Новости электричка иволга

городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками. Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране.

Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0»

«Иволга 3.0» — комфортный современный поезд российского производства. Главе кабмина продемонстрировали обновленный электропоезд "Иволга", который может развивать скорость до 160 километров в час. «Поезда серии “Иволга” — один из лучших примеров успешного импортозамещения.

Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге

По информации некоторых инсайдеров, в мае. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10. Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом. Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо».

Комфортнее и функциональнее Важнейшим событием транспортной сферы второй половины года станет открытие МЦД-3 и МЦД-4 — двух новых диаметров наземного метро. Пассажиры привыкли к тому, что МЦД — это доступные тарифы, удобные пересадки, минимальные интервалы движения и — не в последнюю очередь — современный подвижной состав, повышающий комфорт поездок.

На действующих диаметрах подвижной состав обновили за первый год работы. На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022-2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга». Да и сама «Иволга» продолжает меняться.

Об этом Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга».

Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел. Прежде, чем эти кресла появились непосредственно в поезде, мы тестировали фокус-группу из 500 человек.

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может.

Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки.

Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау. Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него.

Перевозчик советует пассажирам делать пересадки на "Печатниках", "Новохохловской", Курском вокзале или "Площади трех вокзалов", так как выросла загрузка станции "Текстильшики". В сообщении также говорится, что 48 машинистов и их помощников, работавших ранее на ЭП2Д, проходят сейчас дополнительную подготовку. Курсы идут на Тверском вагоностроительном заводе, который производит "Иволги".

Отмечается, что "Иволгу 4.

Об этом пресс-служба Московской железной дороги МЖД сообщила во вторник, 20 июня. Поезд следовал в действующем графике, но без пассажиров, со всеми остановками», — цитирует сообщение агентство городских новостей « Москва ».

По ходу движения сотрудники собирают и анализируют данные работы систем автоматики и телемеханики, а также энергоснабжения.

Содержание

  • В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
  • О компании
  • Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
  • На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости

Наш сайт использует cookie

  • Зеленоград, новости: На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
  • Поезд-птица для города
  • В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
  • Лента новостей

Поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом в Подмосковье

По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». Новую модель поезда "Иволга 4.0" представят на Международном железнодорожном салоне в Санкт-Петербурге. Всем привет! Сегодня, 27 апреля 2024 г. состоялся первый обкаточный дневной рейс электропоезда ЭГЭ2Тв-021 "Иволга 4.0". На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. О запуске поезда в первый рейс на МЦД-2 перевозчиком – ЦППК – сообщил Дептранс Москвы. Новые поезда "Иволга 4.0" комфортнее и функциональнее.

Поезда «Иволга 3.0» начали ходить через станцию «Курьяново»

Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России. Посетители выставки могут увидеть новейшие электропоезда «Иволга 4.0» и ЭП2ДМ, поезд метро «Балтиец» в новой ливрее. Испытания "Иволги 4.0" проходили на скоростном перегоне Белореченская – Майкоп, а также в Щербинке и Твери.

Наши проекты

  • "Трансмашхолдинг" намерен запустить в серию новые трехдверные поезда "Иволга" в 2023 году
  • Электропоезд Иволга - лучшие мировые технологии и дизайнерские решения
  • "Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
  • Репортаж: как собирают электрички «Иволга»

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД

В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» 4.0» на D4 состоится завтра, сообщает канал "Подслушано электрички Москвы".
Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года Под Истрой по время обкатки поезд «Иволга 4.0» столкнулся с тепловозом.
Более 20 новых поездов "Иволга" получит Москва в 2023 году Новый электропоезд «Иволга 3.0» совершил первый рейс с пассажирами на Ленинградском направлении МЖД.

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

«Поезда серии “Иволга” — один из лучших примеров успешного импортозамещения. Круглосуточные новости Москвы Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД.

Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»

В этом году впервые его местом проведения был выбран главный железнодорожный музей России и один из крупнейших железнодорожных музеев в мире — Музей железных дорог России в Петербурге. Коллекция музея насчитывает более 120 уникальных экспонатов подвижного состава и 44 мультимедийные инсталляции. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 сентября 2023, 18:02 Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, подвижной состав нового типа более быстрый и менее шумный МОСКВА, 9 сентября. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Что известно о Московских центральных диаметрах "К запуску [МЦД-4] поменяли большое количество подвижного состава.

Испытания проходили в режиме подконтрольной поездки. В основе работы системы —технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Нейросети выявляют рельсовую колею, людей, элементы инфраструктуры, стрелочные переводы, автомобили, подвижной состав и т. На испытаниях система визуализировала результаты своей работы два раза в секунду.

В «Иволгах» есть зарядки для смартфонов и электросамокатов, дополнительные места и подлокотники. А салон оформили в ярко-жёлтой гамме. Ранее мы рассказывали , что жителей Подмосковья приглашают сдать старые шины в переработку.

Вести Твери

На Московских центральных диаметрах (МЦД) появится еще 180 вагонов поезда «Иволга». инновационный российский электропоезд, новый по дизайну и технической начинке. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий