Новости лазаревич синиша

Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России. Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику. Статьи по теме.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Синиша Лазаревич — выдающаяся личность, чья значимость простирается далеко за пределы ее основных областей деятельности. Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России. Конечно, синиша лазаревич с женой, он полагал, что заявление религиозных государств международно уточнить и даже внести игровые равновесия, но для верующего все это весьма. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич, автор пафосного клуба «Дягилев», сгоревшего десять лет назад, поглощен многофункциональным проектом Community.

Утомлённые роскошью

За образец взяли наш великий и неповторимый Большой театр. Как известно, в Большом была одна императорская ложа, которую даже императрица не могла посещать одна; были ложи попроще — для великих князей, и так далее. По такому принципу мы и стали работать. Мы учредили формат, который позже все начали копировать, — уже в день открытия объявили дату закрытия проекта. Люди шли к нам, потому что боялись что-то упустить.

Мы инвестировали огромные деньги, но никогда не жаловались — той энергии, которую дарила нам «Зима», хватало, чтобы идти дальше и изобретать что-то новое. Потом был клуб «Лето». Этот проект зазвучал еще громче: у нас был и подвесной мост, и пруд с лебедями, которых каждые выходные разыгрывали на аукционе, и лучшие артисты: на открытии выступала Грейс Джонс, легенда «Студии 54». Мы так веселились, что в высотке на Котельнической поменяли все окна!

На закрытии мы устроили показ шуб Елены Ярмак. Среди моделей были и наши прославленные теннисистки, а между ними — Людмила Марковна Гурченко. Когда она вышла на подиум, я вздрогнул — сначала мне показалось, что это ребенок. В какой-то момент в наши «сезоны» начали ходить очень непростые люди.

Скажем так, связанные с элитой государственного управления. Это был сигнал — в обществе наступают перемены. Многих из тех, кто к нам приходил, мы сейчас видим в телевизоре. Подробности я опущу — вид на жительство в России я получил только в прошлом году.

Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут. Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже. Или порадовать гостей клуба объявлением по трансляции о том, что лично вы присутствуете в зале. И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов. С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости! Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность. В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро.

Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде. Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте! По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе. Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать. И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется. Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим. А послезавтра вообще попса. Моя задача успевать отслеживать эти ежесекундные изменения. Но это все равно лучше, чем работать в концертной индустрии рока, например. Там только и говорят: «Звук — говно, а пиво — дорого». О музыкальной библиотеке Сейчас мое главное детище — Community. Несколько лет назад меня сюда пригласили провести экспертизу и понять, что можно сделать там, где когда-то был клуб. Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как-то обыграть ее. Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги.

Не знаю, что имеешь в виду, но если ты про танцы под любой музон, то ни в коем случае. В ресторане музыка не должна быть громкой и запоминающейся. Не должна быть доступна другим. Если эту музыку ты можешь услышать дома, то причин пойти послушать в ресторане не очень много. Музыканты, которые у нас играют, сами же и создают музыку. Такое «Комьюнити» было непросто создать. Есть места с крутой музыкой, с крутой едой, баром, но чтобы все это в одном месте — такого еще не было. Зато люди хорошие есть везде. Похоже на читальный зал, но это модный ресторан То есть «Комьюнити» — потому что объединяет хороших людей? Если точнее, это объединение людей с одинаковыми интересами. И меломанов, и гедонистов, и интеллектуалов. Таких людей довольно много. Здесь нет агрессивного звука, света… Я был там, фоновая музыка необычная. Это современный, грамотный музон. Он создает нужное настроение у людей, чьи ценности совпадают с нашими. А ты нашу миксологию и гастрономию пробовал? Только гастрономию. Если миксология — это коктейли, то нет, я был за рулем. У нас есть безалкогольные коктейли. Один лимонад попробуешь, и не захочешь больше пить ничего другого. Мы даже не продаем свежевыжатые соки, потому что они не могут конкурировать с лимонадами. Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой. Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь. А коктейли? У нас их 18. Есть часть с сезонными коктейлями, есть классическая часть. Некоторые коктейли делаются только для этого проекта из современных ингредиентов, например, из рукколы с чипсами из пармезана — эта часть называется «контемпорари». Еще есть часть «алхимия», здесь привычная структура какого-то продукта превращается в непривычную. Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас.

Зачем идти в новый ресторан Community

Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные. Я чувствую себя в Москве очень комфортно. Еще я читал, что самое большое количество долгожителей в России живут в Москве прямо на Садовом кольце. Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально. Я бы назвал эту постановку буревестником будущего. Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи.

Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете. Москва для меня вся розовая, за последние десять лет она заново переродилась. Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой. Может быть, это кому-то покажется странным. Но я очень люблю перемены, если люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас — это признак их старости.

Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть. Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер.

Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание. В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад.

Интерпретируя классическое искусство, художник акцентирует внимание зрителя на его главном объекте — человеке. Монохромные портреты, среди которых есть как классические образы, так и изображения наших современников, заставляют зрителя подолгу медитативно всматриваться в произведение, а через него — в человеческое лицо. Я не мастер слов, поэтому за меня говорят мои картины. Скажу лишь одно: Ренессанс!

Собственно, все. Больше ничего не было.

Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши.

Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу. Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах. В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве. Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето». За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника.

Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал. Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет. Тогда он сказал: «Гаечка, в Москве не так много людей, чье мнение о том, что я делаю, мне важно, ты одна из них». Я эти его слова и ощущение, что мы «одной крови» — неважно, где мы и что мы, — помню до сих пор. В Леше вообще была эта личная целостность, особенно в отношениях с друзьями. Вдруг этого человека не стало — и как будто убрали одну колонну из колоннады. И все вроде окей, но чего-то не хватает». Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу».

Он до этого имел дело только с большими проектами — «Пентхаус», «Титаник», а я, наоборот, только с маленькими. Мы решили объединить усилия. Леше не нравилась наша с Мишей Козловым идея делить посетителей по классам. Леша был за демократию. Но так как мы все хотели получать зарплату, пришлось учиться зарабатывать. Сначала мы сделали только две ложи платными, потом начали продавать качели на первом этаже, потом все остальные столы. Заработанные деньги уходили в дело. Она как индийское кино — стоила таких же безумных денег, как Болливуд.

Разница была лишь в том, что индийские фильмы смотрит миллиард индийцев, а у нас такой аудитории не было. Помню, поехали мы все вместе в Италию. А Леша любил с собой возить все вещи — во-о-от такой чемодан на два дня! Я говорил ему: «У тебя сейчас все развалится».

Синиша Лазаревич

«Весна», «Лето», «Осень». Сегодня день рождения Синиши Лазаревича, пожалуй, самого известного клубного промоутера, с чем я его и поздравляю. Проект создала творческая команда Синиши Лазаревича и дизайн-студия Sundukovy Sisters. Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город. Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему!

Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши. Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу.

Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах. В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве. Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето». За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника. Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал. Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет.

Тогда он сказал: «Гаечка, в Москве не так много людей, чье мнение о том, что я делаю, мне важно, ты одна из них». Я эти его слова и ощущение, что мы «одной крови» — неважно, где мы и что мы, — помню до сих пор. В Леше вообще была эта личная целостность, особенно в отношениях с друзьями. Вдруг этого человека не стало — и как будто убрали одну колонну из колоннады. И все вроде окей, но чего-то не хватает». Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Он до этого имел дело только с большими проектами — «Пентхаус», «Титаник», а я, наоборот, только с маленькими.

Мы решили объединить усилия. Леше не нравилась наша с Мишей Козловым идея делить посетителей по классам. Леша был за демократию. Но так как мы все хотели получать зарплату, пришлось учиться зарабатывать. Сначала мы сделали только две ложи платными, потом начали продавать качели на первом этаже, потом все остальные столы. Заработанные деньги уходили в дело. Она как индийское кино — стоила таких же безумных денег, как Болливуд.

Разница была лишь в том, что индийские фильмы смотрит миллиард индийцев, а у нас такой аудитории не было. Помню, поехали мы все вместе в Италию.

В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями и своей историей. Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дома от проникновения в него «тьмы». Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей.

И чтобы вы не подумали, что я отказываюсь, я предлагаю сделать Новый год — без ничего, без гонорара, бесплатно, — но после того как все наедятся майонеза под шубой, мы подумаем, как найти общий язык.

Они спрашивают: а что надо? А я говорю: все надо, но больше всего — тысяча долларов по одному рублю. И весь Новый год я как Харе Кришна ходил по клубу и разбрасывал монеты. А спустя два дня мы пожали друг другу руки. И пошла жара. Я сразу сказал: нужна дисциплина. Что угодно может завтра произойти — одного жена не пустит, второй ногу сломает, третьему нечего будет кушать, — но, если в фундаменте нашем будет правовая база, у нас всегда будут деньги.

Каким-то образом я их убедил — две абсолютно разные группы людей объединились, и это был ошеломительный успех. Из людей нетрадиционной секусальной ориентации, людей не совсем традиционного поведения, красивых девушек и всех оставшихся. Без фриков — считай, педовок — клуба нет. Без красавиц — клуба нет. Когда девушка начинает быть интересной, мужчины угощают ее шампанским; когда они уже знают ее, то покупают просекко; когда девушка начинает пить сама, она заказывает белое вино, а когда попадает в клуб бывших жен — красное. В среднем женщины живут по 75 лет, то есть каждые десять лет — это миллион женщин. Нас интересуют только дебютантки, от 17 до 23 — это 500 тысяч.

Красивые из них только половина — 250 тысяч. Меня спрашивали: Синиша, откуда в тебе это? А я ответил: оттуда. И на год улетел в Алма-Ату выводить тамошнюю индустрию интертеймента из подполья. Возвращаюсь, а вся Москва завешена билбордами «Я вернулся». И все понимали, о ком речь. Идея была такая: приглашая человека на открытие клуба, мы дарим ему приглашение на закрытие.

Весь контент был продуман заранее — как сезон в Большом театре. Пролог, завязка, кульминация, развязка, финал и эпилог. Ничего лишнего! Это был настоящий театр, а все другое — байда и на любителя. Мы ввели правило: когда клуб закрыт, никто не может в него прийти. Меня спрашивали: а как же человек банкет закажет? Я отвечал: волшебством!

Потому что нельзя показывать остывший, неработающий клуб — магия исчезает. Название «Зима», конечно, придумал Горобий. Он говорил, что это слово заставляет кутаться и хотеть пить горячий шоколад и глинтвейн, а еще что зимой больше времени для общения. И это сработало. Мы отвечали за большую семью. Мы договаривались с людьми на проект, а когда проект заканчивался, прощались с ними.

В 2011 году клуб поменял название на Premier Lounge, а спустя еще два года тихо закрылся. Однако сам Алексей после своего 45-летия в феврале 2014 года отходит от управления.

В интервью «Городу» он так прокомментировал свою позицию: «Жопа полная. Мне перестало нравиться там бывать». Похоронен в Москве на Хованском кладбище. Про питерцев и про их «Гагарин» мы знали лишь со слов нашего друга Лелика, который бывал в сквоте на Фонтанке, а нам потом рассказывал про то, как люди проигрывают на вертушках виниловые пластинки, как мелодии одна в другую переливаются, как сказочной красоты девушки под это танцуют. Для наших неискушенных мозгов это было удивительно. По такому случаю ночь мы с Лешей провели, прохаживаясь по стоянке вокруг спорткомплекса и раскладывая флаеры под автомобильные дворники. А потом было страшно: мы ходили по павильону «Космос» с карманами, набитыми деньгами — выручкой от входа, а в час ночи нанятые нами девять борцов перестали справляться с потоком людей, и огромная толпа рванула вовнутрь. Думаю, именно после этого у Леши появилась страсть к «змеевикам» — металлическим ограждениям на входе, чтобы люди стояли, вытянувшись в шеренгу.

Собственно, на «Гагарин-пати» мы лишь тренировались. Уже тогда главной нашей мечтой был клуб. В марте 1994-го мы открыли «Пентхаус» в «Эрмитаже». Он сдал Свете Виккерс бывший ресторан «Русалочка», где она сделала клуб «Эрмитаж», а нам посоветовал забрать либо Щукинскую коробку, либо Зеркальный театр, в котором когда-то Шаляпин пел Мефистофеля. Коробка была вся загружена декорациями, которые туда свозили со всей Москвы, а в театре висела огромная хрустальная люстра и были очень красивые ложи; там мы и сделали клуб. Я и сам не лентяй, но до Леши мне всегда было далеко. На данный период времени в России нет человека, который бы достиг в клубной культуре большего, чем Горобий. Вообще, я до конца не верю в то, что произошло.

Я спрашивал людей, которые занимались всеми этими грустными мероприятиями — перевозкой тела, похоронами, — никто так четко его в гробу и не видел, понимаете? А зная масштаб Лехиной фантазии, его решимость совершить достаточно продуманный и в то же время смелый поступок, не исключаю, что все не так трагично, как думают. Хочется в это верить». Олег Цодиков продюсер «С Лешей нас познакомила моя старшая дочь в «Пентхаусе». В следующий раз мы увиделись уже в «Титанике». Дело шло к открытию, и мы очень много работали. Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать.

Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза. Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами. Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам». Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих.

Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни».

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация.
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин.

Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"

В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала. Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.

Тогда это называлось Югославией, а теперь это Сербия. Я уехал оттуда до всем известных печальных событий.

Когда вернулся через некоторое время, в городе еще ощущалась разруха. Теперь этот город заново отстраивается и снова оправдывает свое название Белый город — появилось много новых зданий, прежде всего набережная, которую обещали построить еще в то время, когда я жил в Белграде. Сейчас я живу… В Москве, в районе Чистых прудов, в Казарменном переулке, в доме, который называется «Покровские Ворота».

Я всегда мечтал жить на Бульварном кольце. Очень люблю ходить в «Современник», в кинотеатры «Ролан» и «Звезда». Люблю смотреть через свое окно на старый дуб, который растет во дворе, и слушать птиц — ощущаю себя как в кино.

Люблю гулять… В парке «Зарядье» и по Кремлевской набережной. Мой любимый район… Тот, где я живу — Чистые пруды. Здесь новизна удачно вписалась в исторический пейзаж, тем не менее здесь ощущается дух старой Москвы.

Рядом живут почти все мои друзья. Года два-три назад здесь появился амфитеатр у Белой стены и почти сразу стал местом силы, где собирается активная молодежь. Мой нелюбимый район… К моему большому удовольствию, у меня нет нелюбимого района.

Я очень люблю Москву. В ресторанах… Чаще всего я бываю в собственных ресторанах.

Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон.

И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования. Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом. Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера.

Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт". Проводя их вечеринки, мы никогда не ограничивались только размещением прямой рекламы на баннерах, лайтбоксах и т. Одной из наших находок в этом смысле было размещение логотипа "Русского Стандарта" на золоченых подушках, в больших количествах разложенных в гостевых ложах. То же самое касается и вечеринки, устроенной на деньги одной из крупнейших компаний-производителей шампанского. Здесь прямая реклама была заменена на торжественный вынос в зал ледяных ведерок с этим напитком, сопровождаемый фейерверком и фанфарами — эта церемония в течение одной ночи повторялась больше десяти раз. Несколько слов о том, как составить спонсорское предложение. Прежде всего оно не должно быть слишком пространным. Одна страница, дальше все равно никто ничего читать не станет. Момент второй: обращение к спонсору должно быть личным, то есть начинаться с приветствия тому человеку, от которого зависит решение вопроса.

Таким образом, вы продемонстрируете уважение к вашему потенциальному партнеру и серьезность собственных намерений. Третье: никогда не отправляйте спонсорское предложение по почте, такие документы нужно передавать только из рук в руки. Четвертое: разрабатывающие концепцию вечеринки творческие сотрудники должны непременно согласовать ее с коммерческим директором клуба. Ведь именно ему предстоит составить спонсорское предложение, и если вам не удастся убедить в правильности своей концепции его, то как он сможет убедить в ней спонсора? Наконец, последнее, что нужно иметь в виду: если вы открываете свой первый клуб, то спонсорские контракты на организацию вечеринок, по крайней мере самых крупных и значимых, вам необходимо заключить еще до того, как проект будет запущен. Сами спонсоры к вам наверняка не придут. Вообще, предложения с их стороны начнут поступать не раньше того, как вас хорошо узнают на рынке.

При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд.

В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику.

Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой

Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел. Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера).

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. «Весна», «Лето», «Осень». Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. Синиша пока ничего не опубликовал. Узнайте о Синише Лазаревиче голубом: его участие в клубных проектах, репутации, влиянии на ночную жизнь в Москве.

Зачем идти в новый ресторан Community

При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику.

Накануне этого события Синиша Лазаревич прочитал лекцию для слушателей специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" RMA. Речь во время занятия шла о разработке клубных концепций, принципах подбора персонала, привлечении спонсоров и других аспектах промоутерской деятельности. О целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера напрямую зависит от того, насколько четко вы представляете себе свою целевую аудиторию. Самая страшная ошибка, которую только можно совершить при определении целевой аудитории, это открыть "клуб для всех". В природе такие клубы не живут. И наоборот: чем четче сформулированы признаки, по которым вы определяете вашу целевую аудиторию, тем больше шанс попасть в "десятку". Что касается меня лично, то со своей целевой аудиторией я определился 20 лет назад, с тех пор мы с коллегами ей ни разу не изменили. Если говорить коротко, то мы ориентированы на богатых людей, людей, способных определять общественное мнение и влиять на него.

Соответственно, определяющими элементами нашего стиля всегда были и остаются красота, роскошь и комфорт. Тут, правда, стоит оговориться: под красотой я подразумеваю вовсе не какие-то умопомрачительные интерьеры, в том же "Дягилеве" они были хоть и пафосными, но абсолютно бутафорскими. Когда я говорю о красоте, я подразумеваю в первую очередь наличие в клубе большого количества красивых девушек. Будут в клубе красивые девушки, будут и богатые, влиятельные мужчины. Будут и "роллс-ройсы" и "бентли" у входа. А что такое "роллс-ройсы" и "бентли"? Это же ваша бесплатная реклама. Эти автомобили у вашего подъезда буквально кричат: "Сюда ходить модно, сюда ходить престижно, здесь собираются лучшие люди Москвы! И вот уже пошла молва, заработало "сарафанное радио". С такой рекламой, поверьте мне, не сравнятся никакие телевизионные ролики и биллборды!

Впрочем, вернемся к красоте. По моим подсчетам, в Москве сейчас проживает полмиллиона девушек в возрасте от 18 до 23 лет. Ну, пусть даже половина из них — не красавицы. Но остальные-то 250 тысяч ждут наших приглашений. Фронт работ — огромный. Институты, университеты, академии — наши промоутеры постоянно бывают там с единственной целью: познакомиться с новыми девушками, подружиться с ними и пригласить их на наши вечеринки. Запомните, красивые девушки — вот залог успеха! О том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Отсюда само собой следует, что чем больше будет в клубе гостей, чем дольше они задержатся на вечеринке, тем больше денег оставят в вашем заведении. Соответственно, и сама вечеринка, ее концепция, сценарий должны быть выстроены таким образом, чтобы у гостя не возникло желание покинуть ее вплоть до самого утра.

Хорошая вечеринка должна развиваться поступательно. У хорошей вечеринки, как у хорошего литературного произведения, должны присутствовать такие составляющие как пролог и завязка, которые подготавливают гостя к кульминации, вслед за которой следуют развязка и эпилог. Контент этих составляющих должен быть продуман и утвержден самым тщательным образом, их очередность должна соблюдаться неукоснительно. Допустим, спонсор вечеринки заплатил за выступление в клубе Димы Билана.

Оформление было более чем скромным, но желание попасть внутрь было велико: респектабельная публика часами простаивала в очереди перед входом. Он объяснил владельцам клубов, кто такой промоутер, что такое клубная атмосфера и почему она определяет популярность заведения. А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели.

Люди шли к нам, потому что боялись что-то упустить. Мы инвестировали огромные деньги, но никогда не жаловались — той энергии, которую дарила нам «Зима», хватало, чтобы идти дальше и изобретать что-то новое. Потом был клуб «Лето». Этот проект зазвучал еще громче: у нас был и подвесной мост, и пруд с лебедями, которых каждые выходные разыгрывали на аукционе, и лучшие артисты: на открытии выступала Грейс Джонс, легенда «Студии 54». Мы так веселились, что в высотке на Котельнической поменяли все окна! На закрытии мы устроили показ шуб Елены Ярмак. Среди моделей были и наши прославленные теннисистки, а между ними — Людмила Марковна Гурченко. Когда она вышла на подиум, я вздрогнул — сначала мне показалось, что это ребенок. В какой-то момент в наши «сезоны» начали ходить очень непростые люди. Скажем так, связанные с элитой государственного управления. Это был сигнал — в обществе наступают перемены. Многих из тех, кто к нам приходил, мы сейчас видим в телевизоре. Подробности я опущу — вид на жительство в России я получил только в прошлом году. К появлению «Дягилева», этакой смеси русского имперства и Лас-Вегаса, московский бомонд был уже готов. В начале века, чтобы стать успешными, нужно было быть красивыми — и наоборот. Неслучайно клуб был назван в честь Сергея Дягилева, неслучайно был открыт, когда Большой театр закрылся на ремонт. Что нам было делать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий