Смотрите так же новые видео: #Видео #Интервью #Клинских #Пенза #031297г. На надгробной плите Хоя (Юрия Клинских) высечены строчки из песни «Life»: «В жизни я встречал друзей и врагов. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Интервью очень искреннее-Хоевское. Спасибо Юре за творчество от постаревшего-юного слушателя! Последнее интервью. Тема: Знаменитости. Поделиться в соцсетях: вк ок fb.
Семья воронежца Юрия Хоя обвинила федеральный телеканал в клевете
Юрий Клинских предостерегал коллег-музыкантов от излишней «виртуозности», которую почитают местечковые хард-рокеры, и стремился к простоте и доступности. Юрий Клинских 2000 год интервью. Последнее Интервью Воронежскому ТВ (21.06 2000). От чего умер Юрий Хой, солист и создатель русской панк-рок группы Сектор газа. 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха.
Появилась новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя
О концерте можно писать долго, но мы вам дадим возможность его послушать и увидеть. Весь, целиком. Кстати, позже выйдет профессиональный фильм с полным концертом, сейчас запись обрабатывается специалистом, ждите объявления в официальной группе «Сектора газа» в ВК. Редактору журнала «Глаза» Ирина Клинских рассказала некоторые подробности об этом событии… Идея сделать концерт с голограммой пришла в гримёрке, где-то на гастролях. Меня всегда волновала идея устроить мероприятие с участием папы в каком-либо виде.
Мне вспомнилось, что Тимати как-то делал песню с голограммой в честь погибшего друга Ратмира, и мы стали с нашим тур-менеджером Александром Кузмичёвым и Сергеем Кимом из «Сектора газовой атаки» обсуждать возможность реализации такого проекта. Тогда понимали, что дело это невероятно сложное технически, очень дорогое и, скорее всего, неосуществимое. А потом всё постепенно пришло к тому, что состоялось 8 октября… Стоимость этого мероприятия озвучивать не хочу, скажу только, что это очень и очень дорогое удовольствие. Голос папы реставрировали специально для этого концерта параллельно в трёх студиях.
Работа проделана колоссальная, но получилось всё так, что лучше просто невозможно. Музыкантам было сложновато приноровиться к такому формату, так как они не видели на сцене голограмму. Таня Фатеева признавалась, что трудности возникали в том, как ей подстраиваться под партнёра, которого она не видит. Пришлось просто вспоминать, как это было раньше, когда вместе работали в команде, и воспроизводить эти движения.
Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить. Не исключено, что и близкую подругу Юрия — Ольгу Самарину тоже намеренно подсадили на героин, чтобы она потом подсадила его, и тогда можно было бы качать из него деньги. Но вся эти версии в фильме не главное. Главное, повторюсь — сложить воедино все пазлы в судьбе Юрии Клинских, о невероятной его траектории с воронежского района ВАИ до каждого ларька в стране, до участия в таллинском международном рок-фестивале наравне с американской рок-группой «Ред Хот Чили Пепперс». О Шевчуке как камертоне — Можно ли считать этот фильм продолжением вашего цикла о русском роке вслед за фильмом «Юра музыкант»?
И кто будет следующим? И на фоне текущих событий увидел огромное количество пророчеств и прострелов — из прошлого через нынешние события в будущее — просто невероятно! Сам он побывал на нескольких войнах — в Таджикистане, Чечне, Югославии, Осетии. Видел, что значит погибать. И также он хорошо знает, что все, призывающие к военным действиям, сами с дивана или из депутатских кресел вступать в это пространство с разорванными животами не собираются.
Шевчук для меня — абсолютный камертон времени, его чистый идеальный звук. Я не знаю другого поэта и музыканта, который может пропустить через себя всю окружающую реальность и так выдать ее в тексте, найти самые правильные слова и песню. Он как никто другой претворяет через себя Время в Слове. Очень многие в России, и я в том числе, кто вырос на текстах Шевчука, сейчас ориентируются именно на него, на его смыслы — как на маяк в бушующем море. И стараются строить свои отношения с реальностью исходя из его мироощущения.
А вообще Юрий Юлианович полноправный соавтор нашего фильма по количеству вложенных усилий. Несколько смен отсидел на монтаже съемок. Я дал ему слово, что без его соучастия и согласия ни один кадр в эфир не выйдет. И при всех рабочих проблемах, творческой ругани в ходе монтажа иметь такого соавтора — мечта. Юрий Юлианович задал совсем другую структуру фильма.
У меня была линейная история — а он выдал ее в форме четырех новелл, которые сюжетно между собою не связаны, но на подтексте, метафизически связаны очень сильно. Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму. Работа над фильмом шла десять лет, с 2007-го под 2017-й. В этом промежутке набирался весь материал. Мы как бы собирали это важное для страны время и пропускали его через мироощущение Юрия Юлиановича.
А мне как режиссеру было важно услышать этот «чистый звук» и воплотить его в кадрах. Предложить зрителю самому поразмышлять, «что же будет с Родиной и с нами». Ну, если мыслить, как Юлианыч, глобально — то все идет по кругу и по плану, все правильно и все рок-н-ролл.
Была правда жизни в его поэзии, был народный юмор в его фольклоре, была искренность в его голосе. Поэтому и любили и помнят его до сих пор люди, игнорируя искусственные рейтинги и попсовый треш. Юрий Хой преображался на сцене, значит он был создан для неё.
Насколько была большая разница Юрия в жизни- скромного, не пафосного и на сцене глашатая своей острой правды, с которой были согласны люди. Мощная энергетика и природная харизма помогали ему донести до зрителей смысл задуманного. Его некоторые клипы и сейчас смотрятся современно. Родился Юрий Клинских Хой — это псевдоним, выкрик панков в Воронеже 27 июля 1964 года в простой семье, родители трудились на сталелитейном заводе. Людьми они были хоть и простыми, но творческими. Отец сочинял стихи, даже пробовал публиковаться, мама играла на гитаре.
В детстве Юра собирал этикетки от спичечных коробок, увлекался оловянными солдатиками и боевыми искусствами. Но, со слов отца увлечения у него были временные, а вот увлечение музыкой у Юры осталось навсегда! Гитару он не выпускал из рук, музыке уделял внимание очень много. Его родители в фильме о своем сыне вспоминали: «Нормальным ребенком рос, незадиристым. Мало на улице занимался. Лет до 6 до 8 на улице играл, с ребятами бегал, а потом — как отрезало.
И стал чем-то своим заниматься. И все что-то пишет, пишет… Но и читать любил. Приду с работы, а он книжки читает и что-то все переписывает. Юра, пошел бы на улицу погулял, а он — «Да ну, все это не интересно…» И фильмы смотрел.
Чисто практический вопрос : " Как практически эти холодильники отправляются в Россию"?
Наверное военной авиацией! Ну ведь полный бред! Увозят награбленное барахло нацики , на своих бандеромобилях , им ближе. С холодильниками у нас , в РФ , всё в по... Ещё вспомните Россию , да поздно уже.
«Хой – гений времени и места»
Интервью с Юрием Хоем: о группе "Сектор Газа", женщинах, детях, армии, политики. Да и сам путь показа фильма о Юрии Клинских в его родном Воронеже оказался не простым. Юрий Клинских, также известный как Юрий Хой, основал «Сектор Газа» в Воронеже во второй половине 1980-х. Друзья, предлагаем посмотреть последнее интервью Юрия Клинских (Хоя), которое он дал Воронежскому ТВ в 2000 году Очень интересно! интервью рассказывает о драматической судьбе лидера группы "Сектор газа" Юрия Клинских (Хой). Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Интервью Юрия Клинских (Хой), группа Сектор Газа, от 20.03.1997
это не тусовочный чувак, а народное явление. Юрий Клинских (Хой) Интервью в Харькове 01.03.1998 нее. послушайте и не говорите, что не услышали песни с хоем. Юрий Николаевич Клинских (псевдоним — Юрий Хой), биография которого очень интересна, родился 27.07.1964.
Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.
Ребята очень много рассказывали об этих гастролях. Они в Таллинне стали единственной группой, кого публика просто не хотела отпускать со сцены. На «бис» спели 5—6 песен. А вообще на фестивале просто легендарные группы выступали, Simple Minds, например. Перед нами-то Юра всегда старался показаться нормальным. Эта тема наркотиков никогда не звучала. А когда я приехал в Воронеж на похороны, то узнал совершенно другое. Оказывается, подсадила его на это дело подруга Оля: она начала первая нюхать героин в ночном клубе, куда ее Юра устроил работать официанткой.
И Юре дала попробовать. Но, если начинаешь с такого сильного наркотика, то потом обязательно скатываешься ко всякой дряни. Сергей Савин, экс-продюсер и директор «Сектора Газа» — Первое мое впечатление о Хое: провинциальный парень, голодный, нищий, в чужих кроссовках приехал, короче, классический образ. В одной я жил, а другая, на улице Трубной, пустая стояла. Вот ее я и отдал Хою с ребятами. С Хоем я познакомился через Фиделя. Ну, того самого Фиделя, который потом ездил по стране с фальшивым «Газом» и выступал под «фанеру», а тогда Фидель был у них вроде концертного администратора.
Познакомил он меня с ними через Вадима Цыганова, мужа Вики Цыгановой. И Вадим дал мне кассету послушать — с двумя первыми альбомами. Ну, мне понравилось. Самобытный такой коллектив. Не рок и не попса. Что-то посередине. Совершенно безбашенные ребята.
После первого концерта в Москве я выставил Хою два железных условия. Первое — до концерта ни капли спиртного. Штраф — концертная ставка. То есть если они выпивали, то я им за выступление ничего не платил. Второе — на сцене матом не ругаться! Ну, они мои условия кое-как, скрепя сердце, приняли. Хотя назло мне и нарушали.
И матом крыли ради чистого хулиганства, и выпивали. Я вот помню, как Ушаков, когда я вошел в примерку, спрятал рюмку с водкой в карман штанов. А рюмка там и перевернулась. Помню, как они все просили: «Николаич, разреши хоть бутылку пива! Он до того допился, что голым стал бегать по стадиону, пока мы аппаратуру готовили. Причем заметили его не мы, а директор стадиона: «Ребята, а чего это ваш там голяком бегает? Поймали, скрутили, в душ отволокли.
И он к началу концерта еле-еле протрезвел. Большая проблема была с девками, которых часто в гостиницу не пускали. Ребята им и инструменты давали: мол, это технический персонал группы, и по веревкам в окна затаскивали. Юра очень негативно относился к моей работе с Анжеликой Варум. Я ее тоже тогда продюсировал. И хотя у «Сектора» с Варум совершенно разные слушатели, Хой просто дико ревновал меня, считал, что я деньги, заработанные на «Секторе», вкладывал в «раскрутку» Варум. Ну, и что с того?
Это же мои деньги! Он не подходил ни под ни какую тусовку. Все тогда тяготели в сторону калькирования московских групп. Вернее, Москва копировала с Запада, а Воронеж — с Москвы. В результате у всех получалось нечто третьесортное. А тут вышел Хой, который явно не подражал вообще никому. Фидель был изначально заражен вирусом коммерции по типу «Ласкового Мая».
И когда он понял, что денег заработать с Юрой не удается, он решил «клонировать» Хоя по типу «Мая» — пустить по стране несколько «Секторов». Но был тут же послан Хоем. Сидим мы как-то в студии «Гала Рекордз». А мы сидим в предбаннике студии и курим. Чувак у нас спрашивает: — А где тут «Сектор Газа»? Ну, мы ему показываем — направо, потом налево. А в это время Хой пел в студии и ему дела вообще ни до кого нет.
Ну, он этого страдальца назад послал. Чувак проходит опять все эти коридоры и к нам, но уже с долей агрессии: — Где здесь, блин, «Сектор Газа»? Что хотел-то? А он говорит: — Да там сейчас «Сектор» будет выступать… — Где?! Ну, мы «бычки» тушим, кричим: «Юра, кончай петь, там сейчас «Сектор» выступать будет! Я же здесь! Зеленый театр.
Парк Горького. Афиши висят — «Сектор Газа». На сцене — четыре человека и Фидель с микрофоном. А рядом — «Ночные волки» в качестве секьюрити. И прежде, чем эти тупорылые быки смогли осознать, что они бьют того самого Хоя, Юра получил несколько тяжелых увечий. Когда его стали бить, на сцену ломанулась вся наша тусовка, ввязалась в побоище, а избитый Юра убежал. Потом он рассказал, что в полубессознательном состоянии пробрался через какие-то пруды и огороды к станции метро, там сказал, что за ним гонятся бандиты, упросил кондуктора пустить его в вагон, еле доехал до дома, открыл дверь и рухнул без сознания.
Самый смешной случай был в Риге, когда группу поставили перед необходимостью выступать во что бы то ни стало, даже без солиста. К сожалению, нет видеозаписи этого концерта. Кто пел? Пели все, по нотам. Ушаков клавишник вообще не умел петь. Перед концертом он выпил 400 грамм водки, это для него равносильно смертельной дозе.
В отличие от своих одноклассников, которые все школьные годы носили портфели и ранцы, парень с деловым видом посещал уроки, гордо держа под мышкой таинственную черную папку. Таким образом, Юра не только выделялся из всей серой массы, но и часто был поводом насмешек со стороны ребят, которые всячески пытались испортить его «имущество». Мальчишки протыкали папку циркулем, разрисовывали ее и прятали в самых разнообразных местах.
Но Хой был не приклонен, уже тогда он не изменял своему вкусу и взглядам на жизнь. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. Одной из них была служба в ГАИ. Однако продержаться в органах молодой человек смог лишь 4 года. Юрий был слишком честен и справедлив, не боялся штрафовать ни мэра города, ни других знатных персон, за что постоянно получал от начальства. После того, как молодого человека перевели во вневедомственную охрану, он заявил: «Что б в милиции работать, нужно плохим человеком быть. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место, тяжело очень! Юрий Хой никогда не получал музыкального образования, хотя все песни, стихи и музыку он сочинял сам.
Естественно, слёз не могла сдержать и старшая дочь Хоя — Ирина, которая написала в соцсетях трогательный текст: — Я долго приходила в чувства, чтобы написать этот пост! Чудо случилось.
Слезы не прекращались, начиная от репетиции до окончания концерта! Это было для нашей семьи очень важное событие, пусть и на короткое время, это было воссоединение нашей семьи. Плакали все от того, что через время, а именно 22 года, мы смогли пусть и таким образом увидеть папу! Всем, кто причастен к этому событию, я выражаю огромную благодарность. Всем родным и близким, кто был рядом! Я благодарна фанатам и поклонникам группы «Сектор газа» за вашу любовь и энергетику. Нужно отметить, что помимо того, что в концерте участвовали музыканты из «золотого состава» группы: клавишник Алексей Ушаков, гитарист Владимир Лобанов и вокалистка Татьяна Фатеева, трогательности действу придавало присутствие в зале, помимо гастролирующей с «Сектором газовой атаки» Ирины, вдовы Юрия Галины, его младшей дочери Лилии и внука Матвея, который вышел на сцену и тоже внёс свою лепту в уникальное действо во время песни «Местные». Кстати, Матвей занимается футболом, посещает все матчи «Факела» и немного расстроился, что отъезд на концерт, который никак нельзя было пропустить, выпал на матч с «Зенитом». Людей на концерт пришло столько, что из-за большого скопления пришлать задержать его начало на 1 час 20 минут. Ещё бы, в зал Adrenaline Stadium нагрянуло около пяти тысяч человек.
И все они взорвались, когда мероприятие началось с нетленки «Вступление ВИА «Сектор Газа» , а потом сразу же бабахнуло «Колхозным панком».
К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики. Как автору этого материала объяснила Ирина Клинских, у Юрия специально в руках оказался самый современный смартфон на сегодняшний день, чтобы создать ощущение, что лидер «Сектора» находится с нами прямо здесь и сейчас. Особо стоит отметить потрясающую игру как представителей оригинального состава «Сектора газа» просто посмотрите, что на гитаре творил Лобанов , так и ребят из «Сектора Газовой Атаки», которые очень органично подхватили панк-знамя кумиров. О концерте можно писать долго, но мы вам дадим возможность его послушать и увидеть. Весь, целиком. Кстати, позже выйдет профессиональный фильм с полным концертом, сейчас запись обрабатывается специалистом, ждите объявления в официальной группе «Сектора газа» в ВК. Редактору журнала «Глаза» Ирина Клинских рассказала некоторые подробности об этом событии… Идея сделать концерт с голограммой пришла в гримёрке, где-то на гастролях. Меня всегда волновала идея устроить мероприятие с участием папы в каком-либо виде. Мне вспомнилось, что Тимати как-то делал песню с голограммой в честь погибшего друга Ратмира, и мы стали с нашим тур-менеджером Александром Кузмичёвым и Сергеем Кимом из «Сектора газовой атаки» обсуждать возможность реализации такого проекта.
Тогда понимали, что дело это невероятно сложное технически, очень дорогое и, скорее всего, неосуществимое. А потом всё постепенно пришло к тому, что состоялось 8 октября… Стоимость этого мероприятия озвучивать не хочу, скажу только, что это очень и очень дорогое удовольствие. Голос папы реставрировали специально для этого концерта параллельно в трёх студиях. Работа проделана колоссальная, но получилось всё так, что лучше просто невозможно.
Юрий Хой о рэпе, роке и будущем Сектора Газа - редкое интервью
Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи. Иллюстрированная история группы». Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов. Также в литературе мире Роман Богословский известен как автор художественных книг: «Мешанина», «Трубач у врат зари», «Зачем ты пришла? Книгу «Хой. Опасный путь через туман» выгодно отличает от многих работ-биографий про рокеров то, что она рассказывает о главных составляющих автора — Юрии Клинских — литературных и музыкальных предпочтениях, детстве, увлечениях в юности, жизненных событиях и моментах, которые на него влияли — армия, работа в ГАИ, на воронежских предприятиях, особенно по производству видеомагнитофонов. В книге не делается акцент на пикантные темы, сейчас как бы модных, но при этом ничего не скрывается — авторы не лукавят, не делают героя правильным, высоконравственным и пр. Затрагивают и тему наркомании Юрия Клинских, и его личные отношения.
Но все преподносится не ради того, чтобы завлечь «нижним бельем», а для того, чтобы дать читателю понять: почему тематика и идеология музыкальных альбомов претерпевали изменения; как все эти крайности переплетались с творческим кризисом автора. Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»? Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе?
Впрочем, обстоятельства его смерти до сих пор считаются невыясненными, подробного расследования не проводилось, а данные вскрытия не были обнародованы. Смерть лидера группы «Сектор газа» немедленно породила множество мистических слухов. Фанаты находили «предсказания» в его песнях: «Я не знаю, что случилось, но трясет меня и жарко в груди. Я не знаю, что случилось, но мне кажется, что смерть впереди», «Сектор газа — здесь не дожить до сорока»... Последний альбом Юрия Хоя, «Восставший из Ада», вышел уже после его смерти. Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы. СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться. Сергей Тупикин — бас-гитара Сергей Тупикин, умерший участник группы «Сектор газа» Соцсети Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа». А вообще Сергей играл в группе всего несколько лет — с 1989 по 1993-й. Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками. Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился.
Он - Юрий Хой. Когда не стало папы было 13 лет. Расскажите о том, каким вы его запомнили? И, соответственно, всегда его не хватало. Если учесть, что он был творческим человеком, то, конечно, как папы не хватало. Хотелось больше говорить с ним, общаться, куда-то вместе ездить. Но, естественно, мы все понимали, что он был занят творчеством. На самом деле всегда приходил на помощь, но когда у него было на это время. Где-то застенчивый дома был. Ему вешали и продолжают вещать клише матершинника. Это всего лишь сценический образ. Дома он был другим. Я еще очень маленькая была. Но, конечно, с мамой они что-то обсуждали: концертные моменты какие-то, выходы альбомов. Но последнее время, мне было лет 12, советовался. Например, "стоит ли эту музыку поставить" или "как лучше сделать". Всегда папа в каких-то мыслях был, что-то записывал. Собственно говоря, это происходило в его комнате, мини-студии, где у него лежали кассеты диски, колонки. Больше там он писал песни. Причем ночью. Это было его любимое время суток. Можете ли вы как-то с этим согласиться? Здесь нечего опровергать. Скажем так, не то чтобы он увлекался этим, но ему было просто интересно. Он туда не уходил с глубиной. Но и мне это очень нравится. Я не думаю, что делаю это специально, допустим, таким образом почитаю папу. Просто в каждой сфере находишь что-то свое и черпаешь информацию. Ему тем более для творчества, для текстов песен, ему всегда это нужно было, как и любому автору, исполнителю. В некоторых песнях есть слова, которые отражали все это. Где-то что-то получилось так, как он утверждал. И потом, папа говорил, что как-то все это чувствовалось, мол, рядышком что-то есть. Но, опять же, он старался не углубляться туда. Есть такие моменты в песнях, где присутствуют подтверждения. Я не знаю почему именно они мне нравятся. В них очень глубокий смысл. Кстати, некоторые фанаты видят только одно и не докапываются глубже. Также люблю "Наркологический университет миллионов", там где больше рэпа. Мне это тоже как-то близко. Фото из личного архива семьи Клинских - Как вы относитесь к тому, что многие современные артисты пытаются передать песни вашего отца на современный лад? Например, "Лирика", которую исполнили Masha и Filatov, была оговорена. Некоторые очень часто присылают папины песни, переделанные кавером, и говорят: "Ир, здравствуй! Пожалуйста, посмотри, послушай". Я отвечаю, что мне это не интересно. Если бы они свое творчество присылали, как человеку, который бы это оценил, то я только "за". Но, вот, когда такое происходит, то мне всегда интересно, что они хотят от меня услышать: что похож голос, тембр?! Для меня он единственный, один. Я не смогу это сравнивать ни субъективно, ни объективно. Часто ли вспоминаете его в кругу семьи? Может быть, не так часто это проговариваем. Потому что боль притупляется.
Обладая мощной энергией и харизмой, он чаще всего делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью. Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации. В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата [7]. Клинских прокомментировал это следующим образом: Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы. Смерть Я не стесняюсь своего города, я в нём прожил всю жизнь, в нём же, скорее всего, умру… Юрий Клинских 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже Юрий скончался в одном из частных домов по улице Барнаульской.
Муз тв про хоя
Владимир Жириновский прикоснулся к вековой истории Воронежского госуниверситета 03. Этот человек опубликовал фотографию удостоверения Юрия Клинских, то есть лидера знаменитой на весь мир воронежской группы «Сектор Газа» Хоя. Эта «ксива» была не простой. Этот народный избранник в нижней палате II созыва был председателем подкомитета по межгосударственным долгам, иностранным инвестициям, российским вкладам и собственности за рубежом Комитета по вопросам геополитики.
При этом признавал, что и «сам не ангел». Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов. Но был ими так избит, что провел три недели в больнице.
Его били минут десять. Пинали лежачего ногами. Отбили всё. И как считает отец, это и стало причиной смерти Юрия. Фанаты же винили в смерти Хоя его сожительницу — Ольгу Самарину. Она якобы подсадила Хоя на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Галину — официальную жену Юрия, с которой он познакомился еще до армии.
По словам Самариной, Галина увлекалась черной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется с московской любовницей.
Ну ведь полный бред! Увозят награбленное барахло нацики , на своих бандеромобилях , им ближе. С холодильниками у нас , в РФ , всё в по...
Ещё вспомните Россию , да поздно уже. Вы нам не нужны. Вы наши враги.
Мы переопубликовываем гид по творчеству группы. К нему прилагаем плейлист главных песен «Сектора газа». Вместе с заново опубликованным гидом по творчеству группы мы составили плейлист главных песен «Сектора газа» 13 «Моя смерть», одна из многочисленных песен Хоя на тревожную тему На вопрос, является ли чертовщина сутью творчества группы «Сектор газа», Юрий Хой всегда отвечал самоочевидным «да».
Как трудолюбивая пчела облетает всякого рода цветы, так и Хой облетал тему смерти — нам на пользу, себе на погибель. В 2000 году группе исполнилось 13 лет, она выпустила состоящий из 13 песен альбом «Восставший из ада» тоже тринадцатый по счету. И именно в этом 2000 году, 4 июля, умер Хой — поклонники нумерологии могут подсчитать сумму цифр в дате смерти и вновь упереться в роковую цифру. Бездомные «Сектор газа» — это в первую очередь мастерски выстроенная маргинальная поэтика, причем такая, которая не ограничивается маргинальной аудиторией, а работает в максимальную ширь. И если простой советский бездомный из одноименной песни с пятого альбома группы «Гуляй, мужик! На концертах, правда, Юрий Николаевич предварял эту вещь посвящением «всем пацанам, которым не повезло».
В 1990 году местная газета «Молодой коммунар» сообщала, что в городе не осталось ни одной стены, где бы не красовалось слово «Хой» или название его группы. Именно в честь одного из районов Воронежа, в котором расположилось множество промышленных предприятий, группа и была названа «Сектором газа». Клинских умер в тридцать пять. В группу пришел по приглашению Хоя, отработав до этого несколько лет в филармонии. В «Секторе газа» был сугубо концертным гитаристом и в записи альбомов не участвовал. Популярность группы Глухов считал заслугой конкретно Хоя и больше ничьей, главной задачей остальных участников он называл сопровождение Юры на гастролях.
После смерти секторовского фронтмена Глухов сотрудничал в качестве сессионного гитариста с шансон-коллективами «Бутырка» и «Пятилетка», а кроме того, предпринял попытку воскресить группу, создав коллектив «С. Попытка, как водится в таких случаях, оказалась неудачной — после двух альбомов группа фактически прекратила свое существование. В январе 2014 года Глухов пропал без вести, а 9 апреля его тело было найдено на военном аэродроме Балтимор в Воронеже. Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя. Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит. В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один».
«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы
Смотрите видео на тему «Юрий Клинских Про Пасху Интервью» в TikTok. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Главная» Новости» Юрий клинских интервью. 2. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. Юрий Клинских, лидер музыкальной группы «Сектор Газа», многими деятелями рок-культуры и просто слушателями не воспринимается серьёзно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, рок, русский рок на развлекательном портале 11:09 Сектор Газа/Юрий Клинских (Хой) Интервью в передаче \.
«Хой с тобой»: Документальный фильм о Юрии Клинских
советский панк, который несмотря на настигшую его славу и известность так и остался обычным парнем из Воронежа. Юрий Клинских 2000 год интервью. Один из авторов книги Роман Богословский, выпустивший в 2015 году единственную авторизованную биографию группы «Агата Кристи», выстроил повествование в форме интервью с дочерью музыканта Ириной Клинских. Интервью с Юрием ХОЙ – 338 просмотров, продолжительность: 07:58 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Кириленко в социальной сети Мой Мир. Клинских Юрий Николаевич, 1964 года рождения.
Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)
И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось, и так всё и пошло... А в 1994 году коллектив выпускает оперу "Кощей Бессмертный". Музыкального образования Клинских, как и многие рок-музыканты, не имел, но это никак не помешало группе выпустить 13 студийных альбомов. Группа много выступала, ездила на гастроли, ее слушали, но существенных денег музыкантам это не приносило. Интересно наблюдать за творческим развитием Хоя. Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится.
Каждый альбом музыкально разнообразен". С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, Юрий признавался, что подобрел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни. Кроме песен интернет оставил нам на память об этой совсем не пафосной звезде интервью с ним. Они все были хороши и Юрию было, что сказать. Он настолько просто, настолько естественно себя вел. Он был интеллигентен и внутренне спокоен, он был воплощением самого народа.
Масштаб группы «Сектор газа» и личности Юрия Клинских соответствует такому формату? Хой — абсолютный гений времени и места. Сегодня некоторые мои воронежские коллеги удивляются: как, мол, наш земляк мог делать большое кино про этого отщепенца и матершиника, которого Воронеж должен стыдиться? Да и сам путь показа фильма о Юрии Клинских в его родном Воронеже оказался не простым. Несколько кинотеатров прокатывать его отказались. Одни говорили: не тот формат и не наша публика. Другие просто морочили голову. Я думаю, они не понимают главного: Хоя можно любить или не любить, но это абсолютный культурный феномен. И кино я снимал именно про феномен, олицетворяющий 90-е годы прошлого века для России — бурлящие, мутные, пенящиеся, но очень искренние. И только в это время — в разломе между прежними советскими худсоветами и нынешним продюсерским диктатом — мог появиться «Сектор газа» и Юра Хой. Сейчас на сцене его бы уже не могло быть. Я бы сравнил «Сектор газа» с русским наивом. Россия в этом направлении мирового искусства дала много имен. Наив — воплощение емких смыслов, искусство метафоры. Так и Клинских со своими песнями создал целое направление в русской панк-культуре, с эдакой сермяжной готовностью 17-летних лезть на рожон, противопоставлять себя миру. И еще ему был дан уникальный природный талант - с нарушением всех норм и правил Хой не кривил душой и не кривлялся, песни получались у него искренние, как бы случались сами собой. Он так чувствовал и так жил. Сейчас его пытаются перепевать, но ничего не получается, не хватает той самой единственной интонации, которая и определяет — это Хой. Кстати, я сам не являюсь фанатом «Сектора газа», в свои студенческие 90-е на их концерты не ходил, с Юрием Клинских лично не знаком. Но именно это дистанцирование помогло мне разглядеть в нем абсолютный культурный феномен. Юры уже 22 года как нет, но его группа остается популярной у последующих поколений подростков и молодежи. Чем он смог так зацепить, задержаться уже в XXI веке? В этом смысле делать фильм про Хоя мне было легче, чем про Шевчука. Потому что я как раз фанат «ДДТ», а здесь — полное равноудаление и возможность разглядеть феномен беспристрастно. Если бы я, например, сделал фильм про свою любимую воронежскую рок-группу «Акклюзия» или «Молотов коктейль» со Стасом Юхно, то вряд ли б он собирал на закрытых показах целые залы в Петербурге и Москве. Хотя, на мой вкус, они играют в тысячу раз круче, чем Хой. На мой взгляд, Воронеж дал миру и стране два музыкальных брэнда — это Мордасова и Хой. Еще хочу сказать, что мы намеренно снимали фильм под большой экран.
Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью. Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации. В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата [7]. Клинских прокомментировал это следующим образом: Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы. Смерть Я не стесняюсь своего города, я в нём прожил всю жизнь, в нём же, скорее всего, умру… Юрий Клинских 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже Юрий скончался в одном из частных домов по улице Барнаульской. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize» [9]. Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха» [10] : Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип.
А теперь понимаю, что скоро буду на свою девичью переходить. И хочу, чтобы сын последовал моему примеру. Я ему говорю: "Матвей, давай! Ты же понимаешь, ведь это дедушкина легендарная фамилия". Да и плюс ко всему, он мальчик - будущий продолжитель рода. Он сначала думал долго, а потом мы приехали к папе на кладбище 4 июля, и сын мне сказал: "Мама, я хочу быть как дедушка! У ребенка творческое начало абсолютно есть. Он танцует, поет. У него хороший слух. Скоро пойдет на гитаре учиться. У него это изнутри идет. И, естественно, песни своего деда он слушает и знает. Дети еще маленькие. А учителя знают. Причем я никогда об этом сама не говорила. Я считаю, что это не нужно. Расскажите о нем подробнее. Это будет мини-тур по городам страны. Сюда войдут Уфа, Екатеринбург, Рязань, Ростов-на-дону и другие. Называется он панк-опера "Сказка". Мы ее обыграли, добавили сценических образов, творчески подошли к костюмам, декорациям. Будет очень интересно. Поэтому теперь мы решили продолжить. Кроме того, будут те, кто непосредственно как-то связан с папой, работал с ним, дружил. Таким составом, уже почти семьей, решили сделать такие фестивали. Фото из личного архива семьи Клинских - Вы так близко общаетесь, организовываете ли вы какие-нибудь семейные праздники? Большинство в Москве. Соответственно, когда я приезжаю, то всегда встречаемся. И наоборот. А так, единственная дата, которая нас регулярно собирает - это папин день рождения, который состоится 27 июля. Это не мой город по душевному состоянию, по энергетике. Там очень много людей, на меня это все очень давит. Прекрасный город Москва, но не для меня. Что в ней будет? Книга будет содержать в себе неизданные тексты, интервью бывшего состава, близких людей папы. А также различные неопубликованные фотографии. Были подобные мысли сделать что-то интересное года два-три назад. Ведь для фанатов - это раритет. Мы хотели создать что-то знаковое для них. Ведь книга будет лежать на полке. Ее можно будет читать, просматривать. Я люблю Воронеж, его публику. Но здесь сложно с этим делом. Ведь мы организовывали тут как-то концерт, в Palazzo. Мне очень много писали, что придут на него. Конечно, все прошло хорошо. Но почему-то не так принимают в родном Воронеже, как в других городах. Тем более Москва намного масштабнее. Планируется ли какой-нибудь крупный концерт в его честь? Готовим кое-что интересное. Плюс, к этой дате решили приурочить выпуск книги.