Новости хофф матрасы

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Российский мебельный ритейлер Hoff готовится открыть свой новый гипермаркет в Рязани. В маркетплейсе в категории Анатомические матрасы Hoff вы можете прочитать отзывы на 8 товаров.

Немного о гипермаркетах Hoff

  • Hoff откроет гипермаркет на месте "Декатлона"
  • Hoff готов продавать товары фабрик IKEA| Новости экономики | Известия | 03.11.2022
  • Матрасы Hoff – Каталог
  • Действующие скидочные промокоды и купоны Hoff
  • Обзор Матрас пружинный Mildex Energy Life | HOFF
  • Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Причиной отказа стало отсутствие на матрасе бирок. Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже" Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем. Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит. В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться.

Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли".

Региональные СМИ сообщают, что Рязань станет первым регионом, в котором Hoff представит свой новый формат розничного магазин. Мультибрендовый универмаг мебели расположится на площади 3400 квадратных метров. В новом формате будет представлен отдел "мир" - концептуальное пространство, в котором будут продаваться товары для обустройства дома. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели.

Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: В этом году рынок пережил глобальные изменения. Этим роликом мы хотим успокоить покупателей и напомнить, что Hoff всегда с вами.

Опять же прелесть IKEA в том, что в их магазинах и в России, и в Европе, и в Китае продаются практически одинаковые товары, поэтому они смогут что-то из России отправить и продать где-то еще.

Думаю, что они рассматривают все опции. Все-таки рынок мебели и товаров для дома совсем не консолидирован. Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных. И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили. Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед. Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь. Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением.

С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем.

Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены.

Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли.

Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании.

Hoff откроет гипермаркет на месте "Декатлона"

Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. в два раза больше, чем до реновации. Hoff — все самые свежие новости по теме. 318 объявлений по запросу «hoff матрас» доступны на Авито в Москве. О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. Матрас Mildex Energy Life имеет разную жесткость сторон, с одной стороны пена средней плотности, с другой стороны кокосовое волокно в сочетании с пеной средней.

Последние новости

  • Hoff: детальный обзор кроватей и матрасов в магазине hoff - YouTube
  • Hoff матрас для дивана - 85 фото
  • Промокоды в Telegram
  • Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей » Википедия матрасов
  • Матрасы hoff (72 фото) - картинки
  • Матрасы из каталога сезона 2024.

Глава Hoff спрогнозировал рост цен на мебель на 10% по итогам года

Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Что за сеть Hoff. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями. Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента – шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке. Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом. Выбирайте лучшие Матрасы Hoff по доступным ценам.

Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»

Проверенные отзывы покупателей про матрасы hoff! Характеристики, обзоры и описание матрасы hoff рейтинг моделей. Матрасы под торговой маркой "Хофф" выпускают лучшие производители. Об этом РИА «Новости» заявил генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Каталог матрасов от производителя HOFF с официальными ценами и фото, инфо о бренде и представительствах – купить матрас от HOFF в Москве, выбрав поставщика на сайте Может, нам повезло, но у нас с матрасом Curem из Хофф всё отлично.

Акция "Короче, ночи с Hoff" в Hoff

Но вдруг у меня из-за неё спина болит? И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость. Дальше начинаем разбираться. Ямка на матрасе есть, ощутимая, при этом визуально не заметная. Ощущаешь её только лёжа на ней. Написали в Hoff, они прислали оценщика, который сказал, что матрас должны заменить, потому что это явный брак, причём, видимо, с завода. Матрас, к слову, содержался в прекрасных условиях, жил в непромокаемом чехле и вид имел весьма пристойный. Если бы всё было хорошо, название поста было бы другим.

Причиной отказа стало отсутствие на матрасе бирок.

Проект в цифрах: Команда Stellmart осуществила поставку, выгрузку и сборку новых фронтальных стеллажей на 40 170 паллетомест, высотой 10,3 м. Для компании Hoff были изготовлены и установлены следующие конструкции: Ярусы грузовые 2700мм с нагрузкой 500кг на паллет Ярусы грузовые 3600мм с нагрузкой 650кг на паллет Ярусы с оцинкованными полками 2700мм с нагрузкой 1000кг на ярус, для мелкоштучного товара Установка на нижних ярусах вертикальных разделителей Установка на нижних ярусах поперечных балок. Помимо стеллажных систем, была осуществлена поставка складской техники в количестве 42 шт.

Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью Герой ролика добивается расположения близких возлюбленной при помощи товаров мебельного ритейлера Мебельный ритейлер Hoff запустил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы и товаров Hoff можно завоевать доверие к близким своей второй половинки и даже коту. В основе сюжета — день из жизни молодой пары.

Сама кровать оказалась просто хламом, скрипит, трещит, приходится постоянно подкручивать болты, и это помогает не надолго. Но это оказалось не самое неприятное. В какой-то момент муж начал мучаться дикими болями в спине, которые не купировались никаким обезболом, даже тем, что ему кололи в больнице.

В больницу мы ездили ночью, когда боль стала невыносимой. Потом нашли прекрасного мануальщика, который чинил мужа, но через какое-то время всё начиналось снова. Почему-то до определенного момента нам не приходило в голову связать это с матрасом. И однажды мул перед сном спрашивает: "Слушай, жена, на моей половине тут ямка такая уютная. Но вдруг у меня из-за неё спина болит? И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость.

Скидка до 60% на матрасы в Хофф

Иглопробивной сизаль 6. Система усиления поддержки периметра матраса Нагрузка на 1 спальное место, кг: Без ограничений Матрас Curem Vitality Жескость: Мягкий 4 1 Жесткий Высота, см: 24 2 3 5 Нагрузка на 1 спальное место, кг: 6 Состав: 1. Хлопквый войлок 5.

Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома.

Но виновата в этом не ушедшая Ikea, а экономия россиян, указывал он.

На 2024 год у Hoff 60 магазинов в 27 регионах России, 47 из которых представляют собой гипермаркеты формата «Все в одном месте», 13 — магазины мини-формата. Общая площадь всех магазинов составляет более 400 тысяч кв. Количество посетителей гипермаркетов ежегодно достигает 22,7 млн человек. За 15 лет работы Hoff получил 11,5 млн лояльных клиентов, которые возвращаются в гипермаркеты и пользуются программой лояльности. У компании 19 складов в 19 городах России общей площадью более 227 тыс.

Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли".

Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций. Вам как вообще, репутация вообще не нужна? В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей.

И сотрудников заставьте.

Матрасы Hoff – Каталог

Они не скрипят. Однако матрас недостаточно мягкий. К тому же усадка мягких элементов превышает допустимые требования, спать на таком матрасе будет некомфортно. Матрас прочный и прослужит достаточно долго.

По его словам, это вписывается в стратегию развития компании. У IKEA и Hoff магазины часто размещены в одних и тех же торговых центрах, так как компании делят общий сегмент рынка. При этом Hoff заинтересована только в покупке фабрик. Прочитайте также IKEA продаст свои российские фабрики Главными претендентами на фабрики шведского ретейлера могут стать деревообрабатывающие компании, а также крупные производители мебели, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Помимо мебельных компаний, на ее активы будут претендовать и инвестиционные фонды, заинтересованные в приобретении активов со значительным дисконтом, отмечает директор ретейл-департамента Core.

Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели.

Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 61 магазин по России - 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Общая площадь гипермаркетов сети более 380 000 кв. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

На специальном оборудовании производства ведущих шведских и немецких фирм каждая новая модель матраса проходит тесты на выносливость, износостойкость и долговечность. Иглопробивной сизаль 3. Иглопробивной сизаль 4.

Матрас Hoff Cascade

Несколько месяцев использую Cascade, проблем не обнаружено, очень рекомендуем. Агафья, 10. Всегда покупали именно Hoff, могу и вам рекомендовать. В этот раз также довольны, могу рекомендовать к покупке.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель.

У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок.

Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками.

Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки.

Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы?

И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных.

Производство шкафов расписано на месяцы вперед — Обращались ли к вам те, кто раньше продавал через IKEA свою продукцию? Не просили ли они нарастить объемы через вас? Да, приходили. Мы, в принципе, знаем практически всех игроков, которые на этом рынке работают. Сейчас действительно контакты участились, и понятно, что многие поставщики, кто очень лоялен к IKEA, думаю, будут каким-то образом перестраивать свои мощности на производство товаров для большого рынка. Мы делаем дизайн для своих собственных торговых марок, и он закрепляется за нами, но мы также закупаем огромное количество товаров просто с рынка. А IKEA фактически делала дизайн всех своих товаров, и теперь их производителям очень сложно. Они не могут продавать эту продукцию, так как у них были договоренности и контракты с IKEA. А ничего другого они пока производить не могут. Мы готовы поддерживать российских поставщиков, которые ранее сотрудничали с IKEA и сейчас лишились главного заказчика. Со многими из них мы находимся в конструктивном диалоге, с некоторыми уже подписаны контракты и вскоре начнутся поставки. Я считаю, что это тот самый win-win, когда обе стороны в сложной ситуации извлекают максимум пользы и, главное, несут эту пользу нашим потребителям. Поставщики, я так понимаю, пытаются перестроиться, делать отличные от IKEA товары для нас и других ритейлеров. Но этот процесс займет какое-то время. И пока их мощности, скорее всего, простаивают. Что с ними в таком случае вообще можно делать? Я думаю, что они точно их не могут продать где-то еще. Но IKEA анонсировала распродажу товарных остатков, и я предполагаю, что компания выкупит весь произведенный сток, который не только лежит на ее складах, но и на складах партнерских поставщиков. Соответственно, распродает его сейчас онлайн. Я бы так на их месте сделал. Опять же прелесть IKEA в том, что в их магазинах и в России, и в Европе, и в Китае продаются практически одинаковые товары, поэтому они смогут что-то из России отправить и продать где-то еще. Думаю, что они рассматривают все опции. Все-таки рынок мебели и товаров для дома совсем не консолидирован. Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных. И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили. Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед. Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь. Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г.

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

в два раза больше, чем до реновации. Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Вес матраса – 33 кг, размеры – 1 990×1 610×190 мм. В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. Мебельный ритейлер Hoff запустил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы и товаров. Матрасы хофф (80 фото) - Шкала жесткости матрасов Amerisleep Mattress Chicago Кровати в хофф 160*200 Матрас ORTHOSLEEP Тиволи 2000 120x190 ортопедический.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий