Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Tiguan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Volkswagen Tiguan: за и против , выбор авто
Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей - Журнал Движок. | Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. |
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев | Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. |
Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев | Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Tiguan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен | Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Отзывы Volkswagen Tiguan | Бестселлер немецкой марки Volkswagen — кроссовер Tiguan — даже после рестайлинга так и остался без столь любимого в наших широтах дизельного мотора. |
«К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года
Но и комплектация-то у меня не самая продвинутая. Зато сиденья удобные, особенно передние. Регулировок навалом — есть даже поясничный подпор. За все время ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Правда, и дальняков как таковых еще не было. Багажник нормального размера — и не большой, и не маленький. Все, что нужно, помещается. Только вместо докатки за такие деньги могли бы положить полноценную запаску.
Управляемость как для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль — от всех этих неровностей больше проблем, чем пользы. Мотор резвый и в то же время довольно экономичный. В смешанном цикле ему хватает 8-9 л на 100 км. В чисто городском режиме расход, естественно, повыше — 12-13 л. Заправляю с момента покупки 95-м бензином. На коробку не жалуюсь — во всяком случае, пока что.
Чаще всего езжу в режиме Драйв. Как по мне, то он самый оптимальный. Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и четкая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось.
Андрей пишет: Почти месяц катаюсь на новом Фольксвагене Тигуане Comfortline с 2,0-литровым дизелем на 150 л. Эргономика и простор в салоне — радуют.
Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.
Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте. В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной. Подвеска Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади.
В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс.
Электрика Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.
Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части. Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот.
Но, как и у любого автомобиля у Volkswagen Tiguan есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Системы активной безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности входят в базовое оснащение кроссовера, в дорогих комплектациях доступна коленная подушка безопасности; 82 Кузов у Volkswagen Tiguan имеет полную гальваническую оцинковку, как показывает опыт эксплуатации первого поколения, которое продавалось в России с 2018 года, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. У основных конкурентов применен более бюджетный метод оцинковки; Возможность расширить комплектацию дополнительными пакетами опций; Двери закрывают порог, поэтому в слякотную погоду пороги всегда чистые; Просторный салон и большой для своего класса багажник, объем багажника 615 литров; 82 Эргономичный салон и удобная посадка за рулем; Неплохая динамика, особенно у версий с двухлитровым мотором; Наличие полноприводной версии; Задняя независимая подвеска, во всех комплектациях, многие популярные кроссоверы с независимой подвеской доступны лишь в полноприводном исполнении, а в версии на переднем приводе устанавливают балку; Хорошая управляемость, на мой взгляд Tiguan лидер в своем классе по управляемости; 82 Комплектации с богатым оснащением, в которое может входить адаптивный круиз, электропривод сидений и двери задка, трехзонный климат, различные ассистенты и системы помощи водителю, а также другие опции современного автопрома. Перейдем к моторам, в 2021 году на Tiguan устанавливается четыре бензиновых мотора: 82 Двигатель объемом 1.
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. отзыв владельца. Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж. Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. Volkswagen Tiguan второго поколения, выпускающийся с 2016 года, является одним из самых популярных кроссоверов в мире, в том числе и в России.
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток | Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года. |
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен | Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. |
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев | В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. |
Фольксваген Тигуан 2020 отзывы владельцев: все минусы Volkswagen Tiguan 2020, обзор VW Tiguan | Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. |
Подержанный Volkswagen Tiguan. Цены и отзывы | Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. |
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500.
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI. Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
А еще его можно поднять и зафиксировать на защелках, чтобы было удобно вытащить запаску или инструменты. По бокам есть ниши для бутылок и прочих мелочей. Расходы на обслуживание, топливо и страховки Тут тоже все хорошо. Volkswagen Tiguan выпускается с 2007 года, модель очень популярная, поэтому запчастей разных много, а цены на них не кусаются. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan отличается от предыдущего только некоторыми кузовными деталями, поэтому взаимозаменяемых запчастей тоже очень много. Про расход топлива и говорить особо не надо, многие автомобилисты знают об отличной экономичности двигателей Volkswagen с турбиной. Здесь на каждый литр на сотню вы получите максимум крутящего момента. Безопасность и электронные помощники Было бы странно, если к безопасности Volkswagen Tiguan были бы вопросы. Машина получила максимальную оценку в 5 звезд по европейскому стандарту. Уже в базовой комплектации есть куча систем безопасности, в том числе ESP. Еще есть система экстренного торможения, с ним можно сильно снизить вероятность мелкой аварии вроде наезда на машину.
А при желании можно напичкать машину кучей электронных ассистентов, вроде адаптивного круиз-контроля когда машина сама разгоняется и тормозит , ассистента парковки, системы кругового обзора и прочего. Ликвидность и потеря цены Многие не обращают внимания на факторы простоты продажи автомобиля и потери рыночной стоимости при продаже, а зря, речь может идти о разнице в сотнях тысячах рублей. Volkswagen Tiguan, как уже выше упоминал, очень популярный автомобиль и его ликвидность довольно высокая. Автомобиль в хорошем состоянии могут оторвать с руками. А потерю цены оцениваю как среднюю. Надежность основных узлов В Фольксваген Центр Пулково у меня работает бывший коллега, автомеханик. Я спросил его прямо - что меня ждет при владении Volkswagen Tiguan? У многих, например, до сих пор предвзятое отношение к коробке DSG. Все проблемы с этой коробкой, про которые ходили нехорошие истории более 5 лет назад, давно решились, и коробки последних лет очень надежные. В свое время было много сказано и про TSI.
А между прочим со старым хваленым 1. У двух знакомых владельцев Volkswagen Tiguan с пробегом более 160 тысяч по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и расходников. У сервисных специалистов Volkswagen претензии к надежности двигателя бывают только в тех случаях, когда владельцы делали чип-тюнинг, но эта операция не входит в число рекомендуемых, а наоборот, снижает ресурс двигателя. Поэтому дилеры могут снять с гарантии двигатель, если к нему применили такой тюнинг.
Заправляю с момента покупки 95-м бензином. На коробку не жалуюсь — во всяком случае, пока что. Чаще всего езжу в режиме Драйв. Как по мне, то он самый оптимальный. Тормоза очень понравились.
Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и четкая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось. Андрей пишет: Почти месяц катаюсь на новом Фольксвагене Тигуане Comfortline с 2,0-литровым дизелем на 150 л. Эргономика и простор в салоне — радуют. Соотношение внешних и внутренних размеров — идеальное. Комбинация приборов оптимальна и приятная на вид… По сути, все элементы интерьера находятся на своих местах. Хочу выделить: хорошую подсветку, электронную приборную панель и Apple CarPlay.
Климатическая система работает отлично. При этом какие-либо звуки в торпедо отсутствуют. Огорчил автономный отопитель, а точнее не он сам, а то, что его можно запрограммировать лишь на три дня. Я же хотел сделать так, чтобы двигатель прогревался пять дней в неделю, по будням перед работой … Не получилось. Что касается самого мотора, то он слишком слабый или машина слишком тяжелая для него… или эконормами задушен наглухо … как бы то ни было — 150 л. Еще один серьезный недостаток — это жесткая подвеска. Борис пишет: Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать? Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало.
Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика.
Новый Volkswagen Tiguan 2024 готовится стать еще лучше: оснащение авто получает больше передовых систем, гибридные версии становятся мощнее, а эргономика салона все более продуманной. Для этой «тележки» немецкие инженеры подготовили новую адаптивную подвеску DCC Pro, имеющую 15 вариантов предустановленных настроек и позволяющую кардинально менять степень демпфирования амортизаторов и величины подрессоренных масс. Внешний дизайн Экстерьер «третьего» Фольксваген Тигуана 2024 все еще прячут за маскировочной окраской, но общая тенденция к сглаживанию углов и граней хорошо заметна. Радиаторная решетка превратилась в верхний более крупный воздухозаборник переднего бампера, а между изменившимися фарами должна появиться декоративная вставка с узкой светящейся полоской. Сама же светотехника на кроссовере может быть заменена с обычной светодиодной на матричную, способную «бить» на 500 метров. По своим габаритам паркетник практически не поменяется 4551х1839х1640 мм. Салон Volkswagen Tiguan третьего поколения сменит дизайн интерьера.
Как результат — встреча клапанов и поршней с последующим дорогим ремонтом. Однако в системе наддува может заклинить ось внутреннего перепускного клапана, а еще от использования сомнительного масла залегают поршневые кольца. Добавим и то, что топливные форсунки буквально всех движков «Тигуана» чувствительны к качеству горючего , так что экономить на нем не получится. Фото производителя.
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (Фольксваген Тигуан) 2021 г. - ff-68 | И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. |
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan. |
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж. |
«К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года | Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. |
Откровения водителей: честные отзывы на новый Volkswagen Tiguan | Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. |
Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая
Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн. Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот. Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит. В семье два Тигуана, первый 170 л.
Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс? Как то может быть по другому? Может авто сразу на чермет сдавать после аварии?
В России уже есть пример, когда западный завод перешел в управление российской автокомпании. Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом». Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery.
Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок.
Получить предложение Дизайн Легендарный. Полюбившийся многим — Volkswagen Tiguan. Только теперь семиместный. Да-да, именно так. В этом автомобиле реализованы самые передовые решения инженеров — аудиосистема премиального класса Harman Kardon, атмосферная подсветка на 30 цветов, адаптивный круиз-контроль и все то, за что мы его полюбили. Однако на этом он не перестает удивлять и по-прежнему с чуткостью относится ко всем — внутри можно найти USB разъемы как Type-C, так и классический Type-A.
Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом». Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery.
Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас», — написал тогда Шапша в своем ТГ-канале.
По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom.
В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог.
Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года.
Разве, что после китайских и корейских кроссоверов интерьер Tiguan кажется немного скучным. Интерьер Фольксваген Тигуан в максимальной комплектации Салон достаточно просторный. Однако если сравнить с внутренним пространством соплатформенного Кодиака , то места в Тигуане окажется меньше. Оно и понятно, ведь Кодиак длиннее Тигуана на 211 мм и шире на 43 мм, но ниже на 18 мм.
Кожаные сиденья Volkswagen Tiguan. Кожа под названием Vienna В тестовом автомобиле опциональные кожаные сиденья. Кожа немного проминается, как видно на фотографиях. Представители официального дилера сказали, что это особенность кожи Vienna, что не является недоработкой. Задний ряд сидений Багажник После Кодиака багажник Тигуана визуально кажется маленьким. Хотя по данным производителя, объем составляет 615 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.
Багажник Тигуана Сложили спинки задних сидений, убрали заднюю полку и получили более вместительный багажник. Багажник со сложенными спинками сидений и без полки Для сравнения, объем багажника Кодиака составляет 593 литра, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1980 литров. Непонятно как сотрудники Volkswagen подсчитали объем, если по цифрам он больше, чем у Кодиака, а на деле наоборот. Дело в том, что у Tiguan объем багажного отделения записан при сдвинутых вперед задних сиденьях, поэтому в обычном положении багажник уменьшается. Вот и весь секрет. Задние сиденья сдвинуты вперед Двигатель и трансмиссия Перейдем к самому главному, что больше всего понравилось в автомобиле.
Это турбированный двигатель 2. Мощность двигателя 180 л. Под капотом 2. Динамика отличная.
НЕТ 0 - Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере - морда поднимается, опа приседает.
Подвеска что на 1, 4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить.
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.
Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. Самые свежие новости из мира автомобилей. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.