— Пока концерн Hyundai – KIA не озвучил решение о полном уходе из нашей страны, но сборочное производство в Сестрорецке не работает и выставлено на продажу. Есть версия, что автомобили Hyundai и Kia будут производить в Санкт-Петербурге под маркой GAC, но соглашение об этом пока не подписано. Hyundai Motor нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге — его решила приобрести компания из Казахстана. В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris.
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Возможным покупателем предприятия южнокорейской компании называют Astana Motors, владеющую двумя заводами, где собирают автомобили Hyundai в Казахстане. Сейчас Hyundai ждет одобрения сделки от российских властей и настаивает на опционе для обратного выкупа российских активов.
До начала спецоперации на Украине российская дочерняя компания Hyundai каждый месяц продавала по 17 тысяч машин, собранных на заводе в Санкт-Петербурге.
Руководитель проекта «Автомаркетолог» предположил, какие бренды смогут составить конкуренцию «корейцам». Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — заявил собеседник НСН. В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах. Но пока их стратегия — закрывать потребности с высокой маржинальностью. Представитель Chery говорил, что они не хотят увеличивать свою долю за счет демпинга, хотя пока там про демпинг и говорить не приходится, поскольку цена сильно выше, чем в том же Китае.
Объяснения про логистические затраты при этом не выдерживают критики, китайцы просто пользуются ситуацией на рынке.
Объем выпуска превышал 200 тыс. Казахстан» заявил, что покупателем завода Hyundai в Санкт-Петербурге станет российская компания. Постоянный адрес новости: eadaily.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Это завод в промышленной зоне «Каменка» и завод в промзоне «Шушары», ранее принадлежавший GM. Предполагается, что производство на данной площадке возобновится в ближайшие месяцы. На конвейере будут собирать автомобили Hyundai Solaris в Беларуси называется Accent и Creta , а также Kia Rio , ранее выпускавшиеся на предприятии. Продавать их планируется под брендом Solaris. Компания рассчитывает создать примерно 70 тысяч автомобилей из имеющегося запаса комплектующих, что займёт около полутора лет.
У него есть соглашение с китайским Volkswagen о выпуске машин для внутреннего рынка, очень похожих на Volkswagen Polo. Заводы Hyundai в Солнечногорске и Санкт-Петербурге, скорее всего, станут внешней площадкой сборки авто под корейской маркой для Казахстана. Особого выбора в данном случае нет: в Подмосковье у Hyundai еще и моторный завод, перепрофилировать который на чужие двигатели крайне сложно. Эксперты «Ъ» считают, что промышленная кооперация попасть под санкции не должна, и предприятия бренда будут работать вполне успешно. Hyundai и Volkswagen фактически стали последними иностранными автомобильными заводами, чья судьба после февраля 2022 года так и не решилась.
Электроника и бытовая техника Одним из флагманов на российском рынке электроники была компания Samsung Electronics, которая пришла в РФ ещё в начале 90-х. Но продукция Samsung из российских магазинов никуда не исчезла, только объём поставок товаров — а соответственно, и продаж — снизился. Сложившаяся ситуация не устраивает Samsung Electronics, и поэтому компания ищет способы вернуть себе прежние позиции, но пока рассматривает варианты полуофициальных поставок через разные юридические лица в третьих странах и без номенклатуры для IT-сферы RAM-памяти, жёстких дисков и других комплектующих. Один из цехов по сборке телевизоров на территории завода компании Samsung, Калужская область. Такая же ситуация и с микроэлектроникой. Вот только с телевизорами Samsung всё так не просто. В 2019—2020 году компания уже блокировала Smart TV несертифицированных в России устройств, и это показывает, что ввозить аппараты данной фирмы через "серые" схемы не имеет смысла, при желании производителя такая продукция на территории РФ перестанет полноценно работать. Но пока российский телезавод Samsung, расположенный в Калужской области, работает и о сворачивании производства не заявлял. Отдельного внимания заслуживает другой гигант корейской электроники — LG.
В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая.
Все новости
- Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
- В России возобновят выпуск Hyundai и Kia под китайским именем
- История Hyundai: как корейцы весь мир удивили Автомобильный портал 5 Колесо
- Что говорят в дилерских центрах
- Hyundai уходит из России в 2023 году
- Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
Завод двигателей Hyundai хотят перезапустить
По данным российских СМИ и отечественных Telegram-каналов, сделка по продаже автомобильного завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге будет завершена в ближайшее время. Заинтересовалась брендом, когда про Hyundai стала чаще слышать в разговорах о печках и телевизорах, а не автомобилях. Завод Hyundai в Петербурге выкупит компания Авилон. Автомобили Hyundai и Kia вернутся в Россию, но под другим брендом | SpeedMe. Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Сегодня у Kia и Hyundai нет конкурентов в России, но во втором полугодии 2023 года их потеснят китайские автомобили, сказал НСН Олег Мосеев.
Список основных заводов, где выпускают Hyundai
Но продукция Samsung из российских магазинов никуда не исчезла, только объём поставок товаров — а соответственно, и продаж — снизился. Сложившаяся ситуация не устраивает Samsung Electronics, и поэтому компания ищет способы вернуть себе прежние позиции, но пока рассматривает варианты полуофициальных поставок через разные юридические лица в третьих странах и без номенклатуры для IT-сферы RAM-памяти, жёстких дисков и других комплектующих. Один из цехов по сборке телевизоров на территории завода компании Samsung, Калужская область. Такая же ситуация и с микроэлектроникой. Вот только с телевизорами Samsung всё так не просто. В 2019—2020 году компания уже блокировала Smart TV несертифицированных в России устройств, и это показывает, что ввозить аппараты данной фирмы через "серые" схемы не имеет смысла, при желании производителя такая продукция на территории РФ перестанет полноценно работать.
Но пока российский телезавод Samsung, расположенный в Калужской области, работает и о сворачивании производства не заявлял. Отдельного внимания заслуживает другой гигант корейской электроники — LG. Как стало известно Лайфу, руководство этой южнокорейской компании серьёзно прорабатывает вопрос закрытия своего завода в России, который выпускает холодильники, стиральные машины и телевизоры.
Ранее, в начале марта, в Сеть просочилась информация, что Hyundai определит судьбу российского завода в течение месяца. В руководстве компании подчеркнули, что все подробности станут известны после того, как окончательное решение будет принято, либо в течение одного месяца. В конце декабря завод Hyundai частично возобновил работу и начал штамповать кузовные детали, а также сваривать и окрашивать кузова. Правда, производство машин в полном объёме по-прежнему не ведётся. Кузова предназначены для экспорта в соседний Казахстан. На заводе в Алма-Ате российские кузова превратятся в готовые машины Hyundai Solaris.
Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей. Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS. Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет? Опубликованные фотографии и технические характеристики новой модели не оставляют сомнений: это Hyundai Solaris, просто с изменённым шильдиком. Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс. Скорее всего, это не совсем правда. Даже если что-то и осталось, то в любом случае запасы не бесконечны, — констатировал в беседе с 78. Поэтому, если принять за аксиому теорию о сборке «почти оригинальных» Hyundai Solaris, у завода есть два пути — либо добывать недостающие оригинальные комплектующие, либо пользоваться аналогами. Описывая данные сценарии, Сергей Клоков так прокомментировал вероятность покупки оригинальных деталей: — На мой взгляд — скорее нет, чем да. Причины, думаю, всем понятны, и главная — это уход компании с российского рынка. Рано или поздно это скажется на ритмичности работы завода и, как следствие, на стоимости выпускаемых автомобилей, которая и так не поражает воображение дешевизной. Второй вариант — собирать автомобили из аналогов, и здесь первыми на ум, конечно, приходят китайские комплектующие. Китайцы со своей расторопностью могут наладить поставки абсолютно любых запчастей, и они это не раз уже демонстрировали.
Также авто порадует такими техническими решениями, как: встроенный ведущий мост для ускорения и более четкого прохождения поворотов; модернизированная подвеска и тормозная система; система Grin Shift NGS для максимального ускорения; модернизированная система выхлопа с энергичным спортивным звучанием. Также заряженная Элантра получит спортивное антикрыло, стильные диффузоры, новые кресла с логотипом «N» и красные тормозные супорты. Цена такой новинки от в 2022-2023 году будет варьироваться от 2 367 040 рублей за версию с 6-МКПП до 2 470 600 рублей за 8-ступенчатую механику с двойным сцеплением. Creta В 2022 году на рынок выйдет обновленный кроссовер Creta, в дизайне которого будеут читаться элементы от популярной модели Tucson нового поколения. Среди приятных обновлений самого доступного кроссовера марки Hyundai: двухуровневая светодиодная оптика;.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris | Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге. |
В России снова будут выпускать автомобили Hyundai и KIA? | По итогам 2021 года концерн произвёл 3,9 млн авто марки Hyundai и 2,8 млн штук Kia, из них соответственно 167 тысяч и 206 тысяч было продано в нашей стране. |
Автомобили, телевизоры, холодильники: Производители каких товаров из Южной Кореи уходят из России | Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul. |
Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России
Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Hyundai и Kia могут вернуться в РФ под новой маркой. Российский завод Hyundai может повторить судьбу ушедших из страны Renault и Nissan, которые фактически стали государственными активами, считают опрошенные «Известиями» эксперты.
Hyundai Sonata
- Все новости
- "Авалон" и GAC: новый этап сотрудничества в автомобилестроении
- Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге
- Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
Постепенно будет сокращаться ассортимент машин, а позже уйдет еще ряд знаковых марок, например, в 2019 году легковой рынок покинет Ford. Хронология коллапса Первым об уходе из России в марте 2022 года заявил концерн General Motors , но шаг был скорее символическим, поскольку две его марки, Chevrolet и Cadillac, присутствовали на рынке очень ограниченно. Большей проблемой стала невозможность поставки в Россию недорогих моделей Chevrolet казахской и киргизской сборки. По-настоящему сильным ударом стал уход Renault в апреле 2022 года.
Renault была одной из немногих фирм, которая организовала инженерный центр в России, и модели Kaptur и Arkana были спроектированы специально для нашего рынка. К лету 2022 года наступило затишье и громких объявлений никто не делал: большая часть компаний заняла выжидательную позицию. Однако под завесой молчания происходили деструктивные процессы, о чём свидетельствуют, например, планы Volkswagen продать завод в Калуге , притом что с нижегородской площадки концерн и его марка Skoda ушли еще раньше.
Изучает возможность продажи завода в Подмосковье Mercedes , а от своего питерского актива может избавиться и Toyota — еще один крайне важный для России бренд. Компания «Соллерс Авто» планирует перепрофилировать дальневосточный завод, которым владела на паях с Mazda , на выпуск машин другой марки. Volkswagen был одним из первых иностранных производителей, которые стали использовать российский прокат, и построил моторный завод Источник: Volkswagen Пока эти намерения не обрели официальный статус.
А вот сворачивание производства Nissan в России уже подтверждено, и вкупе с нынешними планами Hyundai и Kia, а также Toyota это означает смерть питерского автокластера. Когда-то помимо перечисленных марок здесь собирались также Ford, Opel и Chevrolet. В списке марок, хранящих гордое молчание, остался лишь калужский кластер, состоящий из не самых значимых для легкового рынка брендов: Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi.
Производство остановлено еще весной, но новостей нет. Впрочем, наиболее востребованный из этих брендов, Mitsubishi, по итогам 2021 года занял лишь 14-е место, так что стоит ли овчинка выделки — вопрос.
Жаль только, что простые смертные имеют о них весьма смутное представление. Тот же Interfax лишь сообщает, что инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей. Корейцы явно продолжают вести свою хитрую игру, не желая за просто так уходить с российского рынка. Вполне вероятно, что они хотят сохранить хотя бы частично свои позиции в нашей стране, оперевшись на надежного отечественного партнера.
В случае возобновления производства они поступят в продажу под маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. Новости 16 ноября 2023 Evolute начал производство кроссовера i-Sky на заводе в Липецке Предполагается, что AGR получит предприятие бесплатно, но Hyundai оставит за собой право при желании вернуть себе предприятие через 2-3 года на том же условии. Другим вариантом является переход к сборке автомобилей GAC из китайских машинокомплектов после того, как детали корейских машин закончатся. В корейской компании от комментариев отказались.
Как стало известно Лайфу, руководство этой южнокорейской компании серьёзно прорабатывает вопрос закрытия своего завода в России, который выпускает холодильники, стиральные машины и телевизоры. По ряду сообщений, часть топ-менеджмента российского отделения LG уже релоцирована в Ташкент, чтобы организовать перенос российского производства в Узбекистан на мощности завода Artel. Однако эксперты сомневаются в быстрой реализации таких планов. Тем более что [компания] Artel очевидно не заинтересована в том, чтобы продукция LG составляла ей конкуренцию. Я считаю, что корейцы продолжат производить технику на заводе в [посёлке] Дорохово в Московской области.
А вот её ассортимент — это спорный вопрос: если не будет достаточного количества комплектующих, ввоз которых сейчас ограничен самой корейской стороной, то производиться будут только отдельные модели. Бытовая техника LG Electronics в одном из магазинов. Согласно статистике Holodilnik. Автомобили марки KIA.
Ещё на эту тему
- Перспективы производства в ближайшие годы
- Hyundai и Kia начнут продавать авто в России под другой маркой
- «Русский автомобиль»: Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой
- KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
- Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
«Русский автомобиль»: Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой
А кто подходит на эту роль лучше «Автотора», который сотрудничает с Hyundai с 2012 года и имеет реальный опыт выпуска автомобилей этой марки, а также налаженные контакты с руководством корейской компании. Главная» Новости» Хендай последние новости. KIA и Hyundai — это две южнокорейские автомобильные марки, которые в последние годы стали очень популярными во всем мире.
Hyundai Motor
По итогам 2021 года концерн произвёл 3,9 млн авто марки Hyundai и 2,8 млн штук Kia, из них соответственно 167 тысяч и 206 тысяч было продано в нашей стране. Читайте про автомобили модели Hyundai: обзоры, новости, машина Хендай — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Бренд «Solaris» в России зарегистрирован в России концерном Hyundai-Kia не только как название модели, но и как отдельный бренд на ООО «Hyundai Motor Manufacturing Group» еще в 2012 году.
Hyundai планирует продать свой завод в России
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. Автопроизводитель Hyundai Motor планирует продать свой завод в России компании из Казахстана, переговоры находятся на финальной стадии, сообщил южнокорейский телеканал MBC. Под брендом Solaris будут доступны четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы. Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России. Главная» Новости» Хендай новости на сегодня.