Новости емекс сочи

Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. EMEX – это многомиллионный ассортимент и удобная система выбора и заказа, позволяющая сэкономить массу времени и получить детали в кратчайшие сроки. Как добраться: Emex находится в городе Сочи, по адресу поселок Кудепста, улица Искры.

Emex, Сочи, улица Энергетиков, 11А на карте

  • Магазины Emex в Сочи (Краснодарский край) | Mapix
  • Организация Emex - Донская улица - Сочи
  • Emex, Пластунская, 47а, Сочи, Центральный район; интернет-магазин автозапчастей; 1 этаж
  • , Пункт выдачи товара, Интернет-магазин автозапчастей, Авиационная ул., 34/3, Сочи
  • Emex Сочи отслеживание - отследить посылку Emex в Сочи
  • Все отзывы

Магазин автозапчастей Emex – Сочи

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку. Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог. Потом выбираешь поставщика, ориентируясь на цену и сроки доставки. Все доставляли либо точно в срок, либо с небольшой задержкой, но по предварительной договоренности. Курьеры отличные, помогали занести покупки в гараж. Но с последним моим заказом всё вышло не очень хорошо. Поставщик оказался ненадежный и промурыжил с доставкой. Через неделю ожидания я решил отказаться от заказа, но операторы ничего не могли сказать, пришлось писать жалобу на имя директора, тогда мою проблему быстро решили. Вывод, который могу сделать: магазин хороший, цены выгодные, но может не повезти с поставщиком. Оценка: 3 Из-за этого магазинчика неделю пешком пришлось ходить! Так что если вам нужны запчасти по неопределенной цене, без документов и неизвестно когда - вам сюда! Даже больше скажу - замучился возвращать деньги за запчасти, которые в хаотичном порядке передвигались по каким-то складам на просторах нашей необъятной Родины... Добиться какого-то ответа нереально - менеджеры ничего не знают, а главный у них постоянно за рулем и ему некогда. На мою заявку о возврате средств ответили внимание! Так как магазин дает неплохие скидки сразу, без всяких там купонов, акций. Просто продает дешевле чем практически везде. И это единственный плюс магазина. Могу сказать, что после трех покупок в магазине 2 запчасти пришлось вернуть из-за брака. Теперь у меня даже появились мысли, что магазин по дешевке скупает некачественные запчасти, отсюда и цена. Когда первый раз брал тут аккумулятор все прошло отлично, привезли через пару дней. Деньги отдавал после проверки, курьер отличный парень, притащил мне аккумулятор прямо в гараж, там и проверял. Второй раз брал по мелочи зеркала, стеклоочистители. Так вот с последними вышла проблемка, стали заедать уже сразу. С возвратом было трудно, так как деньги вернули только после того как я написал несколько жалоб на имя ген директора.

Возвращать деньги отказываются!!!!!! Конкретно эта контора на РОЗ!!! Возврат у них не работает. Деньги не выбьешь. Чистое кидалово, на сообщения не отвечают, персонал в конечных конторах наглый, чувствует свою безнаказанность.

Emex, Сочи, ул. Энергетиков, 11А, как добраться, телефон, контакты, отзывы

Время работы Магазин Emex по адресу улица Победы, 1А, Сочи. Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера. Официальный сайт. EMEX, EMEX, интернет-магазин автозапчастей работает в Сочи по адресу Энергетиков 11а, 1 этаж. Компания «» находится по адресу 354364, Краснодарский край, Сочи, Ленина, 187. (+) Добавить отзыв про магазин автозапчастей и автотоваров "Emex" по адресу Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Новая Мацеста.

Emex, Сочи, ул. Энергетиков, 11А, как добраться, телефон, контакты, отзывы

, Интернет-магазин автозапчастей, Искры ул., дом 32, Сочи 2 отзыва о EMEX по адресу Сочи, Роз, 54. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг.
Мнение пользователей о EMEX в Сочи 25 ноября объявляется днем Черной Пятницы в Emex Сочи.
Emex не работает сегодня 28.04.2024 Компания EMEX из Сочи предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Автозапчасти для иномарок.
Магазин Emex по адресу поселок Кудепста, улица Искры, Сочи Сочи, Платановая улица, 11Б — 1 этаж.
Честные отзывы о Emex.ru Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними.

Emex Сочи отслеживание

Акции Emex в Сочи распространяются на следующие группы товаров. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Emex в городе Сочи с ценами на апрель 2024 года и лучшими известными нам акциями. Сперва уточню, что я 3 года закупался в Emex и в целом был доволен. Прочитать отзывы клиентов о Emex. (+) Добавить отзыв про магазин автозапчастей и автотоваров "Emex" по адресу Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Новая Мацеста. «Emex» в Сочи по выгодным ценам.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

Изучите самые удобные и быстрые варианты проезда до Emex, Сочи, Транспортная ул., 14! Донская улица, дом 4. Район города Центральный район. Emex, Магазин автозапчастей (Сочи) — 12 отзывов, время работы и схема проезда. г. Сочи, ул. Сухумское шоссе, д. 50/2 Сейчас открыто. Адреса филиалов компании в Сочи. (8.65 км) Emex. Краснодарский край, ул. Энергетиков, 11А.

EMEX - автозапчасти вовремя в Сочи

Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Emex.

Регистрация не требуется! Екатерина 2021-11-08 22:58:04 Ужасное обслуживание клиентов на Роз. Меня сразу заблокировали , было очень неприятно , пришлось все вернуть , так как не хотелось иметь никого отношения с этим человеком. Если вы не понравитесь руководителю , то с вами будут , как с ненужной вещью.

Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам.

На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит.

А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось.

Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора.

Спросите где?

«Emex» по адресу Донская улица, Сочи

На Авторынке 4000 рублей тот же производитель. Само отношение к клиентам грубое. Женщина, что принимает деньги на кассе и выдает чеки, мне заявила, что у нее нет сдачи, иди типа и приходи только с деньгами подрасчет. Один раз категорически отказалась выдавать мой заказ, так как у меня не было квитанции с собой, благо паспорт и квитанции фоткаю в телефон. Приходишь и ждешь по 5 минут выдачи запчастей, на обшарпаный диван, который находится рядом с кассой желания присесть не возникает. А работники молчаливо, занимаются своми делами и таким видом, смотрят на меня " ты чего приперся", что очень неприятно. Магазин 5 квадратных метров, запчастей нет, все под заказ.

Если говорить о ценах то они выше чем у меня дома. Магазин так себе , на клиента не ориентирован. Так что пока 5 звезд!

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени.

Придерживался средней ценовой категории, в итоге перестал здесь покупать. Запчасти на ходовую очень низкого качества, до первой ямки, как говорится, причем Китай я никогда не брал. Неприятно удивила цена на масло Мопар для АКП, 5 литров 5200 рублей. На Авторынке 4000 рублей тот же производитель. Само отношение к клиентам грубое.

Автозапчасти с EMEX ! Опыт Сотрудничества!

EMEX уже мошенничество или просто разгильдяйство и неуважение к клиентам? Надо сказать, что я уже около 8 лет покупаю запасные части только в этом магазине. Ушел к ним от Экзиста в тот момент, когда они два раза подряд прокинули со сроками , просто отменив заказ в дату предполагаемой поставки. И надо сказать, что претензий я никаких не имел, по большому счету. Ценник устраивал, сроки тоже и персонал работал неплохо в местах выдачи. Я сменил 3 города и все хорошее относилось ко всем пунктам в них. Как обычно выбрал офис поближе к дому. На нем гордо реяла вывеска EMEX и он числился на сайте как представительство. Все как у всех.

ФИО менеджера, телефон и все дела. Но есть один нюанс. У этого "менеджера" есть свой магазин запчастей.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Сочи, похожих на компанию «Магазин автозапчастей Emex».

А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике.

Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость. В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних. А графические объекты изображаются в прямой проекции. Коррекция логотипа Скопировано Стремление компании перевести взаимодействие с аудиторией в цифровую среду мы отразили, добавив логотипу приставку с обозначением доменной зоны. Чтобы она сочеталась с общей типографической схемой, мы набрали ее фирменным шрифтом Decima Mono X. Разработка носителей Скопировано Функции дополненной реальности помогают решать разные коммуникационные задачи и оформлять в соответствии с ними различные группы носителей в зависимости от того, в каком контексте они используются и на какую аудиторию работают.

Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек.

В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя.

Фирма Emex

А еще у Вас не работает кнопка "отправить жалобу" на сайте... Придерживался средней ценовой категории, в итоге перестал здесь покупать. Запчасти на ходовую очень низкого качества, до первой ямки, как говорится, причем Китай я никогда не брал. Неприятно удивила цена на масло Мопар для АКП, 5 литров 5200 рублей.

На Авторынке 4000 рублей тот же производитель. Само отношение к клиентам грубое. Женщина, что принимает деньги на кассе и выдает чеки, мне заявила, что у нее нет сдачи, иди типа и приходи только с деньгами подрасчет.

Один раз категорически отказалась выдавать мой заказ, так как у меня не было квитанции с собой, благо паспорт и квитанции фоткаю в телефон. Приходишь и ждешь по 5 минут выдачи запчастей, на обшарпаный диван, который находится рядом с кассой желания присесть не возникает. А работники молчаливо, занимаются своми делами и таким видом, смотрят на меня " ты чего приперся", что очень неприятно.

То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя.

Лидер номер два Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин.

Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex.

Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя».

Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.

Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.

Автозапчасти на любой "вкус" - оригинальные и дубликаты, сертификаты соответствия на всю продукцию.

В магазине автозапчастей - «Emex», находящемся по адресу: ул. Роз, 54, микрорайон Центральный, Сочи.

Черная пятница в Emex Сочи

See what Вадим Погосян (emex_sochi) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Магазины автозапчастей Emex в городе Сочи адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон +7. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Крепление двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий