Удивительно, но тандем «Флакон»-«Хлебозавод» решили разбить из-за Московских центральных диаметров. Первая в России креативная экосистема ФЛАКОН, в которой собрано больше 20 проектов и стартапов в области креативных индустрий.
Gamma of Euphoria. Синтез академической и электронной музыки
- Что важно знать:
- Разделы сайта
- Концепции общественных пространств от команды Флакон
- Видео с места взрыва газа на «Флаконе» в Москве
Люди из «Флакона»
ООО «ФЛАКОН ФРАНШИЗА»: Команда Флакон разработала курс для девелоперов по созданию и управлению общественными пространствами. На своем концерте в клубе "Флакон" в Москве рэпер Дима Бамберг, известный под псевдонимом Schokk, рассказал, что охрана не хотела пропускать его с российским флагом. «Дизайн-завод»: арт-кластер в Москве, ул. Большая Новодмитровская, 36. 27 марта 20:00 Москва Клуб Алексея Козлова. Главная» Новости» Флакон дизайн завод афиша.
Клуб "Флакон", не пустивший рэпера с флагом РФ, попросили проверить. Руководство заведения ответило
афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на 12 августа 2023 года на территории дизайн-завода FLACON («Флакон») в Москве сотрясется земля от самого яркого и драйвового культурного события — фестиваля «Панки в городе-2023»! «Дизайн-завод»: арт-кластер в Москве, ул. Большая Новодмитровская, 36. Новейшее концертное пространство в креативном кластере Дизайн Завод в Москве. Около 20 бойцов Росгвардии пришли на московский дизайн-завод «Флакон» и сорвали показ фильма Vulva 3.0 в поддержку активистки Юлии Цветковой.
Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ
В 2019 году планировалось незначительное перепрофилирование одного из этажей — около тысячи кв. Но введены ограничения, и мы не успели насытить резидентами это пространство. Необходимо было менять задумку. Вместе с арт-командой Sense мы оборудовали эту площадку необходимыми технологиями, что позволило изменить стратегию использования площади с точностью до наоборот. Теперь в этом помещении можно реализовать разнообразные проекты и создавать уникальный контент.
Наша площадка стала популярна среди компаний, которые занимаются съемками рекламы, клипов и другого видео-контента. Возможно, мы не пришли бы к этому формату, не будь пандемии. А что касается сроков, то эту площадку мы реорганизовали за пару месяцев. Насколько могут быть востребованы такие проекты вне Москвы, в российских регионах вроде Перми?
За счет чего они могут быть экономически успешны? В регионах мало проектов, которые представляют из себя настоящий творческий кластер. Я не могу спрогнозировать успех региональных задумок, ведь он зависит от многих факторов. Важна команда, которая этим занимается, и принципы, которыми она руководствуется.
И во многом то, как будет работать арт-пространство, зависит от экономического положения региона. Я думаю, что успех в любом деле возможен, если есть грамотная конечная цель. Как планируете развивать проект в будущем?
Продолжая тему, перед треком «Как ты», он говорит: — Мне нужны пацаны. Вы здесь? Поднимайте руку, кто пришел с девчонкой больше половины поднимают руку. А кто пришел с девчонкой, но она ещё не знает, что вы её любите? Вот сейчас самый [лучший] момент, чтобы сказать об этом. Совершенно по-новому в акустике зазвучали мощные и напористые песни с альбома «Основано на реальных событиях» — «Камикадзе» и «До девятой ступени».
В них появилась особая напевность, они стали душевными. Не зря перед второй Тарас сказал: — Любите людей и избегайте недобрых мыслей и дел. А «Весну» с альбома 2009 года можно было узнать, пожалуй, только лишь по тексту. Перед совсем «олдовой» композицией Тарас решил поиграть с фанатами в угадайку: — Следующий трек с альбома «Больше чем любовь». Я понимаю, что не все его слышали или помнят. Но могу сказать, что это реально актуальная песня. Как она называется? И в этот момент другой тянет руку. Вот этот чувак.
Кто-то выкрикивает: «Одиночество? Мои секунды? Но она там тоже есть. И тут парень рядом со мной отвечает: «Искра! Следующая песня, которая прозвучала на концерте, быстро запоминается и, услышав её, очень долго не можешь перестать петь, она даже называется «На повтор».
Обнаружили, что в одном из кафе, на втором этаже, произошла вспышка газовоздушной смеси от газовой горелки без дальнейшего горения. В результате происшествия пострадали два человека», — рассказали в ведомстве. Там уточнили, что пострадавшие сейчас находятся в скорой. Пожар после хлопка не начался — здание продолжило работать в штатном режиме, посетителей не эвакуировали.
Рэпер Schokk открыто поддерживает спецоперацию России на Украине. Музыкант является гражданином Германии , однако с 24 февраля 2022 года находится в Москве. Ранее Schokk сообщил , что ему запретили принести флаг России на собственный концерт, который проходил в клубе Urban в арт-пространстве «Флакон». По словам музыканта, его друзьям пришлось «тайком» заносить триколор.
Акселерация «Флакона». Интервью с генеральным директором столичного арт-пространства
Новейшее концертное пространство в креативном кластере Дизайн Завод в Москве. Эльдар Керимов, генеральный директора арт-пространства «Флакон», созданного на месте завода по производству хрусталя, рассказал Business Class о создании проекта и потенциале. Чтобы в любом непонятном месте запросто находить путь к нужному объекту, в студии для «Флакона» создана смелая навигация. МОСКВА. support@ +7 (995)-119-81-78. Новости12 августа 2016. В Москве открывается бар с настойками «Сибирь». Новости6 августа 2016. На «Флаконе» стартует фестиваль лекций «На крыше». Флакон запустил Флакон Кампус для детей и подростков от 7 до 17 лет.
PYROKINESIS
На территории дизайн-завода «Флакон» в Москве пройдет фестиваль Eco Friendly Fest. Расписание концертов клуба Пространство Дизайн Завод по адресу Москва, ул. Б. Новодмитровская, дом 36/4. Концерт группы Animal Jazz, который должен был пройти 15 июля на дизайн-заводе «Флакон» в Москве, отменен. Арт-кластер "Хлебозавод" и дизайн-завод "Флакон" в Москве начнут работать под общим брендом.
ДИЗАЙН ЗАВОД
Для сравнения - «Хлебозаводу» - 3 года, и цены на аренду там в полтора раза выше как за счет новизны площадки, так и за счет качества архитектуры. Некоторые из них пытаются что-то делать сами - одни из соседей повторили пять лет назад нашу въездную группу. Было круто, но пять лет прошло, и у нас дизайнерское решение давно уже поменялось, мы все граффити закрасили и занимаемся апгрейдом территории. А они ничего не меняют. И второе - они вкладываются в инфраструктуру, чтобы в итоге поднять капитализацию. Сейчас все в стадии переговоров. Примеры синергии при объединениях такого рода есть, например, в Майами.
Наиболее близкий нам кейс - руинные бары в Будапеште, чьи собственники поняли, что если сейчас в дворах-колодцах сделать барную улицу, всем будет выгоднее. Вроде как конкуренция, но она тут хороша - сами себе владельцы дают пиночки, растут над собой. У нас, например, проходит концерт на «Флаконе». При этом мы задействуем парковку и рестораны «Хлебозавода» тоже. Была идея убрать бренд «Хлебозавод» совсем, но решили в итоге оставить - у каждой из наших площадок разная целевая аудитория. Грубо говоря, фестиваль граффити на «Хлебозаводе» проводить нельзя, пространство и архитектура заточены под иные форматы.
А на «Флаконе» все это можно сделать - там есть свободные стены, которые мы используем как полотна под нашим кураторством. В то же время есть мероприятия, которые могут проходить в обоих пространствах сразу. Например, уикэнд журнала Esquire или Фестиваль креативных индустрий G8, который пройдет уже в этом месяце, может отлично себя чувствовать на большой объединенной территории. Публика у обоих проектов одна, — это горожане. Мы называемся теперь «Городской район «Флакон», то есть позиционируем себя как городское досуговое пространство. Что-то узнать, хорошо поесть, детей развлечь, приобрести модные вещи, задержаться вечером на барную вечеринку — за всем этим люди едут к нам.
Мы закрываем потребности от самых простых дешевых услуг на «Флаконе» до дорогих на «Хлебозаводе». Мы не лезем, к примеру, в люкс, презентации Rolls-Royce у нас проводить автодилеры не станут, зато на «Флаконе» с успехом презентуют новые модели Mini. Наша аудитория - средний класс, которому несимпатичен масс-маркет, не нравится фаст-фуд. Но «Район Флакон» — это больше, чем две площадки. За железнодорожными путями строится ЖК «Савеловский» - мы хотим, чтобы люди оттуда имели абонемент выходного дня на посещение, который предполагает скидки на мероприятия и на покупки в наших шоу-румах. То есть мы организуем локальное районное сообщество.
В пределах Третьего кольца мы в большое производство вообще не верим, тем более у правительства Москвы есть программа технопарков — с льготным налогообложением и так далее, может быть, эффективнее будет там делать, а у нас продавать. Конечно, есть подвалы, которые трудно приспособить под офисы, а под производство возможно. По-моему, сейчас уже надулся пузырь из-за количества маркетов, что-то, несомненно, лопнет, сейчас это рискованная ниша. Я сам не очень люблю фуд-маркеты как потребитель, мне не нравится сидеть на проходе. К тому же платят арендаторы корнеров не очень много, да и такое количество еды нам не нужно. Фуд-маркет будет конкурировать с ресторанами, которые у нас и так есть.
Мы хотели получить доходность из чего-то заброшенного и неиспользуемого: сделать недорого и оригинально, в этом случае хорошо работает дизайн. Это девелоперский бизнес: мы зарабатываем на сдаче недвижимости в аренду и её продаже, а также на мероприятиях. Мы понимали, что наши клиенты — это малый бизнес, и им нельзя бесконечно повышать аренду, поэтому подумали над тем, что ещё монетизировать. Вначале вложили минимальные инвестиции, на которые можно что-то отремонтировать, заехать и работать. Вторым проектом после «Флакона» был «Хлебозавод».
Почему упустили из вида «Хлебозавод», когда в 2008 году приметили «Флакон»? Тогда «Хлебозавод» работал. Предприятие было в долгах перед поставщиками и «Мосэнерго», но всё же производило хлебобулочные изделия. А затем мы выкупили его с торгов. За сколько купили «Хлебозавод»?
Точно не помню. Кажется, примерно за 300 млн рублей. Не хотелось бы привязываться к цифрам. Мы в первую очередь не про деньги, а про атмосферу. Сколько ушло на реставрацию «Флакона», а сколько — на «Хлебозавод»?
До 2015 года мы потратили на «Флакон» 10 млн рублей. Сейчас посчитали, что в целом потратили 800 млн рублей на «Флакон» и около 600 млн рублей на «Хлебозавод». Эти деньги ушли не только на ремонт, но и на оформление документов, операционные расходы и так далее. Часть привлечена от внешних партнёров, а часть — это внутренняя прибыль, которую мы получали с аренды. С «Хлебозаводом» было проще — мы уже научились на «Флаконе», поэтому быстро сделали концепцию и привели дела в порядок.
За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже.
Открыли веранду на крыше даже при входе. Можно купаться в бассейне и жарить шашлык! Покайфу коллектив и обслуживанию! Надо заехать ждём заезжайте всем советую!!! Дизайн-завод «Флакон» Alyona Nelepenko 10 Июня 2017 Одно из интереснейших мест в Москве, где кипит жизнь, много всего интересного, всегда есть чем заняться и люди без пафоса!
Плавно перетекает в похожее место Хлебозавод, поэтому здесь, на что посмотреть, где вкусно поесть и просто посидеть расслабиться. Недавно были здесь на концерте фестиваля Summer sound. Все было прекрасно организовано и удобно. Также ходили сюда же на большую выставку, посвященную 20-летаю Смешариков.
Креативная экосистема Флакон
График занятий и адреса можно посмотреть на сайте проекта. Также специалисты офисов «Мои документы» помогут всем желающим зарегистрироваться на тренировку и подробно расскажут о «Спортивных выходных». Для тех, кто предпочитает заниматься фитнесом дома, на канале проекта в 07:00 по будням проходят зарядки.
Проект планируется реализовывать при поддержке городского правительства. Переосмысление кинотеатра "Энтузиаст", Москва Некогда популярное место горожан сегодня не отвечает новым трендом развлекательной индустрии и нуждается в переосмыслении. Мы подошли с особой осторожностью к новой концепции кинотеатра и продолжили главные задумки советских архитекторов, сохранив главную идею проекта — множество сценариев для повседневного отдыха.
Разработка концепции креативного пространства включила в себя: анализ городской среды и территории интервью с представителями целевых аудиторий анализ текущего состояния объекта концепт нового пространства и видение бренда смысловое и функциональное наполнение объекта аксонометрии, визуализации и баланс площадей финансовые показатели с обоснованием В ходе работы над концепцией была совершена рабочая поездка на объект, произведены все замеры и проведены встречи с местными сообществами, что позволило сформировать правильное понимание ожиданий заказчика и целевых групп от преобразования объекта в новую концепцию. Культурное пространство в Ханты-Мансийске на месте бывшего РК "Территория первых" Заказать такой проект Переосмысление заброшенного развлекательного комплекса "Территория первых" в современное edutaiment—пространство, где совмещены образовательные и развлекательные направления. В Ханты-Мансийске команда Флакон и Михаил Егошин также принял участие в Форуме креативных индустрий, где в рамках образовательной программы провели исследование объекта, обладающего сильным эмоциональным значением для горожан, но находящемся в упадке последние пять лет.
Очень уютное, стильное с кучей интересных магазинчиков, кафе и фудтраков. Особый колорит придает его небольшая территория. Сюда приятной прийти после работы и в выходной день. Расположен между метро Дмитровская и Савеловская.
А если ещё точнее сказать: мы знаем, что точно не делать! Креативная экосистема Флакон ревитализирует пространства по всей стране более 12 лет. Мы прошли огонь, воду, медные трубы а ещё ржавые трубы 19 века, крошащийся кирпич, и множество остатков прошлого. Ну а теперь готовы помогать! Если у вас есть пространство наши любимые заводы, фабрики, пароходы и вы не знаете, что с ним делать, но уж очень хочется сделать кайфово - то наше направление кураторства поможет вам создать классный и стильный спейс с минимальными затратами Куратор пройдёт с вами весь путь от идеи до реализации.
На дизайн-заводе "Флакон" пройдут "Спортивные выходные"
Удобна и инфраструктура места. Во-первых, можно быстро добраться до кластера от метро «Дмитровская». Во-вторых, есть парковка и велопарковка, пешеходная зона, каршеринг. Здесь нет заборов, а конфигурация внутри дизайн-завода понятна. Во «Флаконе» регулярно проводятся фестивали и другие культурные события: например, фестиваль страноведения, автомобильный фестиваль, креативных индустрий, современного искусства.
Можно побывать во «Флаконе» и на форуме «Хлебокультура», где встречаются представители ремесленных пекарен, или же на «Ламбада-маркете» — там удастся посмотреть на работы мастеров хэнд-мейда. Конечно же, место притягивает еще и тех, кто любит делать необычные и оригинальные фото.
Дизайн-завод «Флакон» Женя Афонин 05 Июня 2017 В бешеном потоке жизни, нашёл 3 часа времени и заскочил в этот парк на urban Fest. Место полностью пропитано Урбаном, современным искусством, хип хоп культурой, каким то стрит артом.
Разноцветное здание, и электрички через забор, напомнили какой то американский фильм про Районы. Очень-то понравилось,обязательно приеду ещё. Часто проводили фотосессии, на фоне граффити.
Ему рассказали про фильм. Он говорит: "Я все понимаю, но ничего не могу поделать, потому что раз на Петровку звонок поступил, то наряд по-любому придет и фильм вам сорвет. Единственный выход — дать нам просмотровую копию, чтобы мы посмотрели, удостоверились, но все равно это ничего не гарантируем".
Это настоящая песня-картина, красочные метафоры которой погружают тебя в мир её смыслов и заставляют задуматься о многом. Очень хочется выделить то, как Артём исполнял все песни. Он не просто пел, он будто проживал каждую композицию здесь и сейчас, вместе с нами. Не только голос, но и глаза, его движения — всё создавало это впечатление. И не верю сам в себя опускает взгляд. Следующей прозвучала «Оставь надежду». Слушатели продолжали подпевать и не только в те моменты, когда к этому призывал Артём, обращая к залу микрофон. Да, для многих эти песни — часть жизни. Они сопровождали и сопровождают некоторые события жизни, пробуждают определённые воспоминания. У меня — печальные. Перед её исполнением Тарас приободрил зал: — Спасибо за чудесную атмосферу! Недавно мы записали акустический альбом, и некоторые стали спрашивать: «Какого фига вы играете акустику? Вы разве акустическая группа? Сегодня такой формат концерта, сегодня всё не про металл улыбается. Девчата, не грустите, всё отлично, с вами красивые парни! Продолжая тему, перед треком «Как ты», он говорит: — Мне нужны пацаны. Вы здесь? Поднимайте руку, кто пришел с девчонкой больше половины поднимают руку. А кто пришел с девчонкой, но она ещё не знает, что вы её любите? Вот сейчас самый [лучший] момент, чтобы сказать об этом.
Люди из «Флакона»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
По предварительным данным источника ТАСС в экстренных службах, причиной могло стать нарушение техники безопасности. Осмотр места происшествия продолжается. В новость внесены изменения 21:59 мск - добавлены подробности о причине.
Выступление было запланировано в Москве на 15 июля. По предварительным данным, концерт музыкантов в Петербурге 22 июля тоже могут отменить. Ранее общественники из движения «Зов народа» обратились в СК и Минкультуры РФ с требованием проверить группу на наличие оснований для признания её иноагентом.
Дизайн завод Дизайн завод вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов. Дизайн завод — это центр притяжения для жителей города и туристов. Пространство площадью 25 тысяч квадратных метров, где можно творить, самовыражаться, проводить свой досуг.
Сейчас на территории Дизайн завода более 200 резидентов: многочисленные шоурумы локальных брендов, творческие студии, мастерские, рестораны, кафе, образовательные площадки, рекламные и event агентства, а также площадки для концертов, спектаклей, перформансов, конференций и фестивальных событий.
Афиша клуба “Урбан”
Расписание концертов клуба Пространство Дизайн Завод по адресу Москва, ул. Б. Новодмитровская, дом 36/4. Кстати, в 2011 году в российской версии журнала Forbes дизайн-завод «Флакон» был включен в список 14 проектов, которые изменили внешний вид Москвы к лучшему за последние 20 лет. Flacon х Ryazan - F class - FlaconVillage - Творческое комьюнити ДЕРЕВНЯ - Gumbinnen - Flacon Academy. Концерт группы Animal Jazz, который должен был пройти 15 июля на дизайн-заводе «Флакон» в Москве, отменен.