Верфь на столе судомоделист дзен. мужчины, которые могут. Главы из книги PÁRIS.
Изготовление модели парусника, Фильм 3, 4-я серия. Сайт "Верфь на столе"
Сайт "Верфь на столе"» на канале «Чистка и умелые руки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 1:46, длительностью 00:49:05, на видеохостинге RUTUBE. Верфь на столе. Судомоделист. Дата создания: 8 марта 2019 г. Строю модели кораблей сам и смотрю, как это делают другие. Новости портала. RemoteFX на узле сеанса удаленного рабочего стола не работает. Модель была приобретена в магазине "Верфь на столе" за 1950р.
Чертежи парусных кораблей [5]
Например, где можно купить грунтовку по металлу? Она необходима для обработки металлических деталей перед покраской. Правда, до покраски еще далеко, но этот вопрос меня почему-то волнует. Ну вот так это сейчас выглядит.
За счет умной организации каждый работник и цифровой завод в целом в разы производительнее обычного. Еще одна причина роста производительности: запроектировано использование не только цифровых, но и новых производственных технологий. Скажем, в полный рост присутствует промышленная робототехника. Это будет первый судостроительный завод с использованием гибридной лазерно-дуговой сварки, а она для стандартных судостроительных задач примерно втрое производительнее, чем дуговая. Предстоит построить блок корпусных цехов общей площадью более 25 тысяч квадратных метров, очистные сооружения, центр обработки данных и ряд других объектов, в которые тоже заложены инновационные решения. В итоге завод будет перерабатывать не тысячу тонн металла в год, а десять. Но людей ему для этого надо будет не в десять раз больше, а вдвое.
Учтите также, что это государственный проект, а социальную составляющую государство не упускает из виду. И сократить число рабочих мест в регионе никто не позволит, заданием на проектирование предусматривалось создание именно современных рабочих мест. Станет ли цифровизация верфей стимулом для разработки новых образовательных программ и модернизации действующих? Ведь, как правило, технические университеты готовят специалистов для традиционных, всем понятных производств. А такого предприятия, как цифровая верфь в Петрозаводске, еще не было. И нам пришлось параллельно с ее проектированием придумывать новые учебные планы и программы. Частично удалось кадровую модернизацию синхронизировать с модернизацией верфи, в чем-то запаздываем. Министерство науки и высшего образования уже обещало нам выделить новые бюджетные места с прицелом на будущее производство. Учитывая, что образовательный цикл составляет 4-6 лет, какое-то время завод будет испытывать недостаток кадров. Это минус реконструктивного периода.
Чтобы сбалансировать ситуацию, мы занялись переподготовкой действующих сотрудников завода. Появляются новые специальности и специализации, скажем, специалист цифрового сварочного производства, не только владеющий технологиями сварки, но способный оценивать ее качество, взаимодействуя с центром обработки данных предприятия. Цифровизация меняет смысл и содержание профессий. Одни исчезнут от слова «совсем», другие получат иное, привлекательное, наполнение. Мы закладываем в проект новые идеи, которые материализуются, начинают развиваться, совершенствоваться, становятся живым объектом и даже опосредованно влияют на студентов, получающих образование в университете. Аркадий Соснов На снимке: обсуждение проекта глубокой модернизации Онежской верфи. Липис, ректор вуза Г.
Благодаря кооперации усилий работали как единое целое, в одиночку столь серьезную задачу было бы не решить. Зримый образ завода в голове сложился раньше, но, чтобы перенести его на бумагу, помимо напряженной дистанционной работы нам понадобилось не менее 30 поездок на предприятие. Объем документации по этому проекту с трудом умещается в грузовую газель. Но по закону все чертежи нужно распечатать, внести названия красивым конструкторским шрифтом, снабдить печатями и подписями, сброшюровать и поставить печать на сшивку. Главгосэкспертизе проект успешно прошел ее в июне прошлого года цифровая модель предприятия не нужна. Специалистам Военно-строительной компании, которые уже приступили к модернизации предприятия, нужна техническая документация на строительство. И вовсе не копирование чертежей тормозило работу, а, например, определение и согласование механизмов финансирования проекта из федерального бюджета. Организационный период занял примерно год. Дело не во временных проволочках, а в отсутствии опыта — раньше такие предприятия у нас не строились. К цифровой верфи это тоже относится? В нашем случае создан полный цифровой двойник завода. В него можно играть. Зайти в цех, нажать на кнопку и посмотреть, как станок режет металл. Но завод — это не изделие, а инструмент, с помощью которого выпускаются изделия. Так вот цифровую верфь мы задумали и выполнили как инструмент для директора, призванного руководить предприятием, в каждый момент видеть объективную картину процесса и правильно реагировать на ее изменения. С помощью этого инструмента можно не только корабль построить, но и паромный мост, и блоки для других предприятий — все, на что способен современный металлообрабатывающий завод. Мы спроектировали предприятие, внутрь которого, в его технологические, производственные, управленческие процессы вставлены современные информационные системы, где оборудование «общается» друг с другом по протоколам Интернета вещей. Где отношения с поставщиками и складами строятся на основе блокчейн-технологии распределенного реестра. Где условный слесарь-сборщик работает по технологии дополненной реальности. Где для оптимизации производственных цепочек применяется искусственный интеллект, а для текущего контроля над ними — технологии big data. Это завод из бетона, стекла и металла, а не образ завода в компьютере. По большому счету будущее тех, для кого важнее образ в компьютере, — жизнь в виртуальных квартирах и полеты на виртуальных самолетах. А нам, согласитесь, хочется жить в нормальном доме и летать на самолетах из металла и композита. Все-таки компьютер их не заменяет.
Для изготовления секции потребуется 31 тонна металла. Закладка первого ярусолова-процессора в соответствие с контрактными договоренностями между Рыболовецкой компанией «Вирма» и Северной верфью намечена на июль, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Накануне Северная верфь и компания «Вяртсиля» подписали соглашение об изготовлении для ярусолова главной энергетической установки. Поставить ее «Вяртсиля» готова к июню 2019 года. Спуск ярусолова-процессора на воду намечен на осень 2019 года, передача заказчику — летом 2020-ого.
Росатом построит композитную верфь на Сахалине
Верфь на столе | Модели кораблей. RemoteFX на узле сеанса удаленного рабочего стола не работает. Верфь на столе. Судомоделист. Дата создания: 8 марта 2019 г. Строю модели кораблей сам и смотрю, как это делают другие. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» начала резку металла для закладной секции ярусолова-процессора. модели кораблей и судомоделизм 14 апреля в 20:00. На форуме "Верфь на столе" неоднократно писали про использование микроволновой печи для распаривания заготовок из дерева.
Чашка Кофе На Столе royalty-free stock footage
Главы из книги PÁRIS. О проекте. Новости. Каталог товаров интернет-магазина Верфь на столе, все товары и категории, товары со скидками. модели кораблей и судомоделизм 5 Jan 2022 at 11:36 am Буксир-спасатель "Шквал" 1943 г. из конкурса "Фрегат-2021", класс С-2масштаб 1:50 автор Мартышевский ОлегМорской буксирный пароход.
Верфь на столе форум
Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте — в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие. Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Шесть готовых судов длиной 81,6 метра, шириной 16 и водоизмещением 5500 тонн, с «повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту», должны были выйти на работу в Северном бассейне, еще четыре — на Дальнем Востоке. На реализацию проекта в 2019 году закладывали 38,4 млрд рублей инвестиций из собственных средств «Норебо» и заемных — Сбербанка. Расходы на приобретение импортного оборудования предполагались в иностранной валюте. На сегодняшний день пять судов из шести, которые «Северная верфь» строила по проекту 170701 для Северного бассейна, находятся на воде, шестое в стадии подготовки к спуску на воду. Их доделает прежний подрядчик. Четыре судна для Дальнего Востока, которые возьмется самостоятельно достраивать «Норебо», требуют больших усилий: одно находится на стадии корпуса, по другому частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Но пока нам по этому проекту не передано еще ни одного.
Сложно сказать, смогли бы мы построить быстрее в сложившихся за последние годы условиях», — отметил «Фонтанке» замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников. Идея о переносе строительства на мощности «Норебо» была озвучена еще в конце прошлого года на совещании с зампредседателя правительства — министром промышленности Мантуровым. Принципиально вопрос решен. Пока идет обсуждение оформления перехода, как юридического, так и практического», — рассказал представитель «Норебо». Потерянные авансы Объективных причин, сорвавших «Северной верфи» исполнение контракта, несколько.
С начала 16 века примерно до второй половины 17 века бушприт проходил справа от фок-мачты, под углом, так чтобы его нок попадал на осевую линию корабля. Позднее, шпор бушприта стали ставить в одну линию с фок-мачтой и поддерживать его форштевнем - таким образом, он полностью лежал на осевой линии, как и все остальные мачты и стеньги. На шпоре бушприт имел шип, которым врезался в степс, располагавшийся на битенге в футе впереди от фок-мачты. На ноке бушприт также имеет шип для посадки эзельгофта. В месте установки вулингов, которыми бушприт крепили к княвдигеду, станавливали вулинг-клампы, препятствовавшие сползанию вулингов. До начала 18 века на ноке бушприта стояла еще одна малая мачта - блинда-стеньга, несшая парус - блинд. Стеньга устанавливалсь на салинге и марсе, которые опирались на кницу на ноке бушприта. Примерно с 1715 года на смену блинда-стеньге приходит удлинняющая стеньга - утлегарь,проходившая через эзельгофт на ноке бушприта, а парус - блинд перекочовывает на блинда-рей, подвешивавшийся под бушпритом. Шкив-гат также имеется в шпоре - для проводки вынтрепа - снасти для выдвижения утлегаря. Кормовой конец утлегаря крепили в седле и найтовили к бушприту.
К большому сожалению, наш любимый картон был представлен всего несколькими моделями: Больше всего было представлено моделей из пластика - в основном, юношеские работы. Кстати, из уст руководителя кружка прозвучало, что пластик юношей "развращает" - собрав изкоробочную версию они начинают считать себя "крутыми" моделистами. Сразу вспомнил себя-школьника :p. Ещё пластик:.
А коли нет, это произойдет совсем скоро, поэтому неслучайно на Западе так взбеленились от этой новости. Она сулит им множество проблем в обозримом будущем, а России — массу выгоды. Бывшим военным всегда проще это делать, чем их коллегам на действующей службе. Адмирал без обиняков назвал «возмутительной» саму идею установки наступательного вооружения на ледоколы. Оборонительное — еще куда ни шло, вдруг белый медведь нападет или инопланетяне какие-то. Однако ракеты «Калибр» под это определение при всем желании не запихнуть, да Москва и не скрывает, что они созданы для атаки, для войны. Негодование Фогго легко объясняется — американцы не ставят наступательное вооружение на корабли ледового класса, значит, это неправильно. Стандартная тактика Вашингтона, если он не может реализовать какое-то техническое превосходство, а тем более в военном отношении, то нужно инициировать процедуру запрета этого для всех.
Забастовка на верфях
Но мои хобби обходятся мне пока что сильно дешевле. Судя по форуму, проблема нарезки шпона у самодельщиков существует. Поэтому пишу для самодельщиков, не имеющих других возможностей или желания , кроме как резать шпон самостоятельно. Возможно, существуют значительно более простые способы получить ровные планки — например, купить в магазине.
Беру фанерку. Клею на нее двусторонний скотч сантиметров через десять. Накладываю шпон.
Длина сантиметров 80-90. Обратите внимание: специально выбрал шпон с косым слоем и слегка покоробленный, чтобы продемонстрировать возможности способа. Уже год назад сделал одну приспособу.
Сделал для проверки идеи, думал потом переделаю более качественно, но поскольку режет без проблем, то так и оставил. Так что извиняйте за простецкий вид. Материалы — фанера, лезвия для канцелярских ножей и два гвоздя.
Только стал сжимать это все струбциной. Заодно и в качестве ручки хорошо.
Ректор и руководитель проекта глубокой модернизации предприятия — довольно редкое сочетание. Впрочем, доктор технических наук Глеб Андреевич считает такое сочетание нормальным: «Ректор — всего лишь один из профессоров университета, которому его коллеги доверили выполнение общих организационных и представительских функций. От этого он не перестает быть ученым, инженером, если он им, конечно, был». Тем интереснее было расспросить собеседника о значении цифрового преображения предприятия, затеянного специалистами вуза. Решение о глубокой модернизации верфи было принято в 2017 году в рамках подготовки к столетию Республики Карелия в ряду других мер, нацеленных на развитие региона. Ему предшествовал глубокий анализ, связанный с тем, что речной флот и флот судов «река-море» в нашей стране устарел до чрезвычайности. В столь недружелюбной среде, как вода, судно за этот срок перестает отвечать своему прямому назначению, превращается в технический объект, причем небезопасный. Поэтому возникла идея модернизировать завод по последнему слову техники и технологии, научиться быстро и экономично строить суда гражданского назначения и тиражировать эту модель на аналогичных предприятиях.
Кстати, сам по себе завод не старый, основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году, выпускал крупнотоннажные суда различного назначения. Затем — процедура банкротства, конкурсное управление, передача в государственную собственность с целью возвращения на судостроительный фарватер. Для нашей концепции важно, что завод стоит на Беломорско-Балтийском пути, значит, сделанные здесь блоки и секции можно дешевым водным путем направлять на другие предприятия, где будет производиться сборка. А Корабелка готовила материалы для его принятия. Хватало ли компетенций для проектирования судостроительных производств и их модернизации на цифровой основе? Это наше традиционное направление. С проектированием предприятий дело обстояло сложнее, потому что в советские времена каждая отрасль имела свой проектный институт. В судостроении таковым был институт «Союзпроектверфь», но в 1990-е годы он вошел в Центр технологии судостроения и судоремонта, с которым Корабелка тесно сотрудничает. Так что при разработке проекта модернизации Онежского завода под нашим началом сошлись несколько искомых компетенций. Строительным проектированием занималась «Союзпроектверфь», технологическим — Корабелка вместе с Центром технологии судостроения и судоремонта, проектирование цифровой системы взял на себя наш университет.
Благодаря кооперации усилий работали как единое целое, в одиночку столь серьезную задачу было бы не решить. Зримый образ завода в голове сложился раньше, но, чтобы перенести его на бумагу, помимо напряженной дистанционной работы нам понадобилось не менее 30 поездок на предприятие. Объем документации по этому проекту с трудом умещается в грузовую газель. Но по закону все чертежи нужно распечатать, внести названия красивым конструкторским шрифтом, снабдить печатями и подписями, сброшюровать и поставить печать на сшивку. Главгосэкспертизе проект успешно прошел ее в июне прошлого года цифровая модель предприятия не нужна. Специалистам Военно-строительной компании, которые уже приступили к модернизации предприятия, нужна техническая документация на строительство.
И ещё почти полсотни моделей было представлено вне конкурса. Ставропольский край был представлен несколькими командами 9 взрослых участников и юноши , участвовало 42 модели, то есть пятая часть всех моделей конкурса. В ходовых соревнованиях, проходивших в декоративном бассейне Университета, участвовали школьники четырёх территорий Ставропольского края: г. Будённовск, г.
Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.
Чемпионат и первенство России в копийных классах, Санкт-Петербург 2024
Обязательно перед вклеиванием рейки вымачивал в воде. После этого они становились очень пластичными и легко укладывались на места. После установки центральной рейки оклеил фальшборта и только потом приступил к самому корпусу. На концах реек необходимо быть аккуратнее, так как они имели тенденцию к расщеплению, и приходилось крепить их двумя гвоздями. Рейка за рейкой обязательно с двух бортов одновременно - и вот уже корпус обретает свой вид. Небольшие щели на стыках не считал ужасом, так как дальнейшее шкурение должно было это всё выправить. И вот обшивка завершена. Ну, честно скажу, что от этого зрелища я был сильно не в восторге. Но шкурка должна была помочь!!! Пока эта "прелесть" сохла, я решил заняться окошками боковых галерей.
Изначально они были литыми, и предлагалось их как-нибудь покрасить. Я решил сделать их немного по-другому. Просверлил отверстия в серединке каждого окошка и потом довёл надфилем до состояния "квадратности". Затем покрасил элементы декора золотой акриловой краской и на внутреннюю сторону окошка приклеил прозрачную слюду, которая имитировала стекло. Пока заготовки декора высыхают красить пришлось не одним слоем, а в последствии цвет не удовлетворил и перекрасил всё в бронзу вернулся к обшивке. Её необходимо было тщательно ошкурить. Пыли было просто неимоверное количество, но я был уверен, что результат будет хорошим, и трудился, пока хватало сил в руках и зерна на шкурке. И результат тот был не плох. Всё равно о том, чтобы клеить поверх этого вторую обшивку чистовую , и речи быть не могло.
Воспользовавшись шпатлёвкой и мягким резиновым шпателем, я замазал весь корпус. После того, как всё высохло, я снова приступил к шкурению.
Росатом построит композитную верфь на Сахалине Росатом построит композитную верфь на Сахалине «Композитное судостроение — это мировой тренд» Фото: Правительство Сахалинской области 25 апреля 2024 Новая верфь появится на территории Корсаковского порта. Запустить стройку планируют уже в 2024 году. Проектом займется композитный дивизион Росатома на средства, выделенные ВЭБ.
Суммы там приличные», — отметил Сергей Сенников. По словам представителя «Норебо», с такими проблемами столкнулись все кораблестроители без исключений. Сапожник с сапогами «Норебо», который до этого момента специализировался на промысле рыбы, к решению самостоятельно достраивать траулеры подошел подготовленным. Плюс еще строятся два краболова и четыре среднетоннажных траулера для другого заказчика из Мурманска», — поделился представитель «Норебо», уточнив, что шесть холдинг строит для себя. Как отмечает Сергей Сенников, строить суда самостоятельно холдингу будет проще. Во-первых, в части финансового контроля. Во-вторых, импортному оборудованию придется искать замену у поставщиков российских и из дружественных стран или готовых к сотрудничеству импортеров. Как промысловикам, им легче ориентироваться в поиске подходящей альтернативы и при перепроектировании. Которое, к слову, больно ударит по карману. Где-то мы стараемся этого не делать. Чем больше можно сократить дополнительные расходы, тем лучше — мы же сами эти убытки будем компенсировать», — подчеркнул Сергей Сенников. В «Норебо» рассчитывают, что успеют уложиться в сроки строительства, заложенные контрактом и законодательством. Максимальный срок сейчас продлен до семи лет, на строительство одного судна в среднем требуется до трех, они пока в эти рамки попадают. Говорить о фактических датах спуска на воду судов пока сложно, потому что они на начальных стадиях.
Можно обломить кончики и продолжать резать новыми остриями. При одновременном резе 5-6 лезвиями за 10 минут работы можно нарезать шпона на модель приличных размеров. Прокладывая между лезвиями фанерки разной толщины, резал полоски шириной от 3 до 10 мм. Больше 6-7 лезвий тянуть тяжеловато но это кому как. Шпон толщиной больше 1 мм не резал просто у меня нет. Но поскольку лезвия абсолютно точно идут по старым дорожкам, то думаю, что и 1,5 мм будет не проблема. Была мысль использовать дисковые ножи. Видел в канцелярском магазине, но решил, что мне и такого инструмента хватит. Но кому не лень, тот может попробовать. А теперь маленькая технологическая загадка. Вроде много у кого проблемы со сгибанием реек? На эффект наткнулся случайно. Угадайте - как это сделано? Берется реечка. В данном случае дубовая.
Изготовление модели парусника, Фильм 3, 2-я серия. Сайт "Верфь на столе"
Более подробно я останавливаться на этом не буду, т.к. всё очень подробно описано форуме Верфь на столе. Верфь на столе 2020. Сайт "Верфь на столе"» на канале «Чистка и умелые руки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 1:46, длительностью 00:49:05, на видеохостинге RUTUBE. Верфь на столе. В завершении скажу, что "Верфь на столе" это не единственный судомодельный магазин и форум моделистов. Смотреть все видео пользователя Верфь на столе.
. Верфь на столе —
Транспорт "Байкал" от Михаила Крахмального: Сечение "Блендфорда" главного флудераста "Верфи на столе" Кузнецова Евгения. Верфь на столе форум. 20-Ти пушечный Бриг "Парис". Модель была приобретена в магазине "Верфь на столе" за 1950р. К слову, главная судостроительная верфь для мальчишек, мечтающих о море, находится в центре технического творчества города Канска.
Чашка Кофе На Столе royalty-free stock footage
Стыковка деталей на "четверку". В рангоут вставлены деревянные вставки. Из покупного много чего - блоки, юферсы, такелажная и якорная нить, флаги, ткань для парусов. Паруса "клееные". На копию не тяну - много чего передвинуто, переставлено, добавлено и убрано.
Когг модель. Корабль Святой Евстафий Плакида. Парусник Евстафий Плакида. HMS Victory масштаб 1:78. Стапеля для кораблей. Мастерские для судомоделизма.
Судомоделизм из картона. Санта Мария Ждана. Судомоделисты Москва. Камбуз на шхуне. Судомоделизм ригели на гальюне. Дубель шлюпка Надежда. Дубель-шлюпка Тобол. Модель корабля Master korabel Дуббель-шлюпка. Модель корабля дубль-шлюп Тобол. Модель фрегата Олифант.
Фрегат Олифант корабль. Олифант 1705. Святой Евстафий корабль модель. Модель парусника 66 пушечного. Модель «Святой Евстафий Плакида». Магазин верфь на Гороховой. Верфь shop. Модель корабля Amati Меркурий. Модель брига "Меркурий". Бриг Меркурий модель Амати.
Бриг Меркурий модель корабля. Бригантина Феникс верфь на столе. Бригантина Тип вооружения. Бригантина "Castle Friedrichsburg" 1688. Линейный корабль "le Solei Royal" Heller. Евгений Епур Великий князь Константин. Линейный корабль Великий князь Константин. IJN Shikishima. Модели яхт и кораблей. Левша корабль из глины.
НMV бумажный Моделист модели кораблей. HMS Victory Виктори модель. HMS Victory корабль. Верфь на столе Щёлковское ш 3 стр 1. Музей на столе судно. Шхуна Ласточка эскадра. Сборная модель корабля шхуна Ласточка масштаб 1:72. Шхуна Ласточка модель. Люгер Петергоф модель корабля эскадра. Линкор "le Soleil Royal" 1696г..
Бриг Меркурий 1 72.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Куда важнее мореходные качества нового корабля, потому что его создавали не для того, чтобы мирно бороздить ледовые просторы, а воевать там. Выполнять такие маневры и задачи, которые гражданским ледоколам не под силу по определению. А потом еще и поддержать его огнем, провести быструю эвакуационную операцию. Он может искать подлодки, патрулировать границу, служить буксиром для поврежденных в боях кораблей. На борту есть беспилотники, вертолет, скоростные катера «Раптор» и даже судно на воздушной подушке.
Универсальные «Калибры» можно заменить противокорабельными Х-35 «Уран», если будет приказ отправиться на охоту за неторопливыми вражескими ледоколами. Всего вышеперечисленного у США в обозримом будущем не появится, у них есть лишь огромное желание отжать у России Арктику. Однако американцы не готовы платить любую цену за такой приз, и у них нет такого вассала, которого можно было бы подрядить на подобную самоубийственную миссию, как экс-комика.