Новости фильмы снятые на айфон

«Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм. Частично фильм снимался на iPhone 5, и во многом именно поэтому получил признание — профессионалы и зрители впечатлились смелостью и находчивостью авторов. Компания Apple в рамках маркетинговой компании «Снято на iPhone» выпустила короткометражный фильм Life Is But a Dream («Жизнь — это всего лишь сон»), снятый полностью на смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus.

Эмоции от статьи

  • Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro
  • Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем - Вертикальное кино -
  • Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах»
  • Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы» - Дичь
  • Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном

Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11

Пак Чхан Ук, режиссер: «Новый метод всегда дает поразительный эффект: с одной стороны, он свеж, а с другой, аудитория к нему заметно привыкла. Я думаю, что такой ход станет популярным для фильмов ужасов». Впрочем, режиссер признался, что использовал телефон не в чистом виде, а с различными объективами, передает НТВ.

Не переусердствуйте с эффектами Чтобы не пришлось долгие часы проводить за монтажом и удалением пересветов, следите за солнцем и другими источниками света. Когда в ролике слишком много эффектов, это не очень красиво если только вы не Роберт Родригес. Вставайте пораньше! Утром можно отснять особенно интересные ролики — от необычайно красивого рассвета до холодного туманного утра. Останется только выбрать подходящее музыкальное сопровождение.

Он снял видео таймлапс, а еще сделал короткий отрывок в slow-mo. Не обошлось и без профессиональных аксессуаров — например, стабилизаторов. Совет от редакции: почаще ходите в кино Чтобы не сидеть ночами в ожидании вдохновения и быстрее начать работу над своим фильмом, ходите в кино как можно чаще на фильмы разных жанров — отмечайте все приемы и детали, которые вам хотелось бы использовать. Кстати, ноябрь — отличный месяц для этого, столько долгожданных мировых премьер выходит: «Тор: Рагнарёк», «Пила 8», «Лига справедливости», «Убийство в Восточном экспрессе», «Дело храбрых», «24 часа на жизнь», «Субурбикон». Что особенного в Смарт Карте Главный плюс карты — постоянный кешбэк. Закажите Смарт Карту в удобном приложении за пару минут, а через несколько дней курьер привезет вам ее бесплатно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Фильм посвящён мифическому существу Нянь. Согласно древнему мифу, в начале каждого нового года китайцы прячутся от чудовища по имени Нянь. Монстр приходит в первый день Нового года, чтобы пожирать скот, зерно и пищевые припасы, а иногда и сельских жителей, особенно детей.

Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео.

Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max

Корейский режиссер снял фильм на «Айфон» О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива».
Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными.
Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку | Канобу Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее.
Корейский режиссер снял фильм на «Айфон» // Новости НТВ Перед вами — 8 фильмов, наглядно демонстрирующих, как кино, снятое на айфон или веб-камеру, становится настоящим искусством.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes.

Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных

Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. 1x: Снимайте видео на основную широкоугольную камеру.

«Любовь в Нью-Йорке» (Romance in NYC, 2014)

  • 10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone
  • Continue Reading
  • Еще материалы
  • Корейский режиссер снял фильм на «Айфон»
  • Другие новости

Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max

Картина сделана в честь китайского Нового года, а снимали её на iPhone 12 Pro Max. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный своим фильмом «Олдбой», первым в мире снял картину на «Айфон-4» от начала до конца.

В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone

Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone Это сюрреалистичная история о сражающихся призраках. О фильме рассказывает Variety. В начале ленты Life Is But a Dream «Жизнь — это всего лишь сон» зрители видят гробовщика, раскапывающего заброшенную могилу. Мужчина хочет украсть гроб, чтобы похоронить Белую куницу — воительницу, которая погибла, защищая деревню. Из-за раскопок пробуждается дух другого воина.

В создании картины приняли участие сто человек. Они обошли 45 залов художественного музея и засняли 588 экспонатов и картин. Ролик сопровождает музыкальное оформление от российского электронного музыканта Романа Литвинова, известного как Mujuice.

Также участвовали композиторы Антон Шварц и британец Габриэль Прокофьев.

Голливудский режиссер Марк Уэбб известен своей работой над романтической комедией «500 дней лета», а также над двумя фильмами «Новый Человек-паук» и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Кроме того, в создании фильма приняли участие популярный китайский актёр Фань Вэй и сценарист Пань Ижань. Также Apple опубликовала видеоролик, демонстрирующий процесс съёмок.

Но ни конкурсами снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах! Криминальный триллер был снят задолго до фестиваля в Каннах, однако создатели решили провести полноценную премьеру — и она удалась. Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure.

Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro

Apple совместно с Эрмитажем выпустили пятичасовой фильм о музее, снятый одним дублем, без склеек и на одном заряде аккумулятора. В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. Короткометражный фильм "Жизнь – это всего лишь сон" снял с помощью смартфона iPhone 13 Pro известный южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук. Apple совместно с Эрмитажем выпустили пятичасовой фильм о музее, снятый одним дублем, без склеек и на одном заряде аккумулятора.

Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»

Она объединяла сразу три смартфона — основной, дублирующий, а также рабочий, который воспроизводил снятую картинку и транслировал ее на устройства режиссера и его помощников. Конструкцию укрепляли на кинотележку, перемещали на специальный кинокран или держали в руках. В работе были задействованы три оператора, которые сменяли друг друга. Съемочная группа с актерами перемещалась из анфилад с живописными полотнами в погруженный во мрак Эрмитажный театр. А позже — в залы со скульптурами, которые осветили направленным светом, чтобы подчеркнуть рельеф.

Бывшему хозяину могилы не понравилось такое отношение и он намерен забрать свое. Гробовщик рассказывает духу историю полную абсурда, трагизма и экшена. Здесь есть и макросъемка, и широкоугольный формат, а кинематографический режим используется по полной. Ошибки тоже есть. Некоторые элементы, которые должны быть в фокусе — размыты эффектом боке.

После завершения процесса создания картины осталось 19 процентов батареи.

Во-вторых, фильм снят одним дублем и не имеет ни единой склейки. В-третьих, несмотря на съёмки одним кадром, картина имеет значительную продолжительность — 5 часов 19 минут. Во время просмотра фильма зрители знакомятся с 45 залами Эрмитажа.

Режиссер фильма Малик Бенджеллоул обратился к iPhone и приложению за 1, 99 доллара, когда у него кончились деньги к концу съемок. Этот фильм был снят полностью в лыжном шале на iPhone 5 с приложением Filmic Pro. Режиссер Рики Фосхайм сказал американскому кинематографисту, что хочет снимать в 16 мм, но ему не хватает бюджета, поэтому он обратился к телефону и приложению, чтобы повторить эстетику. Фильм настолько гордится своей родословной, что его URL - thecellphonemovie.

Фильм, в котором один друг следует за другим, чтобы жить в городе, имеет качество Джима Джармуша, и не только потому, что он черно-белый. Его необычное качество подходит для его времени и среднего уровня. Я играю с фразой друг друга выиграл специальный приз жюри на Slamdance в 2014 году. Не только потому, что он выиграл Гран-при в Каннах в 2003 году, но и потому, что он настолько жестокий, что врезается в ваше сознание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий