Новости леонков телеграмм

Военный эксперт Алексей Леонков рассказал о том, как выстроена оборона на Херсонском направлении.

Леонков проинформировал, что ВС Украины резко изменили тактику в Артемовске

Нам необходима техника, действующая на глубину в полтысячи километров. Это пилотируемые авиационные комплексы, производство которых остановили в 2008 году прежним руководством Минобороны", — высказался Леонков. По словам эксперта, в боях пока у украинцев есть информационное преимущество в ведении разведки.

Министр поставил задачу ускорить его доработку, чтобы быстрее можно было начать серийное производство. Она должна в ближайшие дни уехать в группировку и начать работать. Нет ничего дороже жизни человеческой. Нам надо сегодня обеспечить эвакуацию раненых с переднего края. Сделать это максимально безопасно, максимально быстро.

Нужно ее на фронте пробовать и в серию запускать немедленно». Дальше состоялся характерный диалог с разработчиком. Делайте немедленно! Запускайте все это! Министр потребовал от управлений, отвечающих за закупки военной техники, максимально упростить процедуру приема перспективных средств на вооружение, если они прошли испытания в зоне СВО. Одно из направлений совершенствования наземных дронов огневой поддержки, охраны объектов — установка дополнительных пулеметных огневых средств, чтобы боевой робот можно было эффективно применять в ходе штурмовых действий. Очень востребованы в армии роботизированные транспортные платформы для подвоза материальных средств, а также перспективный носимый комплекс автоматизации управления артиллерийским огнем, который позволяет многократно увеличить скорость передачи целеуказания артиллерийским расчетам.

О важности боевых роботов «МК» рассказал ведущий военный эксперт, редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

Что касается последнего, то, по словам Шойгу, он крайне востребован в зоне СВО. Министр поставил задачу ускорить его доработку, чтобы быстрее можно было начать серийное производство. Она должна в ближайшие дни уехать в группировку и начать работать. Нет ничего дороже жизни человеческой. Нам надо сегодня обеспечить эвакуацию раненых с переднего края. Сделать это максимально безопасно, максимально быстро. Нужно ее на фронте пробовать и в серию запускать немедленно».

Дальше состоялся характерный диалог с разработчиком. Делайте немедленно! Запускайте все это! Министр потребовал от управлений, отвечающих за закупки военной техники, максимально упростить процедуру приема перспективных средств на вооружение, если они прошли испытания в зоне СВО. Одно из направлений совершенствования наземных дронов огневой поддержки, охраны объектов — установка дополнительных пулеметных огневых средств, чтобы боевой робот можно было эффективно применять в ходе штурмовых действий. Очень востребованы в армии роботизированные транспортные платформы для подвоза материальных средств, а также перспективный носимый комплекс автоматизации управления артиллерийским огнем, который позволяет многократно увеличить скорость передачи целеуказания артиллерийским расчетам.

Да, но как я понимаю, мобильная оборона — это все-таки вынужденная мера в условиях превосходящих сил противника? И вынужденная она тем, что когда наше Минобороны рассчитывало эту операцию, то, прежде всего, опиралось на те данные, которые у нас на тот момент были. А они свидетельствовали о том, что воевать мы будем против украинской армии, некоторых частей территориальной обороны и резервистов. Их цифры были известны. При этом учитывался их боевой опыт и их подготовка. Однако сейчас против нас самих украинцев воюет не так уж много. Причём не просто наёмники, а представители частных военных компаний -ЧВК, которые воевали по всему миру, или представители бандформирований, которые тоже повсюду вели боевые действия. Эти люди с опытом головорезов сейчас находятся в рядах украинской армии. Понятное дело, воюют они за деньги, но свою кровавую работу выполняют хорошо. По принципу: за что заплатили, то и получи. По некоторым данным там сосредоточенно где-то от 50 да 90 тысяч этих боевиков. И какими могут быть наши ответные действия? Никто не отменял минирования, постановки заграждений, строительства нескольких линий оборонительных рубежей, которые могли бы сдержать их наступление. Нужно налаживать чёткое взаимодействие между всеми районами по линии боевого соприкосновения, распределение огневых средств, налаживать взаимодействие с нашими ВКС и артиллерией, которая должна туда подтягиваться.

Информация для читателей

  • Гаубицы Д-20 препятствуют высадке ВСУ на левый берег Днепра
  • Леонков проинформировал о нереализованных резервах ВС России в СВО на Украине
  • Военный эксперт Леонков заподозрил Британию в причастности к теракту на Крымском мосту
  • Последние сообщения
  • Военный эксперт объяснил прорыв диверсантов в Брянскую область
  • Эксперт объяснил, как российский солдат смог уничтожить дрон ВСУ голыми руками

Леонков разочаровал тех, кто говорит про «отступление» российской армии на Украине

По информации Леонкова, сейчас ФСБ активно разоблачает тайных агентов, перехватывая из разговоры с кураторами. Военный эксперт, редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков в эфире рассказал о последствиях налёта украинских диверсантов на Белгородскую область, о том, что. Постоянный адрес новости: Опубликовано 25 апреля 2024 в 23:17. Леонков считает, что завязавшийся бой свидетельствует о том, что отступать диверсантам уже некуда. Алексей Леонков считает, что иностранная техника, которую противнику поставляют страны НАТО, оказалась беспомощна перед осенней непогодой. Иван Панкин обсуждает вместе с военным экспертом, редактором журнала «Арсенал Отечества» Алексеем Леонковым, когда произойдет переломный момент на линии боевого.

Военный эксперт Леонков: Началась эвакуация бойцов ЧВК «Вагнер» в РФ

Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что ход боев в Донбассе и Запорожской области является свидетельством того, что российская армия выбирает наиболее удобные точки старта. канал спикера - https. На фоне СВО в СМИ и Telegram-каналах все чаще упоминается разрабатываемый Россией электромагнитный комплекс «Алабуга», который, как заявляет ряд источников и экспертов. Алексей Леонков, редактор журнала "Арсенал Отечества", отмечает, что такие действия свидетельствуют о деморализации и пессимизме в украинской армии. Леонков: странам НАТО стоит готовиться к удару стратегическим ядерным оружием.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

  • Эксперт Леонков заявил об истощении ВСУ и предрёк всплеск случаев сдачи в плен
  • Популярные новости
  • Информация для читателей
  • 100 лучших телеграм каналов про СВО
  • 230 телеграмм каналов Военкоров и каналов связанных с Войной
  • Леонков разочаровал тех, кто говорит про «отступление» российской армии на Украине |

Леонков: Командиры ВСУ не слушают Зеленского

Военный эксперт Леонков сравнил Зеленского с Гитлером. По информации Леонкова, сейчас ФСБ активно разоблачает тайных агентов, перехватывая из разговоры с кураторами. Военный аналитик, ведущий специалист по системам противовоздушной обороны России Алексей Леонков заявил, что США применяет на Украине новую версию зенитно-ракетной. Военный эксперт Алексей Леонков в беседе с RT прокомментировал сообщение о том, что Польша намерена поставить Украине ПЗРК Grom и беспилотники. Об этом во вторник 12 сентября заявил информационному изданию «Известия» военный эксперт Алексей Леонков.

Леонков: ВСУ оказались в ловушке на Днепре

По его словам, создание эффективной системы прикрытия тыловых районов является приоритетной, поскольку опыт спецоперации продемонстрировал возможности ударных беспилотников самолетного типа, которые способны лететь на большие расстояния. Реклама «Понятное дело, что у нас одномоментно не оказалось неограниченного количества зенитных ракетных комплексов под рукой, поэтому пришлось с колес организовать защиту городов.

Леонков: - Делают. Вопрос — как быстро. Полностью оценить угрозы, куда они долетят, надо было с начала СВО прикрывать все направления. Но в начале СВО думали, что с Украиной можно договориться. И Владимир Владимирович об этом говорил, показывая договор, который практически подписали и думали, что не будет масштабных боевых действий. Быстро прикрыть все аэродромы, населенные пункты — требуется большое количество технических средств, комплексов РЭБ, ПВО. Есть определенные ограничения, через которые мы перепрыгнуть не можем. Это низкопрофильные полеты над кромками леса. Если посмотреть маршруты, по которым летают беспилотники, они используют большие массивы, в которые нам просто добраться невозможно, там нужно рубить просеки, загонять технику, чем-то эти технику запитывать.

Множество сложных технических мероприятий, на которые требуются силы, средства. Главный фактор — время. Другое дело — выявлять пункты, откуда стартуют беспилотники, где они изготавливаются, и уничтожать их. Тогда происходят некие перерывы в этих полетах. Но при этом вести параллельную работу по организации обороны всех объектов военной и гражданской инфраструктуры прифронтовых районов, которые примыкают к Украине. Работа ведется. Хотелось бы, чтобы это был массовый выпуск необходимых сил и средств. Но нужно понимать особенности нашего ВПК, который хоть и сохранил мобилизационные возможности, но не в том количестве, которое требуется сейчас. Эти возможности сейчас наращиваются. Если раньше беспилотники в основном долетали до своих целей, то теперь долетает только их часть.

Остальные гасятся на подлете. Панкин: - В Москву часто стали прилетать. Это тревожно. Леонков: - Они летают и недолетают. В основном падают в Подмосковье. Панкин: - А у нас с беспилотниками ситуация наладилась? Особенно с большими? Леонков: - Наладилась. Большие беспилотники — это не авиационный конвейер, беспилотники собираются в основном вручную. Те предприятия, которые выпускают беспилотники, расширили свои производственные мощности и набрали необходимый персонал, работают в четыре смены.

Количество беспилотников и их производство выросло в 30 раз. Мелких беспилотников еще больше. Их закупают, производят и волонтеры, и другие коммерческие организации. Все идет туда. Беспилотники — это расходный материал. Их сбивают. Такая особенность этой СВО. Было бы желательно, чтобы, помимо беспилотников, мы возродили и другой вид воздушной разведки — пилотируемая воздушная разведка, авиационные комплексы разведки. Потому что беспилотники, при всехъ своих достоинствах, которые были выявлены в ходе СВО, имеют один недостаток — дальше 50 километров от ЛБС они не летают, их сбивают. А вот посмотреть, что дальше, спланировать операцию на глубину 400 километров, это позволяют средства воздушной разведки.

У Украины сохранилось несколько Су-24МР — фронтовые разведчики, которые выполняют их радиотехническую разведку, не входя в зону поражения нашей ПВО. И это им существенное подспорье. И наличие таких комплексов у наших ВКС тоже бы облегчило выполняемые задачи. А еще необходимо поднять реактивные беспилотники, которые были у нас в годы Советского Союза. Совместные операции по подавлению системы ПВО всегда проводились с участием реактивных беспилотников и реактивной фронтовой авиации. Тогда эта задача выполнялась на сто процентов. Это сейчас самая актуальная задача, которую мы должны решить. Панкин: - Кстати, я ваш Telegram-канал не назвал ни разу. С удовольствием порекомендую. Алексей Петрович, все чаще говорят, что армии нужны реформы, вот мы сейчас численность Вооруженных сил увеличиваем.

А у вас есть какие-то соображения на этот счет, какие реформы нам реально необходимы в кратчайшие сроки? Леонков: - То, что изменяется численность Вооруженных сил, это действительно актуально. Мы вышли из договора по обычным вооружениям в Европе, у нас появились новые угрозы на западном фланге, те же самые Финляндия, Швеция, поэтому увеличение количества нашей армии неизбежно. Делать это сразу — 2 миллиона, 3 миллиона, ну, нужно понимать возможности нашей экономики, мы это быстро сделать не можем. Нужно всех оснастить, вооружить, обучить, создать гарнизоны. Это дорогостоящее удовольствие, и мы делаем это постепенно. То, что происходит сейчас в наших учебных заведениях, и я общался с представителями этих учебных заведений, уже сейчас обучают курсантов и слушателей академий с учетом боевого опыта специальной военной операции. Поэтому идут изменения всех боевых уставов, тактик, оперативного искусства, которое уже учитывает современные реалии. То есть мы уже не занимаемся умозрительными операциями, не будем больше проводить учения по ликвидации какой-то террористической угрозы на Дальнем Востоке, мы сейчас будем работать по противостоянию с армиями, прежде всего, блока НАТО и с теми террористическими организациями или воинскими подразделениями, которые их поддерживают. То есть мы учитываем весь опыт специальной военной операции.

И эти задачи уже выполняются. Меня знакомили с некоторыми тактическими приемами, курсанты и офицеры показали мне, как они отрабатывают это на практике. Да, это учебная пока практика, но уже человек, который выходит из этих военных учебных заведений, будь то офицер в звании лейтенанта или прошедший специальную военную операцию, получивший необходимое допобразование старший офицер, они уже приходят более подготовленными. И это, конечно же, положительным образом скажется не только на специальной военной операции, но и на будущее, на развитии наших Вооруженных сил. Панкин: - Про реформу я бы немного расширил. Численность, о которой сейчас идет речь. По-моему, мы пытаемся увеличить до 1,5-2 миллионов численность Вооруженных сил. А немецкая пресса сейчас сообщает, что украинской армии для победы нужно под ружье поставить 3 миллиона человек. И с учетом протяженности наших границ Россия все-таки большая страна, это не Украина хватит ли нам 2 миллионов при тех угрозах, которые есть? Леонков: - Я вам скажу, что 3 миллионов Украина под штык не поставит.

Панкин: - Это понятно. Но рассуждают они правильно, для победы нужны эти 3 миллиона? Леонков: - Они рассуждают правильно, но это из раздела, который я называю «еслибизм» если бы. Это утопические вещи. Если бы Украина существовала в том количестве населения, с которым она вышла из состава СССР, 42 миллиона, то да, 3 миллиона — это было бы существенная военная сила. Но для этого нужен был бы военно-промышленный комплекс и много-много вещей, мощная экономика. У Украины этого не было изначально, она все это растеряла. Поэтому 3 миллиона без внешней поддержки создать невозможно, даже если бы сложились какие-то обстоятельства. Сама армия НАТО недавно считала свои штыки, что если завтра война, сколько они могут призвать. Они говорили про 300 тысяч, которые должны будут размещены быстро на границах с Россией и Белоруссией.

Выяснилось, что они не могут это сделать в кратчайшие сроки, поэтому говорят, что на это требуется 3-5 лет. А до этого они считали, что если вдруг начнется война, сколько они могут по тревоге поднять и направить на войну. То есть мы видим, что не всегда размеры государств, их экономика определяет то количество боеспособных воинских частей, которые могут сразу вступить в бой, к этому надо готовиться. И они сейчас проводят реформы, но и мы, глядя на их реформы согласно стратегии НАТО-2030, тоже проводим реформирование у себя, отдавая отчет тем реальностям, которые сейчас складываются вокруг нашей страны. И не всегда количественный фактор является определяющим. Здесь определяющим является качественный фактор вооружения, военной техники. И сейчас вот этот вектор развития будущих конфликтов смещается к массовому применению высокоточного оружия и к информационной составляющей. Кто первым наладит серийный выпуск и обучит войска владеть быстро информацией и точно использовать высокоточные комплексы вооружения, у того армия окажется сильнее по сравнению с армией, которая будет превышать их в 5-6 раз по количественному фактору. Панкин: - Сергей Шойгу накануне сделал такое заявление, которое меня лично удивило. Он среди прочего сказал, что мы довольно успешно противостоим НАТО, и их вооружения это я утрирую, конечно не показали ничего выдающегося.

Но ведь НАТО еще передовые свои вооружения против нас не выставляло, только, в общем-то, старые образцы. Леонков: - Знаете, даже те образцы, которые выставляет НАТО, передовые образцы, которые НАТО иногда демонстрирует на военно-технических форумах, это только образцы, некоторые из них даже не пошли в серию. Пойдут ли в серию, вопрос открытый.

Есть кассетный вариант с дальностью 160 километров, его применяли в последнее время на линии боевого соприкосновения. И есть в фугасном варианте, который летит на 300 километров, он представляет основную угрозу, потому что может разрушать различные объекты», — рассказал военный эксперт в эфире радио Sputnik. Недооценивать опасность нельзя, считает Леонков.

Аналитик предлагает российским войскам обнаружить и ликвидировать все узлы связи США на территории Украины. Леонков отметил, что к сожалению над украинской территорией летают как военные, так и гражданские спутники.

России тяжело определить какой из них используется в конкретный момент времени. При этом США используют спутники очень высокого качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий