Большой конструктор корабль Титаник, 4404 детали, 3 D модель для интерьера с подсветкой в подарок. По словам аналитика Паркса Стефенсона, эта модель стала одним из первых важных шагов на пути к тому, чтобы история Титаника была научно обоснованной, а не спекулятивной.
Lego представила новый набор-рекордсмен «HMS Titanic» из 9090 деталей
LEGO анонсировала набор с одним из самых известных кораблей — «Титаником». Исследователи провели первое в истории полноразмерное цифровое сканирование «Титаника», который больше ста лет лежит на дне Атлантического океана. Конструктор из 9090 деталей поступит в продажу с 8 ноября, предварительные заказы стартуют с 1 ноября 2021 года. За 11 месяцев десятилетний подросток-аутист построил модель "Титаника" из 56 тысяч деталей конструктора.
Американский миллионер построит «Титаник-2»
Фото здесь и далее : Lego В конструкторе будет 9090 деталей, что делает его одним из самых крупных современных наборов и самых сложных для сборки, заявляет дизайнер Lego Майкл Псаки. Габариты модели корабля составят 135 см в длину, 44 см в высоту и 16 см в ширину. Корабль разделяется на три части. А в разрезе можно увидеть внутреннее строение лайнера: несколько комнат, парадная лестница, котельная, зал-ресторан, бассейны и другие элементы.
Это замечание Владимира Костенко сочли бестактным.
Как известно, незадолго до гибели парохода один из инженеров компании «White Star Line», которая его эксплуатировала, заявил, что «Титаник» так надежен, что даже Сам Бог не сможет его утопить». С таким же заголовком вышли английские газеты, когда судно отправилось в свой первый и, как потом оказалось, последний рейс. Но зачем Богу соревноваться с английскими судостроителями? Тем более, зачем Ему топить пассажирское судно?
Наоборот, чтобы избежать трагедии, возможно, Он послал российского инженера предупредить об опасности?
Супруга, видя нежелание мужа, также попыталась покинуть лодку. Хотя Исидор уговаривал её остаться в шлюпке, она категорически отказалась и вернулась на корабль, чтобы погибнуть вместе с ним.
Освободившееся место они отдали своей горничной. Несколько выживших свидетелей сообщали о благородном поступке Штраусов, в результате чего их история мгновенно приобрела популярность в газетах в качестве образца любви, верности и благородства. Истерика рулевого.
Именно он находился у штурвала в момент столкновения с айсбергом. В дальнейшем был назначен рулевым одной из первых спущенных на воду шлюпок. Из-за неразберихи шлюпка была спущена на воду полупустой.
В дальнейшем её пассажиры требовали от Хиченса вернуться и подобрать ещё живых людей. Но Хиченс впал в панику и натуральную истерику, он кричал и запугивал пассажиров, что все умрут, что сейчас появится гигантская воронка и засосёт лодку, что любой, оказавшийся в ледяной воде, сразу же умирает. Трусливое поведение Хиченса резко контрастировало с поведением женщин-пассажирок его лодки, которые проявили куда большее мужество, что в дальнейшем стало поводом для насмешек над ним в прессе.
В дальнейшем, когда страсти вокруг его имени поутихли, он пытался заняться бизнесом, но разорился. Его семья разрушилась, сам он спился и провёл четыре года в тюрьме за покушение на убийство в пьяном виде. В 1940 году он умер в возрасте 58 лет.
Трусливое поведение Хиченса сделало его одним из антигероев "Титаника". Во многих фильмах он присутствует на экране в качестве отрицательного героя наряду с Исмеем. Неожиданно стала одной из главных героинь "Титаника".
Будучи весьма решительной дамой, Браун взялась помогать офицерам корабля в организации эвакуации. Она успокаивала женщин, помогала им сесть в шлюпки, но сама долгое время оставалась на палубе. Она заняла место в шлюпке почти через час после начала эвакуации.
Браун оказалась именно в той шлюпке, которой командовал Хиченс. Её решительность и мужественность резко контрастировали с трусостью и паникой Хиченса. Она успокаивала женщин, давала какие-то команды гребцам, спорила с Хиченсом, который формально был старшим в лодке.
После прибытия на "Карпатию" Браун сразу же организовала поддержку всем спасшимся, договаривалась с пассажирами корабля об оказании помощи спасённым она знала несколько языков , организовала прямо на корабле благотворительный сбор средств в пользу пострадавших, из которого потом вырос Фонд спасшихся с "Титаника", позднее получивший её имя. Журналистам очень понравились действия Браун, особенно в плане контраста решительной женщины и трусливого мужчины. Они с удовольствием подхватили эту историю, несколько преувеличив реальные события и дав ей прозвище "непотопляемая Молли".
В дальнейшем по мотивам этих историй было написано несколько книг и поставлен популярный бродвейский мюзикл. Маргарет Браун фигурирует практически во всех фильмах о "Титанике" в роли положительной героини. Творец "Титаника".
Эндрюс отправился в плавание, чтобы лично проинспектировать своё творение. В момент столкновения с айсбергом он спал, но был разбужен и вызван капитаном для оценки ситуации. Эндрюс сразу же сказал, что корабль обречён и вскоре погибнет.
После этого он отправился на палубу, чтобы помочь экипажу провести эвакуацию пассажиров. Конструктор не предпринимал никаких попыток спастись, как и капитан, решив пойти на дно вместе с кораблем. Его выдержка перед лицом смерти произвела огромное впечатление на журналистов, писавших о нём исключительно в восторженных тонах.
Один из спасшихся членов экипажа сообщал, что в последний раз видел Эндрюса в курительной комнате. Он спокойно курил, рассматривая одну из висевших на стене картин. Позднее кто-то из пассажиров видел его на палубе, когда он сбрасывал в воду шезлонги, чтобы оказавшиеся в воде могли использовать их в качестве импровизированного плота.
После этого его никто не видел. Эндрюс погиб вместе со своим творением, и его тело так и не было найдено. Но о его достойном поведении много писали в газетах.
Но пандемия нанесла встречный удар, и многомиллионный проект был приостановлен, поскольку порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою склонность к риску из-за карантина в море. У Клайва Палмера, председателя компании Blue Star Line, стоящей за проектом "Титаник", также возникли другие вопросы на повестке дня. За последние годы он возбудил множество судебных дел против правительств штатов и федерального правительства Австралии. Он подал в суд на правительство штата Западная Австралия из-за его решения закрыть свои границы во время пандемии. Еще одно поражение в Высоком суде произошло, когда он потребовал возмещения ущерба в миллиарды долларов от правительства того же штата в связи с его решением заблокировать ему доступ к компенсации за проект по добыче железной руды. Сейчас миллиардер подает на это в международный трибунал, требуя от федерального правительства возмещения ущерба почти на 200 миллиардов долларов.
Затем следует его кандидатура на политический пост в качестве основателя партии "Объединенная Австралия", зарегистрированной в 2018 году, политика которой включала Австралийский билль о правах и запреты на карантин по Covid и мандаты на вакцинацию. Известно, что миллиардер потратил миллионы долларов на рекламу при очень незначительной отдаче на выборах, и партия была снята с регистрации в 2022 году. Теперь, когда пандемия миновала, и круизные лайнеры снова вышли в море, Палмер сказал, что настало время возродить его титаническую мечту. Пусть путешествие начнется», - утверждает Палмер в пресс-релизе.
Вещь дня: огромный «Титаник» из LEGO
Кроме того, Бринъяр стал лучше учиться в школе, а его одноклассники перестали воспринимать его, как аутиста , и начали относиться к нему, как к обычному мальчику. В будущем мальчик хочет стать морским капитаном.
Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. Вплоть до того, что до сих пор непонятно, как именно корабль столкнулся с айсбергом. Учитывая, что условно с каждым годом обломки «Титаника» всё больше разрушаются под воздействием океанической воды, трёхмерная модель позволяет как бы заморозить корабль в текущем его состоянии для дальнейшего изучения.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Датский производитель конструкторов LEGO анонсировал новый набор, посвящённый модели корабля «Титаник».
Конструктор из 9090 деталей поступит в продажу с 8 ноября, предварительные заказы стартуют с 1 ноября 2021 года.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Датский производитель конструкторов LEGO анонсировал новый набор, посвящённый модели корабля «Титаник». Конструктор из 9090 деталей поступит в продажу с 8 ноября, предварительные заказы стартуют с 1 ноября 2021 года.
Lego представила новый набор-рекордсмен «HMS Titanic» из 9090 деталей
“Титаник” не являлся самым быстроходным лайнером своего времени, хотя и был способен преодолеть расстояние от берегов Англии до Нью-Йорка за пять дней. Самую большую в мире копию «Титаника» из LEGO построил Бриньяр Карл Биргиссон — мальчик с аутизмом из исландского Рейкьявика, рассказывает Entérate de algo. 10-летний мальчик с аутизмом построил точную копию "Титаника" из конструктора LEGO. А вез их к "Титанику" Мистер Титаник – так прозвали легендарного Поля-Анри Наржоле, офицера ВМС Франции.
Американский миллионер построит «Титаник-2»
Кэмерон приехал в Россию. И мы отправились в Калининград. Тогда он спросил меня, как я вижу сюжет фильма. Я, который вырос на добром советском кино, сказал, что все устали от крови и насилия в фильмах, надо показать обычную жизнь и любовь. И Кэмерон это запомнил». Когда вы первый раз посмотрели «Титаник», у вас была гордость из-за того, что вы поучаствовали в таком проекте?
Амбициозная идея заключается не просто в повторении размеров культового океанского лайнера, а в том, чтобы передать его дух и величие. Интерьер корабля будет полностью повторять дизайн помещений легендарного «Титаника». Также пассажирам предложат наряды той эпохи для полного погружения в сказку. При этом он должен подарить своим пассажирам ощущение романтики, объединив современный комфорт и безопасность с историческим очарованием. Проект обещает уникальный опыт и фантастическое развлечение. Эстетика корабля поражает воображение. Она в точности повторяет оригинальный «Титаник». Судно даже облицовано в соответствии с технологиями начала 20 века. При этом оно оснащено всеми новейшими системами безопасности и навигации, а также просто напичканы всеми возможными инновациями в области комфорта. При этом все эти современные удобства весьма органично замаскированы под ретро-дизайн.
Сам корабль будет иметь длину 269 метров 833 фута и ширину 32,2 метра 105 футов — немного шире оригинала. Вместимость составит 2345 пассажиров, размещенных на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса. Пассажиров третьего класса будут угощать тушеным мясом и пюре за длинными столами в общей столовой — как это было на оригинальном «Титанике», — хотя представитель компании сказал, что для тех, кто хочет менее аутентичных впечатлений, будут доступны и другие блюда. Более чем через столетие после гибели "Титаника" исследователи и историки по-прежнему очарованы его историей, отмечает CNN. Одна из таких миссий закончилась трагедией в июне прошлого года, когда все пять пассажиров на борту подводного аппарата "Титан" погибли, когда судно потерпело катастрофическое крушение по пути к месту крушения. Палмер хочет повторить "Титаник" — без трагического финала — и он также хочет мира во всем мире. У нас есть армии, и мы финансируем войны. Люди знают об этом. Но заключить мир намного сложнее.
Строительство планируется начать в следующем году, а первый круиз организовать в 2027-м. Из соображений безопасности некоторые характеристики оригинального судна будут изменены. В частности, увеличится вместимость шлюпок, которые смогут перевозить по 250 человек.
Разрушенный «Титаник» впервые оцифровали в трёхмерном изображении
Томас Эндрюс: создатель злополучного «Титаника» | Специалисты компании Magellan Ltd, которая занимается подводным сканированием, создала первую в истории 3D-модель затонувшего в 1912 году лайнера «Титаник». |
Легендарный Титаник вернут к жизни | Первая полноценная цифровая модель «Титаника», лежащего на глубине 3800 метров в Атлантическом океане, была создана с использованием глубоководных карт. |
Создана первая детальная трехмерная модель затонувшего «Титаника» — Rampaga | Известно также, что конструктор 10294 LEGO «Титаник» предназначен для взрослых поклонников конструирования, то есть возрастной категории «+18». |
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Конструктор оказался очень популярен как среди простых пассажиров, так и у членов экипажа. Его неизменные доброта и отзывчивость располагали к себе, поэтому доверительные отношения выстраивались очень легко. Столкновение с айсбергом произошло в ночь с 14 на 15 апреля около полуночи. Эндрюс к этому моменту уже спал, поэтому удара не ощутил. Масштаб повреждений стал понятен не сразу — капитан Эдвард Смит вызвал к себе главного конструктора для оценки ущерба. Томас провел обследование и понял, что корабль спасти не удастся. У лайнера было повреждено 6 отсеков, которые заполнялись водой. По расчетам Эндрюса, через два часа «Титанику» суждено было пойти ко дну. Оставшееся время конструктор потратил на то, чтобы убедить пассажиров надеть спасательные жилеты и подняться к спасательным шлюпкам. Есть несколько версий того, в какой именно части корабля Томаса Эндрюса застала смерть.
Однако это не имеет большого значения — его тело так и не было найдено, а выжившие свидетели трагедии говорили о конструкторе как о человеке, принявшем героическую гибель. Единственная дочь Эндрюса Элизабет замуж никогда не выходила, но она стала первой женщиной-ирландкой, которой выдали лицензию пилота. В 1973 году Элизабет погибла в авиакатастрофе, когда летела из Слейна в Дублин.
В статье мы расскажем о жизненном пути одного из главных судостроителей начала 20-го века, погибшего на пике своей карьеры. Ранние годы и начало работы Томас Эндрюс родился в 1873 году в графстве Даун на северо-востоке Ирландии. Его отец входил в состав Тайного Совета Ирландии — это традиционный для монархий орган, члены которого дают консультации главе государства. Старший брат Томаса впоследствии стал премьер-министром Северной Ирландии. Судьбу нашего героя также во многом предопределили родственные связи — его дядя по матери Уильям Пирри был одним из совладельцев компании «Харланд энд Вольф», а также лорд-мэром Белфаста. В 1884 году Томас уехал в Белфаст в Королевский академический институт, откуда в 16-летнем возрасте отправился работать на дядину верфь.
Там он стал особым ассистентом лорда Пирри и под его руководством начал углубленно знакомиться с разными сторонами работы компании. В 1901 году он перешел на должность менеджера строительных работ и стал членом Совета морских архитекторов. В 1907 году Томаса Эндрюса назначили исполнительным директором «Харланд энд Вольф». В 1908 году кораблестроитель женился, и спустя два года у него родилась дочь Элизабет. Титаник На стыке 19-го и 20-го веков крупнейшей судоходной компанией в Британии была «Уайт Стар Лайн». Все свои корабли она строила в Белфасте на верфи «Харланд энд Вульф». Два этих крупных игрока заключили взаимовыгодное соглашение — один обязывался не строить суда конкурентам, другой мог делать заказы только у «своего» кораблестроителя.
На укороченном языке телеграммы это подтверждает его внимание: «Когда в последний раз видели, офицеры говорили, что бросали шезлонги, другие предметы, людям в воде. Его главная забота о безопасности всех, кроме него самого ». Молодой выживший после потопления подтвердил в мемуарах много лет спустя, что он помнил, как Эндрюс говорил ему и его родителям, что корабль потонет через час. В итоге, только чуть более 700 человек пережили затопление корабля, пишет Флайхарт, и спасательные шлюпки были отгорожены, пока они не были в состоянии, потому что люди решили не входить. Согласно « Энциклопедии Титаника» : «В последний раз его видели в космосе, увидев картину в курительной комнате первого класса, его спасательный пояс был сброшен».
Это могло означать, что айсберг был полностью скрыт фальшивой линией горизонта, которая была выше реальной. Некоторые исследователи считают, что именно поэтому никто не заметил айсберг, пока корабль не оказался в опасной близости от него. Айсберг был замечен за 55 секунд до столкновения с ним хотя многие считают, что только за 37. Корабль принял влево от ледовой махины, но, к сожалению, ему просто не хватило времени увернуться от близкой встречи. Повреждения от айсберга составили всего 12-13 кв. Это меньше площади двух тротуарных плиток чуть больше 1 кв. Считается, что вместо этого он вскрыл несколько заклёпок, удерживавших пластины корпуса корабля вместе. А это уже вызвало 6 небольших, но серьёзных повреждений вдоль шести водонепроницаемых отсеков, куда начала быстро поступать вода. После столкновения с айсбергом "Титаник" каждую минуту набирал 400 тонн воды Очень много и очень быстро. Спустя всего 20 минут на борту корабля плескалось больше 9 миллионов литров воды. Это примерно четыре бассейна олимпийского размера. Во время затопления на "Титанике" была открыта лишняя дверь Есть основания предполагать, что в то время, когда "Титаник" тонул, один из его командиров открыл дверь трапа, чтобы облегчить посадку пассажиров в спасательные шлюпки. До этого она использовалась для посадки пассажиров первого класса на корабль, но по мере развития ситуации её просто забыли закрыть, и это ускоряло процесс поступления воды внутрь судна. Проблемы от "гетто" бедных Корабль набрал воды и накренился на 11 градусов влево. Почему это произошло?
Исследователь "Титаника": Батискаф "Титан" мог взорваться за тысячные микросекунды
Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году. Биргиссон с раннего детства любил конструкторы Lego, поэтому идея соорудить из него что-то масштабное и внушительное родилась сама собой. Главный конструктор «Титаника» в роковую ночь не спешил бежать с корабля, а помогал пассажирам усаживаться в шлюпки и спасал женщин и детей. За 11 месяцев Бринъяр построил модель «Титаника» длиной почти восемь метров, высотой полтора метра и шириной более метра.
Реплику «Титаника» задумал построить миллиардер из Австралии
В 1912 году судостроитель и главный конструктор «Титаника» Томас Эндрюс отправился в первое и последнее плавание своего «непотопляемого корабля». Золотые карманные часы самого богатого человека на борту, погибшего в катастрофе «Титаника», выставили на аукцион через 112 лет после трагедии. «Титаник», затонувший в 1912 году, был запечатлен в беспрецедентных деталях благодаря первому полноразмерному трехмерному цифровому сканированию обломков судна.
Эксклюзивный набор LEGO Титаник.
Исследователи уверены, что новая съемка, которую они сделали, позволит открыть неизвестные факты последних минут лайнера. Ученые надеются, что сканы помогут пролить свет на причину кораблекрушения Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd Подтверждая эти слова, морской инженер и историк Паркс Стефенсон, много лет изучавший «Титаник», в беседе с «Би-би-си» заявил, что эта модель — «один из первых крупных шагов на пути к тому, чтобы история «Титаника» стала научно обоснованной, а не спекулятивной». Мы даже не знаем, ударился ли он о него правым бортом, как это показано во всех фильмах, — он мог сесть на мель на айсберг, — пояснил Стефенсон, добавив, что изучение кормы может раскрыть механизм удара корабля о дно. На кадрах можно увидеть, что «Титаник» лежит на глубине 3800 метров, разбитый на две части — его нос и корма находятся в 800 метрах друг от друга.
Нос, теперь покрытый сталактитами ржавчины, по-прежнему легко узнаваем. В фильме «Титаник» показали Роуз и Джека, которые стоят на модели носа именно этого корабля Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd Наверху находится шлюпочная палуба, зияющая дыра в которой дает возможность заглянуть в пустоту, где когда-то стояла парадная лестница. Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd А вот корма представляет собой хаотичную мешанину из металла.
Пусть пассажиры берут с вас пример». Около 00:45. Очевидцы видели на шлюпочной палубе Томаса Эндрюса, который не только наблюдал за процессом расчехления спасательных шлюпок, но и помогал со спуском. Он тихо перемещался от одной шлюпки к другой, уговаривая женщин занять места, и обходительно просил не выбирать лодки. Стюардесса Мэри Слоан слева , рядом с ней Мод Слокомб — стюардесса турецкой бани. Около 1:20. Он удивился, что девушка по-прежнему находилась на борту тонущего «Титаника», и поинтересовался, почему она не покинула лайнер, на что Слоан ответила: «Мои друзья стоят позади меня, я не могу сесть шлюпку. Это ужасно».
Когда последние спасательные шлюпки одна за другой удалялись от погибающего «Титаника», а особо привередливая пассажирка не могла выбрать лодку «по душе», Томас Эндрюс впервые дал волю своим эмоциям: «Не время выбирать шлюпки. Не стесняйтесь! Не теряйте ни минуты. Очевидцы видели, как Томас Эндрюс вместе с главным стюардом Эндрю Латимером самоотверженно бросали за борт импровизированные плоты, которые они на скорую руку сделали из плетёной мебели и шезлонгов, связанных вместе. Около 1:35. В это время и развернулась известная нам сцена в курительной комнате, ярко отраженная в кинофильме Джеймса Кэмерона, куда, по-видимому, отправился утомлённый Эндрюс, чтобы перевести дух. В это время в курительный салон заглянул стюард из «Пальмового дворика» Джон Стюарт. Он переживал, что в общественных помещениях остались люди, которым требуется помощь, но куда бы он ни заглядывал — абсолютно везде было тихо и безлюдно за исключением курительного салона.
Перед картиной «Плимутская гавань» кисти знаменитого мариниста Нормана Уилкинсона, висящей над мраморным камином, стоял скрестив руки Томас Эндрюс. Он потрясенно смотрел в пустоту, вероятно, ожидая приближения неизбежного конца трагедии. Стюард застыл от неожиданности, но спустя минуту тихо спросил: «Вы даже не попытаетесь спастись? Видимо, отрешённый от реального мира, конструктор легендарного лайнера глубоко погрузился в свои мысли либо посчитал вопрос Стюарта неуместным. После чего тот решил оставить обречённого Томаса Эндрюса наедине со своими никому не известными мыслями. Благодаря показаниям Джона Стюарта и их воплощению в культовых кинолентах последние минуты жизни сокрушённого конструктора «Титаника» запомнились зрителям именно такими. Джон Стюарт подоспел как раз к спуску шлюпки и благополучно покинул «Титаник». Логично предположить, что активный и деятельный человек не будет смиренно стоять на одном месте около 40 минут, игнорируя страшную агонию, развернувшуюся на верхней палубе.
Томас вел специальную тетрадь, в которую записывал свои замечания по работе механизмов и систем корабля — эта информация пригодилась при реализации дальнейших проектов. Конструктор оказался очень популярен как среди простых пассажиров, так и у членов экипажа. Его неизменные доброта и отзывчивость располагали к себе, поэтому доверительные отношения выстраивались очень легко.
Столкновение с айсбергом произошло в ночь с 14 на 15 апреля около полуночи. Эндрюс к этому моменту уже спал, поэтому удара не ощутил. Масштаб повреждений стал понятен не сразу — капитан Эдвард Смит вызвал к себе главного конструктора для оценки ущерба.
Томас провел обследование и понял, что корабль спасти не удастся. У лайнера было повреждено 6 отсеков, которые заполнялись водой. По расчетам Эндрюса, через два часа «Титанику» суждено было пойти ко дну.
Оставшееся время конструктор потратил на то, чтобы убедить пассажиров надеть спасательные жилеты и подняться к спасательным шлюпкам. Есть несколько версий того, в какой именно части корабля Томаса Эндрюса застала смерть. Однако это не имеет большого значения — его тело так и не было найдено, а выжившие свидетели трагедии говорили о конструкторе как о человеке, принявшем героическую гибель.
Единственная дочь Эндрюса Элизабет замуж никогда не выходила, но она стала первой женщиной-ирландкой, которой выдали лицензию пилота.
Однако процедуре он придавал прежде всего мистическое и идеологическое значение. Ученый долгие годы изучал народные традиции, связанные с кровью, и верил, что, с одной стороны, сможет буквально связать кровными узами все прогрессивное человечество, а с другой — считал, что кровь молодых людей вернет молодость стареющему организму. Богданов провел первую успешную операцию по переливанию крови в мае 1926 года.
Успех заинтересовал Кремль, и вскоре Богданов основал и возглавил первый в мире Институт переливания крови. Ученый тестировал метод и на себе. Он провел 11 переливаний, пять из которых были объемом 900 мл. В следующий раз он решил обменяться кровью со студентом, больным туберкулезом и малярией, и в результате умер.
Современная наука объясняет его гибель резус-несовместимостью резус-фактор открыли лишь в 1940 году , опасное действие которой возрастает с числом переливаний. По другой версии, Богданов мог умереть от малярии. Это свойство судна объяснялось тем, что конструкция подразумевала 16 водонепроницаемых отсеков и могла пережить повреждение двух любых или четырех крайних. Эндрюс выступал за увеличение числа спасательных шлюпок, но его предложение отвергли, чтобы сохранить красивый вид и не захламлять палубу.
Когда столкновение с айсбергом разрушило пять водонепроницаемых отсеков, конструктор признал, что судно неизбежно утонет, и постарался максимально эффективно использовать оставшееся время, чтобы подготовить пассажиров к крушению.