Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.
FIT SERVICE Отзывы
Увеличение стоимости на 1 тыс. Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно. Ранее Techno Dzen сообщил , что автопроизводитель Mitsubishi представит обновленный пикап L200 Triton Sport с технологией Starlink на выставке в Бразилии.
Об отсутствии вентиляции и неработающих кондиционерах пишут также посетители фитнес-центра на странице "My Fit Сеть фитнес-клубов в Твери" в социальной сети "Вконтакте". В отношении общества министерство возбудило дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 9. В настоящее время проводится административное расследование.
И да, в день вас будут посылать по нескольку раз, будьте к этому готовы, тут действительно внимания обращать не стоит, вы пришли пытаться заработать.
Отмечу что карьерного роста, если вы работаете удаленно у вас никакого не будет. Шанс перейти на другую должность, получить бонус в виде карты скидок и услуг на сервисе, вы можете только если устроитесь официально, и будете работать в офисе. Работая дома вы в комфорте, в тишине, или можете это для себя создать. В офисе судя по чату шум, что будет мешать, каждый день кто-то спрашивает таблетку от головной боли. То отключат воду по зданию, то какая-то вонь из туалетов и открываются окна и сотрудники сидят одетые. Выбирать вам.
Работа конечно не сложная, звони-приглашай на сервис по скрипту, но я бы ее рассматривал чисто как подработку.
Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис. Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым.
Витрина с всякими деталями. Вешалка с парой халатов и касок на голову. Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики. Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах.
Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно. Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания.
В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания.
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова.
Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов.
Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время.
К 2033 году ожидается, что обслуживание гибридов и электромобилей будет распространено в сетевом формате и будет доступно в крупных городах России. Консультации будут не нужны Эксперты предсказывают снижение влияния консультантов на решения клиентов в автосервисах. Контакты клиентов с мастерами-приемщиками уменьшатся, и процесс обслуживания автомобилей станет более автоматизированным. Клиенты будут выбирать услуги, получать онлайн рекомендации, подтверждать покупку, оплачивать и получать свой автомобиль, минимизируя личные контакты и эмоциональное воздействие. Умные помощники для автомехаников В последние два-три года на рынке автосервисов наблюдается дефицит квалифицированных кадров. Ситуация с автослесарями, диагностами, и автоэлектриками в России ухудшается из года в год.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Если брать конкретные примеры, то это фары на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, защитные колпаки на запаске. Кража колес участится многократно в связи с ожидаемым дефицитом резины и увеличением стоимости. К этому можно добавить диски, поскольку раздельно шина и диск будут стоить дороже, чем в сборе.
При этом застройщиком не предъявлены к проверке работы по устройству систем противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования», — уточняют в региональном Минконтроле. Посетители фитнес-центра сообщают в соцсетях об отсутствии вентиляции и неработающих кондиционерах. Министерство по обеспечению контрольных функций возбудило дело об административном правонарушении по ч. Юридическому лицу грозит наказание в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Иногда хорошо, а иногда ну просто никак. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом.
Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили.
Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы.
Всего на станции может быть от четырёх до шести постов.
Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона.
Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама.
Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске.
В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд.
За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций.
Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе.
Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес.
Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов.
Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах.
Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000.
Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию.
В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен».
Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов».
По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery решила, что новинок для Пекинского автосалона достаточно, и готовится представить мировой общественности новый кроссовер Omoda С7 28 апреля текущего года. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Работа в FIT SERVICE.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.
Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо.
Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова.
В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — сказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков, его слова приводит CNews. Представители компании пояснили, что, когда клиент обращается в автосервис, ему предлагают подписать договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Оплатив услуги, клиент получает смс со ссылкой на электронный чек, который при необходимости можно распечатать в формате PDF или перейти в свой личный кабинет и найти его в цифровом формате. Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия.
Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы.
Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
сеть автосервисов. Мы предлагаем вам стать еще одним довольным и счастливым клиентом станции ФИТ-СЕРВИС прямо сейчас! По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Татьяна Овчинникова, руководитель международной сети автосервисов FIT SERVICE, была удостоена звания «Человек года в сфере франчайзинга 2023». Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service?
Фитнес-центр "My Fit" в Южном работает незаконно
Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания.
Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы.
Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию.
У двух Kia Sorentos 2024 года во время дилерских проверок отключился гидроусилитель руля. Компания Kia установила, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления неправильно собрали поставщиком, поэтому он может натирать рулевой вал.
Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях. О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал.
Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса. Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли. В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена. Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания.
После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени. Теперь же клиент отменяет визит через мессенджер, время освобождается, и мы знаем об этом заранее. Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь. Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. Об этом рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова, сообщает «Российская газета». одного из лидеров рейтинга франшиз БИБОСС! Обсудили с CEO компании Татьяной Овчинниковой тему "Инструменты маркетинга в 2022-2023.
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
Бесплатная диагностика ходовой фит сервис. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. «Fit service» находится по адресу: Тверь, ул. Торговая, 20. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону +7 (482) 241-70-06. Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE, рассказала порталу о ситуации на рынке и факторах, повлиявших на это явление. Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей.