Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. Смотреть off-road видеоролик Доработка Ниссан Ларго NW 30. на сайте СТО Ермак. Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Largo. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Как-то возвращаясь домой после работы увидел на обочине продающегося ларго в 22-ом кузове, дизель, на механике, ну и решил попробовать как оно на ниссане ездится.
Продажа Nissan LARGO на аукционах Японии
Запчасти на Ниссан Ларго Автомобиль с кузовом 5-й размерной группы, «однообъемник», был весьма популярным, его наиболее роскошная версия получила название LARGO. Дебют серии Vanette Largo состоялся в 1982 году. Во втором поколении C22 машина оснащалась двигателем рабочим объемом в 2 литра бензин. Кроме этого, впервые среди универсалов типа «one box» на машине был опробован бензиновый мотор «турбо» объемом 1,8 литра. И наконец, автомобиль мог быть оснащен 2-литровым дизелем тоже «турбо».
Причем, что интересно, поведение при старте одинаковое при любом режиме работы автомата их три: зимний, нормальный и спортивный , в любом положении рычага селектора. Динамика разгона очень неплохая. Как только обороты достигнут примерно 1 800 в минуту, в работу включается турбина. Двигатель до переключения передач успевает раскрутиться до ограничителя оборотов, прежде чем перейти на следующую передачу. Лишь в зимнем режиме «автомата» все происходит более нежно, а переключение передач происходит на более низких оборотах. Дорогу машина держит неплохо. В пологие повороты Largo вписывается легко. Крены, конечно, есть, но они не пугают, а лишь напоминают, что центр тяжести довольно высок, а потому при резких маневрах надо быть осторожней. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. Даже на провокационные действия в худшем случае Largo ответит небольшим заносом задней оси. Очень неплохо показало себя рулевое управление. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь на хорошей скорости чувствуется отлично. И «задумчивости», присущей некоторым автомобилям, нет и в помине. Во многом это обязано короткой базе, которая делает машину более маневренной и чувствительной к действию рулем. Плавность хода у мини-вена вполне приемлемая. Несмотря на короткую базу, «козления» на дороге нет и в помине. И даже на пологих волнах не возникает раскачка. Подвеска хорошо гасит колебания. Но все-таки подвеску лучше иметь более жесткую. За время теста пару раз она сработала до ограничителя. Nissan Largo — довольно тихий автомобиль. И хотя звук двигателя слышен всегда — и на холостых оборотах, и при движении в любом режиме — но его шум не досаждает. Сравнение с «однокашниками» Постепенно этот сегмент рынка насыщается. Универсальный вид транспорта никогда не останется невостребованным. Но полноценных «одноклассников» все равно мало. Однако наличие «джиповской» трансмиссии относит Delica, скажем так, к другой области. Большая и веселая компания при этом будет совсем нелишней Единственное, что осталось в дефиците на японских островах, — это, пожалуй, свободное пространство. Поэтому там предпочитают автомобили, занимающие минимум места… А как тогда японцу удовлетворить свои амбиции? Правильно, купить большой автомобиль. Например Nissan Largo. Ведь даже его название происходит от английского слова large — большой, крупный. По «продвинутой» технологии Автомобиль Nissan Largo выглядит внушительно, хотя и кажется немного неуклюжим. Впрочем, микроавтобусы редко отличаются особой элегантностью. Да, да, Nissan Largo — именно микроавтобус, хотя называть его модным словом мини-вен тоже можно. Его предшественник был настоящим микроавтобусом в Японии, известным как Nissan Vanetta Largo, а его европейская версия называлась просто Nissan Vanetta. Помнится, «европеец» выглядел серой мышкой на фоне своего японского «собрата». Микроавтобус мне все-таки ближе этот термин Nissan Largo 1994 года не имеет слова Vanetta в своем имени, зато обладает более «продвинутой» компоновкой. Его главная особенность заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Двигатель расположен под передними сиденьями. Этот экземпляр украшен красивой графикой в витиеватом готическом стиле, за прочтение и перевод которой я не берусь. Зато более мелкие надписи «Nissan Largo 4WD» многим понятны без перевода. Полный привод? Что ж, полный вперед!
Примечание: если диски крашеные или лакированные то такой способ не савсем подходит ввиду что эта химия отъедает всё и вся и по итогу получится то что получилось у меня. Но мне зашло! Тем более уж всяко лучше чем было.
Литые диски органично вписались и дополнили классический облик автомобиля. Данные витражные модели идеально подходят авто из 90-ых с острыми формами кузова. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик. Дьявол кроется в деталях, поэтому невозможно не отметить золотые элементы дисков, делающие образ машины более изысканным.
File:Series 1 Nissan Largo Super Saloon.jpg
Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.
На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность 100 л.
Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi.
Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей». Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода.
Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости. В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега.
Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1».
Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её. Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать.
Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.
Подвеска Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом.
Особенность подвески в том, что все её элементы рычаги и тяги крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову. Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.
Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно. Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой.
Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу. Мнения владельцев Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места очень хорошая обзорность. Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.
Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.
Вобщем я доволен. И рыбалка и охота и так просто приятно ездить. Просторный салон, электродоводчик боковой двери, электропривод и подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, в салоне на потолке просто огромный фонарь с лампой дневного света, 5 люков, удобная посадка водителя и пассажира, приемистый дизелек, надежный автомат, независимая подвеска и полный привод! Задняя подвеска минус исправляется заменой рессоры на пружины , электронный ТНВД к механике больше доверия , низковат.
Хорошая проходимость! Спальное место! Езда что по дорогам что по пересечённой местности на отлично. Есть два минуса! Это родной двигатель лд20т!
Радиатор охлаждающей жидкости! Чтобы он не грелся. Я приобрёл его с родным двигателем и родным радиатором! Первая моя поездка на рыбалку показала минусы! Я по интересовался у других владельцев такого автобуса и оказалось что проблема в самом радиаторе!
При вскрытии оказалось что он всего вмещает около 3-х литров жидкости! Этого оказалось мало ему.
Молодой человек 2000 г.
Мужчине 1981 г. А гражданке РФ 1979 г. Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей.
Состояние их стабильное.
Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.
На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность 100 л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».
Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости. В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.
Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1».
Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её. Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно. Подвеска Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами.
Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы рычаги и тяги крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову. Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой. Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.
Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу. Мнения владельцев Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места очень хорошая обзорность.
Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo
Nissan Largo (Ниссан Ларго) — это пятидверный минивэн среднего класса производства японской компании Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей в мире. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN LARGO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. 2023 Nissan Rogue St. Petersburg, Tampa, Clearwater, Palm Harbor, Largo, FL 811984. Фото Nissan Largo II (GC22) Минивэн. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго. Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения).
Продажи NISSAN LARGO с аукциона Японии
Новые обои и фотографии Ниссан Ларго представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Новые обои и фотографии Ниссан Ларго представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Geely Monjaro обновился в России, но не подорожал. Основных изменений в кроссовере несколько. Во-первых, в палитру добавили новый матовый цвет кузова, во-вторых, проявился. Подробную фотогалерею, а также описание автомобиля Nissan Largo вы можете увидеть на данной странице. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek.
Тест драйв ниссан ларго
Молодой человек 2000 г. Мужчине 1981 г. Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей, состояние стабильное. На месте случившегося работал ТМСП трассовый медико-спасательный пункт «Щербаково» в составе 1 единицы техники и 3-х человек личного состава.
По разборкам ни бендикс, ни стартер не нашел. Стартеры есть, но бендиксы на них с отзывы о ниссан ларго количеством зубьев. Отдал его местному мастеру, он его вскрыл, поменял пружины с роликами и завельцевал обратно, после этого проблем с бендиксом не. Зиму отъездил нормально, только холодно в салоне немного, несмотря на то, что две печки.
Вторую тоже пришлось ремонтировать, точнее не саму печку, а двигатель вентилятора. Поставил какой под руку попался. Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М, немного доработанный напильником: И подогрев ДВС электрический поставил. Впендюрились короче. Отзывы о ниссан ларго меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. А у него с левой стороны полморды всмятку.
Рамный автобус это все таки хорошо! На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать. Вечером все по новой. Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.
Затем все таки нашел и поставил родной генератор. С карбюратором вообще пипец был! Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой отзывы о ниссан ларго. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно. Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по.
These vehicles were 7 or 8 seaters which were produced from 1989-98.
The Nissan Largo was real value for money and is a real comfortable ride. The driving position is good and they are very reliable. They are very spacious in both the cabin and the boot space. These vehicles are cute looking little passenger vans with an average fuel consumption and performance. Does this sound anything like your experience of the Largo? It was a lot more modern looking than the Vanette and could also be bought in 4WD version.
Промывка и замена масла дала лишь временное улучшение Выход -- ездить на овердрайве, тогда скорость переключается либо дотягивает, если фрикцион 3 стёрт и требуется меньше оборотов. Ремонт замена подшипников, фрикционов, масла и пр. Так что: выбор из 2-х альтернатив, из которых ремонт дает хоть какую-то гарантию Может: стоит попробовать промыть АКПП и фильтр , и залить нормальное масло?
Автомобили NISSAN LARGO в разбор
полная и подробная информация о модели. Поколения Nissan Largo. II (W30), 1993 1999. Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor Co. отзывает 135 тыс. минивэнов модели Largo в связи с дефектами люка. Новостей модели Nissan Largo в данном разделе еще нет.
pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Largo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Как выяснилось, водитель автомобиля Nissan Largo не справился с управлением и слетел с дороги. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. полная и подробная информация о модели. DescriptionNissan Largo Nissan Largo Highway Star.