Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Россиянам предложены китайские Volkswagen Tiguan L. На российском рынке стартовали продажи семиместной версии кроссовера Volkswagen Tiguan с литерой L в названии. Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться.
Комментарии
Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». на минивэн M8, стартовали предзаказы на Wey 05 - собрали информацию о новинках недели. Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70, который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться.
Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.
Вот над этой деталью поработали на совесть.
Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка.
Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет.
Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала.
После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости.
В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо.
Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1.
Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию.
Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе.
Ширина и высота одинаковы для обеих версий и составляют 1900 мм и 1720 мм соответственно. Задние фонари выполнены в виде полосы, а на значке автомобиля указано название Shanhai вместе со значком C-DM. Система C-DM представляет собой плагин-гибридную систему Chery Kunpeng, включающую четырехцилиндровый двигатель 1,5T мощностью 115 кВт в сочетании с электродвигателем. Характеристики электродвигателя и емкость аккумуляторной батареи Gotion на данный момент неизвестны.
В КНР обе версии до сих пор продаются параллельно, да и по «серым» каналам поступают машины в двух исполнениях. Однако официальный Geely Okavango представляет собой разновидность более свежей и дорогой модели Haoyue L. По габаритным размерам Geely Okavango сопоставим, например, с кроссовером Kia Sorento: длина — 4860 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, а колесная база — 2825 мм. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла у боковых есть обогрев подушек. Воздуховоды системы вентиляции установлены на всех трех рядах, а на галерке можно отдельно регулировать интенсивность обдува.
В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. Китайская компания снова показала топ за свои деньги. Конкурентов у семиместного «китайца» немного, и для всех дополнительный ряд сидений — платная опция. Бюджетные и не очень «китайцы», корейские кроссоверы и другие доступные семиместные модели, которые продаются в России.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. Компания BIAC на автошоу в Гуанчжоу покажет свою новую модель в корпусе семиместного кроссовера. В Россию вернулся проверенный кроссовер Skoda, который можно купить дешевле «китайцев». Средненькая отделка пластмассой и кожзамом, которая сделала бы честь иной KIA недавнего прошлого, но даже на фоне топ-китайцев ощущается чистенько, но не безбедненько. Россиянам предложены китайские Volkswagen Tiguan L. На российском рынке стартовали продажи семиместной версии кроссовера Volkswagen Tiguan с литерой L в названии.
Dongfeng DFSK ix7
Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм.
Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке.
Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г. Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.
Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.
Умный электрический трансформатор производится на новой производственной площадке Changan в Юбэе. Завод, построенный за 352 дня, является примером быстрого внедрения передовых технологий проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литьевые и гибридные сталеалюминиевые линии, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к разумному будущему Changan не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами высоких технологий, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной промышленности будущего. Постоянное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Технические характеристики, интерьер и экстерьер
- Добро пожаловать!
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Новый дизайн Chery Tiggo 9 PHEV – таким его ждут в России
- Китайские минивэны
Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне
Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».
Bнeшнocть aвтoмoбиля выдeляeтcя мaccивнoй вepтикaльнoй peшeткoй paдиaтopa, opигинaльными пepeдними фapaми, cocтoящими из 33 cвeтoдиoдoв кaждaя, a тaкжe зaдними кoмбиниpoвaнными фoнapями c кoнтypнoй линиeй пoдcвeтки нa двepи бaгaжникa. Oбъeм бaгaжникa cocтaвляeт 227 литpoв, oднaкo eгo мoжнo yвeличить дo 628 литpoв пyтeм cлoжeния кpeceл тpeтьeгo pядa, a пpи cлoжeнии кpeceл тpeтьeгo и втopoгo pядoв oбъeм бaгaжникa дocтигaeт 2360 литpoв. B нacтoящee вpeмя ceмимecтный кpoccoвep yжe дocтyпeн для зaкaзa y oфициaльнoгo дилepa Geely в Poccии пo цeнe oт 2 миллиoнoв 999 тыcяч pyблeй.
А здесь имеется огромная стеклянная поверхность на передней панели, которая занимает место от центральной консоли до стойки лобового стекла со стороны пассажира. Под ней спрятаны два дисплея — информационно-развлекательной системы и допэкран для пассажира. Цифровая панель приборов идет отдельным блоком. В линейку двигателей войдут два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 218 и 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для первого предусмотрен семидиапазонный «робот», второй работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin.
Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях
Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. Стоимость автомобиля-гиганта начинается от 3 миллионов рублей Kитaйcкaя aвтoмoбильнaя кoмпaния Geely пpeдcтaвилa cвoй нoвый ceмимecтный кpoccoвep Okavango нa poccийcкoм. Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России. Раскрыт примерный ценник семиместного кроссовера SWM G05 Pro калининградской сборки. «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей.
В России начались продажи семиместных Volkswagen Tiguan
Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70, который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения.
«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
В движение Dongfeng 580 приводится 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 145 «лошадей» и максимальным крутящим моментом на уровне 220 Нм. Компанию ему составляет бесступенчатый вариатор. Привод — только передний. На старте продаж Dongfeng 580 будет доступен в единственной топовой комплектации Luxury.
Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км.
Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini.
Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса.
Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм.
Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7.
Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л.
Дизайн салона тоже изменился. У водителя четырехспицевый руль с «урезанным» снизу ободом и сенсорными кнопками, на передней панели два раздельных дисплея у Jaecoo 8 единый блок — вытянутая в горизонталь виртуальная «приборка» и парящий планшет медиасистемы. На массивном центральном тоннеле две беспроводные зарядки. Аналогичный салон Chery сделал и для нового Tiggo 8, также представленного в Пекине. Архитектурой интерьера новинка идентична и уже поступившему в продажу Chery Fulwin T9.
Под капотом выставочного образца установлен бензиновый турбомотор 2 л, 238 л. Трансмиссия — 8-ступенчатая АКПП.
Автомобиль предлагается с гарантией на два года или 60 000 километров пробега. Правда и цена всего этого китайского великолепия далеко не самая доступная — 3 200 000 рублей. Тем временем продолжение легендарной Counter-Strike могут представить до конца этого месяца!