Новости феерия что такое

Заочное путешествие по необычным фонтанам мира.

Праздничная феерия

Вначале ребята посмотрели видео мастер-класс, а затем вместе с сотрудниками библиотеки приступили к изготовлению красивых бумажных цветов. На разных этапах изготовления цветов учащимся пришлось немного повозиться. Цветы, сделанные руками детей, получились удивительно правдоподобными. Следующий библиотечный арт-десант высадится в преддверии самого важного христианского праздника «Светлого Христова Воскресения». Фото 1 Библиотечный арт-десант «Цветочная феерия».

Правда не сказать, что песня прям уж прицепилась. Кстати, она вполне в стиле среднестатистического аниме-опенинга звучит, если вдуматься. Стал слушать разное дальше и тут понял, что Twenty One Pilots всё-таки прицепился. С треком Stressed Out. В качестве музыкального места силы у меня в итоге нарисовался сквер в центре города обойдя остальные варианты. Несмотря на разные специализированные музыкальные заведения, именно там я чаще слышал какие-то концерты под открытым небом, к тому же неподалёку консерватория, ну и в целом там часто встречаются одиночные исполнители. Ещё там есть фонтан и музей, а также некое здание, где вроде-бы народ собирается потанцевать. Поблизости также располагается кинотеатр, метро и всякое прочее. Ну а музыкальная композиция для данного места — Theme of Grandia Noriyki Iwadare , главная композиция из консольной игры Grandia. День путешествия в гильдию Квест Отправляйтесь к тому месту, которому подбирали композицию вчера. В ином мире — это резиденция одного из Домов, возможно вашего. Придумайте ей новое название и подберите девять сопутствующих концепций. Если резиденция находится слишком далеко от вас, то просто выйдите на прогулку. Придумайте необычное средство передвижения, на котором герои из иного мира могли бы добраться от первого посещённого вами места силы до резиденции гильдии. Подберите ему название и произвольный двухзначный номер. Погодка выдалась не солнечной, но и не дождливой, поэтому можно было добраться до места. Не слишком близко, но тут всего несколько остановок на метро, так что практически рядом, было бы настроение. Когда выходил из подземки, то центр оказался перекрыт, ради городского марафона. Как-то совпало. За спортивным мероприятием особо не стал наблюдать — толпа, загородки, непонятно куда что ведёт, всевозможный гул, доносящийся со всех сторон. В общем некий диссонанс, не люблю шумные масштабные мероприятия в принципе, как и такие вот соревновательные массовые акции, особенно прямо посреди города, вне каких-то парков и зелёных зон. Хватает своих утренних пробежек, когда сам планируешь куда и сколько бежать, а в массовых догонялках никогда не хотелось участвовать, и смотреть, соответственно, тоже не интересно. В сквере же, на удивление, оказалось не так многолюдно, хотя он ко всему этому буквально примыкает. Прошёлся по нему и поснимал фонтан потому как, на мой взгляд, он сам и площадка рядом с ним — наиболее притягательная и знаковая часть сквера, и там же, рядом, чаще происходили концерты. По сумме ощущений и воспоминаний, здесь определённо была бы резиденция именно Дома Лета, а не какого-то другого. Это была бы увеличенная версия устройства данного фонтана — небольшое озерцо, посреди которого находилось бы круглое сооружение с бьющими вверх струями воды. Соответственно доносилась бы некая музыка и вода двигалась бы в ритме, подсвечиваясь разными цветами.

Наш сайт - это библиотека, которая является общественной. Любой посетитель сможет найти необходимую для себя информацию. Основа этой страницы находится в Вики. E-mail: admin monamir.

Чтобы очень четко была видна внутренняя позиция каждого героя в обществе, — объясняет Ирина Сидоренко. Художник признается, что такое решение было рискованным. Можно не угодить зрителям, которые помнят ту эпоху и точно скажут, что стиляги не носили цветные парики, а у комсомольцев не было пионерских галстуков. Но бурные овации в зале дали понять, что задумку поняли. Такая стилизация словно показала, какими видели этих людей другие. Непримечательные, одинаковые. Что могло выделить их из толпы? Разве что их патриотизм, такой же яркий, как красный галстук, который они повязали еще будучи пионерами и теперь носят постоянно. Возможно он и не реальный вовсе, а метафора их взгляда на жизнь. Сами стиляги — это полная противоположность им. Яркие, кричащие. А их цветные волосы тоже стали своеобразной метафорой необычности. Идея с костюмами точно выделяет постановку хабаровчан среди других вариаций. И определенно запоминается. Еще один необычный акцент — плакаты с лозунгами. Каждый из них, появляясь на фоне, становился лейтмотивом конкретной сцены, отражая мысли героев. Художественный руководитель ХКАМТ, заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов отмечает, что в этой истории смешались любовь, интриги, предательство, взаимоотношение отцов и детей. У нас был серьезный репертуар в начале сезона, ставили «Первый бал Наташи Ростовой» по «Войне и миру».

Феерия талантов на фестивале «Я и оркестр»

Пять раз в год Фестиваль проходит в Санкт-Петербурге и более 15 конкурсов — фестивалей и международных детских фестивалей в Европе! За это время проект получил международное призвание за высокий художественный уровень представленных программ совмещающих выступления исполнителей в классических жанрах и новейших стилях зрелищных искусств. Возрастная категория участников от 3 и старше 50 лет! Фестиваль проводится при информационной поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и под патронатом Союза Композиторов Санкт-Петербурга.

Ребята познакомились с журналами «Наш Филиппок», «Классный журнал», «Тошка и компания» — решали кроссворды, ребусы, выполняли увлекательные задания. В завершение библиотечного урока школьники ответили на вопросы викторины — что такое периодическое издание, чем журнал отличается от книги, какие познавательные журналы они знают.

Дочь О. Общие сведения Р. Свойственный феерии [феерия 1. Свойственный феерии [ феерия 1.

Одной из первых постановок следует считать феерию по роману Ж. Верна «Вокруг света за восемьдесят дней». Во время представления на сцене разжигали костер, и даже выводили настоящего слона. Постановщик феерии устраивает спектакль, в котором совершаются совсем иные действия, чем в реальном мире. Неожиданные события буквально завораживают зрителя, даже взрослый превращается в ребенка, который ожидает чуда. Присутствующие на представлении начинают верить в невероятное, они забывают о том, что визуальные эффекты создаются с помощью сценических машин: актеры летают по воздуху, появляются «настоящие корабли», «бьют» фонтаны.

Что такое феерия кратко

Listen, download or stream Феерия now! это литературное или музыкальное произведение (часто музыкальный театр), обычно содержащее элементы викторианского бурлеска и пантомимы в зрелищной постановке и характеризующееся свободой стиля и структуры.  Мирный Архангельской области» Пресс-служба» Новости» Волшебная феерия. Слово феерия произошло от французского feerie, что означает волшебство или сказочное зрелище. Феерия в литературе — использование волшебных элементов для раскрытия полноты сюжета, основной мысли текста.

Цветочная феерия

Феерия традиционно считается "легким", развлекательным жанром сценического искусства. Благодатную почву для становления и развития жанра феерии предоставлял придворный театр эпохи абсолютизма Западная Европа — 17-18 вв. Характер феерии очень часто носят оперные и балетные спектакли. Считается, что черты феерии свойственны и народному ярмарочному, балаганному театру, использующему в своих представлениях сложные механизмы машинерии, звуковые и световые эффекты. Однако в строгом смысле эстетика народного балагана скорее противоположна принципам феерических представлений, стремящихся к достижению максимально убедительного, жизнеподобного впечатления чуда.

Тёплый приём организаторов, чёткий порядок выступлений, великолепная акустика способствовали созданию комфортных условий для выступления участников конкурса. Наши юные артисты, преодолев все трудности и волнение, продемонстрировали хорошую техническую подготовку, сценическую выдержку и яркие эмоции. Поздравляем наших юных пианистов и их преподавателей с достойным выступлением и желаем новых творческих успехов и достижений!

Ведется список книг участниц акции. На саму книгу ставиться стикер-отметка «Подвешенная книга». Дополнительно фиксируется выдача акционных книг, а также очередь из желающих на ее прочтение. Предполагаемые результаты: 1. Активизация чтения, увеличение книговыдачи абонемента.

Создание читательских рентингов лучших книг. Иванов рекомендует… 3. Создание рейтингов лучших читателей. Проведение творческого конкурса по самой читаемой книге. Флэшмоб от англ. Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте. В течение нескольких минут они выполняют заранее оговоренные действия и так же быстро расходятся. Мероприятие имеет эффект неожиданности и направлено на то, чтобы вызвать у случайных прохожих удивление и заинтересованность.

Например: участники флэш-моба в желтых футболках и бейсболках с символикой библиотеки появляются неожиданно в определенном многолюдном месте района, одновременно открывают принесенные с собой книги и читают вслух в течение нескольких минут и так же неожиданно одновременно расходятся. Массовые мероприятия. Бенефис читателя. В переводе с французского «бенефис» означает спектакль в честь одного или нескольких его участников. В библиотеке это комплексное мероприятие, направленное на укрепление авторитета лучших читателей. Включает в себя знакомство с биографией читателя, его книжными пристрастиями, с выставкой книг из домашней библиотеки и т. Необходимо показать роль книги в его судьбе, в становлении личности, в овладении знаниями. Сопровождает бенефис книжная выставка «Мои любимые книги».

Библиокафе или книжное кафе — игровой вариант информационной работы со старшеклассниками. Вывеска в стиле ретро, библиотекари — метрдотель и официантка. В меню — духовная пища фактов: «Новости свежие» из газет и журналов, ассорти «Путь к успеху», десерт «Бестселлер по …» автору. Библиомарафон — это комплекс мероприятий акции, презентации, конкурсы и т. Может проходить в несколько этапов, в течение длительного времени. Дети могут получать библиофишки за участие в книжном марафоне. Библиоперфоманс от англ. Он объединяет возможности изобразительного искусства и театра.

Например, в библиотеку для проведения мероприятия приглашаются ребята из школы-студии Дома детского творчества. И сказка оживает вместе с ожившими литературными героями, создав тем самым библиотечный перфоманс. Маленькие читатели по описанию угадывают каждого героя, отвечая на вопросы викторины по этим литературным произведениям. Еще пример: библиоперфоманс «Англия: туда и обратно». Мероприятие посвящено году Британской культуры в России. В ходе акции разыгрываются призы настольные игры. В рамках мероприятия предусмотрены квесты по мотивам произведений Конан Дойла. Литературные аукционы по сюжетам произведений английских писателей-фантастов, литературная мафия по «Восточному экспрессу» Агаты Кристи.

Актер кукольного театра читает стихи и рассказы английских юмористов, проводится интеллектуальный ринг для настоящих джентльменов, а также выступление волынщика, брейк-данс. Чай и овсяное печенье знатокам английского языка и многое другое.

Гурман-вечер любителей… жанра — вечер, посвящённый определённому жанру литературы, подготовленный с учётом подчеркивания лучших сторон данного жанра. Звездопад поэтический — мероприятие, посвящённое шедеврам поэзии или популярным поэтам, требующее чтения стихов. Квест от англ. Это интерактивная приключенческая игра, участники которой перемещаются по пунктам, находят и выполняют задания в рамках общего сценария. Это игровой маршрут, каждый из пунктов которого таит в себе загадку или препятствие, которые маленьким игрокам необходимо решить или преодолеть.

А те, кто доберется до финиша — смогут узнать главную тайну и получить за это супер-приз! Пример библиотечного квеста см. XXI век». Книжное дефиле — торжественный проход по сцене, подиуму участников в ярких, красивых костюмах литературных героев. Модели для книжного дефиле подбираются под впечатлением сюжетов и образов художественной литературы и отражают творчество конкретного писателя, либо конкретное литературное произведение. Возможно дефиле обложек книг. Книжные жмурки.

Библиотекарь предлагает детям взять книги для прочтения домой из специальной подборки: книги обернуты плотной бумагой, и читатель не видит, какую книгу выбирает. За смелость — получает приз. При возврате книги рекомендуется побеседовать с ребенком о прочитанном. Эта форма работы позволяет оживить интерес читателей к хорошим, но незаслуженно забытым книгам. Книжный аукцион — каждый участник представляет по одной ранее прочитанной книге так, что бы у присутствующих появилось желание её прочесть. Выигрывает тот, кто набрал больше голосов участников. Книжный дресс-код — форма массового мероприятия, на котором презентуют именно те книги, которые можно считать обязательной составляющей имиджа современного человека.

Комильфо-вечер — вечер хороших манер — вечер, посвящённый этикету. Литературная печа-куча. Печа-куча яп. Литературная печа-куча проходит в традиционном формате: участники готовят доклады, дополняя их красочными презентациями из 20 слайдов. Время для показа одного слайда и его комментария — всего 20 секунд, и в сумме выступление каждого оратора длится не более 6 минут 40 секунд. После каждого рассказа слушатели могут поделиться своим мнением или задать вопрос. Доклады следуют один за другим.

Литературный суд. Вид читательской конференции. Это сюжетно-ролевая игра, имитирующая судебное заседание. Участники распределяют роли судьи, защитника, прокурора, судебных заседателей, потерпевших, обвиняемых и свидетелей. Подсудимым может быть какой-либо литературный герой. Литературная ярмарка — комплекс небольших, но разноплановых мероприятий, которые проходят одновременно. Это могут быть викторины, конкурсы, встречи с интересными людьми, ролевые игры, номера художественной самодеятельности, розыгрыши призов.

Поэтический батл — битва, соревнование современных поэтов. Батлы активно собирают молодежь. Это не обычный литературный вечер, где в кабинетной тишине дрожит голос читающего. Здесь звучат мелодии фортепиано, громкие возгласы поддержки и аплодисменты. Это — творческий ринг для самых ярких и самых смелых поэтов. Ток-шоу — на обсуждение выносится какой-либо вопрос.

“Волшебная феерия-2023”

Феерия — это жанр, который воплощает в себе весьма удивительное и захватывающее зрелище. Феерия (фр. féerie, от fée — «фея, волшебница») — французский театральный жанр, отличительными признаками которого являются фантастические сюжеты и зрелищные визуальные эффекты, в том числе пышные декорации и механические сценические эффекты. 6 сентября 2005 года компания RSI при участии ведущего производителя компьютерного оборудования компании Hewlett-Packard провела осеннюю встречу «Без Компьютеров». ИТ Компании сообщают: Карнавальная феерия RSI. фея, волшебница), 1) жанр театральных спектаклей, в которых для фантастических сцен применяются постановочные эффекты.

Другие новости раздела

  • «Зимняя феерия-2024»
  • Феерия талантов на фестивале «Я и оркестр»
  • Студия «Агама Фильм» запустила уникальный проект Фей.Net
  • Что такое феерия? Это настоящее волшебство!

Театральная феерия

феерия – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Учебный год в ЧУДО "Моя Феерия" уже в разгаре, и самое время присоединиться к занятиям! ЧУДО «Моя Феерия» — уже больше 15 лет открывает таланты детей по разным направлениям! ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 17:27. Новости по тэгу.

Что такое феерия кратко

Старые друзья могут ведь совершенно внезапно позвать в гости — поиграть в те же настолочки или настольно-ролевые. День пересекающихся волн Квест Займитесь прослушиванием совершенно новой для себя музыки. Когда найдёте цепляющий трек, то подумайте, где в вашем городе могло бы находиться музыкальное место силы и какая композиция, из тех что вы знаете, ему бы соответствовала. На этот день пришлась поездка на природу, поэтому до поисков музыки дошло только к вечеру, когда вернулся домой. Можно было посмотреть опенинги к аниме — их же тонны не смотренных самые знаковые тайтлы отсмотрел давно, после чего к новым аниме как-то охладел , что-то явно понравилось бы, они бывают довольно интригующие, даже у каких-то посредственных тайтлов. Ещё была мысль поискать какие-то электронные треки, может даже и чисто инструменталку. Тем временем прослушивал подборки разных популярных хитов, хотя тут шанс услышать что-то неизвестное был минимальный.

Попутно раскопал для себя группу Bee Gees — так-то знал их по некоторым трекам, но не знал что за группа. Как и про группу был мельком в курсе, но не знал репертуар. Вобще подобные ситуации не редкость — что-то слушал, а не знал откуда это. Дальше наткнулся на Twenty One Pilots, треки слегка рэповые, мне такое чаще не нравится, но тут было ничего так вроде, с мелодикой. Потом привязался что-то один из треков Katy Perry, который я раньше почти не слышал. Но исполнительница для меня не новая, поэтому решил смотреть дальше.

Вместо популярной музыки полез искать где бы увидеть что-то старое и малоизвестное. На Евровидении, например, бывают интересные треки, которые не занимают высоких мест, но просто запоминаются и со своим особым настроением. За последние десять лет что-то оттуда видел, например, нравится Running Scared 2011 года от азербайджанского дуэта, ну они и победили тогда. В некоторые года вобще ничего не цепляет. В некоторые случается много западающих вещей. Решил ради интереса посмотреть вобще Евровидение 83.

Там понравилась довольно простая, но атмосферная Sing me the song от голосистой нидерландской участницы. Правда не сказать, что песня прям уж прицепилась. Кстати, она вполне в стиле среднестатистического аниме-опенинга звучит, если вдуматься. Стал слушать разное дальше и тут понял, что Twenty One Pilots всё-таки прицепился. С треком Stressed Out. В качестве музыкального места силы у меня в итоге нарисовался сквер в центре города обойдя остальные варианты.

Несмотря на разные специализированные музыкальные заведения, именно там я чаще слышал какие-то концерты под открытым небом, к тому же неподалёку консерватория, ну и в целом там часто встречаются одиночные исполнители. Ещё там есть фонтан и музей, а также некое здание, где вроде-бы народ собирается потанцевать.

Работа с детьми доставляет огромное удовольствие и ощущение, что делаем настоящее дело. Мы ставим перед собой задачу придерживаться известного принципа: развлекая, поучай, а поучая — развлекай. Это значит, что говорим мы с юным поколением об очень важных понятиях: добре, честности, справедливости, дружбе, верности, но языком игровым, веселым, чтобы было ненавязчиво, легко и воспринималось детьми естественно. За эти годы написано восемь сказок. Все они побывали на фестивале «Животные — герои сказок» в Москве. В 2014 году сразу две из них — «Кузя герой» и «Как зайцы разговаривают» - получили гран-при.

Дарья Домнина, как и несколько других солисток, стала лауреатом "Черноморской феерии". В номинации "Народные инструменты" Жюри отметило также мастерство домристки Маргариты Ефимовой. На певческой смене в Анапе традиционно собираются участники камерного хора, а также их родители, братья и сестры.

Здесь хочется лишь коротко выразить мысль — предположение, близкое к уверенности, — что ни одна из женщин, владевших сердцем Александра Грина, не была прообразом героини «Алых парусов». Напротив, они оказались близкими к тому образу, который искало его сердце, образу его идеальной половинки, его Прекрасной Дамы. То, из чего рождается в душе этот образ, заложено в каждом из нас, наверное, ещё до прихода в этот мир, и проявляться начинает порой в раннем детстве. У Грина, судя по некоторым его признаниям — было именно так… Алла Ермилова научный сотрудник Феодосийского музея А. Не удивительно поэтому, что свою феерию Грин создавал на протяжении почти пяти лет, чего нельзя сказать ни об одном другом его произведении, даже о больших романах. Задумав «Алые паруса» в 1917 — 1918 годах, окончательный вариант их Грин датирует 1921 годом, а посвящение жене Нине Николаевне Грин относится к 22 ноября 1922 года. Идея «Алых парусов» — помогать человеку осуществлять его мечту, создавать чудо, которое тот ждет, — проходит через все творчество Грина. Интересно, что сюжет «Алых парусов», правда, в несколько аллегорической форме, был воплощен в стихотворении «Танис» еще в 1912 году — в неизвестный порт приплывает волшебный корабль, чтобы увезти прекрасную девушку Танис в сказочную счастливую страну. Грин дважды делал попытку восстановить историю создания этой феерии. В его черновиках сохранились рассуждения об «Алых парусах», частично опубликованные Н. Грин в 1960 году. В этом опубликованном отрывке речь идет о витрине игрушечного магазина, в которой Грин увидел маленький бот «с правильно сидящим красивым крылообразным парусом». Этот бот был воспринят им как «зерно чуда», из которого и возник замысел «Алых парусов». Спустя десять лет, работая над романом «Джесси и Моргиана», Грин снова возвращается к истории создания «Алых парусов». Среди рукописей этого романа сохранились строчки, несколько иначе трактующие замысел феерии: «У меня есть «Алые паруса», повесть о капитане и девочке. Я разузнал, как это происходило, совершенно случайно: я остановился у витрины с игрушками и увидел лодочку с острым парусом из белого шелка. Эта игрушка мне что-то сказала, но я не знал — что. Тогда я прикинул, не скажет ли больше парус красного, а лучше того — алого цвета, потому что в алом есть яркое ликование. Ликование означает знание, почему радуешься. И вот, развертывая из этого, беря волны и корабль с алыми парусами, я увидел цель его бытия». Действие первого варианта «Алых парусов» должно было происходить по замыслу Грина не в Гринландии, а в послереволюционном Петрограде. Закончив рассуждения о своем творческом методе, искусстве смотреть, «духе подарка и ботике с красным парусом», Грин переходит к описанию Петрограда 1917 — 1918 годов. Длинный, деревенского типа обоз… поворачивал к Седьмой линии. На той стороне речки туманно выступали умолкшие дворцы. Нева казалась пустыней, мертвым простором города, покинутого жизнью и солнцем. В ухабах, обозе с мешковой кладью и пешеходным передвижением, в атмосфере грозной подавленности, спустившейся на знакомый, но теперь — чужой город, — было нечто предвосхищенное! Де-Лом как бы перешел из будущего, в теперешнюю, ставшую прошлым, историческую эпоху. Так бы почувствовал себя человек нашего времени, отброшенный к наполеоновским войнам или к французской революции — вообще к старинной действительности, вечно принимающей для живых наивный оттенок запыленной гравюры. Де-Лом пробыл в этом ощущении, — пока не прошел мост, здесь суженная перспектива небольшой площади обрушила на него ряд наглых автомобилей, увернувшись от которых он стал думать в более мелочном направлении». Сохранившиеся наброски дают интересный материал, помогающий глубже понять замысел этого произведения А. Сам замысел произведения — красные, или алые, паруса цвета «вина, роз, зари, рубина, здоровых губ, крови и маленьких мандаринов, кожица которых так обольстительно пахнет острым летучим маслом»; вызываемое ими чувство «возвещения радости» полностью сформировано уже в первом сохранившемся варианте. Грин утверждает, что «история «Красных парусов», видимо, осязательно началась с того дня, когда, благодаря солнечному эффекту, я увидел морской парус красным, почти алым». Позже окраска игрушки с красными парусами, «заранее кем-то обдуманная… приближала меня к мысли о желании изменить естественный ход действительности согласно мечте или замыслу, пока еще неизвестному; возникло также желание показать «безграничность человеческой души». Затем начались поиски образов, менялся сюжет, а из цельного, уже законченного варианта вычеркивались целые куски, в которых более подробно излагалась жизнь семьи Лонгрена, жизнь самой Ассоль и т. Дольше всего Грин не мог найти образ героя, который должен был стать исполнителем его замысла, способным делать «чудеса своими руками», осуществлять и для себя и для других «прекрасное несбыточное». Только найдя образ Артура Грэя, А. Грин смог закончить «Алые паруса». Хотя в первом варианте произведения действие должно было происходить в Петрограде, реалистичность канвы сочеталась в нем с гораздо более сказочным сюжетом, чем в последующих вариантах. Согласно первоначальному замыслу, историю любви Ассоль или историю «Красных парусов» автор впервые услышал от Мас-Туэля. Позже Грин пишет, что, увидев кораблик с красными парусами, он вспомнил эту историю и «испытал сильнейшее желание узнать все случившееся за этот промежуток лет, чтобы, наконец, закончить историю «Красных парусов» во всех подробностях фантазии, вытекающих из подробностей реальных. С этой целью я приехал сюда, в город, наиболее посещаемый Мас-Туэлем, так как только он мог сообщить дальнейшую судьбу Ассоль, ее друзей и врагов». Об Ассоль Грин пока больше ничего не пишет. Еще не известно, какую историю должен был рассказать Мас-Туэль и как она связана с алыми парусами. Однако выбор имени героини не случаен. В 1916 году Грин впервые вводит его в рассказ «Вокруг света», а затем повторяет в 1917 году в рассказе «Враги». По-видимому, уже тогда имя Ассоль привлекло писателя своей музыкальностью и необычностью, приближающей образ героини к «Прекрасной Неизвестности». В рассказе «Враги» нет портрета Ассоль, внимание обращено лишь на ее «загадочную чудесную улыбку», «улыбку потрясающей радости», которая временами озаряла лицо и глаза, в которых выражалось «детское недоумение» и «замкнутая грусть». В рассказе «Вокруг света» тоже нет портрета Ассоль, но к характеристике героини можно отнести слова из песни ее мужа Жиля: «Там ты женщин встретишь юных с сердцем диким и прямым, с чувством пламенным и нежным, бескорыстным и простым». Все три образа Ассоль объединяет стремление Грина создать символ верной любящей жены, умеющей сделать близкого человека счастливым. Причем, ни в одном из них не чувствуется, что это — отражение конкретного лица, любимого человека, что свойственно большинству женских образов Грина. Однако нельзя не высказать предположения, что именно встреча с Н. Грин, которая положила начало самой длительной и счастливой любви писателя, вдохновила его на создание своей феерии, тем более, что знакомство с будущей женой в 1918 году совпадает со временем возникновения замысла «Алых парусов» [2]. Мас-Туэль предвосхищает Друда, летающего человека из романа «Блистающий мир», который был написан сразу же после завершения «Алых парусов». Желание наделить человека способностью летать и стремление показать, как он использует такую замечательную возможность, возникла у Грина еще в апреле 1910 года, во время авиационной недели в Петербурге. Калицкая вспоминает, как своеобразно воспринял писатель это достижение науки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий