Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Ивана Шмелёва «Рождество», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Николая Носова «Фантазёры», Бориса Васильева «А зори здесь тихие.

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4

Конкурс юных чтецов «Живая Классика» — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" Сахаров Михаил ((МОУ СШ №10) — Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Дикая Надежда (МОУ ОЩ №8) — евич «Цинковые мальчики».
«Живая классика-2023» – Трибуна Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».
Лекарство от контрольной (сборник) 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

Езеева Альбина Фидаровна- начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки РСО-Алания. Белара Емазаевича Кабалоева. Воробьева Надежда Викторовна — кандидат филологических наук, доцент, преподаватель русского языка и литературы, методист Республиканского Дворца Детского творчества имени Белара Емазаевича Кабалоева.. К книге, как к источнику света, тянется и стар, и млад, в книге люди находят ответы на многие вопросы. Часто человечество обращается к книге за решением своих же проблем- как жить, с кого брать пример, по какому пути пойти, в чем смысл жизни. И книга- верный друг и наставник —дает ответы на эти вопросы. Мы объявляем о начале регионального этапа X Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

Три победителя регионального этапа награждаются путевками в Международный детский центр «Артек» на Всероссийский финал. Победители Всероссийского этапа будут приглашены на суперфинал в Москву. Конкурсанты приглашаются на сцену в порядке, соответствующем графику проведения конкура. После выступления просим конкурсантов занять свои места и оставаться в зале до конца конкурса. Итак, на сцену приглашается Дзидзоева Валерия. Ирина Пивоварова - «Селиверстов не парень, а золото!

На сцену приглашается Цховребова Зарина. Григорий Горин — «За сценой».. Готовится Хабиева Елизавета. На сцену приглашается Хабиева Елизавета. Виктор Астафьев- «Бабушкин праздник». Готовится Макиева Софья.

На сцену приглашается Макиева Софья. Ирина Пивоварова- «О чем думает моя голова? Готовится Моргоева Софья. На сцену приглашается Моргоева Софья. На сцену приглашается Дзуцева Диана. На сцену приглашается Карданов Тамерлан.

Антон Павлович Чехов- «Беседа пьяного с трезвым чертом». Готовится Елоева Диана. На сцену приглашается Елоева Диана.

Огарёва В 2019 году в Мордовском государственном университете им.

Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....

В этом году в конкурсе приняли участие 17 человек. Жюри конкурса учитывало не только выразительность чтения и грамотную речь, но и оценивало артистизм исполнения, глубину проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, умение выбирать текст произведения. Оценка выступления участника осуществлялась по 30 — балльной шкале. Конкурсу предшествовала большая подготовка учащихся в выборе автора, текста и объема материала. Перед жюри стояла очень трудная задача!

Конкурс проводился по трем возрастным категориям: 5-6, 7-8, 9-11 классы. Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе. Добринка, В. Макаренкова» с. Ольговка, Н.

Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

Люкшина Дарья ученица МБОУ "ЛСОШ" с произведением "Марина Дружинина / Лекарство от контрольной". В ее исполнении прозвучал рассказ «Шиворот на выворот», а учащийся средней школы №6 города Котово Данил Махонин прочел произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Сахаров Михаил ((МОУ СШ №10) — Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Дикая Надежда (МОУ ОЩ №8) — евич «Цинковые мальчики».

ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021

Порадовала жюри правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов, за исключением случаев, когда речевые ошибки являлись особенностью речи героев произведений. Выступления участников оценивались по нескольким критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое и интеллектуальное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В итоге жюри выбрало десять номинантов, это: «Эрудит» - шестиклассница Ангелина Апкаликова из школы деревни Елышево учитель Ж. Яметова , «За верность классике» - семиклассница Светлана Николкина из марийской гимназии села Чураево И. Кичук , «За глубину проникновения в образ» - семиклассница Надежда Денисова из школы села Новотроицкое А. Ашиева , «О войне в прозе» - десятиклассница Светлана Кильдубаева из школы деревни Большесухоязово Н. Салиева , «За искренность исполнения» - семиклассница Элина Янситова из школы деревни Большесухоязово Л. Победу в районном этапе Всероссийского конкурса одержали четыре участника. Все они выступили в четвертом блоке «Сохрани свое сердце чистым». Проблемы нравственности и духовности стояли перед человечеством с древнейших времен.

Всегда ценились такие качества личности как доброта, сострадание, уважение, любовь. Именно поэтому чтение нравственной литературы как никогда важно для современного человека. Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев учитель Н.

Все ребята старались. Большинство участников выступили очень достойно. После выступления участников, жюри подвело итоги.

Итак, победители школьного этапа конкурса: Дишкован Олеся 8Б — О. Дружинина «Лекарство от контрольной» Хочется от всей души поблагодарить ребят за интересное чтение литературных произведений.

Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной».

Она стала призером.

Ребята представят свои выступления на муниципальном этапе международного конкурса «Живая классика». Желаем победы!!!

Школьный этап международного конкурса «Живая классика»

школьниках, которые, чтобы не ходить на контрольную по математике придумали подхватить легкую простуду. 17 марта в Сернурской центральной библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 г. В конкурсе приняли участие восемнадцать обучающихся 5-11 классов с девяти общеобразовательных организаций. Лекарство от контрольной. "Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе.

Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов

Конкурс "Живая классика" Победителями школьного этапа конкурса «Живая классика 2022» стали.
Интернет-газета "Амурские зори" Среди них: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», Михаил Зощенко «Ёлка», Андрей Шипилов «Правдивая история», Лидия Чарская «Записки маленькой гимназистки» и многие другие.

Конкурс «Живая классика»

«Лекарство от контрольной». Марина Дружинина. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Cepreii Алексеев «Бронзой поднялся в небо».

ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021

Носов «Дружок» США. Осип Вайнер. Рассказы Д. Анастасия Осмоловская. Железняков «Чучело» Эстония.

Михаил Боборенко. Сергей Михалков. Басня «Услужливый заяц» Азербайджан. Эмиль Зейналов.

Чехов «Пересолил». Трандафилова Ольга. Чингиз Айтматов «Плаха» Казахстан. Данияра Галиева.

Нестайко Торреадоры из Васюковки» Финляндия. Пережогина Анастасия. Николай Носов.

Теперь будем с нетерпением ждать его возвращения домой и рассказов о конкурсе. На фотографиях фрагменты Мишиного победного выступления на региональном этапе конкурса.

Это я, Везунчик! Но Везунчик на «предателя» ни капельки не обиделся. Представляешь, ей всю жизнь не везло! Вот мой начальник меня к ней и направил. Завра я помогу ей выиграть миллион рублей в лотерею, и вернусь к тебе! Ночью Антошке приснился сон. Будто они с Везунчиком тащат из магазина четыре авоськи любимых Антошкиных мандаринов, а из окна дома напротив им улыбается одинокая старушка, которой повезло первый раз в жизни. Чарская Лидия Алексеевна Люсина жизнь Царевна Мигуэль «Далеко, далеко, на самом конце света находилось большое прекрасное синее озеро, похожее своим цветом на огромный сапфир. Посреди этого озера на зеленом изумрудном острове, среди мирт и глициний, перевитая зеленым плющом и гибкими лианами, стояла высокая скала. На ней красовался мраморный дворец, позади которого был разбит чудесный сад, благоухающий ароматом. Это был совсем особенный сад, который можно встретить разве в одних только сказках. Владельцем острова и прилегавших к нему земель был могущественный царь Овар. А у царя росла во дворце дочь, красавица Мигуэль — царевна»… Пестрою лентой плывет и развертывается сказка. Клубится перед моим духовным взором ряд красивых, фантастических картин. Обычно звонкий голосок тети Муси теперь понижен до шепота. Таинственно и уютно в зеленой плющевой беседке. Кружевная тень окружающих ее деревьев и кустов, бросают подвижные пятна на хорошенькое личико юной рассказчицы. Эта сказка — моя любимая. Со дня ухода от нас моей милой нянечки Фени, умевшей так хорошо рассказывать мне про девочку Дюймовочку, я слушаю с удовольствием единственную только сказку о царевне Мигуэль. Я люблю нежно мою царевну, несмотря на всю ее жестокость. Разве она виновата, эта зеленоглазая, нежно-розовая и златокудрая царевна, что при появлении ее на свет Божий, феи вместо сердца вложили кусочек алмаза в ее детскую маленькую грудь? И что прямым следствием этого было полное отсутствие жалости в душе царевны. Но зато, как она была прекрасна! Прекрасна даже в те минуты, когда движением белой крошечной ручки посылала людей на лютую смерть. Тех людей, которые нечаянно попадали в таинственный сад царевны. В том саду среди роз и лилий находились маленькие дети. Неподвижные хорошенькие эльфы прикованные серебряными цепями к золотым колышкам, они караулили тот сад, и в то же время жалобно звенели своими голосами-колокольчиками. Отпусти, прекрасная царевна Мигуэль! Отпусти нас! И эта музыка приятно действовала на царевну, и она частенько смеялась над мольбами своих маленьких пленников. Зато их жалобные голоса трогали сердца проходивших мимо сада людей. И те заглядывали в таинственный сад царевны. Ах, не на радость появлялись они здесь! При каждом таком появлении непрошенного гостя, стража выбегала, хватала посетителя и по приказанию царевны сбрасывали его в озеро со скалы А царевна Мигуэль смеялась только в ответ на отчаянные вопли и стоны тонувших… Я никак не могу понять еще и теперь, каким образом пришла в голову моей хорошенькой жизнерадостной тетки такая страшная по существу, такая мрачная и тяжелая сказка! Героиня этой сказки — царевна Мигуэль, конечно, была выдумкою милой, немного ветреной, но очень добренькой тети Муси. Ах, все равно, пусть все думают, что выдумка эта сказка, выдумка и самая царевна Мигуэль, но она, моя дивная царевна, прочно водворилась в моем впечатлительном сердце… Существовала она когда-нибудь или нет, какое мне до этого в сущности было дело, когда я любила ее, мою прекрасную жестокую Мигуэль! Я видела ее во сне и не однажды, видела ее золотистые волосы цвета спелого колоса, ее зеленые, как лесной омут, глубокие глаза. В тот год мне минуло шесть лет. Я уже разбирала склады и при помощи тети Муси писала вместо палочек корявые, вкось и вкривь идущие буквы. И я уже понимала красоту. Сказочную красоту природы: солнца, леса, цветов. И мой взгляд загорался восторгом при виде красивой картинки или изящной иллюстрации на странице журнала. Тетя Муся, папа и бабушка старались с моего самого раннего возраста развить во мне эстетический вкус, обращая мое внимание на то, что для других детей проходило бесследным. Ты видишь, как чудесно тонет в пруду багряное солнце! Гляди, гляди, теперь совсем алой стала вода. И окружающие деревья словно охвачены пожаром. Я смотрю и вся закипаю восторгом. Действительно, алая вода, алые деревья и алое солнце. Какая красота! У меня под кроватью живет хомячок. Набьет полные щеки, про запас, сядет на задние лапы и смотрит черными пуговками… Вчера я отдубасила одного мальчишку. Отвесила ему хорошего леща. Мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо… У нас на Васильевском всегда ветрено. Сечет дождь. Сыплет мокрый снег. Случаются наводнения. И плывет наш остров, как корабль: слева — Нева, справа — Невка, впереди — открытое море. У меня есть подружка — Таня Савичева. Мы с ней соседки. Она со Второй линии, дом 13. Четыре окна на первом этаже. Рядом булочная, в подвале керосиновая лавка… Сейчас лавки нет, но в Танино время, когда меня еще не было на свете, на первом этаже всегда пахло керосином. Мне рассказывали. Тане Савичевой было столько же лет, сколько мне теперь. Она могла бы давно уже вырасти, стать учительницей, но навсегда осталась девчонкой… Когда бабушка посылала Таню за керосином, меня не было. И в Румянцевский сад она ходила с другой подружкой. Но я все про нее знаю. Она была певуньей. Всегда пела. Ей хотелось декламировать стихи, но она спотыкалась на словах: споткнется, а все думают, что она забыла нужное слово. Моя подружка пела потому, что когда поешь, не заикаешься. Ей нельзя было заикаться, она собиралась стать учительницей, как Линда Августовна. Она всегда играла в учительницу. Наденет на плечи большой бабушкин платок, сложит руки замком и ходит из угла в угол. Говорят, есть врачи, которые лечат от заикания. Я нашла бы такого. Мы, василеостровские девчонки, кого хочешь найдем! Но теперь врач уже не нужен. Она осталась там… моя подружка Таня Савичева. Ее везли из осажденного Ленинграда на Большую землю, и дорога, названная Дорогой жизни, не смогла подарить Тане жизнь. Девочка умерла от голода… Не все ли равно отчего умирать — от голода или от пули. Может быть, от голода еще больнее… Я решила отыскать Дорогу жизни. Поехала на Ржевку, где начинается эта дорога. Прошла два с половиной километра — там ребята строили памятник детям, погибшим в блокаду. Я тоже захотела строить. Какие-то взрослые спросили меня: — Я Валя Зайцева с Васильевского острова. Я тоже хочу строить. Мне сказали: — Нельзя! Приходи со своим районом. Я не ушла. Осмотрелась и увидела малыша, головастика. Я ухватилась за него: — Он тоже пришел со своим районом? С братом можно. С районом можно. А как же быть одной? Я сказала им: — Понимаете, я ведь не так просто хочу строить. Я хочу строить своей подруге… Тане Савичевой. Они выкатили глаза. Не поверили. Переспросили: — Таня Савичева твоя подруга? Мы одногодки. Обе с Васильевского острова. Что значит «нет», если мы дружим? Я сказала, чтобы они поняли: — У нас все общее. И улица, и школа. У нас есть хомячок. Он набьет щеки… Я заметила, что они не верят мне. И чтобы они поверили, выпалила: — У нас даже почерк одинаковый! Неожиданно они повеселели, от почерка: — Это очень хорошо! Это прямо находка. Поедем с нами. Я хочу строить… — Ты будешь строить! Ты будешь для памятника писать Таниным почерком. На бетоне не пишут карандашом. Я никогда не писала на бетоне. Я писала на стенках, на асфальте, но они привезли меня на бетонный завод и дали Танин дневник — записную книжку с алфавитом: а, б, в… У меня есть такая же книжка. За сорок копеек. Я взяла в руки Танин дневник и открыла страничку. Там было написано: «Женя умерла 28 дек. Мне стало холодно. Я захотела отдать им книжку и уйти. Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать. От бетона веяло холодом. Писать было трудно. И мне говорили: — Не торопись. Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось. Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже. Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил.

Главное условие конкурса — чтобы тексты были не из школьной программы. Оценивали ребят профессиональное жюри, в том числе и гости из столицы. Старший педагог кафедры актёрского мастерства Вячеслав Петрушин рассказал о специфике театрального института, особенностях поступления в вуз и дал несколько практических советов, какие качества нужно развивать в себе, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии. Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б. Щукина Вячеслав Петрушин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий