Новости иммерсивный театр казань

Казанский камерный театр SDVIG. Приглашаем вас ощутить необыкновенную атмосферу театра-семьи с более чем 20-летней историей побед, дружбы и бескорыстного творчества. В Казани появилось первое иммерсивное шоу – «Анна Каренина» по роману Льва Толстого.

ТолстойPRO – Театр — Квест «Дом оживших персонажей»

Рустам Минниханов посетил первый казанский иммерсивный спектакль «Анна Каренина» иммерсивный спектакль в ресторане "Сласти". Испытайте настоящее наслаждение от сочетания великолепной кухни и зажигательной иммерсивной комедии в ресторане «Сласти».
Марийский иммерсивный театр КАЛЫК ШЫНЫК – Telegram В Казани 21 декабря 2023 в театре «ГБУ Казанский Театр Юного Зрителя» пройдет спектакль «Популярная история театра от А до Я. Иммерсивный театр и другие театры на.
«Кто без греха?»: Казань ждет премьеру первого иммерсивного спектакля по «Анне Карениной» Первый Иммерсивный Спектакль от команды ReLab Family в speak-easy баре d.
«Кто без греха?»: первый иммерсивный театральный опыт Казани купить билеты в Казани. Театр Даниила Миронова 29 апреля 2024, начало в 19:00.
Мода на иммерсивный театр добралась до Набережных Челнов Московский независимый театр Abbey Players покажет в Казани премьеру иммерсивного спектакля «Палачи» по мотивам черной ирландской комедии. Его действие будет происходить в зале бара Trinity на ул. Баумана, 44/8.

«А не съесть ли нам кого-нибудь...?»

Любой человек невольно сам может стать действующим лицом эпизода или всей постановки. Прямое взаимодействие актера с гостем театра позволяет сломить так называемую «четвертую стену». Один из самых ярких и нашумевших примеров — спектакль «Анна Каренина», главным режиссером которого стала Диана Сафарова. Спектакли идут в Казани. Слоган представления — «все смешалось в доме», намекает на полную неразбериху на сцене. Кто там профессиональный актер, воплощающий героя романа, а кто — рядовой зритель, примеривший на себя маску?

Впервые в Татарстане формат иммерсивного спектакля воплотится в цирковом пространстве, методами и приёмами циркового искусства.

Спектакль выстроен как путешествие. Зрители не сидят на месте, а перемещаются по локациям уникального здания Казанского цирка. В каждой происходит какое-то удивительное и непривычное действо, ломающее стереотипные представления о закулисье цирка.

Состоявшееся обучающее мероприятие стало третьим и завершающим в цикле семинаров «Современные, эффективные методы преподавания татарского языка в детских садах». Первый семинар прошел в Казани 21 февраля , второй — 30 марта.

Организатором серии семинаров выступила Мэрия Казани при поддержке Комиссии при Президенте РТ по вопросам сохранения и развития татарского языка, сообщает отдел по реализации национальной политики в области языковой культуры Исполкома Казани. Осенью этого года планируется проведение семинаров по направлению «менеджмент».

Слоган представления — «все смешалось в доме», намекает на полную неразбериху на сцене. Кто там профессиональный актер, воплощающий героя романа, а кто — рядовой зритель, примеривший на себя маску? Чем дольше играется спектакль, тем сильнее границы размываются. Теперь у каждого есть возможность прикоснуться к реалиям XIX века и обрасти связями с истеблишментом тех времен в лице Карениных, Вронских, Щербацких или любых других семей из книги Толстого. Коллектив не так давно выступил с представлением «Молодость» в День молодежи.

Руководительница студии Алина Хуснутдинова рассказала о перспективах развития нового направления в нашем городе.

В Казанском ТЮЗе расскажут про иммерсивный театр

Создаем иммерсивные корпоративные, деловые, светские события с полным погружением в атмосферу происходящего. Организовано +1700 мероприятий. Организуйте иммерсивный новогодний корпоратив в Казани. Афиша Афиша и Билеты О театре Проекты Медиа Контакты Магазин. # Иммерсивный театр долгожданно посетил Казань. Но что увидел город: нежизнеспособный модный эксперимент или многообещающую театральную «революцию»? В Казани 21 декабря 2023 в театре «ГБУ Казанский Театр Юного Зрителя» пройдет спектакль «Популярная история театра от А до Я. Иммерсивный театр и другие театры на"И"», купите билеты в онлайн кассе по цене от 300 руб. место, где вы можете выбрать электронные билеты.

Первый иммерсивный спектакль Сабантуй

Билеты на иммерсивный театр «Анна Каренина» в Особняк Демидова в Казани — купить на Яндекс Афише Уникальные иммерсивные спектакли в Казани, Москве, Самаре.
Первый иммерсивный спектакль Сабантуй Премьера иммерсивного спектакля-променада "ТРОГАТЬельный спектакль прошла в Казанском цирке.
Иммерсивный «ТРОГАТЬельный спектакль» 2024 Иммерсивное шоу «Анна Каренина» — это проект, в котором каждая деталь окружающей действительности — пространство, декорации, актёры, запахи, звуки — погружает в мир романа Толстого.
Иммерсивный «ТРОГАТЬельный спектакль» 2024 купить билеты в Казани. Театр Даниила Миронова 29 апреля 2024, начало в 19:00.

В Казани спрашивают: кто без греха?

это человек, создающий что-то особенное прямо на ходу, ориентирующийся на обстановку, настроение людей и их вовлеченность, ему нужно быть открытым, раскрепощённым, готовым к чему-то необычному и неожиданному. В Казанском ТЮЗе расскажут про иммерсивный театр. Новости Репертуар История театра Коллектив Экскурсия Музей Гостевая комната Вопрос-ответ. Иммерсивный «ТРОГАТЬельный спектакль». Иммерсивное шоу «Анна Каренина» в Казани, Театр «Особняк Демидова». Иммерсивные постановки (от английского «to immerse» — «погружать») — явление современного театрального н иммерсивности позволяет зрителю стать участником, переживающим все события вместе с персонажами.

Иммерсивный «ТРОГАТЬельный спектакль» 2024

В Казанском ТЮЗе расскажут про иммерсивный театр. 31 марта 2024 года состоится грандиозный шоу-спектакль КУРТ. Это постановка с живым звуком, участием более 50-ти артистов и творческим объединением коллективов Казани! Контактная информация. 420124, РТ, г. Казань, ул. Меридианная, д. 4, офисный центр 3, каб. 13. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Афиша на выходные: иммерсивный променад по центру Казани, каменные истуканы и. Иммерсивная экскурсия «Сердце Казани». Идея или концепция. Республика Татарстан. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. В Казани готовится премьера первого иммерсивного спектакля.

Иммерсивный спектакль «Дачники»

Бывало, что люди старались не мешать актерам и тактично отходили, если они к ним приближались для взаимодействия, — вспоминает учредитель спектакля «Пиковая дама» Даниил Миронов. Режиссер спектакля «Палачи» Эдгар Гизатуллин делится, что считает постановку удавшейся, когда не может определить: это сейчас была игра актеров или все на самом деле произошло? Автор фото: личный архив Эдгара Гизатуллина Насколько сейчас популярен жанр иммерсивных постановок Иммерсивное шоу существовало испокон веков. Даже древнегреческие спектакли проходили с участием зрителя. Сейчас иммерсивный театр начинает набирать обороты и врывается в тренды.

Он будет и дальше развиваться настолько, насколько способна человеческая фантазия. Иммерсивные шоу можно сделать где угодно и как угодно. Можно засунуть театр-променад в особняк, как это сделали, например, режиссеры «Анны Карениной», или в бар, как это сделали «Палачи». Люди будут придумывать какие-то новые варианты раз за разом.

У нас были провалившиеся попытки, после которых люди опускали руки. Но до сих пор находятся те, кто, стремясь за трендами, без каких-либо познаний в театральной сфере пытаются создать подобное шоу, не объясняя актеру его роль и задачу, и получается, что даже профессиональный артист превращается просто в аниматора. Сейчас шоу в Казани действительно очень популярно и становится востребовано, но люди его еще не понимают. Но те, кто уже побывал в Москве на подобных постановках, уже знают и сравнивают, как может быть еще, — делится Даниил.

Он может работать — и должен работать — на маленьких площадках, иначе говоря камерных. Поэтому у организаторов стало больше возможностей. Маленьких площадок у нас полно. Ты арендовал какую-нибудь комнату, поставил штук 30-40 кресел, загнул цены — и вот уже окупил спектакль.

Или же вот наши бары охотно готовы сотрудничать с театрами, — говорит режиссер «Не Вишневого сада» Дмитрий Савин. Как изменилась театральная индустрия В России театральная индустрия всегда была на высоком уровне. Добавляются только маленькие элементы, которые были преднаписаны еще нашими театральными предками. Театр сегодня перешел в маркетинг.

Цена настораживала, реклама интриговала, СМИ хранили тайны. Туманная репутация рассеялась, смелому замыслу фонда поддержки современного искусства «Живой город» была дана непривычная театральная жизнь. В угоду искусству старинный особняк Демидова отдал себя целиком декорациям и действу: под спектакль отвели тысячу квадратных метров, несколько этажей, двадцать пять комнат. Как и с чем он встречал взволнованных зрителей? В гостеприимное здание посетителей пускали «порционно». На входе каждой группе вручали мягкие маски и тканевый мешочек с тремя стилизованными монетами, попутно объясняя нехитрые строгие правила. В театральном доме запрещено разговаривать и снимать выданную маску, фотографировать можно только глазами и собственной памятью. Вымуштрованные «люди в чёрном» следили за плохим поведением зрителей, появляясь из тёмных углов и строго прикладывая к своим губам указательный палец: «Тс-с-с…».

Для робко перешёптывающихся театралов тотальное молчание оказывалось пыточным. Ограничения с лихвой компенсировались бонусами: абсолютной свободой передвижения, эффектом физического «погружения», полным вовлечением участников. Зрителям дали возможность не просто выйти на сцену, всё окружающее их пространство стало полнокровной театральной сценой. Сюжетные линии происходили одновременно в разных комнатах, давая наблюдателям возможность выбирать личный маршрут. В общем, «сам себе режиссёр». Особыми привилегиями пользовались обладатели ВИП-билетов: их увлекали в тайные комнаты, события в которых щепетильно утаены. Погода в доме была тревожная и готическая, мистическая и возбуждающая. Должный эффект создавала участливая фоновая музыка.

Персонажи играючи взаимодействовали со зрителями: могли слегка толкнуть, закружить в вальсе, покорно положить им на колени голову, нарочито смутить пристальным взглядом. Массивными лестничными переходами переплетались сюжетные линии.

Каких только историй не преподнесёт этот национальный праздник! Тут ты сможешь разорвав пространство и время, оказаться внутри семейной истории, побывать на настоящем сабантуе с конкурсами, чаепитием и весельем Спектакль почти на русском языке! Бизянганче туй утэ! Актерское агентство Даниила Миронова daniilmironov.

Потому что он вмещает ограниченное количество зрителей, не две тысячи, как в зале, а 40", - добавил режиссер. Он также отметил, что в представлении нет животных. Поскольку цирковые животные гастролируют по городам, их участие в спектакле, который будет идти продолжительное время, невозможно. Я сорок лет проработал профессиональным клоуном.

Казанский цирк представил иммерсивный спектакль

Если вы хотите полностью погрузиться в медитативную атмосферу, закрыть глаза и ни с кем не взаимодействовать, лучше выбрать другой сюжет. У нас же собралась достаточно неплохая команда, где почти все так или иначе участвовали в расследовании. Вернемся к сюжету. Мне он показался хорошо прописанным, не примитивным, как порой бывает, например, в видеоиграх с плохо проработанной детективной составляющей. Здесь было достаточно и неожиданных поворотов, и деталей, за которые можно было ухватиться.

Правда, я снова столкнулась с типичной своей проблемой — при необходимости что-то расследовать я слишком много думаю и прикапываюсь даже к незначительным нестыковкам, хотя обычно нужно смотреть шире, на действительно важных деталях внимание акцентируется так или иначе. RU В финале от решения большинства зрителей присяжных зависела судьба главного героя. Мы, обсудив все доказательства и улики, пришли к выводу, который привел нас к одной из нескольких возможных концовок. Как оказалось, мыслили мы верно, но всё же не смогли докопаться до самой сути произошедшего.

Оставшиеся куски пазла по просьбе зрителей ведущий выложил после окончания спектакля. Тогда всё встало на свои места, произведя эффект «а-а-а... Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Все решает иммерсивность.

Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев... Даже кровь, стекающая по рукам, ощущалась реально, хотя я прекрасно понимала, что это вода. Были моменты практически в духе хоррор-квестов, когда от неожиданного звука или прикосновения невольно вздрагиваешь.

Чем правдивее ты будешь, тем интереснее будет зрителю. Для меня это даже в какой-то степени интереснее, чем классический театр, потому что это более приближено к жизни, так как в рамках иммерсивного театра нет четвертой стены, — рассуждает Эдгар. Автор фото: «Палачи» Как выбрать помещение для реализации интерактивного спектакля При выборе площадки самое главное — комфортная визуальная составляющая. Еще один важный критерий — чтобы атмосфера площадки совпадала с атмосферой самого действия и зритель мог максимально погрузиться в спектакль. Чтобы действия не происходили, например, в русском ресторане, когда речь идет про ирландский паб. Если это помещение очень большое, актер начинает пропадать. Место действия — не зрительный зал, а жизнь, — делится Эдгар.

Зрители на подобные постановки приходят совершенно разные — от молодых ребят до пожилых людей. Кто-то хочет просто познакомиться, кто-то — получить новый опыт, кто-то — просто выпить и отдохнуть, а заодно посмотреть представление. Бывают зрители, которые в какой-то момент действительно забывают, что идет спектакль, и так погружаются, что начинают шуметь, разговаривать и нарушать концепцию происходящего. И другие зрители, которые внимательно наблюдают за действием, участвуют в этом процессе, могут не получить того, за чем они пришли. Я за объединение общих мыслей, идей и за объединение в одно сообщество тех людей, которые хотят сдвинуть это направление в какой-то новый формат. Пускай спектаклей будет как можно больше. Думаю, будут проекты совместные, благодаря которым мы сильно вырастем и будем встречаться уже на больших конкурсах в других городах, а может быть, и странах, — уверен учредитель спектакля «Пиковая дама». Я был только на «Анне Карениной». Я очень люблю спектакль «Палачи», честно скажу. В Казани он мне нравится больше, чем в Москве, потому что я позаботился о качестве этого спектакля и об актерах.

И вот уже в мае будет два года, как мы играем наш спектакль в Казани, и всегда рады видеть новых зрителей и даже тех, кто у нас уже был. Приходите, мы угостим вас пинтой пива, — смеется Гизатуллин. В данный момент команда Даниила Миронова, создавшая «Пиковую даму» показы проходят в «Доме Остермана» , готовит сценарии еще для семи иммерсивных спектаклей, которые запустит до лета. Ребята даже планируют расширяться и выходить за пределы Казани.

На сегодняшний день «Анна Каренина» — безусловно, самый масштабный и амбициозный из этих проектов. На пресс-конференции в Казанской ратуше, посвященной премьере иммерсивного спектакля «Анна Каренина», министр культуры Татарстана Ирада Аюпова отметила, что фонд «Живой город» не перестает удивлять казанскую публику своими экспериментами, и сравнила предстоящую премьеру с «шоковой терапией»: «Наверное, для многих из тех, кто придет на спектакль, это будет своего рода выходом из зоны комфорта, потому что мы всё-таки привыкли воспринимать театральное искусство со сценической площадки, а здесь не просто визуализация, не просто новое прочтение романа, а действительно погружение зрителя в сам творческий процесс».

По мнению Ирады Аюповой, надо обладать достаточной степенью внутренней свободы, чтобы открыться этому новому виду театра. Диана Сафарова объясняет свой выбор «Анны Карениной» иммерсивностью самого текста, а также актуальностью личностных и социальных проблем, описанных в романе Льва Толстого. Кирилл КИРИЛЮК, исполнительный продюсер спектакля: В классическом театре реквизит и декорации зачастую должны только визуально соответствовать эпохе, а в иммерсивном театре зритель получает непосредственный доступ к реквизиту, костюмам. Из всех вариантов иммерсивного театра создатели «Анны Карениной» выбрали модель «спектакля-путешествия», когда зритель может ходить за любым персонажем а всего их 16 и, по сути, смотреть свой собственный спектакль, потому что никто не знает, в какие тайные комнаты и закоулки души заведет его выбранный персонаж. Немного жаль, конечно, что невозможно будет увидеть весь спектакль, потому что действие разворачивается одновременно во всех локациях, но таковы правила игры.

Фото: fotostarina. Строилось оно в 1845 году как жилой дом купца Демидова. Потом в особняке сделали казанское отделение Волжско-Камского банка самого большого в Российской империи. С приходом советской власти помещение трансформировали в дворец бракосочетаний. Фото: kzio. Наверное, любой казанец хоть раз «гулял» здесь на свадьбе. Потому что сложно найти более удобное место, чем Чаша, чтобы устраивать фотосессии и вешать свадебные замки.

В Казани спрашивают: кто без греха?

В главной роли - Роман Владимирович Ерыгин. Мой любимый артист и знаковая фигура для многих в этом регионе. Подробнее о спектакле: Первый спектакль в Казани,который играется в настоящем баре, а гости становятся неотъемлемой частью действия! Спектакль переносит зрителя в атмосферу фильмов Тарантино и Гая Ричи.

Вычурные рамы грубо обнимали оригинальные картины из объёмных пятен разноцветного расплавленного воска, искусственных волос, однотонных обоев... В локации «Аптека» на полках рядами стояли банки с живыми пиявками, бутылочки с касторовым маслом, глицерином, бензином. В деревенской подвальной комнате пахло настоящими тёплыми пирожками. Вообще, иммерсивный спектакль был богат на ароматы: запах свежезаваренного чая, берёзовых веников в предбаннике, недавно высохшей краски, физически и эмоционально напряжённых тел, книг, старинных вещей, парфюма. К слову, режиссёрская группа задействовала профессионального парфюмера, создавшего специально для постановки семнадцать уникальных ароматов. Их можно было приобрести в импровизированной «Торговой лавке» - локации, где разрешалось разговаривать.

Лишь неприятный запах выданных всем масок стал испытанием для особого чувствительного зрительского обоняния. Антракты гости создавали себе самостоятельно. Напитки, закуски, парфюм и книги приобретались на те самые стилизованные «рубли», дом располагал и двумя «обменниками». В любой момент можно было спуститься в специальную комнату, снять маску, выпить «Дворянский пунш» или «Купеческий сбитень» и вдоволь поговорить. Зрители, однако, там не задерживались, ведь основных «горячительных» впечатлений им подливала актёрская игра. В холодных декорациях темпераментно разыгрывались тёплые чувства. Спектакль длился около трёх часов - актёры эпизодически уставали. Драматичные сцены нуждались в душевном надрыве, сентиментальному зрителю местами «недодали». Но динамичные передвижения Анны по дому и её импульсивные ссоры с Вронским, обаятельный подлец Стива, пластичные лестничные танцы мазурка, кадриль, вальс в специально отшитых роскошных платьях, философские монологи Левина и чувственная полуобнажённая вокзальная оргия эмоциональную обстановку оживляли.

Наибольший сакральный эффект на зрителей произвёл финальный выход всех героев в белых масках. Они шли и вразнобой корчились, имитируя походку мертвецов в унисон с предсмертным монологом Карениной: «Всё гадко, уродливо, отвратительно». Это было… красиво.

Другое Мэр города Айдар Метшин назвал встречу настоящим мозговым штурмом. Казань, 29 сентября, «Татар-информ». В Нижнекамске состоялся проектный семинар по развитию культурного кластера. Диалог, в котором приняла участие министр культуры РТ Ирада Аюпова и ее творческая команда, проходил в Центре молодежных инициатив «Ковер». Об этом сообщает пресс-служба Нижнекамского района. Мэр города Айдар Метшин назвал встречу настоящим мозговым штурмом.

Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы. Навес, натянутый следственной группой рядом со старым деревом на берегу озера, а под навесом — выкопанный из земли скелет ребенка. Так началась эта история. Если обойтись без спойлеров, то сюжет заключался, как и было обещано, в расследовании преступления, совершенного в небольшом городке за 11 лет до текущих событий. Сцены с закрытыми глазами это было то заседание суда, то флешбэки героев, их воспоминания о прошлом чередовались с эпизодами, когда зрителям необходимо было изучать документы, видеозаписи и вещественные улики. RU С этим интерактивом связана, пожалуй, ключевая особенность спектакля — сквозь сюжет зрители продвигаются вместе.

Цирк в Казани показал иммерсивный спектакль, погружающий в закулисье

Музыка же создает нужную атмосферу. Текст может быть, на самом деле, любой, а подложи грустную аудиодорожку под него — и человек воспримет все иначе, — уверяет Дмитрий Савин. Работа актеров Разделять театр в целом, наверное, можно на профессиональный и непрофессиональный. Направления могут быть абсолютно разные — под разного зрителя, под определенную аудиторию, под разные классы людей и их финансовые возможности. Все зависит от того, как это будет сделано и преподнесено. Важно иметь не только яркую обложку, но и хорошую наполненность. Если эти факторы сочетаются, то есть шанс, что шоу будет продолжаться. Людям это будет нравиться, и они будут приходить еще и еще, и не один раз. В момент спектакля может произойти все что угодно, но для актера самое главное не отступить от игры.

Ты можешь рассмеяться, если тебя смешат, но это должно быть оправдано ролью. На обычной сцене ты не видишь зрителей из-за софитов, которые тебя слепят. А в иммерсивном спектакле ты лицом к лицу со зрителями, которые смотрят прямо в глаза и выражают свое довольство или наоборот. Осознал, что зритель является таким же действующим лицом, как и другие актеры. Соответственно, ты можешь с ним взаимодействовать, отталкиваясь от своей роли, и это абсолютно нормально. Чем правдивее ты будешь, тем интереснее будет зрителю. Для меня это даже в какой-то степени интереснее, чем классический театр, потому что это более приближено к жизни, так как в рамках иммерсивного театра нет четвертой стены, — рассуждает Эдгар. Автор фото: «Палачи» Как выбрать помещение для реализации интерактивного спектакля При выборе площадки самое главное — комфортная визуальная составляющая.

Еще один важный критерий — чтобы атмосфера площадки совпадала с атмосферой самого действия и зритель мог максимально погрузиться в спектакль. Чтобы действия не происходили, например, в русском ресторане, когда речь идет про ирландский паб. Если это помещение очень большое, актер начинает пропадать. Место действия — не зрительный зал, а жизнь, — делится Эдгар.

Этим летом стало известно, что у фонда серьезные планы на здание бывшего ЗАГСа.

В его стенах вновь покажут необычный спектакль. Сначала они сообщили о планах таинственным силуэтом на стенах, а теперь начали продавать билеты. Пока неизвестно, что будет в здании после спектакля. Возможно, фонд «предложит руку и сердце» бывшему ЗАГСу и порадует казанцев новым творческим пространством. Ждем новых загадок и силуэтов.

Читайте также:.

На мероприятии планируется собрать около 40-50 человек, включая приглашенных гостей. В программе мероприятия: — Личная встреча участников мероприятия с Л. Толстым — Знакомство с историей Л.

Казань, дом-музей Боратынского. На мероприятии планируется собрать около 40-50 человек, включая приглашенных гостей. В программе мероприятия: — Личная встреча участников мероприятия с Л.

Мода на иммерсивный театр добралась до Набережных Челнов

На декабрьской встрече, повинуясь законам нашей театральной азбуки, зрители познакомятся с иммерсивным, интеллектуальным, интерактивным, инклюзивным и другими видами театра на «и». Вел мероприятие актер Казанского татарского государственного театра юного зрителя лы Кариева Булат Гатауллин. Впервые вТатарстане формат иммерсивно Казань События в Казани [email protected].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий