Согласно исследованию консалтингового института по товарам и услугам люксового сегмента Luxury Institute. Среди новых бутиков люксовой одежды в России и итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Среди новых бутиков люксовой одежды в России и итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе. Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder покупает люксовый бренд Tom Ford за $2,8 млрд. Это связано с тем, что произошла смена ориентации люксовых брендов на другого потребителя. Дизайнерский бренд Caviar выпустил люксовый iPhone 15 Pro за 7,2 млн рублей Читать далее.
Гид по стилю в духе “старых денег”
- Люксовый бренд отказался продавать товар русским: что ответили в компании | WDAY
- Люксовые бренды повышают цены после пандемии
- Присоединяйтесь
- Собрали с россиян миллиарды: какие люксовые бренды продолжают работать | Финтолк
К люксу меняют подход: каковы тенденции на рынке товаров дорогих брендов
Азиатский центр роскоши: зачем бренд Tiffany пошёл во Вьетнам. Консультант фэшн-бизнеса о том, как вещи люксовых брендов попадают в страну и почему локальным компаниям не удалось заместить этот рынок. Саудовская Аравия ускоряет динамику люксового спроса, привлекая инвестиции крупных люксовых брендов; а Австралия предоставляет благодатную почву для роста. Такие люксовые бренды как Louis Vuitton, Chanel и Burberry закрыли российские бутики и разорвали отношения с российскими франчайзи еще в марте 2022 года, отмечает FT.
Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание
В марте в России резко выросли продажи люксовых вещей брендов, которые покинули Россию на фоне ситуации на Украине. Как передает РИА Новости, креативный директор Second Friend. Премиум и люкс сегменты составляют небольшую, но стабильную долю fashion-рынка: в 2021 году данные сегменты занимали 10% всего рынка, а в 2022 году эти сегменты потеряли 2 пункта. В 2022 году, после закрытия бутиков, выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%. В продолжение проекта, посвященного локальной фэшн-индустрии, собрали лучшие кутюрные бренды и модные дома, а бонусом — несколько отличных люксовых марок. Как ранее выяснил “Ъ FM”, из-за сложностей с покупкой западных люксовых брендов россияне стали больше тратить в аутлетах.
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?
Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен. В свою очередь, финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал на этой неделе, что приоритетом для компании в текущем году является дальнейший рост прибыльности, что делает повышение цен одним из возможных вариантов. Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Ltd.
Сегодня предмет роскоши может быть одноразовым или быть изданным в единичном экземпляре, а может, чем-то, что выпускается огромными партиями каждый день.
Но он останется предметом роскоши, если на нем есть правильная этикетка. Как увеличилась аудитория люксового рынка, так расширилось и само понятие. Dior, Louis Vuitton Люксовыми сейчас считаются и сумка Hermes, в очереди за которой придется стоять один-два года, и за которую нужно будет выложить несколько тысяч долларов, и крошечная сумка Jacquemus за 30 тысяч рублей, которую можно купить на всех известных модных площадках. Когда ты живешь в мире, где за тобой регулярно следят, и ты можешь видеть каждый шаг практически любого, когда вся твоя жизнь выставлена на показ, становится все сложнее выделяться.
А как выделиться из толпы, показать, что ты лучше других, интереснее и популярнее? Правильно — выбрать себе другой образ. Недоступный на первый взгляд , элитный и избранный. Но с каждым днем в эти ряды вступает все больше людей, которые мыслят точно так же.
Люкс опускается в массы. Вспоминается интересный недавний пост DietPrada про то, какими модные бренды были в начале своей истории, и какие они сейчас. Судить их, конечно, очень легко. Но такие изменения — вполне себе закономерный ответ на новые реалии, когда никому не нужны платья принцессы, — подавайте нам люксовые кепки, вьетнамки и рюкзаки.
Если раньше люксовые бренды у многих ассоциировались с «вещами на выход» или покупкой столетия, то сейчас это просто очередная «тряпка» в нашем гардеробе да простит меня Миранда Пристли.
Если это небольшой бутик в странном месте с большим набором международных премиальных брендов, очевидно, что это что-то странное. Вместе с тем начали развиваться альтернативные форматы: персональные байерские заказы, сервис CDEK-шопинга и очень важный канал вторичных продаж — от человека к человеку, в котором продаются и новые товары. Топовым спросом пользуются такие бренды, как Supreme, Jacquemus, Gucci. В ресейле берут более остромодные и как бы индивидуальные модели. А более массовый сервис ориентирован, скорее, на довольно традиционные must have-модели". После ухода из России люксовых брендов одежды те же товары стали покупать с рук на ресейл-платформах.
По предварительным данным Luxxy. Постепенно перестраивается и структура рынка, заметил основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy. Растет и объем параллельного импорта, но не так, как этого ожидали все игроки рынка.
Shopping оборот по оплаченным заказам в категории «люкс» увеличился в июне 2023 года к марту в 20 раз.
Продажи люксовых фэшн-брендов на «Авито» тоже растут. Tele2 в своем последнем отчете отметила, что доля рынка премиум-смартфонов более 600 евро или 63 тыс. Цены на квартиры с дизайнерским ремонтом в новом ЖК в Хамовниках рядом с метро Спортивная доходят до 1,5 млрд рублей Высокие инвестиции: обменять Bentley на бутылку шампанского или однушку в Москве на ночь в подводной лодке Активный рост сегментов люкс и премиум — общемировой тренд. По прогнозам аналитикам, к 2030 году рынок лакшери вырастет вдвое к показателям 2022 года, его объем достигнет 540-580 млрд евро.
На глобальном уровне развивается тренд на дорогие путешествия. Особенности: возможность почувствовать себя капитаном Немо, личный шеф-повар и батлер, множество морепродуктов. Особенности: техника высочайшего качества, прекрасные виды на город и Альпы, процедуры премиум-класса, гастрономические изыски мишленовского ресторана Bayview.
Спортивный инвентарь Dior
- Российские производители одежды поднимают цены и объявляют себя люксом
- Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание
- The Best New Season Fashion Brands And Buys Of 2024 | British Vogue
- Кто сегодня покупает люксовые бренды / Школа Шопинга
ЛЮКС УЖЕ НЕ ТОРТ: КАК ИЗМЕНИЛОСЬ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ
Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско. Итальянский дом моды много лет держался на первом месте, но сейчас опустился на второе. Но несмотря на снижение интереса к сайту Gucci, бренд по-прежнему хорошо работает в цифровом пространстве и продолжает расширять мировое влияние.
Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд. Это большой шаг к сотрудничеству с прогрессивной Южной Кореей. Фото Wirestock 1.
Dior Почетное первое место досталось модному дому Dior.
Интересно, что понятие « люкс » — не только о моде. Люксовым может быть ручка и даже туалетная бумага. Сегодня предмет роскоши может быть одноразовым или быть изданным в единичном экземпляре, а может, чем-то, что выпускается огромными партиями каждый день. Но он останется предметом роскоши, если на нем есть правильная этикетка. Как увеличилась аудитория люксового рынка, так расширилось и само понятие.
Dior, Louis Vuitton Люксовыми сейчас считаются и сумка Hermes, в очереди за которой придется стоять один-два года, и за которую нужно будет выложить несколько тысяч долларов, и крошечная сумка Jacquemus за 30 тысяч рублей, которую можно купить на всех известных модных площадках. Когда ты живешь в мире, где за тобой регулярно следят, и ты можешь видеть каждый шаг практически любого, когда вся твоя жизнь выставлена на показ, становится все сложнее выделяться. А как выделиться из толпы, показать, что ты лучше других, интереснее и популярнее? Правильно — выбрать себе другой образ. Недоступный на первый взгляд , элитный и избранный. Но с каждым днем в эти ряды вступает все больше людей, которые мыслят точно так же.
Люкс опускается в массы. Вспоминается интересный недавний пост DietPrada про то, какими модные бренды были в начале своей истории, и какие они сейчас. Судить их, конечно, очень легко.
Вот и производители одежды пошли по тому же пути. То есть отечественные одёжные бренды заняли место ушедших иностранцев.
Хорошо это? Казалось бы, какие могут быть сомнения — вот он шанс для российского бизнеса развить производство, обеспечив страну одеждой по доступным ценам. Вот только о доступности речь как раз не идёт. Представители крупных российских брендов, кажется, существуют в какой-то параллельной вселенной, заявляя о переходе в премиальный сегмент и открывая люксовые бутики. При этом если производители из других отраслей за последние два года хотя бы предприняли попытки заняться поиском или даже созданием российских комплектующих, то в лёгкой промышленности, судя по всему, ставки по-прежнему делаются на зарубежье.
Только вот развитие это, похоже, оплатят из своих карманов потребители, которым при этом далеко не всегда будет предложен качественный товар или большой выбор. После ухода западных брендов аналитики рынка и потребители взялись гадать, кто же станет условно новой российской «Зарой». До последнего времени о Lime знали разве что самые искушённые покупатели. Компания была основана в 2008 году в Самаре и делала ставку на масс-маркет. Однако после ухода иностранцев в Lime явно решили сорвать куш.
Компания привлекла западные продакшн-команды, выпустила лимитированные коллекции льняной и вечерней одежды, а также увеличила число магазинов.
И вот — всё изменилось. Рынок роскоши падает и, скорее всего, это не случайное и не временное явление, рассказывает Финам. После пандемии состоятельные покупатели «отрывались» в дорогих магазинах. Но этот тренд уже пошёл на спад.
Богачи стали рациональнее тратить, а традиционные бренды для элиты продемонстрировали абсолютное неумение адаптироваться к интересам и потребностям поколения Z.
Тег: люксовые бренды
Главная > Новости > Люксовые бренды испытывают трудности везде, кроме Китая. Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA (PA:LVMH) на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру. Слухи о том, что с полок бьюти-магазинов в Москве уже начали исчезать люксовые духи, оказались вовсе не слухами. Согласно исследованию IBC Real Estate, 39% люксовых брендов продолжают свою деятельность в России, но без поставок новых товаров.
Farfetch запускает собственный бренд люксовой женской одежды
В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%. Первым крупным люксовым брендом, решившим приостановить продажи в России, стал Hermès. Блогер сообщила, что столкнулась с таким отношением только в бутике этого бренда, другие именитые модные дома никаких бумаг при покупке не предлагали подписать. McKinsey утверждает, что объём продаж увеличится на 5-10% в сегменте люксовых товаров, но для остальной части индустрии возможен спад на 2%.
Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов
Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier по-прежнему занимают торговые пространства и выполняют арендные обязательства, однако представляют собой лишь пустые освещенные витрины. В этих бутиках все ещё можно купить вещи из старого ассортимента. Часть товаров, закупочная цена которых меньше 300 евро — трикотаж, джинсы, блузки, брюки, платья, аксессуары — попадают в магазины обычным способом.
Бизнес возвращается Люксовые бренды косметики и парфюмерии не первые, кто решился возобновить отношения с Россией. Благодаря сделке работа торговых точек под новым названием возобновится к весне 2023 года , сообщали в Минпромторге. Одежду и обувь Zara и других брендов будут продавать в магазинах под названием New Fashion «Новая мода». При этом Inditex сохранил за собой право выкупить акции обратно. Викимедиа Аналогичным образом поступили владельцы бренда Reebok: российскую сеть магазинов выкупил турецкий холдинг FLO Retailing. Компания пообещала открыть торговые точки под другим именем, но сохранить бренд спортивной обуви и одежды. Сотни точек открылись под названием «Вкусно — и точка», при этом американская компания сохранила за собой право выкупа доли в течение 15 лет. Также в сентябре СМИ писали, что до конца года на российский рынок может вернуться Samsung.
Официальных заявлений не поступало, однако в октябре появилось несколько десятков новых вакансий этой южнокорейской компании в России.
Компания была основана в 2008 году в Самаре и делала ставку на масс-маркет. Однако после ухода иностранцев в Lime явно решили сорвать куш. Компания привлекла западные продакшн-команды, выпустила лимитированные коллекции льняной и вечерней одежды, а также увеличила число магазинов. Естественно, что всё это не могло не отразиться на стоимости товаров. Заметим, что любовь покупателей к той же «Заре» во многом объяснялась демократичными ценами, за которые ей даже готовы были простить спорное качество тканей. В Lime же при явно не самых бюджетных ценах те же пуховики шьются в основном на китайских мощностях, а в составе виден 100-процентный полиэстер.
Отдельно обращает на себя внимание тот факт, что российская компания, работающая для российских потребителей, почему-то предлагает размерный ряд лишь до размера L, куда скорее всего едва влезет обладатель 50-го размера. По теме Маркетплейсы начали договариваться с российскими производителями о «квотах» на своих страницах Крупные маркетплейсы приступили к заключению соглашений с производителями отечественной электроники и техники. Таким образом они отреагировали на инициативу Минпромторга об обязательном выделении квот на витринах сайтов для российского производителя. Вот и традиционно бюджетный бренд Gloria Jeans, который вполне мог бы сделать ставку на массового потребителя, тоже увлёкся гламурным саморазвитием. Цены здесь тоже куда более демократичные: 6500—8500 рублей за пуховик. При этом по составу это будет всё тот же полиэстер из Китая. Для сравнения: похожий пуховик на том же «Алиэкспрессе» можно будет приобрести за 4—6 тыс.
С сегодняшнего дня у них постановление. Они могут продать ее сумку только в том случае, если подпишу бумагу, что не везу ее в Россию и не буду носить там», — рассказала Лиза Литвин, опубликовав фото документа от Chanel. Фото Фото Соцсети Блогер сообщила, что столкнулась с таким отношением только в бутике этого бренда, другие именитые модные дома никаких бумаг при покупке не предлагали подписать. Положение дел возмутило не только пользователей социальных сетей, но и российских знаменитостей. Ксения Бородина пришла в ужас от подобного отношения к русским, сообщив, что никто эти вещи покупать не будет. А мне интересно, если русским вы это продавать перестанете, то кому начнете-то?! Китай ок, еще кто в таких количествах? Сразу вспомнился фильм «Красотка».