Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. Где брать контент для канала.
Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
Перевод зарубежных материалов Переводите интересные статьи, главы из книг, выступления экспертов в вашей нише. Единственное — не злоупотребляйте. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. SMM-журналист, но не более. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц.
Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале. Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками. Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать.
Почему имитация? Потому что самого интервью не было. Вы просто собрали вопросы или даже сами их придумали и ответили на них. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно.
Даже без выводов рассказы про фейлы читаются отлично. Например, я писал такой пост в итогах 2022 года, где рассказывал о трудностях после 21 сентября.
Важно отстроиться от конкурентов. Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас.
Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы. Так о чем же новеньком можно говорить? Философия бренда Одно время было модно давать советы в стиле «Заведи себе характер, это полезно».
Сейчас то же можно сказать про философию бренда — если в данный момент ее нет, ловите повод заняться проработкой этого вопроса и сопутствующими поинтами по отношению к вечно важным темам: экологии, благотворительности и т. А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история. Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны.
Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ».
Сверка-проверка Можно взять за правило систематически сверяться по ощущениям со своей аудиторией. Это помогает наладить контакт с подписчиками, отрегулировать эмоциональность комментирования некоторых тем, скорректировать контент-план по частоте выхода, детализации текстов и прочее. И, что особенно приветствуется, с помощью такого приема можно продемонстрировать читателям свою открытость и показать, что вам важны ваши подписчики — сейчас это очень ценится. Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях.
Далее я решил, что рекламу все таки придется заказать, зашел на площадку, нашел подходящий по тематике канал и удостоверился, что статьи не врали о высокой цене рекламы в телеграм. Реклама была сделана, на мой канал пришло 130 человек - результат неплохой, почти по 5-6 рублей за подписчика. Такие цифры абсолютно нормальны в этой среде. Отлично, теперь я имел стартовый набор читателей, однако понимал, что просто закупать рекламу очень дорого, поэтому я снова столкнулся с новыми проблемами. Первые проблемы Проблема номер 3 Нужно было удержать ту аудиторию, которая пришла, а также думать о бесплатных способах добычи подписчиков.
После подписок новых людей, я начал на регулярной основе постить контент, однако очень удивлялся, когда видел, что активность была нулевая, записи смотрели по 5-6 человек, это безумно меня огорчило, появилось ощущение, что ведение телеграм канала это вообще не мое и нужно бросать это дело, так как деньги были потрачены, силы тоже, а результата ноль. Но позже я убедился, что все окей, так как большая часть аудитории не открывает посты по пуш уведомлениям, а просто раз в день заходит в телеграм и пролистывает все новости. Так что не пугайтесь, если столкнетесь с подобным. Опять же пока не до конца подобрал тот контент, который бы очень хорошо завлекал людей, но я в процессе дела. Так вот теперь о бесплатных способах добычи подписчиков, снова облазив весь интернет, почерпнул немного полезной информации.
Существует, как оказалось, кучу способов, но одни из них менее сложные, другие более. Самыми идеальными для себя и для вас, наверное, будет размещение своего канала в бесплатных иногда платных списках телеграм каналов, может много подписчиков они не принесут, но почему бы и нет? Вот несколько сервисов: 1. Существует кучу чатов, где люди подписываются друг на друга.
Репосты В начале становления Телеграма агрегаторы и каналы с репостами были золотой жилой мессенджера. Сбор информации с других каналов минимизировал временные и финансовые затраты на создание контента. И это очевидный плюс: его за Вас сделают другие люди. Но бездумно копировать чужое не выйдет — лучше добавлять авторское мнение по некоторым вопросам.
О себе Про что писать, когда не знаешь, о чем? О себе. Владельцы и администраторы Телеграм-каналов делятся самой разной информацией про свою персону. Обычно это короткие текстовые посты, голосовые сообщения и видео с самим собой. Формат отлично подходит для селебрити и блогеров с насыщенной событиями жизнью, которыми хочется поделиться с читателями. Как вести канал для бизнеса Если Вы владеете собственным бизнесом или продвигаете интересы компании, этот раздел будет максимально полезным для Вас. Отметим, что жанры контента не сильно изменятся по сравнению с перечисленными выше, но для бизнес-каналов характерны свои уникальные форматы. Скидки и акции Почему бы не порадовать покупателей новостями о свежих скидках?
Это прямая и четкая мотивация к приобретению готовой продукции. Отлично повышают вовлеченность и посты с горящими рекламными акциями , которые действуют в течение ограниченного времени. Подписчики ставят канал в закреп или просто следят за ним по максимуму, просматривая остальной контент с не меньшим энтузиазмом. По теме: Виды скидок и их типы: ТОП-30 эффективных и проверенных 2. Новости компании Расскажите аудитории, какие перемены происходят в жизни Вашей компании. Ребрендинг, смена собственника, новый продукт или услуга, выход на новые рынки сбыта — все это можно преподнести подписчикам как уникальный контент. Подписчикам будет приятно, если вы поделитесь новостями с ними раньше, чем с инфлюенсерами или СМИ. Эксклюзивность решает!
По теме: Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес 3. Гайды и инструкции Как пользоваться Вашим продуктом так, чтобы это было удобно и приносило потребителю только позитивные эмоции? Подскажите это клиенту через подробные гайды со скринами и объяснениями. Иногда стоит объяснять самые простые вопросы, ведь у всех возникают свои трудности. Инструкции в Телеграм-канале сэкономят время Вашей службе поддержки, поскольку у клиентов будет гораздо меньше причин к ним обращаться. Тематические лонгриды Аудитории Вашего бизнеса будет полезно не только почитать общую информацию, но и детально разобраться в том или ином специфическом вопросе. Не стесняйтесь писать большие статьи и разборы, которые повлияют компетентность подписчиков. Такой контент найдет своих читателей, к нему будут возвращаются раз за разом, чтобы убедиться в правильном понимании того или иного нюанса.
Социальный контент Принято считать, что одна из целей предпринимательства — это помощь людям, зачастую безвозмездная. Представители среднего и крупного бизнеса активно занимаются благотворительностью, участвуют в днях открытых дверей у школьников и студентов и других мероприятиях для укрепления авторитета и репутации. Можно и нужно оформлять эти социально значимые события в посты и выкладывать в Телеграм. Люди хотят видеть бренды с человеческим лицом, это будет мотивировать их чаще обращаться к Вам и быть вовлеченным в жизнь компании. Интервью Этот вид контента познакомит пользователей с этической позицией Вашего бизнеса, расскажет историю становления компании, представит команду. Предложите руководству, рядовым сотрудникам и даже преданным покупателям рассказать, за что они ценят Ваш продукт, поделиться идеями и планами, предположить, что ждет компанию в будущем. Или поделитесь экспертным мнением своего специалиста с другим онлайн-ресурсом. А в своем Телеграм-канале опубликуйте ключевые пункты и цитаты из интервью и ссылку на полный текст.
Опросы Мнение потребителей — тот самый фактор, который направляет бизнес в процессе разработки и доведения до идеала продукта компании. Вам всего то нужно сделать опрос , чтобы узнавать предпочтения подписчиков, советоваться с ними по поводу нововведений и изменений характеристик продукции. Вы получите идеальный фидбек, а клиент поймет, что Вам ценно его мнение, и будет уделять больше времени взаимодействию с брендом. FAQ Чем больше аудитория бизнеса, тем больше у него идей для контента. С каждым днем у аудитории возникают новые вопросы по работе бизнеса. Развейте любые сомнения, связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Или успокойте клиентов в кризисных ситуациях и объясните пошагово, что необходимо делать в том или ином случае.
Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
О чем этот канал? В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист. Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты. Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например. Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале».
В Telegram-вещании есть три важных «Р». Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч. Поэтому для вас важно хорошо себе его представлять — и давать ему контент, актуальный и ценный именно для него и именно сейчас. Иное работает только для авторских каналов с сильной личностной составляющей — «звезды» могут себе позволить говорить о том, что заботит их. Но если их и читателей заботит одно и то же — отклик будет живее, а контакт — прочнее. Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда. Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе.
Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент. При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения. Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим. Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес. План постов на неделю может выглядеть, например, так. Понедельник день тяжелый : смешной или развлекательный.
Вторник: информационный.
Интернет огромен и вся информация в нем хранится на серверах,т. А так как любителей «передрать», «скопипастить» информацию очень много, то возникла такая проблема, что одно и тоже записывать несколько раз на серверах.
И поэтому была создана система, которая вычисляет копипаст. В инете ценится уникальный контент, а всякий скопированный нет. Например, в поиске поисковых сичтем, например Яндекса или гугл, сайты с копированным контентом в поиске всегда ниже, чем сайты с уникальным контентом.
Поэтому, если умеете, то пишите свой уникальный контент.
Все эти данные способны значительно повлиять на развитие канала в Telegram. Стоит лишь чуть тщательнее присмотреться к контенту, порядку и уместности его публикаций. Контент план — расписание публикаций постов в канале. Контент план позволяет делать ваш аккаунт интересным и разнообразным. Позволяет повышать продажи и доверие людей. Помогает понимать в какие дни и какие посты нам стоит публиковать материал. Нужен в первую очередь для вас, для структурирования информации в канале и в вашей голове. Помогает понять в какой день и какой контент публиковать Помогает делать ленту канала гармоничной Помогает делать контент разнообразным Помогает подготовить аудиторию заранее к продажам Помогает оптимально разбить контент Помогаете когда и во сколько лучше делать продающий контент и закрывать сделки Пример контент плана и кучу бонусов можете забрать ТУТ Какие бывают виды контента для Телеграм каналов Заодно разберем сколько и какого типа контента должно быть у вас: Экспертный. Передача ваших знаний и опыта в аудиторию, ответы на их вопросы, работа с болями аудитории.
Для кого: для начинающих экспертов с маленькими блогами; для тех, у кого нет бюджета на продвижения; для экспертов более опытных, которые хотят продавать свои услуги онлайн, используя автоворонку ; для SMM-специалистов, которые могут применять полученные знания в работе со своими клиентами. Фишка канала: автор делится видео вебинарами на разные темы. Для кого полезен: для всех специалистов и экспертов, которые продают свои услуги онлайн; для предпринимателей, которые продают свои товары онлайн. Главное, что должно объединять подписчиков канала: все они ведут социальные сети, в которых есть формат историй например, Vkontakte, Тенчат, Инстаграм имеет статус экстремистской организации.
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда
развлекательный контент в телеграмм-канале. Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике.
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Пользуясь ссылками на папки, вы сможете быстро добавить все ресурсы в мессенджер. Каналы в Телеграм для поиска работы Work for writers — крупный канал в Telegram с вакансиями для журналистов, авторов, редакторов, копирайтеров, SMM-специалистов. Объединяет почти 20 тыс. Встречаются объявления о стажировках. Вакансии для копирайтеров — здесь можно искать удаленную работу, подработку и разовые заказы в сфере копирайтинга. Обновляется регулярно.
Иногда размещают мастер-классы и статьи. Копирайтер, редактор — удаленная работа — Телеграм канал с вакансиями. На него подписано около 26 тыс. Встречаются предложения с высокой зарплатой. Работа с текстами — здесь можно искать работу авторам, редакторам, главным редакторам, копирайтерам.
Аудитория проекта — 18 тыс.
Вы можете привлекать заинтересованную аудиторию, работать с ней. Это даже продвижение не конкретного продукта, а определенного мнения, идеи. Хотя стойте, ведь просто так вы мне не поверите, поэтому самое время прибегнуть к строгим цифрам и суровым графикам. Посмотрим на статистику. Активная аудитория четырех крупнейших мессенджеров превысила активную аудиторию четырех топовых соцсетей. А это информация от января 2016 года на основе исследований Business insider. Значит, уже 2 года назад компаниям стало выгоднее работать с мессенджерами.
Сейчас картина выглядит мрачнее для соцсетей и радужнее для мессенджеров. Появление телеграмма ознаменовало новую эру. Он работает быстрее того же Вотсапа официальная информация с презентации Telegram. Дуров добавил в мессенджер ботов. Вы думаете: «Боты и боты, что в них полезного? С помощью этих ботов фирмы создают воронки продаж, получают обратную связь, оперативно распространяют новую информацию. В скором времени сетевой бизнес уловит эти плюсы мессенджера, и тысячи дистрибьюторов начнут переносить бизнес в Telegram. А это дополнительные подписчики на канал и свежие клиенты на создание ботов и покупку трафика.
Теперь давайте поговорим о том, как использовать телеграм, если у вас нет компании или бизнеса, и воронка продаж вам не особо то и нужна. Начинаем с нуля: заводим канал в Telegram Вы знаете что-то интересное, разбираетесь в своей сфере лучше других. Так научите этому кого-то. Реклама на канале, где 3-4 тысячи подписчиков, стоит 2 тысяч рублей. Цена, конечно, варьируется в зависимости от тематики.
Канал находится в виртуальном пространстве контакт-листа знакомых, а знакомые не пишут нейтрально. Дополнительные инфоповоды: максимум новостного мониторинга для сайта необязательно охватывает все поводы для Telegram. Например, можно использовать скриншоты, сопроводив их комментарием. Репост — это тоже высказывание. Дистрибуция: как довести сообщение до читателя? Авторы Telegram-каналов сталкиваются с различными трудностями: Охват только своих подписчиков без попыток найти новых приведет к падению читаемости: обычно пользователи перестают читать регулярно, выключают уведомления и пропускают сообщения. Хотя бы часть постов должна быть написана с расчетом на внешнюю аудиторию. Следует подумать, какие форматы могут привлечь новых читателей. Все посты должны быть рассчитаны на репост читателями. Главный вопрос дистрибуции — как добиться репостов? Например, аудитория охотнее поделится авторским постом редактора, эксклюзивным материалом. Когда размещать посты: соприкосновения с аудиторией должно постоянно обновляться, несколько раз в день. Если канала нет в топ-5 контактов, то пользователь, скорее всего, не заметит сообщение. Рециркуляция аудитории: ссылки на материалы сайта позволяют укрепить бренд, связность сообщений с другими каналами — форма взаимного пиара. Ссылки на ваши прошлые посты — возможность нарастить читаемость и показать развитие определенного сюжета. Авторы успешных каналов используют разные способы взаимодействия с аудиторией: Фидбек-бот: позволяет аудитории высказывать свое мнение что ценят читатели. Закрытые чаты и каналы: для привилегированной аудитории. Автоматизированные посты. Например, бото-комментарии — новости, которые собирают боты.
Как оформить визу в Алжир. Мифы и реальность. N полезных советов или рекомендаций. Как мы поехали автостопом из Москвы во Владивосток и что из этого вышло. Гайд или инструкция. Собираем чемоданы на всю семью за час. Обзор товаров или предложений. Подборка полезных материалов: статей, книг, видео и т. Чек-лист, шаблон или таблица. Билеты остались на рояле: проверьте, всё ли вы взяли в поездку, по чек-листу туриста. Выдачу биометрических загранов приостановили. Что это значит? Комментирует юрист. Интересные цифры с комментарием. Россияне стали в 15 раз чаще путешествовать в Африку. А что случилось? Бэкстейдж бренда: реальные истории, прямая речь или рекомендации сотрудников т. Пять любимых фильмов о путешествиях от нашего менеджера Таси. Перепубликация старого, но успешного и актуального материала. Вечнозеленое: пост про обмен валют, который вы могли пропустить, а зря. Собрали главное про путешествия по Латинской Америке. Топ-10 стран для отдыха на Новый год. Куда вы собираетесь в отпуск? Лягушка VS лемминг: помогите нам выбрать новый логотип. Назови страну по фото туалета. Юмор и мемы.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».
Контент-план для Telegram канала
Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Где брать контент? Какое описание поможет продвигать телеграм-канал?