стилистике сериала. Задача далеко не простая.

Сколько стоит один эпизод Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает 6 режиссеров, за каждым закреплены свои группы. За год команда выпускает 10—12 эпизодов. Только на одну серию уходит около 9 месяцев работы — это сложный кропотливый труд. Через наш препродакшн прошло около 50 авторов, которые трудились над известными сериалами, получали премии, но остались — единицы. Сложно писать сценарии без диалогов — сразу возникает огромное количество вопросов. Прописывается каждая деталь до мельчайших подробностей. На прорисовку эскизов уходит около 2 месяцев — это около 800 изображений. Аниматор в день выдает одну секунду эпизода. Много нюансов, — объясняет Дмитрий Ловейко.

Стоимость одной серии, со слов продюсера, — около 250 000 — 300 000 долларов, в рублях это 20 000 000 — 30 000 000 рублей.

Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже.

А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит.

И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук. Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты. Так, например, еще в прошлом году «Российская газета» опубликовала мнение заместителя директора Института психологии РАН Андрея Юревича о том, что современные мультфильмы не несут в себе воспитательной функции и созданы исключительно для развлечения, от чего страдает и траектория развития нашего общества. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причем младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чем тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягченном виде.

Теперь для того, чтобы еще больше напугать западного обывателя, совсем еще маленькую девочку Машу назвали "символом Кремля". Этих критиков возмутило, что в таком возрасте девочка слишком бойкая и дерзкая, "успешно отбивается от своих недругов", которыми они выставляют насекомых, птичек, животных. В Британии один из комментаторов выдумал версию, которую тут же подхватили прибалтийские медиа. Дескать, "медведя специально рисуют таким милым и спокойным", чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию. Эти эксперты лучше бы озаботились тем, что мультипликационная, несуразная "Свинка Пеппа" заменила им сильного британского льва, как символа нации.

Маша ее любимая героиня, думаю берет с нее пример. Теперь выбираю добрые мультфильмы, объясняю, и поведение ребенка меняется. Родители, не показывайте детям всякую гадость, которая вам самим не нравится, даже если ребенку 1-2 года. Иначе потом придется перевоспитывать. Учит : нет родителей поблизости - твори, что хочешь! Похожие вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий