Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Ричи Гай — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Но ту знаменательную сцену Гай Ричи уже цитировал в «Джентльменах», так что на этот раз обошлось без свиней.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера. |
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи | Гай Ричи, Британский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи | список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения | Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. |
14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?
22 апреля 2021 года в российский прокат выходит «Гнев человеческий» – новый триллер от Гая Ричи, одного из самых востребованных режиссеров Великобритании. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. 22 апреля 2021 года в российский прокат выходит «Гнев человеческий» – новый триллер от Гая Ричи, одного из самых востребованных режиссеров Великобритании.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Очевидно, режиссер Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола») и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис (вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна») задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Британский кинорежиссёр Гай Ричи является признанным мастером криминальной комедии. Фильм режиссера Гая Ричи повествует о сержанте армии США Джоне Кинли и его афганском переводчике Ахмеде. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Гая Ричи из личной жизни и карьеры. Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
У него отличный отряд, он собран и слегка расслаблен — пока на очередном задании не погибает переводчик. На освободившееся место заступает автомеханик Ахмед Дар Салим , у которого с соплеменниками собственные счеты. На службе у американцев он не теряет лица и готов отстаивать свою точку зрения — например, если чует засаду. В процессе операции по поиску военных складов Кинли к Ахмеду, впрочем, не прислушивается — а зря: вскоре отряд оказывается перебит, а сам раненый Джон становится поклажей, которую верный афганец под огнем пешком тащит на базу. Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить.
Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи. Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике.
В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги.
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать 2023 29 10 Главный герой Орсон фильма вместе со своей командой сталкивается с Грегом Симмондсом, циничным торговцем оружием, который готов вывести на черный рынок самые современные технологии массового уничтожения. Для реализации своего блестящего плана Орсону необходимо сотрудничество с Дэнни Франческо. У Орсон веские доводы и его предложение невозможно отклонить.
Студии" и директора по контенту медиасервисов "Яндекса" Ольги Филипук фигурирует в недавнем "Переводчике" — там она значится продюсером. Кроме этого, Филипук выступит исполнительным продюсером другой ленты Ричи — "Министерство неджентльменской войны", в которой также сыграют Генри Кавилл и Эйса Гонсалес. Съемки безымянного фильма Ричи стартуют летом в Испании. Лента повествует о двух экспертах по эвакуации, которые планируют побег из тюрьмы женщины-переговорщика.
Непреднамеренный, кажется, комический эффект рождают и совместные сцены Кинли-Джилленхола с полковником Воуксом. Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой. Впрочем, шутки в сторону. Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца. Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма.
Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения
Фильм режиссера Гая Ричи повествует о сержанте армии США Джоне Кинли и его афганском переводчике Ахмеде. Гай Ричи снимет триллер о войне в Афганистане с Джейком Джилленхолом в главной роли. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок.
В российских кинотеатрах не покажут новый фильм Гая Ричи
Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью. К примеру, Генри Кавилл играет реального майора Гаса Марч-Филлипса: в 1942-м он имел дело не с подводными лодками, а с обычными кораблями. Отличие от Тарантино — в атмосфере. Если «Бесславные ублюдки» сотканы из напряжённых сцен, то новинка напоминает балаган, где герои ничего не воспринимают всерьёз. Немцы окружили их и приготовились к стрельбе? Эта ситуация рассмешит нашу команду до слёз. Впереди огромный вражеский лагерь? Герои тихо ворвутся в него и пошутят, когда включится тревога. Отряд Кавилла постоянно издевается над врагами и придумывает идиотские планы, а немцы принимают смерть с удивлёнными глазами и широко разинув рот. Эти сцены сняты достаточно неплохо, чтобы зритель не заскучал во время просмотра.
Финальный титр — что большинство из них было брошено на произвол судьбы и многие погибли от рук талибов. Очевидно, режиссер Гай Ричи «Карты, деньги, два ствола» и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна» задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние. Пробуя себя в новом жанре, Ричи держится, словно старательный дебютант: действует осторожно, хочет сделать все как положено. Открыто вдохновляется классикой — от «Апокалипсиса сегодня» до «Повелителя бури» и «Морпехов» с тем же Джилленхолом. С немного выпирающим формализмом подбирает для своего рассказа такие интонации и выражения, от которых обычно тают сердца оскаровских киноакадемиков. Камера с высоты показывает афганскую полупустыню снятую, впрочем, в Испании под медитативную A Horse With No Name группы America — да, как-то так и должен начинаться современный вдумчивый фильм о войне.
Досмотры на блокпосту, обыски случайных домов в поисках оружейных схронов. Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар. Ричи не выносит оценок и никого не судит. Он то показывает будни афганской кампании глазами отстраненно-беспристрастного наблюдателя.
Это у них еще с 90-х. Тогда «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» обвиняли в заимствованиях из «Бешеных псов» и «Криминального чтива», а сегодня, говоря о «Министерстве неджентльменских дел», невозможно не вспомнить «Бесславных ублюдков». И в том и другом есть некая диверсионная группа, орудующая в фашистском тылу. И тот и другой в некоторой степени стилизованы под вестерн. Наконец, в обоих фильмах снялся немецкий актер Тиль Швайгер. Замысел Тарантино был масштабнее.
И дело даже не в том, что в финале своего фильма Квентин уничтожил всю верхушку Третьего рейха, а Ричи просто угнал корабль, а в том, как это было сделано, для чего и что в итоге означает. Несмотря на хулиганское название, «Бесславные ублюдки» были исполнены высшего гуманизма и объясняли зрителю в чем сила искусства буквально на пальцах — самые брутальные злодеи в современной истории оказались физически уничтожены с помощью кино. И, чтобы избавить кино от провисания, превращает каждую сцену с их участием в кровавую баню. Как в компьютерном шутере, английские головорезы идут от миссии к миссии, взрывая и сжигая все вокруг, куражатся и приплясывают вокруг гор трупов, словно дикие индейцы. Скальпы они, правда, не снимают. Зато постоянно стреляют из лука. Причем сугубо мужской. Как и во всех других фильмах Гая Ричи, женщина тут всего одна, и нужна она, только чтобы подчеркнуть гетеросексуальность главных героев.
Одни склонялись к тому, что певице излишне увлекалась своей внешностью и все свое время, всю себя посвящала спасению увядающей красоты. Это и личный тренер, которая была как член семьи и с кем Мадонна проводила больше времени, чем с детьми и супругом, это и своеобразный рацион питания и многочисленные процедуры. Другие говорили, что Гаю Ричи не нравится увлечение Мадонны кабалой и желание обернуть в свою веру всех вокруг. Но и те, и другие отмечали, что звездная жена «затмила своим сиянием» своего мужа, и он перестал снимать кинематографические шедевры. А при крутом нраве и амбициях Гая быть на вторых ролях - не для него. Гай Ричи с детства увлекается восточными единоборствами.
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло. Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года. Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром. При этом сопровождается все песнями и танцами: картина снята в жанре мюзикла. Почерк Ричи здесь угадывается с трудом — разве что в сценах с погонями, когда кадры чередуются с привычной для режиссера динамикой. Однако к концу десятилетия он решил вернуться к криминальным историям и выпустить фильм, который был бы близок по духу его ранним работам. Сюжет картины "Джентльмены" строится вокруг событий из жизни крупного лондонского наркоторговца Майкла Пирсона.
Ричи вновь создал много витиеватых сценарных линий, а еще сделал повествование нелинейным: начинается фильм со сцены, в которой некто стреляет в главного героя. Что привело к этому и какие секреты скрывал Пирсон, зрителям предстоит узнать. В 2021-м лента номинировалась на премию "Сатурн" как лучший приключенческий фильм или боевик.
Но на их пути возникнет еще множество приключений. Но он оказывается в эпицентре неприятных событий, где каждый человек преступного мира пытается сорвать гигантский выигрыш. Справиться с ним могут только известнейший сыщик Шерлок Холмс и его помощник Ватсон. Им потребуется использовать всю свою умственную подготовку и физическую нагрузку для предотвращения настигающей угрозы.
В 1995 году снял первую короткометражку «Трудное дело» — предысторию к первому полнометражному фильму режиссера «Карты, деньги, два ствола» 1998. Через два года вышел второй, не менее успешный фильм Гая Ричи — «Большой куш». В 2009 году как сценарист и режиссер начал работу над проектом «Шерлок Холмс» по мотивам рассказов Артура Конан Дойля.
Сегодня на его счету числится множество интересных картин: «Револьвер», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», «Агенты А.
В центре внимания.
Какие фильмы Гая Ричи посмотреть в его день рождения
В частности, на 25 апреля, когда должен был выйти фильм Гая Ричи, был запланирован военный фантастический фильм «Блиндаж». Действие «Министерства неджентльменских дел» разворачивается во времена Второй мировой войны. Главные герои — бойцы специального подразделения, созданного для секретных операций против нацистов.
Комедия в целом может работать нормально - отношения Стэйтема с членами команды иногда могут веселить, но многие шутки повторяются слишком часто. Для боевика здесь мало впечатляющего экшена. Для комедии мало смешного юмора. Для Гая Ричи мало стиля Гая Ричи. А фильм ещё и скучный.
Плюс, примерно такую же историю уже показал Николас Кейдж со своей "Невыносимой тяжестью огромного таланта", только смешнее и смелее. И вроде бы кино в целом даже неплохое и рука так и тянется поставить семь, постепенно стремящуюся в шесть. Посмотрим, как фильм проявит себя в перспективе, но разочаровать он точно умудрился. Но в кино сходить стоит, так как это может быть последним голливудским блокбастером в российских кинотеатрах. Это уже ранее упомянутый «Меч короля Артура», в общей сложности принесшим убытки в размере 200 млн долларов, и «Агенты А. Да и в 00-ые у режиссера частенько случались кассовые провалы, так что ему и его карьере был жизненно необходим какой-нибудь хит. Так и появился «Аладдин», который не только заимел статус одного из лучших ремейков классики Disney, но и стал самым кассовым проектом в карьере режиссера, в общей сложности собрав чуть больше млрд долларов.
И в целом можно согласиться с утверждением, что «Аладдин» - ремейк качественный. И хотя я очень плохо отношусь к этим переосмыслениям классики, но все же Ала было смотреть достаточно интересно. Конечно, до оригинала ремейку как до Аграбы, но попытка определённо удачная. От стиля Ричи, возможно, и осталось одно название, но что-то такое любопытное Гай завести сумел. Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным. Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь.
Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше. За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых.
Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами. Все снято изобретательно и очень красиво. В итоге получилась великолепная криминальная комедия, которая, как мне кажется, несправедливо не получила такого же теплого приема, как это было с Картами или Кушем, 8 из 10. Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе. Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный. Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие. Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками.
Господи, насколько великолепную сцену создали в этом фильме. Ну и задор и юмор из первой части без потерь перетекли в продолжение. Мне очень нравятся отношения здешних Холмса и Ватсона, но поподробней об этом хотелось бы в обсуждении первой части. Меня удивила и нетрадиционная жестокость картины. Обычно любовный интерес обаятельных изгоев вроде Шерлока в голливудских блокбастерах заставляют дойти до конца вместе с ним, а здесь Ирен Адлер погибла, что заставляет действительно ненавидеть главного антагониста. И хотя в первом Шерлоке Ричи Мориарти представлялся мне, как, думаю, и большинству, потрясающим гением и кукловодом, но все же главной проблемой сиквела стал именно он. Мало того, что выбранный в конечном итоге актер как-то не очень сходится со своим образом и почему-то не кажется тем самым гением, так и сливают его пусть и интересно, но довольно-таки глупо.
Хотя если бы Брэд Питт сыграл Мориарти, было бы гораздо лучше а именно так изначально и задумывалось. Но в целом «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел очень качественным развлекательным фильмом. Я бы сказал, что он все-таки хуже оригинала, поскольку залезает в ту же лодку повторно и в целом смотрится капельку вторично, если смотреть залпом, а также из-за злодея со слитым потенциалом. Но в плюсах не могу не отметить юмор, персонажей, экшен, фирменный стиль Ричи, саундтрек и визуал, 8 из 10. Во главе сюжета у нас очередная мстя отца за сына, как раз в главной роли самый подходящий для такого дела актер, но как же умело Ричи делает из самого банального боевика конфетку. Картина держит интригу приличное количество времени но трейлер, увы, все заспойлерил. Поначалу совершенно не ясно, что на самом деле скрывает главный герой.
Когда же сюжетный поворот вскрывается, то типичное боевичилово умело закрывает подход режиссера. Экшен поставлен прямо очень хорошо, скучно не бывает совсем, прекрасные перестрелки и отличный монтаж спасают дело. Также в ленте довольно-таки много второстепенных персонажей, большинство из которых весьма интересные, а так как это не Marvel и герои могут погибнуть, то за них действительно переживаешь. Ну в итоге это нормальный такой боевик на вечер, который заслуживает 7 из 10, но благодаря подходу и экшену мне прямо очень понравилось, один из самых, на мой взгляд, лучших боевиков года, 8 из 10. Агенты А. Из всех 4 примеров кассовым неудачником стали только А. Дело в том, что 2015 был буквально убийцей для огромного количества блокбастеров - сразу 5 фильмов собрали больше млрд в прокате.
Еще в прокате торжествовали тот же четвертый Бонд с Дэниэлом Крейгом с отметкой в 880 млн, пятая "Миссия Невыполнима" с 680 млн, Оттенки Серого, последние "Голодные Игры", "Головоломка", "Выживший" и еще куча фильмов. И фильм Ричи угадил в ту нишу фильмов, которые не смогли, но по большей мере столь слабый прием в прокате пришелся на плохую рекламную кампанию, поскольку студии заранее гарантировали провал, а она лишь пыталась минимизировать убытки.
Многим полюбился его "Джентльмены", "Гнев Человеческий" также вызвал положительные... Роберт Дауни младший очень хорошо справился со своей ролью он обладает огромной неповторимой харизмой, это пошло на пользу творящему одно и тоже...
Послевоенные годы, СССР и Штаты, две самые мощные державы, не контактируют, отгородившись друг от друга «железным занавесом». Близость войны ощущается каждым гражданином, но противникам стоит задуматься об общем враге — вредоносной организации, преследующей нацистские идеи.
С каждым днём тайная группировка превращается в настоящую угрозу для цивилизации, ведь её члены уже завладели ядерным оружиям.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Для достижения своих целей солдаты отряда нарушали общепринятые правила войны, а в качестве оружия использовали луки и стрелы. В книге отмечается, что такие группы стали прообразом современных британских теневых отрядов.
Близость войны ощущается каждым гражданином, но противникам стоит задуматься об общем враге — вредоносной организации, преследующей нацистские идеи. С каждым днём тайная группировка превращается в настоящую угрозу для цивилизации, ведь её члены уже завладели ядерным оружиям. Мир может спасти лишь союз бывших конкурентов, для чего агенты двух сверхдержав вынуждены...
Здесь знакомый сюжет про группу изгоев-диверсантов О чем фильм: основой сценария фильма стала книга Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции». История вращается вокруг группы британских шпионов, получивших задание от самого Уинстона Черчилля организовать диверсии и теракты. Тайная операция под кодовым названием «Почтмейстер» направлена на срыв деятельности немецких подводных лодок в Атлантическом океане, которые серьёзно угрожают снабжению союзных войск. Фильм можно рассматривать как британский ответ на «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино, где также представлено переосмысление исторических событий через призму кино.
Однако, несмотря на схожесть в тематике, подходы режиссеров сильно различаются. Как «Министерство неджентльменских дел», так и «Бесславные ублюдки» используют Вторую мировую войну как фон для рассказа о маленькой группе солдат, выполняющих особые миссии. Любители Тарантино найдут в новом фильме дух похожего безумия и кинематографической свободы в изображении исторических событий, но Ричи выбирает более лёгкий и развлекательный тон, в отличие от более мрачного и жёсткого подхода Тарантино. Главную роль играет Генри Кавилл, демонстрируя харизму и лидерские качества. В отличие от Брэда Питта в «Бесславных ублюдках», который запомнился своим сильным южным акцентом и непоколебимой решимостью бороться с нацистами самыми жесткими способами, Кавилл подходит к своей роли с большей легкостью, улыбкой и британским шармом. Так можно сказать и про всех остальных персонажей истории. Они, несомненно, яркие и запоминающиеся, но не столь жестокие и бескомпромиссные, как в «Ублюдках». Не говоря уже о том, что картине явно не хватает своего подполковника Ханса Ланда, в исполнении гениального Кристофера Вальца.
Британский режиссер, конечно, всегда отличался плодовитостью. Но тут уж как из пулемёта: не успела в январе выйти его шпионская комедия «Операция "Фортуна"» , как — пожалуйста, нечто совсем другое. Все сходятся на том, что «Переводчик» — самый непривычный фильм экс-мужа Мадонны. И правда, это угрюмая, практически без единой усмешки, военная драма, по всем канонам. Да, он приурочен к уходу американских контингентов из Афганистана, который не мог не вызвать вопросы о смысле всей кампании. Но здесь таких вопросов нет. Надо — значит, надо. Враги, талибы тут — вполне себе компьютерные оппоненты, да ещё и лиц не видно под балаклавами. Можно их снимать тихо поодиночке, а можно бодро крошить из пулемёта причём они в героев, конечно же, попасть не могут ну никак.
Сбивает с толку Джилленхолл, который когда-то снялся в отчётливо антивоенных «Морпехах».
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи
Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера. Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера. Но ту знаменательную сцену Гай Ричи уже цитировал в «Джентльменах», так что на этот раз обошлось без свиней. Читайте последние новости дня по теме Гай Ричи: Сын Мадонны и Гая Ричи продает свои картины за десятки тысяч долларов, Режиссер Гай Ричи лишился прав из-за того, что "чатился" за рулем. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».