Руководитель команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Майк Крак прокомментировал переход в команду испанского пилота Фернандо Алонсо. «Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год. Впрочем, Aston Martin не просто является одним из поставщиком автомобиля безопасности и медицинского автомобиля для Формулы-1. В «Королевских гонках» принимает участие заводская команда Aston Martin F1. Узнайте главные причины неминуемого спада «Астон Мартин» по ходу сезона-2023 в Формуле-1. Спустя 60 лет компания Aston Martin официально вернулась в Формулу-1.
Астон Мартин. Большой юбилейный парад на легендарной трассе Формулы-1
Мы построили крепкие рабочие отношения за последние 18 месяцев, и у нас есть единая цель увидеть успех этого проекта. Мы поддерживали постоянный диалог в последние несколько месяцев, и Фернандо сдержал свое слово: когда он решил, что хочет продолжать гоняться, он обратился к нам первым. Фернандо показал, что верит в нас, а мы верим в него. Фернандо жаждет побед, ездит лучше и находится в лучшей форме, чем когда-либо, а также полностью предан тому, чтобы сделать Aston Martin Aramco конкурентоспособной командой. Это многолетнее соглашение с Фернандо рассчитано до 2026 года, когда мы начнем сотрудничество с Honda в области производства силовых агрегатов.
После этого испанец провел сезон в "Макларене", потом вернулся на два года в "Рено", а в 2010 году перешел в "Феррари", где выступал пять сезонов. Затем гонщик вернулся в "Макларен", а после завершения сезона-2018 приостановил карьеру в "Формуле-1".
В чемпионат Алонсо вернулся в 2021 году в составе команды "Альпин". Испанец является рекордсменом "Формулы-1" по количеству проведенных гонок 346.
В «Королевских гонках» принимает участие заводская команда Aston Martin F1. Затраты на участие в чемпионате исчисляются сотнями миллионов долларов, прошлый сезон Aston Martin завершил на седьмом месте в Кубке конструкторов, и о доходах говорить не приходится. Впрочем, в этом году дела у британской команды идут гораздо лучше, Aston Martin борется за вторую строчку в Кубке конструкторов, Фернандо Алонсо завоевал четыре подиума в пяти гонках, и инвестиции Стролла начинают приносить свои плоды.
Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным.
Что за зверя построили для Алонсо? Почему «Астон Мартин» вдруг поехал быстрее «Мерседесов»?
Aston Martin F1 - The latest Formula 1 news about the Aston Martin Formula 1 team | | The origins of the Aston Martin brand in Formula 1 dates back to the late 1950’s when the team debuted at the 1959 Dutch Grand Prix on the famous sand dunes of Zandvoort. |
Aston Martin возвращается в Формулу-1 через 60 лет отсутствия | Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года. |
Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin | Driven by intensity, the Aston Martin Cognizant Formula One® Team had its best performance yet. |
Telegram: Contact @AstonMartinF1 | «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта. |
Лоуренс Стролл рассматривает вариант продажи до 25% акций «Астон Мартин» | В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально. |
Главная фишка: боковая часть от «Ред Булл» + уникальные выемки в понтонах
- Чемпион Формулы-1 испытал 100-летний Aston Martin на гоночной трассе
- Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin | CNN
- Показатели текущего сезона за 5 гран-при
- Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
- Конструктор-Двигатель
Китайский автопроизводитель Geely может купить команду «Формулы 1» Aston Martin
Пилот команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Фернандо Алонсо раскритиковал решение Международной автомобильной федерации (FIA), оштрафовавшей его после финиша гонки Гран-при Саудовской. Испанский гонщик Фернандо Алонсо продлил контракт с командой Aston Martin, об этом сообщает пресс-служба "Формулы-1". Lawrence Stroll is involved in initial discussions regarding him selling a minor stake of up to 25% in the Aston Martin Formula 1 team, according to reports this week.
Aston Martin F1 Team
Срок их контракта с британским производителем истекает в конце 2020 года, но, по уверениям Red Bull, этот факт никак не отразится на дальнейшей совместной работе над проектом дорожного автомобиля Aston Martin Valkyrie, в создании которого принимал участие Эдриан Ньюи. Положение компании Aston Martin последнее время было не слишком устойчивым, они вели серию переговоров о вложении средств в их бизнес, и в качестве одного из таких потенциальных инвесторов рассматривался Лоуренс Стролл. Одним из пунктов договора — и, судя по всему, решающим — стало создание в 2021 году заводской команды Aston Martin в Формуле 1 на базе Racing Point. При этом сделка оформлена на десятилетний период — беспрецедентный срок для Формулы 1, который демонстрирует заинтересованность Стролла как в длительном присутствии в Формуле 1, так и в развитии бизнес-проекта с британским производителем автомобилей. Любопытно, что обычно изменение названия команды является весьма длительным процессом, требующим большого количества согласований внутри всей структуры Формулы 1 — как менеджмента, так и команд. Но в случае с Racing Point все может произойти намного быстрее благодаря их грамотному выбору предыдущего названия. Полное название их команды звучит сейчас как Sport Pesa Racing Point, где Sport Pesa — название титульного спонсора, а «point» обозначает «точку» как знак препинания, т. Таким образом им будет достаточно просто изменить название титульного спонсора и стать Aston Martin Racing point — точка. Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Еще в октябре 2015 года в СМИ появились материалы, что Force India очень близки к тому, чтобы заключить сделку с британским автопроизводителем и стать Aston Martin Racing с 2016 года. Задача британцев была крайне проста: они хотели доказать своим главным конкурентам Ferrari и McLaren как в сражении на треке, так и за его пределами, кто же из них лучше.
Надо сказать, что в тот момент сделка была как никогда близка к своему благополучному завершению — более того, уже был готов дизайн новой гоночной ливреи: голубой с золотом, что связывало их с брендом Johnnie Walker, планировавшим также выступить партнером команды. Но в последний момент сделка не состоялась. Дальнейшее сотрудничество с Red Bull помогло Aston Martin создать Valkyrie, кроме того, их название появилось на автомобилях Red Bull, что подтверждало их участие в формульных проектах команды в качестве титульного спонсора и технического партнера. Но их конечной целью было создать заводскую команду, которой можно было бы дать свое имя. А этого с Red Bull они достигнуть не могли. Зато теперь — после заключения договора с Лэнсом Строллом — они наконец смогут осуществить свою мечту и вернуться в Формулу 1 впервые через 60 лет. Любопытно, что для Лоуренса Стролла это далеко не первый случай инвестирования в различные компании.
Он будет решать между « Мерседесом » и «Феррари». Это две большие команды с политическими играми. Они в последнее время побеждали в гонках, и он знает, что там можно проявить себя. Чутье подсказывает, что он скорее выберет «Феррари» из этих двух. Пожалуй, у него большая уверенность в Фреде Вассере. Однако этому сопутствует много драмы — политика, давление…» — заявил Уиндзор на своем ютуб-канале.
Также увеличилась колея: спереди болид стал шире на 96 миллиметров, сзади — на 115 миллиметров. Де факто весь кузов гиперкара разработан заново — чего стоят акулий плавник в духе формульных болидов второй половины 2000-х, полимеры вместо стёкол или специальные обтекаемые колёсные диски с направленным рисунком. В конструкции шасси применяются безо всяких оговорок гоночные решения вроде карбоновых рычагов подвески. В результате прижимная сила выросла вдвое относительно обычной Valkyrie, а боковые перегрузки в поворотах смогут достигать 3G, то есть владелец гиперкара сможет почувствовать себя пилотом формулы. Главное новшество по силовой установке — отказ от гибридного «довеска».
Надо это подчеркнуть. Насколько я понимаю, ему уже предложили много денег от Aramco и «Астона». И он отклонил предложение. Это мое понимание ситуации с «Астоном». Я не удивлен. Ему не нужны деньги. Не деньги его мотивируют, а гонки.
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи
Питер Уиндзор: «Ньюи отказал «Астон Мартин», это мое понимание» | | Дзен | Здесь же дебютирует новый автомобиль скорой помощи «королевских гонок», которым в нынешнем сезоне станет кроссовер Aston Martin DBX707. |
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | Главным инструментом для продвижения «Астон Мартин» Стролл выбрал «Формулу-1». |
Aston Martin - новости Формулы 1 на | Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор сообщил, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отказался от щедрого предложения «Астон Мартин». |
Aston Martin F1 team - The latest Formula 1 news | RacingNews365 | Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. |
Алонсо сменит Феттеля в «Астон Мартин» | Генеральный директор «Астон Мартин» Тобиас Моерс покидает компанию, его заменит Амедео Фелис, занимавший аналогичные должности в «Феррари» на протяжении 26 лет. |
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
The Aston Martin AMR23 is a Formula One racing car designed and developed by the Aston Martin F1 team that competed in the 2023 Formula One World Championship. Пилот «Астон Мартин» рассказал, что перенес перегрузку порядка 50g во время аварии в Сингапуре. The firm joined Aston Martin to serve as its title sponsor when Lawrence Stroll brought the English OEM back into Formula 1 for the first time in 61 years.
Becoming Force India
- Aston Martin - лицо безопасности в Formula 1
- Команды формулы-1 Астон Мартин: гонки, пилоты, статистика, история.
- Статистика
- Команда Aston Martin Cognizant F1 Team Формула 1 | Информация
- Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
- Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023
Aston Martin ведёт переговоры с легендарным поставщиком моторов для Формулы 1
По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат.
Руководство команды рассчитывает, как минимум, повторить результат 2020 года и навязать борьбу первым трем командам пелетона. Редакция рекомендует:.
Formula One 2020 "Being able to race in a world filled with uncertainty, due to the global pandemic, has given us drivers the chance to provide an outlet of joy for race fans around the world - for that I am grateful. WeRaceAsOne The 2020 Formula 1 season is about showing resilience in the face of adversity and uniting as one against the array of issues we as the human race are confronted with. Lance moved to Racing Point for the 2019 season, partnering Sergio Perez at his new team. Lance made his debut in Formula 1 in 2017 with Williams Martini Racing. The young Canadian won the Rookie Championship and took 1 victory and 6 podiums - on his way to P5 in the standings FIA Formula 4 2014 Lance moved into single seater racing, enjoying immediate success with Prema. Lance moved into single-seaters with immediate success, winning the Italian FIA F4 Championship in his debut season with Prema with 7 wins, 13 podiums and 5 Pole Positions.
Both drivers returned in 2009, while Force India made the switch to Mercedes engines after signing a five-year deal with the manufacturer. However, aquaplaning saw the German go off track and crash out of the race. The Italian left before the end of the season to race for Ferrari for the remainder of the year, with Vitantonio Liuzzi replacing him. The former finished the race in fourth, as well as setting the fastest lap of the race. Force India ended the season ninth, level on 13 points with Toro Rosso. The 2010 season saw Sutil and Liuzzi return, with the Italian picking up points thanks to a ninth-place finish in Bahrain. Both cars scored points at Monaco, the first time Force India had done so, and they did it again in Canada a few races later. Several high-profile team members, with Technical Director James Key being the biggest name, left during the season, as Force India ended the year seventh with 68 points, just one back from Williams. Paul di Resta was promoted from reserve driver to a race seat in 2011, partnering Sutil. Although both cars finished out of the points in Australia, they were later promoted to ninth and 10th after both Saubers were disqualified for a technical infringement. Di Resta returned in 2012, whilst Sutil was replaced with 2011 reserve driver Nico Hulkenberg. The team continued to build on their success, finishing in the points three out of a possible four times with both cars at the opening two events. Di Resta finished sixth in Bahrain , while Hulkenberg did one better with a fifth-place finish at the European Grand Prix. The best finish came courtesy of di Resta, who finished fourth in Singapore, while Hulkenberg led the season finale in Brazil and had built up a 45-second lead from Jenson Button, only to see it taken away due to the Safety Car being deployed. He finished the race in fifth, while Force India ended the year seventh. Sutil was brought back in 2013 as Hulkenberg departed for Sauber. The German finished seventh and di Resta eighth at the season-opening Australian Grand Prix, giving Force India their strongest start to a season yet. Force India once again finished the year with a solid haul of points, placing seventh with 77 points. Consistently scoring with over 100 points per season Di Resta was replaced by Sergio Perez in 2014, while Sutil left for Sauber. Meanwhile, Hulkenberg did the opposite switch to Sutil and completed a return to Force India. Although the team only debuted the VJM08 on Day 2 of the third and final 2015 pre-season test at Barcelona, Force India had a somewhat strong start to the campaign. Hulkenberg finished seventh in Australia, yet the team went on to finish outside of the points on several occasions.
Второй заход спустя 60 лет
- Алонсо сменит Феттеля в «Астон Мартин» — РТ на русском
- В команде «Формулы-1» «Астон Мартин» произошли изменения в руководящем составе
- Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin | CNN
- 2023 season set for more controversies
- Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо с 2023 года будет выступать за "Астон Мартин"
Астон Мартин. Большой юбилейный парад на легендарной трассе Формулы-1
В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin. «Астон Мартин» удалось: и после тестов, и после практик эксперты в один голос восхищались балансом AMR23, его стабильному поведению в сложных виражах и отзывчивости в руках Алонсо. Узнайте главные причины неминуемого спада «Астон Мартин» по ходу сезона-2023 в Формуле-1. Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари.
Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1»
Миллиардер Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже 25% акций своей команды Формулы-1 «Астон Мартин», об этом со ссылкой на свои конфиденциальные источники сообщает агентство Bloomberg. Пилот команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Фернандо Алонсо раскритиковал решение Международной автомобильной федерации (FIA), оштрафовавшей его после финиша гонки Гран-при Саудовской. новости Формулы 1 на. Комманда Aston Martin принимала участие в Формуле-1 с 1959 по 2024 год.
Aston Martin возвращается в Формулу-1 через 60 лет отсутствия
Испанский гонщик Фернандо Алонсо продлил контракт с командой Aston Martin, об этом сообщает пресс-служба "Формулы-1". Генеральный директор «Астон Мартин» Тобиас Моерс покидает компанию, его заменит Амедео Фелис, занимавший аналогичные должности в «Феррари» на протяжении 26 лет. Характеристики и цены на Астон Мартин 2022-2023 года. With a fierce ambition to change the game, Aston Martin Aramco Formula One Team is bringing new energy to F1 in its quest for world titles. Not even Aston could have predicted the Spaniard's phenomenal drive in Bahrain, passing the Mercedes of former teammate Lewis Hamilton and the Ferrari of Carlos Sainz with outstanding overtakes to finish third behind the Red Bulls of Max Verstappen and Sergio Pérez. Автомобили марки Aston Martin будут поддерживать 12 гонок F1® в этом году, начиная с долгожданного возвращения Formula 1® в Альберт-парк в Мельбурне.