Общество - 26 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прощались с народным артистом России Эрнстом Романовым, который ушел из жизни в возрасте 87 лет после полувекового творческого пути. Эрнст Романов, актер театра и кино, оставался в труппе на протяжении восьми лет, ему предлагали много интересных ролей. Народный артист России Эрнст РОМАНОВ продолжает много сниматься в кино.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Рекомендуем
- Памяти Эрнста Романова
- Умер Эрнст Романов
- Эрнст Романов – Фильм Про
- Актёр из "Улиц разбитых фонарей" и "Убойной силы" Романов умер в 87 лет
- Без вины виноватый
Умер Эрнст Романов, актер из сериала «Улицы разбитых фонарей»
Однако он регулярно выходил на сцену. Как заявили коллеги, последний раз это было 26 января. Эрнст Романов играл Фирса в «Вишневом саду». В тот день он воплотил несчастного и брошенного слугу в 136-й раз. Романов получил государственную премию в 2011 году за фильм «Вкус хлеба».
Но иногда случается, казалось бы, невероятное… и артистов замечают коллеги и публика, пусть уже и во второй половине жизни. Кто посоветовал Людмилу Аринину в прославивший её фильм «На всю оставшуюся жизнь»? Как 40-летний Эрнст Романов превращался в дряхлого старика на съёмках «Собаки на сене»?
Сегодня он счастлив в браке со своей крайней супругой, Софьей Заикой. Биография первой супруги — Анны Силюнас Первой супругой Константина Эрнста стала москвичка из интеллигентной семьи артистов — Анна Силюнас. Отец девушки — преподаватель, заведовал кафедрой зарубежного театра в школе-студии МХАТ. Мама — генеральный директор Международного театрального центра All The World. С Эрнстом Силюнас познакомилась в 1993 г, через два года подарила ему ребенка — девочку Александру. Несмотря на появление малыша, пара не смогла сохранить крепкие отношения. Одной из главных причин развода они называют несхожесть в характерах. Константин любил отдохнуть в шумной компании, после чего у Анны не оставалось времени на работу и себя. После развода с Эрнстом у Анны завязались отношения с испанцем Карлосом. Новый возлюбленный забрал ее и дочь в свою страну. В Испании Силюнас занималась написанием заметок о дизайнерах интерьера, сейчас она заведует Русским Домом в Барселоне. Кем была его гражданская жена — Лариса Синельщикова Вторая любовь Эрнста обладала талантом предпринимателя, была прирожденной бизнесвумен. Женщина появилась на свет 10 февраля 1963 г. В студенческие годы Лариса вышла замуж. В 1983 г. Тогда же женщина решила покорять мир бизнеса. Ее первым делом было открытие шейпинг-клуба. К удивлению Ларисы, ее клиентами начали становиться состоятельные люди. Они же заметили ее талант руководительницы и неутихающие амбиции. В 1993 г. Ларису заметил Александр Пономарев — директор телеканала «ТВ-6». Уже через несколько месяцев было сформировано агентство «ТВ-6 Медиа», которому удалось стать первой в России компанией, занимающейся продажей рекламы на телевидении. Новшества быстро стали проносить результаты, телеканал отбил затраты, начал зарабатывать. Лариса Синельщикова стала известной фигурой в телевизионных кругах. Не известно, когда между Ларисой и Константином начался роман, пара старательно скрывала свои отношения. Весной 1998 г. Лариса Синельщикова стала главой телевизионной , являющейся главным поставщиком контента для «ОРТ», которое в будущем стало «Первым каналом». Под руководством Ларисы фирма укрепила свои позиции, в годы кризиса заняла лидерские позиции в своей отрасли. Синельщиковой на руку сыграло режиссерское образование, которое помогало ей руководить людьми. С ее боевым духом и природной деловой хваткой работа получалась особенно продуктивной. В период 2001-2007 гг. Лариса была лицом фирмы. Летом 2007 г. Компания объединила в себе несколько студий: «Красная» отвечала за новости и развлекательные программы; «Оранжевая» предоставляла увеселительный контент; «Зеленая» и «Синяя» отвечали за сценарии к ток-шоу; «Белая» выпускала документальные фильмы; «Техностиль Технолоджис» гарантировала исправность всех технических процессов. Летом 2013 г. ООО «Красный квадрат» пополнился еще шестью студиями. На них были лицензирование и дистрибуция авторских прав на проекты группы компаний, интернет-продвижение и другие функции, которых холдингу не хватало. ООО делало весь контент для «Первого канала», которым руководил Эрнст. За это сотрудничество Ларисы и Константина было прозвано «семейным бизнесом». Пара никогда официально не заявляла о своих отношениях, поэтому всячески отвергала такие замечания. Не известно, когда они перестали испытывать симпатию друг к другу. По некоторым данным, это произошло в 2010 г. Еще одна категория обывателей утверждает, что разлад случился, когда Эрнст начал встречаться со своей нынешней супругой. Личная жизнь Работа в Русском драматическом театре Таллина принесла Романову не только творческую удачу, но и любовь всей жизни — актрису Лейли Киракосян.
Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень. Это всё говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали. У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо. Был таким щупленьким мальчишкой. Собственно, я таким и остался. Мы с ним все студенческие годы учились в одной группе. Мы оба с 1936 года рождения. Он всегда был такой активненький, разговорчивый. В актерском деле совершенно бесталанный, за это над ним постоянно подсмеивались. Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер. Даже не интересный — а гениальный режиссер! Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов — Виктюк был там первым, и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля «Служанки». Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Рома примчался сюда и был на всех спектаклях. Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей и я был. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской, интеллигенции — пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете «Болеро». Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное — смотрелось очень эффектно. Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль, и случился феноменальный успех. О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосексуалисты появились. Я слова такого даже не знал. Думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел двух наших студентов целующихся и обнимающихся. Это два разных полюса. А тогда это дело было подсудным, уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали. Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион «Лужники». Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию. Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло. Над которым за это «плохо» посмеивались. Я всегда говорил: «Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска. Его защита, его броня. Надо просто знать Ромку… Покойный Леонид Броневой как-то сказал, что актерская профессия — не мужская! Я с ним согласен. Актер должен всё время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом. У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Полюсы МХАТа — Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми. Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался. Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь. Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями. Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел.
Более 200 ролей в кино: скончался народный артист Эрнст Романов
Но иногда случается, казалось бы, невероятное… и артистов замечают коллеги и публика, пусть уже и во второй половине жизни. Кто посоветовал Людмилу Аринину в прославивший её фильм «На всю оставшуюся жизнь»? Как 40-летний Эрнст Романов превращался в дряхлого старика на съёмках «Собаки на сене»?
Он считал, что юный биолог слишком мягкий и добрый для режиссуры, и освоиться в этой среде ему будет очень сложно. В творческой тусовке он даже получил прозвище «Котя». Сам Константин говорит, что увлекся ТВ, в том числе, и после знакомства с Александром Масляковым-младшим. Оно состоялось в Сочи, в пансионате «Жемчужина», путёвка в который досталась известному отцу. Тут же отдыхали Юрий Николаев, Юрий Антонов. Информация о семейном статусе, о личной жизни Константина Эрнста Все сведения о приватной жизни Константина Эрнста собираются из обрывков интервью, предоставленных его возлюбленными. Влюбиться до степени, когда можно назвать женщину своей женой, продюсеру доводилось трижды.
Сегодня он счастлив в браке со своей крайней супругой, Софьей Заикой. Биография первой супруги — Анны Силюнас Первой супругой Константина Эрнста стала москвичка из интеллигентной семьи артистов — Анна Силюнас. Отец девушки — преподаватель, заведовал кафедрой зарубежного театра в школе-студии МХАТ. Мама — генеральный директор Международного театрального центра All The World. С Эрнстом Силюнас познакомилась в 1993 г, через два года подарила ему ребенка — девочку Александру. Несмотря на появление малыша, пара не смогла сохранить крепкие отношения. Одной из главных причин развода они называют несхожесть в характерах. Константин любил отдохнуть в шумной компании, после чего у Анны не оставалось времени на работу и себя. После развода с Эрнстом у Анны завязались отношения с испанцем Карлосом.
Новый возлюбленный забрал ее и дочь в свою страну. В Испании Силюнас занималась написанием заметок о дизайнерах интерьера, сейчас она заведует Русским Домом в Барселоне. Кем была его гражданская жена — Лариса Синельщикова Вторая любовь Эрнста обладала талантом предпринимателя, была прирожденной бизнесвумен. Женщина появилась на свет 10 февраля 1963 г. В студенческие годы Лариса вышла замуж. В 1983 г. Тогда же женщина решила покорять мир бизнеса. Ее первым делом было открытие шейпинг-клуба. К удивлению Ларисы, ее клиентами начали становиться состоятельные люди.
Они же заметили ее талант руководительницы и неутихающие амбиции. В 1993 г. Ларису заметил Александр Пономарев — директор телеканала «ТВ-6». Уже через несколько месяцев было сформировано агентство «ТВ-6 Медиа», которому удалось стать первой в России компанией, занимающейся продажей рекламы на телевидении. Новшества быстро стали проносить результаты, телеканал отбил затраты, начал зарабатывать. Лариса Синельщикова стала известной фигурой в телевизионных кругах. Не известно, когда между Ларисой и Константином начался роман, пара старательно скрывала свои отношения. Весной 1998 г. Лариса Синельщикова стала главой телевизионной , являющейся главным поставщиком контента для «ОРТ», которое в будущем стало «Первым каналом».
Под руководством Ларисы фирма укрепила свои позиции, в годы кризиса заняла лидерские позиции в своей отрасли. Синельщиковой на руку сыграло режиссерское образование, которое помогало ей руководить людьми. С ее боевым духом и природной деловой хваткой работа получалась особенно продуктивной. В период 2001-2007 гг. Лариса была лицом фирмы. Летом 2007 г. Компания объединила в себе несколько студий: «Красная» отвечала за новости и развлекательные программы; «Оранжевая» предоставляла увеселительный контент; «Зеленая» и «Синяя» отвечали за сценарии к ток-шоу; «Белая» выпускала документальные фильмы; «Техностиль Технолоджис» гарантировала исправность всех технических процессов. Летом 2013 г. ООО «Красный квадрат» пополнился еще шестью студиями.
На них были лицензирование и дистрибуция авторских прав на проекты группы компаний, интернет-продвижение и другие функции, которых холдингу не хватало.
Андрей Малюков, Зиновий Ройзман и др. Менты 1998-2000гг. Александр Рогожкин, Евгений Татарский и др. Геннадий Полока 4. Валерий Саруханов 5.
Феликс Фальк 6.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Судьбы зигзаги театральные...
- Популярное с актером
- Умер советский и российский актер Эрнст Романов
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Эрнст Романов — спектакли
- Эрнст Романов — биография, фильмография, фотографии актёра
Умер Эрнст Романов
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эрнст Романов, актер театра и кино, оставался в труппе на протяжении восьми лет, ему предлагали много интересных ролей. Эрнст Романов в фильме «Крах инженера Гарина», реж. Эрнст Романов в фильме «Алмазный эндшпиль», 2017 год. / Фотография Эрнст Романов (photo Ernst Romanov). Первым фильмом Эрнста Романова стал «Поединок» (1957 г.). Следующей видной роли в «Монологе» пришлось ждать 15 лет.
Умер актер театра и кино Эрнст Романов
Советский и российский актер, народный артист России Эрнст Романов скончался на 88-м году жизни. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Эрнст Романов родился в 1936 году в городе Кабаковске, который сейчас известен как Серов. Эрнст Романов умер на 88 году жизни.
Фильмография эрнст романов
Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями. Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет. Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье.
Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить. Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр — это люди. Какие люди, такой и театр. Для меня он закончился вместе с уходом Георгия Товстоногова. Константин Хабенский — воспитанник ленинградской театральной школы. Это совсем другая школа и другой театральный язык.
Однажды я рассказывал молодым мхатовским артистам, каким я видел и запомнил их театр, они меня слушали, открыв рот. Они даже представить не могут, каким раньше был их театр! Так вышло, что с кино у меня роман случился более счастливый, чем с театром. Когда был молодым, так же как и сегодняшние молодые артисты мечтал стать кинозвездой. Кино всегда давало популярность, узнаваемость и казалось легче, чем театр. В каких театрах я только ни работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре. Характер ли это, а может, обстоятельства? Не знаю.
Назову это емким словом — судьба! На всю оставшуюся жизнь Фото: Андрей Федечко — Много лет работал в русском театре Таллина, там у меня был успех. Но сейчас сожалею о том, что лучшие свои годы потратил там. Прибалтика всегда была не наша, русскому артисту там было, есть и будет очень непросто. Когда сегодня смотрю, как некоторые наши артисты по разным причинам меняют Россию на Прибалтику, всегда их жалею. Они не понимают, что там себя никогда не реализуют. Какие бы гранты и обещания им не давали. Русский артист будет счастлив только в России. Это закон.
Забросив все театры, я пришел в студию киноактера при «Ленфильме», и началась другая жизнь. Я очень много стал сниматься в кино. Мелькания, эпизоды и роли… Всё это вошло в мои киноработы, и сегодня их более двухсот. Я очень рад, что связал свою жизнь с кино. Вначале не понимая совершенно, что из этого будет. Но с кино получилось лучше, чем с театром. Моей крестной в кино стала Маргарита Терехова. В одной из картин я сыграл ее мужа, ей понравилась наша совместная работа, и она попросила режиссера Петра Фоменко «посмотреть на меня внимательно». Тот посмотрел и пригласил меня на роль доктора Белова в картину «На всю оставшуюся жизнь».
Я даже бутылки собирал. Незаметно так: с собакой гуляю, вижу пустую бутылку, нагнусь и в пакет ее... Фильм получился успешным — благодаря магии Фоменко. Он был большой режиссер. К слову, про Маргариту Терехову часто говорили, что она заносчива на съемочной площадке. Я этого никогда за ней не замечал. Да, она знала себе цену. Но вела себя всегда достойно. Красивая женщина и гениальная артистка — вот всё, что я могу про нее сказать.
Сегодня горжусь, когда говорю, что звание народного артиста России я получил за роли в кино. А не за театральные работы. Наградили 11 человек — как мы тогда шутили, «футбольную команду». Получилось по две с половиной тысячи на брата. Собирал бутылки — Я помню период бедности, вспоминаю его с чувством жгучего стыда. Когда развалился Советский Союз, студию киноактера закрыли. И казалось, что кино закончилось навсегда. Вот тут наступило трудное время. Я никогда не был богатым, мне не надо много.
Всё есть: дети, внуки, дача, квартира. Больше мне и не надо. Счастье не в деньгах, это я точно знаю! Я очень много увлекался алкоголем в молодые годы — тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать. Не премьеру, а спектакль. Сыграли спектакль — пошли выпьем...
Он играл начальников, чиновников, государственных деятелей, офицеров, профессоров.
Но особенно много — почему-то людей в белых халатах. На киностудии «Ленфильм» актер снялся в огромном количестве картин. Это: «Монолог», «О тех, кого помню и люблю», «Крах инженера Гарина», «Исполняющий обязанности», «Цемент», «Рассказ о простой вещи», «Прошу слова», «…и другие официальные лица», «Дикий Гаврила», «Блокада», «Объяснение в любви», «Комиссия по расследованию», «Человек, которому везло», «Двое в новом доме», «Сергей Иванович уходит на пенсию», «Пропавший среди живых», «Товарищ Иннокентий», «Девушка и Гранд», «Без видимых причин», «20-е декабря», «Грибной дождь», «Место действия», «Эхо дальнего взрыва», «Дублер начинает действовать», «Завещание профессора Доуэля», «Ребячий патруль», «Сон в руку, или Чемодан», «Встретимся в метро», «Жизнь Клима Самгина», «Серебряные струны», «Моонзунд», «Эсперанса», «Убийство на Монастырских прудах», «Мой лучший друг генерал Василий, сын Иосифа», «Наш папа майонез», в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Крот». Скорбим вместе с родными и близкими.
Он снимался как в 90-х, так и в нулевые, играя разнообразные роли. И удивительно, что никто не мог сказать, что он халтурит или нуждается в режиссерском контроле. Эрнста Ивановича мы запомнили по роли в криминальном сериале 2019 года «Замок из песка». Его последним выходом на сцену стал образ Фирса в «Вишневом саду» в петербургском Театре имени Андрея Миронова 26 января 2024 года.
В биографии случались сложные периоды, но рядом неизменно оставалась любящая супруга, а позже дети и внуки. Детство и юность 9 апреля 1936 года в уральском городке Кабаковске ныне Серов Свердловской области в семье директора ремесленного училища и рабочей металлургического завода родился первенец. Мальчика назвали в честь лидера немецких рабочих Эрнста Тельмана. После Эрнста у родителей появились еще двое сыновей. Актер Эрнст Романов В послевоенные годы в городе открыли кинотеатр, куда частенько заглядывал школьник. Затаив дыхание, маленький Эрнст следил за сюжетами, происходящими на экране в темном кинозале, и мечтал стать актером. Дебют Романова на сцене состоялся в четвертом классе в постановке школьного театра. Талант мальчика развивался в драматическом кружке, который посещал Эрнст. По воспоминаниям артиста, преподаватели высоко оценили способности ученика и считали его вундеркиндом. ГИТИС оказался в приоритете, потому что предлагал для студентов общежитие, что стало определяющим фактором для провинциального студента. Преподавателем будущей театральной звезды оказался знаменитый мхатовец В. Орлов, воспитанник Станиславского. Кстати, однокурсником Романова был провокационный и популярный ныне режиссер Роман Виктюк. Прибыв на место, разочарованные артисты обнаружили плачевное состояние театрального здания и полное отсутствие интереса жителей к спектаклям.
Одинокий волк вне стаи
- Эрнст Романов
- "Острова". 85 лет со дня рождения Владислава Дворжецкого
- Эрнст Романов фильмография
- Биография народного артиста РФ Эрнста Романова
- Эрнст Романов: биография, фото - «Кино »
- Эрнст Романов — биография
Эрнст романов — биография, новости, личная жизнь
Ему всегда блестяще удавалось наделять своих персонажей незаурядными качествами, особенными деталями и создавать запоминающиеся образы», — говорится в сообщении театра. Эрнст Романов широко известен по ролям в сериалах «Улицы разбитых фонарей» «Убойная сила», «Агент национальной безопасности», «Литейный, 4», «Шерлок Холмс», а также как артист «Ленфильма». Он снялся в картинах «Звезда пленительного счастья», «Крах инженера Гарина», «Без семьи», «Собака на сене» и многих других. Читайте также:.
Но она благородно сказала: — Одна не поеду, только с мужем.
Эрнст Романов Театр Он вошел в состав труппы, уже имея звание народного артиста, а к таким вещам всегда относятся с ревностью. Впоследствии кинематографу актер отдал большую часть своей жизни. Актер очень быстро занял свою нишу в кино, играя в дальнейшем небольшие драматические и характерно-комедийные роли. Его невозможно перепутать ни с каким другим артистом: у Романова есть свой фирменный стиль — выразительный взгляд, отображающий полноту чувств его героев, их внутреннюю наполненность.
Поэтому актера приглашали в свои картины одни из лучших режиссеров отечественного кино. Брак с Лейлой Киракосян длится уже больше пятидесяти лет. У супругов родилась дочь Екатерина, а сына Эрнста артистка воспитывала с трех лет. Сейчас Эрнст Иванович посвящает себя преподаванию, а его супруга работает в детской филармонии.
Эрнст Романов активно снимался в кино. За его плечами более 210 ролей в сериалах, кино- и телефильмах. Он играл в фильмах "Поединок" по повести Куприна 1957 года, "Красная палатка", "Крах инженера Гарина", "Волны Черного моря", "Звезда пленительного счастья", "Рожденная революцией", "Красные дипкурьеры", "На всю оставшуюся жизнь", "Государственная граница". Ярким его образом был старый граф Лудовико из картины "Собака на сене" 1977 года, отец Теодоро, служащего секретарем у Дианы и не знающего о своем знатном происхождении. В новое время Романов был занят в сериалах "Крылья империи", "Литейный", "Агент национальной безопасности", "Улицы разбитых фонарей", "Убойная сила", "Глухарь".
Позднее выпуском передачи занимался созданный Эрнстом продюсерский центр. Таким образом, за 6 лет работы Константин Львович пропустил через себя все процессы создания телевизионной программы. Технические и организационные. Вошел в разряд тех, кто создает телевизионный продукт для всей страны. Телевидение Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста.
Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал. В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.
Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга. В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева. Информация о семейном статусе, о личной жизни Константина Эрнста Все сведения о приватной жизни Константина Эрнста собираются из обрывков интервью, предоставленных его возлюбленными. Влюбиться до степени, когда можно назвать женщину своей женой, продюсеру доводилось трижды.
Сегодня он счастлив в браке со своей крайней супругой, Софьей Заикой. Биография первой супруги — Анны Силюнас Первой супругой Константина Эрнста стала москвичка из интеллигентной семьи артистов — Анна Силюнас. Отец девушки — преподаватель, заведовал кафедрой зарубежного театра в школе-студии МХАТ. Мама — генеральный директор Международного театрального центра All The World. С Эрнстом Силюнас познакомилась в 1993 г, через два года подарила ему ребенка — девочку Александру. Несмотря на появление малыша, пара не смогла сохранить крепкие отношения. Одной из главных причин развода они называют несхожесть в характерах. Константин любил отдохнуть в шумной компании, после чего у Анны не оставалось времени на работу и себя. После развода с Эрнстом у Анны завязались отношения с испанцем Карлосом. Новый возлюбленный забрал ее и дочь в свою страну.
В Испании Силюнас занималась написанием заметок о дизайнерах интерьера, сейчас она заведует Русским Домом в Барселоне. Кем была его гражданская жена — Лариса Синельщикова Вторая любовь Эрнста обладала талантом предпринимателя, была прирожденной бизнесвумен. Женщина появилась на свет 10 февраля 1963 г. В студенческие годы Лариса вышла замуж. В 1983 г. Тогда же женщина решила покорять мир бизнеса. Ее первым делом было открытие шейпинг-клуба. К удивлению Ларисы, ее клиентами начали становиться состоятельные люди. Они же заметили ее талант руководительницы и неутихающие амбиции. В 1993 г.
Ларису заметил Александр Пономарев — директор телеканала «ТВ-6». Уже через несколько месяцев было сформировано агентство «ТВ-6 Медиа», которому удалось стать первой в России компанией, занимающейся продажей рекламы на телевидении. Новшества быстро стали проносить результаты, телеканал отбил затраты, начал зарабатывать. Лариса Синельщикова стала известной фигурой в телевизионных кругах. Не известно, когда между Ларисой и Константином начался роман, пара старательно скрывала свои отношения. Весной 1998 г. Лариса Синельщикова стала главой телевизионной , являющейся главным поставщиком контента для «ОРТ», которое в будущем стало «Первым каналом». Под руководством Ларисы фирма укрепила свои позиции, в годы кризиса заняла лидерские позиции в своей отрасли.
«У нее был порок сердца»: Эрнст Романов запил после смерти жены
О кончине артиста сообщил Санкт-Петербургский театр им. Андрея Миронова. Эрнст Романов был родом из города Серова. В том же году он начал сниматься в кино. Артист был задействован во многих знаковых картинах: «Крах инженера Гарина», «Собака на сене», «Звезда пленительного счастья», «Несколько дней из жизни Обломова», «Короли и капуста».
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Ему было 87 лет. Народный артист России Эрнст Романов скончался на 88-м году жизни. Об этом пишет сайт Санкт-Петербургского театра им.
С ее боевым духом и природной деловой хваткой работа получалась особенно продуктивной.
В период 2001-2007 гг. Лариса была лицом фирмы. Летом 2007 г. Компания объединила в себе несколько студий: «Красная» отвечала за новости и развлекательные программы; «Оранжевая» предоставляла увеселительный контент; «Зеленая» и «Синяя» отвечали за сценарии к ток-шоу; «Белая» выпускала документальные фильмы; «Техностиль Технолоджис» гарантировала исправность всех технических процессов. Летом 2013 г. ООО «Красный квадрат» пополнился еще шестью студиями. На них были лицензирование и дистрибуция авторских прав на проекты группы компаний, интернет-продвижение и другие функции, которых холдингу не хватало. ООО делало весь контент для «Первого канала», которым руководил Эрнст.
За это сотрудничество Ларисы и Константина было прозвано «семейным бизнесом». Пара никогда официально не заявляла о своих отношениях, поэтому всячески отвергала такие замечания. Не известно, когда они перестали испытывать симпатию друг к другу. По некоторым данным, это произошло в 2010 г. Еще одна категория обывателей утверждает, что разлад случился, когда Эрнст начал встречаться со своей нынешней супругой. Прибыв на место, разочарованные артисты обнаружили плачевное состояние здания и полное отсутствие интереса жителей к спектаклям. Как рассказывал Эрнст Иванович в интервью, в то время ростовчан больше интересовал футбол, что не могло не расстраивать служителей Мельпомены. Спустя два года актер уехал в Рязань, но ситуация там оказалась не намного лучше.
Отработав сезон, Романов отправился в Таллин, где был принят в труппу Русского драматического театра. Эрнст Романов в фильме «Государственная граница» На сцене в Эстонии исполнитель наконец-то почувствовал себя востребованным и любимым, став звездой и сыграв множество интересных ролей. Однако вскоре в жизни Романова возник кинематограф, который постепенно полностью забрал творческие силы. Спустя время актер вернулся на подмостки. Но ни в одном из коллективов не удавалось задержаться надолго, а последнее место работы — Большой драматический театр — Эрнст Иванович до сих пор вспоминает как тяжелое и ужасное в психологическом восприятии. Говоря о том, почему покинул труппу, Романов произносит емкое «Сожрали! Позже Романов признается, что после совместной работы считает первого режиссера крестным отцом в мире кинематографа. Эрнст Романов в фильме «Монолог» Незамедлительно последовали съемки в фантастической киноленте «Крах инженера Гарина» в 1973 году.
В следующем 1974-м Эрнст Иванович стал штатным сотрудником киностудии «Ленфильм», а роли посыпались как из рога изобилия. Несмотря на то, что артист воплощал на экране в основном персонажей второго плана, делал это он мастерски и талантливо. Интеллигентность, благородная осанка и выразительный взгляд определили амплуа офицеров, профессоров, государственных деятелей. По признанию актера, больше всего довелось сыграть врачей разных специализаций. Эрнст Романов в фильме «Собака на сене» Нередко доставались роли возрастных героев, намного старше истинного возраста Романова. Таким стал запоминающийся и харизматичный персонаж, престарелый граф Лудовико, в музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене». Во время кризиса 90-х, когда кинематограф в России, казалось, сошел на нет, Эрнст Иванович вынужден был, несмотря на любовь к кино, написать заявление об уходе. Спустя длительное время актер вернулся на театральные подмостки.
Эрнст Романов в фильме «Колодец забытых желаний» Ни в одном из коллективов артисту не удавалось задержаться надолго, а последнее место работы — Большой драматический театр — Эрнст Иванович до сих пор вспоминает как тяжелое и ужасное в психологическом восприятии артиста. К счастью, трудные времена миновали, кинематограф восстал из пепла, и опытный, любимый зрителями Романов вернулся к съемкам. Романов сыграл в многосерийных картинах «Империя под ударом», «Золотые парни», «Великая» и других. Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто. Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца.
Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов. О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип». Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фрон. Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат.
Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex». Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры.
Девять лучших лет ему посвятил, зато встретил там нынешнюю супругу. Мы с ней с 1967 года вместе, очень любим друг друга. Потом Лейлу пригласили на работу в Питер, а я, как хвостик, за ней поехал. За добрым мужем Лейла Зениковна - как за каменной стеной - И в городе на Неве вы не сразу нашли свою сцену? Витя, вон как только в Москву переехал, сразу же главные роли стал играть. И в театре, и кино. Суперзвездой стал. И я всегда хотел сам выбирать роли, а не подходить к доске приказов и видеть, кого мне поручили сыграть на этот раз. Сейчас преподаю и служу в Русской антрепризе имени Андрея Миронова. Там никому ничем не обязан. Играю Фирса в «Вишневом саде» и Дорна в «Чайке». Эти образы очень ценю. Еще и деньги платят. Не очень большие, конечно, но все же. В Питере я одинокий волк, хоть и много лет тут живу, но не в общей стае. Слышала, у вас еще старший сын есть. Мама Эрнста, моя первая жена, умерла, когда мальчик совсем крохой был. И с трех лет его воспитывала Лейла. Он хоть и знает, кто его родил и ходит к маме на могилку, но к Лейле с большим почтением относится. Не женат, детей нет. В свое время я помог сыну получить квартиру в Питере. Он окончил заочный режиссерский факультет в Институте культуры, но его карьера, увы, не сложилась. Нельзя, видно, было ему свое имя давать. До этого училась в театральном в Нижнем Новгороде. Просто в школе она попала в дурную компанию. Мы с женой безумно испугались, что она стала общаться с какими-то наркоманами.
Умер Эрнст Романов, актер из сериала «Улицы разбитых фонарей»
Эрнст Романов оставил неизгладимый след в истории отечественной культуры. Эрнст Романов, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Эрнст Романов. Самые свежие новости Перми и Пермского края Березники, Соликамск, Кунгур, Чайковский, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Кудымкар, Нытва тоже с нами! В возрасте 87 лет ушел из жизни советский и российский актер театра и кино, народный артист России Эрнст Романов. Он начал сниматься в кино с 1950-х годов и сыграл более 200 ролей в фильмах и сериалах. советский и российский актёр, награждённый званием народного артиста Российской Федерации.